- Проект «Нарядная клумба» презентация к уроку (2 класс) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- ПРОЕКТ «Наша клумба» проект по окружающему миру (2 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Социальный проект «Школьная клумба» творческая работа учащихся (2 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
Проект «Нарядная клумба»
презентация к уроку (2 класс) по теме
Озеленение пришкольного участка.
1.Формировать умение работать с источниками информации для данного проекта.
2.Воспитывать бережное отношение к природе, красоте окружающего мира.
3. Развивать у детей элементарные практические навыки по способам выращивания цветковых растений рассадой и в открытом грунте, приемам ухода за ними.
4.Развивать трудовые навыки и умение работать самостоятельно.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_po_tsvetam.pptx | 2.09 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Проект «Нарядная клумба» Составили: учащиеся 2 «В» класса. Учитель начальных классов МАОУ «СОШ №153» с углублённым изучением иностранных языков Горбунова Марина Николаевна.
Название проекта: « Нарядная клумба»
Цель проекта: Озеленение клумбы на территории школьного участка Задачи проекта: 1.Формировать умение работать с источниками информации для данного проекта. 2.Воспитывать бережное отношение к природе, красоте окружающего мира. 3. Развивать у детей элементарные практические навыки по способам выращивания цветковых растений рассадой и в открытом грунте, приемам ухода за ними. 4.Развивать трудовые навыки и умение работать самостоятельно.
Исследовательские вопросы : Какие бывают формы клумб ? 2. Как правильно подобрать растения для клумбы ? 3.Какие однолетние и многолетние цветы для клумбы мы посадим?
Этапы и сроки проведения проекта: (проект краткосрочный с марта– месяца по май – месяц ) 1.Мотивация. Выдвижение гипотез . 2.Анкетирование учащихся для работы в группах. 3.Создание групп. Обсуждение в группах проблемных вопросов. Планирование исследовательской деятельности. 4.Самостоятельная исследовательская деятельность. 5.Оформление результатов исследования. 6.Выводы участников проекта, результаты деятельности. 7.Рефлексия.
1 этап: мотивация: на этом этапе учитель подводит детей к выводу, для чего и зачем нам нужна красивая цветущая клумба. Дети выдвигают гипотезы. После выдвижения гипотез учитель предлагает несколько исследовательских вопросов. 2 этап: дети делятся на группы ( в нашем случае получится 4 группы), для того, чтобы поделить детей предлагается анкета. 1) Какой учебный предмет, из перечисленных, тебе больше всего нравится: -окружающий мир -технология (трудовое обучение) -изобразительное искусство -математика 2)Напиши, почему тебе нравится именно этот предмет ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ По результатам анкетирования подсчитать в процентах отношение ребенка к тому или иному виду деятельности и таким образом поделить детей на группы. Дети, которые больше всего любят заниматься математикой, работают над исследовательским вопросом: «Разные формы клумб», окружающий мир – «Правила подбора растений на клумбу» , ИЗО – «Однолетние и многолетние цветы для клумбы», технология – « Высадка цветов на клумбу»
3 этап: ПЛАНИРОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Группы созданы. Для того, чтобы группа «сработалась» мы с детьми разрабатываем правила поведения в группе: -Умей высказать своё мнение. -Умей слушать других не перебивая. — « Сколько голов, столько и умов». — «Тяжело в учении – легко в бою». Общим голосованием принимаем правила. Учащиеся в группах выдвигают гипотезы, намечают пути поиска, фактов. Далее заполняют таблицу: Проблемный вопрос Состав группы Гипотеза Задачи исследования
На 3 этапе каждая группа получает общий план работы. Этап: Содержание работы Сроки: Подготовительный Изучение литературы по данной работе: сбор информации из разных источников. Март-май Практический Оформление работы (под контролем учителя) Март-май Результат (продукт) Макет клумбы, которая будет около нашей школы (рисунок или презентация) Май
Самостоятельная работа. В течение всего времени учитель: ПОМОГАЕТ учащимся в поиске информации. ДАЕТ консультации. ПРОВЕРЯЕТ ход исследования. НАПРВЛЯЕТ в нужное русло. В результате исследования: По – первому вопросу у участников проекта должна получиться презентация, в которой они предлагают форму клумбы, которую мы будем засаживать в мае – месяце. По – второму исследовательскому вопросу – буклет с правилами посадки растений на клумбе. По – третьему исследовательскому вопросу — презентация, на которой дети представят фотографии, названия саженцев однолетних и многолетних цветов для нашей клумбы По – четвертому вопросу — презентация, на которой дети представят фотографии с цветами.
