Шляпка_гриба_покрыта_темно_коричневой_кожицей

Содержание
  1. Ладыженская Т. А. 5 класс. Учебник №2, упр. 609, с. 93
  2. проверил домашку. тогда время поиграть. регистрируйся бесплатно, приятные бонусы
  3. Упражнение 565 — ГДЗ Русский язык 5 класс. Ладыженская, Баранов. Учебник часть 2
  4. Подсказка
  5. Ответ
  6. Шляпка гриба, покрытая темно — коричневой кожицей, держится на крепкой ножке?
  7. Составить предложеня со словам : в березовом лесу, у старого пня, под желтыми листочками, на тонких длинных ножках, разноцветные головки, на крепких толстеньких ножках, с красными шляпками, в белую кр?
  8. Швейные иглы?
  9. Ягодкой, гриб, шляпкой, свод, ножкой проверочные слова?
  10. Шляпка у каждого чуть меньше моего картуза?
  11. Швейные иглы?
  12. Подберёзовик — съедобный гриб?
  13. В березовом лесу у старого пня под желтыми листочками, на тонких длинных ножках, разноцветные головки, на крепких толстеньких ножках, с красными шляпками, в белую крапинку?
  14. Мой первый увиденный гриб — это маленький крепенький маслёнок с тёмно — коричневой, красноватой шляпкой?
  15. Покажи строение слов : тоненькая, шляпка, ножка, осинки?
  16. Очень нужна помощь?
  17. Ладыженская Т. А. 5 класс. Учебник №2, упр. 565, с. 81
  18. проверил домашку. тогда время поиграть. регистрируйся бесплатно, приятные бонусы

Ладыженская Т. А. 5 класс. Учебник №2, упр. 609, с. 93

609. Вставьте в текст пропущенные слова. Какой частью речи они являются? Можно ли без вставленных слов узнать, какой гриб описан? Почему? Докажите. Поставьте вопросы к вставленным словам. Как определяются их род, падеж и число?

Шляпка 2 гриба, покрытая (какой?) тёмно-коричневой

кожиц е й, держи тс я на (какой?) крепкой ножк е . Снизу

шляпка затянута (какой?) белой плёнкой. Когда её

уберёшь, открое тс я нижняя (какая?) желтоватая

сторона шляпк и .

Для справок: тёмно-коричневый, крепкий, белый, желтоватый.

Вставленные слова являются именами прилагательными, так как отвечают на вопросы какой?, какая? и обозначают признак предмета. Без вставленных слов мы не можем узнать, какой гриб. Прилагательные обозначают различные признаки предмета, это помогает охарактеризовать его с разных сторон (по цвету, форме, размеру, весу, росту, пространству) и выделить из ряда подобных. Имена прилагательные помогают полнее раскрыть отличительные свойства предмета, охарактеризовать предмет с разных сторон, придать описанию образность, яркость, передать оценку, отношение писателя.

проверил домашку. тогда время поиграть. регистрируйся бесплатно, приятные бонусы

Род, падеж и число имён прилагательных определяется по роду, числу и падежу имени существительного, от которого оно зависит.

шляп/к[а] 2 (шляп- — корень, -к- — суффикс, -а — окончание, шляпк- — основа слова)

Источник

Упражнение 565 — ГДЗ Русский язык 5 класс. Ладыженская, Баранов. Учебник часть 2

Спишите. Подчеркните подлежащие и дополнения, выраженные именами существительными. Обозначьте их падеж.

Всюду и везде трудят(?)ся люди. Строители возводят 3 дома. Конструкторы созд..ют новые машины. 4 Водители перевозят грузы. Уголь добывают шахтёры. Писатели пишут книги. Детей учат препод..ватели.

Читайте также:  Чем_можно_заправить_грибной_суп_кроме_картошки

№565 учебника 2011-2018:

Вставьте в текст пропущенные слова. Какой частью речи они являются? Можно ли без вставленных слов узнать, какой гриб описан? Почему? Докажите. Поставьте вопросы к вставленным словам. Как определяются их род, падеж и число?

Шляпка 2 гриба, покрытая — — кожиц..й, держит(?)ся на — — ножк.. . Снизу шляпка затянута — — плёнкой. Когда её уберёшь, откроет(?)ся нижняя — — сторона шляпк.. .

Для справок: тёмно-коричневый, крепкий, белый, желтоватый.

