Составьте_трофическую_сеть_трава_ягодный_кустарник_муха_синица_лягушка

Содержание
  1. Из предложенного списка живых организмов составить трофическую сеть: трава, ягодный кустарник, муха, синица, лягушка, уж, заяц, волк, бактер.
  2. Вопрос вызвавший трудности
  3. Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru
  4. 1) Из предложенного списка живых организмов составить трофическую сеть : трава, ягодный кустарник, муха, синица, лягушка, уж, заяц, волк, бактерии гниения, комар, кузнечик?
  5. Помогите пожалуйста, срочно надо?
  6. Какие процессы происходят при переходе с одного трофического уровня на другой?
  7. Зная правило перехода энергии с одного трофического уровня на другой построить пирамиду биомассы следующей цепи : Трава — кузнечик — лягушка — бактерии гниения?
  8. Из предложенного списка составьте пары организмов, между которыми в природе могут образовываться трофические (пищевые) связи (названия организмов можно использовать только один раз) : цапля, ива, тля,?
  9. Постройте пищевую сеть, включив в нее следующие организмы : кролик, ягодный кустарник, трава, волк, почвенные грибы, жук — навозник, паук, воробей, ястреб?
  10. 1) Составьте пищевую цепь из предложенных организмов и укажите консумент второго порядка : гусеницы, синицы, сосны, коршуны 2) Составьте схему цепи питания, характерной для болот, зная, что ее компоне?
  11. Составьте пищевую цепь из следующих живых организмов : Кузнечик, орел, ящерица, змея, трава, бактерии СРОЧНО ПЛИЗ?
  12. Что происходит с энергией при перемещении ее с одного трофического уровня на другой?
  13. Какую пищевую цепь можно составить из : травы, кролика, почвенных грибов, ягодного кустарника, волка?
  14. Составь Трофическую цепь из предложенного списка живых организмов Кузнечик , растения семейства Злаковые, лягушка, змея, ёж, коршун?
  15. Практическое занятие по биологии Тема: Составление цепи питания

Из предложенного списка живых организмов составить трофическую сеть: трава, ягодный кустарник, муха, синица, лягушка, уж, заяц, волк, бактер.

В 12:55 поступил вопрос в раздел Разное, который вызвал затруднения у обучающегося.

Вопрос вызвавший трудности

Из предложенного списка живых организмов составить трофическую сеть: трава, ягодный кустарник, муха, синица, лягушка, уж, заяц, волк, бактер.

Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru

Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике «Разное». Ваш вопрос звучал следующим образом: Из предложенного списка живых организмов составить трофическую сеть: трава, ягодный кустарник, муха, синица, лягушка, уж, заяц, волк, бактер.

После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:

составить трофическую сеть

Трава (100%) — кузнечик (10%) — лягушка (1%) — уж (0,1%) — бактерии гниения (0,01%).

Кустарник (100%) — заяц (10%) — волк (1%) — бактерии гниения (0,1%).

Трава (100%) — муха (10%) — синица (1%) — волк (0,1%) — бактерии гниения (0,01%).

Трава (100%) — комар (10%) — лягушка (1%) — уж (0,1%) — бактерии гниения (0,01%).

НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:

Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.

Кириллова Майя Богуславовна — автор студенческих работ, заработанная сумма за прошлый месяц 53 340 рублей. Её работа началась с того, что она просто откликнулась на эту вакансию

Читайте также:  Посадка_клюквы_садовой_весной

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

Ответы на вопросы — в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи — раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания — цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

Площадка Учись.Ru разработана специально для студентов и школьников. Здесь можно найти ответы на вопросы по гуманитарным, техническим, естественным, общественным, прикладным и прочим наукам. Если же ответ не удается найти, то можно задать свой вопрос экспертам. С нами сотрудничают преподаватели школ, колледжей, университетов, которые с радостью помогут вам. Помощь студентам и школьникам оказывается круглосуточно. С Учись.Ru обучение станет в несколько раз проще, так как здесь можно не только получить ответ на свой вопрос, но расширить свои знания изучая ответы экспертов по различным направлениям науки.

Источник

1) Из предложенного списка живых организмов составить трофическую сеть : трава, ягодный кустарник, муха, синица, лягушка, уж, заяц, волк, бактерии гниения, комар, кузнечик?

1) Из предложенного списка живых организмов составить трофическую сеть : трава, ягодный кустарник, муха, синица, лягушка, уж, заяц, волк, бактерии гниения, комар, кузнечик.

