Ржд навесы над платформой

Содержание
  1. Производство торгово-остановочных павильонов, киосков и ларьков.
  2. Торгово — остановочные павильоны, торговые павильоны, торговые комплексы, модульные здания, утепленные павильоны, разборные павильны, торговый павильон купить, аренда торговых павильонов, монтаж торговых комплексов, торговый павильон б/у, изготовление торговых комплексов, уличные торговые павильоны, строительство торговых комплексов, торговая палатка, киоск торговый, ларек торговый, павильон для торговли, уличный киоск, модульные павильоны, аренда павильонов, киоски б/у, быстровозводимые павильоны
  3. Навесы платформ жд
  4. Как РЖД строит за миллионы бесполезные навесы на ж.д. платформах, под которыми не укрыться от непогоды
  5. Производство торгово-остановочных павильонов, киосков и ларьков.
  6. Торгово — остановочные павильоны, торговые павильоны, торговые комплексы, модульные здания, утепленные павильоны, разборные павильны, торговый павильон купить, аренда торговых павильонов, монтаж торговых комплексов, торговый павильон б/у, изготовление торговых комплексов, уличные торговые павильоны, строительство торговых комплексов, торговая палатка, киоск торговый, ларек торговый, павильон для торговли, уличный киоск, модульные павильоны, аренда павильонов, киоски б/у, быстровозводимые павильоны
  7. Навес береговых платформ
  8. Что собой представляет защитный навес.
  9. Виды теневых навесов.
  10. Почему на станции Крюково поставят такие короткие навесы над платформами? Странный ответ РЖД
  11. Суд обязал ОАО «РЖД» оборудовать пассажирскую платформу в Бологое навесом или павильоном

Производство торгово-остановочных павильонов, киосков и ларьков.

Торгово — остановочные павильоны, торговые павильоны, торговые комплексы, модульные здания, утепленные павильоны, разборные павильны, торговый павильон купить, аренда торговых павильонов, монтаж торговых комплексов, торговый павильон б/у, изготовление торговых комплексов, уличные торговые павильоны, строительство торговых комплексов, торговая палатка, киоск торговый, ларек торговый, павильон для торговли, уличный киоск, модульные павильоны, аренда павильонов, киоски б/у, быстровозводимые павильоны

Навесы платформ жд в последние годы повсеместно устанавливаются на железнодорожных станциях в городах и других населенных пунктах, что однозначно говорит о повышении общего уровня благоустроенности. Наша производственная организация также внесла немалый вклад в развитие городской инфраструктуры, и теперь мы предлагаем изготовление защитных тентов для пассажирских платформ. Такие каркасные навесы служат для ограждения людей от атмосферных осадков, в связи с чем мы предлагаем исключительно надежные и долговечные металлоконструкции!

Изготавливаем навесы для ж/д платформ любых размеров.

Покрытие металла – порошковая краска или оцинкование.

Доставляем и монтируем по всей России, Казахстану и Белоруссии.

В ходе производства современных проходных навесных павильонов преимущественно используется сталь. Этот материал выгодно отличается сочетанием отменных технических характеристик и приемлемой стоимости (по сравнению, например, с алюминиевыми или бетонными моделями). Устанавливаемые в конце или в середине платформы опоры для навеса представляют собой мощные стальные трубы, необходимые для постоянного поддержания крыши. Чтобы оградить их от деструктивного влияния окружающей среды, специалисты рекомендуют окрашивать или оцинковывать стойки. Важно заметить, что порошковая краска является более предпочтительным вариантом благодаря хорошему коррозиестойкому эффекту и эстетичному внешнему виду.

Самым творческим этапом производства можно назвать изготовление ферм для навеса: данные металлоизделия могут иметь любые формы, размеры, декоративное и цветовое оформление, чтобы с их помощью создавать дизайнерские или, наоборот, в едином стиле платформы; оптимизировать тенты под особенности каждого отдельного места установки. Соответственно, в зависимости от конфигурации ферм, сами крыши могут быть прямыми или наклонными, плоскими или арочными – на усмотрение заказчика. А для их покрытия используется поликарбонат (сотовый или монолитный), либо же профилированные стальные листы (в таком случае они также подлежат антикоррозийной обработке).

