- Газон Next
- Чип тюнинг Газон Next
- Чип тюнинг Газон Next
- Чип тюнинг Газон Next
- Чип тюнинг Газон Next
- Чип тюнинг Газон Next
- Чип тюнинг Газон Next
- Чип тюнинг Газон Next
- Газель NEXT, Газон NEXT с ЕВРО-5 на ЕВРО-3
- edc17cv44
- #1 mironov19762007
- #2 Владимирыч
- #3 rztofik
- #4 Надысь
- #5 no_drink
- #6 Loki_7
- #7 no_drink
- #8 TDW
- #9 Loki_7
- #10 no_drink
- #11 Loki_7
- #12 alex33rus11
- #13 KaraS
- #14 no_drink
- #15 Loki_7
- #16 no_drink
- #17 Loki_7
- #18 no_drink
- #19 Loki_7
- #20 no_drink
- #21 demiurg
- #22 sanyad30
- #23 Надысь
Газон Next
Форум и клуб владельцев Газон Next
Чип тюнинг Газон Next
Чип тюнинг Газон Next
Сообщение Denis36 » 18 май 2016, 23:02
Чип тюнинг Газон Next
Сообщение panmaster » 27 авг 2016, 02:08
Чип тюнинг Газон Next
Сообщение Tepish » 18 ноя 2016, 09:33
Чип тюнинг Газон Next
Сообщение чавойто 161 » 17 дек 2016, 14:37
Делаем чиптюнинг Газон Некст и других
Отключение ЕГР, Сажевого, оптимизирование приемистости и расхода.
прошивки MOD+TUN на базе родного софта, заменой на аналогичные прошивки с машин где отсутствуют дары экологии ЕГР и сажевый, не занимаемся. Поэтому часто и гарантийные машинки прошиваются и по идентам все ровно. Да и конфигурация может отличаться на аналогичных софтах, так что будьте внимательны и смотрите чего Вам заливают в Вашу машину, индификаторы софта должны быть идентичны что бы не было проблем с гарантией и во время эксплуатации.
Решения давно проверены и откатаны на аналогичных системах с такими же ЭБУ на ГАЗ 3309, поэтому эксперементировать на Вас не собираемся.
г. Ростов-на-Дону Стачки 253
тел/ватцап 8928-226-29-24
Чип тюнинг Газон Next
Сообщение леха78рус » 12 янв 2017, 19:09
Чип тюнинг Газон Next
Сообщение чавойто 161 » 15 янв 2017, 18:57
Транспортной Деловыми Линиями до РнД пару дней сюда и пару назад.
Сейчас кстате с cummins только вернулся ЭБУ в Питер ехал три дня.
Ну теперь о пчелах
вот состояние сажевого при всего 50тык. Если бы сказали не поверил бы. Но хозяин жаловался на то что «НИЕДИТ».
И настоял таки на вскрытии. Да и по гарантии поменял ужо две турбины.
Слесаря нас недели две потом вспоминали тихим плохим словом, после хирургического вмешательства в вырезании данного «аппендицита», на них без смеха сложно было смотреть , глаза как у шахтеров, «подкрашены были, а вымыться,сразу было нереально. На будущее ни о каком вытряхивании слышать не захотели, ток обрезания фланцев и приваривание прямой трубы.
Да с ЕГР-ор все намного проще воопервых обводная труба спереди в свободном доступе, правда прокладку не установишь, а беспроблем заваривается внутренняя часть трубки входящая в коллектор. Правда фотки сделать не успел.
Да конечно расположение ЭБУ на ДВС это конечно «жестко» со стороны производителя. какие нагрузки по температуре и вибрации испытывает ЭБУ, можно конечно догадаться. К примеру на некоторых авто когда ЭБУ стоит на моторе, тама хоть охлаждение сделано топливопроводом (тот же EDC7UC31 на китайцах самосвалах мнгоножках). Но лозунг завода изготовителя лишь бы было веселее.
Источник статьи: http://gazon-next.ru/forum/viewtopic.php?t=146
Газель NEXT, Газон NEXT с ЕВРО-5 на ЕВРО-3
В 2018 году в России появились экологические требования ЕВРО-5, соответственно концерн ГАЗ выпустил обновленный автомобиль Газель NEXT c дизельным двигателем Cummins и экологическим классом ЕВРО-5. С появлением экологического класса ЕВРО-5 появились типичные классу неисправности, требующие дорогостоящего ремонта. Газель NEXT тоже не обошли стороной эти проблемы, забитый сажевый фильтр, постоянное включение регенерации, нещадно расходующей топливо, заклинившие клапан ЕГР и дроссельная заслонка, решетка системы подогрева воздуха (установленная после клапана ЕГР!!) со временем вся покрывается нагаром и перекрывает поток воздуха поступающий в двигатель.
Вот он, двигатель экологической нормы ЕВРО-5.
