- Конспект НОД по рисования «Поливаем огород» (1 младшая группа) план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе «Заюшкин огород»
- Ход деятельности:
- Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Поливаем огород»
- Ход занятия
Конспект НОД по рисования «Поливаем огород» (1 младшая группа)
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_risovanie_polivaem_ogorod.docx | 13.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД в первой младшей группе
по рисованию
«Поливаем огород»
Материал подготовила: Крылова А.И.
Цели: закрепить навыки работы карандашом, учить проводить карандашом короткие прямые линии, заполнять весь лист. Уточнить представление об овощах, учить узнавать и называть овощи. Учить слушать рассказ воспитателя, добавлять слова, заканчивая предложение.
Оборудование демонстрационное: картина «Огород», лейка с водой, таз, игрушка заяц, корзинка с овощами; оборудование раздаточное: б картинки овощей, белая бумага А4 с изображением грядки с овощами в нижней части листа, синие карандаши, кусочки фруктов на зубочистках.
Воспитатель приносит игрушку зайца с корзинкой и рассказывает, что зайчик принёс детям овощи.
Есть у зайца огород,
Там много овощей растёт:
И капуста, и салат
Его грядки просто клад,
Огурцы, редис, томаты.
Очень любят их ребята.
Достаёт поочерёдно и рассматривает овощи, уточняет названия, цвета овощей, просит показать пальчиком форму. Побуждает активно высказываться.
Проводится дидактическая игра «Найди такой же». Педагог раскладывает овощи на некотором расстоянии друг от друга. Каждый ребенок кладёт свою картинку к соответствующему овощу.
Вопросы:
-Что ты положил к огурчику?
-Что здесь лежит?
-А у тебя что нарисовано на картинке?
Заяц хвалит детей за выполнение заданий, напоминает, что все овощи выросли у него на огороде.
Воспитатель показывает картину «Огород», задаёт вопросы по её содержанию. Читает стихотворение «Огород» А. Прокофьева:
В огороде много гряд,
Тут и репа. И салат.
Тут и свёкла, и горох,
А картофель разве плох?
Наш зелёный огород
Нас прокормит целый год.
Уточняет: для того чтобы овощи хорошо росли, их нужно поливать. Показывает, как вода льётся из лейки в таз, обращает внимание на длинные струи. Раздает листы бумаги, предлагает рассмотреть изображенные на их грядки с овощами, затем показывает приём рисования коротких прямых линий, заполняя весь лист бумаги.
В процессе работы детей педагог уточняет положение руки, держащей карандаш, показывает прим изображения рукой ребёнка, советует рисовать много водички, чтобы полить все овощи. По окончании занятия зайчик хвалит детей
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе. Тема: «Что выросло на огороде?» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественное твор.
Конспект образовательной деятельности по ознакомлению детей младшего дошкольного возраста с миром природы, посадка овощей.
Экспериментально-исследовательский проект экологической направленности по ознакомлению детей с жизнью растений.
Своей новизной, красотой и многообразием природа эмоционально влияет на дошкольников, вызывает у них удивление и восхищение, желание узнать больше. Труд в природе очень важен для интеллектуального раз.
Познакомить детей с характерными признаками овощей, обращая внимания на форму, цвет. Развивать сенсорное ощущение детей. учить внимательно слушать загадки об овощах и активно давать ответ. Развивать с.
Познакомить детей с характерными признаками овощей, обратить их внимание на особенности, цвет,форму. Развивать сенсорное ощущение детей. Развивать слуховое внимание. Формировать представление об овощя.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – центр развития ребенка детский сад № 38 Калининского района Санкт – Петербурга Ко.
Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе «Заюшкин огород»
Елена Кожокару
Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе «Заюшкин огород»
Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно -эстетическому развитию (рисованию) для детей второй младшей группы.
«Заюшкин огород»
— Развивать у детей сюжетно — игровой замысел, внимание, память, воображение, слуховое восприятие, наглядно – образное мышление.
— Продолжать знакомить детей с овощами.
