Слушание_звуки_леса_цель

Аудио прослушивание звуков природы: «Шум леса», «Пение птиц».

Цель: формирование у ребёнка слухового восприятия, через прослушивание звуков природы.

Задачи:
— развивать мелкую и общую моторику;
— развивать тактильные ощущения;
— развивать слуховое восприятие;
— развивать концентрацию внимания;
— способствоватьснижению психоэмоционального напряжения.

Тема урока: Аудио прослушивание звуков природы: «Шум леса», «Пение птиц».

Цель:формирование у ребёнка слухового восприятия, через прослушивание звуков природы.

развивать мелкую и общую моторику;

развивать тактильные ощущения;

развивать слуховое восприятие;

развивать концентрацию внимания;

способствоватьснижению психоэмоционального напряжения.

1. Организационный момент.

— Придумано кем-то просто и мудро,

— При встрече здороваться: «Доброе утро!»

— Доброе утро солнцу и птицам,

— Доброе утро улыбчивым лицам.

— И каждый становится добрым, доверчивым —

— Пусть доброе утро длится до вечера!

2.1. Гимнастика для мелкой и общей моторики.

( Гимнастика с применением массажного мяча).

Что ж ты, ёж, такой колючий?

— Это я на всякий случай.

— Знаешь, кто мои соседи?

Волки, лисы и медведи.

1-ый этап упражнения: катать массажный мяч сначала в правой ладошке, аккуратно надавливая на него, затем в левой.

2-ой этап упражнения: катать массажный мяч сначала по стопе правой ноги, аккуратно надавливая на него, затем по стопе левой.

(Перед ребёнком красочные иллюстрации весенней природы).

«К нам пришла весна» стихотворение Е. Каргановой.

— Значит, к нам пришла весна!

(Краткие комментарии по иллюстрациям).

2.3. Аудио прослушивание звуков природы.

«Живой лес» — https://www.youtube.com/watch?v=wghf4fiuPWE

«Звуки леса» — https://www.youtube.com/watch?v=1L-5DhhjXEo

(Обобщение проводится педагогом).

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Доброе утро. Программа художественной направленности » Лепка — это здорово!» вызвала у меня интерес. Подробнее.

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Свидетельство активного участника педагогического сообщества

Почетная грамота за вклад в развитие начального общего образования в условиях реализации ФГОС

Свидетельство эксперта педагогического сообщества

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

Свидетельство о независимой оценке профессиональной компетенции

Удостоверение пользователя электронной библиотеки

Свидетельство о публикации электронного образовательного ресурса (ЭОР)

Свидетельство о создании электронного портфолио педагога

Приказ о создании экспертной комиссии

Почетная грамота за вклад в развитие специального (коррекционного) образования

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

Читайте также:  Урожайные_сорта_желтой_малины

Диплом участника конференции

Справка о публикации методического материала

Почетная грамота за вклад в развитие основного общего образования в условиях реализации ФГОС ООО

Диплом за инновационную профессиональную деятельность

Свидетельство о публикации авторской статьи

Свидетельство о регистрации персонального сайта педагога

Почетная грамота за вклад в развитие дошкольного образования

Печатное свидетельство о публикации методического материала

Сертификат о прохождении обучения курсов ДО

Диплом за успешное использование современных информационных образовательных технологий

Благодарность за труд и неоценимый вклад в развитие образования Российской Федерации

Почетная грамота за активную профессиональную разработку сценариев мероприятий и творческий подход

Диплом за личный вклад в развитие методической библиотеки

Свидетельство участника семинара

Диплом за ПРЕДАННОСТЬ ПРОФЕССИИ

Свидетельство о представлении педагогического опыта (с положительной оценкой экспертной комиссии)

Сертификат участника Вебинара

Свидетельство участника экспертной комиссии

Почетная грамота за вклад в развитие дополнительного образования в условиях реализации ФГОС

Рецензия на методическую разработку

Благодарность за активное участие в развитии педагогической социальной сети

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на образовательную деятельность Рег. номер в ЕРУЛ: № Л035-01271-78/00346888. Выдана Комитетом по образованию Санкт-Петербурга, дата выдачи 19.11. 2020г.
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт www.prodlenka.org обязательна. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора.