Учитывая прямое назначение металлоконструкций, само их наличие можно считать преимуществом (особенно если это загруженная пассажирская платформа). Однако не меньшее значение имеют плюсы устанавливаемых моделей, которые будут защищать людей от солнца и осадков, и, естественно, обязаны соответствовать определенным требованиям.

Читайте также:  Убираемые навесы для террасы

Среди преимуществ изделий нашей компании можно выделить следующее:

• эксплуатационная безопасность – самое важное, чем только могут характеризоваться металлические навесы. Для их сборки закупаются только сертифицированные трубы и прочие элементы, которые могут использоваться по прямому назначению без возникновения опасных ситуаций;

• продолжительный срок пригодности. Они выдерживают многолетнее использование, давление снежных масс на крышу, неблагоприятные погодные условия и прочие разрушительные факторы без ухудшения качества;

• экологическая безвредность – все элементы навеса (и коррозиестойкое покрытие) не выделяют токсичных веществ, не поддерживают горение и не вызывают аллергию у людей;

• антикоррозийная защищенность, для чего стальные детали покрываются порошковым составом или слоем цинка;

• доступная стоимость, обусловленная возможностью производства моделей под заказ;

Заказать автопавильоны или получить техническую консультацию можно по телефонам 8 (495) 783-65-09 / 8 (495) 518-64-87

Источник статьи: http://mdnvizit.ru/bus_stop/navesy-platform-zhd.php

Как РЖД строит за миллионы бесполезные навесы на ж.д. платформах, под которыми не укрыться от непогоды

В новостной ленте периодически можно увидеть как РЖД старательно рассказывает о повышении качества обслуживания пассажиров. Реконструкция пассажирских зданий и остановочных пунктов ведется под эгидой «повышения качества и доступности». Но как показывают результаты этих реконструкций, не всегда яркие фразы и красивые слова становятся функциональными объектами созданными для пассажира.

» Театр безопасности «, который устроен на вокзалах и собирает толпы народу из пассажиров спешащих на поезда — это отдельная тема .

Сейчас РЖД активно «топчет» тему создания навесов на пассажирских платформах и остановочных пунктах для защиты пассажиров от непогоды.

🔰 Как можно укрыться от ветра и дождя под такими навесами?

🔰 Кто их проектирует, утверждает и строит?

🔰 Пока стоишь под таким навесом в дождь, вымокнешь точно также как и без него.

🔰 Вот яркий пример со станции Которосль Северной железной дороги . Павильон для укрытия пассажиров, построенный в советское время, до сих пор стоит и служит пассажирам в качестве укрытия от непогоды и знойного летнего солнца.

И вот на соседней платформе, по программе создания навесов на остановочных платформах, поставили непонятно что. Видимо со станции, расположенной в областном центре, ездит 3-4 человека, которые даже встав на лавочку не укроются от дождя.

⚠ Мало того, что все эти навесы не функциональны, так качество работ таково, что все расползается, рассыпается, шелушится, ржавеет после первой же зимы. Потом это регулярно покрывается слоями краски рабочими с помощью обыкновенной кисточки. Что такое механизация покрасочных работ в РЖД не слышали .

В итоге сколы краски сменяются следами ржавчины и ужасно покрашенным, фирменным, серо-красным стилем РЖД.

Понравилась публикация, ставьте палец вверх ! 👍 Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить много интересного о железной дороге. Делитесь в соцсетях.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/zaalan/kak-rjd-stroit-za-milliony-bespoleznye-navesy-na-jd-platformah-pod-kotorymi-ne-ukrytsia-ot-nepogody-5d6986b486c4a900ac43b030

Производство торгово-остановочных павильонов, киосков и ларьков.

Торгово — остановочные павильоны, торговые павильоны, торговые комплексы, модульные здания, утепленные павильоны, разборные павильны, торговый павильон купить, аренда торговых павильонов, монтаж торговых комплексов, торговый павильон б/у, изготовление торговых комплексов, уличные торговые павильоны, строительство торговых комплексов, торговая палатка, киоск торговый, ларек торговый, павильон для торговли, уличный киоск, модульные павильоны, аренда павильонов, киоски б/у, быстровозводимые павильоны

Любая пассажирская платформа ежедневно принимает большое количество людей, в связи с чем особо важно обеспечить ее комфортабельность и безопасность. Наша организация-производитель предлагает изготовление металлических навесов берегового и островного типа, соответствующих по форме береговым и островным железнодорожным платформам соответственно. С их помощью можно оградить пассажиров от атмосферных осадков или солнечных лучей, а также обеспечить более комфортные условия в сочетании с уличными скамейками нашего производства!

