Рисование огород первая младшая группа

ИЗО. Овощи. Лук. Первая младшая группа.
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

Конспект занятия по ИЗО в первой младшей группе.

Скачать:

Вложение Размер
izo_luk.docx 36.54 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия рисование в первой младшей группе.

Цели :Развитие эстетического восприятия окружающих предметов.

Воспитывать самостоятельность, творчество; приобщать к изобразительному искусству.

Формирование умения различать цвет краски (зеленый), правильно называть их.

Формирование правильной позы при рисовании (сидеть свободно, не наклоняться низко над листом бумаги, свободная рука придерживает лист бумаги, на котором рисует малыш).

Формирование умения бережно относиться к материалам, правильно их использовать.

Материалы: лук или муляж лука, картинки с изображением лука, игрушка кот, краски зеленого цвета, кисточки, салфетка, стакан с водой.

К нам в гости пришел котик. У него есть свой огород, где растет много овощей, а какие овощи вы знаете.

Физкультминутка : «В огород пойдем…»

В огород пойдем, ( дети идут по кругу, взявшись за руки)

Раз, два, три, четыре, пять

Мы морковки натаскаем ( таскают)

И картошки накопаем (копают)

Срежем мы кочан капусты ( срезают)

Круглый, сочный, очень вкусный ( показывают круг руками, три раза)

Щавеля нарвем немножко ( рвут)

И вернемся по дорожке. ( Идут по кругу, взявшись за руки)

Воспитатель: Ребята, я вам загадаю загадку.

Никого не огорчает,

А всех плакать заставляет. (Лук)

Прежде чем его мы съели,

Все наплакаться успели. (Лук)

Малышам и взрослым детям

Он из грядок шлет приветик.

Баба Таня чистит лук

Убежал из кухни внук

Он хоть мал, но твердо знает

Лук за глазки покусает.

Воспитатель: Ребята, какого цвета лук? А какой у него вкус? Вам понравился?

У лука есть КОРЕШОК, ЛУКОВИЦА и выросли ПЕРЫШКИ .

Котик узнал о том, что лук очень полезен, хотя он и горький. Но вот беда, котик забыл его посадить у себя на огородике. А давайте мы его нарисуем. Мы будем рисовать перышки лука.

Для этого нам потребуется краска зеленого цвета? А что еще бывает зеленого цвета? (Воспитатель предлагает сложить в корзинку игрушки зеленого цвета, дети выполняют задание. Можно пройти по группе, предлагая детям показать предметы зеленого цвета).

Дети садятся за стол, начинают рисовать лук. Рисуем перья лука зеленого цвета, делая длинные мазки кистью.

По окончанию воспитатель выставляет на стенде рисунки детей. «Какой красивый лучок получился!»

Для проведения занятия необходимо подготовить раздаточный материал: изображение лука, разместить изображение внизу листа, чтобы было достаточно места для изображении перьев лука.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Образовательные области: коммуникация, познание, социализация, художественное творчество.Цель:учить внимательно слушать речь воспитателя, активизировать и обогащать словарь по теме; формировать элемен.

Конспекты НОД и план работы по проекту «Что такое овощи?» в первой младшей группе.

Интегрированное занятие в первой младшей группеПознавательно — исследовательская деятельность.Занятие по лексической теме: «Овощи».Тема: «Знакомство с овощами — огурец,помидор, капуста, перец».

Конспект занятия по окружающему миру «Овощи и фрукты-полезные продукты»Конспект занятия по окружающему миру в первой младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты»Интеграция образовательных облас.

Презентация «Полезные овощи» для первой младшей группыЦели: формирование представлений об объектах окружающего мира;- расширение представлений детей об овощах, их пользе для здоровья ч.

Данная презентация для детей первой младшей группы. Задачи: расширить представления детей об овощах, развивать память, речь, внимательность.

Познавательно — исследовательская деятельность для первой младшей группы. Тема: Занятие по рисованию «Огород козла Мефодия».
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

деятельность для первой младшей группы.

Тема: Занятие по рисованию «Огород козла Мефодия».

Скачать:

Вложение Размер
risovanie.docx 17.93 КБ

Предварительный просмотр:

Казенное учреждение ХМАО-Югры Урайский специализированный Дом ребенка

деятельность для первой младшей группы.