Учредитель: Ковалев Денис Сергеевич. Главный редактор: Ковалев Д.С. Телефон: +7 (812) 318-72-63
Электронный адрес: info@prodlenka.org

Сертификат соответствия качества предоставляемых услуг рег. № 04 ЕАС1.СУ.01217 от 19.11.2019. Услуга: Дополнительное профессиональное образование.По результатам оценки оказания услуг, оценки процесса оказания услуг и проверки результатов оказываемых услуг данный документ подтверждает соответствие предоставляемых ООО «Центр Развития Педагогики» услуг всем нормативным требованиям.

  • Главная
  • О портале
  • Задать вопрос
  • Публикации учащихся
  • Вопрос-ответ (FAQ)
  • Для дошкольников
  • Конкурсы
  • Мы ВКонтакте
  • Свидетельство
  • Пишут о нас
  • Контакты
  • О курсах
  • Политика конфиденциальности
  • Повышение квалификации
  • Профессиональная переподготовка
  • Пользовательское соглашение

Источник

Открытое занятие » Звуки леса» для средней группы.
план-конспект занятия по музыке (средняя группа)

ЦЕЛЬ: Вызвать устойчивый интерес и эмоциональную отзывчивость к музыке различного характера, разнообразить музыкальное восприятие, обогащать музыкальные впечатления.

1. Развивать умение ритмично двигаться под музыку.

2. Формировать исполнительские навыки: правильное звукообразование, чистоту интонации.

3. Развивать творческую активность в инсценировке песни и импровизации танцевальных движений, соответствующих характеру музыки и словам песни.

Дети заходят в зал, рассаживаются на стульчики.

Муз. рук. — Ребята, я очень рада вас видеть. Так приятно говорить друг другу слова приветствия. Давайте поздороваемся с нашими ладошками, ножками.

♫ ПРИВЕТСТВИЕ «ЗДРАВСТВУЙТЕ ЛАДОШКИ»

Муз. рук. Ребята, сегодня у нас необычное занятие. Представьте, что я волшебница, и стоит мне только взмахнуть руками, хлопнуть в ладоши, как мы с вами очутимся в лесу. Закройте глаза. Внимание! Раз-два-три!

Дети открывают глаза и видят бутафорские деревья, вынесенные воспитателем.

Муз. рук. Ребята, давайте погуляем и все рассмотрим. (Дети рассматривают деревья, птиц и пр.) Правда, в лесу чудесно? Надо только не забывать – беречь эту красоту! Так легко, радостно, что просто хочется петь! А вам ребята?

Читайте также:  Шоколад_малиновый_торт_вдохновение

Муз. рук. А сейчас группа вокального кружка «Домисольки» споют нам песенку.

♫ ПЕСНЯ «МЫ ХОТИМ, ЧТОБ ПТИЦЫ ПЕЛИ» (вокал)

Муз. рук. Вы хорошо пели, весело, а громко топать и хлопать в ладоши можно ли в лесу?

Муз. рук. Знаете почему? Ведь мы с вами находимся здесь в гостях. А лес любит тишину и покой. Ведь даже хруст ветки, треснувшей у вас под ногами, может вспугнуть маленького зайчишку, сидящего под кустом, и птицу, высиживающую птенцов. Не лучше ли спокойно послушать музыку леса. Ведь это целый мир звуков: шелест листвы, журчание ручейка, пение птиц.

Муз. рук. Ребята, а сейчас, ………. прочитает вам стихотворение «Лесной доктор»:

-А, так вот где ты, приятель!

Муз. рук. А вы знаете, что птиц называют санитарами леса? Как вы думаете, почему?

Дети : — они уничтожают вредителей деревьев;

— они очищают воздух, проглатывая вредных букашек на лету…

Муз. рук. — Правильно. Я предлагаю спеть вам песенку про птиц.

Муз. рук. Ребята, а вы обратили внимание, какое сегодня чудесное утро, как звонко поют птицы? Ласковые лучи солнышка позолотили верхушки деревьев. А вот как изобразил утро композитор Эдвард Григ. Он нарисовал картину красками музыки. Послушайте.

♫ СЛУШАНИЕ «УТРО» Э. ГРИГА (в аудиозаписи)

Муз. рук.- Расскажите, что вы представляли, слушая музыку, о чем она вам рассказала.

