Просклоняй существительные беседка, окно, отец, осень.
И.п. есть (что?) беседка
Р.п. нет (чего?) беседки
Д.п. рад (чему?) беседке
В.п. вижу ( что?) беседку
Т.п. доволен (чем?) беседкой
П.п. думаю (о чём?) о беседке
И.п. есть (что?) окно
Р.п. нет (чего?) окна
Д.п. рад (чему?) окну
В.п. вижу (что?) окно
Т.п. доволен (чем?) окном
П.п. думаю (о чём?) об окне
И.п. есть (кто?) отец
Р.п. нет (кого?) отца
Д.п. рад (кому?) отцу
В.п. вижу (кого?) отца
Т.п. доволен (кем?) отцом
П.п. думаю ( о ком?) о отце
И.п. есть (что?) осень
Р.п. нет (чего?) осени
Д.п. рад (чему?) осени
В.п. вижу (что?) осень
Т.п. доволен (чем?) осенью
П.п. думаю (о чём?) о осени
Мастер взял кобыз.
(Кто?) мастер — подлежащее, выражено существительным;
(мастер что сделал?) взял — сказуемое, выражено глаголом.
(Кто?) мастер — И.п., 2 скл., м.р.;
(взял что?) кобыз — В.п., 2 скл., м.р.
Кобыз издаёт красивые звуки.
(Что?) кобыз — подлежащее, выражено существительным;
(кобыз что делает?) издаёт — сказуемое, выражено глаголом.
(Что?) кобыз — И.п., 2 скл., м.р.;
(издает что?) звуки — В.п., 2 скл., м.р. (н.ф. звук).
Ребёнок уронил кольцо.
(Кто?) ребёнок — подлежащее, выражено существительным;
(ребенок что сделал?) уронил — сказуемое, выражено глаголом.
(Кто?) ребенок — И.п., 2 скл., м.р.;
(уронил что?) кольцо — В.п., 2 скл., с.р.
Кольцо закатилось под шкаф.
(Что?) кольцо — подлежащее, выражено существительным;
(кольцо что сделало?) закатилось — сказуемое, выражено глаголом.
(Что?) кольцо — И.п., 2 скл., с.р.;
(закатилось под что?) (под) шкаф — В.п., 2 скл., м.р.
Самат увидел озеро.
(Кто?) Самат — подлежащее, выражено существительным;
(Самат что сделал?) увидел — сказуемое, выражено глаголом.
(Кто?) Самат — И.п., 2 скл., м.р.;
(увидел что?) озеро — В.п., 2 скл., с.р.
Вдали показалось озеро.
(Что?) озеро — подлежащее, выражено существительным;
(озеро что сделало?) показалось — сказуемое, выражено глаголом.
(Что?) озеро — И.п., 2 скл., с.р.
Мальчик взял цветок.
(Кто?) мальчик — подлежащее, выражено существительным;
(мальчик что сделал?) взял — сказуемое, выражено глаголом.
(Кто?) мальчик — И.п., 2 скл., м.р.;
(взял что?) цветок — В.п., 2 скл., м.р.
Цветок стоит на окне.
(Что?) цветок — подлежащее, выражено существительным;
(цветок что делает?) стоит — сказуемое, выражено глаголом.
(Что?) цветок — И.п., 2 скл., м.р.;
(стоит на чём?) (на) окне — П.п., 2 скл., с.р.
Источник статьи: http://otvet.ws/questions/4711485-prosklonyai-sushchestvitelnye-besedka-okno-otec-osen.html
Просклоняйте существительное БЕСЕДКА ОКНО ОТЕЦ ОСЕНЬ
Что беседка
нет чего беседки
дать чему беседке
вижу что беседку
доволен чем беседкой
думаю о чём о беседке
что окно
нет чего окна
дать чему окну
вижу что окно
доволен чем окном
думаю о чём об окне
Он шутя справился с трудной задачей. Состав, согласно указанию диспетчера, был подан на первый путь. Подплывавшую к мосткам лодку встречал кот-рыболов. Человек, не помнящий прошлого, лишает себя грядущего. Николай Иванович работал как рисовальщик и живописец. Рассказ очень понравился мне, за исключением некоторых деталей. Он работал на поле спустя рукава. Рано-раненько, до зорьки, в ледоход, собирала я хорошего в поход. Ленивый сидя спит. Благодаря хорошей погоде, в этом году был прекрасный урожай.
