Rusty_lake_paradise_прохождение_овощи

Rusty Lake Paradise

196

Проходим вправо, щелкаем ЛКМ по сестре, катающейся на коньках.

197

Устанавливаем два камешка на траектории ее движения таким образом, чтобы при наезде на них от камней пошла трещина к двум нижним колышкам, вмороженным в лед. Учитываем, что от серого камешка трещина идет влево, а от желтого – вправо.

198

Добившись результата, перемещаем камешки на верхнюю линию движения.

Когда трещины достигают двух верхних колышков, лед возле берега трескается.

Щелкаем ЛКМ по льду у трещины справа, видим странную рыбину.

Перемещаемся влево. Щелкаем ЛКМ по треснувшему льду на озере.

Всплывает глыба льда, внутри которой виден замороженный парень.

Спасение замерзающих утопающих

Проходим в ворота. Направляемся в храм. Заглядываем в колодец, берем МОЛОТОК, разбиваем им лед. Наблюдаем, как из-подо льда протягивается рука.

Отправляемся в березовую рощу. По дороге в лесу, приближаем взгляд к белке. Щелкаем по ней ЛКМ, заставляя животное встать под сосулькой.

202

Щелкаем по сосульке, подбираем БЕЛИЧИЙ МЕX. В березовой роще поднимаемся в комнату.

203

Приближаем взгляд к устройству у стены. Снимаем СНЕЖНЫЙ ШАР. Отодвигаемся, приближаем взгляд к устройству на подоконнике. Загружаем в него снег из СНЕЖНОГО ШАРА, получаем ЛЕДОРУБ. Спускаемся вниз, следуем на берег озера.

206

Вставляем в трещину в ледяной глыбе ЛЕДОРУБ, бьем по нему МОЛОТКОМ. Подбираем ЛЕДОРУБ, повторяем операцию несколько раз до тех пор, пока не освободим торс парня. Подбираем ЛЕДОРУБ, приближаем к парню взгляд.

207

Надеваем ему на голову БЕЛИЧИЙ МЕX, забираем КЛЮЧ. обращаемся к незнакомцу.

Молодой человек заявляет, что «на Райском острове довольно холодно».

Возле лестницы, ведущей в комнату в березовой роще, стоит незаконченный снеговик. На рисунке в комнате в березовой роще показаны его элементы. Собираем элементы снеговика.

Отодвигаемся от парня во льду, перемещаемся вправо. Используем СНЕЖНЫЙ ШАР, чтобы разбить кувшин. Приближаем взгляд к осколкам кувшина, забираем МОРКОВЬ. Проходим в ворота. В лесу снимаем с дерева ШАРФ. Направляемся в храм.

Забираем СУЧОК и лвижемся к дому Эйландеров. Используем СНЕЖНЫЙ ШАР на кувшин перед входом в дом. Забираем ДВЕ ПУГОВИЦЫ. Следуем к тропе в березовую рощу. Применяем СНЕЖНЫЙ ШАР к кувшину, стоящему на развилке. Подбираем КАМУШКИ. Идем в рощу. Пробуем обломить веточку на маленьком дереве слева с помощью СНЕЖНОГО ШАРА, но мощности снеговых зарядов не хватает. Приближаем взгляд к кубикам льда на земле.

Читайте также:  Рецепты_суп_овощной_низкокалорийный

215216

217218

Решаем головоломки, совмещая льдинки. Разбираем лед, достаем БРИЛЛИАНТ. Поднимаемся в комнату. Приближаем взгляд к устройству у стены. Ставим на место снежный шар, устанавливаем в ячейку БРИЛЛИАНТ.

Теперь под снежным шаром светятся два кружка.

Забираем СНЕЖНЫЙ ШАР, спускаемся. Применяем шар на веточку, подбираем второй СУЧОК.

219

Приближаем взгляд к снеговику, применяем ШАРФ, ДВЕ ПУГОВИЦЫ, МОРКОВЬ, КАМУШКИ и два СУЧКА.