Дети : – Солнышко проснулось

— Ветерок ласково пробежал по листикам

Муз. рук. Вы правильно поняли музыкальный образ, подобрали прекрасные слова, которые помогли понять эту музыку. А теперь я предлагаю прогуляться по лесу. Посмотрите, какое солнышко светит, так и хочет поиграть с вами!

♫ ХОРОВОД «ЛАСКОВОЕ СОЛНЫШКО» (садятся)

появляется медведь (воспитатель)

Медведь. Это кто здесь поет? Кто покоя мне не дает?

Муз. рук.- Медведюшка, прости нас за то, что тебя потревожили. Но дети знают, как надо вести себя в лесу. А для тебя, Мишенька, мы станцуем веселый танец.

Медведь. Мне очень понравился ваш танец. А поиграйте со мной в игру «У медведя во бору».

Медведь. Вот спасибо, повеселили! А за свой лес я спокоен. С ним все будет в порядке, а я пойду дальше. (Уходит)

Муз. рук.- Ребята, мы с вами еще не один раз будем приходить сюда: и снежной зимой, и радостной весной, и солнечным летом, и золотистой осенью. А теперь нам пора домой. Закройте глаза, я считаю: раз-два-три! (Убираются деревья) Откройте глаза. Мы снова в детском саду .

  1. Какие звуки леса вы слышали? ( шум деревьев, пение птиц, шуршание насекомых);
  2. С кем вы встретились в лесу? (с медведем, с птичками);
  3. Какая музыка леса звучала? (спокойная, тихая, нежная и т.д).
Читайте также:  Очень_красивая_малинки_девушка

Муз. рук.- Наступила пора прощаться. Я желаю вам всего доброго. Пусть ваше настроение будет таким же приподнятым, радостным, как в это замечательное утро! И на прощанье споём нашу песню:

Дети уходят из зала вместе с воспитателем.

Источник

Конструкт музыкального занятия «Звуки леса».

организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми — Художественно-эстетическая область.

Тема: «Звуки леса»

Цель: Развитие музыкальных способностей через игру, пение, слушание. Создание условий, способствующих повышению творческой активности детей, расширению их музыкального кругозора, пробуждению интереса ко всем видам муз. деятельности. Вызвать устойчивый интерес и эмоциональную отзывчивость к музыке различного характера, разнообразить музыкальное восприятие, обогащать музыкальные впечатления. Воспитывать у детей бережное отношение к природе.

Возрастная группа: Средняя группа.

Форма НОД: музыкальная, двигательная, игровая, познавательно — исследовательская технология.

Форма организации: групповая

Учебно-методический комплект:

  1. Детство: Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования/Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, ФГОС. – Спб.: Издательство «Детство — пресс», 2014.
  2. ФГОС (Приказ Минобрнауки №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»), 2013.
  3. Арсенина Е.Н. «Музыкальные занятия. Средняя группа»;

Мультимедийные: Презентация (природа леса, птицы)

Литературные: стихотворение про дятла

Музыкальные: «Наш автобус голубой» муз. А.Филиппенко, « Воробей» муз. Герчик, «Веснянка» укр.нар.м., звуки леса, приветствие «здравствуйте ладошки».

Оборудование: пианино, музыкальный центр, мультимедиа, флэшка.

  1. Образовательные:
  • Развивать умение ритмично двигаться под музыку.
  • Формировать исполнительские навыки: правильное звукообразование, чистоту интонации.
  • Привлекать детей к правильному выполнению заданий, развивать устойчивое внимание при их выполнении. Прислушиваться друг к другу. Обогащать словарный запас детей.
  1. Развивающие:
  • Развивать творческую активность в инсценировке песни и импровизации танцевальных движений, соответствующих характеру музыки и словам песни.
  • Совершенствовать двигательную активность детей, при помощи опытно-экспериментальной деятельности развивать воображение, творческую фантазию.
  • Формировать умение реагировать на смену частей музыки.

Наступила пора прощаться. Я желаю вам всего доброго. Пусть ваше настроение будет таким же приподнятым, радостным, как в это замечательное утро!

эмоционально положительная оценка.

— До свидания – пропеть.

Ответы на вопросы, положительные эмоции, анализ выполненных работ.

Дети тоже отвечают пением.

Дети уходят из зала вместе с воспитателем.

Получение эмоционального удовлетворения от деятельности.

Источник

Оцените статью