Смело_топчу_ногой_вешнюю_леса_красу_цифра_4

Смело топчу ногой вешнюю леса красу цифра 4

71. Рассмотрите схемы. Прочитайте примеры.

Расскажите по схемам об окончаниях имён прилагательных женского рода в винительном и творительном падеже. Приведите свои примеры.

Прилагательные женского рода в винительном падеже отвечают на вопрос какую? и имеют окончания -ую, -юю.
Зелён ую траву, весенн юю погоду.

Прилагательные женского рода в творительном падеже отвечают на вопрос какой? и имеют окончания -ой, -ою, -ей, -ею.
Красив ой картиной, зимн ей дорогой, весёл ою толпой, ранн ею весной

Обратите внимание на безударные падежные окончания имён прилагательных (алую ленту — алой лентой), которые могут быть проверены вопросами: ленту (как ую ?) ал ую , лентой (как ой ?) ал ой .

Упражнение 72

1. Кроет уж лист золотой влажн…ю землю в лесу. 2. Смело топчу я ногой вешн…ю леса красу. 4 3. Люблю дорожкою лесн…ю, не зная сам куда, брести. 4. По ниве прохожу я узк…ю межой…
А. Майков

Объясните написание пропущенных букв в окончаниях имён прилагательных. Спишите, вставляя пропущенные буквы.

Имена прилагательные в винительном падеже имеют окончания -ую, -юю: влажную землю, вешнюю красу.

Имена прилагательные в творительном падеже имеют окончания -ою, -ею, -ой, -ей: дорожкою лесною, узкою межой.

1. Кроет уж лист золотой влажную землю в лесу. 2. Смело топчу я ногой вешнюю леса красу. 3. Люблю дорожкою лесною, не зная сам куда, брести. 4. По ниве прохожу я узкою межой…

Смело топчу я ногой вешнюю леса красу . (Повеств., невоскл., прост., распр.)
[ == __].
топчу (как?) смело, топчу (чем?) ногой, топчу (кого? что?) красу, красу (чего?) леса, красу (какую?) вешнюю.

  • Вы здесь:
  • 4 класс
  • Русский язык
  • ГДЗ ответы по русскому языку 4 класс учебник часть 2 Канакина, Горецкий

Источник

Смело топчу я ногой вешною леса красу?

Я сущ топчу глагол нагой обстоятельство смело наречие.

Разбор предложения под цифрой 4 Смело топчу я ногой вешниюю леса красу (Помогите прошу?

Разбор предложения под цифрой 4 Смело топчу я ногой вешниюю леса красу (Помогите прошу!

Читайте также:  Зачем_ягоды_засыпают_сахаром

Смело топчу я ногой вешнюю леса красу, разобрать предложение по главным членом?

Смело топчу я ногой вешнюю леса красу, разобрать предложение по главным членом.

Смело торчу я ногой внешнюю леса красу?

Смело торчу я ногой внешнюю леса красу.

Разобрать по членам предложения.

Помогите разобрать по членам предложения?

Помогите разобрать по членам предложения!

Смело топчу я ногой вешнюю леса красу.

Спешите ?

Определите падеж выделеных имен сушествительных.

Смело топчу я ногой вещи леса красу.

И ребята дорогой знакомой на занятия школу спешат.

Белый пушистый снег тихо падает и ложится на землю .

Марина побежала на речку купаться.

Из окна поезда Василий увидел свою родную деревню.

Укажите род сушествительных выделите окончания , почеркните подлежащие и сказуемое в каждом предложение найдите предложение с однородными членами .

Помогите ПОЖАЛУЙСТА?

Кроет уж лист золотой влажн.

Ю, не зная сам куда, брести.

•Объясните написание пропущенных букв в окончаниях имён прилагательных.

Спишите, вставляя пропущенные буквы.

А где стоит ⁴ разобрать предложение по членам.

Спишите?

Определите падеж выделенных имён существительных.

Смело топчу я ногой вешнюю леса красу.

И ребята дорогой знакомой на занятия в школу спешат.

Белый, пушистый снег тихо падает и ложиться на землю.

Марина побежала на речку купаться.

Из окна поезда Василий увидел свою родную деревню.

1. Определить падеж имен сущ?

1. Определить падеж имен сущ.

3 подчеркнуть подлежащее и сказуемое в каждом предложении, найти предложения с однородными членами.

Смело топчу я ногой вешнюю леса красу.

И ребята дорогой знакомой на занятия в школу спешат.

Белый , пушистый снег тихо падает и ложится на землю.

Марина побежала на речку купаться.

Из окна поезда Василий увидел свою родную деревню.

Смело топчу я ногой вешнюю леса красу пожалуйста Разберите предложение по членам предложения?

Смело топчу я ногой вешнюю леса красу пожалуйста Разберите предложение по членам предложения.

Кроет уж лист золотой влажную землю в лесу?

Кроет уж лист золотой влажную землю в лесу.

Смело топчу я ногой вешнюю леса красу.

Обозначь орфограммы найди грамматическую основу.

Сделай разбор предложения.

На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Смело топчу я ногой вешною леса красу?, относящийся к категории Русский язык. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 1 — 4 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.

Набережная существительное одной чертой(какая) красивая двумя чертами Около подчеркиваем волнистой линией в. В сл моря одна черта существительное Время дня одной чертой сущ какое жаркое двумя чертами ветвями какими большими.

Читайте также:  Ягода_голубика_другое_название

А) парочку Б) дразнится В) стишок.

