Грузовой автомобиль ГАЗ ГАЗон Next — отзывы
Отрицательные отзывы
лично я бы не стал брать газон, 1- будка маленькая, 2-высокая посадка будки, Хино по всем показателям лучше
- низкая стоимость топлива
- большая стоимость запчастей
- плохое гарантийное обслуживание
- недоработки по газовому оборудованию
Автомобиль- ГАЗон Некст CNG. Пробег- 100000 км. Не совсем удачная попытка ГАЗа создать автомобиль с газовым двигателем. Проблем с новым авто много. Первая-качество электронных датчиков. Датчики check engine загораются постоянно. Причина- низкое качество датчиков, поставленных на двигатель. Вторая-не выдерживает температуру коллектор. Правда, завод поменял по акции на другой, улучшенный. Пока все нормально. на пробеге 90000-92000 поменяли трубку от баллонов до редуктора. На этом же пробеге «затроил» двигатель. Официальные дилеры не очень охотно принимают машины по «гарантии». Машины стоят в ожидании запчастей 2-3 недели.
- Тщательно искал. но увы. Нет плюсов.
- Один сплошной минус . Двигатель. Трансмиссия. Кувов. Это все минус.
Ходовые качества ка у газ 52. Чем вы там занимались пол века на заводе.
Кпп работает отвратительно. Шумоизоляции нет. Двигатель справляется с нагрузкой только на порожней машине.
- Плохое качество деталей
- большой расход.
Всем доброго времени суток, хочу представить вашему вниманию грузовой автомобиль Газон Next, сказать что данный грузовик является лучшим в сфере грузоперевозок не могу, это действительно не так, на компанию закупили 5 данных автомобилей, и у всех одна проблема, вылетает 2 и 4 передача, гул в коробке при 80км/час, при 10% подъеме автомобиль теряет скорость, качества деталей нету вообще на 10 тыс. побежала помпа, перестал работать вентилятор охлаждения.
Расход топлива очень большой, по паспорту 24литра и это много, а в реальности до 30 литров на 100 километров пробега, автомобилями не довольны вообще, цена не отвечает качеству, проще купить за эти деньги поддержанную иномарку.
- Вместительная кабина
- неплохой салон,
- тормоза.
- Текущий радиатор
- кпп
- слабый движок
- большой радиус поворота, надо было делать развал-схождения
- расход топлива
- маленький бак
- куча мелких недочётов
- ржавеет.
Данный отзыв будет написан от именно отца который «поработал» за рулём данного авто и знакомых людей владеющих им, но у которых нету времени ни интереса писать отзыв об этом. «творении» отечественного грузового автопрома.
Основная претензии это большое количество недоработок и низкого качества узлов.
Но теперь о главных минусах и по порядку :
- Главная проблема (для машин 2014-2015 годов, на свежих вроде бы исправляют эту проблему, насколько сообщил менеджер Диллерского центра) это течь радиаторов, ставший бичём многих владельцев, причём на авто которое фигурирует в отзывы течь произошла уже на 37000 пробеге
- Также известная проблема у «пользователей» этого творения ГАЗа — это тотальная беда с колёсами, резину «съедает» со страшной силой и развал не сильно помогает
- Вытекающее из вышеизложенного это то что машину тянет то влево то вправо при езде.
- Связка кпп (5 ступенчатой и морально уставшей) и движка (ЯМЗ), двигатель тянет еле еле (ибо лошадок не завезли в должном объёме), также выбивало передачи (вторую и четвёртую т. е. плохая синхронизация), а также гул слышный при разгоне уже больше 80 км/ч., Опять же на подъёмах сильно теряется тяга двигателя. Расход явно выше заявленных, больше 24 литров.
- Огромнейший радиус поворота, заезжать в улочку или на небольшую площадку — оставлять сплошные нервы и совершать много телодвижений.
- Качество металла и лакокрасочного покрытия оставляет желать лучшего, у машины в первые месяцы эксплуатации началась коррозия подрамника и отбойников.
- И прочие мелочи такие как загорающийся и тухнущий по своему желанию Check engine, а также недочёты при эксплуатации, течь редуктора заднего мост, и прочие неприятные мелочи которые вдобавок устранить своими силами в дороге уже затруднительно, только на СТО или в хорошем боксе.
Из плюсов можно разве что перечислить^
- неплохую кабину
- оснащение самого салона и отменно работающие тормоза, увы на этом плюсы и закончились.
