- Конспект нод в старшей группе на тему «Витамины» план-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Конспект занятия по рисованию с детьми старшего возраста «Живые витамины»
- Задачи:
- Материалы для занятия:
- Предварительная работа:
- Ход занятия:
- Конспект НОД «Витамины полезны для здоровья» в средней группе план-конспект занятия по рисованию (средняя группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
Конспект нод в старшей группе на тему «Витамины»
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему
Конспект нод в старшей группе на тему «Витамины»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_v_starshey_gruppe_detskogo_sada_po_teme_vitaminy.docx | 740.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект нод в старшей группе по теме витамины.
Цель: вызвать у детей желание заботиться о своём здоровье, формировать знания о полезной еде.
Задачи: учить детей различать продукты где содержаться витамины; рассказать детям, как витамины влияют на организм человека, об их пользе; развивать мышление, внимание.
Методы и приёмы:
Наглядный: показ иллюстраций, показ муляжи фруктов и овошей.
Игровой: пальчиковая игра «Апельсин», «Капуста».
Практический: рисование овощей и фруктов.
Словесный: беседа о здоровье; чтение стихов.
Оборудование: иллюстрации, бумага, краски, кисть.
Дети должны знать:
-в каких продуктах содержаться витамины; какие продукты вредят организму;
-какие витамины содержаться в овощах и фруктах; как они влияют на организм.
Предварительная работа: беседа с детьми о здоровье; подготовка иллюстраций; рабочих листов.
— Ребята, смотрите, к нам пришло письмо от Буратино.
«Добрый день ребята, пишет вам Буратино. Я очень сильно заболел. Мне сказали, что я заболел, потому что мало ем витаминов. Я начал есть конфеты, торты, пить лимонад, но мне становиться всё хуже. Ребята, помогите, мне, пожалуйста, разобраться, что мне нужно есть, чтобы не болеть».
-Ребята, давайте с вами поможем Буратино.
-Скажите, что вы любите есть больше всего? (Ответы детей)
-Как вы думаете, в чем разница между «вкусным» и «полезным»? (Ответы детей)
-Какие полезные, а какие вредные продукты, вы, видите на картинке? (Ответы детей)
-Ребята, а вы знаете, что в продуктах есть очень важные для здоровья человека вещества, которые называются витаминами? (Ответы детей)
-Назовите, какие вы знаете фрукты? Овощи? Ягоды?
-Ребята, что вы знаете о витаминах?
Витамины оказывают различное влияние на здоровье человека.
Витамин А очень важен для зрения.
Витамин В способствует хорошей работе сердца.
Витамин Д делает наши ноги и руки крепкими, он содержится в рыбьем жире.
Витамин С укрепляет весь организм.
Овощи и фрукты (наклониться вниз, достать до пола руками)
Вкусные продукты (погладить правой рукой по животику, затем левой рукой)
В огороде (наклоны вниз, достать руками до пола, собираем)
И в саду (выпрямиться, потянуться руки вверх, собираем урожай в саду)
Для еды я их найду (погладить правой рукой по животику, затем левой)
Послушайте стихотворение о витаминах.
Витамины нам полезны,
Только их не из таблеток
Получаю их из пищи
Вкусной и полезной.
Где же прячутся они?
Объясняет мама мне
Они прячутся везде.
Ты из фруктов, овощей,
Получай их поскорей.
-Как вы думаете, что будет с человеком, если питаться одними сладостями? (Ответы детей)
-Вам необходимо знать, что организму человека нужны различные продукты. Особенно полезны сырые овощи и фрукты.
Дети рисуют продукты.
-Ребята, какие вы узнали полезные продукты? (Ответы детей)
-Теперь Буратино будет кушать только то, что полезно, и не будет болеть.
Я вам желаю, чтобы вы никогда не болели.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Правовое воспитание дошкольников начинается с воспитания у него чувства собственного достоинства, уважения к самому себе. Если ребенка научить уважать себя и свои права, он научится уважать дру.
Человек получает права, когда появляется на свет. С первых дней своей жизни ребенок пытается выстраивать какие-то отношения с окружающим ег.
В дошкольном возрасте закладываются основы самоуважения, собственного достоинства, необходимого для успешной реализации и творческой активности. Процесс познания самого себя формирует само.
Как сделать объемную аппликацию.
Конспект ОД в старшей группе по познавательно – исследовательской деятельности по экспериментированию в старшей группе и презентация по ознакомлению с окружающим миром по теме: «Снег и.
