Почему ЗИЛ-130 и ГАЗ-53 так похожи, и чем они различаются?
В детстве, я постоянно путал эти грузовики, потому что они очень похожи внешне. Более того, зачастую, их даже окрашивали одинаково. Белый «передок» и кабина небесно-голубого цвета. Выпускать ГАЗ-53 и ЗИЛ-130 тоже стали почти в одно время, с разницей в год.
Так почему же у них один дизайн на двоих, и зачем советская промышленность выпускала схожие грузовики. Давайте разбираться по пунктам.
Откуда взялась «общая» кабина?
Разумеется, она максимально похожая, а не идентичная. Скажем, у горьковского грузовика линии оформления более приплюснутые – капот пониже, да и крылья не такие пухлые. В любом случае, рисовали эти автомобили разные люди, но никто не отрицает, что облицовка получилась одной на двоих.
Навряд ли, мы когда-нибудь узнаем, кто первым придумал этот дизайн, а кто скопировал несколько решений, но скорее всего, горьковчане немного подсмотрели за москвичами, потому что ЗИЛ-130 начали проектировать ещё в 1953 году.
А может быть, виной всему государственный заказ или приёмка, давшие чёткие указания максимально унифицировать грузовики между собой. Но только во внешнем дизайне, потому что «внутренности» у них разные.
Чем они отличаются и почему выпускались одновременно?
Прежде всего, грузоподъёмностью . Да, эти машины не могли конкурировать друг с другом, потому что занимали разные сегменты «рынка», если можно так сказать. ЗИЛ-130 – мощный автомобиль, который мог перевозить, в зависимости от модификации, от 4,5 до 6 тонн груза.
А вот ГАЗ-53 такими возможностями похвастаться был не в состоянии. У него так же существовало несколько версий, но самая крепкая выдерживала нагрузку в 4500 кг . А тоннаж большинства машин составлял всего лишь 3 тонны .
Таким образом, там, где уже не справлялся «Газон», в дело вступал ЗИЛ-130. При таких показателях, у машин были и разные моторы. ГАЗ-53 приводился в движение агрегатом ЗМЗ-53, который выдавал 120 лошадиных сил.
На московский ЗИЛ-130 ставили более мощный двигатель, с табуном в 150 «лошадок». Занятно, что моторы легковых и грузовых «ЗИЛов» так же имели мало общего между собой, как и двигатели «Газонов» и «Чаек».
Вот уж чего у обоих этих грузовиков не отнять, так это просто огромного количества модификаций.
На базе ГАЗ-53 выпускали пожарные автомобили, автолестницу, машины на природном газе и несколько экспортных вариантов.
А вот из грузовика ЗИЛ-130 умудрились даже сделать седельный тягач, не говоря уже о десятках бортовых версий для разного климата, самосвалов и автокранов.
Советую посмотреть:
Друзья, блог «Зато не в кредит» возвращается! Каждый день я пишу о народных автомобилях — интересно и полезно. Чтобы не пропустить новые статьи, можно подписаться на канал.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/zatonevkredit/pochemu-zil130-i-gaz53-tak-pohoji-i-chem-oni-razlichaiutsia-5c7cdc966b0d5c00b20ac293
Установка КПП ЗИЛ 130 на ГАЗ 3307
Показать панель управления
- Опубликовано: 1 мар 2019
- В этом видео я расскажу Вам о принципе установки КПП ЗИЛ 130 на ГАЗ 3307.
Комментарии • 53
Добрый день подскажите пожалуйста а диск сцепления и корзина ставится газон или зил
@Dauren Alimbaev Здравствуйте. Можно.
@КФХ Шуреков здравствуйте а можно ли ставить корзину лепестковую газоновскую?
Здравствуйте. У меня диск сцепления и корзина остались Газоновские.
Здрастувуйти задни траверси как установили каробку.
Здравствуйте. Задняя траверса у меня изготовлена из переднего рессорного листа а-м Газель. К раме закрепил с помощью двух Зиловских карданных болтов. У них диаметр 14 мм. Между коробкой и траверсой подложил в качестве подушки плотную резину.
Коробку в месте с двигателем 130 нужно было ставить
Подскажите пожалуйста, с газ 3308 или 3309 КПП 5 ступка подойдёт на газ 3307 бензин..можно конечно как вы ставили зиловскую но не хотелось бы резарь раму под КОМ
@КФХ Шуреков а как вы КОМ переделали?
