Ребусы по теме огород

Содержание
  1. Ребусы про овощи
  2. Ребусы про овощи
  3. Ребус про овощ 2
  4. Ребус про овощ 3
  5. Ребус про овощ 4
  6. Ребус про овощ 5
  7. Ребус про овощ 6
  8. Ребус про овощ 7
  9. Ребус про овощ 8
  10. Ребус про овощ 9
  11. Ребус про овощ 10
  12. Ответы к ребусам на тему «Овощи»
  13. Ребусы про овощи: 11 комментариев
  14. Сборник ребусов материал
  15. Скачать:
  16. Предварительный просмотр:
  17. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  18. Ребусы «Растения» Автор – составитель: Ковалевская Наталья Юрьевна учитель начальных классов 2012. — презентация
  19. Похожие презентации
  20. Презентация на тему: » Ребусы «Растения» Автор – составитель: Ковалевская Наталья Юрьевна учитель начальных классов 2012.» — Транскрипт:
  21. Похожие презентации
  22. Ребусы для детей: картинки с буквами, цифрами и знаками
  23. Попробуйте наш курс развития логики!
  24. Что такое ребус?
  25. Польза ребусов для детей и взрослых
  26. Как научиться разгадывать ребусы?
  27. Базовые правила чтения ребусов
  28. Запятые в ребусах
  29. Учимся решать ребусы с буквами
  30. Буквенные ребусы (без картинок)

Ребусы про овощи

Сегодняшние десять ребусов — это ребусы на огородную тему , то есть про овощи .

Предлагаю вспомнить, что растет у нас в огородах, и разгадать названия овощей, зашифрованные в ребусах.

Не спешите заглядывать в ответы (кстати, они напечатаны в конце этой статьи), ведь всегда интересно проверить себя. Да и разгадывание ребусов – занятие полезное и для детей, и для взрослых.

Ребусы про овощи

Первый ребус на тему «Огород» смотрите в самом начале данной статьи.

Ребус про овощ 2

Ребус про овощ 3

Ребус про овощ 4

Ребус про овощ 5

Ребус про овощ 6

Ребус про овощ 7

Ребус про овощ 8

Ребус про овощ 9

Ребус про овощ 10

Возможно, вам будут интересны и другие тематические ребусы:

Ответы к ребусам на тему «Овощи»

Ответы: ребус 1 – огород, ребус 2 – капуста, ребус 3 – петрушка, ребус 4 – огурец, ребус 5 – помидор, ребус 6 – картофель, ребус 7 – томат, ребус 8 – лук, ребус 9 – укроп, ребус 10 – горох.

Ребусы про овощи: 11 комментариев

Наталья, благодаря вам «подсадила» дочь на ребусы )
Спасибо за новую партию, сейчас обязательно предложу их отгадать дочке!

Моя младшенькая (ей 5,5) тоже увлеклась. И теперь не только разгадывает составленные мамой ребусы, но и сама рисует цветными карандашами свои ребусы для нас с папой )

Какая умничка! Я дочке в этом возрасте тоже предлагала ребусы, но они у нее почему-то не пошли, поэтому мы это занятие отложили. А сейчас тоже с удовольствием и разгадывает, и сама придумывает )

Это замечательно! Ведь занятие-то и интересное, и полезное (развивающее). Успехов Вашей доченьке!

Первый раз на вашем сайте! Очень понравилось, столько увлекательного нашла. Оставлю в закладках!

Очень рады быть полезными!

Пришлось и самой мозги напрячь… Очень увлекательное занятие! Спасибо за хорошее настроение! )))))

Вам спасибо, Мария, за добрый отзыв )

Ух ты, сколько у Вас всего интересного на сайте! Обязательно покажу детям, пусть немного поработают мозгами.

Источник статьи: http://vse-razgadaem.ru/rebusy-pro-ovowi/

Сборник ребусов
материал

Скачать:

Вложение Размер
rebusy.docx 2.74 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ребусы можно использовать как альтернативное домашнее задание, как дополнительное задание на уроке, для внеклассных мероприятий по предмету. Они помогают оживить, разнообразить урок, замотивировать уч.

Презентацию можно использовать на уроке для дополнительного задания, для работы в парах, группах.

Ребусы развивают мышления детей, являются уникальным занятием. Каждый слайд-это отдельный анимированный ребус. Щелчок приведёт анимацию в действие. Презентация содержит 18 слов. Слайды можно использов.

Презентация для первого знакомства с ребусами. Правила составления и разгадывания ребусов.

Данная презентация может быть использована на уроках русского языка при изучении темы «Заглавная буква в именах собственных» или на уроках музыки для мотивации к изучению нот.

1. сборник тестов поможет вам определить психологическое состояние ребенка в школе,дома, с друзьями.2. Использование проектной деятельности детей, для выполнения которой необходимы знания по Литератур.

