Сочинение по русскому языку жуковского брошенная терраса

Ser-Esenin.ru

В помощь школьнику и студенту!

Сочинение по картине С.Ю.Жуковского «Брошенная терраса»

1. Картина.
2. Передний план.
3. Стулья.
4. Задний план.
5. Моё впечатление.

Картина С.Ю.Жуковского «Брошенная терраса» изображает осень. Повсюду лежат опавшие листья. Они осыпали пол и попали на мебель. Чувствуется, что это солнечный, но очень студёный день.

На переднем плане художник изобразил стол. На нем стоит букет цветов. Живописец нарисовал желтые цветы, словно хотел еще раз подчеркнуть, что пейзаж именно осенний. На столе насыпано что-то желтое, но мы не можем понять, что это: осыпавшиеся лепестки или опавшие листья. Несколько цветков лежат просто на столе. Они уже завяли, так что ясно, что они тут брошены уже довольно давно.

На стуле находится несколько яблок. Вероятно, их собрали в саду и хотели унести в дом, но почему-то оставили на террасе, как и цветы. Возникает ощущение, что хозяева этого сада были вынуждены в спешке уехать. Возможно, у них случилась какая-нибудь неприятность, поэтому они не вспомнили ни про яблоки, ни про цветы.

На заднем плане видны деревья. С берез почти осыпались листья, потому что осень уже не очень ранняя.

Когда смотришь на эту картину, чувствуешь беспричинную грусть и думаешь: почему люди бросили все и уехали? Это очень печальная картина.

Источник статьи: http://ser-esenin.ru/sochineniya-vse/po-kartinam/799-sochinenie-po-kartine-syuzhukovskogo-broshennaya-terrasa.html

Сочинение по русскому языку жуковского брошенная терраса

Сочинения по произведениям :

Сочинения по произведениям авторов:

Сочинение по картине С. Ю. Жуковского «Брошенная терраса»

Станислав Юлианович Жуковский (1873-1944) родился в семье польского дворянина, лишённого своих владений в результате мероприятий, направленных против участников Польского восстания 1863г. И сочувствующих им представителей белорусско-польской шляхты. Исследователи пришли к выводу, что отец будущего художника, скорее всего, не принимал непосредственного участия в восстании. Однако он не сумел выплатить контрибуционные сборы, введённые правительством Российской империи в мятежной Польше, поэтому лишился наследственных прав на родовое поместье и стал всего лишь арендатором.
Хотя эти события — крах Польского восстания, утрата родовых владений, высылка братьев отца — произошли до рождения будущего художника, связанные с ними переживания оставили в его душе глубокий след.
Детство будущего художника прошло в бывшем родовом имении отца в Гродненской губернии. В 1892 г. молодой человек против воли отца поехал в Москву, решив стать художником. Поступил в Училище живописи, ваяния и зодчества, где учился у знаменитого И. И. Левитана. Влияние этого незаурядного мастера пейзажа особенно сильно ощущается в ранних работах Жуковского.
Вскоре молодой художник стал участвовать в выставках передвижников. Жуковский много путешествовал по России и Украине, где находил сюжеты для многих своих картин.
В начале XX в. Жуковский уже приобрёл значительную известность, его работы пользовались спросом среди коллекционеров. Жуковский работал и как преподаватель, организовал в Москве двухгодичную художественную школу. Интересно, что в этой школе учился рисованию поэт В. В. Маяковский.
После революции 1917 г. работал в Комиссии по охране памятников искусства и старины. При этом продолжал писать картины.
В 1923 г. Жуковский выехал в Польшу. Когда в конце 20-х — начале 30-х гг. XX в. в Европе разразился экономический кризис, друзья настойчиво уговаривали художника вернуться в Советский Союз. Но Жуковский остался в Польше. Это решение оказалось роковым: во время Второй мировой войны он был арестован нацистами и умер в концентрационном лагере близ Варшавы.
Живой памятью об этом художнике остаются его картины, которые хранятся во многих музеях России, Беларуси и Польши, а также в частных собраниях.
С.Ю. Жуковский является одним из наиболее выдающихся пейзажистов-импрессионистов конца XIX — первой трети XX вв. Основной своей задачей художники-импрессионисты видели в том, чтобы передавать на полотне ощущения и чувства, вызываемые окружающей действительностью.
Жуковский обычно писал свои пейзажи с натуры. Его работы характеризуются яркостью, насыщенностью цветовой гаммы. Существенную роль в своих картинах художник отводил свету.
Излюбленные мотивы картин Жуковского — это старинные парки и интерьеры усадеб. В интерьерах часто делался акцент на распахнутые окна, из которых открываются виды на пейзажи парков.
Сюжет картины «Брошенная терраса» достаточно типичен для Жуковского: интерьер, правда, «внешний» по отношению к дому, на фоне великолепного осеннего пейзажа. Взгляд брошен именно со стороны дома, поэтому самого его на картине не видно.
Художник запечатлён уголок террасы — приподнятой над землёй открытой площадки, пристроенной к дому. Терраса обнесена белым ограждением, в левой части картины видно, что ограждение уходит вниз вдоль лестницы. Чувствуется, что терраса устроена достаточно высоко над поверхностью земли. У ограждения стоят такие же белые, как и оно, садовые скамейки со спинками подлокотниками, одна побольше, другая поменьше, кажущаяся рядом с ней почти игрушечной. Между скамейками стоит небольшой складной белый стульчик. В центре картины — большой белый стол, возле него ещё два стула друг напротив друга. На столе в большой банке с водой — пышный букет из жёлтых цветов, словно в тон осенней листве на деревьях. Несколько цветущих веток лежит на столе — чувствуется, что кто-то только что составлял букет, но что-то вынудило спешно оставить это занятие.
Стол усеян жёлтыми лепестками, светлый дощатый пол веранды — опавшими осенними листьями. Ворох жёлтых листьев лежит на стуле, изображённом в левой части картины. Может быть, их бросил туда ветер, может, кто-то собирал целенаправленно.
Фоном картины служит зелёно-жёлтый пейзаж — осеннее золото на берёзах чередуется с вечнозелёными елями. Вершин многих деревьев не видно, они «срезаны» рамой, что усиливает впечатление от их высоты. Небо голубыми осколками проглядывает среди ветвей. В картине много света — чувствуется, что день ясный и солнечный, возможно, один из последних тёплых осенних дней так называемого «бабьего лета», следом за которыми приходят холода и затяжные дожди.
Блики света скользят по белой садовой мебели, по светлому полу в золотых пятнышках-листьях. Как истинный импрессионист, художник мастерски запечатлел не только красоту осеннего дня, осеннего пейзажа, но и настроение, которое они вызывают — умиротворение и тихую грусть.