@Роман Кобзарев я раму не резал, ком переделывал. А у Вас если под бензовоз, то может быть ком с фланцем и так уместиться. Как вариант, зиловскую кпп закрепить таким образом, чтобы ком ниже рамы оказался. Правда, мне такой вариант не очень нравиться. На авторазборе за газоновскую 5- ти ступку 35-40 тысяч просят. За 4-х ступку 5 тысяч просят. Зиловские то же не дорогие.
@КФХ Шуреков спасибо за помощь, хочется поставить,но не хочется резать раму под КОМ,вот и думаю может не зиловскую а с газ 3309 поставить..зиловскую КПП проще найти конечно..все не как не могу решитса к переделки
@Роман Кобзарев у меня два газона один с зиловской 5 — ти ступкой, другой с родной газоновской 5- ти ступкой. Машины совсем другие. С 4- х ступкой даже даром не нужна. Лучше немного потратиться и сделать хорошую машину. Мое мнение менять КПП и забыть про неё.
@Роман Кобзарев дело в том, что на кожух нового образца можно установить как пяти ступку, так и четырёх ступку. Если пяти ступку ставить на кожух с 4-мя отверстиями, то только на два нижних отверстия сможете привернуть. Можно, конечно с кожухом поколдовать.
Собаки не хуй делать так она яйцп лижет
Привет как поживаешь как сам . Как поживает газон с КПП ЗИЛ . Весь в работе.
@КФХ Шуреков я на газоне 8тонн вожу и диски держут и резина держит. Кпп тоже только газоновская
Все способа понял .
@Andrei Vor я капусту 6.3 тонны с поля вывез, машина идёт, но диски колёс не выдержали. 5 тонн нормально тянет, если выше, то уже перебор будет, я думаю.
Тебя тоже с праздником а мы уже уголь во всю возим зима можно сказать вот хотел у тебя спросить если на газоне по 6 т возить нормально или тяжело какой для него танаж оптимальный . Дизель надоедает сапливый сильно вот на газона засматриваюсь . Тебе и близким сдоровье .
Привет Андрюха. С Газоном всё путем. Никак сезон у нас не закончится, то картошка, то моркошка и т. д. С праздником тебя и твою семью.
Не чо не понимаю в этих коробках , но кто понимает всё понятно .
мне еще в 2009году поставили зиловскую кпп. отъездил 10лет без проблем! где с газоновской кпп дохнут на первой зиловской вполгаза тянет! кожух остался газоновский переходную плиту поставили 12мм толщиной диск сцепления зиловский обрезан по кругу по газоновскую корзину маховик газоновский по центру проточен чтобы диск зиловский не задевал.
Газон с ЗИЛовской КПП совсем другим стал. Я первое время после установки КПП, все время под машину лазил, следил, все боялся, что боком мне эта переделка вылезит.А сейчас уже забыл. И в кабине тихо, скоростя не вылетают и на первой с грузом прет как танк.
Всё и не х.я толком. Удали видео.
Заебись нех.и говарить все потеме Молодец.
Кстати,есть ещё маленький прикол,эт редуктор заднего моста! Ставил от «66» проходимость ВАЩЕ!,но по трассе скорость фигня и жрёт. ГАЗоновский не туды и ни сюды,а ПАЗовский просто улёт,НО:за пару лет по трассе ушатывается! Выбор за вами😃👍
Молодчик! С помощью подобной тали я снимаю и устанавливаю корбку на автобусе»Хёндай BS106″,раза в два больше и тяжелей-в одного. Главное Т.Б. Успехов и берегите себя.
@КФХ Шуреков Понял,сам выставляю зажигание по тяге мотора.
@Alex Kramer случайно увидел вопрос, не было оповещения. Машина на пропане,как правило, зажигание приходится ставить чуть раньше(газ дольше горит, поэтому поджигаем его как можно раньше) Такое положение трамблера нашёл практическим путём, т.е. на дороге. При другом положении, машина не едет .
На видео обратил внимание что трамблёр, до упора в раннее,если не ошибаюсь. Если так ,то почему? Если не затруднит с ответом.