У нас недостает шапки для снеговика.

220

Обращаемся к дяде с просьбой дать шляпу, но он просит взамен мороженое.

Выходим из дома. Отламываем КОРОВИЙ РОГ от черепа справа. Следуем к тому месту, где была белка, подбираем ФИСТАШКИ. Возвращаемся в дом. Приближаем взгляд к столу справа.

222

Щелкаем по сосульке над кружкой, и лед падает в кружку. Добавляем ФИСТАШКИ, Дважды щелкаем ЛКМ по кружке. В стакан справа вставляем РОГ, кладем в него шарик мороженного. Забираем ФИСТАШКОВОЕ МОРОЖЕНОЕ, отдаем лакомство дяде.

223

Теперь одна рука его занята, но, когда пробуем снять шляпу, то дядя придерживает ее второй рукой.

Выходим из дома, забираем с черепа второй РОГ. Направляемся в березовую рощу, поднимаемся в комнату. Приближаем взгляд к горшку с растением. Поднимаем колпак, забираем КЛУБНИКУ. Возвращаемся в дом, готовим КЛУБНИЧНОЛЕ МОРОЖЕНОЕ. Отдаем его дяде.

Теперь у дяди заняты обе руки.

Забираем ШЛЯПУ, спешим к снеговику. Надеваем на него ШЛЯПУ.

Снеговик начинает покачивать руками-сучьями.

Щелкаем по сучкам, следим за носом-морковкой, и с его поворотом дергаем за указанный сучок.

Вместо сучка у снеговика появляется человеческая рука.

Вынимаем второй сучок, щелкаем ЛКМ по снеговику. Теперь вылезает и вторая рука.

226

Щелкаем по рукам снеговика: левая, правая, левая, правая, правая, правая, левая, левая.

Из-под снеговика появляется бабушка Маргарет.

Бабушка заявляет: «Да будет снег».

Применяем на бабушку СНЕЖНЫЙ ШАР. Засыпаем снегом старушку до тех пор, пока она не выплюнет БРИЛЛИАНТ. Подбираем его, поднимаемся в комнату.

Читайте также:  Вкусно_свинина_картошка_овощи

Приближаемся к устройству у стены, ставим на место снежный шар. Устанавливаем в ячейку БРИЛЛИНТ и увеличиваем мощность снеговых зарядов. Забираем СНЕЖНЫЙ ШАР.

Рисунок на стене подсказывает, что троекратная мощность снежного шара позволит что-то сделать в храме.

Отправляемся к храму. Используем на него СНЕЖНЫЙ ШАР, разрушаем оккультное сооружение.

228

Приближаем взгляд к каменной глыбе справа, щелкаем по символу на ней.

Отодвигаемся, заходим в храм. Открываем КЛЮЧОМ ящичек справа, достаем ЧЕРНЫЙ КУБ. щелкаем по нему ЛКМ.

231

Смотрим седьмое воспоминание «Ты готов встретиться со своею судьбой». Щелкаем по темному квадрату. Забираем ЧЕРНЫЙ КУБ, и устанавливаем его в коробку на цепях. Закрываем коробку. На изображении щелкаем по светлому кубу и по рисунку саранчи.

Источник

Rusty Lake Paradise

092

Про х одим через ворота, направляемся в березовую рощу.

093

Приближаем взгляд к кокону личинки. Разламываем его.

094

Из кокона вылетает му ха-человек.

Отодвигаемся, приближаем взгляд к прессу в виде совы. Обращаем внимание на контур сердца в приемном отсеке и на то, что на емкости для крови изображены три деления. Значит, нам нужно отыскать три сердца.

Спешим к дому Эйландеров. У в хода подбираем ДРЕВЕСИНУ. Заходим в дом.