Все дети очень любят играть, а игры, в которых они познают что-то новое дети любят вдвойне. Существует масса вариантов, практически на все случаи жизни и для каждого возраста. Однако и тут многие роди.

Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/raznoe/2020/10/12/biblioteka-rebusov

Ребусы «Растения» Автор – составитель: Ковалевская Наталья Юрьевна учитель начальных классов 2012. — презентация

Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемАлександр Самошин

Похожие презентации

Презентация на тему: » Ребусы «Растения» Автор – составитель: Ковалевская Наталья Юрьевна учитель начальных классов 2012.» — Транскрипт:

1 Ребусы «Растения» Автор – составитель: Ковалевская Наталья Юрьевна учитель начальных классов 2012

30 — карта — дом топор медуза кувшин — машина мышка колокол гвоздь чашка лист крот папки мячик рога банан осел книга веник кактус рука

31 виньетка на 1 слайде виньетка на 3 слайде рог лось компас ухо бант ваза кошка штанга куст орех — капелька елка роза краб чайник ВЫХОД

Похожие презентации

Словарные слова в ребусах Дидактический материал с использованием технологического приёма «Анимированная сорбонка»

Игра – тренажер по математике «Сложение и вычитание в пределах 100» Автор: Лобкова Н.Г. учитель начальных классов МОУ СОШ 75 г.Саратова.

Игра – тренажер по математике «Сложение и вычитание в пределах 100»

Подари открытку Сделай открытку сам Собери букет.

Тренажёр по теме «Живая и неживая природа» Окружающий мир 1 класс Романенкова Наталья Николаевна Учитель начальных классов МБОУ «СОШ 1» г. Юбилейного.

1 класс Автор: Селикаева Татьяна Борисовна учитель начальных классов МБОУ сош 5 г. Кашин, Тверской обл.

Составила учитель начальных классов МОУ Гимназия 5 Куликова Ирина Николаевна Начать тест подсказка.

FokinaLida.75 Окружающий мир 3 класс УМК «Школа России» Автор — составитель: учитель начальных классов Фокина Лидия Петровна 2011 год МОУ «СОШ ст. Евсино»

Игра-тренажёр «Узнай звук» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 г. Конаково Тверской обл. Бойкова.

© Топилина С.Н. Автор: Топилина Светлана Николаевна учитель начальных классов ГБОУ города Москвы «Школа 717» 2014.

Картинный диктант Тренажёр «Словарные слова» МОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимский район Новосибирская область Автор работы: учитель начальных классов Фокина.

Составила Филиппова Лариса Григорьевна МОУ СОШ 1 г. Асино Томской области. (тренажёр таблицы умножения и деления)

Игра «Узнай звук» 1 класс 2013. Условные обозначения: — согласный, твёрдый — согласный, мягкий — гласный вперёд.

Умножение и деление на 2 Бурляева Алла Станиславовна, учитель начальных классов МКОУ Ковалёвской СОШ Лискинского района Воронежской области 2013 год Тренажёр.

– 5 баллов за правильный ответ – 5 баллов за правильный ответ – задания для обеих команд – задания для обеих команд – без борьбы 10 баллов – без борьбы.

Начать тест Вопрос 1 На сколько грибов меньше, чем яблок? подсказка.

Считай правильно! Тренажёр счёта для учеников 2 класса Секерина Татьяна Николаевна учитель средней школы 20 города Каменска-Уральского учитель начальных.

Автор: учитель – логопед Азарина Елена Леонидовна Звуки б-п ИГРА «РЫБАЛКА»

1 2 34 5 5 7 9 2 3 4 6 5 7 9 2 3 4 6 5 7 9 2 3 4 6.

Автор: учитель начальных классов Соловьева Светлана Егоровна ГБОУ СОШ 1005 «Алые паруса»

Источник статьи: http://www.myshared.ru/slide/617494/

Ребусы для детей: картинки с буквами, цифрами и знаками

Рассказываем по порядку правила составления и решения ребусов. Перед вами 15+ заданий с пояснениями и подсказками, чтобы отработать алгоритм поиска ответа. С ЛогикЛайк вы научитесь решать любые ребусы и другие задания на логику.

Попробуйте наш курс развития логики!

На платформе LogicLike.com 3500 логических заданий с ответами: ребусы, задачи, вопросы и головоломки.

Что такое ребус?

Ребус – это занимательная головоломка, шифровка одного или нескольких слов с помощью иллюстраций, букв, цифр и символов. Разгадать ребус – значит расшифровать слово, словосочетание или целую фразу, задуманную автором.

