Развлечение есть у нас огород

Игра «Есть у нас огород»

Елена Уткина
Игра «Есть у нас огород»

Игра «Есть у нас огород

(Под музыку Хороводная-огородная Можжевеловой Б.)

Есть у нас огород

Там своя морковь растёт.

Вот такой ширины, вот такой вышины. (2 раза)

Ты морковь сюда спеши и немного попляши.

А потом не зевай и в корзинку полезай. (2 раза)

Есть у нас огород

Там зелёный лук растёт.

Вот такой ширины, вот такой вышины. (2 раза)

Ты лучок сюда спеши и немножко попляши.

А потом не зевай и в корзину полезай. (2 раза)

Есть у нас огород

И капуста там растёт.

Вот такой ширины, вот такой вышины. (2 раза)

Ты капуста к нам спеши и немного попляши.

А потом не зевай и в корзинку полезай. (2 раза)

Есть у нас грузовик

Он не мал, не велик.

Вот такой ширины, вот такой вышины. (2 раза)

Ты шофёр сюда спеши и немного попляши.

А потом не зевай, увози наш урожай. (2 раза)

Программное содержание: Продолжать формировать умение слушать музыку, воспитывать любовь к музыке, развивать движения под музыку, получать положительные эмоции во время игры.

Оборудование: Игрушечные овощи (Морковь, Лук, Капуста, Машина Грузовик, обруч (имитация корзины)

Ход игры: Дети встают в круг, в центре лежит обруч (так называемая корзина). У детей в руках игрушечные овощи (морковь, лук, капуста).

Под слова песенки дети с овощами в руках выходят по очереди в центр и садятся в обруч (корзину).

Затем выходит ребенок с машиной в руках, ставит ее в центр. Ребята нагружают в нее овощи, грузовик уезжает.

Игра повторяется несколько раз, меняются участники.

Интегрированное занятие «Есть у нас огород» «Есть у нас огород» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура», «Здоровье». Виды детской деятельности:.

Дидактическая игра из фетра «Огород» Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию дидактическую игру из фетра «Огород», а точнее математический вариант игры с элементами логики.

Дидактическая игра из фетра «Огород» Вот такой огород из фетра я сделала для игр воспитанникам средней специальной группы. И не только для игр, этот огород стал элементом оформления.

Дидактическая игра «Огород» Задачи: уточнить знания детей об овощах, и месте их произрастания, пользе для человека; учить различать овощи по внешнему виду, описывать.

Фотоотчет подготовительной группы ДОУ «Есть у нас огород» В нашем детском саду есть небольшой огород. Растет там картошка, морковь, клубника, горох, редиска, свекла, щавель, лук, салат, укроп, петрушка.

Фотоотчет «Есть у нас огород, зелень там своя растет» Вот и наступила долгожданная весна, природа пробудилась от долгого сна. С каждым днем солнышко светит ярче и теплее. Забот у людей весной.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим в первой младшей группе «Есть у нас огород» Конспект НОД по ознакомлению с окружающим в первой младшей группе на тему: «Есть у нас огород» Программное содержание: развивать навыки.

Познавательная игра «Есть много профессий хороших и разных» Познавательная игра «Есть много профессий хороших и разных!». Воспитанники моей группы «Фантазёры» участвовали в познавательной игре «Есть.

Проект «Есть у нас огород, для борща там все растет» МДОУ «Детский сад №241» г. Ярославля Проект «Есть у нас огород-для борща там все растет» (младшая группа). Составила: воспитатель Бакаева.

Видео и сценарий осеннего праздника «Есть у нас огород» для детей средней группы ДОУ Осенний праздник «Есть у нас огород» для детей 4 лет Действующие лица (взрослые): • Ведущая – воспитатель • Осень – няня или воспитатель.

Развлечение «Веселый огород»
материал (старшая группа) по теме

Развлечение «Веселый огород» является итоговым мероприятием в работе над проектом «Юные огородники».

Скачать:

Вложение Размер
razvlechenie_vesyolyy_ogorod.doc 765.5 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Подготовила : Ступак Светлана Геннадьевна воспитатель 1-й категории МДОУ д/с «Ягодка п.Пятилетка

Зал празднично украшен – на стене зала оформлена выставка «Мы растили огород», «Овощная семья».

лук по колличеству детей, морковь по кол-ву детей, картофель, 2 корзины, 2 тележки, большой шнур, костюм для пугало, 2 стола – для оформления огорода, конверт с загадками, шляпа для игры, угощение и др.

Дети под музыку входят в зал.