Есть в русской литературе мотивы и образы, за которыми стоят не просто конкретные понятия, но предельно расширенные, обрастающие множеством смыслов. Одним из них в литературе 19 и 20 века является мотив Дома. Дом не только как жилище, местообитание, но как быт и стиль жизни, надёжный привычный, устоявшийся уклад и порядок, традиции, вкусы, культура семьи. А для нашего кризисного времени характерна сокровенная мечта о доме, как месте, где можно укрыться от жизненных бурь, где рядом самые близкие, где тебя всегда поймут и помогут. Каждому из сегодняшних старшеклассников предстоит в скором времени заботиться о собственном доме, создавая его или принимая в наследство (не только в юридическом смысле). Но чтобы Дом, даже если это скромная городская квартира, был не четырьмя стенами, а прибежищем души, необходимо понять его сакральную роль, устройство, образ жизни в русской культурной традиции, литературе. Тем более, что в последнее время смысл заметно расширился. Выражения «Наш общий дом», «Русский дом», «Мировой дом» стали привычными штампами. Каким же видел и созидал народ свой Дом? Каким воплотился он в творчестве русских писателей, которые осознали литературу как «орган, выражающий всё, что страна думает, что знает и что хочет и должна знать».
Ну вот так))) Поставь как лучшее, буду очень благодарна ☺
Источник статьи: http://otvet.ws/questions/6245284-prosklonyaite-sushchestvitelnoe-besedka-okno-otec-osen.html
просклоняй существительные беседка, окно, отец, осень.
Р.п — беседки, окна, отца, осени.
Д.п — беседке, окну, отцу, осени
В.п — беседку, окно, отца, осень.
Т.п — беседкой, окном, отцом, об осени.
И.п. есть (что?) беседка
Р.п. нет (чего?) беседки
Д.п. рад (чему?) беседке
В.п. вижу ( что?) беседку
Т.п. доволен (чем?) беседкой
П.п. думаю (о чём?) о беседке
И.п. есть (что?) окно
Р.п. нет (чего?) окна
Д.п. рад (чему?) окну
В.п. вижу (что?) окно
Т.п. доволен (чем?) окном
П.п. думаю (о чём?) об окне
И.п. есть (кто?) отец
Р.п. нет (кого?) отца
Д.п. рад (кому?) отцу
В.п. вижу (кого?) отца
Т.п. доволен (кем?) отцом
П.п. думаю ( о ком?) о отце
И.п. есть (что?) осень
Р.п. нет (чего?) осени
Д.п. рад (чему?) осени
В.п. вижу (что?) осень
Т.п. доволен (чем?) осенью
П.п. думаю (о чём?) о осени
Другие вопросы из категории
1. Тридцать
2. Три
Читайте также
вопросы и просклоняй существительные:
3.Выпиши все существительные и укажите число и падеж существительных
Наступила золотая осень.Загляни в лес.По опушкам растут грибы.Среди пожухлой травы краснеют подосиновики. Старые пни покрыты опенками. На поляне горят гроздья рябины.
Умолкают птичьи голоса.
объясни,какое окончание ты напишешь в нужном падеже.Напиши текст.Выдели окончания у изменённых существительных,укажи их склонения и падеж.Обозначь орфограмму. Особенно хорошо в (беседка) в тихой осенней ночи,когда в саду шумит отвесный дождь. Прохладный воздух едва качает пламя свечи. Тени от виноградных листьев лежат на (потолок) (беседка). Ночная бабочка садится на открытую книгу и оставляет на (страница) тончайшую пыль. На (рассвет) я просыпаюсь. В (туман) падают листья.Я слушаю песню незнакомой (птичка). Она поёт далеко,на (окраина) (деревня).
(число и падежи). я буду вам очень благодарна. Особенно хорошо в беседке в тихие осенние ночи, когда в саду шумит вполголоса неторопливый отвесный дождь. Прохладный воздух едва качает язычок свечи. Угловатые тени от виноградных листьев лежат на потолке беседки. Ночная бабочка, похожая на комок серого шелка-сырца, садится на раскры-тую книгу и оставляет на странице тончайшую блестящую пыль. Пахнет дождем — нежным и вместе с тем острым запахом влаги, сырых садовых дорожек. На рассвете я просыпаюсь. Туман шуршит в саду. В тумане падают листья. Я вытаскиваю из колодца ведро воды. Из ведра выскакивает лягушка. Я обливаюсь колодезной водой и слушаю рожок пастуха — он поет еще далеко, у самой околицы. Светает. Я беру весла и иду к реке. Я отплываю в тумане. Восток розовеет. Уже не доносится запах дыма сельских печей
Источник статьи: http://matematika.neznaka.ru/answer/3909234_prosklonaj-susestvitelnye-besedka-okno-otec-osen/