- Конспект занятия по рисованию «Фрукты и ягоды» (рисование кругов).
- Фотоотчет. Рисование «Любимые фрукты и ягоды» в средней группе (13 фото)
- Публикация «Фотоотчет, Рисование „Любимые фрукты и ягоды“ в средней группе» размещена в разделах
- Конспект занятия по рисованию :»Фрукты и ягоды» план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по рисованию «Фрукты и ягоды» (рисование кругов).
Тема: Рисование: «Фрукты и ягоды» (рисование кругов).
Обучающие: продолжать знакомить детей с круглой формой предметов, закреплять в речевом употреблении названия фруктов и ягод.
Развивающие: развивать общую и мелкую моторику кисти рук, развивать речь, внимание и воображение, тренировать способность пальцев руки удерживать позу.
Воспитательные: воспитывать аккуратность, усидчивость, умение выполнять работу, заданную воспитателем.
Предварительная работа:
Методы и приемы : игровой, наглядный, практическая деятельность детей, вопросы к детям, дидактическая игра.
Материалы и оборудование: чистые листы бумаги, карандаши или фломастеры (по количеству детей), муляжи фруктов и ягод в корзинке.
Воспитатель: Ребята, смотрите, что у нас лежит в корзинке. (Показывает муляжи фруктов и ягод, дети называют названия). Воспитатель обращает внимание на их форму: Вот яблоко — оно круглое, а груша овальная.
Воспитатель: А давайте поиграем с вами в игру. Игра: «Что изменилось» или «Чего не стало». Перед детьми лежат 3-4 фрукта (ягоды), называют их. Потом воспитатель просит детей отвернуться или закрыть глаза, и добавляет или убирает какой-то предмет. Ребята открывают глаза и пробуют отгадать, что изменилось.
Давайте с вами возьмем в руки карандаши и нарисуем понравившиеся фрукты или ягоды, а затем раскрасим их.
III. Заключительная часть:
Молодцы, все справились. Что мы с вами делали? Назовите фрукты, которые мы рассматривали? А ягоды?
Источник
Фотоотчет. Рисование «Любимые фрукты и ягоды» в средней группе (13 фото)
— Развивать умение передавать форму и характерные особенности фруктов.
— Развивать творческие способности детей.
— Воспитывать самостоятельность и аккуратность в работе.
Публикация «Фотоотчет, Рисование „Любимые фрукты и ягоды“ в средней группе» размещена в разделах
Предварительная работа:
Беседа о фруктах и ягодах, дидактические игры «Фрукты и ягоды -лото», «Что лишнее?», рассматривание иллюстраций. Чтение В. Сутеева «Мешок яблок»
Материал: альбомный лист 1/2, кисти, краски гуашевые, баночка для воды, салфетки, карандаши, картинки с изображением фруктов и ягод.
Итак, для начала мы прорисовали контуры фруктов и ягод карандашами, а затем приступили к раскрашиванию гуашевыми красками.
Вниз посыпались стекляшки.
Притаился червячок. (Яблоко)
Знают этот фрукт детишки,
Этот фрукт в рубашке яркой
Фрукт похож на неваляшку.
В странах солнечных растет.
Замечательные фрукты у нас получились!
Коллективная аппликация «Фрукты и ягоды в вазе» в старшей группе Конспект ОД по аппликации в старшей группе «Фрукты и ягоды в вазе» (коллективная работа) Подготовила воспитатель МБДОУ д/с № 37.
Дидактическое пособие из фетра для детей «Овощи — фрукты — ягоды» Это пособие было сшито мной. Материал изготовления – плотный фетр. Отличительной чертой пособия являются вышитые личики на плодах, которые.
Фотозарисовка «А у нас в садочке фрукты, ягоды, цветочки» Июль – середина лета и середина года. Все листочки на деревьях пока, еще жара и грозы и все садоводы- огородники трудятся на своих участках:.
Картотека «Фрукты, ягоды, овощи». Карточки Домана Картотека «Фрукты, ягоды, овощи» (карточки Домана) Занимаясь с ребёнком по карточкам Домана с изображениями овощей, фруктов и ягод, вы.
Конспект занятия в средней группе «Фрукты и ягоды нашего края» Цель: дифференциация фруктов и ягод. Задачи: 1. Правильно называть знакомые фрукты и ягоды, уметь различать их, познакомить с новой ягодой.
Летнее развлечение — викторина «Ягоды, фрукты и овощи» для детей 5–7 лет Летнее развлечение: викторина «Ягоды,фрукты и овощи» для детей 5-7 лет. Новожилова Екатерина Цель: систематизация представлений дошкольников.
Лэпбук «Овощи, фрукты, ягоды» СОСТАВ ЛЭПБУКА: игровые поля, игры, раздаточный материал, карманы для хранения, обложка, раскраски, паспорт лэпбука. ЦЕЛЬ ЛЭПБУКА: знакомство.
Мастер-класс по пластилинографии «Фрукты и ягоды» Предложила детям увлекательное творческое занятие на тему «Фрукты» с помощью пластилинографии. Заранее попросила, кто желает, принести.
План-конспект экологического занятия «Овощи. Фрукты. Ягоды» в старшей группе Программное содержание: Образовательные задачи: расширит представления детей о многообразии мира растений; об овощах, фруктах и ягодах;.