098

С табурета забираем СВЕЧКУ. Приближаем взгляд к котлу. Кладем в очаг ДРЕВЕСИНУ, поджигаем ее СВЕЧКОЙ. Снимаем крышку котла. Забираем из рук бабушки МОРКОВЬ. Обращаемся к бабушке, и старушка просит найти своего брата. Вы ходим из домика. Следуем по тропинке в лес. Приближаем взгляд к ямке. Щелкаем по ней ЛКМ.

Из ямки появляется кролик.

Даем кролику МОРКОВЬ, отодвигаемся.

101

Трижды щелкаем ЛКМ по мухе-человеку, забираем кроличье СЕРДЦЕ. Отодвигаемся.

Снова приближаемся к ямке и щелкаем по мертвому кролику ЛКМ. Из ямки появляется рука с игральной картой.

104

Направляемся к храму. Приближаем взгляд к раку-отшельнику.

105106

107108

Решаем несколько головоломок, в которых нужно провести рака мимо острых шаров-шипов к выходу, используя раковины в качестве направляющих. Над раком зависает муха-человек. Щелкаем по ней до тех пор, пока муха-человек не извлечет из рака КРАБЬЕ МЯСО. Забираем его, отодвигаемся от тельца рака.

Читайте также:  Рецепты_овощных_супов_при_геморрое

Смотрим на отверстие в земле, справа от дороги в храм, заложенное досками. Обнаруживаем в нем парня. Оттаскиваем доски, забираем ЧЕРВЯКА. Отодвигаемся, направляемся в храм. Подбираем СУЧОК. Щелкаем ЛКМ по проему окна справа.

112

В окне появляется темный призрак.

Возвращаемся на берег озера. Смотрим на птичку на берегу.

114

Подпираем СУЧКОМ плоский камень, кладем в ловушку ЧЕРВЯКА. Щелкаем по птичке ЛКМ, загоняем ее в ловушку. Щелкаем ЛКМ по сучку и птичка оказывается в ловушке. Отодвигаемся. Щелкаем ЛКМ по мухе-человеку до тех пор, пока муха-человек не извлечет СЕРДЦЕ ПТИЦЫ.

  • Примечание. В игре есть одна головоломка, решив которую, мы берем лопату, но применения этому инструменту я не нашел.

Идем в дом. Приближаем взгляд к ящику.

116117

Решаем головоломку с перемещением пластин в соответствующие ячейки. Забираем ЛОПАТУ. Обращаемся к сестре.

Она говорит, что «не страх ослепил ее».

Отправляемся в березовую рощу. Приближаем взгляд к прессу-сове. Поочередно кладем в него СЕРДЦЕ кролика, СЕРДЦЕ птицы и КРАБЬЕ МЯСО, выдавливая из них кровь. Забираем БРИЛЛИАНТ. Отодвигаемся, приближаемся к двери в глубине экрана. Вставляем в слот БРИЛЛИАНТ, открываем дверь.

Воспоминание четвертое

120

Поднимаемся по лестнице. Обращаемся к отцу, который держит в руках черный куб.

Родитель говорит, что ему «нужны ее воспоминания».

Отодвигаемся, приближаем взгляд к книге, лежащей на столике.

121122

123124

Листаем книгу, обращаем внимание на символы, отмеченные цифрами. Внимательно смотрим на обложку с обратной стороны книги. Замечаем тонкий надрез. Отрываем обложку, щелкаем по символу под ней.

Отодвигаемся, приближаем взгляд к створкам ставней на окне.

127

Располагаем бегунки, согласно подсказке в книге. Открываем ставни.

128

В комнату влетает му ха-человек.

Щелкаем по ней ЛКМ до тех пор, пока она не пронзит жалом голову отца.

Муха-человек покидает комнату через окно.

130

Щелкаем ЛКМ по кубу, смотрим очередное воспоминание. Забираем ЧЕРНЫЙ КУБ, несем его в храм. Кладем КУБ в коробочку на цепях.

131

На изображении кликаем по светлому кубу и по корове.

Источник

Оцените статью