- Симс 2 инструмент выравнивание ландшафта
- Особенности ландшафтного строительства в Симс 2
- The Sims 2 Истории и Сериалы
- Меню навигации
- Пользовательские ссылки
- Объявление
- Информация о пользователе
- Уроки по строительству в The Sims 2
- Сообщений 1 страница 11 из 11
- Поделиться12012-01-18 08:28:21
- Поделиться22012-01-18 08:30:35
- Поделиться32012-01-18 08:32:44
- Поделиться42012-01-18 08:33:39
- Поделиться52012-01-18 08:35:24
- Поделиться62012-01-18 08:37:26
- Поделиться72012-01-18 08:39:05
- Поделиться82012-01-18 08:39:43
Симс 2 инструмент выравнивание ландшафта
Игра предоставляет нам достаточно неплохой выбор районов, однако, согласитесь, иногда хочется добавить свой индивидуальный район. Нам нужна будет для этого игра Simcity 4, тоже продукт EA и Maxis.
Итак, входим в Simcity 4, перед нами открывается регион, полный городов различного размера. Есть три размера городов: маленькие, средние, большие. Однако в the Sims 2 могут быть импортированы только маленькие (выделен на картинке ниже желтым цветом). Но не расстраивайтесь, такого размера нам вполне хватит, и если размещать все компактно, то в итоге туда поместится около сотни домов.
Прежде чем начинать что-либо делать, хочу предупредить вас, что в Simcity нет кнопки «Отменить действие», поэтому сохраняйтесь очень часто, одно неверное движение в конце работы — и, если вы не сохраняли, вам придется делать все заново.
Еще полезно знать, что все, что вы сделаете в Simcity, будет отражено как в зеркале в the Sims 2, т.е. Север будет севером, а вот Восток станет Западом.
Наверное, вам захочется увидеть вашу работу в the Sims 2 полностью, а не маленький кусочек, который позволит игра. Для этого скачайте специальный мод для камеры — http://www.modthesims2.com/showthread.php?t=30492.
А теперь начнем подготовку к созданию соседства. Сразу говорю, что желательно срисовывать район уже с какой-то карты, будь то нарисованная вами или найденная где-либо. Районы, которые создаются просто как придет в голову уже в самой игре, обычно не представляют ничего хорошего. Поэтому нарисуйте заранее то, что хотите увидеть, обдумайте все детали либо найдите в Интернете карту, например, какого-нибудь города. Я решил пойти по второму варианту — и нашел карту острова из популярного сейчас сериала «Остаться в живых» («LOST»). Теперь зайдите в любой графический редактор и загрузите эту картинку. Как я уже говорил, все, что создано в Simcity, отражается зеркально в the Sims 2. Поэтому отразите рисунок слева направо. Теперь сделайте из карты квадрат, потому что город будет квадратным. Проведите на картинке диагональные линии, а также еще две линии, так, чтобы в центре получился крест. Кажется эти две линии называются в математике средним сечением, но я не уверен Но это еще не все. В Simcity 4 город виден под углом в 45 градусов, чтобы нам было удобно срисовывать город с рисунка, наклоните картинку по горизонтали на 35 градусов, а по вертикали на -(минус, не путайте с тире) 10 градусов. Вот что должно получиться:
На этом наша подготовка закончена. Зайдите в Simcity 4, создайте новый регион, а в нем город. Автоматически мы попали в режим Бога, но мы сразу же перейдем в режим мэра. Выберите линии электропередач и начертите такой же рисунок, как и на картинке-карте. Благодаря этому будет гораздо легче отразить детали в игре. В процессе создания соседства некоторые линии электропередач разорвутся, но можете на это не обращать внимания или достроить их снова.
Для того, чтобы вернутся в полноценный режим Бога (а после того, как мы побывали в режиме мэра, многие функции были усечены), удержите клавиши ctrl+alt+shift и нажмите на иконку этого режима. Теперь начинаем создавать наш остров. Что у нас имеется? Различные инструменты для поднимания ландшафта — создание холмов, гор и т.п.; инструменты опускания ландшафта — создание районов, каньонов, кратеров и т.п.; инструменты выравнивания ландшафта — собственно само выравнивание, создание мягких краев и т.п. Кстати, вы можете добавить в город животных, однако в the Sims 2, вы их не увидите. Также есть деревья, с ними, конечно, дела получше, но все равно не очень, в Симсах они отображаются очень редкими, а их удаление может вызвать некоторые сложности.