Источник статьи: http://picakin.ru/essay1174.php

Сочинение по картине С. Ю. Жуковского «Брошенная терраса»

Сочинение по картине С. Ю. Жуковского «Брошенная терраса»

Станислав Юлианович Жуковский (1873-1944) ро­дился в семье польского дворянина, лишённого своих владений в результате мероприятий, направленных против участников Польского восстания 1863 г. И со­чувствующих им представителей белорусско-польской шляхты. Исследователи пришли к выводу, что отец будущего художника, скорее всего, не принимал непо­средственного участия в восстании. Однако он не сумел выплатить контрибуционные сборы, введён­ные правительством Российской империи в мятежной Польше, поэтому лишился наследственных прав на родовое поместье и стал всего лишь арендатором.

Хотя эти события — крах Польского восстания, утрата родовых владений, высылка братьев отца — произошли до рождения будущего художника, свя­занные с ними переживания оставили в его душе глубокий след.

Детство будущего художника прошло в бывшем ро­довом имении отца в Гродненской губернии. В 1892 г. молодой человек против воли отца поехал в Москву, решив стать художником. Поступил в Училище живо­писи, ваяния и зодчества, где учился у знаменитого И. И. Левитана. Влияние этого незаурядного масте­ра пейзажа особенно сильно ощущается в ранних работах Жуковского.

Вскоре молодой художник стал участвовать в вы­ставках передвижников. Жуковский много путеше­ствовал по России и Украине, где находил сюжеты для многих своих картин.

В начале XX в. Жуковский уже приобрёл значи­тельную известность, его работы пользовались спро­сом среди коллекционеров. Жуковский работал и как преподаватель, организовал в Москве двухгодичную художественную школу. Интересно, что в этой школе учился рисованию поэт В. В. Маяковский.

После революции 1917 г. работал в Комиссии по охране памятников искусства и старины. При этом продолжал писать картины.

В 1923 г. Жуковский выехал в Польшу. Когда в конце 20-х — начале 30-х гг. XX в. в Европе раз­разился экономический кризис, друзья настойчиво уговаривали художника вернуться в Советский Союз. Но Жуковский остался в Польше. Это решение ока­залось роковым: во время Второй мировой войны он был арестован нацистами и умер в концентрационном лагере близ Варшавы.

Читайте также:  Карбоновые листы для теплиц

Живой памятью об этом художнике остаются его картины, которые хранятся во многих музеях России, Беларуси и Польши, а также в частных собраниях.

С. Ю. Жуковский является одним из наиболее выда­ющихся пейзажистов-импрессионистов конца XIX — первой трети XX вв. Основной своей задачей худож­ники-импрессионисты видели в том, чтобы передавать на полотне ощущения и чувства, вызываемые окружа­ющей действительностью.

Жуковский обычно писал свои пейзажи с натуры. Его работы характеризуются яркостью, насыщенно­стью цветовой гаммы. Существенную роль в своих картинах художник отводил свету.

