- Конспект занятия в средней группе «Машина едет с урожаем»
- Публикация «Конспект занятия в средней группе „Машина едет с урожаем“» размещена в разделах
- Ход занятия:
- Конспект занятия по аппликации для старшей группы «Машины везут урожай с полей» (2 фото)
- Публикация «Конспект занятия по аппликации для старшей группы „Машины везут урожай с полей“» размещена в разделах
Конспект занятия в средней группе «Машина едет с урожаем»
Конспект занятия в средней группе на тему «Машина едет с урожаем».
Цель: формирование у детей знаний строения грузовоо автомобиля.
1. Закрепить знания детей о грузовой машине и её основных частях.
2. Закреплять знания детей о геометрических фигурах (круг. прямоугольник, о цвете (красный, зеленый, желтый,черный);
3. развивать моторику рук, диалогическую речь,пополнять словарный запас детей.
4. Воспитывать интерес у детей к аппликации.
Публикация «Конспект занятия в средней группе „Машина едет с урожаем“» размещена в разделах
Оборудование: игрушка ёжик, деревянный грузовик, клей-карандаш, заготовки деталей грузовика из цветной бумаги, салфетка, клеёнка на стол для намазывания деталей клеем.
Ход занятия:
Воспитатель: Здравствуйте, дети! Ой, кто-то стучится. Я сейчас открою. Смотрите дети, кто к нам приехал на грузовике? Кто это?
Воспитатель: Правильно! (Воспитатель берет игрушечного ёжика на руки).
Воспитатель: Правильно, ребята!
Воспитатель: Дети, ёжик шепчет мне на ушко то, что у него в огороде вырос урожай! А он один не справится! Давайте поможем ёжику собрать и перевезти урожай к нему домой?
Рассматривание игрушечного грузовика.
(Воспитатель ставит грузовик на видное место – дидактический стол).
Воспитатель: Дети, послушайте, пожалуйста, стихотворение:
Едет ночью, едет днем,
Едет с солнцем, под дождем.
Воспитатель: Дети, это какая машина? Грузовая или легковая?
Дети: Грузовая машина, грузовик.
Воспитатель: Дети, что есть у грузовика?
Воспитатель: Алина, что это? Как это называется?
Воспитатель: Егор, что это? Как это называется?
Воспитатель: Богдан, что это? Как это называется?
(Дети рассматривают грузовик, называют его части: кабина, кузов, колесо).
Воспитатель: Дети, давайте сядем на стульчики. Посмотрите, у вас на столе лежат геометрические фигуры.
(Воспитатель показывает геометрические фигуры).
Воспитатель: Маша, что это за деталь у меня в руках? Какой она формы?
Воспитатель: Маша, какого цвета квадрат?
Воспитатель: Маша, похож квадрат на кабину грузовика.
Воспитатель: Даша, что это за деталь у меня в руках? Какой она формы?
Воспитатель: Даша, какого цвета прямоугольник?
Воспитатель: Даша, прямоугольник похож на кузов грузовика.
Воспитатель: Влад, что это за деталь у меня в руках? Какой она формы?
Воспитатель: Влад, какого цвета круг?
Воспитатель: Влад, круги похожи на колеса грузовика.
Воспитатель: Молодцы, ребята, но прежде чем мы начнём делать грузовики, давайте с вами по играем?
(Идти по кругу, изображая руль в руках.)
(Останавливаются, поворачиваются лицом друг к другу.)
(2 раза наклоняют голову вправо — влево)
(Тянуться на носочках, поднимая руки вверх.)
Воспитатель приглашает детей за столы.
Воспитатель: Сейчас, каждый из вас станет сборщиком грузовика для перевозки урожая для нашего ёжика. Сначала давайте с вами разогреем наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика «Машина»
По шоссе идут машины, (Крутим воображаемый руль.)
По асфальту едут шины. (Локти прижаты к туловищу, ладони двигаются параллельно друг другу.)
По дороге не беги, (Погрозили пальцем.)
Я скажу тебе: «Би-би». (Рука сжата в кулак, большой палец выпрямлен – «сигналим».)
Воспитатель: Итак, вам надо правильно разложить все детали на своих листочках. Давайте, потренируемся. Я буду раскладывать детали на доске, а вы у себя на листочках.
(Воспитатель проверяет, правильно ли они разложили детали).