НОД по рисованию во второй младшей группе по потешке «Огуречик, огуречик». НОД в средней группе по рисованию по потешке «Сорока, сорока» План – конспект НОД в старшей группе по рисованию на т.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2018/09/26/konspekt-nod-v-starshey-gruppe-na-temu-vitaminy
Конспект занятия по рисованию с детьми старшего возраста «Живые витамины»
Оксана Теликова
Конспект занятия по рисованию с детьми старшего возраста «Живые витамины»
Доброго времени суток, друзья и гости моего блога! По теме недели «Быть здоровыми хотим!» с детьми старшей группы провела работу по рисованию «Живые витамины»
[/h3]нарисовать фрукт или овощ, «оживив» его при помощи лица, рук, ног.
Задачи:
* Формировать умение работать над замыслом, мысленно представлять содержимое своего рисунка, развивать композиционные навыки.
* Развивать творческую фантазию, умение передавать характер рисуемого объекта, добиваясь выразительности с помощью цвета, динамики, мимики, дополнительных деталей.
* Развивать образную память, воображение, умение видеть необычное в обычном.
Материалы для занятия:
Предварительная работа:
чтение Ю. Тувим «Овощи», просмотр мультфильма «Чиполлино», рассматривание иллюстраций овощей и фруктов.
Ход занятия:
1. Вводная часть.
Растут у тёти Зины
Зелёные и красные.
Все они, от «А» до «У»,
В огороде на виду.
Все, как Солнце, нужные,
Красивые и дружные.
Висит горох на грядке,
Морковь и сельдерей,
Что может быть важней?
Витамины высший сорт,
Не фазенда, а курорт.
Растут у тёти Зины,
Мы их на именины
Собрали две корзины!
Отгадайте, что было в корзинах:
Предложила детям несколько загадок о фруктах и овощах из интернета.
— Как вы думаете, ребята, что нужно сделать, чтобы фрукты и овощи на рисунках ожили?
(Нарисовать лицо, ручки, ножки)
-Рассмотрите ожившие плоды на снимках.
— Предлагаю вам нарисовать «живые» витамины. Основу и отдельные элементы выполните восковыми мелками и раскрасьте рисунок акварельными красками.
Самостоятельная деятельность детей.
Итог занятия
— Ребята, посмотрите какие замечательные живые витамины у вас получились. У них разный характер, цвет и настроение. Ешьте побольше фруктов и овощей, и у вас всегда будет хорошее настроение!
В приёмной группы организовали выставку детских рисунков.
Конспект занятия по рисованию с детьми раннего возраста «Волшебные краски» Программные задачи: Вызывать у детей интерес к рисованию красками. Упражнять в закрашивании листа бумаги, правильном держании кисти. Воспитывать.
Конспект занятия по рисованию в группе старшего дошкольного возраста «Зимний пейзаж» Цели занятия: Развивать умение создавать сказочные образы, формировать творчество детей. Программные задачи: Вызвать интерес к созданию.
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию с детьми среднего возраста «Павлин» Конспект занятия по нетрадиционному рисованию с детьми среднего возраста «Павлин» Цель: познакомить с нетрадиционным способом рисунка.
Конспект занятия по рисованию пальчиками с детьми раннего возраста «Снежинка» Тема: «Снежинка» Программное содержание: продолжать учить детей рисовать пальчиками линии, распределяя их по всему листу. Развивать внимание.
Конспект занятия по рисованию с детьми раннего возраста «Воздушные шары» Цель: обучение детей правильно держать в руке кисточку; рисовать круги; формировать интерес к рисованию. Задачи: -учить детей рисовать.
Конспект занятия по рисованию с детьми старшего дошкольного возраста «Кем я буду, когда вырасту?» Муниципальное Дошкольное Образовательное Учреждение Детский сад № 56 п. Калининец — 2 Конспект занятия по рисованию с детьми старшего.
Конспект занятия по рисованию «Транспорт нашего посёлка» для старшего возраста Программное содержание: Расширять и обобщать знания детей об окружающем транспорте; Развивать творчество детей; Закреплять умение рисовать.
Конспект занятия в подготовительной группе «Витамины и полезные продукты. Витамины и здоровый организм» МБДОУ «Себежский детский сад «Солнышко»» Конспект занятия во 2-ой подготовительной группе «Светлячок» Витамины и полезные продукты.
Занятие по рисованию с детьми старшего и подготовительного возраста «Кошки» Тепло приветствую вас, мои друзья и гости странички! 1 марта в России отмечают день кошек. Потому, вчера взяла я эту тему для рисования.
