Рисование «Грибная поляна» в старшей группе
Цель: расширять знания детей о многообразии грибов. Учить рисовать разные по форме, строению и цвету грибы. Упражнять в рисовании лесной поляны. Закреплять умение рисовать красками и кистью. Развивать художественный вкус, чувство композиции. Воспитывать интерес к устному народному творчеству.
Демонстрационный материал. Предметные картинки грибов: подберезовика, опят, белого гриба, рыжика.
Публикация «Рисование „Грибная поляна“ в старшей группе» размещена в разделах
Раздаточный материал. Альбомные листы, простые карандаши, кисти, гуашь, палитры, баночки с водой, тряпочки.
Методика проведения.
Я по лесу по зеленому бреду,
Я грибочки в кузовок соберу,
По сосновым пням — опеночки,
А под елкой — белый гриб — боровик.
— Какие грибы упоминаются в потешке? (Рыжики, подберезовики, опята, белые грибы)
По картинкам вместе с ребятами опишите их внешний вид.
— Какие еще грибы вы знаете?
Предложите детям нарисовать лесную полянку, окруженную деревьями, а в центре поляны — крупные грибы.
Рисование с детьми 6-7 лет. Сценарии занятий. — М. :МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. — 128 с. : цв. вкл.
«Сказочная поляна» — музыкально-спортивный досуг для детей средней и старшей групп. Цель: Доставить детям радость, создать праздничное настроение. Повысить интерес к физическим упражнениям посредством обращения к сказке.
Фотоотчет о конструировании из природного материала «Грибная поляна» Во время знакомства с лексической темой «Грибы» в старшей логопедической группе, я предложила воспитанникам сделать грибную поляну из природного.
Итоговое занятие «Грибная викторина» по образовательной области «Ребенок и природа» в старшей логопедической группе Программное содержание: формировать представления у воспитанников о грибах, их видах, строении, отличительных признаках. Развивать умения.
Коллективная работа по аппликации в технике оригами «Поляна с подснежниками» в старшей группе Цель: создание объёмной аппликации в технике оригами «Поляна с подснежниками». Задачи: — развивать умение складывать из бумажных листов.
Конспект НОД «Грибная полянка» по аппликации во второй младшей группе Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе Тема: «грибная полянка» Цель:учить составлять грибы в технике аппликации; воспитывать.
Конспект НОД по художественному труду в старшей коррекционной группе «Грибная полянка» Цель: расширение и обогащение знаний детей о грибах и среде их обитания. Задачи: • уточнить и расширить представления детей о грибах,.
Конспект ОД по художественному творчеству «Поляна цветов» в средне-старшей группе Конспект ОД по художественному творчеству «Поляна цветов» в средне-старшей группе. Цель: учить рисовать цветы разными приёмами передавая.
Конспект ОД по лепке в средней группе «Грибная полянка» Конспект ОД по лепке в средней группе «Грибная полянка» Программное содержание: 1. Образовательные задачи: закрепить умение лепить знакомые.
Объемная картина из пластилина и фисташковой скорлупы «Грибная поляна» для детей от 5 лет Данная работа будет интересна и полезна детям от 5 лет, воспитателям, родителям для совместного творчества с детьми. Цель: создание объёмной.
Рисование с элементами аппликации «Цветочная поляна» с детьми разновозрастной группы Мастер-класс рисования на тему «Цветочная поляна» с детьми разновозрастной группы. Описание: мастер-класс будет полезен воспитателям детских.
Источник
Грибная поляна
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему
Цели : Обогатить знания о съедобных и несъедобных грибах.
Задачи: 1. Учить рисовать грибы, используя смешивание красок, набрызгивание, печать по трафарету.
2.Упражнять в рисовании с помощью данных техник.
3.Развивать цветовое восприятие.
Материал: лист бумаги, гуашь, трафареты, поролоновый тампон, жесткая кисть или зубная щетка, муляжи грибов.
Маленький, удаленький, сквозь землю прошел, красную шапочку нашел
Воспитатель показывает картину с грибами и спрашивает:
-Ребята, вы знаете какие есть грибы? (Да.)
— Все ли грибы съедобные? (Нет есть еще и несъедобные.)
-Назовите съедобные грибы? (белый гриб, подосиновик, подберезовик, лисички, грузди, маслята).
-Как называется этот гриб? (муляж белого гриба)
-Ребята, а вы знаете стихотворение о белом грибе?
В толстой шапке набекрень
-А вот ещё грибок! Смотрите, какой он рыженький. Кто его узнал? (Муляж лисички)
-А вот на полянке дружные ребятки. (Муляж опят) Вы узнаете их, кто это? (Опята)
Подосиновиком звать (муляж подосиновика)
-Дети, какой же это гриб вырос?
-Правильно это мухомор. К каким он грибам относится, к съедобным или несъедобным?
-Ребята посмотрите, кто это ломится через лесную чащу.(Демонстрируется картина с изображением лося, пробирающегося через лесную чащу)
-Посмотрите он ест мухомор. Почему он жив и невридим остался, знаете?
-Мухомор ядовит только для людей, а для некоторых животных он является лекарством.
Вот поэтому он так резво поскакал в лес.
Дети стоят по кругу. На 1-2 строки идут вправо, делая 3 притопа, на слово «речки», 3-4 строки идут влево, делая 3 притопа на слово «колечки». На строки 5-6 играющие разбираются по парам, берутся за обе руки, кружатся спокойным шагом. На слово «возьмем» подают друг другу правую руку и продолжают кружиться вправо. На последнюю строку, сменив руки, кружатся влево.
Выбираются подходящие краски для грибов (коричневая, желтая, красная), затем воспитатель предлагает и показывает, как сделать набрызг. Воспитатель объясняет, как лучше расположить трафареты грибов крупные можно напечатать по трафарету, а мелкие нарисовать тонкой кисточкой. Дети с помощью набрызга рисуют фон. После дети приступают к завершению работы. Дети завершают работу тем, что дополняют свою работу листочками, травкой. Затем придумывают название своей работы и сочиняют истории.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия в старшей группе «Грибная поляна»
Познакомить детей с выполнением аппликации способом насыпания и приклеивания пшена.Развивать тонкие движения пальцев рук.Воспитывать умение согласовывать свои действия с работой коллектива.Закрепление.
» Грибная поляна»
Использование ИКТ на интегрированных занятиях. Весь материал, который даёт педагог, хорошо воспринимается детьми. На долго остается у детей положительное настроение. .
Конспект непосредственно-образовательной деятельности детей старшей группы по кружковой работе «Тили-тили тесто» на тему «Грибная поляна».
Программное содержание:1. Познакомить детей с выполнением аппликации способом насыпания и приклеивания пшена.2. Развивать движения пальцев рук.3.
НОД по лепке Грибная поляна
Цель: Закреплять умение лепить предметы или их части круглой, овальной, дискообразной формы, пользуясь движениями всей кисти и пальцев; учить передавать некоторые характерные признаки: углубления, заг.
Грибная поляна.
Расширять знания детей о грибах(названии, месте произрастания, строении);учить различать съедобные и несъедобные грибы.
Конспект занятия в подготовительной группе по рисованию «Грибная поляна»
— Закреплять умение детей изображать грибы на поляне в осеннюю погоду.
Тема недели: Урожай. О хлебе Конспект по рисованию в подготовительной группе Тема: Грибная поляна (Рисование гуашью)
Программное содержание. Расширять знания детей о многообразии грибов. Учить рисовать разные по форме, строению и цвету грибы. Упражнять в рисовании лесной поляны. Закреплять умение рисовать красками и.
Источник