Излюбленные мотивы картин Жуковского — это старинные парки и интерьеры усадеб. В интерьерах часто делался акцент на распахнутые окна, из которых открываются виды на пейзажи парков.

Сюжет картины «Брошенная терраса» достаточно типичен для Жуковского: интерьер, правда, «внеш­ний» по отношению к дому, на фоне великолепного осеннего пейзажа. Взгляд брошен именно со стороны дома, поэтому самого его на картине не видно.

Художник запечатлён уголок террасы — припод­нятой над землёй открытой площадки, пристроен­ной к дому. Терраса обнесена белым ограждением, в левой части картины видно, что ограждение ухо­дит вниз вдоль лестницы. Чувствуется, что терраса устроена достаточно высоко над поверхностью земли. У ограждения стоят такие же белые, как и оно, са­довые скамейки со спинками подлокотниками, одна побольше, другая поменьше, кажущаяся рядом с ней почти игрушечной. Между скамейками стоит неболь­шой складной белый стульчик. В центре картины — большой белый стол, возле него ещё два стула друг напротив друга. На столе в большой банке с водой — пышный букет из жёлтых цветов, словно в тон осен­ней листве на деревьях. Несколько цветущих веток лежит на столе — чувствуется, что кто-то только что составлял букет, но что-то вынудило спешно оставить это занятие.

Стол усеян жёлтыми лепестками, светлый доща­тый пол веранды — опавшими осенними листьями. Ворох жёлтых листьев лежит на стуле, изображённом в левой части картины. Может быть, их бросил туда ветер, может, кто-то собирал целенаправленно.

Фоном картины служит зелёно-жёлтый пейзаж — осеннее золото на берёзах чередуется с вечнозелё­ными елями. Вершин многих деревьев не видно, они «срезаны» рамой, что усиливает впечатление от их вы­соты. Небо голубыми осколками проглядывает среди ветвей. В картине много света — чувствуется, что день ясный и солнечный, возможно, один из последних тёплых осенних дней так называемого «бабьего лета», следом за которыми приходят холода и затяжные дожди…

Блики света скользят по белой садовой мебели, по светлому полу в золотых пятнышках-листьях… . Как истинный импрессионист, художник мастерски запечатлел не только красоту осеннего дня, осеннего пейзажа, но и настроение, которое они вызывают — умиротворение и тихую грусть…

Источник статьи: http://vsesochineniya.ru/sochinenie-po-kartine-s-yu-zhukovskogo-broshennaya-terrasa.html

Сочинение по картине С. Ю. Жуковского “Брошенная терраса”

Станислав Юлианович Жуковский (1873-1944) ро­дился в семье польского дворянина, лишенного своих владений в результате мероприятий, направленных против участников Польского восстания 1863 г. И со­чувствующих им представителей белорусско-польской шляхты. Исследователи пришли к выводу, что отец будущего художника, скорее всего, не принимал непо­средственного участия в восстании. Однако он не сумел выплатить контрибуционные сборы, введен­ные правительством Российской империи в мятежной Польше, поэтому лишился наследственных прав на родовое поместье

Хотя эти события – крах Польского восстания, утрата родовых владений, высылка братьев отца – произошли до рождения будущего художника, свя­занные с ними переживания оставили в его душе глубокий след.

Детство будущего художника прошло в бывшем ро­довом имении отца в Гродненской губернии. В 1892 г. молодой человек против воли отца поехал в Москву, решив стать художником. Поступил в Училище живо­писи, ваяния и зодчества, где учился у знаменитого И. И. Левитана.

Влияние этого незаурядного масте­ра пейзажа особенно сильно ощущается в ранних работах Жуковского.

В начале XX в. Жуковский уже приобрел значи­тельную известность, его работы пользовались спро­сом среди коллекционеров. Жуковский работал и как преподаватель, организовал в Москве двухгодичную художественную школу. Интересно, что в этой школе учился рисованию поэт В. В. Маяковский.

После революции 1917 г. работал в Комиссии по охране памятников искусства и старины. При этом продолжал писать картины.

В 1923 г. Жуковский выехал в Польшу. Когда в конце 20-х – начале 30-х гг. XX в. в Европе раз­разился экономический кризис, друзья настойчиво уговаривали художника вернуться в Советский Союз. Но Жуковский остался в Польше.

Это решение ока­залось роковым: во время Второй мировой войны он был арестован нацистами и умер в концентрационном лагере близ Варшавы.

Живой памятью об этом художнике остаются его картины, которые хранятся во многих музеях России, Беларуси и Польши, а также в частных собраниях.

С. Ю. Жуковский является одним из наиболее выда­ющихся пейзажистов-импрессионистов конца XIX – первой трети XX вв. Основной своей задачей худож­ники-импрессионисты видели в том, чтобы передавать на полотне ощущения и чувства, вызываемые окружа­ющей действительностью.

