Широко яблоня свои ветки

Широко яблоня свои ветки

Вопрос по русскому языку:

(Что делает?)________________ в саду яблоня. Широко она (что сделала?)______________

свои ветки. Весной яблоня (что делает?)___________________ душистыми цветами. А летом на ней (что сделают?)_____________________ сочные плоды. Осенью листья (что сделают?) ___________________. Стоит наша яблонька и ждёт, когда (что сделают?)_____

Ответы и объяснения 1
Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

Источник статьи: http://online-otvet.ru/russkij-azyk/5ceaa67996f4e19a2965ea62

Широко яблоня свои ветки

Вопрос по русскому языку:

Подскажите пожалуйста.
Подчеркни в каждом предложении подлежащее и сказуемое.
Растет в саду яблоня. Широко раскинула она ветви. Зеленые листья отливают серебром. Весной яблоня цветёт нежными душистыми цветами. Летом гордится чудными плодами.

Ответы и объяснения 2

1 предложение:
подлежащее яблоня
сказуемое растет
2 предложение:
подлежащее она
сказуемое раскинулась
3 предложение:
подлежащее листья
сказуемое отливают
4 предложение:
подлежащее яблоня
сказуемое цветет
5 предложение:
сказуемое гордится)))

В первом предложении:

Она — местоимение, подчёркиваем одной чертой

Существительное — его тут нет

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

Источник статьи: http://online-otvet.ru/russkij-azyk/5cea8beb96f4e19a292d1920

(что в саду яблоня. широко она (что свои ветки. весной яблоня (что душистыми цветами. а летом на ней (что сочные плоды. осенью листья (что сделают? ) стоит наша яблонька и ждёт, когда (что

Ответы

Часть речи, которая отвечает на вопросы что делает?
что делал? что будет делать?

Читайте также:  Как ускорить плодоношение яблонь груш

и обозначает действие предмета — это глагол.

Глаголы изменяются по числам, родам, числам..

Глаголы в времени изменяются по ___родам и имеют суффикс __л___.

Глаголы в неопределённой форме отвечают на вопросы что делать? что сделать?

. Например писать, читать

Частица не с глаголами пишется раздельно. Например не играет.

Подчеркни только глаголы.

Бег, бежать, бегун, пробежка, беговая, выбежал, беглый, беженец, бегло, беглец, разбежался.

Какое действие может совершать этот предмет? Напиши 5-6 глаголов.

Мотор (что делает?)

Поставь глаголы в неопределённую форму. Напиши вопрос. Выдели суффикс.

Глагол из 1 предложения разбери по составу, а из второго как часть речи.

Колокол дремавший разбудил поля. Улыбнулась солнцу сонная земля.

Допиши частицу не, вставь пропущенные буквы.

г…вори о себе х…р…шо, подожди, пока другие скажут. учись бе…делью, а учись рукоделью. плюй в колодец: приг…дит…ся в…ды н…пит…ся. Что в сер…це варится, на л…це ут…ится. Слово не в…р…бей: выл…тит — п…ймаеш… .

Вместо вопросов вставь подходящие по смыслу глаголы. Определи время и число глаголов.

(Что делает?) в саду яблоня. Широко она (что сделала?)

свои ветки. Весной яблоня (что делает?) душистыми цветами. А летом на ней (что сделают?) сочные плоды. Осенью листья (что сделают?) . Стоит наша яблонька и ждёт, когда (что сделают?)

на неё первые снежинки.ПОПРОСИ БОЛЬШЕ ОБЪЯСНЕНИЙ СЛЕДИТЬ ОТМЕТИТЬ НАРУШЕНИЕ! Golovko19628 минут назадТВОЙ ОТВЕТ (ВЫЙТИ)VictoriaO16 новичокДОБАВИТЬ ОТВЕТПРОЯВИ СЕБЯ НА ВСЕ 100%23

Источник статьи: http://0tvet.com/russkij-yazyk/question24388403

(Что делает?)________________ в саду яблоня. Широко она (что сделала?)______________

свои ветки. Весной яблоня (что делает?)___________________ душистыми цветами. А летом на ней (что сделают?)_____________________ сочные плоды. Осенью листья (что сделают?) ___________________. Стоит наша яблонька и ждёт, когда (что сделают?)_____

1.ОБЩЕЕ: предлоги и союзы — это служебные части речи.

РАЗНИЦА: предлоги служат для связи слов в словосочетании ( положить НА стол), а союзы связывают или однородные члены предложения (В саду росли яблони И вишни), или части сложных союзных предложений(Я приду поздно, ПОТОМУ ЧТО пойду в библиотеку).