Тема: Занятие по рисованию «Огород козла Мефодия».

категории группы № 7:

Агафонова Ирина Леонидовна

Интеграция образовательных областей: «познавательное развитие», «речевое развитие», «Физ.развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Задачи: «Познавательное развитие» познакомить детей с овощами;

— учить закрашивать круговыми движениями, не выходя за контур;

— закрепить знания о цветах;

— формировать у детей познавательный интерес к природе;

-развивать наблюдательность, мыслительную деятельность;

— развивать творческие способности и коммуникативные навыки детей;

— воспитывать положительное отношение детей к сотрудничеству с взрослым, с детьми, собственной деятельности, ее результату.

Материалы и оборудование: Заготовленные рисунки «Подрастай, морковка», карандаши коричневого цвета.

— Здравствуйте, ребята, как хорошо, что вы все сегодня пришли!

Наши умные головки,
Будут думать много, ловко.
Ушки будут слушать,
Ротик четко говорить.
Ручки будут хлопать,
Ножки будут топать.
Спинки выпрямляются,
Друг другу улыбаемся.

Друг другу улыбаемся

Сюрпризный момент «Чудесный мешочек»

— Вот у меня мешочек. Не простой, а чудесный. В него руку опускайте и что-то доставайте.

Игра « Покорми зайчат»

— Возьмите свои овощи, положите на тарелочку и покормите зайчат.

Дидактическая игра «Что съел зайка?»

— Вот у зайки капуста, огурец и морковка. (Прячется морковка). Что съел зайка? Зайка съел морковку. Что осталось? Осталась капуста и огурец. Какого цвета капуста? Зеленого. А огурец, какого цвета? Зеленый.

Чтобы сделать нам салат, Руки перед собой ладонями

Нужно овощи собрать. Присесть на корточки.

Раз морковка, два свекла. Хватательные движения

по очереди левой и

Интересная игра. Руки в стороны.

Овощи все соберём , Хватательные движения

по очереди левой и

И домой их принесём. Встаём, шагаем на месте.

Пальчиковая гимнастика «Засолка капусты»

Мы капусту рубим, рубим.
Движения прямыми ладонями
Мы морковку трем, трем,
Потереть ладони друг о друга
Мы капусту солим, солим.
Сложить пальцы в щепотку.
Мы капусту жмем, жмем.
Сжимать и разжимать кулачки.

Рисование пальчиковыми красками «Огород козла Мефодия»

— Покажите на рисунке козла Мефодия. Назовите, какие овощи растут у него в огороде? Капуста, морковь, помидор. Сейчас мы раскрасим эти овощи. Каким цветом раскрасим капусту? Зеленым цветом. Каким цветом раскрасим помидор? Красным цветом. Каким цветом раскрасим морковь? Оранжевым цветом.

Воспитатель обращает внимание детей на цвет гуаши на столе, напоминает, что лишнюю краску надо снимать о край баночки.

Воспитатель: по окончании дети рассматривают нарисованные ими картинки, любуются работой и отдают их козлу Мефодию. Козлик хвалит детей и благодарит их.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цель: Расширение представлений детей об окружающей природе, о сезонных изменениях в природе. Задачи:1. Образовательные: Дать представление о времени года осень.2.

Путём экспериментирования дать элементарные представления об одном из признаков предметов.Организовать деятельность детей по обогащению и систематизированию знаний о воде. Организовать опытно — .

Познавательно — исследовательскаядеятельность для первой младшей группы.Тема: Занятие по конструированию «Грузовик для овощей».

Познавательно — исследовательскаядеятельность для первой младшей группы.Тема: Занятие по лепке«Овощи».

Способствовать обогащению и активизации словарного запаса детейЗнакомить с овощами и фруктами, уточнять их названиеУчить детей рассказывать стихи с помощью пальцев рук.

Программное содержаниеРазвитие умения различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большой, маленький.Совершенствование предметных действий.Дидактический наглядный материал. Двухме.

Ранний возраст – это самое благоприятное время для накопления представлений об окружающем мире. Дать воспитанникам элементарные представления об осени (се.

