- Презентация по русскому языку на тему «Правописание парных согласных в корне и на конце слова.» (2 класс)
- Оставьте свой комментарий
- Садовод посадил молодые саженцы подчеркни парные согласные
- Как написать хороший ответ?
- Вставить пропущенные буквы. В скобках пиши проверочные слова. Подчеркни парные согласные. Садово.. посадил молодые саженцы. Геоло.. открыл новое
- Другие вопросы из категории
- Читайте также
- Садовод посадил молодые саженцы подчеркни парные согласные
- Как написать хороший ответ?
- Подчеркни парные сагласные садовод посадил молодые саженцы?
- Здравствуй, гостья — зима?
- Подчеркни парные согласные в слабой позиции друг враг плюс минус молодость старость высокий низкий тяжелый легкий далекий близкий?
- Подчеркни двусложные слова?
- Подчеркни в словах орфограмму — парные звонкие и глухие согласные?
- Ученики посадили 24 саженцы когда они палили несколько из них то осталось полить ещё 8 саженцов?
- Прочитай текст?
- Каккие глухие сагласные буквы в слава У ракиты кусты?
- Написать двадцать слов с удвоенными сагласными буквами?
- Между деревьями плывет парная дымка?
- Чтобы проверить написание парных сагласных на конце слова или перед другими согласными , нужно?
Презентация по русскому языку на тему «Правописание парных согласных в корне и на конце слова.» (2 класс)
Подойдёт и взрослым и детям
Описание презентации по отдельным слайдам:
Правописание парных согласных в корне и на конце слова
Пришло время тренироваться!
Упражнение №1 Спишите, вставив пропущенные буквы. В скобках пиши проверочные слова. Русский солда.. (. ) не знает прегра.. (. ) . Наука хлеба не просит, сама хле.. (. ) даёт. Наро.. (. ) отдаёт свой голо.. (. ) за депутата. Отря.. (. ) солда.. (. ) собрался в похо.. (. ). Зелёный наря..(. ) полей радует гла.. (. ).
Упражнение №1 ПРОВЕРЯЕМ Спишите, вставив пропущенные буквы. В скобках пиши проверочные слова. Русский солдат (солдаты) не знает преград (преграды). Наука хлеба не просит, сама хлеб (хлеба) даёт. Народ (народы) отдаёт свой голос (голоса) за депутата. Отряд (отряды) солдат (солдаты) собрался в поход (походы). Зелёный наряд(наряды) полей радует глаз (глаза).
Упражнение №2 Вставьте нужную букву, подбирая проверочное слово. Ду(б/п) — …, горо(д,т) — …, обе(т,д) — …, су(п,б) — …, зу(п,б) — …, гла(з,с) — …, жу(г,к) — …, мя. кий -. ре. кий -. кре. кий-.
Упражнение №2 ПРОВЕРЯЕМ Вставьте нужную букву, подбирая проверочное слово. Дуб — дубы, город — города, обед — обеды, суп – супы, зуб — зубы, глаз — глаза, жук – жуки, мягкий – мягок, редкий -реденький, крепкий — крепок.
Упражнение №3 Спишите, вставляя пропущенные буквы. В скобках пишите проверочные слова. Подчеркните парные согласные. Садово.. посадил молодые саженцы. Геоло.. открыл новое месторождение руды. Рыболо.. шёл довольный уловом. Лесору.. повалил огромное дерево. Сне., укутал верхушки деревьев. На ветках берё.. появились серё..ки. Сугро.. закрыл выход из избы.
Упражнение №3 ПРОВЕРЯЕМ Спишите, вставляя пропущенные буквы. В скобках пишите проверочные слова. Подчеркните парные согласные. Садовод (садоводы) посадил молодые саженцы. Геолог (геологи)открыл новое месторождение руды. Рыболов (рыболовы) шёл довольный уловом. Лесоруб (лесорубы) повалил огромное дерево. Снег (снега), укутал верхушки деревьев. На ветках берёз (береза) появились серёжки (сережечки). Сугроб (сугробы) закрыл выход из избы.
