Рисовать_овощи_подготовительная_группа

Конспект комплексного занятия по рисованию с элементами окружающего мира «Овощи на грядке» в подготовительной группе (1 фото)

Цель: Вызвать у детей интерес к разнообразию овощных культур.

Публикация «Конспект комплексного занятия по рисованию с элементами окружающего мира „Овощи на грядке“ в подготовительной группе» размещена в разделах

• Закрепить знания детей о разновидности овощных культур: корнеплоды, плодовые овощи, луковичные.

• Продолжать формирование навыков изображения овальных (вытянутых) и круглых форм, равномерно располагать несколько предметов на листе бумаги.

• Закрепить умение тонировать лист бумаги, закрепить понятие – линия горизонта.

Материал: Гуашевые краски, кисточки 2-х размеров, баночки с водой, палитра для смешивания красок, альбомный лист, кукла БИ-БА-БО Дед, мешок с пластиковыми овощами-муляжами, демонстрационные картинки.

ХОД ЗАНЯТИЯ

Сегодня к нам в гости пришел огородник Матвей.

Дед: Здравствуйте ребята!

Дети: Здравствуйте!

Дед: Я к вам в гости шел,

Игра «Чудесный мешочек» (Загадывает загадки и достает из мешка отгадки)

На вкус — как сахар сладкая.

На кустах тепличных красные плоды,

Толстые, пузатые, узнаешь их ты?

Как большие ягоды на веточках висят

С нетерпеньем просятся в овощной салат.

А зимой найдешь ты в банке,

Дед: Вы ребята молодцы! Отгадали все овощи!

А вы знаете, где они растут в огороде?

(Ответы детей: на грядке, в теплице)

Дед: Правильно!

Дед: вот я вам сейчас расскажу:

Овощи делятся на группы: клубнеплоды, корнеплоды, капустные овощи, листовые, луковые, пряные, томатные, тыквенные, бобовые и зерновые.

Давайте внимательно посмотрим как они растут на грядке (рассматривание демонстрационного материала)

• Клубнеплоды и корнеплоды растут под землей. Мы их выкапываем. Ботва у них не съедобная.

• Капустные и листовые овощи растут на земле. Мы их срезаем.

• Томатные, бобовые овощи можно назвать плодовыми, потому, что они растут на кусте и мы их срываем.

• Луковичные овощи в пищу можно употреблять целиком: и луковицу и зелень.

Физкультминутка «Мы пойдем в огород»

Мы пойдем в огород (шагают на месте)

Что там только не растет (разводят руки в стороны).

Огурцы сорвем мы с грядки (срывают воображаемые огурцы).

Помидоры с кожей гладкой (показывают руками силуэт шара).

Читайте также:  Где_можно_продать_овощи_со_своего_огорода

Толстая репка в землю засела крепко (слегка качают корпусом из стороны в сторону, поставив руки на пояс).

Длинная морковка (опускают вниз руки и соединяют ладони внизу).

От нас укрылась ловко (приседают и прикрывают голову руками).

Дергай, дергай из земли (встают и делают движения, как будто дергают из земли морковь).

Все собрали — посмотри! (разводят руки в стороны).

Дед: Очень я доволен вами. Собрали все овощи в огороде.

А теперь предлагаю Вам нарисовать овощную грядку.

Приступаем к работе. (Дети открывают краску, берут кисточки и начинают рисовать овощи) .

Нарисовать овощи трех разных культур: Корнеплод, плодовые овощи, луковичные.

Последовательность выполненя:

1. Определите расположение листа.

2. Затонировать лист, определив середину листа.

3. Поэтапное рисование овощей. Выполнение рисунка с помощью гуаши.

Конспект комплексного занятия по рисованию с элементами окружающего мира «Овощи на грядке» в подготовительной группе

В конце занятия все рисунки выставляются на доске, рассматриваются, выделяются те, в которых наиболее красочно передана форма и цвет овощей. Необходимо похвалить всех детей за проделанную работу.

