Рисуем_полезные_фрукты_овощи

Конспект занятия детей 5-6 лет по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (рисование) по теме «Овощи и фрукты — полезные продукты».

Цель : Формирование представлений детей о полезной пище ; об овощах и фруктах , полезных для растущего организма детей.

1. Формировать первоначальные представления о витаминах А, В, С.

2. Различать витаминносодержащие продукты питания (овощи, фрукты) .

3. Познакомить, как витамины влияют на организм человека.

4. Активизировать употребление в речи существительные с обобщающим значением (овощи, фрукты) .

5. Узнавать овощи и фрукты с участием различных анализаторов.

6. Вызывать интерес и потребность к правильному питанию.

1. Развивать мышление, память, речевые способности детей.

2. Развивать познавательный интерес; восприятие детей.

1. Воспитывать заботливое отношение к своему здоровью,

Предварительная работа : дидактические игры на повторение материала, чтение стихов и рассказов о фруктах и овощах , беседы о пользе овощей и фруктов .

Материалы и оборудование : иллюстрации с изображением продуктов питания ; картинки с изображением различных фруктов и овощей ; овощи и фрукты (целые и нарезанные на дольки,сказочный персонаж Лунтик, корзинки, ваза.

№ Части, методы и примеры Ход занятия

Деятельность педагога Деятельность детей

Организационный момент : Д/игра «Назови ласково свое имя» .

В : Ребята, сегодня на занятие к нам пришел гость. Кто это? (Лунтик) . Давайте с ним познакомимся.

По очереди называют каждый свое имя

В : Лунтик принес нам подарки. Все они в корзине. А узнаем, что принес нам Незнайка, когда отгадаем загадки (яблоко, лук, лимон, огурец, картофель,чеснок, морковь, свекла) .

Детям всем желанное (яблоко)

Как ее названье, дети? (картошка)

Кто его раздевает, тот слезы проливает. (лук)

Чтоб был красного он цвета. (Свёкла)

Всем его полезно есть ,

Он помощник при простудах,

С ним вкусней, острее блюда.

Отломи скорей зубок – узнаёшь его? (Чеснок)

Сейчас нам нужно помочь Лунтику разложить овощи и фрукты в корзинку и вазу .

В : Как назовем все, что находится в корзинке? (овощи) .

А что у нас лежит в вазе? (фрукты)

В : Ребята, расскажите Незнайке, для чего нужны овощи и фрукты ?

Мы живет в продуктах ,

Овощах и фруктах .

Д : Овощи и фрукты нужны для того , чтобы кушать, готовить вкусную еду,

укреплять здоровье человека витаминами.

3 В :А сейчас послушаем,что расскажет нам Лунтик о витаминах.

Читайте также:  Какие_овощи_можно_есть_при_гестационном_диабете

Л : Витамины бывают в таблетках. Вот такие. А еще они живут в разных продуктах . Особенно витаминов много в овощах и фруктах , что делает их вкусными и полезными . Витаминов много, у каждого есть свое имя, все они важные, но самые главные из них – это витамины А, В, С.

В : Если вы хотите хорошо расти, хорошо видеть и иметь крепкие зубки, вам нужен витамин А (называем овощи и фрукты, в которых есть витамин А) .

В : Витамин В помогает работать самому главному нашему органу – сердцу. Он улучшает настроение. Если вы часто плачете, вам нужен витамин В (называем картинки) .

Витамин С – это витамин здоровья. Он укрепляет весь организм, помогает защититься от простуды, быть бодрым. Если часто болеете, вам нужен витамин С (показываем и называем продукты)

Дети смотрят на картинки и называют овощи или фрукты в которых есть витамины А,В,С

Дети выполняют соответствующие тексту движения

4 Физкультмитутка Мы капусту рубим

(вся игра повторяется 3 раза)

5 Презентация В : Дети, а сейчас мы посмотрим презентацию о витаминах : А, В, С.

В :А сейчас, ребята, Лунтик с вами поиграет. Давайте поиграем в игру «Какой»

Сок из малины – малиновый сок.