Наша компания готовая предложить чип-тюнинг двигателей Cummins и полный перевод автомобилей Газель NEXT с ЕВРО-5 на ЕВРО-3. Выполним удаление сажевого фильтра, заглушим клапан ЕГР или полностью удалим на любых модификациях автомобилей Газель, программно «отошьем» дроссельную заслонку, удалим все датчики сажевого фильтра, увеличим мощность и тягу. Наши прошивки Газели NEXT проверены и обкатаны на реальных автомобилях. После физического удаления систем экологии и перепрошивки ЭБУ двигателя, экономия топлива может доходить до 4 л. на 100 км. пути!
Сажевый фильтр Газель NEXT.
Хотите что бы автомобиль прослужил как можно дольше без серьезного ремонта ? Предыдущая модификация Газель NEXT ходила по 300-400 тыс. км без проблем, с ЕВРО-5 проблемы уже с завода, чек (по неисправности двигателя) начинает гореть практически на новых автомобилях, происходит непредсказуемая потеря мощности и тд. Не затягивайте с удалением экологических суперсистем. Обращайтесь к нам, выполним работы качественно и быстро!
Перепрошивка Газель NEXT с ЕВРО-5 на ЕВРО-3.
Цена работ под ключ с физическим удалением сажевого фильтра, глушением клапана ЕГР и перепрошивкой ЭБУ двигателя — 12000 руб. Вы можете сами удалить сажу и заглушить ЕГР, в таком случае перепрошивка для машин с ЕВРО-4 (автомобили до 2018г.в.) на ЕВРО-3 будет 3000 руб, перепрограммирование машин с ЕВРО-5 (авто с 2018 г.в.) на ЕВРО-3 стоимость 5000 руб.
Так же для Газонов NEXT с блоками EDC17CV44/54, EDC7UC31 выполним работы по перепрошивке с ЕВРО-5 на ЕВРО-3, заглушим клапан ЕГР, удалим сажевый фильтр, ЭБУ двигателя перепрограммируем с отключением мониторинга сажевого фильтра и клапана ЕГР. Приятный бонус, при прошивке увеличиваем мощность автомобиля, мощность двигателя составит 175 л.с. После репрога идет заметное снижение потребления топлива.
Предлагаем выполнить работы по переводу машин с ЕВРО-5 на ЕВРО-3 на других марках, моделях грузовиков, в т.ч. иностранных производителей. Отключаем мочевину на отечественных грузовых авто и на иномарках.
ЕГР Газон NEXT. При перепрошивке отключается разъем.
Хотите прошить Gazon NEXT в Твери? Обращайтесь в нашу компанию! Большой опыт работы, профессиональное оборудование, опытный персонал! Наличный, безналичный расчет, предоставляем все необходимые документы!
Прошить Gazel NEXT в Твери? Обратитесь к нам, мы на высоком профессиональном уровне выполним все необходимые работы!
Источник статьи: http://www.autotechnology.su/chip-tuning/184/
edc17cv44
#1 mironov19762007
- Город: Шуя
- Пол: Мужчина
Подскажите комбиком писать фулл или калибровки? Газель next edc17cv44.
#2 Владимирыч
Любитель острых осчучений.
- Город: Ростов-на-Дону.
- Пол: Мужчина
Что ж тут непонятно? Надо просто читать внимательно справку.
запись только калибровок при использовании нестандартного ПО или запись калибровок от другого ПО недопустима и может привести к необходимости восстановления ЭБУ модулем «BSL режим TC17xx (J2534)».
#3 rztofik
- Город: Рязань
- Пол: Мужчина
посему если калибровали не сами, писать надо фулл что бы не гадать
Чип-тюнинг в Рязани 99-22-88
#4 Надысь
- Город: Ростов
- Пол: Мужчина
А чего ужо на Газели EDC17 ставят? Или всетаки Газон?
#5 no_drink
- Город: Москва
- Пол: Мужчина
Здравствуйте.
Может кто сталкивался.
Газон Некст, нестираемая сохранёная ошибка по датчику наддува. Все симптомы на датчик наддува. Ограничение по мощности и по оборотам. Хотели заменить ЭБУ,но найти такой не получилось. По маркировке находится ЭБУ на Паз.
Bosch 0 281 020 446 YaMZ
В магазинах находится как 53443-3763010-20 Bosch 0281020446/53443.3763010 для двигателей ЯМЗ-53443,53423
Или пишут, блок без прошивки и программы.
Как быть в такой ситуации, чем и что записывать.
Сообщение отредактировал no_drink: 21 December 2017 — 14:01
#6 Loki_7
- Город: Вологда
- Пол: Мужчина
сканматик вам в помощь
#7 no_drink
- Город: Москва
- Пол: Мужчина
Им и проверял.
Датчик менялся на новый.
Проводка прозванивалась и на заведённом двигателе проверял напряжение и сигнал до блока. Всё присутствует и без отклонений.
В этом датчике два контролируемых элемента — температура и наддув.
На температуру реагирует. Показывает активную ошибку при отключении разъёма и при подключении ошибки удаляются.
По наддуву ошибка сохранёная. Активной не становится при отключении и не удаляется.
