- Конспект НОД «Край, которым я горжусь!»
- Публикация «Конспект НОД „Край, которым я горжусь!“» размещена в разделах
- Ход НОД:
- Сад которым я горжусь
- «Я горжусь вами!» Фотоотчёт о достижениях моих воспитанников (9 фото)
- Публикация «„Я горжусь вами!“ Фотоотчёт о достижениях моих воспитанников» размещена в разделах
Конспект НОД «Край, которым я горжусь!»
• Уточнить и закрепить знания детей о городе Курске, о его главных достопримечательностях.
• Формировать любовь и интерес к малой Родине, чувство патриотизма к родному краю.
• Закрепить знания детей о родном городе, о памятниках архитектуры, исторических памятниках.
• Формировать умение работать в коллективе, парами.
Публикация «Конспект НОД „Край, которым я горжусь!“» размещена в разделах
• Развивать воображение, память, внимание, связную речь и логическое мышление.
Материалы и оборудование к занятию: альбом с достопримечательностями Курска, презентация «Мой город», открытки-магниты.
• чтение стихов о родном городе;
• рассматривание фотографий изображением Курска, открыток.
Ход НОД:
Воспитатель: Ребята, предлагаю Вам послушать небольшое стихотворение стихотворение:
Чем больше город, тем он краше!
В нем много памятников, башен,
Красивых улочек старинных
Домов высоких, домов длинных,
Церквей с золотыми куполами…
(показ фотографий с достопримечательностями Курска)
Воспитатель:-Ребята, а как называется город в,котором мы с вами живем (Курск)
Воспитатель: Открою вам секрет, что все жители нашего родного города называются (куряне, курянки)
-Курск-это наша малая Родина.
— А что по-вашему называют Родиной (ответы детей)
Воспитатель: Родиной мы называем то место, где родились и выросли, где мы живем.
Родина слово большое, большое!
Пусть не бывает на свете чудес,
Если сказать это слово с душою,
Глубже морей оно, выше небес!
В нем умещается ровно полмира:
Мама и папа, соседи, друзья.
Город родимый, родная квартира,
Бабушка, школа, котенок … и я.
Зайчик солнечный в ладошке,
Воспитатель: Ребята, а вы хотите познакомиться поближе с родным городом, его парками, улицами, историческими местами, достопримечательностями.? (ответы детей)
Воспитатель: Достопримечательности-это очень важные, красивые, памятные места, которыми гордится каждый житель города, и которые. Можно показать с гордостью гостям нашего города.
Воспитатель: Кто-нибудь из вас знает, как называется главная площадь Курска (Красная площадь)
Воспитатель: -Молодцы! Предлагаю Вам немного пройтись по городу, а затем мы продолжим экскурсию дальше.
Динамическая пауза (физминутка)
Мы по городу шагаем (идут на месте)
Светофоры и машины (поворот головы влево)
Ярмарки и магазины (поворот вправо)
И деревья и кусты!. (Потянулись вверх — присели)
— В нашем замечательном городе очень много красивых памятников архитектуры, исторических памятников, памятников культуры.
Предлагаю Вам, посмотреть на них (презентация «Мой город»)
Воспитатель: А теперь, хочу предложить вам игру на внимание.
Дидактическая игра «Мой город»
(Воспитатель показывает фото с достопримечательностями и предлагает детям их назвать, такие же достопримечательности были и в презентации)
Воспитатель: Ребята, мне приятно, что вы так много знаете и хотите еще узнать. (ответы детей).
Теперь,когда вы познакомились поближе с родным городом, можно смело отправляться на экскурсию).Не будем забывать, что есть ряд правил, которые надо соблюдать,путешествуя по городу, предлагаю их повторить.
Дидактическая игра «Что можно, а что нельзя»
Воспитатель: Ребята,я задаю вам вопрос, а вы мне отвечаете. Если это можно делать, то топаем, если нельзя,то хлопаем.
• Переходить улицу на красный свет.
• Рвать цветы в парках, на клумбах.
• Бросать мусор в общественных местах.
• Переходить дорогу на зеленый сигнал светофора.
• Кричать, шуметь в общественных местах.
• Разговаривать вежливо со взрослыми.
• Играть на проезжей части в мяч.
• Стрелять из рогатки по птицам и стеклам.
• Уступать место пожилым людям.
• Бегать и прыгать в больших магазинах и торговых центрах.
• Залезать на лавочки и скамейки в парках с ногами.
• С гордостью рассказывать о своем городе гостям и знакомым.
Воспитатель: Молодцы! Вы отлично справились с этим заданием.
Рефлексия: Ребята. Вам понравилось нашего путешествие по городу? Что больше всего понравилось и запомнилось (ответы детей)
В память о нашем сегодняшнем путешествии я хочу вам вручить небольшие памятные открытки-магнитики (с видами Курска)
Познавательно-исследовательская деятельность «Законы, по которым мы живем» Задачи: 1. Создать условия для приобретения опыта: — выражения детьми своего мнения, самостоятельного; — взаимодействия со сверстниками.
Десять причин, по которым ребенок должен заниматься музыкой! Почему? Несмотря на то, что ребёнок фальшиво поет песню Чебурашки, и слуха у него нет; пианино некуда поставить, и бабушка не может возить.
Конспект интегрированного занятия по развитию речи для подготовительной группы «Марийский край-чудесный край» Задачи: — образовательные: расширять и углублять знание детей о Республике Марий эл; учить составлять небольшой рассказ; совершенствование.
