Рисование_фрукты_нетрадиционные_техники_рисования

Конспект ООД по рисованию с использованием нетрадиционной техники «Фруктовый сад»

Цель: развитие детской художественно творческой деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования.

Публикация «Конспект ООД по рисованию с использованием нетрадиционной техники „Фруктовый сад“» размещена в разделах

— учить рисовать фруктовые деревья, используя элементы нетрадиционной техники рисования ватными палочками;

— развивать умение ориентироваться на листе, правильно располагать объекты;

— воспитывать интерес к творчеству, использованию в работе техник нетрадиционного рисования;

Оборудование: образец работы, рисунки деревьев (яблоня, груша, слива, муляжи фруктов, гуашь, кисточки, ватные палочки.

Ход ООД

1. Организационный момент (Дети стоят в кругу.)

— Ребята, вы любите фрукты. А какой фрукт ваш самый любимый?

Д\И «Мой любимый фрукт» (с мячом)

— Дети, а где растут фрукты? (в саду)

— Сегодня я предлагаю отправиться в осенний сад.

Собрались все дети в круг,

Я – твой друг и ты – мой друг.

В сад осенний соберемся (Дети садятся за столы)

— Ребята, посмотрите, сегодня утром почтальон принёс нам в группу конверт. Давайте откроем и узнаем, что там в нутрии?

(Воспитатель открывает конверт, внутри лежат загадки)

— Посмотрите, там лежат загадки. Попробуем их отгадать.

1) Стоит чудо – дерево, 2) Что за чудо, что за диво!

На дереве мячики: Дерево стоит, а на нём,

Летом – зелёные, Лампочек отряд уродился.

Осенью румяные. (Грушевое дерево)

3) Плод на ветках тут и там

(После каждого ответа вывешивается рисунок дерева)

— Ребята, кто догадался, что мы сегодня будем рисовать? (Фруктовые деревья)

— Правильно. А как называется место, где растёт много фруктовых деревьев? (Фруктовый сад)

Сегодня мы с вами будем рисовать фруктовый сад.

— Давайте проверим, все ли мы приготовили к работе.

— Я буду называть предметы, которые необходимо для рисования, а вы будете их показывать (Воспитатель показывает гуашевые краски, кисточки, баночки под воду, альбомы, ватные палочки)

— Ребята, посмотрите, у меня на столе лежит много фруктов, кто мне скажет их названия? (Яблоко, груша, банан, киви, гранат, ананас, персик).

— Какие из этих фруктов растут у нас в огородах? (Яблоки, груши)

— Почему бананы, ананасы, персики, гранаты и киви не растут у нас? (Им е хватает солнца и тепла).

— Конечно ребята, эти фрукты растут только на Юге где много солнца и тепла.

— Я знаю ребята, что вы умеете рисовать кисточками и любите это занятие.

— Предлагаю приготовить наши ручки к работе

«Фрукты»

Читайте также:  Все_виды_овощи_фрукты

Много фруктов есть на свете!

Витаминами богаты. (сжимают и разжимают пальцы. Загибают по одному пальцу, начиная с мизинца).

— Положите перед собой лист, горизонтально. Приступим к рисованию нашего фруктового сада.

— Сначала я рисую ствол фруктового дерева. А чтобы он казался объёмным по краям красим темнее, а середину ствола делаем светлее. Ствол коричневого цвета, красим в одном направлении сверху вниз не выходя за контур. Это будет яблоня.

— Затем, рисуем крону дерева зелёной краской. Кто знает, что такое крона дерева (это листва).

— Дальше мы будем рисовать грушевое дерево. Ствол нарисуйте, так — же как и для яблони. Нарисуйте крону дерева.

— Пока крона сохнет, мы поиграем

Физминутка «Осенний сад»

Прекрасен наш осенний сад. (идут по кругу.)

В нём слива есть и виноград.

На ветках, как игрушки, (поднимают руки вверх.)

А к ночи веет холодок (машут руками.)

И желтый лист шуршит у ног. (идут, шаркая ногами.)

— Как нам различить деревья? (по плодам)

— Дальше, мы окунаем кисть в красную краску и равномерно, по всей кроне дерева делаем тычки ватной палочкой. Это и будут наши яблочки.

А теперь, снова берём ватную палочку, будем рисовать груши. Груши рисуются не тычками, как яблоки, а мы прикладываем ватную палочку боком, чтобы получились как — будто капельки.

— Ребята, но наш рисунок ещё не похож на фруктовый сад, что нам нужно дорисовать? (Траву, заборчик, солнышко, небо)

— Дорисуйте детали своего сада самостоятельно.

(По окончанию занятия выставка детских работ).

— Посмотрите ребята, у нас появился в группе целый фруктовый сад. Как много на них спелых яблок и сочных груш. Теперь нам не страшна зима! А витаминов нам хватит до самой весны!

Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования пальчиками «Украшаем елочку»

Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования пальчиками «Украшаем елочку» Художественно — эстетическое развитие детей раннего возраста. Использование нетрадиционной техники рисования пальчиками. Цель: Развитие.

Изображение зимнего пейзажа на занятии по рисованию в старшей группе с использованием нетрадиционной техники.

