Rusty Lake Paradise
Проходим вправо, щелкаем ЛКМ по сестре, катающейся на коньках.
Устанавливаем два камешка на траектории ее движения таким образом, чтобы при наезде на них от камней пошла трещина к двум нижним колышкам, вмороженным в лед. Учитываем, что от серого камешка трещина идет влево, а от желтого – вправо.
Добившись результата, перемещаем камешки на верхнюю линию движения.
Когда трещины достигают двух верхних колышков, лед возле берега трескается.
Щелкаем ЛКМ по льду у трещины справа, видим странную рыбину.
Перемещаемся влево. Щелкаем ЛКМ по треснувшему льду на озере.
Всплывает глыба льда, внутри которой виден замороженный парень.
Спасение замерзающих утопающих
Проходим в ворота. Направляемся в храм. Заглядываем в колодец, берем МОЛОТОК, разбиваем им лед. Наблюдаем, как из-подо льда протягивается рука.
Отправляемся в березовую рощу. По дороге в лесу, приближаем взгляд к белке. Щелкаем по ней ЛКМ, заставляя животное встать под сосулькой.
Щелкаем по сосульке, подбираем БЕЛИЧИЙ МЕX. В березовой роще поднимаемся в комнату.
Приближаем взгляд к устройству у стены. Снимаем СНЕЖНЫЙ ШАР. Отодвигаемся, приближаем взгляд к устройству на подоконнике. Загружаем в него снег из СНЕЖНОГО ШАРА, получаем ЛЕДОРУБ. Спускаемся вниз, следуем на берег озера.
Вставляем в трещину в ледяной глыбе ЛЕДОРУБ, бьем по нему МОЛОТКОМ. Подбираем ЛЕДОРУБ, повторяем операцию несколько раз до тех пор, пока не освободим торс парня. Подбираем ЛЕДОРУБ, приближаем к парню взгляд.
Надеваем ему на голову БЕЛИЧИЙ МЕX, забираем КЛЮЧ. обращаемся к незнакомцу.
Молодой человек заявляет, что «на Райском острове довольно холодно».
Возле лестницы, ведущей в комнату в березовой роще, стоит незаконченный снеговик. На рисунке в комнате в березовой роще показаны его элементы. Собираем элементы снеговика.
Отодвигаемся от парня во льду, перемещаемся вправо. Используем СНЕЖНЫЙ ШАР, чтобы разбить кувшин. Приближаем взгляд к осколкам кувшина, забираем МОРКОВЬ. Проходим в ворота. В лесу снимаем с дерева ШАРФ. Направляемся в храм.
Забираем СУЧОК и лвижемся к дому Эйландеров. Используем СНЕЖНЫЙ ШАР на кувшин перед входом в дом. Забираем ДВЕ ПУГОВИЦЫ. Следуем к тропе в березовую рощу. Применяем СНЕЖНЫЙ ШАР к кувшину, стоящему на развилке. Подбираем КАМУШКИ. Идем в рощу. Пробуем обломить веточку на маленьком дереве слева с помощью СНЕЖНОГО ШАРА, но мощности снеговых зарядов не хватает. Приближаем взгляд к кубикам льда на земле.
Решаем головоломки, совмещая льдинки. Разбираем лед, достаем БРИЛЛИАНТ. Поднимаемся в комнату. Приближаем взгляд к устройству у стены. Ставим на место снежный шар, устанавливаем в ячейку БРИЛЛИАНТ.
Теперь под снежным шаром светятся два кружка.
Забираем СНЕЖНЫЙ ШАР, спускаемся. Применяем шар на веточку, подбираем второй СУЧОК.
Приближаем взгляд к снеговику, применяем ШАРФ, ДВЕ ПУГОВИЦЫ, МОРКОВЬ, КАМУШКИ и два СУЧКА.
У нас недостает шапки для снеговика.
Обращаемся к дяде с просьбой дать шляпу, но он просит взамен мороженое.
Выходим из дома. Отламываем КОРОВИЙ РОГ от черепа справа. Следуем к тому месту, где была белка, подбираем ФИСТАШКИ. Возвращаемся в дом. Приближаем взгляд к столу справа.
Щелкаем по сосульке над кружкой, и лед падает в кружку. Добавляем ФИСТАШКИ, Дважды щелкаем ЛКМ по кружке. В стакан справа вставляем РОГ, кладем в него шарик мороженного. Забираем ФИСТАШКОВОЕ МОРОЖЕНОЕ, отдаем лакомство дяде.
Теперь одна рука его занята, но, когда пробуем снять шляпу, то дядя придерживает ее второй рукой.
Выходим из дома, забираем с черепа второй РОГ. Направляемся в березовую рощу, поднимаемся в комнату. Приближаем взгляд к горшку с растением. Поднимаем колпак, забираем КЛУБНИКУ. Возвращаемся в дом, готовим КЛУБНИЧНОЛЕ МОРОЖЕНОЕ. Отдаем его дяде.
Теперь у дяди заняты обе руки.
Забираем ШЛЯПУ, спешим к снеговику. Надеваем на него ШЛЯПУ.
Снеговик начинает покачивать руками-сучьями.
Щелкаем по сучкам, следим за носом-морковкой, и с его поворотом дергаем за указанный сучок.
Вместо сучка у снеговика появляется человеческая рука.
Вынимаем второй сучок, щелкаем ЛКМ по снеговику. Теперь вылезает и вторая рука.
Щелкаем по рукам снеговика: левая, правая, левая, правая, правая, правая, левая, левая.
Из-под снеговика появляется бабушка Маргарет.
Бабушка заявляет: «Да будет снег».