Укажите количество энергии, которое переходит с одного уровня на другой.

Трава — кузнечик — лягушка — уж — бактерии гниения

кустарник — заяц — волк — муха — бактерии гниения

Это цепочки, сеть состоит из взаимодействия цепочек, но их текстом не указать.

Ну примерно так, главное, что цепь начинается всегда с продуцентов ( растений) а заканчивается всегда редуцентами.

Количество энергии всегда переходит по правилам 10 % / на каждый следующий уровень переходит лишь 10 % всей энергии.

Помогите пожалуйста, срочно надо?

Помогите пожалуйста, срочно надо.

К какому из трофических уровней пищевой цепи относятся перечисленные организмы : автотрофы, однолетние травы, гетеротрофы, овцы, дельфины, консументы, пчелы, кустарники, фитопланктон, волки, микробы, редуценты?

Продуценты : Травоядные : Плотоядные : Деструкторы :

Какие процессы происходят при переходе с одного трофического уровня на другой?

Какие процессы происходят при переходе с одного трофического уровня на другой?

Зная правило перехода энергии с одного трофического уровня на другой построить пирамиду биомассы следующей цепи : Трава — кузнечик — лягушка — бактерии гниения?

Зная правило перехода энергии с одного трофического уровня на другой построить пирамиду биомассы следующей цепи : Трава — кузнечик — лягушка — бактерии гниения.

Биомасса растений составляет 40 тонн.

Из предложенного списка составьте пары организмов, между которыми в природе могут образовываться трофические (пищевые) связи (названия организмов можно использовать только один раз) : цапля, ива, тля,?

Из предложенного списка составьте пары организмов, между которыми в природе могут образовываться трофические (пищевые) связи (названия организмов можно использовать только один раз) : цапля, ива, тля, амеба, заяц — русак, муравей, водные бактерии, кабан, лягушка, смородина, росянка, муравьиный лев, комар, тигр.

Читайте также:  Цветы_леса_мое_отношение

Постройте пищевую сеть, включив в нее следующие организмы : кролик, ягодный кустарник, трава, волк, почвенные грибы, жук — навозник, паук, воробей, ястреб?

Постройте пищевую сеть, включив в нее следующие организмы : кролик, ягодный кустарник, трава, волк, почвенные грибы, жук — навозник, паук, воробей, ястреб.

1) Составьте пищевую цепь из предложенных организмов и укажите консумент второго порядка : гусеницы, синицы, сосны, коршуны 2) Составьте схему цепи питания, характерной для болот, зная, что ее компоне?

1) Составьте пищевую цепь из предложенных организмов и укажите консумент второго порядка : гусеницы, синицы, сосны, коршуны 2) Составьте схему цепи питания, характерной для болот, зная, что ее компонентами могут являться какие — либо их предложенных организмов : ястреб, бабочка, лягушка, стрекоза, уж, растение, муха.

Укажите, какой компонент данной цепи может наиболее часто включаться в другие цепи питания.

3) Какие из перечисленных организмов экосистемы тайги относят к продуцентам, первичным консументам, вторичным консументам : бактерии гниения, лось, ель, заяц, волк, лиственница, рысь?

Составьте цепь питания из 4 или 5 звеньев.

4) Составьте цепь питания в водоеме (на примере озера, пруда, моря).

5) Приведите пример пищевой цепи детритного типа (не менее 3 — х звеньев) 6) К каким трофическим уровням относятся следующие организмы : заяц — беляк, лисица обыкновенная, лось, лесные травы?

Составьте пищевую цепь из следующих живых организмов : Кузнечик, орел, ящерица, змея, трава, бактерии СРОЧНО ПЛИЗ?

Составьте пищевую цепь из следующих живых организмов : Кузнечик, орел, ящерица, змея, трава, бактерии СРОЧНО ПЛИЗ!

Что происходит с энергией при перемещении ее с одного трофического уровня на другой?

Что происходит с энергией при перемещении ее с одного трофического уровня на другой?

Какую пищевую цепь можно составить из : травы, кролика, почвенных грибов, ягодного кустарника, волка?

Какую пищевую цепь можно составить из : травы, кролика, почвенных грибов, ягодного кустарника, волка.

Составь Трофическую цепь из предложенного списка живых организмов Кузнечик , растения семейства Злаковые, лягушка, змея, ёж, коршун?

