Рисование_машины_везут_урожай_овощей_фруктов_т_г_казакова_стр_150

Конспект занятия в средней группе «Машина едет с урожаем»

Конспект занятия в средней группе на тему «Машина едет с урожаем».

Цель: формирование у детей знаний строения грузовоо автомобиля.

1. Закрепить знания детей о грузовой машине и её основных частях.

2. Закреплять знания детей о геометрических фигурах (круг. прямоугольник, о цвете (красный, зеленый, желтый,черный);

3. развивать моторику рук, диалогическую речь,пополнять словарный запас детей.

4. Воспитывать интерес у детей к аппликации.

Публикация «Конспект занятия в средней группе „Машина едет с урожаем“» размещена в разделах

Оборудование: игрушка ёжик, деревянный грузовик, клей-карандаш, заготовки деталей грузовика из цветной бумаги, салфетка, клеёнка на стол для намазывания деталей клеем.

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте, дети! Ой, кто-то стучится. Я сейчас открою. Смотрите дети, кто к нам приехал на грузовике? Кто это?

Воспитатель: Правильно! (Воспитатель берет игрушечного ёжика на руки).

Воспитатель: Правильно, ребята!

Воспитатель: Дети, ёжик шепчет мне на ушко то, что у него в огороде вырос урожай! А он один не справится! Давайте поможем ёжику собрать и перевезти урожай к нему домой?

Рассматривание игрушечного грузовика.

(Воспитатель ставит грузовик на видное место – дидактический стол).

Воспитатель: Дети, послушайте, пожалуйста, стихотворение:

Едет ночью, едет днем,

Едет с солнцем, под дождем.

Воспитатель: Дети, это какая машина? Грузовая или легковая?

Дети: Грузовая машина, грузовик.

Воспитатель: Дети, что есть у грузовика?

Воспитатель: Алина, что это? Как это называется?

Воспитатель: Егор, что это? Как это называется?

Воспитатель: Богдан, что это? Как это называется?

(Дети рассматривают грузовик, называют его части: кабина, кузов, колесо).

Воспитатель: Дети, давайте сядем на стульчики. Посмотрите, у вас на столе лежат геометрические фигуры.

(Воспитатель показывает геометрические фигуры).

Воспитатель: Маша, что это за деталь у меня в руках? Какой она формы?

Воспитатель: Маша, какого цвета квадрат?

Воспитатель: Маша, похож квадрат на кабину грузовика.

Воспитатель: Даша, что это за деталь у меня в руках? Какой она формы?

Воспитатель: Даша, какого цвета прямоугольник?

Воспитатель: Даша, прямоугольник похож на кузов грузовика.

Воспитатель: Влад, что это за деталь у меня в руках? Какой она формы?

Воспитатель: Влад, какого цвета круг?

Воспитатель: Влад, круги похожи на колеса грузовика.

Воспитатель: Молодцы, ребята, но прежде чем мы начнём делать грузовики, давайте с вами по играем?

(Идти по кругу, изображая руль в руках.)

(Останавливаются, поворачиваются лицом друг к другу.)

(2 раза наклоняют голову вправо — влево)

(Тянуться на носочках, поднимая руки вверх.)

Воспитатель приглашает детей за столы.

Читайте также:  Тефаль_оптигриль_овощи_гриль_рецепт

Воспитатель: Сейчас, каждый из вас станет сборщиком грузовика для перевозки урожая для нашего ёжика. Сначала давайте с вами разогреем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Машина»

По шоссе идут машины, (Крутим воображаемый руль.)

По асфальту едут шины. (Локти прижаты к туловищу, ладони двигаются параллельно друг другу.)

По дороге не беги, (Погрозили пальцем.)

Я скажу тебе: «Би-би». (Рука сжата в кулак, большой палец выпрямлен – «сигналим».)

Воспитатель: Итак, вам надо правильно разложить все детали на своих листочках. Давайте, потренируемся. Я буду раскладывать детали на доске, а вы у себя на листочках.

(Воспитатель проверяет, правильно ли они разложили детали).

Воспитатель: Теперь вы должны соединить все детали машины с помощью клея. Сначала мы будем клеить кабину машины. Берём квадрат. Переворачиваем его на обратную сторону и кладем на клеёночку. Берём кисточку, правильно держим ее в руках. Макаем кисточку в солонку с клеем. Лишний клей с кисточки убираем об край солонки с клеем. Намазываем клей кисточкой тонким слоем. Другой рукой пальчиками придерживаем края квадрата. Затем кисточку убираем в солонку для кисточек. Двумя руками держим квадрат, переворачиваем его и прикладываем стороной намазанной клеем к листу бумаги. Плотно прижимаем салфеткой.

(Воспитатель показывает на доске и клеит квадрат на листе бумаги).

