Рисование огурец младшая группа рисование

Конспект НОД по рисованию в 1 младшей группе «Раскрасим огуречик» (2 фото)

Тема: «Раскрасим огуречик».

Программное содержание: Учить детей раскрашивать огуречик, не выходя за контур; развивать аккуратность, самостоятельность; воспитывать желание рисовать красками.

Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Коммуникация», «Здоровье».

Материалы: Муляжи овощей (помидор, лук, огурец, корзинка; альбомные листы с изображением контура огурца, кисточки, краска (гуашь) зеленого цвета, баночки с водой, салфетки – на каждого ребенка.

Публикация «Конспект НОД по рисованию в 1 младшей группе „Раскрасим огуречик“» размещена в разделах

Предварительная работа: Рассматривание альбома «Овощи» (или сюжетных картинок, чтение потешки: «Огуречик, огуречик…».

Ход НОД :

1. Игровой момент. В гости приходит кукла Катя, приносит корзину с овощами, хочет приготовить салат из огурцов для своих подружек, но в корзине только один огурец. Что же делать?

Кукла. — Ребята, давайте, нарисуем огуречики!

Воспитатель, сообщает кукле и ребятам, что у нее уже нарисованы огурцы осталось только их закрасить зеленым цветом.

2. Основная часть. Показ приемов закрашивания.

3. Пальчиковая игра (по выбору воспитателя).

Конспект НОД по рисованию в 1 младшей группе «Раскрасим огуречик»

4. Самостоятельная работа детей. (Воспитатель в процессе работы помогает детям; контролирует правильную осанку детей за столом).

5. Анализ работ. Дети вместе с воспитателем, куклой рассматривают огуречики, радуются. Воспитатель хвалит всех детей. Кукла Катя благодарит детей за рисунки и прощается с детьми.

Фото «Раскрасим огуречик»

Перспективный план по художественному творчеству (рисование) в старшей группе Перспективный план по художественному творчеству (рисование) в старшей группе на сентябрь Составила Оболенская И. А. Сентябрь НОД 1.«Яблоня.

Интегрированое занятие по русской народной потешке «Огуречик, огуречик…» Цель: познакомить с русской народной потешкой «огуречик, огуречик …», помочь запомнить новою потешку, развивать память; закреплять умение.

Источник

Конспект по рисованию
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Оборудование: куклы бабушка и дедушка, мешок с овощами, банки, кисти, гуашь зеленого цвета, бумага для рисования, соль.

Педагог: Мы сегодня пойдем к бабушке в гости.

Перед дверью детки встали

Бабушка: Здравствуйте, ребята. Заходите в избу. Садитесь на скамеечку.

(Достает мешок). Ох! И тяжелый мешок!

Педагог: А что у тебя в мешке, бабушка?

Бабушка: Не знаю, ребятушки, вот только что дедка с огорода принес.

Педагог: Ребята, как вы думаете, что дед мог с огорода в мешке принести? Что в огороде растет?

Бабушка: А вы знаете, ребятки, что за овощи выросли в огороде? Давайте-ка проверим. (Играет с детьми в «Волшебный мешочек»: дети наощупь находят названный бабушкой овощ или угадывают какой овощ у них в руке).

Читайте также:  Какие вкусные огурцы сажать

Вот сколько овощей дедушка собрал в огороде.

Педагог: Посмотрите, сколько на столе у бабушки банок. Ребята, а кто из вас видел, как мама или бабушка красиво укладывают овощи в банки, заливали горячей водой и закрывали крышкой. Может кто-то из вас помогал маме это делать? Вот и замечательно. А сегодня мы поможем бабушке солить… Отгадайте, что мы будем солить?

Все ребятки молодцы и зовутся …

Педагог: Но прежде, чем их солить, мы их с вами сначала нарисуем!

Дети идут к столам, где приготовлены бумага, зеленый карандаш, кисточка и гуашь зеленого цвета.

Педагог (из сундучка достает огурец, еще раз обращает внимание на форму, цвет. Объясняет порядок выполнения работы): Рисую на листе зеленым карандашом горизонтальную линию. Вот такой длинный вырастет у меня огурец! Беру кисточку, набираю на хвостик зеленую краску и начинаю эту линию обводить («наматываю» овал). Посмотрите, как мой огурчик будет расти! Главное, чтобы не было белых пропусков (чтобы мышка не погрызла).

Убедившись, что дети поняли порядок действий, педагог предлагает детям начать работу.

Пока краска на работе не высохла, педагог предлагает отнести свои огурцы к бабушке и посолить. У бабушки на столе солонка с солью. Дети посыпают, «солят» свои огурцы. При высыхании получается эффект пупырчатости.

После на занятии по аппликации педагог предлагает детям создать коллективную работу «Банка огурцов». Педагог вырезает нарисованные детьми огурцы и учит детей раскладывать готовые формы (огурцы) на некотором расстоянии друг от друга или с частичным наложением в пределах готового силуэта (банки).