машину нужно дорабатывать и дорабатывать, использовать нормальные комплектующие, а также повышать качество профессиональной культуры рабочих завода.
А потому, как бы не хотелось поддерживать отечественного производителя, но лучше приобрести Б/У иномарку (корейскую или европейскую, японскую) так как подобные машины приобретаются для рабочих целей.
Следовательно авто должно отрабатывать себя, а не так что бы человек приобретя машину, будет постоянным гостем под капотом/ней или СТО у дилера по всевозможным поломках и неисправностям.
Нейтральные отзывы
вы это про какой автомобиль говорите вообще у этой машины с луидоровским прицепом 19литров расхода с полной массой 9тонн так что не врите что у вас жрет на одиночке 25 литров извините что без знаков препинания
«Купили Газон Next Сити, машина понравилась кабиной и компоновкой, но, конечно, пожалели, что не накопили на бортовой Спринтер. Мерседесовский дизель пободрее будет, что касается грузоподъемности, то на подъемах Некст даже с 3 тоннами в кузове еле едет. По ровной дороге, правда, можно увезти 5 тонн – это плюс. Нет нареканий к мотору, раме, коробка чуть гудит после года поездок, но терпимо. Как у всех, были проблемы с системой охлаждения резиной».
- Современный
- удобный
- резвый
- вполне экономичный.
- Надёжности бы ему прибавить.
Довелось мне поездить по работе на С41R13. Мотор ЯМЗ. В целом машинка мне понравилась. На предыдущей работе ездил на старом ГАЗоне с бензиновым мотором, новый ГАЗон — шаг вперёд. В кабине всё удобно и симпатично. Хороший обзор. Для 5-тонника считаю, что расход топлива вполне приемлемый, но бак можно было сделать побольше. Цена доступная.
Теперь минусы. Во время движения загорается Джеки Чан, машина перестаёт ехать. Приходится выключать и включать зажигание, Джеки Чан пропадает. Машине всего год, заправляется на фирменных заправках и вовремя обслуживается, заливается хорошее масло. Антипробуксовочную систему — в топку! Зимой с ней ни в одну горку не забраться. Я не мог развернуться на ровном месте. Вынули предохранитель, теперь нормально стало.
В целом машина хорошая, при надобности себе грузовика, взял бы такого
- хороший двигатель
- плавный ход
- хороший салон
- как всегда завышенная цена и плохое обеспечение запчастями
Автомобиль был куплен в начале 2016 года, за год с небольшим прошел 100.000 км, вот общие впечатления: силовой агрегат нового типа ЯМЗ-534 показал себя с хороший стороны, после пробега в 100 тысяч абсолютно чистенький и нет ни каких потеков, агрегат тягавитый, данной машинки абсолютно хватает.
Коробка передач 5-ти ступенчатая, с огромным рычагом переключения передач, наверное для того что бы владелец не забывал что это Российский грузовик. На нашем автомобиле как то получилось так, что б включить 2-ю передачу нужно сначала включить 3-ю, а потом уж снова 2-ю.
С задний мостом завод решил не чего не делать, мост так и остался от «старого газона».
Тормозная система достаточно хорошая.
Управление автомобиля, рулевое колесо достаточно тяжелое, ну а радиус разворота просто огромный, что не есть хорошо в условия доставки грузов по городу.
Сразу после покупки на автомобиль пришлось установить дополнительный топливный бак, так как стандартного на 102 литра оказалось маловато. Так же в этот автомобиль сразу была поставлена магнитола и автономка, почему то завод об этом не соизволил побеспокоиться.
На 5.000 км накрылся клапан ЕГР цена его замены стоило 36 т. рублей. Так же не понятно почему, завод устанавливает латунный радиатор.
Отделка салона оказалось качественная, за 100 тысяч пробега, пластик панели сохранился в приличном виде.
Основная проблема этого автомобиля, это в запчастях, даже когда приходишь в официальный магазин и даже там на «Next» очень трудно найти запчасти, а если и находишь то цена на запчасти просто огромная, наконец то дожили на Российкую машину запчасти дороже чем на иномарку.
Я машину ещё в 14 году брал. Проблема одна была у меня – машину развернуть сложно было, слишком маленькие угол поворота колёс был. В остальном грузовик как грузовик, ничего плохого не могу выделить, только стоит дешевле других. Недавно взял ещё один новый, для водителя. Гнал его на базу сам (почти 500 км). Ощущение, что ехать лучше стал – видимо без дела конструкторы все эти годы не сидели.