Упражнение №4 Спишите, изменив в скобках слова так, чтобы они подходили по смыслу. Подчеркните парные согласные. Спелый (плоды), коллективный (труды), огромный (города), тракторный (заводы), тяжёлый (труда), фруктовый (сады), огромный (пруды), зелёный (берега), скошенный (луга), вкусный (пироги), горячий (утюги), огромные (сапоги).
Упражнение №4 ПРОВЕРЯЕМ Спишите, изменив в скобках слова так, чтобы они подходили по смыслу. Подчеркните парные согласные. Спелый плод, коллективный труд, огромный город, тракторный завод, тяжёлый труд, фруктовый сад, огромный пруд, зелёный берег, скошенный луг, вкусный пирог, горячий утюг, огромные сапоги.
Номер материала: ДБ-576549
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник статьи: http://infourok.ru/prezentaciya-po-russkomu-yaziku-na-temu-pravopisanie-parnih-soglasnih-v-korne-i-na-konce-slova-klass-3721744.html
Садовод посадил молодые саженцы подчеркни парные согласные
Вопрос по русскому языку:
Вставить пропущенные буквы. В скобках пиши проверочные слова. Подчеркни парные согласные. Садово.. посадил молодые саженцы. Геоло.. открыл новое месторождение руды. Рыболо.. шёл довольный уловом. Лесору.. повалил огромное дерево. Сне.. укутал верхушки деревье.. На ветках берё. появились серёжки. Сугро. закрыл выход из избы.
Ответы и объяснения 1
Садовод посадил молодые саженцы.Геолог открыл новое месторождение руды.
Рыболов шёл довольный уловом. Лесоруб повалил огромное дерево. Снег укутал верхушки деревьев. На ветках берёз появились серёжки. Сугроб закрыл выход из избы.
Парные согласные:
Д-Т
Г-К
В-Ф
Б-П
З-С
Знаете ответ? Поделитесь им!
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
- Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
- Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
- Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
- Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
- Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!
Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.
Источник статьи: http://online-otvet.ru/russkij-azyk/5cea745d96f4e19a29fa4c30
Вставить пропущенные буквы. В скобках пиши проверочные слова. Подчеркни парные согласные. Садово.. посадил молодые саженцы. Геоло.. открыл новое
месторождение руды. Рыболо.. шёл довольный уловом. Лесору.. повалил огромное дерево. Сне.. укутал верхушки деревье.. На ветках берё. появились серёжки. Сугро. закрыл выход из избы.
Садовод посадил молодые саженцы.Геолог открыл новое месторождение руды.
Другие вопросы из категории
Правильно ли расставлены запятые?
Главный герой Тимофей маленький беспризорный одинокий мальчик с большим чувством гордости
Читайте также
белые,Выйдет ( ) кот наш в всполошиться огород Всполошиться весь ( ) народ.
При выполнении задания воспользуйтесь алгоритмом:
1) Внимательно прочитайте все слова и найдите слова с чередующейся гласной в корне.
2) Вычеркните эти слова, так как они не будут являться правильным ответом.
3) Подберите проверочные слова к каждому оставшемуся слову, помня о том, что среди них могут быть слова, безударная гласная в корне которых требует запоминания.
4) Исключите словарные слова.
5) Убедитесь, что то слово, которое осталось, имеет проверочное слово.
6) Вставьте пропущенную букву.
7) Запишите ответ.
1) к. тастрофа, забл. стать, бр. шюра, осл. бел, возл…гаемый.
Ответ:
2) сан. торий, алг. ритм, вск. чить, упр. щенный, к. снуться.
Ответ:
3) р. стение, би. тлон, сотв. рить, возл. жить, согл. совать.
Ответ:
4) гор. зонт, тр. нспарант, обл. гчение, в. негрет, соб. рут.
Ответ:
5) в. трушка, обр. мление, накл. нить, в. сток, соск. чить.
Ответ:
6) накр. ниться, пал. садник, к. снуться, пог. релец, п. йзаж.