Проект «Овощи, ягоды и фрукты — полезные продукты» Проект «Овощи, ягоды и фрукты – полезные продукты» Тип проекта: творческий. Продолжительность: неделя. Участники: воспитатели, родители,.
Источник
Конспект занятия по рисованию :»Фрукты и ягоды»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Беседа о фруктах, дидактические игры «Лото ФРУКТЫ», «Четвертый лишний», наблюдение на прогулке за фруктовыми деревьями на территории детского сада, рассматривание иллюстраций. Чтение В. Сутеева «Мешок яблок»
Материал: альбомный лист, кисти, краски, баночка, тряпочка, карандаш. Схемы изображения фруктов.
Ход занятия:
Сегодня у нас занятие не только очень интересное, но и вкусное.
Я вам загадываю загадку, а вы отгадывайте:
Спелые, сочные, разноцветные,
На прилавках всем заметные!
Мы полезные продукты,
А зовутся просто — … (фрукты)
Какие фрукты вы знаете? Где они растут?
Какие фрукты имеют форму круга? (Яблоко, гранат, апельсин, мандарин.) Какие фрукты похожи на треугольника (Груша) Какие фрукты имеют форму овала (Абрикос, киви, слива, банан, лимон.)
Что можно приготовить из фруктов?
Из фруктов делают напитки. Сок, компот, лимонад.
Из фруктов делают начинку для тортов, пирогов, пирожных.
Еще можно приготовить фруктовый салат, фруктовый йогурт, фруктовое желе, фруктовое мороженное, мармелад., варенье.
Рисование.
Ребята, а сейчас я вам предлагаю нарисовать фрукты, но не все а
только те, которые я загадаю.
В саду на дереве растёт
Красивый, вкусный, сочный плод.
Я подскажу: на букву Я
Он начинается друзья. (Яблоко)
Воспитатель: Молодцы, отгадали первую загадку! (достает из корзинки яблоко) Что вы можете рассказать о нем. (форма, цвет, размер) А следующую отгадаете?
Что за фрукт на вкус хорош
И на лампочку похож,
Бок зеленый солнцем греет,
Он желтеет и краснеет?
(Груша) Что вы можете рассказать о ней. (форма, цвет, размер)
Воспитатель: И эту загадку отгадали! (достает из корзины грушу) Физкультминутка
Стояла корзинка на полке без дела
(присесть, округлить руки –
изобразить корзину)
Скучала, наверно, все лето она
(наклоны головы, вправо-влево)
Вот осень пришла, и листва пожелтела,
(встать, изобразить ветви
Настала пора собирать урожай.
(потянуться, изобразить срывание
фруктов с деревьев)
Корзинка довольна (руки округлить перед собой, кивать головой)
Она удивилась (развести руки)
Что так много фруктов в саду уродилось!
(подняться на носочки, показать руками большой круг)
Ребята, а сейчас садитесь на свои места, и я вам покажу как будем рисовать яблоко и грушу. Я расположила лист горизонтально, а не вертикально для того, чтобы фрукты поместились на лист. Рисовать будем крупно, в центре. Начинаем рисовать наши фрукты простым карандашом, используя схемы рисования яблока и груши.
Затем гуашью. При рисовании простым карандашом, я делала акцент на то, что нажим на карандаш должен быть слабым. Ребята, готовую композицию можно дополнить веточкой рябины, цветами, бабочкой по вашему желанию. Обращала внимание детей на то, что нужно показать фон. Ребята, посмотрите, какие красивые получились фрукты. А все вместе у нас получился натюрморт. Воспитатель: Если видишь на картине
Чашку кофе на столе,
Или морс в большом графине,
Или вазу в хрустале,
Или бронзовую вазу,
Или грушу или торт,
Или все предметы сразу,
Знай, что это …
Дети: Натюрморт.
А теперь возьмите свои листочки и приступайте к рисованию.
Самостоятельная деятельность детей
Дети выполняют работу, воспитатель контролирует деятельность детей, помогает отстающим ребятам.
Вопросы:
— О чем мы беседовали с вами?
— Что мы рисовали с вами?
-Оценка работ детьми и педагогом.
Рефлексия:
Дегустация фруктового сока и мармелада. А сейчас предлагаю вам полакомиться фруктовым мармеладом и фруктовым соком.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия объяснения по рисованию фруктов и ягод в младшей группе.
Учим детей младшей группы рисовать фрукты и ягоды.
Конспект занятия по физической культуре «Овощи, ягоды и фрукты – витаминные продукты»
Данное занятие проводится с группой детей старшего дошкольного возраста по теме «Здоровый образ жизни». Проводя с детьми данное занятие, мы закрепляем знания о полезных веществах, витамина.
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Фрукты. Рисование «любимые фрукты»
познакомить с названиями фруктов, учить описывать фрукты, сравнивать их; развивать логическое мышление; формировать умение рисовать красками, мыть кисточку перед использованием другой краски.
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Фрукты. Рисование «любимые фрукты»
Конспект занятие по рисованию в средней группе «Любимые фрукты» прилагается наглядный материал.
Конспект занятия по рисованию «Фрукты на тарелке»
Конспект для детей 4-5 лет.
Методическая разработка конспекта занятия по рисованию для детей подготовительной к школе группе «Грибы и ягоды растут в лесу»
Конспект занятия «Блюдо с фруктами и ягодами (коллективная работа)»
для детей группы общеразвивающей направленности, в возрасте от 5 до 6 лет.
Источник