Рекламный_ролик_про_фрукты

Фруктовый сад — новая реклама сока 2014 — С Днём знаний

Фруктовый сад — новая реклама сока 2014 — С Днём знаний Вишни: Дай мне твой попробовать! Мы тоже в школу хотим! Если яблочком делиться — можно быстро подружиться, Скажет апельсин любой — сок полезно брать с собой, Ну-ка, фрукты, встаньте в ряд! Всесте мы фруктовый сад! Чтобы был ребенок рад — дай с собой фруктовый сад. Хорошо перед уроком угостить друг друга соком, Я персик очень сочный — получу пятерку точно! Сочный спелый ананас брать с собой полезно в класс! Рекламный ролик Фруктового сада на 1 сентября

Похожие видео

НОВАЯ ПОДБОРКА АВАРИЙ НОЯБРЬ 2015 «DTP & CRASH» ( ОФИЦИАЛЬНЫЙ КАНАЛ )

НОВАЯ ПОДБОРКА АВАРИЙ ОКТЯБРЬ 2015 «DTP & CRASH» ( ОФИЦИАЛЬНЫЙ КАНАЛ )

Барои бевафоени 2013 & 2014

Новая реклама Nike

Лучшая реклама VW 2014 подборка \ Best VW commersials 2014 compilation

Сетевой SpinTires 2014 | Карта: Наводнение | Новая карта! Первый заезд! #48

ГУО «Ясли-сад № 33 г. Гомеля» отпраздновал день знаний 1 сентября

1991 & 2014

Источник

Процесс: как создавали рекламу из овощей и фруктов для кетчупов «Махеевъ»

Иллюстрация: скриншот ролика

Читайте также:  Сушилка_для_фруктов_производство

Сегодня рекламные ролики больше похожи на короткие произведения киноискусства, чем на простой информативный видеоряд. Одним из интересных примеров такого подхода стала недавняя реклама кетчупа и майонеза бренда Махеевъ, над которой работали рекламное агентство «Омега-медиа» и продакшн-студия «Трехмер Про».

Идея рекламной кампании была выбрана очень быстро — основной упор при создании сделан на качестве ингредиентов продукции Махеевъ. Директор по маркетингу «Эссен Продакшн АГ» Владимир Жуков объяснил выбор такой задумки по созданию рекламного ролика:

Владимир Жуков, директор по маркетингу «Эссен Продакшн АГ»

Мы знали, на что будем акцентировать внимание. Идея в том, что майонез и кетчуп из качественных ингредиентов — та необходимая составляющая, которая раскроет новый мир вкусов на сочетании обычных, казалось бы, продуктов.

Майонез и кетчуп МАХЕЕВ – это качественный продукт, который способен подарить новый вкус привычным блюдам. МАХЕЕВ делает мир вкуснее.

Чтобы достичь максимально близких и приятных ассоциаций у зрителя и донести главную мысль рекламы, была проделана огромная работа над созданием декораций из настоящих овощей и фруктов. Креативный директор агентства «Омега-медиа» Александр Войченко рассказал о концепции видеоролика:

Александр Войченко, креативный директор агентства «Омега-медиа»

Мы сознательно минимизировали количество графики, показав естественную природную красоту натуральных продуктов, из сочетания которых и рождаются знакомые каждому блюда. А сделать каждое блюдо максимально «своим», подчеркнуть вкус или же создать контраст всегда поможет широкая линейка продуктов ТМ «Махеевъ».

Рекламный ролик как будто снимали в небольшой деревушке, вдали от загрязненных и запыленных мегаполисов, где на собственном огороде заботливо и с любовью выращиваются органические натуральные овощи, именно такие, как используются в производстве кетчупа Махеевъ и другой продукции «Эссен Продакшн АГ».

Специалисты «Омега-медиа» и продакшн-студии «Трехмер Про» вложили все свои силы и умения для реализации задуманного.

С первых секунд ролика вы будто переноситесь в самое идеальное место на земле – горные вершины с заснеженными пиками, лес с высокими раскидистыми деревьями, горная река, которая устремила свои воды вниз по скальной расщелине. Небольшие деревянные домики с милым заборчиком по обе стороны реки, уютно устроившиеся на фоне великолепных горных пейзажей и ярких желтых цветов. А вокруг, повсюду, аккуратные грядки с милейшими помидорчиками, перцем, зеленью. Они как нельзя лучше подчеркивают основное качество продукции Махеевъ, которое выделяет ее на фоне других – натуральность используемых ингредиентов и конечного продукта.

