- Смело топчу ногой вешнюю леса красу цифра 4
- Упражнение 72
- Смело топчу я ногой вешною леса красу?
- Разбор предложения под цифрой 4 Смело топчу я ногой вешниюю леса красу (Помогите прошу?
- Смело топчу я ногой вешнюю леса красу, разобрать предложение по главным членом?
- Смело торчу я ногой внешнюю леса красу?
- Помогите разобрать по членам предложения?
- Спешите ?
- Помогите ПОЖАЛУЙСТА?
- Спишите?
- 1. Определить падеж имен сущ?
- Смело топчу я ногой вешнюю леса красу пожалуйста Разберите предложение по членам предложения?
- Кроет уж лист золотой влажную землю в лесу?
- Разберите по челенам предложения Смело топчу я ногой вешнюю леса красу
- Русский язык 4 класс учебник Канакина, Горецкий 2 часть ответы – страница 34
Смело топчу ногой вешнюю леса красу цифра 4
71. Рассмотрите схемы. Прочитайте примеры.
Расскажите по схемам об окончаниях имён прилагательных женского рода в винительном и творительном падеже. Приведите свои примеры.
Прилагательные женского рода в винительном падеже отвечают на вопрос какую? и имеют окончания -ую, -юю.
Зелён ую траву, весенн юю погоду.
Прилагательные женского рода в творительном падеже отвечают на вопрос какой? и имеют окончания -ой, -ою, -ей, -ею.
Красив ой картиной, зимн ей дорогой, весёл ою толпой, ранн ею весной
Обратите внимание на безударные падежные окончания имён прилагательных (алую ленту — алой лентой), которые могут быть проверены вопросами: ленту (как ую ?) ал ую , лентой (как ой ?) ал ой .
Упражнение 72
1. Кроет уж лист золотой влажн…ю землю в лесу. 2. Смело топчу я ногой вешн…ю леса красу. 4 3. Люблю дорожкою лесн…ю, не зная сам куда, брести. 4. По ниве прохожу я узк…ю межой…
А. Майков
Объясните написание пропущенных букв в окончаниях имён прилагательных. Спишите, вставляя пропущенные буквы.
Имена прилагательные в винительном падеже имеют окончания -ую, -юю: влажную землю, вешнюю красу.
Имена прилагательные в творительном падеже имеют окончания -ою, -ею, -ой, -ей: дорожкою лесною, узкою межой.
1. Кроет уж лист золотой влажную землю в лесу. 2. Смело топчу я ногой вешнюю леса красу. 3. Люблю дорожкою лесною, не зная сам куда, брести. 4. По ниве прохожу я узкою межой…
Смело топчу я ногой вешнюю леса красу . (Повеств., невоскл., прост., распр.)
[ == __].
топчу (как?) смело, топчу (чем?) ногой, топчу (кого? что?) красу, красу (чего?) леса, красу (какую?) вешнюю.
- Вы здесь:
- 4 класс
- Русский язык
- ГДЗ ответы по русскому языку 4 класс учебник часть 2 Канакина, Горецкий
Источник
Смело топчу я ногой вешною леса красу?
Я сущ топчу глагол нагой обстоятельство смело наречие.
Разбор предложения под цифрой 4 Смело топчу я ногой вешниюю леса красу (Помогите прошу?
Разбор предложения под цифрой 4 Смело топчу я ногой вешниюю леса красу (Помогите прошу!
Смело топчу я ногой вешнюю леса красу, разобрать предложение по главным членом?
Смело топчу я ногой вешнюю леса красу, разобрать предложение по главным членом.
Смело торчу я ногой внешнюю леса красу?
Смело торчу я ногой внешнюю леса красу.
Разобрать по членам предложения.
Помогите разобрать по членам предложения?
Помогите разобрать по членам предложения!
Смело топчу я ногой вешнюю леса красу.
Спешите ?
Определите падеж выделеных имен сушествительных.
Смело топчу я ногой вещи леса красу.
