Игра «Есть у нас огород»
Елена Уткина
Игра «Есть у нас огород»
Игра «Есть у нас огород!»
(Под музыку Хороводная-огородная Можжевеловой Б.)
Есть у нас огород
Там своя морковь растёт.
Вот такой ширины, вот такой вышины. (2 раза)
Ты морковь сюда спеши и немного попляши.
А потом не зевай и в корзинку полезай. (2 раза)
Есть у нас огород
Там зелёный лук растёт.
Вот такой ширины, вот такой вышины. (2 раза)
Ты лучок сюда спеши и немножко попляши.
А потом не зевай и в корзину полезай. (2 раза)
Есть у нас огород
И капуста там растёт.
Вот такой ширины, вот такой вышины. (2 раза)
Ты капуста к нам спеши и немного попляши.
А потом не зевай и в корзинку полезай. (2 раза)
Есть у нас грузовик
Он не мал, не велик.
Вот такой ширины, вот такой вышины. (2 раза)
Ты шофёр сюда спеши и немного попляши.
А потом не зевай, увози наш урожай. (2 раза)
Программное содержание: Продолжать формировать умение слушать музыку, воспитывать любовь к музыке, развивать движения под музыку, получать положительные эмоции во время игры.
Оборудование: Игрушечные овощи (Морковь, Лук, Капуста, Машина Грузовик, обруч (имитация корзины)
Ход игры: Дети встают в круг, в центре лежит обруч (так называемая корзина). У детей в руках игрушечные овощи (морковь, лук, капуста).
Под слова песенки дети с овощами в руках выходят по очереди в центр и садятся в обруч (корзину).
Затем выходит ребенок с машиной в руках, ставит ее в центр. Ребята нагружают в нее овощи, грузовик уезжает.
Игра повторяется несколько раз, меняются участники.
Интегрированное занятие «Есть у нас огород» «Есть у нас огород» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура», «Здоровье». Виды детской деятельности:.
Дидактическая игра из фетра «Огород» Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию дидактическую игру из фетра «Огород», а точнее математический вариант игры с элементами логики.
Дидактическая игра из фетра «Огород» Вот такой огород из фетра я сделала для игр воспитанникам средней специальной группы. И не только для игр, этот огород стал элементом оформления.
Дидактическая игра «Огород» Задачи: уточнить знания детей об овощах, и месте их произрастания, пользе для человека; учить различать овощи по внешнему виду, описывать.
Фотоотчет подготовительной группы ДОУ «Есть у нас огород» В нашем детском саду есть небольшой огород. Растет там картошка, морковь, клубника, горох, редиска, свекла, щавель, лук, салат, укроп, петрушка.
Фотоотчет «Есть у нас огород, зелень там своя растет» Вот и наступила долгожданная весна, природа пробудилась от долгого сна. С каждым днем солнышко светит ярче и теплее. Забот у людей весной.
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим в первой младшей группе «Есть у нас огород» Конспект НОД по ознакомлению с окружающим в первой младшей группе на тему: «Есть у нас огород» Программное содержание: развивать навыки.
Познавательная игра «Есть много профессий хороших и разных» Познавательная игра «Есть много профессий хороших и разных!». Воспитанники моей группы «Фантазёры» участвовали в познавательной игре «Есть.
Проект «Есть у нас огород, для борща там все растет» МДОУ «Детский сад №241» г. Ярославля Проект «Есть у нас огород-для борща там все растет» (младшая группа). Составила: воспитатель Бакаева.
Видео и сценарий осеннего праздника «Есть у нас огород» для детей средней группы ДОУ Осенний праздник «Есть у нас огород» для детей 4 лет Действующие лица (взрослые): • Ведущая – воспитатель • Осень – няня или воспитатель.
Развлечение «Веселый огород»
материал (старшая группа) по теме
Развлечение «Веселый огород» является итоговым мероприятием в работе над проектом «Юные огородники».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_vesyolyy_ogorod.doc | 765.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Подготовила : Ступак Светлана Геннадьевна воспитатель 1-й категории МДОУ д/с «Ягодка п.Пятилетка
Зал празднично украшен – на стене зала оформлена выставка «Мы растили огород», «Овощная семья».
лук по колличеству детей, морковь по кол-ву детей, картофель, 2 корзины, 2 тележки, большой шнур, костюм для пугало, 2 стола – для оформления огорода, конверт с загадками, шляпа для игры, угощение и др.
Дети под музыку входят в зал.