Одна хорошая подсказка, которая поможет вам при создании рек и холмов — помните, что диаметр кисточки не изменяется при изменении масштаба окна, поэтому если при самом большом масштабе окна игры, кисть выглядит достаточно большой, то при его уменьшении, кисточка будет вполне приличного размера.
Постепенно вырисовываем края острова, не забывая сохранять.
Добавляем горы, не делайте их уж очень высокими, в Симсах это неудобно.
Добавляем дороги. В Simcity 4 вы можете видеть сетку из клеток, однако разница в клетках в двух играх достаточно внушительно, поэтому подскажу вам формулу, по которой вы сможете подсчитать, сколько клеточек в Симсити соответсвует клеткам в Симсах.
n sc4 клеток = (n*2)+1 (the Sims 2 клеток), где n — количество клеточек.
Т.е. получается, что 1 клеточка в Симсити равна 3-ем клеточкам в Симсах и т.д.
Для построения дорог вы можете использовать только «дороги», ни «улицы», ни «проспекты». Также не стройте диагональные дороги, только прямые.
При построении мостов не забудьте, что в Симсах отображается только один стиль — это «Level Road».
Теперь проводим испытание нашего соседства в the Sims 2. Заходим в Мои документы/SimCity 4/Regions/»название района, в котором находился город», находим файл с названием нашего города и копируем в Мои документы/EA Games/The Sims 2/SC4Terrains. Заходим в the Sims 2, создаем новое соседство, находим в списке возможных наше, только что созданное. Тестируем. Если вы нашли какие-нибудь ошибки, то вернитесь в Симсити, переделайте и опять произведите теже действия с файлами.
Источник статьи: http://sims2life.net/forum/64-396-1
Особенности ландшафтного строительства в Симс 2
Для начала определимся с местом размещения дорожек. Для примера я выбрал парк с небольшим прудом, вокруг него мы и будем создавать дорожку. Используя одну из ландшафтных красок, покрываем ей землю на месте будущей тропинки. Покрытие которое вы выбрали и будет основой дорожки.
Далее с помощью напольных плиток создаем контур будущей тропинки.
Возвращаемся к покраске земли. Выбираем любую краску отличную от той, которой уже покрыта земля и создаем новый цвет поверхности. В данном примере была выбрана краска цвета травы.
Удаляем напольное покрытие и видим, как под ним образовалась аккуратная дорожка. Вы можете украсить ее бордюрами или оставить в первозданном виде.
Кроме тропинок, расположенных на равнине, можно проложить дорожки через горы. Для этого первым делом поднимаем ландшафт так, чтобы он напоминал небольшие скалы. Для украшения можно высадить деревья, тем самым создается ощущение леса.
Поработав немного с рельефом, создаем небольшое ущелье и прокладываем в нем контуры будущей тропы с помощью бордюров.
Перекрашиваем землю в ущелье в цвет будущей тропинки.
Закрываем место тропинки напольным покрытием.
Приступаем к повторной перекраски земли. В данном случае сразу можно выбрать в качестве краски каменную поверхность и тем самым создать горы. После можно удалить напольное покрытие.
Тропинка в ущелье готова. По желанию, удаляем бордюр или заменяем его на другой.
Единственных недостаток данных дорожек заключается в том, что их нельзя размещать по диагонали. Вот и все, на этом урок окончен. Красивых вам дорожек и разнообразных рельефов в игре!
Источник статьи: http://darasims.com/stati/tutorial/tutor_sims2/1308-osobennosti-landshaftnogo-stroitelstva-v-sims-2.html
The Sims 2 Истории и Сериалы
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Объявление
Информация о пользователе
Уроки по строительству в The Sims 2
Сообщений 1 страница 11 из 11
Поделиться12012-01-18 08:28:21
- Автор: Monstrik
- Администратор
- Зарегистрирован : 2010-03-31
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1015
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+5/-0]
- Провел на форуме:
19 часов 34 минуты - Последний визит:
2012-04-19 16:59:03
Здесь опытные игроки делятся своим умением создавать необычные элементы строительства (с помощью кодов или чего-то другого).
Основные положения для того чтобы выложить урок:
1) Поэтапное описание действий.