В : Теперь поиграем в игру «Угадай – ка» : на ощупь определяем овощи или фрукты , рассказываем, что можно из них приготовить.

Это морковка. Из неё можно приготовить салат, сок, добавить в суп.

8 Игра «Угадай на вкус» В : Очень любит Лунтик игру «Угадай на вкус» Это помидор. Он кислый

В : Итог : ребята, все овощи и фрукты очень полезны и витамины в них крепко дружат. Витамины необходимы для здоровья человека. Поэтому надо больше есть овощей и фруктов . Особенно детям, чтобы вырасти крепкими, сильными и здоровыми. Давайте вспомним пословицы о витаминах и здоровье :

Чтоб здоровым, сильным быть,

Надо овощи любить и конечно фрукты .

Источник

«Мы рисуем полезные овощи и фрукты »
план-конспект занятия (младшая группа) по теме

Конспект НОД в первой младшей группе по нетрадиционному рисованию (пальчиковое).

«Мы рисуем полезные овощи и фрукты ».

Задачи: Расширить знания детей об овощах и фруктах по цвету, форме, вкусу.

Закрепить цвета – жёлтый, зелёный, красный, оранжевый, фиолетовый.

Воспитывать аккуратность во время рисования.

Загадки, стихи, рассматривание картинок с овощами и фруктами, беседа с детьми, настольная игра – лото «Овощи и фрукты», д/и «Узнай на ощупь», подвижная игра «Огуречик».

  1. Л.А. Парамонова «Развивающие занятия с детьми 3-4 лет».
  2. «Практическое пособие» В.Н.Волчкова, Н.В.Степанова.

Материал: муляжи фруктов и овощей, нарисованные изображения овоща или фрукта на бумаге формата А5, мольберт, картинки с изображениями овощей и фруктов, пальчиковые краски, влажные салфетки. Книги с загадками и стихами.

Читайте также:  Суп_пюре_овощи_калорийность

Воспитатель: Сегодня мы с Вами будем говорить об овощах и фруктах. Я загадаю Вам загадки:

На грядочке зелёные,
А в баночке солёные.
(Огурцы)

Красна девица сидит в темнице,
А коса на улице.
(Морковь)

Фиолетовый кафтан
Носит овощ …
(Баклажан)

Само с кулачок, красный бочок,
Потрогаешь — гладко, откусишь — сладко.
(Яблоко)

Воспитатель: А что вы видите на картинках? А как вы скажете одним словом, что это?

Воспитатель: А где растут фрукты?

Воспитатель: А что вы видите на этих картинках?

Воспитатель: А как вы скажете одним словом, что это?

Воспитатель: А где растут у нас овощи?

Воспитатель: Ребята давайте соберём овощи в одну корзинку, а фрукты в другую. Вот какой урожай мы собрали.

Воспитатель: Вы молодцы, знаете много овощей и фруктов.

Воспитатель: Хотите нарисовать овощи и фрукты?

Воспитатель: А теперь давайте разомнём наши пальчики.

Воспитатель: У вас на столе пальчиковые краски. Давайте раскрасим наши овощи и фрукты.

Воспитатель: Посмотрите, какие красивые получились фрукты и овощи.

Воспитатель: Вам нравятся они?

Воспитатель: Молодцы! А теперь я угощу Вас настоящими яблочками.

Источник

Конспект НОД в первой младшей группе по нетрадиционному рисованию. «Мы рисуем полезные овощи и фрукты ».

Задачи: Расширить знания детей об овощах и фруктах по цвету, форме, вкусу.

Закрепить цвета – жёлтый, зелёный, красный, оранжевый, фиолетовый.

Воспитывать аккуратность во время рисования.

Предварительная работа:

Загадки, стихи, рассматривание картинок с овощами и фруктами, беседа с детьми, настольная игра – лото «Овощи и фрукты», д/и «Узнай на ощупь», подвижная игра «Огуречик».