Воспитатель: Дальше мы будем клеить кузов машины. Берем прямоугольник.

Также переворачиваем его на обратную сторону и кладем на клеёночку. Берём кисточку, правильно держим ее в руках. Макаем кисточку в солонку с клеем. Лишний клей с кисточки убираем об край солонки с клеем. Намазываем клей кисточкой тонким слоем. Другой рукой пальчиками придерживаем края прямоугольника. Затем кисточку убираем в солонку для кисточек. Двумя руками держим прямоугольник, переворачиваем его и прикладываем стороной намазанной клеем к квадрату. Плотно прижимаем салфеткой.

(Воспитатель показывает на доске и клеит прямоугольник к квадрату).

Воспитатель: Теперь мы будем клеить колеса машины. Берем круг. И также переворачиваем его на обратную сторону и кладем на клеёночку. Берём кисточку, правильно держим ее в руках. Макаем кисточку в солонку с клеем. Лишний клей с кисточки убираем об край солонки с клеем. Намазываем клей кисточкой тонким слоем. Другой рукой пальчиками придерживаем края круга. Затем кисточку убираем в солонку для кисточек. Двумя руками держим круг, переворачиваем его и прикладываем стороной намазанной клеем к квадрату, между квадратом и нарисованной дорогой. Плотно прижимаем салфеткой.

(Воспитатель показывает на доске и клеит круг к квадрату, между квадратом и нарисованной дорогой).

Воспитатель: Затем также будем клеить второе колесо машины, только к прямоугольнику, между прямоугольником и нарисованной дорогой.

(Воспитатель показывает на доске и клеит второй круг к прямоугольнику, между прямоугольником и нарисованной дорогой).

Воспитатель: Чем мы сегодня занимались?

Воспитатель: Для кого мы клеили грузовик?

Воспитатель: Понравилось ли вам?

(Воспитатель берет на руки ёжика и прикладывает к уху).

Воспитатель: Дети, ёжик прошептал мне на ушко большое вам всем спасибо! Теперь он быстро перевезёт весь урожай и вовремя сделает запасы к зиме. И он сейчас поедет домой. Давайте скажем ему до свидания!

Читайте также:  Замороженные_овощи_фрукты_производство

Фотоотчёт проекта по ПДД во 2 младшей группе «Стой машина! Тише ход, на дороге пешеход!»

Фотоотчёт проекта по ПДД во 2 младшей группе «Стой машина! Тише ход, на дороге пешеход!» Работая по этой теме я ставила перед собой такие задачи: Научить детей быть внимательными на дороге, вежливыми в отношении друг к другу.

Конспект игры-занятия в младшей группе на тему «Грузовая машина» Программное содержание: Познакомить детей с грузовой машиной. Учить детей называть и показывать основные части машины. Учить детей устанавливать.

Конспект НОД по лепке «Вот поезд наш едет» Старший возраст (5-6 лет) «Вот поезд наш едет, колеса стучат.» Веселова Александра Владимировна воспитатель МБДОУ «Детский сад» № 47 Цель:.

Конспект ННОД по произношению в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ОНР по теме: «К нам едет новосел» Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в стар-шей группе компенсирующей направленности для детей с общим.

Конспект НОД по рисованию «Машина» в разновозрастной группе Цель: Развивать у детей наблюдательность. Учить рисовать машину с натуры. Дети 3-4 лет учить рисовать форму и пропорцию машины. Детей 5-6.

Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) в первой младшей группе «Машина едет легковая»

Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) в первой младшей группе «Машина едет легковая» Цель: Развивать мелкую моторику рук посредством художественно-продуктивной деятельности – лепки. Задачи: — учить отгадывать загадки; — продолжать.

Конспект занятия по экологии в средней группе «Красотой щедра ты, осень золотая, а ещё богата чудо-урожаем» Познавательное развитие. Тема: «Красотой щедра ты, осень золотая, а ещё богата чудо урожаем» Средняя группа. Цель: Закрепить знания детей.

Конспект открытого занятия для родителей в первой младшей группе «Грузовая машина»

Конспект открытого занятия для родителей в первой младшей группе «Грузовая машина» Тематическое родительское собрание в 1-ой младшей группе «Грузовая машина»Программное содержание:закрепить знания детей о транспортном.

Конспект НОД по аппликации с элементами рисования «Автобус едет по улице»

Конспект НОД по аппликации с элементами рисования «Автобус едет по улице» Цель :расширить знание детей о транспорте;[/b учить создавать автобус аппликативным способом. Задачи :систематизировать и обобщить знание.

НОД по рисованию в подготовительной группе «Пожарная машина спешит на пожар»

НОД по рисованию в подготовительной группе «Пожарная машина спешит на пожар» «Пожарная машина спешит на пожар» Программное содержание: учить передавать в сюжетном рисунке пропорции между предметами, частичную заслонённость.