Источник статьи: http://otzov-mf.ru/gruzovoj-avtomobil-gaz-gazon-next-otzyvy/
Отзывы про ГАЗон-Next
Перечень отзывов реальных владельцев о ГАЗон-Next (всех модификации): опыт эксплуатации, основные недостатки и достоинства.
Машину, конечно по сравнению со старой, не узнать. Вид, конечно, остался такой же мощный, а вот внутри все поменялось значительно.
Комфорт кабины улучшили — заметно сразу, стало очень удобно и приятно находится в машине, да и места стало больше.
Движок более мощный, клиренс и колеса больше, мягче, а рама крепче.
Да и в обслуживании не требует в себя больших вложений.
Когда увидел даже не поверил что это наш ГАЗон, привык к старым моделям, а тут меня посадили на нового образца.
Кабину конечно сделали круто, стало намного удобнее и комфортнее, руль установил под себя и в путь. На дороге тоже хорош, в гору заходит в легкую, бездорожье для него ерунда, хотя часто приходится именно там и ездить.
Интересный грузовик, особенно за свои деньги. Гарантия большая и на все детали.
Пересел на него после старенького МАЗа – конечно разница, небо и земля. ГАЗон куда приятнее в управлении, мягче и современнее.
Вот подумываю о новом 10-ти тоннике, там и двигатель мощнее и грузы можно серьёзнее и дороже возить.
В ноябре 16 г. взял для работы бортового Газона “Некст Сити” (занимаюсь грузоперевозками). Пробег за 1,5 года – около 190.000 км.
Движок, конечно, слабоват – особенно это ощущается, когда нужно кого-то обогнать или забраться в гору (иногда и вовсе приходится переключаться с 5 передачи на 4). Без груза, естественно, Газон едет намного лучше.
На дороге стоит уверенно, но только когда пустой – с грузом начинает подгуливать (нужно постоянно ловить). Сама баранка, кстати, довольно тугая.
Комфортная скорость на трассе – 80 км/ч. Если ехать быстрее, то уже шумно, плюс, чувствуются вибрации, и это притом, что я полностью зашумил салон.
Расход, в принципе, устраивает. С 5 т груза получается в среднем 20 л на 100 км (когда 19, а когда 21).
Родной коробки хватило менее чем на 100.000 км. Обратился к дилеру, думал, заменят по гарантии, но в итоге был “культурно послан”. В общем, пришлось брать новую, а это ни много ни мало 120.000 руб.
Но даже сейчас она мне не нравится, в т.ч. из-за рычага (вибрации такие, что аж страшно становится).
Ходовая работает неплохо, сильной тряски нет, по крайней мере, если асфальт более-менее ровный, без совсем уж огромных ям.
Посадка в целом комфортная, но само кресло все время скрипит, особенно на кочках. Да и обзор так себе – пришлось поменять зеркала на мазовские, т.к. те были очень узкими. Теперь вот думаю, что делать с кронштейнами – они слабые, трясутся.
Фары светят хорошо, а вместе с туманками – так вообще шикарно. Спокойно обхожусь без доп. света.
Я машину ещё в 14 году брал.
Проблема одна была у меня – машину развернуть сложно было, слишком маленькие угол поворота колёс был.
В остальном грузовик как грузовик, ничего плохого не могу выделить, только стоит дешевле других.
Недавно взял ещё один новый, для водителя. Гнал его на базу сам (почти 500 км). Ощущение, что ехать лучше стал – видимо без дела конструкторы все эти годы не сидели.
Я думаю о приобретение нового ГАЗона.
У меня сейчас небольшой Хендай HD начала двухтысячных. Нужна машинка побольше, да и сыпаться начала иномарка.
Почитал отзывы, посмотрел обзоры – неплохая машина вроде, да и по деньгам явно выигрывает.
Съезжу к дилерам – гляну в живую что за зверь.
Я купил 3 недели назад.
• Резину не ест, как бывало у людей раньше.
• Кабина внутри приятная, даже удобнее чем было раньше в ГАЗелях.
• Покупал в полном стоке, но стеклоподъёмники уже в базе стояли (очень удобно, особенно если нет кондиционера – не надо останавливаться и лезть, чтобы опустить пассажирское стекло).
По остальному говорить пока бессмысленно – машина совсем новая.
На своем ГАЗоне езжу немного, чуть больше года.
Впечатление только положительное, я ожидал худшего, но машина оказалась достойная (по крайней мере за эти деньги).