Конспект поливаем огород

center3042920Конспект НОД в первой младшей группе
по рисованию
«Поливаем огород»
0Конспект НОД в первой младшей группе
по рисованию
«Поливаем огород»

Подготовила воспитатель
МБДОУ ЦРР Д/с №21
Шатохина Е.Ю.
2015г.
Цели: закрепить навыки работы карандашом, учить проводить карандашом короткие прямые линии, заполнять весь лист. Уточнить представление об овощах, учить узнавать и называть овощи. Учить слушать рассказ воспитателя, добавлять слова, заканчивая предложение.
Оборудование демонстрационное: картина «Огород», лейка с водой, таз, игрушка заяц, корзинка с овощами; оборудование раздаточное: б картинки овощей, белая бумага А4 с изображением грядки с овощами в нижней части листа, синие карандаши, кусочки фруктов на зубочистках.
Ход занятия:
Воспитатель приносит игрушку зайца с корзинкой и рассказывает, что зайчик принёс детям овощи. Читает стихотворение:
Есть у зайца огород,
Там много овощей растёт:
И капуста, и салат –Его грядки просто клад,
Огурцы, редис, томаты.
Очень любят их ребята.
Достаёт поочерёдно и рассматривает овощи, уточняет названия, цвета овощей, просит показать пальчиком форму. Побуждает активно высказываться.
Проводится дидактическая игра «Найди такой же». Педагог раскладывает овощи на некотором расстоянии друг от друга. Каждый ребенок кладёт свою картинку к соответствующему овощу.
Вопросы:
-Что ты положил к огурчику?
-Что здесь лежит?
-А у тебя что нарисовано на картинке?
Заяц хвалит детей за выполнение заданий, напоминает, что все овощи выросли у него на огороде.
Воспитатель показывает картину «Огород», задаёт вопросы по её содержанию. Читает стихотворение «Огород» А. Прокофьева:
В огороде много гряд,
Тут и репа. И салат.
Тут и свёкла, и горох,
А картофель разве плох?
Наш зелёный огород
Нас прокормит целый год.
Уточняет: для того чтобы овощи хорошо росли, их нужно поливать. Показывает, как вода льётся из лейки в таз, обращает внимание на длинные струи. Раздает листы бумаги, предлагает рассмотреть изображенные на их грядки с овощами, затем показывает приём рисования коротких прямых линий, заполняя весь лист бумаги.
В процессе работы детей педагог уточняет положение руки, держащей карандаш, показывает прим изображения рукой ребёнка, советует рисовать много водички, чтобы полить все овощи.
По окончании занятия зайчик хвалит детей, угощает кусочками фруктов.

  • konspekt_polivaem_ogorod
    Размер файла: 1 MB Загрузок: 3

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Заготавливаем картофель для игрушек на зиму»

Егурнова Оксана
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Заготавливаем картофель для игрушек на зиму»

Конспект по рисованию в 1 младшей группе.

Составила: воспитатель Егурнова Оксана Дмитриевна

Тема: «Заготавливаем картофель для игрушек, на зиму»

Цель: Вызвать у детей интерес к работе взрослых по заготовке овощей на зиму.

Пр. задачи:

1. Продолжать учить детей рисовать кистью и гуашевыми красками коричневого цвета предметы округлой формы (картофель)

2. Расширять представления детей об овощах (морковь, картофель, огурец, помидор, капуста): где растут, какого цвета, формы и размера. Продолжать формировать у детей представления о заготовке продуктов на зиму.

3. Формировать умения создавать несложные изображения в рисовании, ассоциировать изображение с предметами окружающего мира, принимать замысел, предложенный взрослым, создавать изображение по принятому замыслу.

4. Обогащать пассивный словарь. Активизировать речь детей, побуждать повторять за педагогом слова.

5. Воспитывать аккуратность при работе с красками.

Материал: муляжи овощей в коробке (морковь, помидор, огурец, картофель, капуста); корзина, мольберт, краска гуашь коричневая; салфетки, бумажные силуэты мешков из альбомной бумаги, кукла.

Ход занятия.

За дверью кукла Маша с корзинкой.

Кукла Маша: Здравствуйте детки.

Дети здороваются с куклой.

Воспитатель: Здравствуй Маша. А что это у тебя в корзинке?

Кукла Маша: У меня в корзинке очень вкусные и полезные… Ой, забыла, как называются.

Воспитатель: Детки, давайте посмотрим, что у Маши в корзинке и поможем ей вспомнить название.

Дети по очереди достают из коробки муляжи овощей, называют овощи, с помощью воспитателя называют цвет, форму.