под кпп от зил сделай траверсу с подушкой чтобы с низу поддерживала т.к. она тяжелее газоновской и будет подушки рвать и все остальное со временем
Ни чо не понимаю в этих коробках ,но всё понятно , для тех кто понимает .
Дополнительную траверсу сразу же сделал. Сделал ее из переднего рессорного листа автомобиля Газель. Лист широкий и толщина 8 или 10 мм. Хорошо получилось.
Приветствую, подскажите как снять ручку переключения КПП, что бы снять КПП, а то эта ручка упирается в кабину.
@Дмитрий Андрющенко Хорошо, посмотрю. 89033395630 ватсап вайбер. Есть в одноклассниках, в контакте. Шуреков Андрей 40 лет Новоульяновск. Куда удобно туда фото отправляйте.
@КФХ Шуреков Добрый день! Снимал зимой КПП на газ 3307, щас поставил, но остались 2 кронштейна после снятия КПП, не могу вспомнить как они крепятся и куда? Я бы мог сбросить Вам фото этих кронштейнов, Вы бы глянули, может подскажите куда их ставить?
@Дмитрий Андрющенко А вон оно что. Тогда ничего отворачиваться не надо. Рычаг стопором удерживается, надо на него нажать и повернуть против или по часовой стрелки(не помню). Снимаем стопор,пружину и сам рычаг.
@КФХ Шуреков у меня обычная коробка от ГАЗ 3307, не ЗИЛовская
@Дмитрий Андрющенко на зиловской КПП яблоко не вылезет через крышка наверх. Маленькую крышку ,по любому снимать.
Здравствуйте! Как с вами связаться?
89033395630 ватсап, вайбер
Молодец
Я сам себе зделал уже пять лет ежу но кардан лучше переделать зиловской задний флянец я поставил ЗИЛа 157 все подходит
От меня 💯% лайк и подписка
@Евгения Закутяева Приветствую. По поводу кардана, Вам необходимо найти ЗиЛовский кардан, аккуратно болгаркой срезать сварочный шов (можно и на токарном станке) и выбить вилку для крестовины. Далее берём газоновский кардан, вернее часть, на котором находится подвесной подшипник, вымеряем необходимую длину, отрезаем на токарном станке трубу кардана, в эту трубу запрессовываем ЗИЛовскую вилку(диаметр труб одинаков) и провариваем, желательно в токарном станке.
@Евгения Закутяева
По кардану задний флянец з ЗИЛ 157 подходит четко задний кардан з ЗИЛ 130 укоротил на 12 см шлицевая что ЗИЛ что газ 53 одинаково а передний кардан я оставил газоновськой укоротил и уварил зиловскый флянец
по поводу кардана можно по падробнее тоже ставлю кпп зила на газондошло дело до кардана
@Евген Сидоренко Я про ГАЗоновскую 5-ти ступку веду речь, не путайте с ГАЗоновской 4-х ступкой. 5-ти ступка идёт на дизельных ГАЗонах и она же устанавливается на бензинку, только первичный вал необходимо заменить. Так не плохая КПП, нет воя, включается с одним выжимом и передаточные числа уже совсем другие, скоростя не вылетают. На ЗИЛовской КПП первая и задняя включаются до упора вправо, а на ГАЗоновской КПП первая и задняя, до упора влево. Я по первости путался, сейчас уже привыкаю. Диск сцепления на ГАЗоне с ЗИЛовской КПП стоит родной ГАЗоновский. Пробег где то в районе 40-50 тысяч, пока ничего не менял.
Какой у тебя диск сцепление
Я ставил на шариках от ЮМЗ
А тепер обычный ЮМЗ без пружын вроде лучше
Доброго времени суток, а как быть с ручником?
@КФХ Шуреков Всё понятно спасибо.
Здравствуйте. У меня КПП от 131-го ЗИЛа , а у них ручник на раздатке стоит. Ручник у меня родной Газоновский, нового образца, т.е . тросики на задние колодки. Если КПП от 130-го ЗИЛа и он укомплектован заводским ручником, то это вообще здорово. Только , скорее всего, придётся дополнительный люк в полу вырезать под рычаг.
Приветствую, коллега! В некотором смысле, я решил проблему подгонки вала КПП Зил и диска сцепления Газ. В моем ролике есть интересная информация и возможно, Вам она пригодится! Удачи!