2) Скриншоты из игры, соответствующие данному этапу строительства.
Поделиться22012-01-18 08:30:35
- Автор: Monstrik
- Администратор
- Зарегистрирован : 2010-03-31
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1015
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+5/-0]
- Провел на форуме:
19 часов 34 минуты - Последний визит:
2012-04-19 16:59:03
Урок №1 «Строим подвал»
Все опытные пользователи уже не раз строили и обустраивали подвалы в свих симс-домиках, но вот для новичков в игре The Sims 2 это может быть затруднительно. По-этому этот урок поможет им во всем разобраться.
1. Подвал можно построить как на пустом фундаменте, так и уже в построенном доме, но пока без внутренних стен.
2. Заходим на 1 жилой этаж дома. Открываем инструмент строительства подвалов.
3. Удерживая Ctrl, удаляем фундамент внутри дома, отступив минимум 1 клетку с каждой стороны (стены). Или же удаляем ту часть фундамента, где вы подразумеваете расположение подвала в вашем доме.
4. Опускаемся на нижний уровень (этаж) дома.
Чтобы построить подвал нужно опустить землю точно на высоту стены (чтобы не было не состыковок и проблем в дальнейшем). Можно делать это наугад, но есть способ проще: покрываем внутреннюю часть фундамента любым покрытием для стен с бордюром/плинтусом идущем по низу.
5. Теперь инструментом изменения высоты рельефа опускаем землю ровно до нижнего края бордюра (- высоту стены).
6. Инструментом выравнивания рельефа создаем ровную плоскость.
7. Затем выравниваем всю поверхность земли внутри подвала.
8. Чтобы проверить, все ли у вас получилось попробуйте установить обычную лестницу. Если высота получилась неправильная, то лестница не будет становиться у края фундамента.
9. Теперь можно укладывать пол на первом этаже и в подвале.
10. В подвале также можно строить стены, тем самым разбивая его на комнаты. (Также если высота подвала правильная, то стены встанут впритык к полу первого этажа, а если нет, то вы просто не сможете их установить.)
11. Стены внутри подвала покрываем тем же покрытием, что и фундамент внутри, либо для каждой комнаты подбираем свое.
12. Не забываем ставить двери в получившиеся комнаты в подвале.
13. Так же на стенах подвала можно разместить элементы декора – картины, зеркала, бра и т.д. Однако, сделать тоже самое на стене фундамента не получиться. Но есть выход. Набираем код: moveObjects on, и теперь можно размещать объекты.
Поделиться32012-01-18 08:32:44
- Автор: Monstrik
- Администратор
- Зарегистрирован : 2010-03-31
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1015
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+5/-0]
- Провел на форуме:
19 часов 34 минуты - Последний визит:
2012-04-19 16:59:03
Урок №2 «Строительство моста через водоем тремя способами»
Здесь пойдет речь о том, как построить мост через ваш пруд, озеро, речку или другой водоем. Зачастую он выполняет декоративную (украшение участка) так и практическую (сокращение дистанции при переходе на другой конец участка) функцию.
Первым делом нам нужно построить водоем. Если он уже есть, то переходим сразу к строительству моста.
Мост на сваях.
1. Выбираем третий тип фундамента – «Терраса на столбах».
2. Далее покрываем этим фундаментом площадь, равную ширине и длине нашего моста. Точно в том месте, где он будет располагаться. Главное условие: начало и конец моста должны располагаться на земле.
(Во всех трех вариантах я выбрала мостики шириной в 1 клетку.)
3. Затем с обоих концов моста устанавливаем лестницы и перила (по желанию).
4. С двух сторон огораживаем мост забором.
Мост на сваях готов.
Мост на каменных столбах.
1. Проделываем первые два действия из предыдущего строительства моста (мост на сваях).
Далее выбираем первый тип фундамента.
2. Заменяем им основной фундамент во всю ширину моста, длинною до начала воды с обеих сторон одинаково.
3. Покрываем покрытием для стен (на свое усмотрение) части фундамента первого типа.
4. Затем покрываем поверхность моста половым покрытием (на свое усмотрение).
5. Теперь нужно разместить с обоих концов моста лестницы.
6. И в окончании устанавливаем ограду с обеих сторон моста.
Мост на каменных столбах готов.