Применяем на бабушку СНЕЖНЫЙ ШАР. Засыпаем снегом старушку до тех пор, пока она не выплюнет БРИЛЛИАНТ. Подбираем его, поднимаемся в комнату.
Приближаемся к устройству у стены, ставим на место снежный шар. Устанавливаем в ячейку БРИЛЛИНТ и увеличиваем мощность снеговых зарядов. Забираем СНЕЖНЫЙ ШАР.
Рисунок на стене подсказывает, что троекратная мощность снежного шара позволит что-то сделать в храме.
Отправляемся к храму. Используем на него СНЕЖНЫЙ ШАР, разрушаем оккультное сооружение.
Приближаем взгляд к каменной глыбе справа, щелкаем по символу на ней.
Отодвигаемся, заходим в храм. Открываем КЛЮЧОМ ящичек справа, достаем ЧЕРНЫЙ КУБ. щелкаем по нему ЛКМ.
Смотрим седьмое воспоминание «Ты готов встретиться со своею судьбой». Щелкаем по темному квадрату. Забираем ЧЕРНЫЙ КУБ, и устанавливаем его в коробку на цепях. Закрываем коробку. На изображении щелкаем по светлому кубу и по рисунку саранчи.
Источник
Rusty Lake Paradise
Про х одим через ворота, направляемся в березовую рощу.
Приближаем взгляд к кокону личинки. Разламываем его.
Из кокона вылетает му ха-человек.
Отодвигаемся, приближаем взгляд к прессу в виде совы. Обращаем внимание на контур сердца в приемном отсеке и на то, что на емкости для крови изображены три деления. Значит, нам нужно отыскать три сердца.
Спешим к дому Эйландеров. У в хода подбираем ДРЕВЕСИНУ. Заходим в дом.
С табурета забираем СВЕЧКУ. Приближаем взгляд к котлу. Кладем в очаг ДРЕВЕСИНУ, поджигаем ее СВЕЧКОЙ. Снимаем крышку котла. Забираем из рук бабушки МОРКОВЬ. Обращаемся к бабушке, и старушка просит найти своего брата. Вы ходим из домика. Следуем по тропинке в лес. Приближаем взгляд к ямке. Щелкаем по ней ЛКМ.
Из ямки появляется кролик.
Даем кролику МОРКОВЬ, отодвигаемся.
Трижды щелкаем ЛКМ по мухе-человеку, забираем кроличье СЕРДЦЕ. Отодвигаемся.
Снова приближаемся к ямке и щелкаем по мертвому кролику ЛКМ. Из ямки появляется рука с игральной картой.
Направляемся к храму. Приближаем взгляд к раку-отшельнику.
Решаем несколько головоломок, в которых нужно провести рака мимо острых шаров-шипов к выходу, используя раковины в качестве направляющих. Над раком зависает муха-человек. Щелкаем по ней до тех пор, пока муха-человек не извлечет из рака КРАБЬЕ МЯСО. Забираем его, отодвигаемся от тельца рака.
Смотрим на отверстие в земле, справа от дороги в храм, заложенное досками. Обнаруживаем в нем парня. Оттаскиваем доски, забираем ЧЕРВЯКА. Отодвигаемся, направляемся в храм. Подбираем СУЧОК. Щелкаем ЛКМ по проему окна справа.
В окне появляется темный призрак.
Возвращаемся на берег озера. Смотрим на птичку на берегу.
Подпираем СУЧКОМ плоский камень, кладем в ловушку ЧЕРВЯКА. Щелкаем по птичке ЛКМ, загоняем ее в ловушку. Щелкаем ЛКМ по сучку и птичка оказывается в ловушке. Отодвигаемся. Щелкаем ЛКМ по мухе-человеку до тех пор, пока муха-человек не извлечет СЕРДЦЕ ПТИЦЫ.
- Примечание. В игре есть одна головоломка, решив которую, мы берем лопату, но применения этому инструменту я не нашел.
Идем в дом. Приближаем взгляд к ящику.
Решаем головоломку с перемещением пластин в соответствующие ячейки. Забираем ЛОПАТУ. Обращаемся к сестре.
Она говорит, что «не страх ослепил ее».
Отправляемся в березовую рощу. Приближаем взгляд к прессу-сове. Поочередно кладем в него СЕРДЦЕ кролика, СЕРДЦЕ птицы и КРАБЬЕ МЯСО, выдавливая из них кровь. Забираем БРИЛЛИАНТ. Отодвигаемся, приближаемся к двери в глубине экрана. Вставляем в слот БРИЛЛИАНТ, открываем дверь.
Воспоминание четвертое
Поднимаемся по лестнице. Обращаемся к отцу, который держит в руках черный куб.
Родитель говорит, что ему «нужны ее воспоминания».
Отодвигаемся, приближаем взгляд к книге, лежащей на столике.
Листаем книгу, обращаем внимание на символы, отмеченные цифрами. Внимательно смотрим на обложку с обратной стороны книги. Замечаем тонкий надрез. Отрываем обложку, щелкаем по символу под ней.
Отодвигаемся, приближаем взгляд к створкам ставней на окне.
Располагаем бегунки, согласно подсказке в книге. Открываем ставни.
В комнату влетает му ха-человек.
Щелкаем по ней ЛКМ до тех пор, пока она не пронзит жалом голову отца.
Муха-человек покидает комнату через окно.
Щелкаем ЛКМ по кубу, смотрим очередное воспоминание. Забираем ЧЕРНЫЙ КУБ, несем его в храм. Кладем КУБ в коробочку на цепях.
На изображении кликаем по светлому кубу и по корове.
Источник