К такой коробке проще д-245 присовокупить
А какая лучше от ЗИЛ 130 или ЗИЛ 157?
Мне предлагали КПП от 157 ЗИЛа за 5 тысяч, якобы абсолютно новая. Видел её только на фото и за ней надо было ехать в соседний район. Сколько раз собирался за ней съездить, но все время , что то никак не получалось. Искал информацию про эту КПП, но так путём и не нашёл. Визуально одинаковые. Вроде бы на 157 -м ,с какого то года пошли КПП 130-го ЗИЛа, а до этого года шла своя . Поэтому я затрудняюсь ответить на Ваш вопрос.
Вот смотрю видосики по переделке кпп зил на газон и все спрашивают как что. Вот у нас в Кыргызстане такую переделку делают со времен СССР даже на почти новых машинах снимали кпп и ставили от зила. Есть даже СТО где делают переделку быстро и качественно. Оставил машину а на завтрашний день уже все готово и работа не так дорого 5000 за работу. Нужные запчасти можно свое но если нет то они сами могут все предоставить.
В Бишкеке где эта СТО? хочу отвезти ГАЗ 53
@Элнар Молдалиев а вы откуда сами
Где это находится
Нет точно это не увас это вам кто то рассказал что унего шестерка на газ 53 со старой кабины и у него самосвал извиняюсь
Вы же говорили что у вас шести цилиндровый а движек восьмерка
Может Вы что ни будь путаете? У меня на ГАЗоне никогда не было шестёрки, поэтому я не мог так сказать. Раз уж заговорили про двигатель, то какой шести цилиндровый двигатель Вы имели в виду : дизель или бензиновый. Шести цилиндровый бензиновый двигатель стоял у меня на Львовском Автопогрузчике.
Добрый день! Кардан переделали?
Здравствуйте. Та часть кардана , которая идет от коробки до подвесного укоротил и приварил вилку под крестовину от ЗИЛовского кардана.
Ватсап номер напишите мне я вам скину мои фотки газика
Добрый вечер можете подробно показат снять чертёж тоже кпп зил хотим поставит
Здравствуйте . Чертёж есть, сделал сам на миллиметровой бумаге, в принципе могу отослать на электронную почту, но качество при пересылке получается не очень. Плохо видно. На АВИТО есть объявления о продаже годовых переходных плит. Можете прислать адрес электронной почты, я Вам пришлю чертёж.
Добрый день можете отправить чертеж на почту ravil.29@mail.ru
@КФХ Шуреков Хорошо заранее спасибо
Попробую, только чуть позже, сейчас завал с работой.
Извините, опять появился вопрос насчет ГУРА, 1) стоит ли у вас перепускной клапан?(я посмотрел у некоторых ломает боковую крышку поросенка) . 2) у меня двигатель змз 511 как лучше поставить генератор? Спасибо.
КФХ Шуреков спасибо. Буду смотреть
У меня перепускной клапан стоит на самом насосе ГУРа, это если насос от автомобиля ПАЗ или ГАЗ 66 с бензиновым двигателем. Заводское исполнение. По поводу второго вопроса посмотрите у меня на канале видео: » Способ установки насоса ГУРа на автомобиль ГАЗ 3307 » может быть воспользуетесь таким вариантом.
Скажите пожалуйста диск сцепления газ или ЗИЛ?
Спасибо большое за подробный ответ.
@между Волгой и Уралом Да , ещё можно свою родную вилку под крестовину оставить, но кардан, всё равно укоротить придется. Тогда придётся изготовить переходник — фланец . Приворачивается на фланец ЗИЛовской КПП с выходом под ГАЗоновский кардан. Такие переходники , по моему , есть в продаже Если я не ошибаюсь, они стоят на дизельных ГАЗонах.
@между Волгой и Уралом Кардан свой родной ГАЗоновский, только укоротили по длине и приварили вилку под крепление крестовины ЗИЛовскую. У них внутренний диаметр трубы кардана одинаковый. Только необходимо переварить вилку на токарном станке в центрах.
Скажите пожалуйста еще вопрос про кардан, как переделывали какие крестовины ставили?
Спасибо! Посмотрел все понял, планирую газ 3307 брать вот и готовлюсь к переделкам.