Я предлагаю вам побывать сегодня на огороде и убедитесь, что овощи можно не только кушать, с ними можно хорошо повеселиться.
Итак, перед тем как мы отправимся на огород, предлагаю немного разамнуться.
Проводится весёлая зарядка
А сейчас я предлагаю посмотреть , какой прекрасный огород на подоконнике вы смогли вырастить. (Дети рассматривают фотовыставку «Мы растили огород» …..). Ребята, а здесь какой-то конверт (беру конверт с загадками), да это же загадки.
А вы загадки умеете отгадывать? Тогда послушайте внимательно.
Кто на свете всех полезней?
Кто спасёт от всех болезней?
Кто обидит нас без рук?
Маленький, коварный … (лук)
А кто из вас выращивал лук? Что интересного ты можешь рассказать об этой овощной культуре?
(Ребенок, один или совместно с мамой, представляет свой альбом «Мой зеленый друг»).
После этого педагог предлагает всем потрудиться на луковой грядке.
Проводится подвижная игра : «Быстро возми»
Лук разбросан по залу (луковиц меньше чем колличество детей), дети бегают под музыку выполняя разные движения. По окончании музыки быстро берут луковичку. (два – три раза)
Вы славно размялись на луковой грядке, хорошо разогрели свои мышцы и пора послушать следующую загадку.
Кто на грядке зеленеет,
И желтеет, и краснеет,
Он похож на светофор,
Это круглый. (помидор)
Ребята, долгое время, помидоры считались ядовитыми растениями. А вот так ли это, расскажет нам …. (предствляет альбом «Синьёр — помидор»ребенок, выращивающий томат.)
А сейчас я предлагаю бросить все силы на посадку и сбор картофеля.
ПОСАДИ И СОБЕРИ УРОЖАЙ!
Оборудование: 8 обручей, 2 ведра, 4-5 картофелин, 2 лейки.
Участвуют 2 команды по 4 человека.
1-й участник «пашет землю» (кладет обручи).
2-й участник «сажает картошку» (кладет картошку в обруч).
3-й участник «поливает картошку» (обегает каждый обруч с лейкой).
4-й участник «убирает урожай» (собирает картофель в ведро).
Побеждает более быстрая команда.
Быстро вы справились с этим трудным заданием. Потому что все были дружные, быстрые, ловкие.
А сейчас послушайте о каком овоще следующая загадка?
Для закуски, для салата,
С чесночком для аромата,
Для засолки, наконец,
Ребята, а вы знаете чем полезен огурец? Об этом нам поведует семья…….(защита альбома «Зеленый удалец»)
Я предлагаю поиграть на огуречной грядке.
Подвижная игра: «Огурец-удалец»
Все дети встают вкруг, взявшись за руки. Один ребенок выбирается «Огурцом-удальцом» и садится на корточки в центр круга. Другого ребенка выбирают мышкой, он вне круга.
Ребята начинают водить хоровод вокруг «огуречика» и петь такую песенку:
Огуречик, огуречик Не ходи на тот конечик Там мышка живёт Тебе хвостик отгрызёт
Пока поется песенка огуречик «растет», т.е постепенно поднимается и поёт:
Я зелёный огуречик, Не боюсь глубоких речек, Не боюсь высоких крыш, А боюсь я только мышь.
А у нас в конверте еще есть загадки. Послушайте внимательно.
Он в борще незаменим,
Кетчуп тоже дружит с ним,
Любим мы всем сердцем
Блюда с красным … (перцем)
Я предлагаю вам послушать (имя ребенка, мамы…) , они расскажут нам что-то интересное о перце.
Затем проводится эстафета « РАЗГРУЗИ МАШИНУ!»
Детям предлагается разгрузить «машины» с «овощами». Машины ставят у одной стены, а напротив них у другой стены помещают две корзины. Около корзин встают по одному игроку и по сигналу бегут к машинам. Переносить овощи можно по одной штуке. Овощи должны быть во всех машинах одинаковые как по количеству, так и по объему. Затем другие участники могут «нагружать» машины; В этом случае игроки встают у машин, по сигналу бегут к корзинам и переносят овощи в машины. Машинами могут быть коробки, стулья; овощами — кегли, кубики и т. п.
Быстро вы справились с этой работой. А у нас в конверте есть еще загадки, попробуйте их отгадать.
И зеленый, и душистый.
И, как елочка, пушистый.
Нужен он зимой и летом ,
Для засолки и омлетов …. (укроп)
Словно юбочки на сборке
Твои листики в оборках.