Воспитатель: Ребята, а как можно назвать все эти плоды одним словом? Это-овощи, повторите за мной

Воспитатель: А знаете где они растут?

(слушаем ответы детей) На земле, на огороде.

Воспитатель: Ребята, а когда поспевают все овощи?

Воспитатель: Да, осень нам дарит много подарков: красивые разноцветные листочки, фрукты, овощи. А еще осень – время заготовок продуктов на зиму. Дети пойдемте на огород, соберем овощи.

Подвижная игра “ Огород”

Мы пойдем в огород, там морковка растет. (шагаем на месте)

Вот такой высоты, вот такой ширины. (поднимают руки вверх, затем разводят руки в стороны)

Ты морковка, не зевай, а в корзину полезай. (дети хлопают в ладоши)

Мы пойдем в огород, там огурчик растет. (шагаем на месте)

Вот такой высоты, вот такой ширины. (поднимают руки вверх, затем разводят руки в стороны)

Ты огурчик, не зевай, а в корзину полезай. (дети хлопают в ладоши)

Воспитатель: Ребята, вот какой богатый урожай мы собрали. Весь урожай сразу не съешь, куда же нам остальные овощи деть, как их на зиму запасти?

(Картошку ссыпать в мешки, морковку и лук в ящики, капусту засолить, помидоры и огурцы замариновать в банки).

Мы капусту рубим, мы морковку трем,

Мы капусту солим, мы капусту мнем…

Воспитатель: Вот сколько капусты мы насолили, молодцы!

Ребята, посмотрите, а наша Маша загрустила, давайте ее спросим, почему?

Кукла Маша: Скоро наступит зима и мои друзья игрушки очень хотели запастись вкусной картошечкой, мешки у них есть, но где же взять картошку. Не могли бы ребята помочь им?

Воспитатель: Машенька, конечно же мы с ребятами поможем запастись вам картофелем. Правда же ребята, поможем?

Воспитатель показывает, как рисовать.

(Дети садятся за столы. На столах лежат бумажные силуэты мешков).

Дети рисуют, воспитатель индивидуально помогает, поправляет.

Воспитатель: Ребята, а теперь давайте покажем нашу картошку в мешках Маше.

В конце занятия кукла Маша благодарит детей, радуется, что зимой у игрушек будет вкусная картошка. Прощается с детьми.

Ой спасибо ребятки, как много вкусной картошечки теперь у игрушек будет, на всю зиму хватит. Пойду расскажу моим друзьям об этом. До свидания ребятки.

Конспект ОД по конструированию в первой младшей группе «Полочка для игрушек» Цель: учить конструировать полочку из строительного материала по образцу. Задачи: -познакомить со способом конструирования полочки из двух.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе по теме «Одуванчики» Конспект по рисованию в первой младшей группе. Тема занятия : «Одуванчики». Цели занятия : учить передавать в рисунке красоту цветущего.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Космическое путешествие» Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Космическое путешествие». Рисование нетрадиционным способом (проступающий рисунок).Цель:.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Лучики для солнышка» Программное содержание: Формировать у воспитанников умение рисовать в нетрадиционной технике «ладошкой» (лучи солнца). Развивать творческое.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Зелёная трава» Задачи: • закреплять умение правильно держать кисточку; • рисовать короткие прямые отрывистые линии, рассматривать рисунок; • учить.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе на тему «Одуванчики» Цели деятельности педагога: учить передавать образ цветка, его строение, форму, используя свои пальчики. Закреплять знания цветов (зелёного.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Витаминки для Мишутки» Цели: 1. Закрепить у детей знания о витаминах. 2. Познакомить с нетрадиционной изобразительной техникой рисования пальчиками, учить детей.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Платочек для мамочки» Цель: формирование доброжелательных отношений к маме. Задачи: — расширить представление о празднике «День матери»; — учить слушать и запоминать.

Конспект занятия в первой младшей группе по рисованию «Осьминог» Цель: формировать интерес к художественному творчеству. Задачи: — продолжать знакомить с нетрадиционной техникой рисования – печать ладошкой;.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Лучики для солнышка» Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Лучики для солнышка» Цели: Познакомить детей с содержанием стихотворения А. Барто.

Читайте также:  Табурет для огорода своими руками
Оцените статью