Подсказка

№565 учебника 2019-2022:

Вставим пропущенные буквы:

  • трудятся (что делают?) — правописание ться/тся в глаголах;
  • саздают (дать), преподаватели (преподать) — безударные гласные.

№565 учебника 2011-2018:

Вставим пропущенные буквы:

  • кожицей — без ударения пишем Епосле ц;
  • держится (что делает?), откроется (что сделает?) — правописание ться/тся в глаголах;
  • на ножке (П. п., 1 скл.), шляпки (Р. п., 1 скл.) — безударные окончания существительных.

Ответ

№565 учебника 2019-2022:

№565 учебника 2011-2018:

Шляп к а гриба, покрытая (какой?) тёмно-коричневой кожицей, держится на (какой?) крепкой ножке. Снизу шляпка затянута (какой?) белой плёнкой. Когда её уберёшь, откроется нижняя (какая?) желтоватая сторона шляпки.

Все вставленные слова — имена прилагательные, без них описать гриб не получилось бы (т.к. например, шляпка может быть красной, белой. коричневой у разных грибов). Род, число, падеж прилагательных определяется по роду, числу и падежу связанного с прилагательным существительного.

Источник

Шляпка гриба, покрытая темно — коричневой кожицей, держится на крепкой ножке?

Шляпка гриба, покрытая темно — коричневой кожицей, держится на крепкой ножке.

Снизу шляпка затянута белой пленкой.

Когда ее уберешь, откроется нижняя желтоватая сторона шляпки.

ОПРЕДЕЛИТЕ РОД, ЧИСЛО, ПАДЕЖ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ.

Составить предложеня со словам : в березовом лесу, у старого пня, под желтыми листочками, на тонких длинных ножках, разноцветные головки, на крепких толстеньких ножках, с красными шляпками, в белую кр?

Составить предложеня со словам : в березовом лесу, у старого пня, под желтыми листочками, на тонких длинных ножках, разноцветные головки, на крепких толстеньких ножках, с красными шляпками, в белую крапинку.

Швейные иглы?

Ягодкой, гриб, шляпкой, свод, ножкой проверочные слова?

Ягодкой, гриб, шляпкой, свод, ножкой проверочные слова.

Шляпка у каждого чуть меньше моего картуза?

Шляпка у каждого чуть меньше моего картуза.

Выделите (если есть) главные члены предложения.

Швейные иглы?

Слова ИГЛЫ и ШЛЯПКА многозначные слова.

Нужно составить предложение с любым из этих слов.

Подберёзовик — съедобный гриб?

Подберёзовик — съедобный гриб.

Шляпка чаще всего коричневого или бежевого цвета, реже — серового.

Встречается гриб в смешанных лесах.

В березовом лесу у старого пня под желтыми листочками, на тонких длинных ножках, разноцветные головки, на крепких толстеньких ножках, с красными шляпками, в белую крапинку?

В березовом лесу у старого пня под желтыми листочками, на тонких длинных ножках, разноцветные головки, на крепких толстеньких ножках, с красными шляпками, в белую крапинку.

Читайте также:  Не_того_поля_ягоды_содержание

Мой первый увиденный гриб — это маленький крепенький маслёнок с тёмно — коричневой, красноватой шляпкой?

Мой первый увиденный гриб — это маленький крепенький маслёнок с тёмно — коричневой, красноватой шляпкой.

Ножка толстая, крепкая и короткая.

Шляпка гриба снизу затянута белой плёнкой.

Когда её уберёшь, откроется чистая желтоватая, лимонного оттенка нижняя сторона шляпки и на ней две — три капли белого молочка.

Именно такте боровые маслята родились в нашем лесочке.

Мы брали самые ядреные, величиной не более колечка, образуемого большим и указательным пальцами.

1. Как вы понимаете лексическое значение прилагательного ЯДРЁНЫЙ в последнем предложении текста?

2. С помощью каких прилагательных автор описывает маслёнок?

Проанализируйте их и сгруппируйте по разрядам.

Прилагательные каких разрядов преобладают в описании?

3. Выпишите из текста прилагательное, употребленное в форме превосходной степени.

Какие из прилагательных обозначают степень проявления признака (качества, свойства) предметов не с помощью форм степеней сравнения?

Выпишите и разберите эти прилагательные по составу.

Покажи строение слов : тоненькая, шляпка, ножка, осинки?

