- Ремонт дверных петель. Разболтавшиеся петли.
- #1
- ремонт дверных петель Opel Vectra A
- Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
- Ремонт навеса двери Део Нексия (Опеля)
- Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
- Ремонт навеса двери Део Нексия (Опеля)
- Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
- Opel Astra 1.8 140hp › Logbook › Ремонт ограничителя, карты, герметизация динамика двери астра h
Ремонт дверных петель. Разболтавшиеся петли.
#1
- Сообщений 140
*/—> 140
- Имя: Александр
- Город: Акимовка Запорожская обл.
- Авто: Opel Vectra А 2.0 i 20NE
- Гос. номер: —-
- Регистрация: 21.07.2011
Материалов куча, но толкового отчета не встретил на форуме.
Материал взят с другого источника, добавил его некий » oka«
Высталяю на обозрение.
Итак, думаю, все владельцы автомобилей со сроком давности более 3-5 лет столкнулись с проблемой провисших дверей. Петли разбалтываются, начинают гулять в проушине, появляется противный шум и скрежет при движении по ухабам, плюс ко всему разбивается замок и/или замковая часть! Регулировка замковой части дает незначительный (практический временный) результат, либо вообще ни к чему не приводит! Проверить расхлябанность петлей очень просто — открываете дверь и пытаетесь её раскачать (приподнять) вверх-вниз, если люфт в петлях имеется вы это сразу почувствуете! Если петли нормальные, то при такой процедуре дверь будет «сидеть мёртво» и раскачиваться от ваших колебаний начнет вся машина 😉
Столкнулся, собственно, с такой проблемой и я на своём видавшем виды Opel Kadett 1986 г.в. Ну, надо признаться, что к такому возрасту не стыдно уже и петлями дверей погреметь, несмотря на немецкое происхождение. Проклейка по периметру оконным уплотнителем практически не дала эффекта, так что была предпринята попытка кардинально исправить сию беду! Все знакомые пророчили покупку новых петель и их последующее вваривание, сварочный аппарат у меня имеется, но подобный ремонт грозил множеством проблем, с которыми не хотелось сталкиваться ну уж совсем! Поэтому на мой пытливый ум пришла идея заменить стандартный просевший штифт на анкерный болт!
Собственно, вся дальнейшая процедура замены видна далее на фото, просто есть несколько ньюансов о которых расскажу чуть ниже: фото 1 (фото выложены по хронологии )
Перво-наперво нужно любыми способами извлечь старый штифт фото 2
Подход к свободившейся петле должен быть более-менее свободным для.. фото 3
для того, чтобы обе части петли «почистить» разверткой на 8 мм фото 4
Можно использовать и сверло, но подлезать дрелью практически невозможно, а развертка инструмент ручной да и работ там не много фото 5
Обычно дверная часть петли разбита больше и развертка там просто-напросто проваливается фото 6
Собственно сам девайс! фото 7
Анкерный болт размерностью 8мм х 60 мм фото 8
После прочистки и смазки (литол/графит) анкер заходит в петлю от легкого постукивания.
По крайней мере до расширяющейся части, а потом вставляете анкерный болт и бьете уже по болту немного сильнее! Не бойтесь, даже если анкер немного разойдется, болт вытянет его и он весь зайдет в петлю! фото 9
Я смазывал обильно на столько, что с обратной стороны анкер выдавил излишки фото 10
Накидываем гайку на болт фото 11
И стягиваем всю конструкцию
Вуаля! Работа практически завершена! Осталось лишь снова проверить наличие люфта в двери покачиванием и если оный все таки присутствует — еще немного стянуть анкерный болт до тех пор, пока люфт не исчезнет!
На переоборудование одной двери (2 петли) уходит от 40 минут до часа, в зависимости от кривизны рук и заржавелости самого петлевого механизма. По моей методе сделали подобный ремонт у соседа на восьмерке (там двери-то побольше и потяжелее будут!), все прошло успешно, после этого он даже помчался на рынок за «бесшумным» замковым механизмом. Утверждая, что не ставил его лишь потому, что при такой провисшести петель как было у него их бы разбило за месяц езды, а теперь можно и установить!
Преимуществом данного ремонта смею предположить дешевизну запчастей и быструю их последующую замену. Выбивается из петли хорошо смазанный анкер достаточно легко, а стоимость его — невелика. Пока — доволен (сосед на восьмерке тоже :-))).