Жуковский обычно писал свои пейзажи с натуры. Его работы характеризуются яркостью, насыщенно­стью цветовой гаммы. Существенную роль в своих картинах художник отводил свету.

Излюбленные мотивы картин Жуковского – это старинные парки и интерьеры усадеб. В интерьерах часто делался акцент на распахнутые окна, из которых открываются виды на пейзажи парков.

Сюжет картины “Брошенная терраса” достаточно типичен для Жуковского: интерьер, правда, “внеш­ний” по отношению к дому, на фоне великолепного осеннего пейзажа. Взгляд брошен именно со стороны дома, поэтому самого его на картине не видно.

Художник запечатлен уголок террасы – припод­нятой над землей открытой площадки, пристроен­ной к дому. Терраса обнесена белым ограждением, в левой части картины видно, что ограждение ухо­дит вниз вдоль лестницы. Чувствуется, что терраса устроена достаточно высоко над поверхностью земли. У ограждения стоят такие же белые, как и оно, са­довые скамейки со спинками подлокотниками, одна побольше, другая поменьше, кажущаяся рядом с ней почти игрушечной.

Между скамейками стоит неболь­шой складной белый стульчик. В центре картины – большой белый стол, возле него еще два стула друг напротив друга. На столе в большой банке с водой – пышный букет из желтых цветов, словно в тон осен­ней листве на деревьях.

Несколько цветущих веток лежит на столе – чувствуется, что кто-то только что составлял букет, но что-то вынудило спешно оставить это занятие.

Стол усеян желтыми лепестками, светлый доща­тый пол веранды – опавшими осенними листьями. Ворох желтых листьев лежит на стуле, изображенном в левой части картины. Может быть, их бросил туда ветер, может, кто-то собирал целенаправленно.

Фоном картины служит зелено-желтый пейзаж – осеннее золото на березах чередуется с вечнозеле­ными елями. Вершин многих деревьев не видно, они “срезаны” рамой, что усиливает впечатление от их вы­соты. Небо голубыми осколками проглядывает среди ветвей.

В картине много света – чувствуется, что день ясный и солнечный, возможно, один из последних теплых осенних дней так называемого “бабьего лета”, следом за которыми приходят холода и затяжные дожди…

Блики света скользят по белой садовой мебели, по светлому полу в золотых пятнышках-листьях… . Как истинный импрессионист, художник мастерски запечатлел не только красоту осеннего дня, осеннего пейзажа, но и настроение, которое они вызывают – умиротворение и тихую грусть…

Глоссарий:

– сочинение по картине брошенная терраса

– сочинение по картине жуковского брошенная терраса

– сочинение по картине брошенная терраса жуковский

– брошенная терраса сочинение

Сочинение по картине С. Ю. Жуковского “Перед террасой”Станислав Юлианович Жуковский (1873-1944) родился в семье польского аристократа в поместье Ендриховичи Гродненской губернии. Отец будуще­го художника происходил из знатной семьи, однако в результате мер, направленных против участников Польского восстания 1863 г., лишился дворянских прав и поместий, превратившись в простого аренда­тора. Еще в детстве мальчик увлекся рисованием, а, по­взрослев, принял решение стать художником. Отец отрицательно […].

Сочинение по картине С. Ю. Жуковского “Осень. Веранда”По мнению исследователей, Жуковский считается мастером не только пейзажей, но еще и интерьеров. Большую часть его творчества занимают изображения красивого зала и природы, которую он изображает через оконное стекло, открытые террасы и вид который раскрывается с этих террас. Картина “Осень. Веранда.” как раз относится к этому циклу картин, и была нарисована в 1911 году, однако […].

Читайте также:  Веранда для шашлыка кусково

Сочинение по картине Герасимова После дождя (мокрая терраса)Глядя на картину Герасимова “После дождя”, чувствуется запах свежего летнего ливня, слышатся удары капель о листья деревьев. Вся терраса залита светом и необыкновенной чистотой омытой дождем природы. Отражения предметов в дождевой воде придает картине особую атмосферу загадочности, романтики и уюта. Так хочется остаться на этой террасе, погрузившись в эту обстановку безмятежности, вдыхать свежий воздух и […].

Описание картины А. Герасимова “После дождя” (“Мокрая терраса”)Чистота, свежесть, жизнеутверждение в при­роде и в душе художника – чувства, которые пе­редает картина “После дождя” А. М. Герасимова. Созерцание этого полотна не может не породить в нашей душе ощущение бодрящей новизны, ведь омытый дождем привычный окружающий мир неизменно заставляет нас по-новому взглянуть на будничные вещи, и этот новый взгляд не только приносит открытие удивительного […].