Воспитатель: Теперь вы должны соединить все детали машины с помощью клея. Сначала мы будем клеить кабину машины. Берём квадрат. Переворачиваем его на обратную сторону и кладем на клеёночку. Берём кисточку, правильно держим ее в руках. Макаем кисточку в солонку с клеем. Лишний клей с кисточки убираем об край солонки с клеем. Намазываем клей кисточкой тонким слоем. Другой рукой пальчиками придерживаем края квадрата. Затем кисточку убираем в солонку для кисточек. Двумя руками держим квадрат, переворачиваем его и прикладываем стороной намазанной клеем к листу бумаги. Плотно прижимаем салфеткой.
(Воспитатель показывает на доске и клеит квадрат на листе бумаги).
Воспитатель: Дальше мы будем клеить кузов машины. Берем прямоугольник.
Также переворачиваем его на обратную сторону и кладем на клеёночку. Берём кисточку, правильно держим ее в руках. Макаем кисточку в солонку с клеем. Лишний клей с кисточки убираем об край солонки с клеем. Намазываем клей кисточкой тонким слоем. Другой рукой пальчиками придерживаем края прямоугольника. Затем кисточку убираем в солонку для кисточек. Двумя руками держим прямоугольник, переворачиваем его и прикладываем стороной намазанной клеем к квадрату. Плотно прижимаем салфеткой.
(Воспитатель показывает на доске и клеит прямоугольник к квадрату).
Воспитатель: Теперь мы будем клеить колеса машины. Берем круг. И также переворачиваем его на обратную сторону и кладем на клеёночку. Берём кисточку, правильно держим ее в руках. Макаем кисточку в солонку с клеем. Лишний клей с кисточки убираем об край солонки с клеем. Намазываем клей кисточкой тонким слоем. Другой рукой пальчиками придерживаем края круга. Затем кисточку убираем в солонку для кисточек. Двумя руками держим круг, переворачиваем его и прикладываем стороной намазанной клеем к квадрату, между квадратом и нарисованной дорогой. Плотно прижимаем салфеткой.
(Воспитатель показывает на доске и клеит круг к квадрату, между квадратом и нарисованной дорогой).
Воспитатель: Затем также будем клеить второе колесо машины, только к прямоугольнику, между прямоугольником и нарисованной дорогой.
(Воспитатель показывает на доске и клеит второй круг к прямоугольнику, между прямоугольником и нарисованной дорогой).
Воспитатель: Чем мы сегодня занимались?
Воспитатель: Для кого мы клеили грузовик?
Воспитатель: Понравилось ли вам?
(Воспитатель берет на руки ёжика и прикладывает к уху).
Воспитатель: Дети, ёжик прошептал мне на ушко большое вам всем спасибо! Теперь он быстро перевезёт весь урожай и вовремя сделает запасы к зиме. И он сейчас поедет домой. Давайте скажем ему до свидания!
Фотоотчёт проекта по ПДД во 2 младшей группе «Стой машина! Тише ход, на дороге пешеход!» Работая по этой теме я ставила перед собой такие задачи: Научить детей быть внимательными на дороге, вежливыми в отношении друг к другу.
Конспект игры-занятия в младшей группе на тему «Грузовая машина» Программное содержание: Познакомить детей с грузовой машиной. Учить детей называть и показывать основные части машины. Учить детей устанавливать.
Конспект НОД по лепке «Вот поезд наш едет» Старший возраст (5-6 лет) «Вот поезд наш едет, колеса стучат.» Веселова Александра Владимировна воспитатель МБДОУ «Детский сад» № 47 Цель:.
Конспект ННОД по произношению в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ОНР по теме: «К нам едет новосел» Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в стар-шей группе компенсирующей направленности для детей с общим.
Конспект НОД по рисованию «Машина» в разновозрастной группе Цель: Развивать у детей наблюдательность. Учить рисовать машину с натуры. Дети 3-4 лет учить рисовать форму и пропорцию машины. Детей 5-6.
Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) в первой младшей группе «Машина едет легковая» Цель: Развивать мелкую моторику рук посредством художественно-продуктивной деятельности – лепки. Задачи: — учить отгадывать загадки; — продолжать.
Конспект занятия по экологии в средней группе «Красотой щедра ты, осень золотая, а ещё богата чудо-урожаем» Познавательное развитие. Тема: «Красотой щедра ты, осень золотая, а ещё богата чудо урожаем» Средняя группа. Цель: Закрепить знания детей.