Я предлагаю вам побывать сегодня на огороде и убедитесь, что овощи можно не только кушать, с ними можно хорошо повеселиться.

Итак, перед тем как мы отправимся на огород, предлагаю немного разамнуться.

Проводится весёлая зарядка

А сейчас я предлагаю посмотреть , какой прекрасный огород на подоконнике вы смогли вырастить. (Дети рассматривают фотовыставку «Мы растили огород» …..). Ребята, а здесь какой-то конверт (беру конверт с загадками), да это же загадки.

А вы загадки умеете отгадывать? Тогда послушайте внимательно.

Кто на свете всех полезней?
Кто спасёт от всех болезней?
Кто обидит нас без рук?
Маленький, коварный … (лук)

А кто из вас выращивал лук? Что интересного ты можешь рассказать об этой овощной культуре?

(Ребенок, один или совместно с мамой, представляет свой альбом «Мой зеленый друг»).

После этого педагог предлагает всем потрудиться на луковой грядке.

Проводится подвижная игра : «Быстро возми»

Лук разбросан по залу (луковиц меньше чем колличество детей), дети бегают под музыку выполняя разные движения. По окончании музыки быстро берут луковичку. (два – три раза)

Вы славно размялись на луковой грядке, хорошо разогрели свои мышцы и пора послушать следующую загадку.

Кто на грядке зеленеет,
И желтеет, и краснеет,
Он похож на светофор,
Это круглый. (помидор)

Ребята, долгое время, помидоры считались ядовитыми растениями. А вот так ли это, расскажет нам …. (предствляет альбом «Синьёр — помидор»ребенок, выращивающий томат.)

А сейчас я предлагаю бросить все силы на посадку и сбор картофеля.

ПОСАДИ И СОБЕРИ УРОЖАЙ!
Оборудование: 8 обручей, 2 ведра, 4-5 картофелин, 2 лейки.
Участвуют 2 команды по 4 человека.
1-й участник «пашет землю» (кладет обручи).
2-й участник «сажает картошку» (кладет картошку в обруч).
3-й участник «поливает картошку» (обегает каждый обруч с лейкой).
4-й участник «убирает урожай» (собирает картофель в ведро).
Побеждает более быстрая команда.

Быстро вы справились с этим трудным заданием. Потому что все были дружные, быстрые, ловкие.

А сейчас послушайте о каком овоще следующая загадка?

Для закуски, для салата,
С чесночком для аромата,
Для засолки, наконец,

Ребята, а вы знаете чем полезен огурец? Об этом нам поведует семья…….(защита альбома «Зеленый удалец»)

Я предлагаю поиграть на огуречной грядке.

Подвижная игра: «Огурец-удалец»

Все дети встают вкруг, взявшись за руки. Один ребенок выбирается «Огурцом-удальцом» и садится на корточки в центр круга. Другого ребенка выбирают мышкой, он вне круга.
Ребята начинают водить хоровод вокруг «огуречика» и петь такую песенку:

Огуречик, огуречик Не ходи на тот конечик Там мышка живёт Тебе хвостик отгрызёт

Пока поется песенка огуречик «растет», т.е постепенно поднимается и поёт:

Я зелёный огуречик, Не боюсь глубоких речек, Не боюсь высоких крыш, А боюсь я только мышь.

А у нас в конверте еще есть загадки. Послушайте внимательно.

Он в борще незаменим,
Кетчуп тоже дружит с ним,
Любим мы всем сердцем
Блюда с красным … (перцем)

Я предлагаю вам послушать (имя ребенка, мамы…) , они расскажут нам что-то интересное о перце.

Затем проводится эстафета « РАЗГРУЗИ МАШИНУ!»
Детям предлагается разгрузить «машины» с «овощами». Машины ставят у одной стены, а напротив них у другой стены помещают две корзины. Около корзин встают по одному игроку и по сигналу бегут к машинам. Переносить овощи можно по одной штуке. Овощи должны быть во всех машинах одинаковые как по количеству, так и по объему. Затем другие участники могут «нагружать» машины; В этом случае игроки встают у машин, по сигналу бегут к корзинам и переносят овощи в машины. Машинами могут быть коробки, стулья; овощами — кегли, кубики и т. п.

Быстро вы справились с этой работой. А у нас в конверте есть еще загадки, попробуйте их отгадать.

И зеленый, и душистый.

И, как елочка, пушистый.

Нужен он зимой и летом ,

Для засолки и омлетов …. (укроп)

Словно юбочки на сборке

Твои листики в оборках.