Польза ребусов для детей и взрослых

  • развивается логика: чтобы правильно «считать» картинку, нужно порассуждать над взаимным расположением элементов головоломки, подобрать верные правила;
  • развивается память: если в ребусе зашифровано длинное слово, нужно запоминать разгаданные части слова или фразы, а также ошибочные предположения;
  • развивается нестандартное мышление: картинку-шифровку можно интерпретировать по-разному, а решение ребусов на скорость может превратиться в увлекательную игру;
  • регулярные тренировки развивают сообразительность и скорость мышления;
  • увеличивается словарный запас.

  • Гибкий ум и уверенность Занятия на LogicLike развивают логическое и нестандартное мышление. Формируем уверенность: «Смогу решить любую задачу»!
  • Фундамент успеха Учим работать с информацией, тренируем память и внимание. Развиваем познавательный интерес и интеллектуальные способности.
  • Глоток «свежего воздуха» Родители могут потратить 20-30 минут на себя, пока ребёнок развивается. Кстати, заниматься на ЛогикЛайк интересно и взрослым.

Как научиться разгадывать ребусы?

Шаг за шагом мы познакомим вас с примерами занимательных головоломок разного уровня сложности. Часть заданий мы приводим с ответами и описанием решения.

Базовые правила чтения ребусов

  • Ребусы читаются слева направо, в отдельных случаях – сверху вниз. Могут быть исключения, о которых составители задания могут сообщить текстом или стрелками.
  • Знаки препинания и пробелы не учитываются. Это правило актуально для больших и сложных ребусов, в которых зашифровано длинное слово или целая фраза.
  • Любая картинка или символ в шифровке имеют значение. Ни одна запятая или изображение не даётся в ребусе просто так. Картинка и символ могут обозначать слово целиком либо часть слова в зависимости от других условий ребуса.
  • Все слова в ребусе читаются в именительном падеже, а вот с единственным и множественным числом нужно быть внимательным. Если на картинке изображена пара ног, глаз или несколько фруктов, автор ребуса наверняка хочет, чтобы вы прочитали слово во множественном числе.

  • Одна из самых сложных задач в ребусе – понять, «что хотел сказать автор?». Иными словами, правильно интерпретировать картинку. На рисунке вы можете «видеть» собаку, но автор мог загадать слово «пёс» или вообще «Хатико». Мальчик со светлыми волосами может быть словом «мальчик» или словом «блондин».
  • Решение у ребуса всегда одно! А если несколько, об этом вас должен предупредить автор.
  • Взялись за решение большого сложного ребуса? Будьте готовы, что в нём зашифровано предложение, в котором будут не только существительные, но и другие части речи.

Запятые в ребусах

Среди самых простых ребусов, которые можно предложить дошкольникам или младшим школьникам – ребусы, в которых рядом с картинкой стоит одна или несколько запятых. Запятые показывают, что у слова, которое изображает картинка, нужно убрать букву. Иногда запятые рисуют перевернутыми, но это значения не имеет.

Рассмотрим суть правила на примере двух ребусов ниже. Количество запятых равно количеству букв, которые нужно убрать.

Запятые слева – убираем 3 буквы в начале слова.

2 запятые до картинки — убираем 2 буквы в начале слова, 1 запятая после картинки – убираем последнюю букву в слове.

Учимся решать ребусы с буквами

Буквы в ребусах дополняют картинки и помогают создавать более сложные головоломки. Если одна или несколько букв стоят слева или справа от картинки, значит их нужно добавить к слову в начале или в конце.

Видим на рисунке РОТ, прибавляем к началу слова букву К и получаем слово КРОТ.

Буквы в ребусах могут сочетаться с другими символами и знаками.

В этом ребусе сочетается рисунок, запятые и буквы. Читать его нужно так: от слова ЗОНТ отнимаем две буквы в конце (две запятые справа) и получаем слог ЗО.

Знак «=» между двумя буквами означает, что букву из слова на картинке нужно заменить на ту, которая стоит после «=».

В слове «ЦАПЛЯ» букву «Ц» меняем на «К».

Вместо буквы первой в равенстве может стоять цифра. Тогда необходимо посчитать, какая по счёту буква соответствует цифре, и заменить её на ту, которая стоит после «=».

Третья по счёту буква в слове УХО – О.

Если буква рядом с картинкой зачеркнута, её нужно убрать из слова.

У слова «СЛОН» забираем букву «Л» и получаем слово «СОН».

Буквенные ребусы (без картинок)

Зашифровать слово для ребуса можно без рисунков и символов, а только с помощью букв. В этом случае обращаем внимание на то, как буквы или слоги расположены относительно друг друга, и выбираем подходящий предлог.

  • Если одна буква, слог или слово стоит над другим, читать их надо с предлогами «над» или «под» .
  • Когда одна буква расположилась за другой, выбираем между предлогами «за» или «перед» .
  • В одну букву может быть вписана другая или несколько. В этом случае используем предлог «в» .

Источник статьи: http://logiclike.com/math-logic/rebusy

Читайте также:  Проект деревянных беседок прямоугольных
Оцените статью