Подготовка к занятию:

1. Л.А. Парамонова «Развивающие занятия с детьми 3-4 лет».

2. «Практическое пособие» В.Н.Волчкова, Н.В.Степанова.

Материал: муляжи фруктов и овощей, нарисованные изображения овоща или фрукта на бумаге формата А5, мольберт, картинки с изображениями овощей и фруктов, пальчиковые краски, влажные салфетки. Книги с загадками и стихами.

Воспитатель: Сегодня мы с Вами будем говорить об овощах и фруктах. Я загадаю Вам загадки:

На грядочке зелёные,
А в баночке солёные.
(Огурцы)

Красна девица сидит в темнице,
А коса на улице.
(Морковь)

Фиолетовый кафтан
Носит овощ …
(Баклажан)

Само с кулачок, красный бочок,
Потрогаешь — гладко, откусишь — сладко.
(Яблоко)

Воспитатель: А что вы видите на картинках? А как вы скажете одним словом, что это?

Воспитатель: А где растут фрукты?

Воспитатель: А что вы видите на этих картинках?

Дети перечисляют овощи.

Воспитатель: А как вы скажете одним словом, что это?

Читайте также:  Какая_ботва_от_овощей_полезная

Воспитатель: А где растут у нас овощи?

Воспитатель: Ребята давайте соберём овощи в одну корзинку, а фрукты в другую. Вот какой урожай мы собрали.

Воспитатель: Вы молодцы, знаете много овощей и фруктов.

Воспитатель: Хотите нарисовать овощи и фрукты?

Воспитатель: А теперь давайте разомнём наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика:

Воспитатель: У вас на столе пальчиковые краски. Давайте раскрасим наши овощи и фрукты.

Дети рисуют пальчиками.

Источник

Школьный конкурс рисунков «Овощи и фрукты — полезные продукты»

Школьный конкурс рисунков "Овощи и фрукты - полезные продукты".

✔В рамках Российской недели школьного питания учащиеся 1-4 классов МОУ «ООШ р.п. Озинки» приняли участие в школьном конкурсе рисунков «Овощи и фрукты — полезные продукты». . . .

Школьный конкурс рисунков "Овощи и фрукты - полезные продукты".

  • Наша школа
    • О школе
    • Администрация
    • Педагогический состав
    • Профильные направления
    • Наши классы
    • Достижения и победы
    • Капитальный ремонт в школе
    • Профориентация
    • Электронный журнал
    • Образовательные ресурсы
    • Профессиональные стандарты
    • Аттестация педагогических работников
    • Новости Минпросвещения России
    • Повышение квалификации
    • Профсоюзная организация
    • Вакансии
    • Наставничество
    • Родителям и ученикам
      • Полезная информация
      • Новости Минпросвещения России
      • Мероприятия
      • Платные образовательные услуги
      • Новости
      • Каникулы
      • Секции и кружки
      • Олимпиады и конференции
      • Стипендии и меры поддержки обучающихся
      • Услуги и сервисы
      • Школьный спортивный клуб «БАРС»
      • Школьный театр «ЛИР»
      • Разговоры о важном
      • Безопасность детей
      • Школьный музей «О той земле, где я родился!»
      • Проект «Код будущего»
      • РДДМ «Движение Первых»
      • Расписание
      • Официально
      • Сведения об образовательной организации
        • Организация питания в образовательной организации
        • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
        • Структура и органы управления образовательной организацией
        • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
        • Основные сведения
        • Документы
        • Образование
        • Образовательные стандарты и требования
        • Стипендии и меры поддержки обучающихся
        • Платные образовательные услуги
        • Финансово-хозяйственная деятельность
        • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
        • Доступная среда
        • Международное сотрудничество
        • Независимая оценка качества условий образовательной деятельности
        • Независимая оценка качества подготовки обучающихся
        • Функциональная грамотность
        • ШНОР
        • Аккредитационный мониторинг системы образования

        Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie

        Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс)

        Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie».

        Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности

        Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше

        Источник

Оцените статью