А за складочкой — смотри,

Каждый будет очень рад,

Съесть зелёненький… ( салат)

Красная мышка с белым хвостом

В норке сидит под зеленым кустом… (редиска)

Далее идет презентация этих овощей, подготовленная детьми и их родителями.

Ребята, вы столько интересного рассказали об овощных культурах , а теперь пора и отдохнуть.

«НАРИСУЙ ГОРОХ!»
Играющий должен с завязанными глазами нарисовать горошины так, чтобы они не выходили за линию стручка.

Проводится подвижная игра « СОБЕРИ СОРНЯКИ!»
В игре участвуют 3 человека. По залу рассыпают бумажные вьюны, васильки и листья одуванчика. Детям дают по ведерку. По сигналу они должны собрать сорняки в ведра: один — вьюны, другой листья, третий — васильки. Побеждает ребенок, выполнивший задание быстрее других. (повторяется 2-3 раза).

«ЧТО ЭТО ЗА ОВОЩИ?»
С завязанными глазами играющие должны по вкусу определить овощи, которые им предлагают.

Ой, а у нас в конверте осталась последняя загадка.

В огороде стоит

Ничего не говорит

И воронам не дает (огородное пугало)

Ребята, а кто знает, что это еще за пугало огородное. ( Пугало — молчаливый сторож огорода.) От кого он охраняет огород? Вы все правильно ответили, он отпугивает ворон и других птиц, чтобы они не уничтожали посевы и не расклевывали урожай.

А наше огородное пугало отгоняет не только ворон, но и зайцев которые пришли на наш огород полакомиться морковкой.

Подвижная игра: «Пугало и зайцы»

Из шнура сделан большой круг – огород. В нем разбросана морковь. Ребенок в шляпе – «пугало» стоит в центре круга, зайцы за кругом. Зайцы запрыгивают в огород схватить морковку, пугало старается их замаить.

(Дети встают в круг).

Мы сегодня с вами славно потрудились, давайте сейчас приляжем на травку, закроем глаза и вспомним какой веселый огород был у нас сегодня. Мы разминались на грядке с луком, сажали и собирали картофель, собирали морковь, перевозили урожай в хранилище и конечно отдохнули. Ручки вверх потянули, глаза открыли, встали. Пока вы отдыхали пугало приготовил вам угощение, и вот эти подарки (награждение детей и родителей за участие в конкурсе создания альбомов «Мой зеленый друг»).

Развлечение на прогулке «Есть у нас огород»

Светлана Шабашова
Развлечение на прогулке «Есть у нас огород»

(дети собираются у входа на огород)

Вед. Скоро осень к нам придет,

Будем праздновать мы с вами

А сегодня приглашаем

На прогулку в огород,

И внимательно посмотрим

Что на грядках там растет.

— Ребята, приглашаю вас на экскурсию в наш огород. Кто-то уже там ходит, нас дожидается.

Медв. Здравствуйте, ребята. Меня зовут Настасья Петровна, я присматриваю за огородом: пропалываю растения от сорной травы, поливаю их. Если вам интересно, то могу рассказать о некоторых овощах с огорода.

Тут на грядках есть морковка,

Помидорка и картошка,

Есть горох, капуста, свекла,

Тыква и чеснок немножко.

Не стесняйтесь, проходите

И внимательно смотрите.

Сколько разных овощей

Для засолки и для щей!

— Хочу вам загадать загадки об овощах, которые растут у нас на огороде.

А вы слушай те внимательно

И разгадывайте обязательно (загадки про овощи с огорода)

(в ворота заходит коза с корзинкой)

Коза. Здравствуйте, Настасья Петровна. Можно к вам на огород?

Я – коза рогатая, на детей богатая.

Семь малюсеньких козлят

Все на лавочке сидят.

Все на лавочке сидят

И поесть они хотят.

— Угости нас, пожалуйста, листьями свежей капусты. Я за это тебе песенку спою про огород, а ребята мне помогут.

Реб. Мы пришли на огород,

Посмотреть, что здесь растет.

Медв. Много тут овощей –

Для салата и для щей!

Коза. Я капусту возьму,

И в корзинку положу,

Угощу ей козлят –

Славных маленьких ребят.

Медв. Конечно, угощайся и приходи на огород снова – вон сколько капусты уродилось.

Коза. Спасибо, Настасья Петровна за твою доброту. Можно я немного побуду у вас на празднике, буду петь и танцевать с ребятами?

Медв. Оставайся, оставайся,

Вместе с нами развлекайся.