А за складочкой — смотри,
Каждый будет очень рад,
Съесть зелёненький… ( салат)
Красная мышка с белым хвостом
В норке сидит под зеленым кустом… (редиска)
Далее идет презентация этих овощей, подготовленная детьми и их родителями.
Ребята, вы столько интересного рассказали об овощных культурах , а теперь пора и отдохнуть.
«НАРИСУЙ ГОРОХ!»
Играющий должен с завязанными глазами нарисовать горошины так, чтобы они не выходили за линию стручка.
Проводится подвижная игра « СОБЕРИ СОРНЯКИ!»
В игре участвуют 3 человека. По залу рассыпают бумажные вьюны, васильки и листья одуванчика. Детям дают по ведерку. По сигналу они должны собрать сорняки в ведра: один — вьюны, другой листья, третий — васильки. Побеждает ребенок, выполнивший задание быстрее других. (повторяется 2-3 раза).
«ЧТО ЭТО ЗА ОВОЩИ?»
С завязанными глазами играющие должны по вкусу определить овощи, которые им предлагают.
Ой, а у нас в конверте осталась последняя загадка.
В огороде стоит
Ничего не говорит
И воронам не дает (огородное пугало)
Ребята, а кто знает, что это еще за пугало огородное. ( Пугало — молчаливый сторож огорода.) От кого он охраняет огород? Вы все правильно ответили, он отпугивает ворон и других птиц, чтобы они не уничтожали посевы и не расклевывали урожай.
А наше огородное пугало отгоняет не только ворон, но и зайцев которые пришли на наш огород полакомиться морковкой.
Подвижная игра: «Пугало и зайцы»
Из шнура сделан большой круг – огород. В нем разбросана морковь. Ребенок в шляпе – «пугало» стоит в центре круга, зайцы за кругом. Зайцы запрыгивают в огород схватить морковку, пугало старается их замаить.
(Дети встают в круг).
Мы сегодня с вами славно потрудились, давайте сейчас приляжем на травку, закроем глаза и вспомним какой веселый огород был у нас сегодня. Мы разминались на грядке с луком, сажали и собирали картофель, собирали морковь, перевозили урожай в хранилище и конечно отдохнули. Ручки вверх потянули, глаза открыли, встали. Пока вы отдыхали пугало приготовил вам угощение, и вот эти подарки (награждение детей и родителей за участие в конкурсе создания альбомов «Мой зеленый друг»).
Развлечение на прогулке «Есть у нас огород»
Светлана Шабашова
Развлечение на прогулке «Есть у нас огород»
(дети собираются у входа на огород)
Вед. Скоро осень к нам придет,
Будем праздновать мы с вами
А сегодня приглашаем
На прогулку в огород,
И внимательно посмотрим
Что на грядках там растет.
— Ребята, приглашаю вас на экскурсию в наш огород. Кто-то уже там ходит, нас дожидается.
Медв. Здравствуйте, ребята. Меня зовут Настасья Петровна, я присматриваю за огородом: пропалываю растения от сорной травы, поливаю их. Если вам интересно, то могу рассказать о некоторых овощах с огорода.
Тут на грядках есть морковка,
Помидорка и картошка,
Есть горох, капуста, свекла,
Тыква и чеснок немножко.
Не стесняйтесь, проходите
И внимательно смотрите.
Сколько разных овощей
Для засолки и для щей!
— Хочу вам загадать загадки об овощах, которые растут у нас на огороде.
А вы слушай те внимательно
И разгадывайте обязательно (загадки про овощи с огорода)
(в ворота заходит коза с корзинкой)
Коза. Здравствуйте, Настасья Петровна. Можно к вам на огород?
Я – коза рогатая, на детей богатая.
Семь малюсеньких козлят
Все на лавочке сидят.
Все на лавочке сидят
И поесть они хотят.
— Угости нас, пожалуйста, листьями свежей капусты. Я за это тебе песенку спою про огород, а ребята мне помогут.
Реб. Мы пришли на огород,
Посмотреть, что здесь растет.
Медв. Много тут овощей –
Для салата и для щей!
Коза. Я капусту возьму,
И в корзинку положу,
Угощу ей козлят –
Славных маленьких ребят.
Медв. Конечно, угощайся и приходи на огород снова – вон сколько капусты уродилось.
Коза. Спасибо, Настасья Петровна за твою доброту. Можно я немного побуду у вас на празднике, буду петь и танцевать с ребятами?
Медв. Оставайся, оставайся,
Вместе с нами развлекайся.