Наконец-то нашёл!)) Вот оно: gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?t=19508&start=140. Ещё видел инфу по переделке диска от ЮМЗ вместо зиловского. По КПП можно было обойтись только одной переходной пластиной, чтобы ни колокол ни уши коробки не наваривать. . По мне этот вариант много выгоднее, чем искать металл для переходных плит. Про женитьбу КПП КАМАЗ 152 с колоколом ЯМЗ на фермер.ру на ветке трактор бизон подробно всё расписано)))
пацаны у нас в кыргызстане давно стаят зиловские коробки я уже на ней 5 лет езжу не каких проблем 7500 без проблем за 5 лет только подщибник первичного вала поменял не каких проблем Шуреков у меня другая вещь чтобы снемать зиловскую коробку на много проще чем ты придумал если хочешь я тебе фото перекину на газоне зиловская коробка это вообще классная вещь
На воцап можете скинуть? +996553 307171
Раз в год отпускай клапана мотор будете работать помощней с писком на 3 будеш выезжать
Приветствую ,Вас. Не понял , что значит раз в год клапана отпускать. Это впускные и выпускные что ли?
А чертежи недовай
Из остатков по своему шаблону зделай переходные плиты и тем кто хотел посмотреть по цене самалета предложи
Мужики у меня уже три года полета и без проблем работы на 4 дня получилось плиту сам точил.
А расход топлива менялся?
@GAS смотря какая трасса ) у нас в Забайкалье сопки, кочергой постоянно шерудишь ) заметно расход с грузом больше. Что то мне подсказывает что из за этой ямы не миллилитры. Летом, если получится, поставлю КПП зил, обзор сделаю обязательно. Сравнительный. Предварительно сняв замеры с газовской
@k sam
Ну я думаю, что эти милилитры невооружённым глазом не определишь.
@GAS по идее из за ямы между 3 и 4 на 4-ступке расход должен быть больше. Вваливаешь, особенно груженный чтобы на 4 перейти. На ЗИЛовской разгон происходит ровнее, без раскрутки движка на высоких оборотах
Расход топлива не меняется.
На зилу 5-я прямая
А на газоне 4 прямая.
Просто короче передачи 1-я пониженая (не раз спасала) и коробка неубиваемая, как для газона.
Мне не удалось произвести замеры, т.к. на газовую заправку нужно ехать специально. Как заканчивался газ, я ездил на бензине, когда была запара, то целыми днями. Поэтому я не могу ответить на этот вопрос однозначно.
А где сама плита,как она выглядит?
Нихрена ни чего толком не показали.
Какой смысл на пальцах всё показывать,как мартышка.)
А что на нее смотреть? Самое главное — понять принцип. КПП ЗИЛ с плитой стоят на автомобиле, установил ее намного раньше создания канала, не буду же я ее сейчас снимать. На канале есть самое первое видео наше «Модернизация ГАЗ 3307. » И кто посмотрел его, просили поподробнее рассказать про переходную плиту, поэтому пришлось показывать на пальцах.
а смысл?скорость так же больше 80 нету!надо мост менять!я поставил от бычка и движок и коробку 80 придел зато правда на все горки насрать с 5ю тоннами вылетает ,что по асфальту что по грунтовке!весной буду гур ставить зиловский бычковский неподходит из за сошки у него прямая мне нужна гнутая!у меня на канале есть видос про мой газ 3307 бензовоз с двиглом от бычка!еще буду фильтр воздушный выносить на крыло!у меня и ручник зиловский!отличный просто после газоновского!
Смысл в том что такие кпп ставят не для увеличения скорости, а для улучшения характеристик двигателя. Плюс выше прочность в сравнении с родной и, конечно же, комфорт от наличия синхронизаторов.
@КФХ Шуреков а для тяги бычковский движок с коробкой самое то!и главное он теперь по грязи едет,ни то что раньше чуть лужа и все!
@КФХ Шуреков да сперво хотелось просто мост поменять!а потом у меня бензовоз,и перегородки нету в бочке и решил что 80 больше нельзя по нашим дорогам на нем!полным ехать то можно и больше,но бывает по дороге наши комазы идут и приходится заправлять и когда в бочке не хватает литров 500 это хуже всего!раскачивает ужас по началу хотел даже бросить работу потом привык!думаю еще поробовать поставить зиловскую тормозную систему,а то газоновская ужасная!
