Как нарисовать цветник поэтапно – Пошагово рисуем клумбу
Люди занимались садоводством очень давно. Сады позволяли людям оставаться в одном месте, а не путешествовать, чтобы найти растения, необходимые для выживания. Самый ранний из известных планов сада датируется 1400 г. до н.э. в Египте.
Городские цветники особенно важны сегодня, так как города теперь занимают пространство, когда-то занятое растениями и животными. Они дают еду для опылителей. Почему это важно?
Опылители, такие как пчелы и бабочки, переносят пыльцу с одного растения на другое, что позволяет им производить фрукты и семена. Без опылителей виды растений вымерли бы — и у нас не было бы еды.
Хотите нарисовать цветник? Это простое пошаговое руководство поможет вам. Все, что вам нужно, это карандаш или ручка и лист бумаги.
Если вам понравился этот урок, см. Также следующие руководства по рисованию: Cherry Blossoms, Tulip и Lily.
Пошаговая инструкция по рисованию клумбы
1. Начните рисовать участок травы. Нарисуйте прямую горизонтальную линию, чтобы обвести нижнюю часть пятна. Затем нарисуйте серию коротких изогнутых линий, соединенных в зубчатых точках. Не забудьте соединить эти линии с горизонтальной линией на каждом конце, полностью закрывая участок травы.
2. Далее нарисуйте свой первый цветок — ромашку. Над травой нарисуйте маленький круг. Вокруг круга соедините ряд узких, U-образных линий, чтобы сформировать лепестки.
3. Нарисуйте стебель цветка. Вытяните пару параллельных изогнутых линий от цветка к траве. Затем на каждой стороне стебля вытяните две короткие изогнутые линии, позволяя им встретиться в одной точке. Это листья цветка. Нарисуйте еще одну изогнутую линию по центру каждого листа, чтобы обозначить вену.
4. Нарисуйте другой, меньший цветок. Снова, начните с маленького круга, чтобы сформировать центр цветка. Затем нарисуйте овалы вокруг центра, чтобы сформировать лепестки.
ДРУГИЕ ЛЕГКИЕ РУКОВОДСТВА ПО ЧЕРТЕЖАМ:
5. Нарисуйте стебель короткого цветка, используя пару изогнутых линий. Вытяните изогнутые линии от стебля с каждой стороны, встречая точки, чтобы сформировать листья. Не забудьте нарисовать вену вниз по центру листа.
6. Нарисуйте причудливый цветок. Для центра этого цветка сформируйте круглую форму, используя соединенные U-образные линии. Затем вытяните пары изогнутых линий наружу от центра, встречая точки, чтобы сформировать первичные лепестки. Между каждым лепестком заключите треугольную форму, используя две изогнутые линии. Повторите это снова с еще меньшими лепестками между лепестками каждого из двух предыдущих слоев.
7. Нарисуйте стебель, используя пару изогнутых линий. Вытяните листья с каждой стороны стебля, используя две изогнутые линии для каждой. Затем нарисуйте третью изогнутую линию, чтобы указать вену листа.
8. Вытяните пучок травы, используя прямую горизонтальную линию и неровные короткие изогнутые линии. Обратите внимание, что нижняя часть этого сгустка находится «выше» или «позади» другого, давая глубину изображения. Затем нарисуйте тюльпаны, используя большую линию в форме буквы U, увенчанную изогнутой линией в форме буквы W для каждого. Нарисуйте основы, используя наборы параллельных линий. Вложите лист, используя три изогнутые линии.
9. Позвольте дружелюбной пчеле опылить ваш сад. Используйте круг для головы и овал для тела. Обвяжите тело изогнутыми линиями для полосок и не забудьте треугольное жало. Используйте широкие каплевидные формы для крыльев и изогнутые линии с заштрихованными кружками на концах, чтобы обозначить усики.
10. Раскрасьте свой сад и не забудьте ознакомиться с другими нашими руководствами по рисованию растений.
Источник статьи: http://kakrisovat.top/10385/
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Осенняя клумба с цветами»
Марина Иванушкина
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Осенняя клумба с цветами»
Рисование «Осенняя клумба с цветами»
Средняя группа.
Воспитатель: Иванушкина М. А.
Развивать наблюдательность, умение выбирать предмет для изображения. Учить передавать в рисунке части растения. Закреплять умение рисовать кистью и красками, правильно держать кисть, хорошо промывать ее и осушать. Совершенствовать умение рассматривать рисунки, выбирать лучшие. Развивать эстетическое восприятие. Вызывать чувство удовольствия, радости от созданного изображения.
Связь с другими занятиями и видами деятельности.
Наблюдения в цветнике детского сада; рассматривание цветов в букете, картинок с их изображением, художественных открыток, разучивание стихотворений об осени, беседа о приметах осени.
Гуашь разных цветов (по 3–4 цвета на каждый стол, бумага- круг диаметром 20 см, (зеленый фон, кисти, банка с водой, салфетка (на каждого ребенка).
