Рисование_грибная_полянка_старшая_группа

Рисование «Грибная поляна» в старшей группе

Цель: расширять знания детей о многообразии грибов. Учить рисовать разные по форме, строению и цвету грибы. Упражнять в рисовании лесной поляны. Закреплять умение рисовать красками и кистью. Развивать художественный вкус, чувство композиции. Воспитывать интерес к устному народному творчеству.

Демонстрационный материал. Предметные картинки грибов: подберезовика, опят, белого гриба, рыжика.

Публикация «Рисование „Грибная поляна“ в старшей группе» размещена в разделах

Раздаточный материал. Альбомные листы, простые карандаши, кисти, гуашь, палитры, баночки с водой, тряпочки.

Методика проведения.

Я по лесу по зеленому бреду,

Я грибочки в кузовок соберу,

По сосновым пням — опеночки,

А под елкой — белый гриб — боровик.

— Какие грибы упоминаются в потешке? (Рыжики, подберезовики, опята, белые грибы)

По картинкам вместе с ребятами опишите их внешний вид.

— Какие еще грибы вы знаете?

Предложите детям нарисовать лесную полянку, окруженную деревьями, а в центре поляны — крупные грибы.

Рисование с детьми 6-7 лет. Сценарии занятий. — М. :МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. — 128 с. : цв. вкл.

«Сказочная поляна» — музыкально-спортивный досуг для детей средней и старшей групп. Цель: Доставить детям радость, создать праздничное настроение. Повысить интерес к физическим упражнениям посредством обращения к сказке.

Фотоотчет о конструировании из природного материала «Грибная поляна»

Фотоотчет о конструировании из природного материала «Грибная поляна» Во время знакомства с лексической темой «Грибы» в старшей логопедической группе, я предложила воспитанникам сделать грибную поляну из природного.

Итоговое занятие «Грибная викторина» по образовательной области «Ребенок и природа» в старшей логопедической группе

Итоговое занятие «Грибная викторина» по образовательной области «Ребенок и природа» в старшей логопедической группе Программное содержание: формировать представления у воспитанников о грибах, их видах, строении, отличительных признаках. Развивать умения.

Читайте также:  Полубелый_гриб_синеет_ножка

Коллективная работа по аппликации в технике оригами «Поляна с подснежниками» в старшей группе

Коллективная работа по аппликации в технике оригами «Поляна с подснежниками» в старшей группе Цель: создание объёмной аппликации в технике оригами «Поляна с подснежниками». Задачи: — развивать умение складывать из бумажных листов.

Конспект НОД «Грибная полянка» по аппликации во второй младшей группе

Конспект НОД «Грибная полянка» по аппликации во второй младшей группе Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе Тема: «грибная полянка» Цель:учить составлять грибы в технике аппликации; воспитывать.

Конспект НОД по художественному труду в старшей коррекционной группе «Грибная полянка»

Конспект НОД по художественному труду в старшей коррекционной группе «Грибная полянка» Цель: расширение и обогащение знаний детей о грибах и среде их обитания. Задачи: • уточнить и расширить представления детей о грибах,.

Конспект ОД по художественному творчеству «Поляна цветов» в средне-старшей группе

Конспект ОД по художественному творчеству «Поляна цветов» в средне-старшей группе Конспект ОД по художественному творчеству «Поляна цветов» в средне-старшей группе. Цель: учить рисовать цветы разными приёмами передавая.

Конспект ОД по лепке в средней группе «Грибная полянка»

Конспект ОД по лепке в средней группе «Грибная полянка» Конспект ОД по лепке в средней группе «Грибная полянка» Программное содержание: 1. Образовательные задачи: закрепить умение лепить знакомые.

Объемная картина из пластилина и фисташковой скорлупы «Грибная поляна» для детей от 5 лет

Объемная картина из пластилина и фисташковой скорлупы «Грибная поляна» для детей от 5 лет Данная работа будет интересна и полезна детям от 5 лет, воспитателям, родителям для совместного творчества с детьми. Цель: создание объёмной.

Рисование с элементами аппликации «Цветочная поляна» с детьми разновозрастной группы

Рисование с элементами аппликации «Цветочная поляна» с детьми разновозрастной группы Мастер-класс рисования на тему «Цветочная поляна» с детьми разновозрастной группы. Описание: мастер-класс будет полезен воспитателям детских.