Источник статьи: http://www.opel-club.com.ua/forum/topic/190250-remont-dvernyh-petel/
ремонт дверных петель Opel Vectra A
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Ремонт дверних петель ( люфту в дверях) Opel vectra a Подробнее
Ремонт заклинившей петли двери. Ставлю зазоры на (Opel Vectra) Опель Вектра А Подробнее
ремонт разбитой дверной петли, устраняем стук и люфт, самодельные втулки дверных петель опель кадет Подробнее
Устраняем люфт водительской двери) Подробнее
Люфт двери Opel Astra Zafira Vectra Meriva Замена втулки петли. Подробнее
дверные петли опель вектра а своими руками ( глухих ) Подробнее
Провис двери решение опель вектра Подробнее
Гну петли, выставляю зазоры. Опель Вектра. ✅ GнильМобиль. FRANKENSTEIN. 27 серия Подробнее
Восстанавливаем дверные петли, если дверь провисла ремонтируем петли Подробнее
ленивый ремонт провисших петель Подробнее
дверные петли опель вектра а 2 часть ( глухих ) Подробнее
Провисла дверь. Замена пальцев и регулировка замка. Опель Подробнее
Opel vectra Ремонт дверных карт для подписчика ) Подробнее
Ремонт петель автомобильных дверей Подробнее
реставрация дверных карт опель вектра а Подробнее
ремонт шарнира двери автомобиля Подробнее
Как обхитрить дверные петли. Подробнее
Опель Вектра. Ремонт арок. GнильМобиль. FRANKENSTEIN. 4 серия Подробнее
РЕМОНТ (УСТРАНЕНИЕ ЛЮФТА) ПЕТЛИ ДВЕРИ АВТОМОБИЛЯ ТОЙОТА Подробнее
Источник статьи: http://laweba.net/remont-dvernyh-petel-opel-vectra-a
Ремонт навеса двери Део Нексия (Опеля)
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
ремонт разбитой дверной петли, устраняем стук и люфт, самодельные втулки дверных петель опель кадет Подробнее
Деу нексия, замена дверных штифтов на болты Подробнее
Ремонт гнилой двери Нексии. Подробнее
Устраняем люфт водительской двери) Подробнее
Люфт двери Opel Astra Zafira Vectra Meriva Замена втулки петли. Подробнее
Делаем конверты дверей на DAEWOO NEXIA Часть -2 Подробнее
Рем вставки в двери DEAWOO NEXIA.Как сделать низ дверей Подробнее
Болт бесшумного запирания двери,смех да и только.Daewoo Nexia Подробнее
Ремонт заклинившей петли двери. Ставлю зазоры на (Opel Vectra) Опель Вектра А Подробнее
Как поднять просевшую дверь за 1 минуту Подробнее
Болт без шумного запирания двери-продолжение.Daewoo Nexia Подробнее
Провисла дверь. Замена пальцев и регулировка замка. Опель Подробнее
сгнили двери Daewoo Nexia ► сварка деу нексия ► рыжики на кузове авто ► как убрать ржавчину Подробнее
Восстанавливаем дверные петли, если дверь провисла ремонтируем петли Подробнее
Снятие передней двери нексия Подробнее
РЕМОНТ (УСТРАНЕНИЕ ЛЮФТА) ПЕТЛИ ДВЕРИ АВТОМОБИЛЯ ТОЙОТА Подробнее
провисла дверь как быстро починить своими силами бесплатно и быстро Подробнее
Устраняем стук гидрокомпенсаторов-Daewoo Nexia Подробнее
Обновление вставок карт дверей на Дэу Нексия Подробнее
Источник статьи: http://laweba.net/remont-navesa-dveri-deo-neksiya-opelya
Ремонт навеса двери Део Нексия (Опеля)
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
ремонт разбитой дверной петли, устраняем стук и люфт, самодельные втулки дверных петель опель кадет Подробнее
Деу нексия, замена дверных штифтов на болты Подробнее
Ремонт гнилой двери Нексии. Подробнее
Устраняем люфт водительской двери) Подробнее
Люфт двери Opel Astra Zafira Vectra Meriva Замена втулки петли. Подробнее
Делаем конверты дверей на DAEWOO NEXIA Часть -2 Подробнее
Рем вставки в двери DEAWOO NEXIA.Как сделать низ дверей Подробнее
Болт бесшумного запирания двери,смех да и только.Daewoo Nexia Подробнее
Ремонт заклинившей петли двери. Ставлю зазоры на (Opel Vectra) Опель Вектра А Подробнее
Как поднять просевшую дверь за 1 минуту Подробнее
Болт без шумного запирания двери-продолжение.Daewoo Nexia Подробнее
Провисла дверь. Замена пальцев и регулировка замка. Опель Подробнее
сгнили двери Daewoo Nexia ► сварка деу нексия ► рыжики на кузове авто ► как убрать ржавчину Подробнее
Восстанавливаем дверные петли, если дверь провисла ремонтируем петли Подробнее
Снятие передней двери нексия Подробнее
РЕМОНТ (УСТРАНЕНИЕ ЛЮФТА) ПЕТЛИ ДВЕРИ АВТОМОБИЛЯ ТОЙОТА Подробнее
провисла дверь как быстро починить своими силами бесплатно и быстро Подробнее
Устраняем стук гидрокомпенсаторов-Daewoo Nexia Подробнее
Обновление вставок карт дверей на Дэу Нексия Подробнее
Источник статьи: http://laweba.net/remont-navesa-dveri-deo-neksiya-opelya
Opel Astra 1.8 140hp › Logbook › Ремонт ограничителя, карты, герметизация динамика двери астра h
И все таки, достала меня щелкающая водительская дверь при открытии/закрытии. Так, еще и до кучи, начались дожди и я стал замечать лужицу под динамиком на пороге. Что то вроде такого:
Для замены ограничителя необходимо снимать динамик. По окончании работ его надо загерметизировать так, чтобы больше не текло.