Изображение зимнего пейзажа на занятии по рисованию в старшей группе с использованием нетрадиционной техники. Наступила долгожданная зима, дети в восторге, с удовольствием изображают это время года. На занятиях по художественно — эстетическому развитию,.

Конспект занятия по изодеятельности с использованием нетрадиционной техники «насыпание»

Конспект занятия по изодеятельности с использованием нетрадиционной техники «насыпание» Конспект НОД по изодеятельности с использованием нетрадиционной техники «Насыпание»Тема: «Зимние узоры на окне» Задачи: • вызвать у детей.

Конспект НОД по рисованию с использованием нетрадиционной техники в первой младшей группе «Тюльпаны для ветеранов»

Конспект НОД по рисованию с использованием нетрадиционной техники в первой младшей группе «Тюльпаны для ветеранов» Конспект НОД по рисованию с использованием нетрадиционной техники в первой младшей группе «Тюльпаны для ветеранов» Цель: 1) Формировать.

Конспект ООД с использованием техники рисования отпечатком «Яблоня с яблоками» с детьми 5–6 лет

Конспект ООД с использованием техники рисования отпечатком «Яблоня с яблоками» с детьми 5–6 лет Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию с использованием нетрадиционной техники рисования с детьми общеразвивающей направленности.

«Храбрый лев». Конспект открытой ООД с использованием нетрадиционной техники рисования «мятая бумага»

«Храбрый лев». Конспект открытой ООД с использованием нетрадиционной техники рисования «мятая бумага» Конспект ООД с использованием нетрадиционной техники рисования «Мятая бумага» по художественно-эстетическому развитию Образовательная область:.

Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники «Одуванчик» в подготовительной группе Цель: Развивать у детей художественно-творческие способности с помощью нетрадиционной техники рисования – набрызг. Задачи: * обучать особенностям.

Читайте также:  Натюрморты_акварелью_цветы_фрукты

Конспект занятия по рисованию «Осенний ковер» с использованием нетрадиционной техники — печать листьями

Конспект занятия по рисованию «Осенний ковер» с использованием нетрадиционной техники — печать листьями Цель: учить детей видеть красоту природы через средства изобразительной деятельности. Задачи: Образовательные: уточнить и обобщить.

ООД по рисованию с использованием нетрадиционной техники во второй младшей группе «Птички у кормушки»

ООД по рисованию с использованием нетрадиционной техники во второй младшей группе «Птички у кормушки» ООД по художественно-эстетической деятельности с использованием нетрадиционной техники во 2 мл. гр. «Птички у кормушки». Цель: развивать.

ООД по рисованию для детей раннего возраста «Радуга» с использованием нетрадиционной техники «пуантилизм»

ООД по рисованию для детей раннего возраста «Радуга» с использованием нетрадиционной техники «пуантилизм» ООД по рисованию для детей раннего возраста «Радуга» Цель: передать на листе бумаги изображение радуги при помощи ватных палочек (пуантилизм).

Источник

Нетрадиционная техника рисования! Рисуем фрукты при помощи штампов.
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Расширить представление детей о фруктах, научить называть их характерные особенности. Воспитывать бережное и заботливое отношение к природе.

— Познакомить детей с новым способом изображения фруктов – отпечатком штампов.

— Формировать элементарные представления о фруктах, учить различать их по внешнему виду. Учить описывать фрукты по цвету и форме.

— Активизировать и обогащать словарь детей.

— Развивать воображение, любознательность, память, мышление.

— Способствовать развитию эстетического вкуса.

— Развивать логическое мышление за счёт отгадывания загадок.

— Воспитывать бережное и заботливое отношение к природе.

Интеграция образовательных областей ФГОС ДО:

— Социально — коммуникативное развитие.

— Фрукты ( апельсин, яблоко, груша), корзинка.

— Гуашь (оранжевая, зелёная, жёлтая)

— одноразовые тарелочки, салфеточки, альбомные листы.

Предварительная совместная деятельность:

— Рассматривание иллюстраций фруктов

— Чтение художественной литературы М.Дружинина «Фрукты и овощи».

Воспитатель входит в группу с корзинкой в руке.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что я вам сегодня принесла? Хотите узнать, что лежит в моей корзинке?

Воспитатель: Тогда отгадайте загадку!

1) Круглое, румяное, я расту на ветке.

Любят меня взрослые и детки…

Воспитатель: правильно ребята, это яблоко! Воспитатель достаёт из корзинки яблочко и показывает детям.

— Ребята, какого цвета яблоко?

Воспитатель: Какой формы яблоко?

Воспитатель предлагает детям прорисовать пальчиком в воздухе круг.

2) С виду он как рыжий мяч,

Только вот не мчится вскачь.

Воспитатель: правильно ребята! Какого цвета апельсин?

Воспитатель и дети прорисовывают пальчиком в воздухе круг (апельсин).

3) Этот фрукт на вкус хорош

Воспитатель : правильно ребята, это груша!

Ветки вниз и вверх качнула

Воспитатель: А теперь, ребята, присаживайтесь на свои места. Мы сегодня с вами будем рисовать фрукты при помощи штампов настоящих фруктов.