Мост-дамба
1. Проделываем первые три действия из предыдущего строительства моста (мост на каменных столбах).
Далее выбираем второй тип фундамента – «Терраса с решетчатым цоколем».
2. Заменяем поверхность третьего типа фундамента на второй.
3. Далее повторяем 4, 5 и 6 пункты из предыдущего строительства моста (мост на каменных столбах).
Поделиться42012-01-18 08:33:39
- Автор: Monstrik
- Администратор
- Зарегистрирован : 2010-03-31
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1015
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+5/-0]
- Провел на форуме:
19 часов 34 минуты - Последний визит:
2012-04-19 16:59:03
Урок №3 «Строим водопад»
Построить красивый водопад, не прибегая к кодам очень легко. Этот урок – наглядное тому доказательство.
1. Первым делом нам нужно поднять одну клетку земли на высоту планируемого водопада. Это можно сделать инструментом подъема рельефа в ландшафтных работах.
2. Затем необходимо поднять на туже высоту соседнюю площадь. Это можно сделать инструментом выравнивания ландшафта. Минимальная ширина поднимаемого рельефа – 10 клеток. (Иначе водопад не получиться.)
3. Далее с того края, где у нас будет располагаться сам водопад, строим ограждение из забора. Можно выбрать любое, только не маленькое, через которое симы могут перешагивать.
4. Теперь выбираем самый большой инструмент создания водоема. Направляем его прямо на центр забора и жмем пока инструмент на станет красным (значит: достигнут предел глубины).
5. Можно подкорректировать получившийся водоем, добавив на верху и внизу водопада еще воды.
6. Затем нужно удалить ограду.
7. Так же можно сделать края холма, на котором находиться водопад, пологими.
Осторожно: при сглаживании ландшафта не касайтесь воды! Иначе все строительство пойдет насмарку и это нельзя будет исправить, только если построить водопад заново.
8. Теперь добавляем растительность – все, водопад готов!
Поделиться52012-01-18 08:35:24
- Автор: Monstrik
- Администратор
- Зарегистрирован : 2010-03-31
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1015
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+5/-0]
- Провел на форуме:
19 часов 34 минуты - Последний визит:
2012-04-19 16:59:03
Урок №4 «Строим реалистичное озеро»
Этот урок настоящее ноу-хау, придуманное мною. Он будет интересен даже опытным строителям.
Вода в игре кажется вам не реалистичной? Просто кокая-то субстанция голубого цвета? Но это можно легко исправить, опять же не прибегая ни к каким кодам.
Вы, наверное, уже заметили, что изменяя тип ландшафта (покрытие земли), дно водоемов им не прокрашивается. Что делать? Ответ прост. Но, обо всем по порядку.
1. Выбираем тип ландшафта, имитирующий водную поверхность. Среди стандартных покрытий для земли можете не искать – их там нет. Такое покрытие можно скачать с большинства симс-сайтов и установить в папку Downloads.
2. Этим покрытием покрываем чуть меньшую площадь поверхности земли, чем объем вашего водоема. Форму очерчиваем соответствующую.
3. Далее выбираем тип ландшафта, который будет имитировать у вас отмель. Им проходимся по контуру получившейся фигуры.
4. Затем выбираем тип ландшафта, который будет имитировать подступ к озеру. Им очерчиваем внешний контур.
5. Теперь выбираем инструмент создания воды и делаем водоем внутри внешнего контура из соответствующего типа ландшафта.
6. В итоге у нас получилось озеро, совсем не типичное для игры The Sims 2. Теперь оно напоминает настоящий водоем!
Поделиться62012-01-18 08:37:26
- Автор: Monstrik
- Администратор
- Зарегистрирован : 2010-03-31
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1015
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+5/-0]
- Провел на форуме:
19 часов 34 минуты - Последний визит:
2012-04-19 16:59:03
Урок №5 «Строим побережье»
Этот урок для тех, у кого есть дополнение The Sims 2 Bon Voyage.
Поиграв в The Sims Castaway Stories, меня очень впечатлила представленная природа, а в частности водная стихия – озера, болота и конечно, побережья и пляжи. По сравнению с ними пляжи в Bon Voyage просто убоги: идеально ровное не меняемое побережье, резкие угловатые переходы между лотом и соседством – очень ненатурально.