Для выполнения работ понадобится:
1) Пластиковые втулки, необходимые для замены изношенных в ограничителе двери (читал на драйве, что кто-то ставит металлические болты со сточенными гладкими шляпкам но, у некоторых, по отзывам, начинает очень громко хрустеть и стучать, а так как у меня уже есть выработка на ограничителе, думаю лязганье металла по металлу обеспечено. Вот по этому и устанавливал пластиковые втулки)
2)Смазка для петель. (Тут я прогадал. Начитавшись умных статей, купил литивую смазку Fenom. Это специальная смазка для петель, дверей и других частей авто. Мне не понравилась консистенция и равномерность нанесения на разобранные части. Как то кусками налипала. Поэтому сами втулки и направляющую в ограничителе смазал обыкновенным Литолом 24. Тонким слоем. Мое личное мнение, что это лучше, так как водоотталкивающие свойства прекрасные, а налипшей грязи пока нет. А также смазывающие свойства на высоте.)
3)Силикон прокладка герметик. Прозрачный. (Нужен для герметизации динамика.)
Итак, приступаем к работе:
Снимается карта двери. Вот подробная инструкция: opelastrah.ru/snyatie-i-u…bivki-peredney-dveri.html.
Далее откручивается 3 торкса на динамике.
Кстати, пока вспомнил: Во время этой работы клеммы с аккумулятора не снимал, да и магнитола играла. С музыкой как то веселее. После того, как вытащил динамик с посадочного места звук очень сильно изменился. Пропал бас вообще. То есть полость двери очень хороший короб для динамика (это принцип работы сабвуфера). И еще, надо добавить. Как говорится: «трюк выполнен профессионалами! Пожалуйста, не пытайтесь повторить его самостоятельно»).
Так как предыдущий хозяин уже герметизировал эту дверь (да и все остальные, но, надо отдать должное, потекла только одна из всех), нужно было понять, откуда течет. Вот, собственно, наглядно видно:
При попытке снять эту прокладку она рассыпалась в прах. Как оказалось, сделана не из резины или чего то похожего на нее, а из какого-то пористого материала, который начал разваливаться и потерял все герметизирующие свойства.
Далее снимается ограничитель двери. Разбирается.
Разборка ограничителя очень проста. Нужно вытащить из ограничителя стопорную пластину. Для этого она поддевается отверткой и сдвигается. При выдвигании этой пластины возможен выстрел пружины. Будьте внимательны! Вытаскиваются изношенные втулки. Перед установкой новых, необходимо смазать снаружи втулки смазкой. Тонким слоем.
И есть еще одна работа, которую надо выполнить попутно. Это оторванная верхняя части карты двери. Ни на что не влияет, но приятно когда все работает исправно и эстетично.
До этого 3 двери уже сделаны были, оставалась только водительская. Как обычно, без обувного момента и обезжиривателя не обойтись. Сначала обезжириваются обе поверхности. Затем наносится клей на обе склеиваемые части на 10 минут. По истечении этого времени надо сильно прижать и оставить в таком положении сохнуть (на фото ниже) на 2 часа. В итоге пока ни одно место склейки не отошло. Делаю вывод, что такой метод ремонта карты двери имеет шанс на существование)))
С динамика полностью удаляются остатки неисправной прокладки и старого герметика. При сборке нанесение герметика было очень толстым слоем. И окончательная сборка всего, что снимали.
Работа выполнена. Всем спасибо, все свободны)))
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/513602223373026242/