Покажи строение слов : тоненькая, шляпка, ножка, осинки?

Очень нужна помощь?

Морфологический разбор глаголов уберешь и откроется из следующего предложения : Когда ее уберешь, откроется чистая желтоватая, лимонного оттенка нижняя сторона шляпки .

И глагола вижу из следующего предложения : Я сейчас их вижу в траве .

На этой странице вы найдете ответ на вопрос Шляпка гриба, покрытая темно — коричневой кожицей, держится на крепкой ножке?. Вопрос соответствует категории Русский язык и уровню подготовки учащихся 1 — 4 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.

Набережная существительное одной чертой(какая) красивая двумя чертами Около подчеркиваем волнистой линией в. В сл моря одна черта существительное Время дня одной чертой сущ какое жаркое двумя чертами ветвями какими большими.

А) парочку Б) дразнится В) стишок.

1 схема. Солнце светит. Повествовательное. 2 схема. Девочка делает зарядку. Повествовательное. 3 схема. С дерева упало сочное яблоко. Повествовательное. 4схема. Мальчик думает о маме и о папе. Повествовательное. 5схема. Крпсивый лебедь п..

Жила — была бедная старушка. Такая она была бедная, что порой ей даже не из чего было хлеба испечь. И была у неё соседка — злыдня, которая эту старушку непрестанно бедностью её попрекала. И вдруг заметила соседка : как только она принимается хлеб ..

Читайте также:  Суп_грибной_подосиновики_рецепт

1. Звуки речи 2. Сами звуки 1. Песня 2. Басня 3. Конец.

Розы — существительное , укрывают — глагол , на — предлог, зиму — существительное , потому — наречие , что — наречие , побеги — существительное , непокрытая — прилагательное , снегом — существительное , обмерзают — глагол , при — предлог , низких — п..

Начнем с главных членов предложения. 1) Хорош лес 2) окрашена листва 3) расстилаются листья 4) видны шляпки а теперь определение и дополнение. Дополнение(сущ. ) — 1) дни, 2) цвет, 3) — , 4) — . Определение(в данном случае это прилагательные) — 1)..

ПрЕломление ПрЕподнести ПрЕкратить споры ПрЕстиж ПрЕзумция ПрЕмьера ПрЕвратно понятый ПрЕсимпатичный ПрЕсимпатичный.

Решение в приложении Всё остальное у Вас правильно.

Раз — вед — чи — ки | р а с в * э ч * и к * и | 4 слога р (р) согл. , зв. Непарн. , тв. Непарн. , а (а) глас. , безуд. , з (с) согл. , глух. Парн. , тв. Парн. , в (в) согл. , зв. Парн. , мягк. Парн. , е (э) глас. , уд. , д ч(ч) сог..

© 2000-2023. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Источник

Ладыженская Т. А. 5 класс. Учебник №2, упр. 565, с. 81

565. Вставьте в текст пропущенные слова. Какой частью речи они являются? Можно ли без вставленных слов узнать, какой гриб описан? Почему? Докажите. Поставьте вопросы к вставленным словам. Как определяются их род, падеж и число?

Шляпка 2 гриба, покрытая (какой?) тёмно-коричневой

кожиц е й, держи тс я на (какой?) крепкой ножк е . Снизу

шляпка затянута (какой?) белой плёнкой. Когда её

уберёшь, открое тс я нижняя (какая?) желтоватая

сторона шляпк и .

Для справок: тёмно-коричневый, крепкий, белый, желтоватый.

Вставленные слова являются именами прилагательными, так как отвечают на вопросы какой?, какая? и обозначают признак предмета. Без вставленных слов мы не можем узнать, какой гриб. Прилагательные обозначают различные признаки предмета, это помогает охарактеризовать его с разных сторон (по цвету, форме, размеру, весу, росту, пространству) и выделить из ряда подобных. Имена прилагательные помогают полнее раскрыть отличительные свойства предмета, охарактеризовать предмет с разных сторон, придать описанию образность, яркость, передать оценку, отношение писателя.

проверил домашку. тогда время поиграть. регистрируйся бесплатно, приятные бонусы

Род, падеж и число имён прилагательных определяется по роду, числу и падежу имени существительного, от которого оно зависит.

шляп/к[а] 2 (шляп- — корень, -к- — суффикс, -а — окончание, шляпк- — основа слова)

Источник

Оцените статью