Сочинение по картине Герасимова “После дождя”Когда я смотрю на картину великого русского художника Герасимова Александр Михайловича “После дождя”, я понимаю, что передо мною шедевр. На душе возникает странное чувство гармонии с живописным пейзажем, изображенным на ней. Как же красиво и прекрасно после дождя! Природа кажется освеженной, чистой, уютной. Она манит на свои просторы, радует глаз. При этом нет ни малейшего […].

Сочинение по картине: А. А. РЫЛОВ. “ЗЕЛЕНЫЙ ШУМ”А. А. РЫЛОВ. “ЗЕЛЕНЫЙ ШУМ” (миниатюра ) Работам Аркадия Александровича Рылова присуща любовь к чистым, ярким краскам. Замечательная картина – пейзаж “Зеленый шум”. Шумят свежей зеленой листвой мощные деревья, шумят под ветром, озорно машут ветвями. Стремительно начали нестись по небу кучевые облака. Их тени лежат на полях, на реке. И долго будет казаться, что не […].

Описание по картине А. Герасимова “После дождя” (“Мокрая терраса”)Александр Михайлович Герасимов – известный советский Художник, работы которого относятся к направлениям реализм и соцреализм. Многие из его картин – пейзажей, натюрмортов, портретов, относящихся к названным направлениям, – поражают своей живостью и красочностью. Пейзажи Герасимова с виду просты, но в каждой работе можно найти что-либо, что затронет душу, вызовет всплеск эмоций, надолго запомнится. Однако его […].

Сочинение по картине “Первые зрители”Сочинение по картине “Первые зрители” – это сочинение-описание одного из полотен, выставленных в Третьяковской галерее. Автор Сочинения считает, что главными герои картины являются два мальчика – первые зрители, увидевшие только что созданное произведение искусства. Сочинение по картине “Первые зрители” останавливает наше внимание также на деталях интерьера мастерской художника. Первые зрители Сочинение по картине Екатерина Васильевна […].

Сочинение по картине СИРЕНЬ В КОРЗИНЕСочинение по картине ” Сирень в корзине” – это сочинение по картине известного русского художника П. П. Кончаловского. Автору сочинения удалось подробно описать картину “Сирень в корзине”, подчеркнуть ее близость к реальности. Сочинение по картине “Сирень в корзине” помогает обратить внимание на все детали, важные для понимания произведения, замысла художника. Сирень в корзине Сочинение по […].

Сочинение по картине А. Г. Венецианова “Захарка”А. Г. Венецианов – известный портретист. Его картины были открытием в русской живо­писи. Художник показывал крестьян в их пов­седневной жизни. Он задавался целью предста­вить русскому обществу людей труда, полных собственного достоинства и благородства. При этом художник оставался верным натуре. Захарка – сын крестьянина Федула Сте­панова, взятого В. Г. Венециановым в дворню из отдаленной деревни Сливнево. […].

Сочинение по картине: ФЕВРАЛЬСКАЯ ЛАЗУРЬ” ИГОРЯ ГРАБАРЯФЕВРАЛЬСКАЯ ЛАЗУРЬ” ИГОРЯ ГРАБАРЯ (миниатюра) Художник-пейзажист вносит в картину свое отношение к природе, заставляет нас сосредоточиться на красоте окружаю­щего мира, обогащает наши чувства. Известный русский ху­дожник И. Э. Грабарь подарил нам праздник зимы. …Свежо. Снег искрится, переливается под солнцем. Тени яркие, цветные. Мы видим праздник лазоревого неба и жем­чужных берез. Деревья пронизаны солнцем. И кажется, […].

Сочинение по картине: И. К. Айвазовского “Буря”Иван Константинович Айвазовский – из­вестный маринист. Большая часть картин, на­писанных этим художником, изображает вод­ную стихию. В этой области он был и остается непревзойденным мастером. Картина “Буря” написана Айвазовским в 1872 году. Ф. М. Достоевский писал: “Бу­ря… г. Айвазовского… изумительно хороша, как все его бури, и здесь он мастер – без со­перников… В его буре есть […].

Сочинение по картине: В. Д. ПОЛЕНОВ. “МОСКОВСКИЙ ДВОРИК”В. Д. ПОЛЕНОВ. “МОСКОВСКИЙ ДВОРИК” I вариант Художник с нежностью и с большой любовью изобразил один из уголков старой Москвы. Уголок старого Арбата: солнечное утро; около из одной тро­пинок стоит малыш; в глубине женщина с ведром, куры у са­рая, за дощатыми заборами – купола Спаса, белая колоколь­ня, а надо всем – синее небо. Эта картина […].

Сочинение по картине И. И. Левитана “Осенний день. Сокольники”Славу И. И. Левитану принесли его пей­зажи. Картину “Осенний день. Сокольники” художник написал в девятнадцать лет, будучи студентом Училища живописи. На тропинке парка, устланного желтыми листьями, силуэт женщины в черном костюме. Она высокая, стройная. Гуляет, наслаждается окружающей ее красотой в полном одиночестве. Необычайно поэтично передан влажный, пасмурный осенний день. Серое небо. Далеко ­далеко в сосновый […].