Воспитатель показывает и объясняет детям, как надо работать со штампами фруктов.

Пальчиковая гимнастика « Апельсин»

Мы делили апельсин ( сжимаем и разжимаем пальчики)

Много нас, а он один ( показали 10 пальчиков и 1 пальчик)

Эта долька для ежа, эта долька для чижа (загибаем пальчики по одному)

Эта долька для утят, эта долька для котят,

Воспитатель: Ребята, вам понравилось рисовать штампами?

Читайте также:  Пипина_фрукт_как_его_есть

Воспитатель: Молодцы, ребята! У вас получились чудесные творческие работы! Воспитатель размещает творческие работы в уголке творчества.

Источник

Мастер-класс по рисованию в нетрадиционной технике «Фруктовый натюрморт» (7 фото)

Вы умеете рисовать фрукты и ягоды так, чтобы они получились «как живые»? Думаете, это трудно? На самом деле каждый малыш сможет нарисовать яблоки, виноград и смородину. Вернее, не нарисовать, а наштамповать.

Для создания рисунка нам понадобится: гуашь, морковка, яблоко, кисточка и блюдце.

1. Разрезаем яблоко и морковку пополам.

2. Наливаем в блюдце краску и окунаем туда наши штампики (краску можно наносить кисточкой).

Публикация «Мастер-класс по рисованию в нетрадиционной технике „Фруктовый натюрморт“» размещена в разделах

3. Крепко прижимаем готовый штамп к бумаге. Из морковки могут получиться ягоды смородины, вишни и винограда. Черенки фруктов и ягод дорисуем тонкой кисточкой.

Мастер-класс по рисованию в нетрадиционной технике «Фруктовый натюрморт»

Фото «Фруктовый натюрморт»

Мастер-класс по рисованию в нетрадиционной технике - фото

Все материалы рисовать фрукты и ягоды так чтобы они получились как живые Думаете это трудно На самом деле каждый малыш сможет нарисовать яблоки виноград и смородину Вернее не нарисовать а наштамповать Для создания рисунка нам понадобится гуашь морковка яблоко кисточка и блюдце Разрезаем яблоко и морковку пополам

Интересные отпечатки могут оставлять разные предметы. Например, если в две пуговицы продеть стержень, закрепив их ластиком, и нанести на них краску, то покатятся пуговички по чистому листу бумаги, оставляя две цветные дорожки. А между ними можно составить орнамент с помощью штампов и трафаретов. В качестве штампов можно использовать свежую апельсиновую или лимонную корку, скрученную в виде спирали. Остается след, похожий на улитку. Штампы можно делать из картофеля, пробок, пуговиц, листьев и многого другого, надо только внимательно посмотреть вокруг и немножко пофантазировать!

Конспект занятия «Натюрморт из фруктов» Цель: развитие творческих способностей детей с нарушением речи посредством пластилинографии. Задачи: 1. Закреплять умение детей передавать.

Дидактическая игра «Собери натюрморт»

Дидактическая игра «Собери натюрморт» Здравствуйте уважаемые коллеги и гости моей страницы!Хочу представить вашему вниманию свой вариант дидактической игры собери натюрморт.

Конспект занятия в подготовительной группе «Осенний натюрморт» Задачи: знакомить с натюрмортом как жанром живописи; учить воспринимать и оценивать разнообразие и красоту предметной среды, объектов неживой.

Кулинарный поединок «Фруктовый переполох»

Кулинарный поединок «Фруктовый переполох» В рамках работы с родителями в нашей группе был организован интересный кулинарный поединок между родителями » Фруктовый переполох» Проходил.

Мастер-класс «Натюрморт»

Мастер-класс «Натюрморт» Одна из задач по ознакомлению детей с изобразительным искусством — это их ознакомление с разнообразными жанрами живописи, одним из которых.

Мастер-класс по аппликации «Натюрморт»

Мастер-класс по аппликации «Натюрморт» Материалы для аппликации: картон голубого цвета для фона, белая бумага, набор цветной бумаги, ножницы, клей для бумаги, простой карандаш.

Натюрморт «Дары осени». Программные задачи: 1. Познакомить с жанром живописи – натюрморте, дать представление о композиции. Показать роль цветового фона для натюрморта.

Открытка «Пасхальный натюрморт»

Открытка «Пасхальный натюрморт» -Скоро придёт к нам прекрасный весенний праздник, который называется Пасхой. Его отмечают на Руси уже тысячу лет. Пасха – это праздник победы.

Познавательное развлечение «Фруктовый стол» для детей 3–7 лет — фотоотчет

Познавательное развлечение «Фруктовый стол» для детей 3–7 лет — фотоотчет В нашем прекрасном детском саду я провела познавательное развлечение на тему: «Фруктовый стол» Цель: Продолжать знакомить детей с фруктами.

Конспект НОД по рисованию «Фруктовый сад»

Конспект НОД по рисованию «Фруктовый сад» НОД Рисование «Фруктовый сад» Идея взята из интернета. Девочки спасибо. Программные задачи; Учить передавать в рисунке характерную форму.

Источник

Оцените статью