И ребята дорогой знакомой на занятия школу спешат.
Белый пушистый снег тихо падает и ложится на землю .
Марина побежала на речку купаться.
Из окна поезда Василий увидел свою родную деревню.
Укажите род сушествительных выделите окончания , почеркните подлежащие и сказуемое в каждом предложение найдите предложение с однородными членами .
Помогите ПОЖАЛУЙСТА?
Кроет уж лист золотой влажн.
Ю, не зная сам куда, брести.
•Объясните написание пропущенных букв в окончаниях имён прилагательных.
Спишите, вставляя пропущенные буквы.
А где стоит ⁴ разобрать предложение по членам.
Спишите?
Определите падеж выделенных имён существительных.
Смело топчу я ногой вешнюю леса красу.
И ребята дорогой знакомой на занятия в школу спешат.
Белый, пушистый снег тихо падает и ложиться на землю.
Марина побежала на речку купаться.
Из окна поезда Василий увидел свою родную деревню.
1. Определить падеж имен сущ?
1. Определить падеж имен сущ.
3 подчеркнуть подлежащее и сказуемое в каждом предложении, найти предложения с однородными членами.
Смело топчу я ногой вешнюю леса красу.
И ребята дорогой знакомой на занятия в школу спешат.
Белый , пушистый снег тихо падает и ложится на землю.
Марина побежала на речку купаться.
Из окна поезда Василий увидел свою родную деревню.
Смело топчу я ногой вешнюю леса красу пожалуйста Разберите предложение по членам предложения?
Смело топчу я ногой вешнюю леса красу пожалуйста Разберите предложение по членам предложения.
Кроет уж лист золотой влажную землю в лесу?
Кроет уж лист золотой влажную землю в лесу.
Смело топчу я ногой вешнюю леса красу.
Обозначь орфограммы найди грамматическую основу.
Сделай разбор предложения.
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Смело топчу я ногой вешною леса красу?, относящийся к категории Русский язык. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 1 — 4 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
Набережная существительное одной чертой(какая) красивая двумя чертами Около подчеркиваем волнистой линией в. В сл моря одна черта существительное Время дня одной чертой сущ какое жаркое двумя чертами ветвями какими большими.
А) парочку Б) дразнится В) стишок.
1 схема. Солнце светит. Повествовательное. 2 схема. Девочка делает зарядку. Повествовательное. 3 схема. С дерева упало сочное яблоко. Повествовательное. 4схема. Мальчик думает о маме и о папе. Повествовательное. 5схема. Крпсивый лебедь п..
Жила — была бедная старушка. Такая она была бедная, что порой ей даже не из чего было хлеба испечь. И была у неё соседка — злыдня, которая эту старушку непрестанно бедностью её попрекала. И вдруг заметила соседка : как только она принимается хлеб ..
1. Звуки речи 2. Сами звуки 1. Песня 2. Басня 3. Конец.
Розы — существительное , укрывают — глагол , на — предлог, зиму — существительное , потому — наречие , что — наречие , побеги — существительное , непокрытая — прилагательное , снегом — существительное , обмерзают — глагол , при — предлог , низких — п..
Начнем с главных членов предложения. 1) Хорош лес 2) окрашена листва 3) расстилаются листья 4) видны шляпки а теперь определение и дополнение. Дополнение(сущ. ) — 1) дни, 2) цвет, 3) — , 4) — . Определение(в данном случае это прилагательные) — 1)..
ПрЕломление ПрЕподнести ПрЕкратить споры ПрЕстиж ПрЕзумция ПрЕмьера ПрЕвратно понятый ПрЕсимпатичный ПрЕсимпатичный.
Решение в приложении Всё остальное у Вас правильно.
Раз — вед — чи — ки | р а с в * э ч * и к * и | 4 слога р (р) согл. , зв. Непарн. , тв. Непарн. , а (а) глас. , безуд. , з (с) согл. , глух. Парн. , тв. Парн. , в (в) согл. , зв. Парн. , мягк. Парн. , е (э) глас. , уд. , д ч(ч) сог..