Сочинение по картине: В. М. ВАСНЕЦОВ. “СНЕГУРОЧКА”В. М. ВАСНЕЦОВ. “СНЕГУРОЧКА” Холодная зимняя ночь. Тишина. Поляна. Лунный свет ос­вещает одинокую фигуру Снегурочки. В ее облике – нежность, чистота, недосягаемость. Невыразимо прекрасны ее глаза. Она о чем-то задумалась. Может, о мимолетности, непродолжитель­ности жизни? Или о неосуществимости надежд, о неповторимо­сти каждого мгновения, о неизбежности расставания с той не­сказанной красотой, которая рядом? Темное небо и […].

Сочинение по картине: В. Н. БАКШЕЕВ. “ГОЛУБАЯ ВЕСНА”В. Н. БАКШЕЕВ. “ГОЛУБАЯ ВЕСНА” Василий Николаевич Бакшеев – большой мастер пейзажа. Особенно любил художник весну. Образ природы в “Голубой весне” девически-нежен, прозрачно-чист, наивно-восторжен. Первая зелень. Пробуждение природы. Пахнет прелым лис­том. Дружный хор молодой зеленой листвы. Жадно ввысь уст­ремились березки. Теплый, душистый воздух. Дышится легко и свободно. Ажурные верхушки деревьев с розовато-желтым оперением веток. Весенние […].

Сочинение по картине К. ф. Юона “Конец зимы. Полдень”Зимний пейзаж – это подлинное царство художника К. Ф. Юона. Здесь он был и ос­тается непревзойденным мастером. Его инте­ресовала не только белизна снега, а еще так называемое переходное состояние, когда дни становятся длиннее, светит солнце и природа преображается под его лучами. Незатейливый, но бесконечно близкий каждому с детства сюжет изобразил художник в картине “Конец зимы. […].

Сочинение по картине: Портрет Н. И. Петрункевич Н. ГеМУДРОСТЬ ХУДОЖНИКА Замечателен “Портрет Н. И. Петрункевич” кисти художника Н. Ге. Молодая женщина читает книгу у открытого в сад окна. Покой, тишина, но покой этот только кажущийся. В глубоких тенях, в тишине старого дома, в тяжелых складках платья, в самом силуэте женщины неуловимо скрыта напряженность. За окном жизнь. Скользят по дорожке прозрачные блики солнца, что […].

Сочинение по картине: В. А. СЕРОВ. “ДЕВОЧКА С ПЕРСИКАМИ”В. А. СЕРОВ. “ДЕВОЧКА С ПЕРСИКАМИ” На этой картине изображена Верочка Мамонтова с радостно задумчивым лицом, исполненным абсолютной доверчивости и доброты, оно сидит за столом в уютной комнате. Угол комнаты залит золотистым дневным светом. Силуэт Веры светится, у нее лучатся карие глаза. На ослепительно белой скатерти разложены вянущие листья клена, персики и серебря­ный нож. Вот […].

Сочинение по картине И. Э. Грабаря “Ясный осенний вечер”И. Э. Грабарь вошел в историю русского искусства как замечательный живописец, тон­кий знаток искусства, архитектор, крупный музейный деятель, педагог. В какой бы облас­ти он ни работал, он сохранял творческую ак­тивность и энергию. Оптимистическое восприятие жизни оп­ределяло общее настроение его произведений, сказывалось и на самом выборе тем и моти­вов: “Лучезарное утро”, “Разъяснивается” и др. Художник словно […].

Сочинение по картине: А. К. САВРАСОВ. “ПРОСЕЛОК”Прекрасный русский художник Алексей Кондратьевич Сав­расов как-то особенно бережно относился к родной земле. Он и во сне нередко видел русское раздолье с золотой рожью, реками, рощами и далью. Эта любовь, это глубокое чувство к живой кра­соте родины ярко проявляется во всех пейзажах художника. Восторженно, радостно, искусно передает он в “Проселке” раннюю осень с побуревшей от […].

Читайте также:  Модели теплиц своими руками

Сочинение по картине “Первые зрители” Екатерина Васильевна СыромятниковаСочинение по картине “Первые зрители” – это вариант Сочинения по картине, репродукция которой помещена в учебник русского языка. Однако автору сочинения удалось оценить и оригинальность сюжета, и необычность замысла. Описание “картины в картине” – вот с чем мы знакомимся, читая Сочинение по картине Е. Сыромятниковой “Первые зрители”. Екатерина Васильевна Сыромятникова – замечательный художник. Она родилась […].