Источник

Грибная поляна
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему

Цели : Обогатить знания о съедобных и несъедобных грибах.

Задачи: 1. Учить рисовать грибы, используя смешивание красок, набрызгивание, печать по трафарету.

2.Упражнять в рисовании с помощью данных техник.

3.Развивать цветовое восприятие.

Материал: лист бумаги, гуашь, трафареты, поролоновый тампон, жесткая кисть или зубная щетка, муляжи грибов.

Читайте также:  Пик_митинский_лес_камеры

Маленький, удаленький, сквозь землю прошел, красную шапочку нашел

Воспитатель показывает картину с грибами и спрашивает:

-Ребята, вы знаете какие есть грибы? (Да.)

— Все ли грибы съедобные? (Нет есть еще и несъедобные.)

-Назовите съедобные грибы? (белый гриб, подосиновик, подберезовик, лисички, грузди, маслята).

-Как называется этот гриб? (муляж белого гриба)

-Ребята, а вы знаете стихотворение о белом грибе?

В толстой шапке набекрень

-А вот ещё грибок! Смотрите, какой он рыженький. Кто его узнал? (Муляж лисички)

-А вот на полянке дружные ребятки. (Муляж опят) Вы узнаете их, кто это? (Опята)

Подосиновиком звать (муляж подосиновика)

-Дети, какой же это гриб вырос?

-Правильно это мухомор. К каким он грибам относится, к съедобным или несъедобным?

-Ребята посмотрите, кто это ломится через лесную чащу.(Демонстрируется картина с изображением лося, пробирающегося через лесную чащу)

-Посмотрите он ест мухомор. Почему он жив и невридим остался, знаете?

-Мухомор ядовит только для людей, а для некоторых животных он является лекарством.

Вот поэтому он так резво поскакал в лес.

Дети стоят по кругу. На 1-2 строки идут вправо, делая 3 притопа, на слово «речки», 3-4 строки идут влево, делая 3 притопа на слово «колечки». На строки 5-6 играющие разбираются по парам, берутся за обе руки, кружатся спокойным шагом. На слово «возьмем» подают друг другу правую руку и продолжают кружиться вправо. На последнюю строку, сменив руки, кружатся влево.

Выбираются подходящие краски для грибов (коричневая, желтая, красная), затем воспитатель предлагает и показывает, как сделать набрызг. Воспитатель объясняет, как лучше расположить трафареты грибов крупные можно напечатать по трафарету, а мелкие нарисовать тонкой кисточкой. Дети с помощью набрызга рисуют фон. После дети приступают к завершению работы. Дети завершают работу тем, что дополняют свою работу листочками, травкой. Затем придумывают название своей работы и сочиняют истории.

Читайте также:  Рядовка_чешуйчатая_гриб_съедобная

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия в старшей группе «Грибная поляна»

Познакомить детей с выполнением аппликации способом насыпания и приклеивания пшена.Развивать тонкие движения пальцев рук.Воспитывать умение согласовывать свои действия с работой коллектива.Закрепление.

» Грибная поляна»

Использование ИКТ на интегрированных занятиях. Весь материал, который даёт педагог, хорошо воспринимается детьми. На долго остается у детей положительное настроение. .

Конспект непосредственно-образовательной деятельности детей старшей группы по кружковой работе «Тили-тили тесто» на тему «Грибная поляна».

Программное содержание:1. Познакомить детей с выполнением аппликации способом насыпания и приклеивания пшена.2. Развивать движения пальцев рук.3.

НОД по лепке Грибная поляна

Цель: Закреплять умение лепить предметы или их части круглой, овальной, дискообразной формы, пользуясь движениями всей кисти и пальцев; учить передавать некоторые характерные признаки: углубления, заг.

Грибная поляна.

Расширять знания детей о грибах(названии, месте произрастания, строении);учить различать съедобные и несъедобные грибы.

Конспект занятия в подготовительной группе по рисованию «Грибная поляна»

— Закреплять умение детей изображать грибы на поляне в осеннюю погоду.

Тема недели: Урожай. О хлебе Конспект по рисованию в подготовительной группе Тема: Грибная поляна (Рисование гуашью)

Программное содержание. Расширять знания детей о многообразии грибов. Учить рисовать разные по форме, строению и цвету грибы. Упражнять в рисовании лесной поляны. Закреплять умение рисовать красками и.

Источник

Оцените статью