— Развивать грамматически правильную речь.
— Развивать умение детей рисовать и закрашивать округлые формы.
-Закреплять умение набирать краску на кисть.
-Развитие координации движения и мелкой моторики.
Муляжи овощей, корзинка, игрушечный заяц, кисти, гуашь, листы для рисования, баночки с водой.
Ход деятельности:
Воспитатель, незаметно для детей, берет игрушку Заяц и имитируя его «голос»говорит:
— Здравствуйте ребята, наступила осень и время собирать урожай, посмотрите, что выросло у меня на огороде.
Заяц ставит корзинку на стол и начинает по одному доставать овощи, загадывая при этом загадки.
— Красна девица, сидит в темнице, а коса на улице. (морковь)
Заяц достает морковь (несколько штук)
_ Правильно, ребята, это морковка. А какая она (длинная, оранжевая, гладкая)
Заяц: Заставит плакать всех вокруг, хоть он и не драчун, а (лук).
Заяц достает несколько лукавец. Рассматривает его вместе с детьми (какой формы, какого цвета)
Заяц: Хотя я сахарной зовусь,
Но от дождя я не размокла,
Крупна, кругла, сладка на вкус,
Узнали вы, кто я? (свекла)
Заяц достает одну свеклу, рассматривает ее вместе с детьми (цвет, форма, размер, обращает внимание, что у свеклы есть «хвостик» .
Заяц : Закопали в землю в Мае
И сто дней не вынимали,
А копать под осень стали (картошка)
Заяц достает одну картофелину картофелину из корзины и рассматривает ее вместе с детьми (форма, цвет, размер).
Заяц : Вот, ребята и закончились овощи в моей корзине. Что у меня там было? (морковь, лук, свекла, картошка) .
Заяц : Посмотрите, ребята, морковки и лука у меня много, а свеклы и картошки по одной штуке всего, мне не хватит, что бы зиму перезимовать зиму. Может вы мне поможете и нарисуете свеклу и картошку, что бы у меня было много запасов? (Да)
Но сначала я вам покажу как я работал летом в огороде. Приготовьте ваши ручки.
Всякий сад и огород
Ждет внимания,забот (показывает рукой на воображаемый огород)
Доставай свою лопатку,
Мы сейчас вскопаем грядку. (имитируют работу с лопатой)
Все комочки разрыхляем (трут рука об руку)
Грядку граблями ровняем.
Мы с тобою – молодцы!
Сеем лук и огурцы. (садятся на корточки, делают движения рукой, будто сеют семена)
Все растенья любят воду,
В эту жаркую погоду. (подносят ко рту ладони рук, сложенные ковшиком)
Мы от жажды их спасем,
В лейке воду принесем. (берут воображаемую лейку и шагают на месте)
Заяц : вот какие мы молодцы, теперь в нашем огороде овощи будут хорошо расти!
Пойдемте,ребята, нарисуем свеклу и картошку.
Дети садятся за столы, берут кисти.
Заяц предлагает еще раз рассмотреть свеклу и картошку. Обращает внимание на овальную форму картофеля и форму свеклы, на ее «хвостик». Свеклу рисовать сложнее, поэтому в случае необходимости нужно помочь ребенку направить его руку.
В конце деятельности дети отдают зайцу рисунки.
Заяц: Спасибо, ребята, теперь у меня хватит запасов на зиму. До свидания! Я побежал к себе домой, в лес.
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе «Автомобиль» Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе «Автомобиль» Программные задачи: — Учить детей.
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе «Открытка к Пасхе «Цыпленок» .
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Зайчонок» во второй младшей группе Программные задачи. Продолжать закреплять умение рисовать методом тычка. Закреплять навыки рисования кончиком тонкой кисти, прорисовывать.
Конспект непрерывной образовательной деятельности для воспитанников второй младшей группы «Приглашение на обед» Конспект непрерывной образовательной деятельности для воспитанников 2-ой младшей группыТема «Приглашение на обед»Ведущая образовательная.