Над хоть каким-то решением этой задачи ломала голову всю предыдущую неделю. Результатом моих мучений, проб и ошибок стал этот урок.
1. Заходим в район с местами, где можно расположить пляжные участки.
Дальше заходим соответственно в Дома и участки >> Свободные участки >> Пляжные участки.
Выбрав подходящий, размещаем его в соседстве, непосредственно соприкасаясь с водой.
2. Зайдя на участок, мы видим, что добавить водную поверхность на территорию пляжа невозможно. (Ширина пляжа составляет 8 клеток, считая от границы с водой.)
3. Я не люблю пользоваться кодами во время строительства, но здесь без них ни как. Открываем консоль и вводим код:
boolProp constrainFloorElevation false (точно, как написано).
4. Теперь выбираем инструмент создания воды (я для начала взяла самый большой). И начинаем оформлять береговую линию на свое усмотрение.
Самые неровные поверхности под водой незабываем сглаживать инструментами изменения высоты рельефа.
Помните: создаваемая водная поверхность не должна уходить в глубину больше, чем на ширину пляжа, а точнее на 7 клеток. Иначе получиться так, что уровень воды на пляже и уровень воды на земле не будут совпадать, причем сильно.
5. Как мы видим, после таких манипуляций подводный тип ландшафта стал не равномерный. Предлагаю исправить это стандартными покрытиями для земли. (Вы, конечно же, можете в последствии подбирать и свои варианты комбинации типов ландшафтов.)
6. За основу берем покрытие – «Песчаный пляж – мокрый вариант» и покрываем им почти все подводное пространство.
7. Далее оформляем береговую линию. Для этого используем «Песчаный пляж – необычный вариант». Проходимся им вдоль всей береговой линии – месте стыка воды и пляжа.
8. Теперь выбираем покрытие – «Морские глубины» и покрываем им самые глубокие участки (морские впадины) под водой.
9. Для того чтобы стереть границы между участком и соседством, берем покрытие – «Морская отмель» и проходим им все края участка, находящиеся под водой.
10. Затем будем дорабатывать сам пляж. Выбираем покрытие – «Морской берег» и покрываем им отдельные участки пляжа.
11. В итоге получилось более реалистичное и вполне функциональное морское побережье.
Ваши симы спокойно смогут купаться в океане, как заходить в него, так и выходить (проверено).
Поделиться72012-01-18 08:39:05
- Автор: Monstrik
- Администратор
- Зарегистрирован : 2010-03-31
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1015
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+5/-0]
- Провел на форуме:
19 часов 34 минуты - Последний визит:
2012-04-19 16:59:03
Урок №5 «Строим лестницу с пролетом без кодов»
Строить лестницу с пролетом при помощи добавления промежуточных этажей достаточно сложно, к тому же в самой игре такие дома не удобны для обзора игровых персонажей (т.е. симов).
Я предлагаю построить лестницу с пролетом не прибегая к кодам, в итоге тоже будет выглядеть вполне прилично. Этот урок подойдет всем, у кого установлено дополнение The Sims 2 Open for Business.
1 Вариант.
1. Для начала у нас должно быть дано здание, минимум двухэтажное с местом для размещения лестницы.
2. Опускаемся на нижний этаж здания (на тот уровень, на котором у нас будет располагаться лестница).
3. Выбираем четвертый тип фундамента — «Пространственно-геометрические фундаменты». Этот тип фундамента позволяет строить подиумы внутри помещения.
4. Отступаем 3 клетки от стены, с верха которой будет опускаться лестница, и делаем подиум в 1 клетку.
5. Затем поднимаемся на этаж выше и опускаем лестницу на этот подиум. Если вы отступили меньше или больше трех клеток от стены, то лестница не встанет.
6. Далее опять возвращаемся на нижний этаж и теперь уже с самого подиума опускаем лестницу на пол.
7. Теперь можно установить перилла, а так же огородить забором не соприкасающиеся с лестницей края подиума.
8. Напоследок нужно отделать сам подиум. Для этого выбираем наиболее подходящее на ваш вкус покрытие для стен и покрываем им стенки подиума. А верхнюю часть подиума (пролет лестницы) покрываем наиболее подходящим на ваше усмотрение половым покрытием.
9. Лестница с пролетом готова. В игре симы могут стоять на самом пролете, считая его обычным пространством для перемещения.
2 Вариант.