2. Непроизводные предлоги не произошли от других частей речи, а всегда были в языке предлогами (от, в, из, у, на и т.д.). Производные предлоги образовались путем перехода из существительных( насчёт, ввиду), наречий (пройти МИМО), деепричастий (НЕСМОТРЯ на непогоду).

3. Простые предлоги и союзы состоят из одного слова (под, мимо; или, но), а составные из двух и более( в течение, в связи; потому что, для того чтобы).

4. Простые предлоги пишутся раздельно со словами (У меня, ДЛЯ друга).
Составные пишутся по-разному. Слитно: насчёт, вроде, ввиду, напротив, навстречу, вследствие, внутри, вслед и другие. Раздельно: в течение, в продолжение, в виде, в связи, в заключение, за счёт, в силу и другие.

5. Через дефис пишутся предлоги: из-за, из-под, по-над, по-за.

6. Предлоги в течение и в продолжение имеют временнОе значение, т. е. обозначают промежуток времени, они могут заменять друг друга, потому что это предлоги-синонимы: Мы изучали эту тему (как долго?) В ТЕЧЕНИЕ (в продолжение) месяца.
Существительное течение с предлогом В : (В чём?) В течении этой реки встречаются пороги.
Существительное продолжение + предлог В: О дальнейшей судьбе героев вы узнаете (в чём?) в продолжении повести.
Предлог ВСЛЕДСТВИЕ обозначает причинные отношения, его можно заменить предлогом ИЗ-ЗА: Я пропустила занятия ВСЛЕДСТВИЕ (из-за) болезни.
Существительное СЛЕДСТВИЕ + предлог В: Обнаружились новые факты (в чём?) в следствии по этому делу.

Читайте также:  Что делать когда яблоня не плодоносит

7. Сочинительные союзы служат для связи однородных членов и для связи частей сложносочиненного предложения (и, да, но, зато, однако, же, а, ни-ни, тоже, также, или, либо, то-то, не то-не то).
Подчинительные союзы связывают только части сложноподчиненного предложения: потому что, чтобы, если, хотя, что, так что.

8. Сочинительные союзы делятся на
соединительные: и, да(и), ни-ни, тоже, также;
противительные: а, но , да(но), зато, однако, же;
разделительные: или, либо, то-то, не то- не то, то ли- то ли;
сопоставительные: не только, но и; не только, а и; не столь, сколько.

9. Мой друг бегает по утрам, я ТОЖЕ занимаюсь спортом. Лена победила в соревнованиях, мы ТАКЖЕ хотим достичь высоких результатов.
Ребята очень устали в походе, ЗАТО приключений в этот день было немало. Мы только что приехали с моря, вы ТОЖЕ отдыхали в Крыму? Мне не понравилось это замечание, остальные ТАКЖЕ высказали недовольство. Мы много потрудились в течение учебного года, ЗАТО теперь отдохнем летом.

10.Если в предложении есть местоимение с частицей БЫ, ее (частицу) легко опустить или переставить в другое место в предложении: Что БЫ вам интересное рассказать? Что рассказать БЫ вам интересное? Что рассказать вам интересное.
Союз ЧТОБЫ пишется слитно и употребляется в сложноподчиненных предложениях: ЧТОБЫ рыбку съесть, надо в воде лезть (с какой целью?)

Источник статьи: http://otvet.ws/questions/3675164-chto-delaet-v-sadu-yablonya-shiroko-ona-chto-sdelala-svoi-vetki.html

Зачем и как обрезать яблони?

Весной у садовода прибавляется хлопот. Нужно привести в порядок участок и в том числе «обновить стрижки» у яблонь. Зачем и как это делают?

Если предоставить яблоню самой себе, ее крона быстро разрастается, плодоношение наступает рано, и в первые несколько лет дерево дарит богатый урожай. Но потом ситуация меняется, и, увы, не в лучшую сторону. Несформированная крона растет неравномерно. Ее внутренняя часть оголяется из-за нехватки солнечного света, наружная же, напротив, густеет. Новые ветви становятся длинными, тонкими и часто ломаются под весом плодов. Это плохо сказывается на здоровье дерева и может даже привести к его гибели. А значит, обрезка яблонь необходима. Удаляя лишние ветви, мы помогаем растению найти равновесие между плодоношением и ростом, создаем ему благоприятные условия для потребления солнечной энергии, влаги и питательных веществ. Кроме того, так можно омолодить дерево и скорректировать его рост.