Конспект непрерывной образовательной деятельности во второй младшей группе «Космическое путешествие» Конспект непрерывной образовательной деятельности во второй младшей группе «Космическое путешествие» Возраст: вторая младшая группа Направление.
Конспект непрерывной образовательной деятельности во второй младшей группе «Созвездие гончих псов» Задачи: -формировать представление о звёздах, планетах и других небесных телах; -развивать умение заниматься рядом с другими (лепить, конструировать,.
Конспект совместной образовательной деятельности по рисованию красками во второй младшей группе «Спрячь Зайку» Цель: закрепить названия частей тела зайчика; цвета: зеленый, желтый, белый и синий. Задачи: 1. Обучающие задачи: Добиться уточнения знаний.
«Дерево семьи». Организация непрерывной образовательной деятельности детей во второй младшей группе На доске расположены изображения «Семейного дерева» (6-8 штук, воспитатель задает вопрос: Дети кого вы называете самым главным человеком.
Организация непрерывной образовательной деятельности детей во второй младшей группе группе по теме «Профессия врача» Автор конспекта НОД: Скрепцова Анна Андреевна, воспитатель МБДОУ ДС № 25 Цель: формировать представления детей о профессии врача. Задачи.
Планирование непрерывной образовательной деятельности для второй младшей группы Планирование непрерывной образовательной деятельностиВторая младшая группа Составили: Горошилова Елена Панцофиевна Шлык Елена Викторовна.
Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Поливаем огород»
Алиса Васильевна Щербакова
Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Поливаем огород»
Конспект занятия в младшей группе по ХЭР
Рисование «Поливаем огород»
• Закрепить навыки работы карандашом.
• Учить проводить карандашом короткие прямые линии.
Оборудование демонстрационное: картина «Огород», лейка с водой, таз;раздаточное: бумага белая формата А5 с изображением грядки с овощами в нижней части листа, синие карандаши, кусочки фруктов на зубочистках.
Ход занятия
Воспитатель показывает детям картину, задает вопросы по ее содержанию. Читает стихотворение «Огород»
В огороде много гряд,
Тут и репа и салат.
Тут и свекла, и горох,
А картофель разве плох?
Наш зеленый огород
Нас прокормит целый год.
Уточняет: для того, чтобы овощи хорошо росли, их нужно поливать. Показывает, как вода льется из лейки в таз, обращает внимание на длинные струи. Раздает листы бумаги, предлагает рассмотреть изображенные на них грядки с овощами. Затем воспитатель показывает прием рисования коротких прямых линий.
В процессе работы детей педагог уточняет положение руки, держащей карандаш, показывает прием изображения рукой ребенка, советует рисовать много водички, чтобы полить все овощи.
По окончании занятия хвалит детей, угощает кусочками фруктов.
«Заюшкин огород» конспект занятия кружка «Бумажные фантазии» в младшей группе Возраст: 2 младшая группа (3-4 г.) Задачи: продолжать учить детей скатывать маленькие комочки из гофрированной бумаги, обклеивать поверхность.
Конспект занятия по рисованию «Колеса для машин» в младшей группе Тема: «Колеса для машин» Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое. Задачи: познакомить с содержанием.
Конспект занятия по рисованию «Матрешка» в первой младшей группе КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РИСОВАНИЮ » МАТРЕШКА » В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ, Материалы и оборудование : Игрушка- Матрешка, приготовленные.
Конспект занятия по рисованию «Снежная улица» в младшей группе Тема: «Снежная улица» Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое. Задачи: познакомить со стихотворением.
Конспект занятия по рисованию «Узор на варежке» в младшей группе Тема: «Узор на варежке» Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое. Задачи: познакомить с данным произведением;.
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Мухомор» Цель: расширение и уточнение знаний детей о грибах. Знакомство с техникой рисование ватными палочками. Задачи: Образовательные: продолжать.
Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Праздничный салют» Цель: Развивать воображение и интерес к художественному творчеству. Учиться рисовать линии,круги и пробовать рисовать методом тычка. Закреплять.