1. Здесь лестница будет подниматься в две противоположные стороны. Нам нужна комната с длинной стены, у которой будет размещена лестница, не менее 8 клеток. У этой стены по центру, отступив от углов комнаты 3 клетки, размещает четвертый тип фундамента — «Пространственно-геометрические фундаменты» (фундамент должен касаться стены, у которой будет лестница). Его ширина будет равна ширине лестницы. Я взяла 2 клетки.
2. Выбираем подходящий тип лестницы.
3. Теперь поднимаемся на этаж выше и опускаем лестницу на подиум с обеих сторон. Не забудьте опустить лестницы во всю ширину заготовленного фундамента (в моем случае с верхнего этажа ведут 4 лестницы по 2 с каждой стороны).
4. Затем опускаемся обратно на этаж с подиумом. На всю оставшуюся длину подиума опускаем на пол лестницы.
5. Далее можно установить перилла по краем получившейся лестницы.
6. Не забываем покрыть подиум подходящим половым покрытием.
7. Широкая лестница с пролетом готова. Такую лестницу могут использовать (т.е. подниматься и спускаться) одновременно более 12 симов.
Поделиться82012-01-18 08:39:43
- Автор: Monstrik
- Администратор
- Зарегистрирован : 2010-03-31
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1015
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+5/-0]
- Провел на форуме:
19 часов 34 минуты - Последний визит:
2012-04-19 16:59:03
Строительство подиума для показа мод.
Данный туториал был отснят и написан мною для уже завершенной ролевой игры нашего форума Модельное агентство «Star Way». Сейчас же он пригодиться для тех, кто хотел бы проводить собственные показы мод. В игре мы проверяли – получается вполне достойно. Те, кто хочет получить идентичный конечный вариант – используйте указанные полы, покрытия для стен и мебель. Кто же хочет обустроить подиум по своему вкусу – подключайте фантазию!
1. Размещаем в вашем районе участок размером 2х2.
2. Заходим в режим строительства. На участке выстраиваем прямоугольник 12х16 (ширина х длина).
3. На стену, идущую вдоль улицы размещаем 3 больших окна.
4. Затем, на боковых стенах первого этажа в углах размещаем двери.
5. Пристраиваем к задней стене по две перегородки с углами, размером 4 и 1. (На втором этаже тоже самое.)
6. Затем заходим в фундаменты и выбираем подъем для помещений внутри. И пристраиваем подиум к задней стене здания, делая его шириной 4 клетки, а длинною 12.
7. К получившемуся подиуму нужно пристроить 2 лестницы с двух сторон, прилегающих к задней стенке.
8. Выбираем в «Отделке стен» «Панели». Там смотрим черную драпировку, появляющуюся в Night Life. Покрываем ею внутренние стены до выступов в 2 этажа. (Если нет этого дополнения, то можно использовать другое подобное черное покрытие для стен.)
9. В «Сайдинге» находим темно-серый сайдинг «Серый гранит» и покрываем им стены «за» подиумом (гримерки), тоже в 2 этажа.
10. Оставшиеся кусочки стен покрываем белой штукатуркой «Святая простота» (в два этажа).
11. Пол в зале покрываем черным камнем «Низость».
12. А в гримерке – светло-серым бетоном «Песнь Сида».
На втором этаже ни где пола быть не должно.
13. Сам подиум покрываем серым ковром «Дым отечества».
14. А его края тем же сайдингом, что и гримерки («Серый гранит»).
15. Края подиума нужно отделать по контуру порожком из черного дерева («Великий раздел»), который можно найти в «Изгородях».
16. Крышу и внешние стены здания можете сделать любыми, на свое усмотрение. (А так же все объекты вне постройки: дорожки, фонарные столбы и т.д.)
17. Нижнее освещение делаем, размещением на подиуме напольных ламп «Красная туфелька» серого цвета по краям с промежутками в 1 клетку. Всего должно уместиться 10 ламп. Верхнее освещение вы будите варьировать сами в зависимости от показа.
18. Вокруг подиума в 2 ряда, отступив 1 клетку, размещаем белые кресла «Синий бархат». Всего кресел должно получиться 36.
Подиум готов.
Белые части стен можно перекрашивать в подходящие цвета к каждому показу.
Источник статьи: http://thesims2.3bb.ru/viewtopic.php?id=129