Ответ:
7) обж. гание, в. стибюль, ум. рать, разъ. снение, р. внина.
Ответ:
8) в…робей, к. нгуру, раст. жение, отп. рать, приг. реть.
Ответ:
9) выб. раться, ст. пендия, попл. вок, раскр. шить, пром. кашка.
Ответ:
10) бл. стательный, осл. пительный, подг. реть, прик. сновение, пл. вчиха.
Ответ:
11) прил. гательное, к. рнавал, поб. режье, тв. рение, к. ммюнике.
Ответ:
12) выск. чка, прил. жение, б. режливый, л. ндшафт, отр. стить.
Ответ:
13) рест. врация, впрог. лодь, ф. нтазия, пром. кнуть, соч. тание.
Ответ:
14) ф. олетовый, р. сток, л. боратория, т. шина, заг. релый.
Ответ:
15) прик. саться, утв. рь, пор. жать, рассв. репеть, ув. дание.
Ответ:
16) опт. мизм, г. рящий, водор. сли, кр. вать, г. ристый (холм).
Ответ:
17) неприк. сновенный, агр. ном, м. рковь, разв. вающийся (флаг), р. внина.
Ответ:
1) ч. стоплотный, интелл. ктуальный, к. сичка, ск. кать, п. мидор.
Ответ:
2) исс. кать, сах. рница, препод. ватель, р. сток, альп. нист.
Ответ:
Задание 5. Определите слово, в котором пропущена непроверяемая гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.
1) посв. тить (фонарём), прим. рить (врагов), б. рёза, накл. нить, предл. жить.
Ответ:
2) вып. лить, прик. снуться, разр. дить (ружьё), пром. кнуть, б. рюзовый.
Ответ:
В п. ровые тихоходы
Забирались пешеходы.
И м. или они в пути
На х. ду ле. ко сойти.
А теперь под стук коль.
Возит нас электронов.
(Не)успел двух сло. ск. зать,
Смотришь: надо выл. зать!
Кор. бли такими были,
Как . груше. ые, плыли.
Плыли месяц, плыли го.
По. вился пароход!
Миновал за годом год —
Появился самолёт!
В кресло сел, завтрак с. л.
Что такое? Прил. тел!
выпиши из текста слова, родственные глаголам :
ходить
летать
возить
в сложных словах подчеркни букву соединительного главного
в какой, как мне каж..тся, жил здесь когда-то Пушкин. Во. круг меня были те же сады, парки, рощи. Меня окружали вещи Пушкина. Я их трогал, по. долгу рассматр. вал.
Я заж..гал свечу в его подсвечнике. Свеча г. рела на столе, и то и дело тени от нее тр..петали на стенах его кабинета.
Я над..вал кольцо подсвечника на палец и ходил по комнатам, когда в доме были сумерки. Я пр..носил в светелку няни клетку с живой кан..рейкой, и она пела, и пение ее утверждало уют светлицы. Я брал железную трость Пушкина и выходил с нею на балкон. По..долгу смотрел в окна на дерновый круг, на Сороть, на пасущихся лошадей. Сидел в кресле. Заж..гал камин. Дрова г..рели, пылали, тлели… Я громко сам себе читал «19 октября», строфы Онегина…
Постепенно вещи становились со. мною разговорчив..е, и каждая строчка, написа..ая пушкинской рукой, в его доме, на его столе, стала мною, воспр..ниматься глубже, задушевн..е и пр. ближала меня к нему. Задание: вставьте пропущенные буквы и объясните их)))) помогите пожалуйста очень надо)
Источник статьи: http://literatura.neznaka.ru/answer/2988745_vstavit-propusennye-bukvy-v-skobkah-pisi-proverocnye-slova-podcerkni-parnye-soglasnye-sadovo-posadil-molodye-sazency-geolo-otkryl-novoe/
Садовод посадил молодые саженцы подчеркни парные согласные
Вопрос по русскому языку:
Спиши,вставляя пропущенные буквы.В скобках пиши проверочные слова.Подчеркни парные согласные в слабый позиции. Садово… посадил молодые саженцы.Геоло… открыл новое месторождение рубы.Рыболо… шел довольный уловом.Лесору… повалил огромное дерева.Сне… укутал верхушки деревье… На ветках бере… появились.Сугро… закрыл выход из избы.