Привет коллега! Мне как раз нужна тяга, т.к. у нас кругом овраги (получаем тягу — теряем скорость), а Вам если нужна скорость, то необходимо заменить главную пару в заднем мосту, например, от дизельного ГАЗона и есть еще какие-то манипуляции с ЗИЛовской коробкой, именно для бычка меняется шестерня в КПП для увеличения скорости. Где-то встречал на Ютубе информацию.
Хотелось бы попробовать у меня тоже газ3307, а можно чертёж выслать
Добрый день! Наш эл. адрес viktoriya_lipki@mail.ru напишите, мы Вам вышлем фото. А также я видел на Авито, появились готовые плиты, поищите.
Здравствуйте, не сочтите за наглость, можете скинуть чертежи? я заплачу.
Можите мне тоже отравить droid24_7@mail.ru
Мой адрес эл. почты viktoriya_lipki@mail.ru
Как можно с Вами связаться?
Пришлите свою электронную почту. Мы попробуем сфотографировать и отправим. Ну естественно с коллег мы денег не возьмём.
Ну хорошо если Всё надежно топусть и дальше работает.
Привет, что-то ты красиво всё говоришь но ничего не показываешь. Второе сравнить вес зиловской коробки и газоновской небо земля ислиб я не работал столько лет на этих машинах то поверил бы. В некоторых случаях кожух газона невыдерживает газоновскую каробку уши ломаются, а тут зила коробка.
У меня стоит дополнительная траверса под ЗИЛовской КПП, изготовленная из рессорного листа. Вы просто не видели другие ролики. Об этом я рассказал в самом первом видео «Модернизация ГАЗ 3307 с КПП от ЗИЛ 130». Поэтому здесь не показал, а когда всё это изготавливал ничего не фотографировал и не снимал. Прошло четыре года.
под зиловскую кпп я себе поставил траверсу которую снял с другой газоновской рамы между кпп и траверсой подложил 2 куска резины из транспортёрной ленты уже лет 5 все нормально . траверса которую снял стоит после кабины под кузовом поперечина в раме .
Он вроде ещё и бежать должен по веселей и экономичнее получается
У меня с завода, редуктор заднего моста имел пару 37*6. Машина быстро бегала. Сотню- нет ни что. Сейчас поставил 41*6, соответственно скорость снизилась.
Жалко конечно, что 5 не повышенная, а то уже на 70 двигатель орет и жрет до хрена. Но тем не менее с зиловской при переключении не надо таких оборотов набирать. На 4х ступке между 3 и 4 передачами вообще провал жуткий.
Бежит он также как и с ГАЗоновской КПП, потому что у ГАЗона 4-я передача, такая же как и у ЗИЛа 5-я, прямые.
Я прикинул в моём случае надо протачивать маховик на4мм надо протачивать диск сцепления зи л надо протачивать внутреннюю часть прижимного диска вообще сделать можно
@Dmitriy Novikov Вы имеете ввиду ГАЗоновские ? Если ГАЗоновские, то судя по комментариям, которые писали ребята, взаимозаменяемые . Лично у меня нет такого опыта , с этим я не сталкивался.
@КФХ Шуреков Пожалуйста. Был рад помочь. Самого интересует этот вопрос по модернизации КПП))). Ещё интересует вопрос: подходит ли старая коробка взамен новой и наоборот..
@Dmitriy Novikov. Вот, спасибо.
@КФХ Шуреков Наконец-то нашёл!)) Вот gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?t=19508&start=140. Ещё видел, как вместо зиловского диска переделывают диск сцепления от ЮМЗ
До меня уже позже дошло, что надо было Зиловский диск сцепления оставить. Есть первичный вал Зиловский, со временем подготовлю диск сцепления и если накроется ГАЗоновский, то переделаю.
Как телегу тянет гозон я на зилу попробовал на газу 6т в ЗИЛа 5т в телегу в крутую горку очканул думал на первой не заеду . сейчас 2 ЗИЛа купил смд мотор стоит должен тянут .
4800 таскаю на прицепе, но только по прямой и окольными путями.
А если зиловский маховик переделать под гозон.
Тогда кожух сцепления под замену. В принципе все решаемо. Только может лучше с корзиной поколдовать и с диском сцепления.