Источник

Конспект по рисованию » Раскрась огурчик»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

Познакомить детей с овощем, уточнить его название, где он растет, его цвет, форму.

Задачи: научить детей набирать краску на пальчик, раскрашивать не выходя за контуры рисунка; развивать аккуратность, самостоятельность; воспитывать желание рисовать красками.

Материал: муляжи овощей (помидор, лук, огурец), корзинка; альбомные листы с изображением контура огурца; краска ( гуашь) зеленого цвета, баночки с водой, салфетка – на каждого ребенка.

В гости к ребятам приходит кукла Катя и приносит корзинку с овощами, хочет приготовить салат из огурцов для своих подружек, но в корзинке только один огурец, что, же делать?

Ребята, а давайте нарисуем огурчики! Воспитатель говорит детям и кукле, что у нее уже есть нарисованные огурчики их осталось только раскрасить зеленым цветом.

Воспитатель показывает, как нужно пальчиком набирать краску и раскрашивать огурчик. Дети вместе с воспитателем и куклой Катей рассматривают огурчики, радуютя.

Воспитатель хвалит детей. Кукла Катя благодарит детей за их рисунки и прощается с ними.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект по рисованию (подготовительная группа)на тему:»Весна.Весенняя капель» с использованием не традиционной техники»Фото нигатив» (воск+чернильная туш, рисование спичкой)
План конспект по рисованию в подготовительной группе: на тему «Зимний пейзаж» с использованием не традиционной техники «Оттиск» (рисование овощами).

План конспект по рисованию (подготовительная группа) на тему:»Зимний пейзаж» с использованием не традиционной техники «Оттиск»(рисование овощами).

Читайте также:  Кому можно продать огурцы

Конспект по рисованию в младшей группе «Снежная полянка для зайчика» . Рисование с использованием нетрадиционной техники рисования пальчиком и ватной палочкой.

Конспект по рисованию в младшей группе «Снежная полянка для зайчика»Рисование с использованием нетрадиционной техники рисования пальчиком и ватной палочкой.Цель: Закреплять навыки рисовани.

Конспект ООД по использованию нетрадиционной технике рисования «Раскрась грушу» в группе раннего возраста

Конспект ООД по использованиюнетрадиционной технике рисования«Раскрась грушу»в группе раннего возраста.

Рисование «Раскрась самолет»

Учить детей раскрашивать самолетик не выходя за контур.

Конспект по рисованию с использованием нетрадиционной техники — печатание ладошкой и рисование пальчиками в средней группе. Коллективное рисование «Аквариумные рыбки».

Конспект НОД по рисованию с использованием нетрадиционной техники — печатание ладошкой и рисование пальчиками в средней группе. Коллективное рисование «Аквариумные рыбки».Воспитатель.

Занятие по рисованию «Раскрась утенка».

1. Знакомить детей с техникой рисования кисточкой и гуашью. Развивать у детей творческие способности, воображение, фантазию средствами рисования. 2. Закреплять знание цветов, умение с.

Источник

Рисование «Витамины на тарелке. Помидор и огурец» для детей второй младшей группы (4 фото)

Рисование «Витамины на тарелке. Помидор и огурец» для детей второй младшей группы

Публикация «Рисование „Витамины на тарелке, Помидор и огурец“ для детей второй младшей группы» размещена в разделах

-передавать различия между предметами овальной формы и круглой; -формировать умения равномерно располагать два предмета на листе бумаги; -развивать умение работать красками,закреплять приемы закрашивания предметов красками, тщательно промывать кисти при смене краски; воспитывать аккуратность;

-развивать творческое воображение, формировать умение работать с изобразительными материалами

Оборудование: овощи или их муляжи,мешочек, клеенка,краски (красная, светло- и темно-зеленая, кисти (толстая и тонкая, стаканчик с водой, салфетки, круг, вырезанный из альбомного листа на каждого ребенка.

Предварительная подготовка: беседы с детьми о пользе овощей для здоровья, рассматривание иллюстраций и муляжей овощей, чтение загадок об овощах.

Воспитатель: Ой, к нам, кажется, кто-то торопится. Вносит игрушку-зайца.

Зайчик: Здравствуйте, ребятки!Я к вам так спешил, так спешил. Представляете, дома у меня голодные зайчата, а в доме из запасов остались всего два овоща.

Воспитатель: Не переживай, зайка, наверное мы тебе сможем помочь. А что за овощи у тебя остались?

Зайчик: (растроенно) Ой, я совсем забыл, как они называются. Но я их принес с собой.

Воспитатель: Подожди, зайчик, наши детки все овощи знают. Пусть они попробуют их на ощупь и отгадают, что же за овощи такие у тебя в мешочке.

Дети на ощупь пытаются отгадать, что за овощи лежат в мешочке.

Зайчик: Точно! Вспомнил! Это огурец и помидор!