Ответы и объяснения 2
СадовоЙ, геолоГ, рыболоВ, лесоруБ, снеГ, береЗ, сугроБ
Знаете ответ? Поделитесь им!
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
- Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
- Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
- Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
- Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
- Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!
Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.
Источник статьи: http://online-otvet.ru/russkij-azyk/5ceab16496f4e19a297d1854
Подчеркни парные сагласные садовод посадил молодые саженцы?
Русский язык | 1 — 4 классы
Подчеркни парные сагласные садовод посадил молодые саженцы.
СаДоВоД поСаДил молоДые СаЖенцы.
Здравствуй, гостья — зима?
Здравствуй, гостья — зима!
Вставьте каждый произнесенный звук в квадратные скобки, подчеркните его признаки.
Согласный или гласный, мягкий парный или не парный, твердый парный или не парный.
Подчеркни парные согласные в слабой позиции друг враг плюс минус молодость старость высокий низкий тяжелый легкий далекий близкий?
Подчеркни парные согласные в слабой позиции друг враг плюс минус молодость старость высокий низкий тяжелый легкий далекий близкий.
Подчеркни двусложные слова?
Подчеркни двусложные слова.
Далеко видна наша школа.
Она стоит на горе.
Вокруг здания ребятишки посадили молодые деревья.
Подчеркни в словах орфограмму — парные звонкие и глухие согласные?
Подчеркни в словах орфограмму — парные звонкие и глухие согласные.
Ученики посадили 24 саженцы когда они палили несколько из них то осталось полить ещё 8 саженцов?
Ученики посадили 24 саженцы когда они палили несколько из них то осталось полить ещё 8 саженцов.
Сколько саженцев панели ученики.
Прочитай текст?
Найди слова с парными согласными .
Подчеркни парные согласные.
Каккие глухие сагласные буквы в слава У ракиты кусты?
Каккие глухие сагласные буквы в слава У ракиты кусты.
Написать двадцать слов с удвоенными сагласными буквами?
Написать двадцать слов с удвоенными сагласными буквами.
Между деревьями плывет парная дымка?
Между деревьями плывет парная дымка.
Подчеркни основу предложения.
Чтобы проверить написание парных сагласных на конце слова или перед другими согласными , нужно?
Чтобы проверить написание парных сагласных на конце слова или перед другими согласными , нужно.
Вопрос Подчеркни парные сагласные садовод посадил молодые саженцы?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Русский язык и соответствует программе для 1 — 4 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
В январе(сущ. ) — обстоятельство, стояли(глаг. ) — сказуемое, сильные(прилаг. ) — определение, морозы(сущ. ) — подлежащее Спелое(прилаг. ) — определение, яблоко(сущ. ) — подлежащее, упало(глаг. ) — сказуемое, на землю(сущ. ) — обстоятельство.
1) предложение, повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространённое, полное, неосложнёное. 2)предложение, повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распростронённое, неосложнёное.
* Бить * — по чему по боку, по плечу, по сукну.
Пагинация — нумерация страниц, столбцов в книге.
1) В горах была ненастная погода. 2) В горах паслись серые овцы. 3) При плохой погоде в горах чувствовался свежий воздух. 4) В горах виднелись голые скалы. 5) В горах было тихо и спокойно. 6) В горах ночью мрачно и холодно.
Эпонина и Азельма. Тут дверь отворилась, и вошли Эпонина и Азельма. Это были две хорошенькие девочки, скорее горожаночки, чем крестьяночки, премиленькие, одна — с блестящими каштановыми косами, другая — с длинными черными косами, спускавшимися по с..
Источник статьи: http://russkij-azyk.my-dict.ru/q/3771126_podcerkni-parnye-saglasnye-sadovod-posadil-molodye/