Вот интересно с сцепление зиловское реально воткнуть или нет корзина диск .или менять с моховиком и кожухом кто-нибудь делал так . на зилу умения корзина лет 9 ходит и доменя хрен знает сколько вот последние время диски и выжимные говно полное .
Говорят, что с зила ставят просто ведомый диск, только сначала на токарке стачивают лишний диаметр. Вроде как намного долговечнее.
Мне то же хотелось поставить зиловскую корзину,тем более она у меня есть, но как только ее поднес к движку ,то стало ясно, дохлый номер. Маховик меньше в диаметре.
Здравствуйте а диск сцепления как
Здравствуйте. Два варианта: родной газ, но дорабатываем первичный, а именно шлицевую( у меня на канале есть видео » Модернизация газ. » там про это рассказываю) либо зиловский диск, но протачиваем его по наружному диаметру.
👍
Тоже хотел и давно мечтал, но ввиду отсутствия доступной токарки всё никак не получалось. Да и интернета тогда не было, только слухи, и те на уровне кто-то где-то что-то слышал, а как оно делается и делается ли вообще никто сказать толком не мог. А потом появились газовские пятиступки (на видео как раз кожух под такие коробки с 6-ю шпильками, но можно и на старый кожух повесить с 4, ничего страшного). Вот такую со временем и поставил. Сама она дороже зиловской, но б\у можно найти по вполне приемлемой цене. А так как устанавливается практически без сильных переделок, то цена этим и компенсируется. А если учесть стороннюю помощь в виде тех же токарных работ, то может оказаться если не дешевле, то как минимум идентично по затратам. Хотя честно признаться как раз финансовая сторона вопроса не волновала, особенно после того как поездил то и вовсе убедился что оно того очень даже стоит.
К слову сказать у меня был ещё один стимул ставить именно такую кпп — у моего Садко такая же, и пересаживаясь из машины в машину не надо было больше «вспоминать» схему переключения. )) Мелочь, конечно, но тем не менее по запарке бывало не ту передачу нет-нет да и включал. )))
В целом после такой модернизации машину теперь не узнать, будто подменили. V8 сам по себе не плох, но вот кпп к нему присандалили неудачную. А с 5х реально преображается.
есть смысл установить газоновскую 5 ступку на газ 66?
@КФХ Шуреков За клокол под газоновскую 5-ку в Перми за новый просят 8 рублей(может шас больше уже)
Приветствую,Вас. На авторазборе, где я приобрел двигатель, была газоновская бу пяти ступка и за нее запросили 25 тыс. рублей. В то время как четырех ступка стоила у них же 4 тысячи. А так да, с учетом токарки, практически то же самое выходит. Хотя переходник-адаптер уже появился в продаже и просят за него 7 тыс. рублей.
Да, у газона больное место это кпп.
Если летом нигрол а зимой «ТАД 17» то ноу проблем. Правда летом на ней даже с «нигролом» можно чай кипять,если на дальняк идёшь,и шумит прямозубая зараза. Но тогда в СССР было норм😃✋
@Dmitriy Novikov ставят все что хотят!я с волги 3110 ставил !на ЗиЛу стоит с ваз 2105!
@Спринтер На газоны ставились газелевские сиденья, поэтому они не подрессорены и пружины часто ломаются((
5 лет проработал на газ 3307 самосвал,при получении через месяц делал капиталку движка и коробки,5 лет откатал без проблем уволился на нем еще работали щас их списали купили дизеля!а больное место это его бесячая водительское сидение хуже не куда!заменил от волги 3310!а на бензовоза поставлю пневматическое с камаза!
Залежалась уже у меня ЗиЛовская КПП,все не дотянусь до неё. В своё время брал тоже для установки на своего ГАЗона,но как-то все не берусь. Объём работ и затраты отпугивают.( А видео как всегда,на высоте. Спасибо и удачи.
Спасибо. Главное-начать, а потом уже всё как по маслу пойдёт. Если нет в планах менять ГАЗон, то советую переоборудовать. Оно того стоит. Я уже забыл, сколько стоят запчасти на КПП от ГАЗ, а раньше знал какая цена в каком магазине.
Источник статьи: http://thexvid.com/video/y97935r8Mmc/%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%BA%D0%BF%D0%BF-%D0%B7%D0%B8%D0%BB-130-%D0%BD%D0%B0-%D0%B3%D0%B0%D0%B7-3307.html