- Из предложенного списка живых организмов составить трофическую сеть: трава, ягодный кустарник, муха, синица, лягушка, уж, заяц, волк, бактер.
- Вопрос вызвавший трудности
- Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru
- Практическое занятие по биологии Тема: Составление цепи питания
- Из предложенного списка живых составьте одну трофическую сеть : трава, ягодный кустарник, муха, синица, лягушка, уж, заяц, волк, бактерии гниения, комар, кузнечик?
- Волки и львы находятся на одном трофическом уровне потому что другие?
- Составьте цепь питания природном сообществе и следующих организмов : трава, лягушка, орёл, кузнечик, уж, бактерии?
- Цепь питания аист, лягушка, кузнечик, трава?
- Составьте схему цепи питания смешанного леса со следующими компонентами волки, зайцы, лисы, мыши, ежи, соколы, синица, дождевыежи черви, ястребы, ласточки, бабочки , мухи, лягушки, почвенные грибы, ба?
- Построить цепи питания : Крот, дождевой червь, скворец, берёза, осина, гусеница, осока(трава), кузнечик , лось , волк, бактерии гниения, комар?
- Исправьте цепи питания :1?
- Составить цепь питания?
- Составить цепи питания :1?
- Исправьте цепи питания :1?
- Из предложенного списка живых организмов составить трофическую сеть : трава, ягодный кустарник, муха, синица, лягушка, уж, заяц, волк, бактерии гниения, комар, кузнечик?
Из предложенного списка живых организмов составить трофическую сеть: трава, ягодный кустарник, муха, синица, лягушка, уж, заяц, волк, бактер.
В 12:55 поступил вопрос в раздел Разное, который вызвал затруднения у обучающегося.
Вопрос вызвавший трудности
Из предложенного списка живых организмов составить трофическую сеть: трава, ягодный кустарник, муха, синица, лягушка, уж, заяц, волк, бактер.
Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru
Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике «Разное». Ваш вопрос звучал следующим образом: Из предложенного списка живых организмов составить трофическую сеть: трава, ягодный кустарник, муха, синица, лягушка, уж, заяц, волк, бактер.
После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:
составить трофическую сеть
Трава (100%) — кузнечик (10%) — лягушка (1%) — уж (0,1%) — бактерии гниения (0,01%).
Кустарник (100%) — заяц (10%) — волк (1%) — бактерии гниения (0,1%).
Трава (100%) — муха (10%) — синица (1%) — волк (0,1%) — бактерии гниения (0,01%).
Трава (100%) — комар (10%) — лягушка (1%) — уж (0,1%) — бактерии гниения (0,01%).
НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:
Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.
Кириллова Майя Богуславовна — автор студенческих работ, заработанная сумма за прошлый месяц 53 340 рублей. Её работа началась с того, что она просто откликнулась на эту вакансию
ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!
Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.
Деятельность компании в цифрах:
Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.
Ответы на вопросы — в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.
Полезные статьи — раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.
Красивые высказывания — цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.
Площадка Учись.Ru разработана специально для студентов и школьников. Здесь можно найти ответы на вопросы по гуманитарным, техническим, естественным, общественным, прикладным и прочим наукам. Если же ответ не удается найти, то можно задать свой вопрос экспертам. С нами сотрудничают преподаватели школ, колледжей, университетов, которые с радостью помогут вам. Помощь студентам и школьникам оказывается круглосуточно. С Учись.Ru обучение станет в несколько раз проще, так как здесь можно не только получить ответ на свой вопрос, но расширить свои знания изучая ответы экспертов по различным направлениям науки.
Источник
Практическое занятие по биологии Тема: Составление цепи питания
Цель: расширить знания о биотических факторах среды.
Оборудование: гербарные растения, коллекции насекомых, иллюстрации различных растений и животных.
2.Дайте определение продуцентам, консументам и редуцентам.
3. Составьте две цепи питания. Помните, что цепь всегда начинается продуцентом и заканчивается редуцентом.
4. Назовите организмы, которые должны быть на пропущенном месте следующих пищевых цепей.
Практическое занятие№ 12 Тема: Составление цепи питания 1.Пищева́я (трофи́ческая) цепь — последовательность организмов, в которой происходит поэтапный перенос вещества и энергии от источника к потребителю. Организмы, последующего звена поедают организмы предыдущего звена, и таким образом осуществляется цепной перенос энергии и вещества, лежащий в основе круговорота веществ в природе. 2.Продуце́нты — организмы, способные синтезировать органические вещества из неорганических, то есть, все автотрофы. Консументы — гетеротрофы, организмы, потребляющие готовые органические вещества, создаваемые автотрофами (продуцентами). В отличие от редуцентов, консументы не способны разлагать органические вещества до неорганических. Редуце́нты — микроорганизмы (бактерии и грибы), разрушающие отмершие остатки живых существ, превращающие их в неорганические и простейшие органические соединения. 3. Растения → насекомые→ ящерица → бактерии Растения → кузнечик→ лягушка → бактерии 4. Фиалка → Ногохвостки → хищные клещи → хищные многоножки → бактерии Продуцент— консумент1— консумент2 — консумент2 — редуцент
Капуста → слизень → лягушка → бактерии Продуцент – консумент1 — консумент2 — редуцент
6.Трава (100%) — кузнечик (10%) — лягушка (1%) — уж (0,1%) — бактерии гниения (0,01%). Кустарник (100%) — заяц (10%) — волк (1%) — бактерии гниения (0,1%). Трава (100%) — муха (10%) — синица (1%) — волк (0,1%) — бактерии гниения (0,01%). Трава (100%) — комар (10%) — лягушка (1%) — уж (0,1%) — бактерии гниения (0,01%).