Сочинение по картине Степанова Журавли летятКартина “Летят журавли” нарисована великим русским художником Алексеем Степановичем Степановым в 1891 году. Это самая популярная работа художника. Людей восхищает невероятная красота картины и то сколько чувств отразил в ней Степанов. На картине изображены крестьянские дети, любующиеся пейзажем. Особое внимание художник уделяет их одежде – лапти, повязанные платочки, онучи. По этим деталям видно насколько тяжело […].

Сочинение по картине: В. М. ВАСНЕЦОВ “АЛЕНУШКА”В. М. ВАСНЕЦОВ. “АЛЕНУШКА” Трогательная нежность и глубокая поэтичность сказки об Аленушке взволновали чуткое и отзывчивое сердце художни­ка Виктора Михайловича Васнецова и вдохновили его на со­здание картины. … Среди густого леса замер пруд, усыпанный опавшими зо­лотыми листьями. Холодная заря тонкой стрелой пронзила низ­кое пасмурное небо. Неподвижен черный омут. Тяжелая тиши­на. Страшен дремучий лес. В молчании […].

Сочинение по картине: А. А. ПЛАСТОВ. “СЕНОКОС”А. А. ПЛАСТОВ. “СЕНОКОС” В этой картине собрана вся радость нашей земли. В ней отра­жается весь радужный мир с пением веселого рожка, птичьим гомоном, с румяными облаками на нежно-розовом небосводе. Июнь. Сенокос. Мы слышим, как звучит каждый цветок из этого тысяче цветного букета, как нежно звенят сиреневые, го­лубые, лазоревые, бирюзовые, желтые, шафранные, пунцово багряные, пурпурные […].

Сочинение по картине: В. Е. Маковского “Свидание”Многие произведения В. Е. Маковского демонстрируют его интерес к “маленькому че­ловеку”. Он напоминал зрителю о человече­ской несправедливости, об “униженных и ос­корбленных”. Сочувственно относясь к жизни трудового народа, его нуждам и переживани­ям, художник особенно чуток был к детям и женской доле. Как грустная песня о жизни ребенка, оторванного от семьи, о судьбе крес­тьянки-матери звучит картина “Свидание”, […].

Сочинение по картине И. И. Шишкина “Сосны, освещенные солнцем”Шишкин Иван Иванович (1832-1898) родился в Елабуге в семье небогатого купца Ивана Васи­льевича Шишкина. Отец будущего художника живо интересовался археологией и краеведением, даже на­писал историю родного города”. Среди родных Ивана Ивановича отец оказался единственным человеком, поддержавшим его стремление сделаться живописцем. Несколько лет юноша проучился в Казанской гим­назии, но не окончил ее, чтобы, как он сам […].

Сочинение по картине: А. Г. ВЕНЕЦИАНОВ. “НА ЖАТВЕ. ЛЕТО”А. Г. ВЕНЕЦИАНОВ. “НА ЖАТВЕ. ЛЕТО” К лучшим творениям мирового искусства относится этот холст. Величественна мать, присевшая отдохнуть, покормить ре­бенка. Она положила серп рядом и устремила взор вдаль, любу­ясь ясным небом, спелой нивой. Все в картине дышит удивительным покоем. Поле спелой ржи с убранными копнами… Бегут по равнине легкие тени от одиноко плывущих в знойном […].

Сочинение по картине: В. Д. ПОЛЕНОВ. “ЗАРОСШИЙ ПРУД”В. Д. ПОЛЕНОВ. “ЗАРОСШИЙ ПРУД” Эта картина настоящий шедевр. …На краю старого парка виден пруд. В его воде отражаются кусочки голубых облаков. Зеленый цвет царит на полотне. Мы видим светло-зеленые краски луга, освещенного солн­цем. И даже белое платье женщины, присевшей отдохнуть, выглядит темно-зеленым в зеленом сумраке парка. Уехали навсегда владельцы этого поэтического уголка. Жизнь замерла. […].

Сочинение по картине художника А. П. Рябушкина “Московская девушка XVII века”А. П. Рябушкин – известный русский художник, любимый ученик Перова в Москов­ском училище живописи, автор полотен о де­ревне и историко-бытовых работ. На картине “Московская девушка XVII века” изображена любимая эпоха худож­ника. На тихих заснеженных улицах Москвы стоят избы и терема, топятся печи, пекутся пироги, в светлицах рукодельничают девушки. Кружева, как застывший снег, нависают над окнами. […].

Анализ баллады В – А – Жуковского Светлана (сочинение ЕГЭ)Подготовка к ЕГЭ: Анализ баллады В. А. Жуковского Светлана (сочинение ЕГЭ) В. А. Жуковский написал балладу “Светлану” в знаменательный для России год – в 1812. В основу баллады легко произведение Бюргера “Леонора”. На протяжении всего творения Жуковского “Светлана” прослеживаются фольклорные нотки: разнообразные обрядовые песни, сюжеты народных сказок, приметы и гадания. Девушка Светлана баллады Жуковского стала […].