Конспект НОД к Дню Победы для детей старшего дошкольного возраста «Я помню, я горжусь!» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Колосок» ст. Красноярской Цимлянского района.
Конспект НОД «Удмуртия — край родниковый» Конспект НОД в подготовительной группе. «Удмуртия – край родниковый» Цель: воспитание у детей чувства патриотизма, любви к родному краю.
Консультация для родителей «Дети, которым приказывают, вырастают рабами» 14 советов, как воспитать счастливого ребёнка нига Андрея Максимова «Как не стать врагом своему ребенку» написана в необычном жанре —.
Консультация «Важные вещи, которым родители могут научить детей» Многие родители думают, что подготовка к школе заключается в заучивании букв или умении считать. Это совсем не так. Лучше всего и проще.
Правила безопасности, которым нужно научить ребенка Каждый день, каждую минуту наших детей подстерегает огромное количество опасностей – неадекватные незнакомцы на улицах, «группы смерти».
Презентация «Край, которым я горжусь!» Города, что веками стоят На земле нашей славной русской, Словно витязей дружный отряд Во главе с воеводой Курском: Обоянь в половодье садов,.
Проект к международному Дню леса «Лес, которым я живу» Проект посвящен Международному Дню леса «Лес, которым я живу» «У страны есть богатства немалые, Недр земных не учесть чудеса, Но важней.
Источник
Сад которым я горжусь
Автор: Григорова Оксана Владимировна
Организация: БДОУ детский сад 3236
Я воспитатель подготовительной группы «Созвездие». Хочу рассказать о моих любимых ребятах.
В моей группе каждый ребенок уникален и неповторим. Ребята очень добрые, дружные и не погодам любознательные. Таких способных, энергичных и неутомимых ребят у меня еще не было.
В нашей группе не бывает серых, унылых будней дней. Мы воспитатели, устраиваем нашим ребятам экскурсии в библиотеки, музеи. Посещаем Областную станцию юных натуралистов. Видели там шикарную лану и пахучий лавр, дети были впечатлены их красотой. Кормили кроликов, козочек и с интересом разглядывали золотых рыбок.
Мои творческие воспитанники с большим удовольствием принимают участие в различных конкурсах, олимпиадах всероссийского, регионального и муниципального масштаба. Наша звездочка Александра Пакселева участвовала в конкурсе «День Матери-казачки» прочитав стихотворение, получила зрительскую симпатию. А выступление наших девочек в санатории для ветеранов с танцем «Белые птицы» привели зрителей в восторг и растрогали их. Ветераны прослезившись подарили детям конфеты. Это выступление было самым значимым и запоминающим для моей группы.
Вот такие у меня разносторонние, отзывчивые дети. Я надеюсь, что мои воспитанники вырастут достойными людьми. И годы проведенные в нашей группе «Созвездие» оставят у них только позитивный след.
Гордость и любовь к моим воспитанникам переполняет мои чувства. И когда придет время выпускного в детском саду мне очень жаль будет расставаться с моими ребятами. Я с уверенностью могу сказать, что я горжусь своими воспитанниками!
Источник
«Я горжусь вами!» Фотоотчёт о достижениях моих воспитанников (9 фото)
Дорогие коллеги и гости моей странички! Хочу поделиться достижениями моих воспитанников!
Мы с детьми принимаем активное участие в различных конкурсах детских работ, как в районных, так и во всероссийских и международных акциях. Ребята с большим старанием и воодушевлением выполняют свои работы! Очень радуются, если их работа заняла призовое место, и радуются успехам других детей!
Коллективную работу «Весёлый ёжик» мы выполнили для районной выставки – детского художественного и декоративно — прикладного творчества «Мой Охотск. Вчера. Сегодня. Завтра».
Публикация «„Я горжусь вами!“ Фотоотчёт о достижениях моих воспитанников» размещена в разделах
Где заняли третье место в номинации «Аппликация»
Две сестрички, Алина и Мария, принимали участие в районной выставке детского рисунка.
Работа «Ромашковое поле», выполненная простым карандашом и ластиком,
Заняла первое место в номинации «Графика» и девочки были награждены дипломом!
Ещё один мой воспитанник, Николай, принимал участие в районной выставке детского рисунка.
И его работа «Могучий дуб», выполненная в технике «тычкования»,
Заняла первое место в номинации «Живопись»!
Следующей участницей принявшей участие в конкурсе была — Лейла
Её работу «Веточка вербы» мы отправили на Всероссийский конкурс «Творчество умников и умниц». Работа выполнена акварельными красками.
Где её работа заняла третье место в номинации «Изобразительное искусство»! И была отмечена дипломом!
Конечно, не все работы занимают призовые места, которые мы отправляем на разные выставки и конкурсы. Но мы рады и этим первым наградам! У детей появился интерес принимать участие в конкурсах, и они стараются придумывать и выполнять что-то новое и оригинальное! Надеемся на новые победы! А меня переполняет гордость за моих воспитанников! Они все умнички и большие молодцы! Я горжусь моими детками!
«Веселые старты» .
Презентация выпускной группы «До свидания, детский сад!» №2 МАДОУ ЦРР — ДС №66. Здравствуйте уважаемые коллеги. Хочу поделиться с вами своей презентацией. В этом году я выпустила очередную группу.
Источник