Конспект комплексного занятия по окружающему миру с элементами аппликации «Дерево дружбы» в старшей группе Конспект комплексного занятия по окружающему миру с элементами аппликации в старшей группе на тему: «Дерево дружбы» Цель : формирование.

Конспект занятия «Насекомые — составляющая часть окружающего мира»

Конспект занятия «Насекомые — составляющая часть окружающего мира» «Насекомые — составляющая часть окружающего мира» Цели: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: Расширять и закреплять знания детей о насекомых, вводить в активный.

Конспект коллективного занятия по рисованию «Урожай на грядке» с детьми среднего дошкольного возраста

Конспект коллективного занятия по рисованию «Урожай на грядке» с детьми среднего дошкольного возраста Цель: создать условия для закрепления знаний об овощах. Задачи: 1. Отрабатывать навыки рисования гуашью и кистью: кисть намочить, вытереть.

Конспект ОД во второй младшей группе «Овощи на грядке» Конспект ОД во 2 младшей группе «Овощи на грядке» Цель: Сформировать у детей обобщенное представление об овощах: растут на грядке, полезны.

Конспект урока окружающего мира «Мы люди» в 1 классе УМК «Перспектива» Технологическая карта по окружающему миру УМК «Перспектива» Учитель: Вокуева Надежда Петровна Класс: 1 Тема урока: «Мы — люди» Цель урока:.

Конспект занятия по формированию целостной картины мира в первой младшей группе на тему «Овощи»

Конспект занятия по формированию целостной картины мира в первой младшей группе на тему «Овощи» Конспект занятия по формированию целостной картины мира в первой младшей группе (дети с 1,5 до 3 лет). Тема: «Овощи» Интеграция образовательных.

Конспект занятия по познанию окружающего мира во второй младшей группе «Игрушки» Цель: обобщить знания по теме кавычки «Игрушки», учить сравнивать предметы; развивать логическое мышление, внимание, память, речь, мелкую.

Консультация для родителей детей подготовительной группы «Помогите ребёнку полюбить красоту окружающего мира» Консультация для родителей: «Помогите ребёнку полюбить красоту окружающего мира» Подготовила воспитатель Борзенко Е. И. «Подлинную красоту.

Читайте также:  Витамины_при_тепловой_обработке_овощей

Конспект урока окружающего мира в 4 классе «Иван III» Тема: Иван Третий Цель: сформировать представления учащихся о Москве времен Ивана III, сравнить со временем правления Ивана Калиты и Дмитрия.

Конспект урока окружающего мира в 3 классе «Что такое экономика» Урок окружающего мира 2 класс. «Что такое экономика? I. Орг. момент Всем, всем- доброе утро! II. Самоопределение к деятельности Приём.

Источник

Конспект занятия по рисованию «Овощи на грядке» в подготовительной группе.
план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа)

Конспект занятия по рисованию в технике восковые мелки и акварель на тему: «Овощи на грядке» в подготовительной группе.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Московская область, Ленинский городской округ

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 22 «Город детства»

Конспект НОД по рисованию на тему: «Овощи на грядке»

в подготовительной группе

Подготовила и провела: Сапожникова Т.И.

Конспект занятия по рисованию в технике восковые мелки и акварель «Овощи на грядке».

Задачи: учить передавать в рисунке форму, цвет, и характерные особенности овощей; равномерно располагать овощи по всему листу бумаги, закрашивать овощи по форме широкими закругленными линиями, держа кисть плашмя; самостоятельно смешивать краски для получения нужного оттенка; создавать выразительные образы; уточнять представление о хорошо знакомых природных объектах.

Материал: альбомный лист, акварель, восковые мелки, баночки с водой, кисти №4, №2, муляжи овощей.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением овощей, беседы по теме «Овощи — это витамины»; загадывание и отгадывание загадок; дидактические игры «Исправь ошибку художника», «Опиши, мы угадаем», чтение художественной литературы.

— Воспитатель предлагает детям отгадать загадки:

В свежем виде и в котлетках.

Сидит дед, во сто шуб одет.

Кто его раздевает, тот слезы проливает (лук).