Сомптомы указывают на неисправность датчика. Постоянный параметр 140 обороты не более 2000 и ограничение по мощности.
Предполагаю неисправность эбу.
Вопрос в следующем, если кто менял эбу.
Эбу идёт с прошивкой — поставил и поехал. Или как Моторолла на крайслер.
Прошивка в эбу одна под этим номером или есть разновидности.
К сожалению, нет второго авто для проверки подменой эбу.
#8 TDW
- Город: Горнозаводск. Пермский край .
- Пол: Мужчина
#9 Loki_7
- Город: Вологда
- Пол: Мужчина
В сканматике есть кнопка удаление не стираемых ошибок
пробуйте этой вкладкой
Перепишите софт сканматиком
блок с завода идет голый
#10 no_drink
- Город: Москва
- Пол: Мужчина
В сканматике есть кнопка удаление не стираемых ошибок
пробуйте этой вкладкой
Перепишите софт сканматиком
блок с завода идет голый
Огромное спасибо, теперь понятнее.
Я читал про эту кнопку — подскажите пожалуйста где её найти.
Меня настораживает отсутствие реакции эбу на отключение датчика.
Переписать софт сканматиком при помощи какой программы — комбик, опенбокс.
Я звонил продавцам комбика ул.Люблинская и поставил их в тупик своим вопросом.
Мне сказали, что пустых блоков не бывает. И как записывать пустой блок инженеры не знают.
Что нужно для записи пустого блока.
Наверно есть тонкости.
Подскажите пожалуйста, информации толковой не удалось найти. Авто на работе не первую неделю стоит.
#11 Loki_7
- Город: Вологда
- Пол: Мужчина
пощелкайте разные кнопочки
Сам софт сканматика работает как программа загрузчик этих блоков
Подключитесь к машине
Там все ясно и понятно.
Если нет тогда лучше к специалистам
надеюсь сканматик у вас оригинал и поставлен последний софт
Сообщение отредактировал Loki_7: 21 December 2017 — 20:19
#12 alex33rus11
- Город: Новый Уренгой
- Пол: Мужчина
#13 KaraS
Ценю в людях честность — остальное приложится!
- Город: Щекино
- Пол: Мужчина
Блоки продаются чистые, шьются под авто и комплектацию. прошивки можно взять у Родиона например (автор openbox)
Сообщение отредактировал KaraS: 22 December 2017 — 11:11
Чип тюнинг грузовой и спец техники. Cummins, EDC7UC31, EDC17
#14 no_drink
- Город: Москва
- Пол: Мужчина
Сканматик оригинал.
Про последнее обновление от Вас узнал.
Посмотрел — действительно EDC17 пишет и читает, EDC7 только пишет.
Звонил в поддержку, сказали пишет только калибры.
Получается, новый пустой блок не записать.
#15 Loki_7
- Город: Вологда
- Пол: Мужчина
Зачем вам новый блок.
удалите не стираемые ошибки (скрин не могу сделать)
и залейте новую прошивку.
а уж чего там сканматик запишет фиг с ним.
не ленитесь во вкладках кнопочки нажимать.
там нет ничего страшного
Сообщение отредактировал Loki_7: 22 December 2017 — 16:27
#16 no_drink
- Город: Москва
- Пол: Мужчина
Вы правы, первым делом так и сделаю.
Найду эту функцию и удалю ошибку.
Что имеется в виду новая прошивка, мне пока известна только одна.
Наверно, бывают обновления.
#17 Loki_7
- Город: Вологда
- Пол: Мужчина
новая имею ввиду просто обновите прошивку и все
найдите сток и залейте
#18 no_drink
- Город: Москва
- Пол: Мужчина
#19 Loki_7
- Город: Вологда
- Пол: Мужчина
хотя могу и ошибаться
Сообщение отредактировал Loki_7: 25 December 2017 — 07:57
#20 no_drink
- Город: Москва
- Пол: Мужчина
Забыл спросить.
Когда авто стоит на месте, (если это имеет значение) какае максимальные обороты может развить двигатель.
Ещё вопрос к калибровщикам — если в прошивке отключить датчик наддува, будет авто нормально работать или нет.
К сожалению, нет другого такого авто, для уточнения нормальных рабочих параметров.
Сообщение отредактировал no_drink: 30 December 2017 — 06:21
#21 demiurg
- Город: Великий Новгород
- Пол: Мужчина
а эбу о наддуве будет у кого спрашивать? У калибровщиков?
#22 sanyad30
- Город: Вологодская обл. г.Никольск.
- Пол: Мужчина
Будет нормально работать, но на холостых.
#23 Надысь
- Город: Ростов
- Пол: Мужчина
да работает он и под нагрузкой без ДАДа по аварийным таблицам многие так и ездят типа лучше прет на аварийном впрыске, нагрузку определяет по тому же егазу и ДПКВ.
Так что прежде чем стебаться хотя бы попробовали.
Ну а правильно это или нет и как долго можно так ездить вопрос отдельный.
Источник статьи: http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=46200