Сочинение по картине: Ф. А. ВАСИЛЬЕВ. “БОЛОТО В ЛЕСУ. ОСЕНЬ”“Болото в лесу. Осень” явилась прощальным приветом ро­дине. Живя в Ялте, художник неистово творит. Он воссоздает дорогие образы северной природы. Поистине прав был Иван Николаевич Крамской, когда гово­рил о работах Васильева последних лет: “Какие рисунки, се­пии, акварели, какие альбомы и что за мотивы! Решительно, мы лишились музыканта…” Русская осень. Глухой лес. Заросли мокрой травы, зеле­ной, […].

Сочинение по картине А. М. Герасимова “Натюрморт. Полевые цветы”А. М. Герасимов очень любил писать на­тюрморты на протяжении всей своей творче­ской жизни. Главные герои “тихой натуры” этого художника – цветы. Букеты в натюр­мортах Герасимова всегда составлены элегант­но, с большим вкусом и пониманием прелести каждого вида растений. Он стремился к выде­лению, иногда контрастом, той или иной груп­пы цветов. Особенно ему удавалось сочетание светлых тонов ромашек […].

Сочинение по картине: М. А. ВРУБЕЛЬ. “ЦАРЕВНА-ЛЕБЕДЬ”М. А. ВРУБЕЛЬ. “ЦАРЕВНА-ЛЕБЕДЬ” Глубокий смысл заложен в этих двух словах. Очарование родной природы, гордая и нежная душевность сказочной девушки-птицы. Верность и твердость истинной любви. Могущество и вечная сила добра. Рассказать об этом мог только великий художник, постигший прелесть Руси. …В самую глубину вашей души заглядывают широко от­крытые чарующие очи царевны. Она словно все видит. […].

Сочинение по картине И. К. Айвазовского “Буря на Черном море”Выдающийся русский художник-маринист Иван (Ованес) Константинович Айвазовский создал мно­жество картин, на которых изображено море. Все произведения великого художника завораживают, за­ставляют забыть обо всем, проникнуться величием и силой грозной морской стихии. Картина “Буря на Черном море” была создана в 1873 году. Мы видим страшный шторм. Огромные волны, грозовое небо, затянутое тучами. Морская стихия не на шутку […].

Сочинение на тему: “Романтизм в творчестве Жуковского”В. А. Жуковский по праву признан одним из основателей русского романтизма. Его первые произведения, написанные в излюбленном для него жанре элегии, были очень тепло приняты читательской публикой. Это было первым шагом к тому, чтобы признать поэта мэтром романтизма. Зародившееся в таком направлении, как сентиментализм внимание к чувствительности, нашло свое продолжение в поэзии Жуковского. До начала […].

Анализ стихотворения “Вечер” Жуковского“Вечер” (1803). Элегия принадлежит к произведениям ро­мантизма. Г. А. Гуковский пишет о том, что элегия напоминает “музыкальный словесный поток, качающийся на волнах звуков и эмоций”. Стихотворение имеет психологический подтекст: Уж вечер… облаков померкнули края, Последний луч зари на башнях умирает; Последняя в реке блестящая струя С потухшим небом угасает. В этих строках, с одной стороны, […].

ОЧЕРК ЖИЗНИ И ТВОРЧЕСТВА В. А. ЖУКОВСКОГО (1783-1852)Факты биографии. В. А. Жуковский – сын помещика А. И. Бунина и пленной турчанки; фамилию получил от своего крестного отца, бедного дворянина, проживающего в доме Бунина. Двусмысленное положение в семье. Трагическая любовь к Марии Протасовой, редактирование журнала “Вестник Европы”, служба в ополчении, участие в работе литературного общества “Арзамас”. Педагогическая деятельность. Дружба с Пушкиным: роль Жуковского […].

Сочинение по картине “Мартовское солнце” Юона К. ФИзвестный советский художник Константин Федорович Юон за свою жизнь создал очень много произведений в самых разных жанрах – эскизы, зарисовки, портреты. Но подавляющее большинство его картин – это пейзажи. К. Ф. Юон очень любил этот жанр и в своем творчестве вдохновлялся французскими импрессионистами. Поэтому работы его очень яркие, наполненные светом, контуры предметов как будто растворяются […].

Сочинение на тему: “Баллады В. А. Жуковского”Творчество Василия Андреевича Жуковского открыло неожиданный и таинственный мир романтизма. Античные мифы, предания древности, страшные легенды средних веков стали содержанием баллад. Жуковский ввел в русскую поэзию этот новый жанр. Почему же новое литературное направление – романтизм – вошло в литературу через жанр баллады? Баллада связана с исторической жизнью народа, с истоками национальной культуры. Народ обращался […].

Источник статьи: http://lit.ukrtvory.ru/sochinenie-po-kartine-s-yu-zhukovskogo-broshennaya-terrasa/

Оцените статью