1 схема. Солнце светит. Повествовательное. 2 схема. Девочка делает зарядку. Повествовательное. 3 схема. С дерева упало сочное яблоко. Повествовательное. 4схема. Мальчик думает о маме и о папе. Повествовательное. 5схема. Крпсивый лебедь п..

Жила — была бедная старушка. Такая она была бедная, что порой ей даже не из чего было хлеба испечь. И была у неё соседка — злыдня, которая эту старушку непрестанно бедностью её попрекала. И вдруг заметила соседка : как только она принимается хлеб ..

1. Звуки речи 2. Сами звуки 1. Песня 2. Басня 3. Конец.

Розы — существительное , укрывают — глагол , на — предлог, зиму — существительное , потому — наречие , что — наречие , побеги — существительное , непокрытая — прилагательное , снегом — существительное , обмерзают — глагол , при — предлог , низких — п..

Начнем с главных членов предложения. 1) Хорош лес 2) окрашена листва 3) расстилаются листья 4) видны шляпки а теперь определение и дополнение. Дополнение(сущ. ) — 1) дни, 2) цвет, 3) — , 4) — . Определение(в данном случае это прилагательные) — 1)..

ПрЕломление ПрЕподнести ПрЕкратить споры ПрЕстиж ПрЕзумция ПрЕмьера ПрЕвратно понятый ПрЕсимпатичный ПрЕсимпатичный.

Решение в приложении Всё остальное у Вас правильно.

Раз — вед — чи — ки | р а с в * э ч * и к * и | 4 слога р (р) согл. , зв. Непарн. , тв. Непарн. , а (а) глас. , безуд. , з (с) согл. , глух. Парн. , тв. Парн. , в (в) согл. , зв. Парн. , мягк. Парн. , е (э) глас. , уд. , д ч(ч) сог..

© 2000-2023. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Источник

Разберите по челенам предложения Смело топчу я ногой вешнюю леса красу

Смело топчу я ногой вешнюю леса красу.
Предложение двусоставное. Подлежащее — я, выражено личным местоимением первого лица, единственного числа.
Сказуемое — топчу, выражено глаголом.
Предложение распространенное. Топчу что? Красу. Красу — это дополнение, выражено существительным.
Красу чего? Леса. Леса — это дополнение, выражено существительным.
Красу какую? Вешнюю. Вешнюю — это определение, выражено прилагательным.
Топчу как? Смело. Смело — это обстоятельство, выражено наречием.

  • Написать правильный и достоверный ответ;
  • Отвечать подробно и ясно, чтобы ответ принес наибольшую пользу;
  • Писать грамотно, поскольку ответы без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок лучше воспринимаются.
  • Списывать или копировать что-либо. Высоко ценятся ваши личные, уникальные ответы;
  • Писать не по сути. «Я не знаю». «Думай сам». «Это же так просто» — подобные выражения не приносят пользы;
  • Писать ответ ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ;
  • Материться. Это невежливо и неэтично по отношению к другим пользователям.
Читайте также:  Бен_стиллер_и_малин_акерман

Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.

Источник

Русский язык 4 класс учебник Канакина, Горецкий 2 часть ответы – страница 34

Имена прилагательные женского рода в Винительном падеже отвечают на вопрос «какую?» и имеют окончания -ую, -юю. Например: красив ую девочку, умн ую ученицу. Имена прилагательные женского рода в Творительном падеже отвечают на вопрос «какой?» и имеют окончания -ой, -ою, -ей, -ею. Например: смешн ой загадкой, честн ой подругой.

1. Кроет уж лист золотой влажн..ю землю в лесу. 2. Смело топчу я ногой вешн..ю леса красу. 3. Люблю дорожкою лесн..ю, не зная сам куда, брести. 4. По ниве прохожу я узк..ю межой.

  • Объясните написание пропущенных букв в окончаниях имен прилагательных. Спишите, вставляя пропущенные буквы.

1. Кроет уж лист золотой влажную (В. п.) землю в лесу. 2. Смело топчу я ногой вешнюю (В. п.) леса красу. 3. Люблю дорожкою лесною (Т. п.), не зная сам куда, брести. 4. По ниве прохожу я узкою (Т. п.) межой.

Смело топчу я ногой вешнюю леса красу .
В предложении речь идёт об авторе. Я — это подлежащее.
Что известно об авторе? Он топчет. «Топчу» — это сказуемое.
Топчу (как?) смело — обстоятельство, поясняет сказуемое.
Топчу (чем?) ногой — дополнение, поясняет сказуемое.
Топчу (что?) красу — дополнение, поясняет сказуемое.
Красу (какую?) вешнюю — определение, поясняет второстепенный член предложения.
Красу (чью?) леса — дополнение, поясняет второстепенный член предложения.

Лес, точно терем расписной,
Лиловый, золотой, багряный,
Весёлой, пёстрою стеной
Стоит над светлою поляной.

  • Прочитайте, заменяя выделенное окончание имени прилагательного на окончание -ой. Изменился ли смысл стиха? А почувствовали ли вы, что изменилась мелодика и красота поэтической строки?

Лес, точно терем расписной,
Лиловый, золотой, багряный,
Весёлой, пёстрой стеной
Стоит над светлою поляной.
Смысл стихотворения не изменился, но изменилось его звучание, мелодика. Потому что окончание -ою добавляет какую-то волшебность, таинственность.

  • С какой целью автор в одной поэтической строке использовал варианты окончания формы творительного падежа -ой, -ою?

Автор стихотворения поставил окончания -ою и -ой, чтобы сохранить мелодику и красоту стихотворения, поэтической строки.
Мы установили, что если бы в стихотворении было употреблено дважды окончание -ой, то мелодика бы изменилась.

Источник

Оцените статью