Источник

Конспект занятия по аппликации для старшей группы «Машины везут урожай с полей» (2 фото)

Задачи: формировать умение детей передавать свои впечатления о труде взрослых, закреплять умение составлять несложный сюжет (вырезывать и наклеивать машину из геометрических фигур, дополнять работу недостающими деталями); развивать творческие способности детей, мелкую моторику рук; воспитывать у детей уважение к труду взрослых, вызывать желание трудиться.

Словарная работа: активизировать словарь: поле, сад, овощи, фрукты, урожай, грузовик, овощевод, садовод.

Чтение стихотворения «Урожай» Т. Боковой

Птиц, зверей и нас с тобой.

Публикация «Конспект занятия по аппликации для старшей группы „Машины везут урожай с полей“» размещена в разделах

  • Аппликации. Конспекты занятий, НОД
  • Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
  • Конспекты занятий. Все конспекты
  • Овощи. Все на овощную тему для детей
  • Овощи. ИЗО, творческие занятия
  • Овощи. Конспекты занятий
  • Старшая группа
  • Транспорт, машины. Аппликации
  • Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
  • Урожай
  • Темочки
  • Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2019
Читайте также:  Перец_фаршированный_овощами_мультиварка

Тащит мышка зёрна в норку,

В холод, в стужу, в непогоду

Рассматривание иллюстраций по теме «Урожай овощей и фруктов». Беседа.

Воспитатель: Как много урожая собрали садоводы и огородники. А как же доставить весь этот урожай в город, в магазин, на завод, на рынок.

Воспитатель: Правильно ребята, в этом помогут грузовые автомобили.

Из каких деталей состоит грузовик?

Игра «Собери грузовик на фланелеграфе»

(Две команды по очереди добавляют одну деталь на фланелеграф, в итоге получается грузовой автомобиль)

Пальчиковая игра «Компот»

(левую ладошку держат «ковшиком», а пальцем правой руки помешивают.

Загибают пальчики по одному, начиная с большого)

Обсуждение с детьми последовательность выполнения работы.

Конспект занятия по аппликации для старшей группы «Машины везут урожай с полей»

Фото «Машины везут урожай с полей»

Конспект ОД по аппликации с элементами рисования «Машины нашего города» (средняя группа)

Конспект ОД по аппликации с элементами рисования «Машины нашего города» (средняя группа) Цель: формирование представление детей о видах и назначении транспорта. Задачи: — Учить детей вырезать машины из прямоугольников и квадратов.

Конспект занятия по аппликации «Наш дом» для старшей группы Конспект занятия по аппликации для старшей группы «Наш дом». Цель: закрепление у детей знания о доме; учить передавать в аппликации образы.

Конспект занятия «Машины» Цели: Продолжать знакомить детей с понятиями «круг», «большой-маленький», «мало-много». Познакомить детей с стихотворением А. Барто «Грузовик».

Конспект занятия по аппликации и оригами для старшей группы «Рыбки в аквариуме»

Конспект занятия по аппликации и оригами для старшей группы «Рыбки в аквариуме» Конспект занятия по аппликации для старшей группы на тему: «Рыбки в аквариуме» (оригами). Цель: продолжать составлять картину из частей:.

Конспект занятия по аппликации из цветного песка для детей старшей группы «Тюльпаны для мамы»

Конспект занятия по аппликации из цветного песка для детей старшей группы «Тюльпаны для мамы» Конспект занятия по аппликации из цветного песка для детей старшей группы «Тюльпаны для мамы» Педагог-психолог: Дурягина Алла Георгиевна.

Конспект занятия по аппликации с детьми старшей группы «Белый медведь»

Конспект занятия по аппликации с детьми старшей группы «Белый медведь» Цели: Познакомить детей с белым медведем, его средой обитания, питанием и т. д. ; Развивать образное и эстетическое восприятие; Развитию.

Конспект занятия по аппликации для детей старшей группы с ДЦП «Грузовик» Конспект занятия по художественно-эстетической деятельности (аппликация) для детей старшей группы с ДЦП Тема занятия: «Грузовик». Цель:.

Конспект занятия по объемной аппликации «Ёжик» для детей старшей группы компенсирующей направленности Конспект занятия по объемной аппликации для детей старшей группы компенсирующей направленности «Ёжик» Цель: создание объемной аппликации.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Машины задания» Тема: Машины задания Цель: создать условия для речевого развития детей. 1 Обучающая: -совершенствовать умение составлять рассказ по картинке.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Осенний урожай» Конспект занятия по развитию речи «Осенний урожай Тема: Осенний урожай Предмет: Развитие речи Возраст: Дети старшего дошкольного возраста.

Источник

Оцените статью