© 2000-2023. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.
Источник
Разберите по челенам предложения Смело топчу я ногой вешнюю леса красу
Смело топчу я ногой вешнюю леса красу.
Предложение двусоставное. Подлежащее — я, выражено личным местоимением первого лица, единственного числа.
Сказуемое — топчу, выражено глаголом.
Предложение распространенное. Топчу что? Красу. Красу — это дополнение, выражено существительным.
Красу чего? Леса. Леса — это дополнение, выражено существительным.
Красу какую? Вешнюю. Вешнюю — это определение, выражено прилагательным.
Топчу как? Смело. Смело — это обстоятельство, выражено наречием.
- Написать правильный и достоверный ответ;
- Отвечать подробно и ясно, чтобы ответ принес наибольшую пользу;
- Писать грамотно, поскольку ответы без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок лучше воспринимаются.
- Списывать или копировать что-либо. Высоко ценятся ваши личные, уникальные ответы;
- Писать не по сути. «Я не знаю». «Думай сам». «Это же так просто» — подобные выражения не приносят пользы;
- Писать ответ ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ;
- Материться. Это невежливо и неэтично по отношению к другим пользователям.
Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.
Источник
Русский язык 4 класс учебник Канакина, Горецкий 2 часть ответы – страница 34
Имена прилагательные женского рода в Винительном падеже отвечают на вопрос «какую?» и имеют окончания -ую, -юю. Например: красив ую девочку, умн ую ученицу. Имена прилагательные женского рода в Творительном падеже отвечают на вопрос «какой?» и имеют окончания -ой, -ою, -ей, -ею. Например: смешн ой загадкой, честн ой подругой.
1. Кроет уж лист золотой влажн..ю землю в лесу. 2. Смело топчу я ногой вешн..ю леса красу. 3. Люблю дорожкою лесн..ю, не зная сам куда, брести. 4. По ниве прохожу я узк..ю межой.
- Объясните написание пропущенных букв в окончаниях имен прилагательных. Спишите, вставляя пропущенные буквы.
1. Кроет уж лист золотой влажную (В. п.) землю в лесу. 2. Смело топчу я ногой вешнюю (В. п.) леса красу. 3. Люблю дорожкою лесною (Т. п.), не зная сам куда, брести. 4. По ниве прохожу я узкою (Т. п.) межой.
Смело топчу я ногой вешнюю леса красу .
В предложении речь идёт об авторе. Я — это подлежащее.
Что известно об авторе? Он топчет. «Топчу» — это сказуемое.
Топчу (как?) смело — обстоятельство, поясняет сказуемое.
Топчу (чем?) ногой — дополнение, поясняет сказуемое.
Топчу (что?) красу — дополнение, поясняет сказуемое.
Красу (какую?) вешнюю — определение, поясняет второстепенный член предложения.
Красу (чью?) леса — дополнение, поясняет второстепенный член предложения.
Лес, точно терем расписной,
Лиловый, золотой, багряный,
Весёлой, пёстрою стеной
Стоит над светлою поляной.
- Прочитайте, заменяя выделенное окончание имени прилагательного на окончание -ой. Изменился ли смысл стиха? А почувствовали ли вы, что изменилась мелодика и красота поэтической строки?
Лес, точно терем расписной,
Лиловый, золотой, багряный,
Весёлой, пёстрой стеной
Стоит над светлою поляной.
Смысл стихотворения не изменился, но изменилось его звучание, мелодика. Потому что окончание -ою добавляет какую-то волшебность, таинственность.
- С какой целью автор в одной поэтической строке использовал варианты окончания формы творительного падежа -ой, -ою?
Автор стихотворения поставил окончания -ою и -ой, чтобы сохранить мелодику и красоту стихотворения, поэтической строки.
Мы установили, что если бы в стихотворении было употреблено дважды окончание -ой, то мелодика бы изменилась.
Источник