Составь Трофическую цепь из предложенного списка живых организмов Кузнечик , растения семейства Злаковые, лягушка, змея, ёж, коршун.

На этой странице находится вопрос 1) Из предложенного списка живых организмов составить трофическую сеть : трава, ягодный кустарник, муха, синица, лягушка, уж, заяц, волк, бактерии гниения, комар, кузнечик?, относящийся к категории Биология. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 10 — 11 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Биология. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.

Через устьица способны проходить только газообразные вещества внутрь листа — углекислый газ, необходимый для фотосинтеза и кислород, необходимый для дыхания ; из листа — кислород, образовавшийся в процессе фотосинтеза, углекислый газ образующийся при..

Высшая нервная система отвечает за движение за мозг и действия которые мы выполняем.

Тот , что у меня на пузике).

Читайте также:  Погода_в_кукобое_малино

Единственная семядоля злаков.

Щиток — это единственная семядоля злаков. Ответ : 2.

Крупнейшим ученым додарвиновского периода биологии был шведский натуралист и естествоиспытатель Карл фон Линней (1707—1778). Карл Линней был креационистом, но это не умаляет его заслуг перед биологией. В 1735 г. Вышел главный труд Линнея «Система ..

Ответы — 2 — 2, 3 — 2, 4 — 3, 5 — 2, 6 — 1.

Физиологическая норма — диапазон значений, при котором не нарушается нормальная жизнедеятельность организма. Следовательно, любые колебания состава внутренней среды организма, выходящие за пределы физиологической нормы опасны тем, что нарушается нор..

Тому що концентрація солей всередині клітини вища, ніж ззовні. Відбувається диффузія за градієнтом концентрації. Вода надходить з речовини з більш низькою концентрацією в розчин з більш високою.

© 2000-2023. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Источник

Практическое занятие по биологии Тема: Составление цепи питания

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: расширить знания о биотических факторах среды.

Оборудование: гербарные растения, коллекции насекомых, иллюстрации различных растений и животных.

2.Дайте определение продуцентам, консументам и редуцентам.

3. Составьте две цепи питания. Помните, что цепь всегда начинается продуцентом и заканчивается редуцентом.

4. Назовите организмы, которые должны быть на пропущенном месте следующих пищевых цепей.

Практическое занятие№ 12 Тема: Составление цепи питания 1.Пищева́я (трофи́ческая) цепь — последовательность организмов, в которой происходит поэтапный перенос вещества и энергии от источника к потребителю. Организмы, последующего звена поедают организмы предыдущего звена, и таким образом осуществляется цепной перенос энергии и вещества, лежащий в основе круговорота веществ в природе. 2.Продуце́нты — организмы, способные синтезировать органические вещества из неорганических, то есть, все автотрофы. Консументы — гетеротрофы, организмы, потребляющие готовые органические вещества, создаваемые автотрофами (продуцентами). В отличие от редуцентов, консументы не способны разлагать органические вещества до неорганических. Редуце́нты — микроорганизмы (бактерии и грибы), разрушающие отмершие остатки живых существ, превращающие их в неорганические и простейшие органические соединения. 3. Растениянасекомыеящерицабактерии Растениякузнечиклягушкабактерии 4. Фиалка Ногохвостки хищные клещи хищные многоножки бактерии Продуцент— консумент1— консумент2 — консумент2 — редуцент
Капуста слизень лягушка бактерии Продуцент – консумент1 — консумент2 — редуцент
6.Трава (100%) — кузнечик (10%) — лягушка (1%) — уж (0,1%) — бактерии гниения (0,01%). Кустарник (100%) — заяц (10%) — волк (1%) — бактерии гниения (0,1%). Трава (100%) — муха (10%) — синица (1%) — волк (0,1%) — бактерии гниения (0,01%). Трава (100%) — комар (10%) — лягушка (1%) — уж (0,1%) — бактерии гниения (0,01%).
7.Правило экологических пирамид очень условно передает закономерность передачи энергии с одного уровня питания на следующий, в пищевой цепочке. Впервые эти графические модели были разработаны Ч. Элтоном в 1927 году. По этой закономерности суммарная масса растений должна быть на порядок больше растительноядных животных, а суммарная масса растительноядных животных на порядок больше хищников первого уровня и т.д. до самого конца пищевой цепи. 8.Трава (40 тонн) — кузнечик (4 тонны) — воробей (0,4 тонны) — лиса (0,04).

Источник

Оцените статью