Для создания ландшафта, на фоне которого происходит действие в ролике, был сконструирован макет из множества настоящих продуктов. В качестве сруба для избушек был использован обычный хлеб, который аккуратно и четко был нарезан как бы на маленькие бревнышки. Также из этого «деревянного» материала сделали подвесной мостик над рекой. Склоны скал выложили тонкими ломтиками сыра, которые напоминали песчаные породы. Листья савойской капусты расстелились, словно зеленые луга с ароматными травами. Из брокколи вышли отличные деревья, а подсолнухи стали ярким пятном, которое добавило еще немного красок в этот сказочный ролик. Одна из главных ролей была отведена маленьким овощам – помидоры черри, декоративные патиссоны, маленькие острые перчинки, брюссельская капуста, все они создали удивительную картинку домашнего натурального огорода. Материалом для дорожек и тропинок послужили всевозможные семена и специи. Общая площадь платформы с макетом для съемок составила более четырех квадратных метров.

Детальность, с которой создавался этот рекламный ролик, отлично подчеркивает ту скрупулёзность, с которой подходят к производству продукции Махеевъ. Несмотря на то, что все эти овощи, домики и деревья выглядят игрушечными, осознание их натуральности формирует у зрителя повышенное доверие к рекламируемому товару и усиливает желание отдать предпочтение именно ему.

Ролик о том, как создавалась реклама

Глядя на результаты проделанной работы, сразу видно насколько себя оправдали все затраченные силы и средства.

Источник

Реклама Фруктовый Сад 2014 — Ну ка фрукты встаньте в ряд!

ТВ рекламный ролик сок Фруктовый Сад 2014 Я апельсинчик, сочный витаминчик! Я яблочко зеленое, солнцем напоенное! А я персик чудесный для здоровья полезный! Под южным солнцем вырос я, ананасик вот кто я! Ну ка фрукты встаньте в ряд! Вместе мы Фруктовый сад! Для здоровья просто клад, наливай фруктовый сад Ну говори, ну чего говори, чего молчишь?

Похожие видео

Видео: Фруктовый сад нашего времени.

Видео: Тыква - польза и вред. Тыквенные семечки польза

Видео: Beethoven - F

Видео: |•|Фруктовый Сад|•| Прикол

Видео: Реклама Киндер Пингви - Брат страус

Видео: Кухня | Сезон 1 | Серия 16

Видео: Фарту масти я томат ауе фруктовый сад

Видео: Фруктовый сад

Видео: Фруктовый сад - новая реклама сока 2014 - С Днём знаний

© 2005 — 2023 «Каталог сайтов No FolloW ». В каталоге 85027 сайтов.
Права на все материалы, размещённые на этом сайте принадлежат их авторам. Хостинг Разместить рекламу

Источник

Новая реклама Fruttis «в сумасшедшем японском стиле»

Новости Видео Рекламы - Новая реклама Fruttis «в сумасшедшем японском стиле»

Авторы кампании вспоминают: Fruttis на российском рынке всегда рассказывал веселые истории про фрукты — в 90-е был «Чердачок Fruttisс Братьями Пилотами», в начале 2000-х — пропажа фруктов в стиле модных тогда детективных историй. Последние 5−7 лет бренд был практически неактивен.

Цель новой кампании — освежить имидж бренда, сохраняя его историческое позиционирование.

Вместе с креативной командой агентства Marvelous бренд запустил ТВ-ролик, в котором снялся Дмитрий Красилов — танцор из клипа Little Big, и подготовил диджитал-активации. Fruttis также планирует продолжить интеграции в киберспорт, которые уже были успешны в прошлом году.

Ellen Vermeersch — Marketing Director
Мария Никитина — Marketing Manager
Иван Ковалёв — Brand Manager

Артём Синявский — CCO
Марат Шакиров — creative director
Фёдор Шацилло — copywriter
Влад Казаков — art-director
Елена Охинковская — group account director
Светлана Савина — account director
Рамиля Шаяхметова — agency video producer
Дарья Чеботарёва — junior producer

С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала «Практика Рекламы»

Источник

Оцените статью