Конспект открытого занятия для родителей в первой младшей группе «Грузовая машина» Тематическое родительское собрание в 1-ой младшей группе «Грузовая машина»Программное содержание:закрепить знания детей о транспортном.
Конспект НОД по аппликации с элементами рисования «Автобус едет по улице» Цель :расширить знание детей о транспорте;[/b учить создавать автобус аппликативным способом. Задачи :систематизировать и обобщить знание.
НОД по рисованию в подготовительной группе «Пожарная машина спешит на пожар» «Пожарная машина спешит на пожар» Программное содержание: учить передавать в сюжетном рисунке пропорции между предметами, частичную заслонённость.
Источник
Конспект занятия по аппликации для старшей группы «Машины везут урожай с полей» (2 фото)
Задачи: формировать умение детей передавать свои впечатления о труде взрослых, закреплять умение составлять несложный сюжет (вырезывать и наклеивать машину из геометрических фигур, дополнять работу недостающими деталями); развивать творческие способности детей, мелкую моторику рук; воспитывать у детей уважение к труду взрослых, вызывать желание трудиться.
Словарная работа: активизировать словарь: поле, сад, овощи, фрукты, урожай, грузовик, овощевод, садовод.
Чтение стихотворения «Урожай» Т. Боковой
Птиц, зверей и нас с тобой.
Публикация «Конспект занятия по аппликации для старшей группы „Машины везут урожай с полей“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. ИЗО, творческие занятия
- Овощи. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Транспорт, машины. Аппликации
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Урожай
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2019
Тащит мышка зёрна в норку,
В холод, в стужу, в непогоду
Рассматривание иллюстраций по теме «Урожай овощей и фруктов». Беседа.
Воспитатель: Как много урожая собрали садоводы и огородники. А как же доставить весь этот урожай в город, в магазин, на завод, на рынок.
Воспитатель: Правильно ребята, в этом помогут грузовые автомобили.
Из каких деталей состоит грузовик?
Игра «Собери грузовик на фланелеграфе»
(Две команды по очереди добавляют одну деталь на фланелеграф, в итоге получается грузовой автомобиль)
Пальчиковая игра «Компот»
(левую ладошку держат «ковшиком», а пальцем правой руки помешивают.
Загибают пальчики по одному, начиная с большого)
Обсуждение с детьми последовательность выполнения работы.
Конспект ОД по аппликации с элементами рисования «Машины нашего города» (средняя группа) Цель: формирование представление детей о видах и назначении транспорта. Задачи: — Учить детей вырезать машины из прямоугольников и квадратов.
Конспект занятия по аппликации «Наш дом» для старшей группы Конспект занятия по аппликации для старшей группы «Наш дом». Цель: закрепление у детей знания о доме; учить передавать в аппликации образы.
Конспект занятия «Машины» Цели: Продолжать знакомить детей с понятиями «круг», «большой-маленький», «мало-много». Познакомить детей с стихотворением А. Барто «Грузовик».
Конспект занятия по аппликации и оригами для старшей группы «Рыбки в аквариуме» Конспект занятия по аппликации для старшей группы на тему: «Рыбки в аквариуме» (оригами). Цель: продолжать составлять картину из частей:.
Конспект занятия по аппликации из цветного песка для детей старшей группы «Тюльпаны для мамы» Конспект занятия по аппликации из цветного песка для детей старшей группы «Тюльпаны для мамы» Педагог-психолог: Дурягина Алла Георгиевна.
Конспект занятия по аппликации с детьми старшей группы «Белый медведь» Цели: Познакомить детей с белым медведем, его средой обитания, питанием и т. д. ; Развивать образное и эстетическое восприятие; Развитию.
Конспект занятия по аппликации для детей старшей группы с ДЦП «Грузовик» Конспект занятия по художественно-эстетической деятельности (аппликация) для детей старшей группы с ДЦП Тема занятия: «Грузовик». Цель:.
Конспект занятия по объемной аппликации «Ёжик» для детей старшей группы компенсирующей направленности Конспект занятия по объемной аппликации для детей старшей группы компенсирующей направленности «Ёжик» Цель: создание объемной аппликации.
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Машины задания» Тема: Машины задания Цель: создать условия для речевого развития детей. 1 Обучающая: -совершенствовать умение составлять рассказ по картинке.
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Осенний урожай» Конспект занятия по развитию речи «Осенний урожай Тема: Осенний урожай Предмет: Развитие речи Возраст: Дети старшего дошкольного возраста.
Источник