Вкус прекрасный, даже сладкий.

Блюд с ней столько, посмотри,

Борщ и снова сельдь под шубой,

Пусть отгадка будет мудрой (свекла).

«ОДНАЖДЫ ХОЗЯЙКА С БАЗАРА ПРИШЛА» (пальчиковая гимнастика)

Хозяйка однажды с базара пришла, Шагают пальцами по столу.

Хозяйка с базара домой принесла Загибают по одному пальчику.

Картошку, капусту, морковку, горох

Петрушку и свеклу. Ох. Хлопок.

Вот овощи спор завели на столе – Попеременно ударяют кулачками.

И нужней на земле. Загибают по одному пальцу на название.

Петрушка иль свекла? Ох . Хлопок.

Хозяйка тем временем Стучат ребром ладони.

Крошить начала Загибают по одному пальчику на руке.

Петрушку и свеклу. Ох. Хлопок.

Накрытые крышкою , Складывают руки накрест.

Кипели, кипели в крутом кипятке

Картошка, капуста, Загибают по одному пальчику на руке.

Петрушка и свекла. Ох! Хлопок.

И суп овощной оказался неплох! Показывают, как едят суп.

Читайте также:  Отварные_овощи_рецепты_блюд

Воспитатель предлагает детям нарисовать овощи на грядке с помощью восковых мелков и акварели. И показывает разные способы, как это можно нарисовать.

— Сначала нужно нарисовать грядку, потом овощи восковыми мелками, а затем все закрасить акварелью. Овощи нужно нарисовать крупные, и поэтому их на вашей грядке будет не больше трех. Первый овощ рисуем по центру грядки. Также обсуждаем форму и цвет овощей. Свекла – круглый овощ, ботва длинная, корешки тонкие. Морковь похожа на конус и на плоскости она превратится в треугольник, у которого мы потом закруглим короткую сторону. Листья у моркови длинные и похожи на «елочку» Лук – круглый овощ, корешки тонкие, листья длинные, как «стрелки».

Воспитатель предлагает детям поэкспериментировать с красками для получения ярко-желтого цвета. Подсказывает, что нужно смешать желтый и красный цвета.

2. Самостоятельная деятельность.

Дети садятся на свои места, воспитатель напоминает последовательность работы, тем, кому нужна помощь.

Воспитатель предлагает детям рассмотреть «грядки» с овощами. Отмечает те рисунки, в которых детям удалось нарисовать овощи, как настоящие.

E:\сад осень 2020\20201008_131843.jpg E:\сад осень 2020\20201008_131924.jpg

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия педагога-психолога с детьми подготовительной группы ко Дню здоровья. Тема: «Мое душевное здоровье» (занятие с элементами психогимнастики, психотехнических игр и упражнений).

Данное занятие знакомит детей с понятием «душевное здоровье» и его составляющим. Происходит бучение навыкам взаимодействия, сотрудничества, адекватным способам выражения своих эмоций. Благодаря предст.

Конспект занятия НОД (познавательное развитие) в подготовительной группе детского сада по теме «Формирование навыков здорового образа жизни у детей подготовительной группы»

Предлагаю Вам конспект непосредственной образовательной деятельности для детей подготовительной группы (6-7 лет) по теме «Формирование навыков здорового образа жизни у детей подготов.

Конспект занятия по трудовому воспитанию в подготовительной группе «Овощная грядка».

Конспект занятия по трудовому воспитанию в подготовленной группе «Овощная грядка.» Программные задачи:1. Обобщить знания об овощах2. Развивать воображение, мышление, речь и слуховую память.3. Раз.

Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы Занятие 1 «Времена года»

Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы Занятие 1 «Времена года».

Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы Занятие 2 «Погода»

Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы Занятие 2 «Погода».

Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы Занятие 3 «Путешествие за сокровищами»

Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы Занятие 3 «Путешествие за сокровищами».

Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы Занятие 4 «Сезонные потешки»

Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы Занятие 4 «Сезонные потешки».

Источник

Оцените статью