Воспитатель: Ребята, я придумала, как помочь зайке. Давайте мы нарисуем огурцы и помидоры для зайчат? А вначале мы рассмотрим их внимательно.

Ребята, скажите, какой формы огурец? Какого цвета?А какой он на вкус?Он гладкий или шероховатый (с пупырышками?

-А это что за овощ? Какой формы помидор? Какого он цвета?Если огурец твердый, то помидор какой?

Все эти овощи так полезны, в них так много витаминов, что их нужно есть каждый день, чтобы быть здоровыми и не болеть. Давайте подадим эти овощи на обед.

Читайте также:  Малосольные огурцы рецепт зозуля

Показ алгоритма рисования: Берем в руки толстую кисточку, макаем в стакан с водой и начинаем рисовать, тщательно промываем кисти, излишки воды убирая о край стаканчика. Рисуем на тарелочках красной краской помидоры –округлой формы, рядом рисуем светло- зеленой краской огурцы-овальной формы.

Фото «Витамины на тарелке. Помидор и огурец»

Динамическая пауза «Вы, наверное, устали?»

Ну, тогда все дружно встали!

Предложить детям нарисовать мелкие детали у овощей:кончиком тонкой кисти темно-зеленой краской у огурца хвостик,точки-пупырышки, а у помидора маленькие листики (чашелистики) и черешок.

Рисование для детей второй младшей группы - фото

Фото №1 Все о витаминах Витамины на тарелке помидор и огурец для детей второй младшей группы

Заключительная часть. Рефлексия

В конце занятия подвести итог. Дети рассматривают свои работы.

Воспитатель: Ну что, зайчик, теперь хватит овощей на всех твоих зайчат?

Зайчик: Какие вы молодцы, ребята!Такие замечательные и аппетитные получились у вас огурцы и помидоры, так и хочется их скушать!Спасибо вам большое за помощь!Побегу кормить своих зайчат. До свидания!

«Смешарики» в гостях у детей второй младшей группы». Оформление беседки группы

«Смешарики» в гостях у детей второй младшей группы». Оформление беседки группы Начался новый учебный год! Чтобы этот год был эффективным, интересным, была особенная «предподготовка». Чтобы детям было уютно и комфортно.

Конспект занятия для младшей группы «Витамины для зверей» Описание: Данный материал будет полезен и интересен воспитателям младших групп и родителям. Занятие предполагает предварительную подготовку.

Фотоотчет о занятии по аппликации во второй младшей группе «Фрукты лежат на круглой тарелке»

Фотоотчет о занятии по аппликации во второй младшей группе «Фрукты лежат на круглой тарелке» Программное содержание: знакомить детей с предметами круглой формы. Побуждать обводить форму по контуру пальцами одной и другой руки, называя.

Фотоотчёт о речевых играх для детей логопедической группы «Витамины из кладовой природы»

Фотоотчёт о речевых играх для детей логопедической группы «Витамины из кладовой природы» В рамках тематической недели «Витамины из кладовой природы» ребята логопедической подготовительной группы расширили представления об овощах,.

Конспект НОД по лепке из пластилина «Овощи: баклажан, помидор, капуста» с детьми средней группы

Конспект НОД по лепке из пластилина «Овощи: баклажан, помидор, капуста» с детьми средней группы Цель: формировать у детей умение лепить овощи, передавая особенности формы, цвета, величины. Задачи: — учить детей средней группы передавать.

Конспект НОД по речевому и художественно-эстетическому развитию (рисование) «Береги здоровье» для детей младшей группы Программные задачи: 1. Обучающие: -продолжать формировать знания детей о здоровом образе жизни, -обогащать словарный запас детей по заданной.

Конспект НОД по рисованию «Нарисуем огурец и помидор»

Конспект НОД по рисованию «Нарисуем огурец и помидор» Конспект НОД по рисованию «Нарисуем огурец и помидор» Средняя группа №1 Задачи: учить детей изображать предметы овальной формы, воспитывать.

Конспект занятия по формированию ЗОЖ «Наши друзья — витамины» во второй младшей группе

Конспект занятия по формированию ЗОЖ «Наши друзья — витамины» во второй младшей группе Конспект занятия «Наши друзья — винамины» во второй младшей группе. Цель: Формирование навыков здорового образа жизни. Задачи: Расширять.

Рисование карандашом «Пойдем пасти животных на зеленый луг» для детей второй младшей группы

Рисование карандашом «Пойдем пасти животных на зеленый луг» для детей второй младшей группы Цель: воспитывать у детей доброе отношение к животным, вызывать желание помогать им. Задачи: Учить детей наносить штрихи проводить в разных.

Рисование с детьми второй младшей группы «Кленовые листья»

Рисование с детьми второй младшей группы «Кленовые листья» Чтобы воспитать в ребёнке чувство прекрасного, нужно научить его видеть красоту во всём, что его окружает: в окружающей природе, в предметах.

Источник

Оцените статью