Самый большой урожай дают горизонтальные ветки яблони. Вертикальные же плодоносят мало, а зачастую не плодоносят вообще

Схема омолаживающей обрезки старой яблони

Первое и основное правило, которому надо следовать при подрезке: чем выше ветка, тем она должна быть короче. Нужно удалить отростки, идущие внутрь кроны и вниз, а также избавиться от так называемых волчков. Это сильные побеги, растущие вертикально. У них крупные листья и слабые почки, стоящие на большом расстоянии друг от друга. Если дать волчкам развиваться, они вырастают до двух метров высотой, отбирая у яблони много сил и загущая крону. Но куда важнее то, что они никогда не дают плодов.

Также необходимо срезать ветки, растущие из подвоя — растения, к которому был привит черенок яблони. И наконец, следует удалить ветки, не пережившие зиму. Отличить их от живых можно по непроснувшимся почкам.

Читайте также:  Как садить саженец крыжовника

Чтобы не спровоцировать появление волчков, которые придется удалять, нужно избегать обильного полива и перекармливания азотными удобрениями

А теперь, определившись, какие ветви следует удалять, поговорим о том, как это следует делать. Существует два основных приема обрезки. При укорачивании, которое проводят при формировании кроны, ветвь срезают до почки. Со временем она разовьется в побег. Вырезка же предполагает полное удаление ветви. Пенек при этом не оставляют.

Основные принципы обрезки плодовых деревьев

Очевидно, что технология весенней подрезки не в последнюю очередь зависит от возраста яблони. Первый раз саженец купируют весной в возрасте одного года, укорачивая его до 0,8—0,9 м. При этом ствол срезают после почки, находящейся с противоположной стороны от места прививки.

Впрочем, обычно садоводы приобретают двухлетние саженцы яблонь, которые не нуждаются в обрезке ствола. В возрасте двух лет нужно приступать к формированию кроны: оставить 4—6 сильных веток, отходящих от ствола под широким углом, и подрезать их, следуя уже упомянутому принципу «длинные внизу, короткие — вверху». Ствол дерева обрезают так, чтобы он возвышался над ветвями приблизительно на 20 см. Если ствол раздваивается, один из побегов желательно удалить или направить его горизонтально.

Все эти действия в дальнейшем нужно повторять ежегодно на протяжении трех-четырех лет. Потом — раз в два года. Тогда дерево будет гармонично расти и активно плодоносить. Дополнительные опоры при регулярной и грамотной подрезке саженцу не нужны, так как он уравновешен и самодостаточен.

Побеги, растущие под острым углом к стволу, нужно обрезать, иначе, начав плодоносить, они обломятся и повредят дереву

Схема формирования кроны молодого дерева

К сожалению, яблоня, как и любой другой живой организм, не только растет, но и стареет. Крона становится больше, густеет, лишние отростки отнимают у ствола силы, необходимые для плодоношения. Скорее всего, через 10—20 лет дерево уже не будет давать щедрый урожай. Но его можно омолодить. Прежде всего, нужно очистить основные (скелетные) ветви от молодых побегов, направленных внутрь. Проредить верхнюю часть кроны, чтобы дать нижним ветвям больше солнечного света. В общей сложности необходимо срезать приблизительно треть ветвей. Процедуру придется повторять еще 2—3 года, но зато появится отличный шанс, что дерево вновь начнет приносить яблоки.

Чтобы дерево не тратило силы на заживление ран, ему помогают. Срезы диаметром менее 15 мм, обрабатывать не нужно, а вот те, что побольше, следует очистить и замазать масляной краской на олифе (другая может сжечь кору) или садовым варом. Также можно использовать смесь коровяка и глины в пропорции 50/50. И конечно, работать необходимо только чистыми и острыми инструментами. В качестве дезинфицирующего средства используют раствор медного купороса или извести.

При обрезании старых деревьев срезы нужно обрабатывать сразу же, а молодых — только через сутки, когда прекратится обильное сокотечение

И наконец — когда же следует производить обрезку? Специалисты рекомендуют делать это за 20—30 дней до начала сокодвижения. Но оно зависит от множества погодных факторов и может меняться от года к году. Так что садоводам необходимо следить за прогнозами синоптиков и наблюдать за тем, как просыпается растительность после зимней спячки.

Источник статьи: http://www.zaggo.ru/article/vokrug_doma/landshaft/strizhka_ukladka_okrashivanie.html

Оцените статью