- Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Круглые фрукты и овощи»
- Публикация «Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе „Круглые фрукты и овощи“» размещена в разделах
- Конспект НОД по пальчиковому рисованию «Фруктовый сад» во второй младшей группе
- Публикация «Конспект НОД по пальчиковому рисованию „Фруктовый сад“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспект НОД во второй младшей группе «Фрукты. Груши для Мишки» (продуктивная деятельность (рисование) (10 фото)
- Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе „Фрукты, Груши для Мишки“ (продуктивная деятельность (рисование)» размещена в разделах
Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Круглые фрукты и овощи»
Цель: дать детям знания об овощах и фруктах; формировать представления детей о круглой форме предметов; учить рисовать кистью круг и закрашивать его, не выходя за пределы контура; располагать рисунок в центре листа; развивать умение работать кистью; развивать интерес к результату своей работы; развивать речь; упражнять в выполнении упражнений в воздухе; развивать понятие большой-маленький.
Публикация «Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе „Круглые фрукты и овощи“» размещена в разделах
- Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Круг. ИЗО, аппликации и поделки из кругов
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. ИЗО, творческие занятия
- Овощи. Конспекты занятий
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Фрукты и ягоды. Рисование
- Темочки
— обобщить знания о фруктах;
— обобщить знания об овощах;
— уточнить знания о цвете и форме овощей и фруктов;
— обобщить и закрепить знания о месте произрастания;
— расширить познавательный интерес;
Материалы и оборудование: разные игрушки в форме фруктов и овощей, карточки с изображением сада и огорода, письмо с загадками об овощах и фруктах, акварельные краски, бумага, кисточка.
Воспитатель с детьми заходят в группу и встают вокруг «сюрприза» (В центре перед детьми стоит корзина с овощами и фруктами накрытая салфеткой).
Воспитатель: Дети, смотрите, нам пришло письмо. Ребята, да тут загадки. Давайте вместе их отгадаем и узнаем, что лежит в корзине.
Он большой, как мяч футбольный,
Если спелый — все довольны.
Под кустом в глубокой норке,
В скромном платьице лиловом
Прячется в листве пугливо.
Что за фрукт поспел в садочке?
Кость внутри, в веснушках щечки.
Правильно! Мы все загадки отгадали, пора открывать корзину. (осматриваем игрушки в корзине)
Дидактическая игра «что, где растет?» (используем карточки с изображением сада и огорода).
Вы, ребята, молодцы! Всем нашли дом.
А давайте попробуем нарисовать разные фрукты и овощи. Но сначала разомнём наши пальчики. Проводится пальчиковая гимнастика:
Воспитатель: Теперь нарисуем пальчиком фрукты и овощи в воздухе, сначала большие, а затем маленькие и начинаем рисовать.
Для рисования нам нужна кисточка, которую мы сначала должны смочить в воде. Затем на кисть нужно набрать немного краски, снять её излишки. Вот теперь мы можем рисовать свои любимые фрукты и овощи. Не забывайте промывать свою кисть, когда меняете цвет краски.
Воспитатель на мольберте показывает приёмы рисования фигур овощей и фруктов, а также способы их раскрашивания. Дети рисуют и раскрашивают рисунки.
Воспитатель контролирует приемы работы и оказывает помощь детям, испытывающим затруднения.
— Какие яркие фрукты и овощи у вас получились! Вам они нравятся?
— Что мы научились рисовать?
— Где растут эти фрукты и овощи?
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Овощи и фрукты» Попова Валентина Фотоотчёт о рисовании в подготовительной группе на тему «Овощи и фрукты» Цель: обобщить представления детей об овощах.
Конспект Дня здоровья во второй младшей группе «Фрукты, овощи, зарядка — вот что нужно всем ребяткам» Цель: Воспитывать у детей привычку к здоровому образу жизни. Закрепить понятие о необходимости соблюдать гигиену. Задачи: 1) сформировать.
Конспект итогового открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В магазине помогаем — фрукты, овощи считаем» Цель: Уметь применять полученные знания, умения и навыки в практической деятельности. Образовательные задачи: — Закреплять знания детей.
Конспект НОД по экологии «Овощи и фрукты, полезные продукты» в младшей группе Конспект НОД по экологии в младшей группе «Овощи и фрукты, полезные продукты» Конспект непосредственно – образовательной деятельности по.
Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Овощи» Задачи: Формировать у детей умение узнавать и называть овощи, ввести в активный словарь детей обобщающее слово «овощи». Формировать.
Конспект образовательной деятельности по рисованию «Витаминный день «Овощи и фрукты» Конспект образовательной деятельности рисованию в средней группе на тему Витаминный день «Овощи и фрукты» Задачи: Образовательные: • закрепить.
Конспект занятия по рисованию ватными палочками «Полезные овощи» во второй младшей группе Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия по нетрадиционному рисованию » Полезные овощи» во второй младшей группе. Благодаря.
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Любимые фрукты и овощи» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие».
Краткосрочный проект во второй младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Тип проекта: познавательно- исследовательский. Вид проекта: групповой. Участники: дети, воспитатели, родители. Продолжительность: краткосрочный.
Рисование в младшей группе «Полезные овощи и фрукты» Рисование в младшей группе «Полезные овощи и фрукты» Лето — витаминная пора! Рисование на свежем воздухе не только интересно, но и очень.
- Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Круг. ИЗО, аппликации и поделки из кругов
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. ИЗО, творческие занятия
- Овощи. Конспекты занятий
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Фрукты и ягоды. Рисование
- Темочки
Источник
Конспект НОД по пальчиковому рисованию «Фруктовый сад» во второй младшей группе
Программные задачи: закреплять навык рисования ладонями и пальцами; уточнять и закреплять знания цветов; формировать интерес к рисованию; развивать бытовые навыки. Воспитывать бережное отношение к природе.
Оборудование: специальные краски для рисования руками, разведенная гуашь; бумага для рисования красками (формат А4) с заготовками для рисунков (по количеству детей); вода в баночках; салфетки; готовая картинка с изображением ягод (на ветке может быть одна ягода, три или несколько в ряд).
Публикация «Конспект НОД по пальчиковому рисованию „Фруктовый сад“ во второй младшей группе» размещена в разделах
Техника — рисование пальцами.
Ход. Игровая ситуация «В гости пришла кукла Маша и принесла нам картинки и веточку с ягодками».
— Ребята к нам в гости пришла кукла Маша и принесла нам картинки и веточку с ягодками.
— Посмотрите, какая красивая ягодка на веточке.
— Ребята, нам кукла Маша хочет рассказать стих-е про ягодку.
Бурым листиком прикрылась,
— Скажите ребята, про что говориться в этом стихотворении? Верно, про ягодку.
— Ребята, давайте мы с вами, обратим внимание на эти картинки.
— На этих картинках изображена веточка, а на веточках ягодки.
— Скажите ребята на первой картинке, какого цвета ягодка? (ответы детей).
— А сколько ягодок на веточке? (ответы детей).
— Теперь мы с вами рассмотрим вторую картинку.
— Скажите ребята, а какого цвета эти ягодки?
— А давайте вместе с вами посчитаем ягодки: один, два, три. Сколько ягодок? (ответы детей).
— Теперь мы с вами рассмотрим третью картинку.
— Скажите ребята, а какого цвета эти ягодки? А сколько ягодок? (ответы детей).
— Ребята, а сейчас мы с вами будем рисовать, и наши пальчики станут волшебными.
— Ребята, посмотрите на моем и на вашем рисунке нарисована веточка, но на этой веточке нет чего? (ответ детей).
— Ребята, а покажите, каким пальчиком мы будем рисовать? Правильно.
— Давайте посмотрим, как будет рисовать мой волшебный пальчик. Я пальчик окунаю в краску и наношу ее на веточку и делаю много раз, чтобы получилось много ягодок, а потом беру влажную салфетку и вытираю его.
— А сейчас вы приступаете к работе. Дети начинают рисовать. Если нужна помощь помогаю детям.
— Вот и нарисовали ягодки. Молодцы у всех очень красивые получились ягодки.
— Скажи ребята, а сколько ягодок у вас на веточке получилось нарисовать? (ответы детей).
— Кукле Маше очень понравилось у нас! Но ей пора идти домой давайте попрощаемся. А какая она в этом стихотворении была? (ответы детей)
Конспект занятия по пальчиковому рисованию «Осенний дождик» для младших дошкольников Цель: научить рисовать капельки дождя пальчиками, в точечном виде Социально-коммуникативное развитие: • содействовать накоплению опыта.
Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей 3–4 лет по пальчиковому рисованию «Пасхальное яичко» Цель: Знакомство детей с русским народным праздником «Пасха». Задачи: 1. Способствовать развитию интереса детей к пальчиковому рисованию;.
Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей 3–4 лет по пальчиковому рисованию «Солнечная система» Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей 3-4 лет. Пальчиковое рисование. Тема: «Солнечная система» 1. Цель: формирование.
Конспект НОД для детей 3–4 лет по пальчиковому и ладошковому рисованию «Нарисуем вместе краба» Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей 3-4 лет. Пальчиковое и ладошковое рисование. Тема: «Нарисуем вместе краба!».
Конспект НОД по пальчиковому рисованию для детей 3–4 лет «Путешествие медвежонка и его друзей на воздушных шарах» Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей 3-4 лет. Пальчиковое рисование. Тема: «Путешествие медвежонка и его друзей.
Конспект ОД по аппликации «Приготовим фруктовый салат для друзей-игрушек» во второй младшей группе Цель: «приготовить» (наклеить) фруктовый салат из бумажных фруктов в салатнице. Задачи: Формировать у детей представление о процессе.
Конспект занятия по пальчиковому рисованию в группе раннего возраста «Рыбка для кошки» Цель: познакомить малышей с нетрадиционной техникой — рисование пальчиками Задачи: Образовательные: учить использовать в работе нетрадиционную.
Источник
Конспект НОД во второй младшей группе «Фрукты. Груши для Мишки» (продуктивная деятельность (рисование) (10 фото)
• Закрепить знания о разных видах фруктов, как они называются, как выглядят, где растут.
• Побуждать выбирать и называть предмет.
• Упражнять в навыках работы пальчиковыми красками методом тычка.
• Воспитывать интерес к творчеству.
Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе „Фрукты, Груши для Мишки“ (продуктивная деятельность (рисование)» размещена в разделах
Оборудование: игрушка-мишка, муляж фруктов (яблоки, груши, апельсин, банан, виноград, иллюстрации с изображением груш, мольберт с магнитами, альбомная бумага с готовым шаблоном нарисованной груши с листочками, пальчиковая краска желтого, красного и зеленого цветов, влажные салфетки.
Предварительная подготовка: рассматривание иллюстраций на тему «Фрукты», чтение стихов по теме, беседы о полезных свойствах фруктов.
Ход занятия:
Ребята садятся на стульчики полукругом перед воспитателем. В центре полукруга ставится маленький столик (в дальнейшем на него ставится корзинка с фруктами).
В:- Ребята смотрите, к нам сегодня в гости пришел мишка. Давайте с ним поздороваемся!
В:- Мишка, а что же ты нам принес в корзиночке? Да это же целая корзина фруктов! Ребята, давайте посмотрим, какие фрукты принес нам мишка.
Воспитатель достаёт из корзины по одному фрукту и показывает его ребятам. Дети отвечают на вопросы воспитателя: как называется фрукт, какой он формы, какого цвета, где растет. Воспитатель объясняет, что фрукты – это сочные съедобные плоды, которые в основном растут на деревьях. Интересуется у детей, какие фрукты они любят.
В:- Какие вы все молодцы! Как много Вы знаете о фруктах! А знаете, что фрукты не только вкусные, но и полезные!
Воспитатель читает стихотворение Шорыгиной Т. :
Много фруктов есть на свете!
В:- Ребята, много фруктов принес нам мишка, а вот только груши он забыл принести. Давайте мы с Вами вместе нарисуем груши для нашего мишки! А рисовать мы будем не просто кисточкой, а пальчиками!
Перед началом работы, воспитатель показывает иллюстрации с изображением груш. Проговаривает с детьми, какого цвета бывают груши, листья. Читает шуточное стихотворение Фокова Г. :
Грушу я так быстро скушал,
Воспитатель предлагает ребятам сесть за столы. Раздает детям альбомный лист бумаги с уже готовым нарисованным контуром груши с листочками и предлагает раскрасить его пальчиковыми красками методом тычка.
После выполнения работы, воспитатель с детьми любуются, как красиво они раскрасили груши для мишки.
В:-Ребята, смотрите какие у нас получились красивые, спелые, сочные груши! А давайте Мишке, за то, что он нам принес много фруктов, подарим корзинку с грушами!
Ребята приносят из уголка сюжетно-ролевых игр («Магазин») груши, складывают их в корзинку, которую приготовил воспитатель, и дарят мишке.
Воспитатель читает стихотворение Дулепина Ю. :
Источник