(в воротах появляется ежиха с корзинкой)

Ежиха. Здравствуйте, Настасья Петровна. Разрешите зайти к вам на огород.

Я пришла за кабачком,

Далеко в лесу мой дом.

Ждут меня мои ежата

Все колючие ребята.

— Угости нас, пожалуйста, молоденьким кабачком. А за это я тебе песенку спою вместе с ребятами-дошколятами.

Реб. Мы пришли на огород,

Посмотреть, что здесь растет.

Медв. Много тут овощей –

Для салата и для щей!

Ежиха. Кабачок я возьму,

И в корзинку положу,

Славных маленьких ребят.

Медв. Угощайся, угощайся, кабачков в этом году много уродилось! И оставайся с нами песни петь да танцевать.

(в воротах появляется зайчиха с корзинкой)

Зайчиха. Здравствуйте, Настасья Петровна. Сколько гостей у вас сегодня, меня не прогонишь?

Я спешу на огород

За морковкой сладкой,

Дома ждут малыши,

Четыре сыночка и лапочка дочка.

— Не пожалей для них свежей молодой морковки! Я с ребятами за это песенку спою.

Реб. Мы пришли на огород,

Посмотреть, что здесь растет.

Медв. Много тут овощей –

Для салата и для щей!

Зайчиха. Я морковку возьму,

И в корзинку положу,

Угощу ей зайчат –

Славных маленьких ребят.

Медв. Не жалко мне морковки для твоих малышей, угощайся и у нас на празднике оставайся.

Коза. Спасибо, Настасья Петровна за твою доброту.

Медв. Ребята, а вы любите есть овощи? А знаете, что из них можно приготовить? (ответы детей) Видите, ребята, все любят овощи – и люди, и звери. Конечно, ведь они и полезные, и вкусные, в них много витаминов и минеральных веществ, необходимых для здоровья и роста.

Вед. Спасибо вам, Настасья Петровна, очень интересно нам было на огороде. И если вы не против, заглянем на огород еще и осенью. А сейчас мы с ребятами вернемся в группу и попробуем нарисовать все овощи, увиденные на огороде. До свидания, Настасья Петровна, до свидания, звери лесные! До новой встречи!

Экологический проект «Есть у нас огород, посмотрите, что растет» во второй младшей группе В январе, в январе много снега на дворе – трещит мороз, пронизывающий ветер, а в нашей группе словно летом у бабушки на даче, на подоконнике.

Конспект занятия «А у нас есть огород» Весна время пробуждения природы. Первая трава, первые цветы они так радуют нас взрослых, детей. Знакомство с бесконечными, постоянно изменяющимися.

А у нас огород! Огород круглый год! За окном мороз! Ох, где же ты весна? Да она на нашем окне) Тут у нас и огородик, и деревенский дворик. Забежали два веселых мальчишки.

Физкультурное развлечение «Снеговик у нас на прогулке» «Снеговик у нас на прогулке» Задачи: -привлечение детей к занятиям физической культурой и спортом; -формирование здорового образа жизни;.

Конспект НОД «Есть у нас огород…» (вторая младшая группа) Конспект занятия: «Есть у нас огород»- 2ая младшая группа. (развитие речи,экология) Цель: Уточнить знания детей об овощах (цвет,форма,.

Конспект НОД по рисованию «Есть у нас огород — зелень там растёт» Конспект НОД по рисованию ТЕМА: «Есть у нас огород-зелень там растёт». Автор : Ткачева Елена Николаевна Цель: Уточнить и расширить представления.

Фотоотчет мероприятия приуроченного к 9 мая для детей мл. школьного возраста «Пока мы помним прошлое, у нас есть будущее…» Когда приходит День Победы, То раньше солнышко встаёт. И, как одна семья большая, Идёт в колоннах наш народ! 9 мая наша страна отмечает.

Практикум для детей старшей группы «В каждом из нас есть капелька моря» Практикум для детей старшей группы «Затейники».«В каждом из нас есть капелька моря» Цель: Расширение представлений о взаимосвязи человека.

Проект «Есть у нас огород» Воспитатель: Казанская Ольга Станиславовна, Тарасова Юлия Николаевна Вид проекта: групповой, краткосрочный. Сроки реализации: 01.05.2018.

Занятие в группе раннего возраста «Есть у нас огород» Цели: Стимулировать познавательную активность детей через развитие мелкой моторики рук. Упражнять сохранять равновесие при ходьбе по уменьшенной.

Читайте также:  Ширма огород своими руками
Оцените статью