7.Правило экологических пирамид очень условно передает закономерность передачи энергии с одного уровня питания на следующий, в пищевой цепочке. Впервые эти графические модели были разработаны Ч. Элтоном в 1927 году. По этой закономерности суммарная масса растений должна быть на порядок больше растительноядных животных, а суммарная масса растительноядных животных на порядок больше хищников первого уровня и т.д. до самого конца пищевой цепи. 8.Трава (40 тонн) — кузнечик (4 тонны) — воробей (0,4 тонны) — лиса (0,04).
Источник
Из предложенного списка живых составьте одну трофическую сеть : трава, ягодный кустарник, муха, синица, лягушка, уж, заяц, волк, бактерии гниения, комар, кузнечик?
Из предложенного списка живых составьте одну трофическую сеть : трава, ягодный кустарник, муха, синица, лягушка, уж, заяц, волк, бактерии гниения, комар, кузнечик.
Трава — кузнечик — лягушка — уж — бактерии гниениякустарник — заяц — волк — муха — бактерии гниения.
Волки и львы находятся на одном трофическом уровне потому что другие?
Волки и львы находятся на одном трофическом уровне потому что другие.
Составьте цепь питания природном сообществе и следующих организмов : трава, лягушка, орёл, кузнечик, уж, бактерии?
Составьте цепь питания природном сообществе и следующих организмов : трава, лягушка, орёл, кузнечик, уж, бактерии.
Подпишите производителей, потребителей и разрушителей.
Цепь питания аист, лягушка, кузнечик, трава?
Цепь питания аист, лягушка, кузнечик, трава.
Составьте схему цепи питания смешанного леса со следующими компонентами волки, зайцы, лисы, мыши, ежи, соколы, синица, дождевыежи черви, ястребы, ласточки, бабочки , мухи, лягушки, почвенные грибы, ба?
Составьте схему цепи питания смешанного леса со следующими компонентами волки, зайцы, лисы, мыши, ежи, соколы, синица, дождевыежи черви, ястребы, ласточки, бабочки , мухи, лягушки, почвенные грибы, бактерии гниения.
Построить цепи питания : Крот, дождевой червь, скворец, берёза, осина, гусеница, осока(трава), кузнечик , лось , волк, бактерии гниения, комар?
Построить цепи питания : Крот, дождевой червь, скворец, берёза, осина, гусеница, осока(трава), кузнечик , лось , волк, бактерии гниения, комар.
Исправьте цепи питания :1?
Бактерии – орехи – белка – куница
Трава — лягушка – кузнечик – уж – сокол
Дерево – дятел – личинки жуков — короедов – бактерии.
Составить цепь питания?
Муха, блоха, комар, мышь, заяц, лягушка, лиса, волк, медведь.
Составить цепи питания :1?
Волк, гумус, медведь, пчела, нектар, заяц, трава
Человек, листовой опад, дождевой червь, тетерев, ястреб.
Исправьте цепи питания :1?
Бактерии — орехи — белка — куница
Трава — лягушка — кузнечик — уж — сокол
Дерево — дятел — личинки жуков — короедов — бактерии
Из предложенного списка живых организмов составить трофическую сеть : трава, ягодный кустарник, муха, синица, лягушка, уж, заяц, волк, бактерии гниения, комар, кузнечик?
Из предложенного списка живых организмов составить трофическую сеть : трава, ягодный кустарник, муха, синица, лягушка, уж, заяц, волк, бактерии гниения, комар, кузнечик.
На этой странице находится ответ на вопрос Из предложенного списка живых составьте одну трофическую сеть : трава, ягодный кустарник, муха, синица, лягушка, уж, заяц, волк, бактерии гниения, комар, кузнечик?, из категории Биология, соответствующий программе для 10 — 11 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Биология. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
Через устьица способны проходить только газообразные вещества внутрь листа — углекислый газ, необходимый для фотосинтеза и кислород, необходимый для дыхания ; из листа — кислород, образовавшийся в процессе фотосинтеза, углекислый газ образующийся при..
Высшая нервная система отвечает за движение за мозг и действия которые мы выполняем.
Тот , что у меня на пузике).
Единственная семядоля злаков.
Щиток — это единственная семядоля злаков. Ответ : 2.
Крупнейшим ученым додарвиновского периода биологии был шведский натуралист и естествоиспытатель Карл фон Линней (1707—1778). Карл Линней был креационистом, но это не умаляет его заслуг перед биологией. В 1735 г. Вышел главный труд Линнея «Система ..
Ответы — 2 — 2, 3 — 2, 4 — 3, 5 — 2, 6 — 1.
Физиологическая норма — диапазон значений, при котором не нарушается нормальная жизнедеятельность организма. Следовательно, любые колебания состава внутренней среды организма, выходящие за пределы физиологической нормы опасны тем, что нарушается нор..
Тому що концентрація солей всередині клітини вища, ніж ззовні. Відбувається диффузія за градієнтом концентрації. Вода надходить з речовини з більш низькою концентрацією в розчин з більш високою.
© 2000-2023. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.
Источник