У меня самая первая комплектация – со всеми скидками обшелся он мне как бюджетный кроссовер, но деньги приносит как полноценный грузовик.
Я машиной доволен полностью.
Меняю в ней только расходники… и в первые пол года эксплуатации, по гарантии, 2 радиатора сменил (пока крепление официалы не доработали). Потом всё отлично.
Отзывов конечно много негативных в интернете – и ломаются они, и не надёжные… но для этого интернет и нужен. По большей части, это просто людям не повезло (опять же – гарантию ещё никто не отменял).
Крутой автомобиль получился, можно по-идее сделать большой спальник сзади.
И тем не менее — и экстерьер и интерьер на высшем уровне (относительно отечественных аналогов и предыдущих версий). Удобный автомобиль для перевозок помежгороду. Ценовая политика ГАЗа тоже радует.
Ну наконец, относительно дешёвый грузовик, запчасти на который не так сложно достать, как на аналоги и стоят они меньше. При этом качество и надёжность не сильно уступает аналогам. Вот такое импортозамещение действительно достойно быть.
Да и комфортабельность автомобиля очень сильно возросла.
А грузовичок то не плохой получился – и кабина большая, и приборная панель эргономичная.
Камминс уже успел себя зарекомендовать, так что автомобилю это на пользу.
А с учётом обилия “начинки” за такие деньги у ГАЗона просто нету конкурентов.
Выглядит свежо и хорошо, ГАЗ сильно подтянул качество продукции и создал благодатную базу для работы с многообразием семейства NEXT. Да и кабина просторная.
Думается такой ГАЗон будут не только в городе катать, но и по межгороду — по трассе, всё таки ходовые характеристики позволяют… а высокий клиренс позволяет не бояться и на проселки съехать.
У нас два ГАЗона на работе. Не сказал бы, что машина плохая — вроде и не ломается (я по крайней мере такого не помню за эти два года)… Мягкий, небольшой грузовичок. Угол разворота нормальный, кабина как в легковом автомобиле — удобная.
В общем — ничего плохого сказать не могу, чем-то напоминает «американца».
Если стоит выбор покупки, между ГАЗоном и любым другим грузовиком, который по любому стоит дороже, то я не вижу смысла даже рассматривать другие.
Во-первых надёжность у машины очень высокая, во-вторых даже если что-то сломается — есть большая гарантия.
Опять же окупаемость у машины быстрая, так как стоит она минимум в 1.5
2 раза дешевле конкурентов, а заработок на них будет примерно одинаковый.
Я машиной доволен.
Работаю на ней уже 2 года. Конечно не обходилось без поломок, но это естественно — ведь она в работе по 18 часов в сутки, каждый день.
Гарантия уже закончилась, потому что за спиной 200 тыс.км. И на запчасти в среднем в месяц у меня уходит по 7-10 тысяч рублей. Это в 3 раза меньше чем, раньше я тратил на ремонты Хёндая.
В общем — машиной доволен, зарабатывать на ней можно.
Ну внешний вид — это один из явных плюсов автомобиля, так же как удобный/просторный салон.
В городе машина малость неудобна — по причине плохой манёвренности (с такими то габаритами), с другой стороны даже по Москве ездит полно более габаритных КамАЗов — и ничего.
Цена, по сравнению с конкурентами — низкая.
Однако получился крутой грузовик.
Просторный салон, с современными наворотами, куча всяких полочек и ниш.
Показатели на уровне иномарок, а цена гораздо меньше.
К тому же хорошая грузоподъёмность и большая погрузочная площадь. Да и ходовая тут стоит достаточно не плохая.
У ГАЗа получился очень качественный стреднетонажник, при том конкурентно способный не только на отечественном рынке.
Выглядит автомобиль круто и похож на иномарку.
На передних сидениях удобно и более менее просторно, но вот задний ряд тесный.
Двигатель и грузоподъёмность конкурентно способны, а на фоне цены иномарок так ГАЗон очень сильно выделяется.
Машина в целом мне понравилась.
Конечно во время длительной эксплуатации видно, что всё же это российская машина — где-то капает, где-то поскрипывает. Но в целом, машина совершенно другого уровня. И подобралась в плотную, к своим иностранным (более дорогим) конкурентам.
Если нужен грузовик для работы и не дорогой, уж лучше взять новый, хоть и наш — приятно удивитесь.
Источник статьи: http://truck.ironhorse.ru/category/russia/gaz/gazon-next?comments=1