(в воротах появляется ежиха с корзинкой)
Ежиха. Здравствуйте, Настасья Петровна. Разрешите зайти к вам на огород.
Я пришла за кабачком,
Далеко в лесу мой дом.
Ждут меня мои ежата
Все колючие ребята.
— Угости нас, пожалуйста, молоденьким кабачком. А за это я тебе песенку спою вместе с ребятами-дошколятами.
Реб. Мы пришли на огород,
Посмотреть, что здесь растет.
Медв. Много тут овощей –
Для салата и для щей!
Ежиха. Кабачок я возьму,
И в корзинку положу,
Славных маленьких ребят.
Медв. Угощайся, угощайся, кабачков в этом году много уродилось! И оставайся с нами песни петь да танцевать.
(в воротах появляется зайчиха с корзинкой)
Зайчиха. Здравствуйте, Настасья Петровна. Сколько гостей у вас сегодня, меня не прогонишь?
Я спешу на огород
За морковкой сладкой,
Дома ждут малыши,
Четыре сыночка и лапочка дочка.
— Не пожалей для них свежей молодой морковки! Я с ребятами за это песенку спою.
Реб. Мы пришли на огород,
Посмотреть, что здесь растет.
Медв. Много тут овощей –
Для салата и для щей!
Зайчиха. Я морковку возьму,
И в корзинку положу,
Угощу ей зайчат –
Славных маленьких ребят.
Медв. Не жалко мне морковки для твоих малышей, угощайся и у нас на празднике оставайся.
Коза. Спасибо, Настасья Петровна за твою доброту.
Медв. Ребята, а вы любите есть овощи? А знаете, что из них можно приготовить? (ответы детей) Видите, ребята, все любят овощи – и люди, и звери. Конечно, ведь они и полезные, и вкусные, в них много витаминов и минеральных веществ, необходимых для здоровья и роста.
Вед. Спасибо вам, Настасья Петровна, очень интересно нам было на огороде. И если вы не против, заглянем на огород еще и осенью. А сейчас мы с ребятами вернемся в группу и попробуем нарисовать все овощи, увиденные на огороде. До свидания, Настасья Петровна, до свидания, звери лесные! До новой встречи!
Экологический проект «Есть у нас огород, посмотрите, что растет» во второй младшей группе В январе, в январе много снега на дворе – трещит мороз, пронизывающий ветер, а в нашей группе словно летом у бабушки на даче, на подоконнике.
Конспект занятия «А у нас есть огород» Весна время пробуждения природы. Первая трава, первые цветы они так радуют нас взрослых, детей. Знакомство с бесконечными, постоянно изменяющимися.
А у нас огород! Огород круглый год! За окном мороз! Ох, где же ты весна? Да она на нашем окне) Тут у нас и огородик, и деревенский дворик. Забежали два веселых мальчишки.
Физкультурное развлечение «Снеговик у нас на прогулке» «Снеговик у нас на прогулке» Задачи: -привлечение детей к занятиям физической культурой и спортом; -формирование здорового образа жизни;.
Конспект НОД «Есть у нас огород…» (вторая младшая группа) Конспект занятия: «Есть у нас огород»- 2ая младшая группа. (развитие речи,экология) Цель: Уточнить знания детей об овощах (цвет,форма,.
Конспект НОД по рисованию «Есть у нас огород — зелень там растёт» Конспект НОД по рисованию ТЕМА: «Есть у нас огород-зелень там растёт». Автор : Ткачева Елена Николаевна Цель: Уточнить и расширить представления.
Фотоотчет мероприятия приуроченного к 9 мая для детей мл. школьного возраста «Пока мы помним прошлое, у нас есть будущее…» Когда приходит День Победы, То раньше солнышко встаёт. И, как одна семья большая, Идёт в колоннах наш народ! 9 мая наша страна отмечает.
Практикум для детей старшей группы «В каждом из нас есть капелька моря» Практикум для детей старшей группы «Затейники».«В каждом из нас есть капелька моря» Цель: Расширение представлений о взаимосвязи человека.
Проект «Есть у нас огород» Воспитатель: Казанская Ольга Станиславовна, Тарасова Юлия Николаевна Вид проекта: групповой, краткосрочный. Сроки реализации: 01.05.2018.
Занятие в группе раннего возраста «Есть у нас огород» Цели: Стимулировать познавательную активность детей через развитие мелкой моторики рук. Упражнять сохранять равновесие при ходьбе по уменьшенной.