Занятие по рисованию с детьми старшего возраста «Подснежники для мамы» Тепло приветствую вас, друзья, коллеги! По ночам у нас стоят морозы, а на календаре весна! Вчера мастерила поздравительную открытку к восьмому.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/zanjatie-po-risovaniyu-s-detmi-starshego-vozrasta-na-temu-zhivye-vitaminy.html
Конспект НОД «Витамины полезны для здоровья» в средней группе
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа)
Конспект открытое мероприятие по изобразительной деятельности в детском саду в средней группе «Витамины полезны для здоровья»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
НОД по изобразительной деятельности в средней группе «Витамины полезны для здоровья» | 17.74 КБ |
Предварительный просмотр:
МДОУ Майнский детский сад №5 «Теремок»
«Витамины полезны для здоровья» в средней группе
Программное содержание . 1. Продолжать учить создавать коллективную работу в полуобъёме, используя нетрадиционную технику рисования пластилином для изображения фруктов и овощей. Совершенствовать технические и изобразительные навыки и умения. Развивать мелкую мускулатуру рук.
2.Закреплять умение детей различать витаминосодержащие продукты, дать знание о пользе и значении витаминов для здоровья человека.
Помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания — еда должна быть не только вкусной, но и полезной.
3.Развивать внимание, мышление, воображение, активный и пассивный словарь.
Предварительная работа: Беседа с детьми о здоровье; подготовка наглядного материала рассматривание иллюстраций с изображением витаминов и продуктов, содержащие витамины, рассматривание фруктов и овощей, дидактические игры «Вершки и корешки», «Овощи-фрукты»
Материал: пластилин, плоскостные заготовки фруктов и овощей из картона.
Здравствуйте ребята! Я очень рада видеть вас всех сегодня такими здоровыми и красивыми. Молодцы! А с каким настроением вы пришли сегодня на занятия? Ответы: Схорошим, весёлым.
Ребята, как много у нас гостей, давайте поздороваемся. А вы знаете, вы ведь, не просто поздоровались, а подарили частичку здоровья, потому что сказали: «здравствуйте», а значит «Здоровья желаю».
Помните, ребята к нам недавно на занятие приходил домовёнок Кузя.Но сегодня позвонил его дедушка Нафаня и сказал, что Кузя заболел. А больных принято навещать и приносить им полезные продукты для тог чтобы он быстрее поправлялся.
Как вы думаете, какие продукты мы можем отнести больному.
Посмотрите, сколько я принесла всяких разных продуктов, и предлагаю выбрать самые полезные. А какие – это полезные, что в них содержится, правильно витамины.(на столах фрукты, овощи и вредные продукты.Дети выбирают на их взгляд полезные.)
Давайте разделимся на две команды и посмотрим , какая из команд выберит больше всего полезных продуктов.
-Давайте посмотрим, какие продукты вы выбрали.(рассматриваем)
-Почему для больного вы выбрали фрукты и овощи, а почему-же вы не выбрали например лиденцы, они же вкусные. Чего в них нет?
Правильно, в них нет витаминов, продукты должны быть не только вкусные, но и полезные, особенно, полезно больному человеку.. Эти продукты я передам домовёнку Кузе, чтобы он быстрее выздаравливал.
А вы знаете, что такое витамины? Витамины – это вещества, в которых содержится сила и здоровье для организма. Они настолько маленькие, что во много раз меньше крупинки сахара, поэтому видеть мы их не можем. Вот они-то и содержатся во фруктах и овощах. Особенно полезны сырые овощи и фрукты: у того, кто их постоянно употребляет, как правило, бывает хорошее, бодрое настроение, они реже болеют.
-Кто знает, где растут овощи? (в огороде, на грядке)
-А фрукты? (в саду, на деревьях)
-А сейчас хотите увидеть чудо – дерево и чудо- грядки .
-Для этого мы должны выполнить задание «Где растут овощи и фрукты»
Я вам буду рказывать картинки , а вы оказываете, если овощь-приседаем, если фрукт- поднимаем руки вверх. Молодцы.А вот и чудо-дерево, и чудо- грядка. Но посмотрите-ка с дерева проали все фрукты,а на грядке остался один огурец. Что-же делать? Давайте нарисуем свои овощи и фрукты и разместим их. Что на дереве будем размещать, что на грядке.
Откройте салфетки и посмотрите, чем мы будем рисовать фрукты на дерево и овощи на грядку. Кто напомнит приёмы рисования пластилином.
Физкультминутка. А сейчас давайте разомём руки перед рисованием.
Мы капусту рубим, рубим,
Мы картошку трём, трём
Мы капусту солим, солим,
Мы каусту мнём, мнём.
А сейчас давайте поместим наши фрукты на дерево, а овощи на грядку.
Посмотрите какое красивое дерево у нас получилось, а какая красивая грядка, просто чудо. Молодцы, ребята. Когда Кузя выздоровеет, мы покажем ему это дерево и расскажем о пользе фруктов и овощей.
А теперь ,скажите , чем-же полезны овощи и фрукты(в них содержатся витамины)
А чем полезны витамины(реже болеют)? Какя должна быть пища полезная или вкусная?
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/applikatsiya-lepka/2019/08/10/konspekt-nod-vitaminy-polezny-dlya-zdorovya-v-sredney