Читайте также:  Навес для колодца частного дома

Что собой представляет защитный навес.

В соответствии с распоряжением ОАО «РЖД» (от 4 июня 2013 г. № 1252р), навес может устанавливаться над всей платформой, половиной или четвертью длины платформы. В самом общем виде представляет собой систему опор для поддержания навесной крыши. Сами же колонны производятся из железобетона или мощных стальных труб; главное, чтобы они выдержали вес горизонтального элемента.

Покрытие крыши выбирается заказчиком в соответствии с выделенным бюджетом, окружающим дизайном, погодными и другими условиями. Нередко преимущество отдается металлическим профилированным листам, как наиболее прочному и долговечному варианту, хотя в последнее время производители часто используют монолитный поликарбонат. Данный пластик обладает подходящими техническими характеристиками и внушительным эксплуатационным сроком, чтобы навесы из поликарбоната считались выгодным и эффективным вложением средств.

Выбор формы навесов зависит от того, где именно будут располагаться металлоконструкции. Так, на боковых платформах устанавливаются односкатные павильоны, а на промежуточных более уместны двухскатные аналоги. Учитывая погодные особенности каждого региона, производитель предлагает модели с водостоками, солнцезащитными крышами и т.д., а для предотвращения образования ржавчины стальной навес проходит оцинковку или порошковую покраску.

Виды теневых навесов.

Классифицировать конструкции можно по самым разным основаниям, будь то габариты или материалы производства. Однако чаще всего упор делается именно на форму открытого павильона. Соответственно, принято выделять следующие виды:

• Г-образные – распространенные навесы на платформах, у которых опоры и крыша пересекаются под прямым углом. Такие односторонние модели устанавливаются на береговых платформах, где железнодорожный путь находится только с одной стороны;

• Т-образные – их можно назвать промежуточными, так как они нужны для установки на платформе между несколькими путями. Подобные большие навесы охватывают значительную часть пространства, и представляют собой длинную крышу, посередине которой расположены вертикальные элементы;

• П-образные – недешевые, но однозначно самые эффективные модели. Их опоры установлены на двух береговых платформах, чтобы к ним можно было прикрепить плоскую крышу из металла или поликарбоната. Таким образом, прямой навес защищает от атмосферных осадков и солнца сразу обе боковые платформы, а также промежуточную (если она есть);

• Арочные – аналог предыдущего вида, имеющий дугообразную форму. Он также может нависать над всеми платформами, а может устанавливаться только на боковой стороне (в таком случае его конфигурация похожа на Г-образные конструкции, только опоры имеют арочную форму).

Заказать автопавильоны или получить техническую консультацию можно по телефонам 8 (495) 783-65-09 / 8 (495) 518-64-87

Источник статьи: http://mdnvizit.ru/bus_stop/naves-beregovyh-platform.php

Почему на станции Крюково поставят такие короткие навесы над платформами? Странный ответ РЖД

На платформах Крюково поставят по одному навесу длиной около 40 метров — это примерно одна шестая часть длины платформы. Большая часть пассажиров продолжат стоять под дождем и снегом. Мы спросили РЖД , почему такие маленькие и что мешает поставить сплошные навесы во всю длину платформ (или один большой навес над платформами), как это сделано в пригородной зоне на Ленинградском вокзале. И получили странный ответ.

При проектировании навесов учитывается пассажиропоток и категория объекта, где он будет стоять, сообщается в ответе службы корпоративных коммуникаций Октябрьской железной дороги . Станция Крюково и Ленинградский вокзал — разные категории объектов с разным пассажиропотоком, поэтому длина навесов, устанавливаемых на них, отличается. Проще говоря, пригородные платформы Ленинградского вокзала — более важный объект, чем пригородные платформы станции Крюково.