Ход занятия.
В: Ребята, посмотрите, какой прекрасный букет я собрала на клумбе. Знакомы ли вам эти цветы? Назовите (дети перечисляют- розы, георгины, астры, хризантемы, сентябринки)
Осенние цветы, вы ярки и красивы,
И пышен ваш торжественный наряд.
Последние цветы и оттого так дивны,
Невольно останавливаешь взгляд.
В: На улице стало холодно по ночам. Цветы попросились погреться к нам в группу. Они захотели порадовать нас своей красотой! Жаль только, что букет скоро завянет… Ребята, а как можно сохранить букет надолго? (ответы детей) -А еще можно наши цветы нарисовать и эти картины будут радовать нас круглый год!
Скажите, как называется человек, который умеет красиво рисовать картины? (художник) а вы хотите поиграть в художников? (хотим). Тогда мы вместе скажем волшебные слова и превратимся в художников.
Вместе: Хлопнем мы в ладоши Раз, два, три.
Глазки мы закроем, не смотри.
Вокруг себя три раза повернись
И в юного художника превратись!
В: Ой, какие симпатичные художники у нас появились! Расскажите, художники, что вам нужно чтоб начать рисовать? (кисти, краски, вода, палитра, лист бумаги)
В: А еще нам нужно сделать зарядку для пальчиков, чтоб они нас слушались.
Пальчиковая гимнастика: «Цветок»:
Вырос красивый цветок на поляне,
Утром осенним раскрыл лепестки.
Всем лепесткам красоту и питание
Дружно дают под землей корешки.
Руки в вертикальном положении, ладони друг к другу. Развести пальцы и слегка округлить их. Развести пальцы рук. Ритмичное движение пальцами врозь-вместе. Ладони опустить вниз и тыльной стороной прижать друг к другу, пальцы развести.
Рассаживайтесь за рабочие места. Перед вами пустая клумба. Задача художников- нарисовать красивые цветы на клумбе. Такая клумба будет радовать нас круглый год. Прежде чем начать рисовать скажите, какие цвета нам понадобятся? (ответы детей -теплые оттенки: оранжевый желтый красный, коричневый, малиновый и т. д.)
Напомните мне как правильно держать кисть, зачем нам салфетка, зачем нужно мыть кисти? (ответы детей)
Итак, юные художники, приступаем к работе. Я знаю, что вы справитесь с этим непростым заданием, и у каждого будет очень красивая яркая клумба.
Во время исполнения задания педагог напоминает, что кистью можно рисовать по-разному: примакивать или прикасаться только кончиком кисти.
Индивидуальная работа с детьми: помощь в выполнении рисунка.
У вас получились очень красивые рисунки. Вы настоящие художники. Ребята, а сейчас каждый расскажет, что за цветы растут на его клумбе, какие цвета он использовал. Дети рассказывают о своих рисунках.
Настало время превращаться в детей.
Вместе: Хлопнем мы в ладоши Раз, два, три.
Глазки мы закроем, не смотри.
Вокруг себя три раза повернись
И в мальчиков и девочек превратись!
Конспект занятия «Петушок» по рисованию в средней группе «Конспект занятия «Петушок» по рисованию в средней группе» Интеграция образовательных областей: «художественное творчество», «познание».
Конспект занятия «Осенняя прогулка» для средней группы Конспект занятия с использованием здоровьесберегающих технологий для детей средней группы «Осенняя прогулка» Номинация: Конспект НОД с использованием.
Конспект занятия в подготовительной группе по ИЗО «Ваза с цветами» «Ваза с цветами». Занятие для логопедической подготовительной группы по ИЗО деятельности. Воспитатель: Костыркина О. П. Цель:познакомить.
Конспект интегрированного занятия по рисованию «Клумба с красивыми цветами» Возрастная группа: средняя. Задачи: Учить детей смешивать краски (белая- синяя, белая- красная). Учить рисовать астру, путем прикладывания.
Конспект комплексного занятия по экологии «Осенняя ярмарка» в средней группе Комплексное занятие. «Осенняя ярмарка» Цель: Расширять представления детей об овощах и фруктах: местах их произрастания (огород, сад). Задачи:.
Конспект занятия по рисованию «Подводный мир» в средней группе Рисование в средней группе «Подводный мир» Цель: Закреплять умение детей использовать в работе пальчиковую живопись, рисование ладонью,.
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Вазочка с цветами для любимой мамочки» Интеграция ОО: «Социально-коммуникативное развитие»,» Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Оформление участка «Подвесная клумба» в средней группе Лето – это самая чудесная пора, когда большинство времени мы проводим с детьми на улице. Необходимо как можно больше успеть сделать за это.
Проект на летний период «Здоровая клумба» в средней группе МБОУ «ОСОШ №2 структурное подразделение Детский сад «Солнышко» Проект на летний период в средней группе «Гнездышко» «Здоровая клумба».
Конспект занятия по рисованию ладошками «Осенняя краса» Стихотворение «Осень» Если на деревьях листья пожелтели, Если в край далекий птицы улетели, Если небо хмурое, если дождик льется, Это.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-po-risovaniyu-v-srednei-grupe-osenja-klumba-s-cvetami.html
Рисование в младшей группе «Цветы на клумбе»
Елена Лакетко
Рисование в младшей группе «Цветы на клумбе»
Непосредственно образовательная деятельность по освоению образовательной области «Художественно – эстетическое развитие»
Рисование с использованием нетрадиционной техники рисования — штампами
Тема: «Цветы на клумбе»
Целевые ориентиры: ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности.
Воспитательная: Воспитывать аккуратность, воспитывать бережное отношение к природе.
Развивающая: Развивать творческое воображение, мелкую моторику, координацию движений пальцев рук, речь.
Образовательная: способствовать формированию интереса к творческому экспериментированию.
Техническая: познакомить с нетрадиционной техникой рисования с помощью штампа.
Материал и оборудование: Бумага тонированная светлых тонов, цветная гуашь, кисти, баночки с водой, детали конструктора, мультимедийная установка, видеоролик «кукла Маша садила цветы».
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, наблюдение на прогулке,беседа,посев семян цветов.
[i]Содержание организованной образовательной деятельности:[/i]
Просмотр видеоролика «Как кукла Маша сажала цветы»
Беседа: кукла Маша все правильно делала? Что правильно, а что не правильно сделала кукла Маша?
Создание проблемной ситуации, мотивация:
Как думаете, быстро вырастут цветы у Куклы Маши? Вспомните, у нас быстро выросли? Как помочь Маше? (нарисовать, наклеить) Вы уже умеете рисовать цветы? (умеем) Как вы умеете рисовать? (кисточкой, пальчиком)
Ознакомление с новым материалом, решение проблемной ситуации:
Воспитатель достает из чудесного мешочка детали конструктора.
Совместно с детьми рассматривает детали конструктора. Как вы думаете, этим можно рисовать? (нет). Давайте, все же попробуем.
Рисование — экспериментирование в технике рисования штампами. Стебли и листья – прорисовать кисточками. Цветы — штампами.
Самостоятельная работа детей. индивидуальная помощь затрудняющимся детям, создание ситуации успеха, поддержка с помощью словесных методов.
— предложить полюбоваться получившейся клумбой, обратить внимание, что мы их не рвали, а нарисовали. Что вы пожелаете кукле Маше?
Коллективная поделка «Цветы на клумбе ранней осенью» (средняя группа) Вот и закончилось теплое лето. Но сейчас, ранней осенью, еще можно увидеть его отголоски. Это и зеленая трава, и большая часть листьев на.
Фотоотчёт «Сажаем цветы на клумбе» Уважаемые, коллеги! Вот и пришла весна,на улице стало тепло,природа проснулась ото сна. Каждый год мы сажаем цветы на участке и любуемся.
Нетрадиционная техника рисования. Рисование ладошками. Коллективная работа «Цветы для мамы» Коллективная работа «Цветы для мамы» Цель: Обучение детей нетрадиционным техникам рисования. Задачи: — Знакомить детей с нетрадиционными.
Конспект НОД по речевому развитию в старшей группе «Цветы на клумбе» Образовательная область: Речевое развитие Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие Задачи: • Уточнить и расширить.
Поделка из бумаги «Цветы на клумбе» В этом году зима у нас в Подмосковье выдалась морозная, снежная и мало солнечная. Мы с детьми решили порадовать себя и украсить нашу группу.
Проект «Цветы на подоконнике и на клумбе» Тема проекта «Цветы на подоконнике и на клумбе» Возрастная группа: II младшая группа «Сказка» Воспитатель Куприкова Т. Г. МБДОУ ДС №33 «Аленка».
Рисование акварельными красками в старшей группе «Осенние цветы» Цель: продолжать развивать интерес детей к изобразительной деятельности. Обучающие: -Совершенствовать умение передавать характерные особенности.
Рисование мыльными пузырями «Весенние цветы» Рисование мыльными пузырями «Весенние цветы» Цель: Развивать художественное восприятие. Содействовать возникновению положительного эмоционального.
Экологический проект «Цветы на подоконнике и клумбе» Сроки реализации: 2 месяца (с 15.02 по 15.04) Тип проекта: групповой, исследовательский. Актуальность нашего проекта заключается в формировании.
Занятия по экологическому воспитанию для детей второй младшей группы «Цветы на клумбе» Занятия по экологическому воспитанию для детей 2 младшей группы «Цветы на клумбе» Цель: Воспитывать в детях чувство прекрасного. Познакомить.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/risovanie-v-mladshei-grupe-cvety-na-klumbe.html