Это странный ответ — и вот почему. Существует распоряжение РЖД №1252, в котором обозначены категории железнодорожных остановочных пунктов и навесы, которые следует устанавливать в соответствии с категорией. Согласно документу, если пассажиропоток на пригородной станции составляет более 2,5 миллиона пассажиров в год, то она относится к категории А. Ленинградский вокзал, очевидно, относится к этой категории. Но и Крюково — крупная пассажирообразующая станция на московском участке ОЖД, еще семь лет назад годовой поток пассажиров на станции составлял более шести миллионов человек.

Читайте также:  Навес с дугами под поликарбонат

«Платформы станций и остановочных пунктов категории, А (при отсутствии на них павильонов) рекомендовано оборудовать навесами на всю длину платформы (пригородного поезда)», — говорится в упомянутом распоряжении. Под павильоном подразумевается закрытое или полуоткрытое здание для пассажиров — чтоб укрыться от дождя, ветра или снега. Это может быть кассовый зал, зал ожидания, сооружение на платформе. В Крюково на платформах есть несколько павильонов остановочного типа — маленьких скамеек под крышей, там помещается два-три человека. Возможно, учли и зал ожидания в здании вокзала, но он не связан с платформами, и пассажир в любом случае выходит на улицу.

Более того, такие короткие навесы, как запланированы в Крюково, похоже, вообще вне каких-либо категорий. В распоряжении есть три варианта: на всю длину платформы (категория А), не менее половины длины (B) и не менее четверти длины платформы.

Впрочем, делать навесы необязательно: распоряжение только «рекомендует» это. Плюс наличие на станции формальных павильонов — и вот у РЖД есть формальное основание ставить формальные навесы, под которыми поместится только шестая часть ожидающих поезда пассажиров.

Возможно, есть и другие причины не ставить нормальный навес — это необходимость переносить провода над платформой. Об этом рассказал «Зеленоград.ру» один из пассажиров. «В Крюково ходили трое [сотрудников РЖД ], я спросил, почему будут такие короткие навесы. Главный из них ответил, показав на провода между столбами, — это чтобы провода не переносить». Так ли это на самом деле, будем выяснять.

Источник статьи: http://news.myseldon.com/ru/news/index/217602043

Суд обязал ОАО «РЖД» оборудовать пассажирскую платформу в Бологое навесом или павильоном

По иску Тверского межрайонного транспортного прокурора суд обязал ОАО «РЖД» оборудовать пассажирскую платформу остановочного пункта «322 км» навесом или павильоном.

Тверской межрайонной транспортной прокуратурой в ходе проведения проверки предоставления пассажирам услуг проезда железнодорожным транспортом на территории Бологовского района Тверской области выявлены нарушения соблюдения законодательства о безопасности движения на железнодорожном транспорте и защите прав пассажиров.

В соответствии с требованиями Правил эксплуатации железных дорог платформы, предназначенные для обслуживания пассажиров, должны обеспечивать безопасное выполнение операций, связанных с перевозками и обслуживанием пассажиров и других лиц. Пассажирские остановочные пункты на перегонах должны иметь пассажирские платформы с навесами или павильонами.

Навесы и павильоны предназначены для укрытия пассажиров от неблагоприятных погодных условий (снега, дождя, солнечной радиации) и иных чрезвычайных ситуаций техногенного характера.

Закон о защите прав потребителей также содержит требования о том, что услуга, предоставляемая потребителю, должна быть безопасна для жизни и здоровья людей, окружающей среды.

Однако в нарушение указанных требований при отсутствии здания вокзала на остановочном пункте «322 км», расположенном в г. Бологое на перегоне Бологое – Бочановка, пассажирская платформа не оборудована навесом либо павильоном.

По данному факту прокуратурой в Мещанский районный суд города Москвы направлено исковое заявление к ОАО «РЖД» об обязании оборудовать пассажирскую платформу остановочного пункта «322 км» навесом или павильоном.

20 октября 2014 г. суд удовлетворил исковые требования прокурора и обязал ОАО «РЖД» устранить нарушения закона в течение 1 года с момента вступления решения суда в законную силу.

Решение суда не вступило в законную силу.

По материалам Тверской межрайонной транспортной прокуратуры.

Источник статьи: http://tvernews.ru/news/194363/

Оцените статью