Критерии 15 баллов 10 баллов 5 баллов Проблема, тема исследования. Мы назвали тему исследования, сформулировали проблему. Мы точно назвали тему исследования. Мы назвали тему исследования Описание хода исследования Мы перечислили темы (объекты) микроисследований, описали ход исследований, представили иллюстрации. Мы перечислили темы (объекты) микро-исследований , описали ход исследований (или перечислили темы и добавили иллюстрации, но не описали ход работы) Мы перечислили темы (объекты) исследований Достижение целей Мы ответили на все поставленные вопросы. Мы не нашли ответа на 1-2 вопроса. Мы не смогли ответить на многие вопросы. Выводы Мы сформулировали выводы на основе изучения литературы, проведенных исследований и наблюдений Мы сформулировали выводы на основе изучения литературы (или только на основе собственных наблюдений) Мы сформулировали выводы на основе своих представлений о проблеме Оформление презентации В нашей презентации есть текст и все нужные иллюстрации. Наша презентация содержит только текст. Наша презентация содержит только иллюстрации. Оформление буклета Наш буклет оформлен с учётом всех требований (актуальность, доступность для детей и взрослых, иллюстрации аккуратные, текст легко читаемый) Наш буклет оформлен с учетом требований ( не всё учли при выполнении) Наш буклет не соответствует требованиям. Самостоятельность Материалы для презентации проекта мы подготовили сами. Иллюстрации для презентации нам помогали сделать взрослые. Тексты для презентации нам помогали подготовить взрослые. Общее количество баллов
В результате исследовательской деятельности учащиеся должны прийти к выводу: Для того, чтобы наша клумба была самой красивой и цветущей, чтобы после нас остался след в младшей школе мы: Выбрали форму клумбы, которая подходит для нашей школы; Разработали правила подбора растений для клумбы; Выбрали многолетние и однолетние растения для клумбы, которые мы вырастим и посадим на нашу клумбу;
Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/raznoe/2014/02/10/proekt-naryadnaya-klumba
ПРОЕКТ «Наша клумба»
проект по окружающему миру (2 класс) на тему
2017 год. 2 «А» класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_-_nasha_klumba.pdf | 245.25 КБ |
proekt_-_nasha_klumba.pptx | 1.22 МБ |
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Социальный проект «Наша клумба»
Выпол нили ученик и 2 «А» класса МБОУ «СШ № 36 им. А. М. Городнянского» Классный руководитель Т. М. Терешкова
Цель проекта – украсить территорию у нашей школы цветами.
Задачи: Узнать как сажать цветы. Подготовить все необходимое для посадки . Выполнить посадку семян . Вырастить рассаду . Высадить ее на школьную клумбу .
Как мы высаживали рассаду! Мы смешали торф и обычную землю, которая была в клумбе.
Лиза, Вика и Костя разрыхлили землю, перетёрли все комочки, чтобы саженцам было легче расти.
Началась высадка рассады. Каждому хотелось выполнить посадку. Все работали дружно!
Готово! Мы высадили тюльпаны, бархатцы, настурцию, календулу и васильки. И не забыли убрать за собой территорию!
Вот что мы узнали о посаженных нами цветах
Календула Календула – это лекарственное растение. Цветёт календула красивыми оранжево-жёлтыми цветами, и помимо того, что её применяют в лечебных целях, она широко распространена и в декоративном цветоводстве.
Настурция Настурция или капуцин – травянистое растение, отличается неприхотливостью, целебными свойствами. Своим продолжительным цветением способен украсить любой сад. Завезенный из Голландии в Россию цветок капуцин называли так из-за формы цветка, напоминающей капюшон, но постепенно растение стали называть настурцией.
Тюльпан — Тюльпан – всемирно известное декоративное луковичное растение с широкими листьями и цветками разнообразной окраски и формы. Тюльпаны известны не только в цветоводстве: они также обладают и полезными свойствами. Некоторые сорта применяют в медицинских целях и косметологии для лечения разных заболеваний.
Бархатцы Бархатцы – травянистые многолетники и однолетники из семейства Астровые. Их родина – Америка. Однако еще несколько столетий назад испанские конкистадоры привезли растение в Европу. Теперь цветок — постоянный обитатель российских клумб. Его также называют «турецкая гвоздика», «таргетсы», «студенческий цветок». Особенно приятно, что растения также приносят пользу: укрепляют здоровье и отпугивают вредных насекомых от грядок
Василёк Василёк садовый- Однолетнее или многолетнее декоративное растение высотой до 120 см распускает красивые крупные корзинки с розовыми, ярко-синими, голубыми или бордовыми лепестками. Цветение у него продолжительное и обильное.
Результаты работы над проектом: Мы узнали много нового о декоративных цветах Мы научились сеять семена, ухаживать за рассадой, высаживать ее в грунт. Мы научились дружно работать в группе. Мы украсили клумбы около нашей школы выращенными нами цветами.
Спасибо за внимание!
Источники: http:// www.ayzdorov.ru/images/Travi/kalendula1.jpg http:// www.ayzdorov.ru/tvtravnik_kalendula.php http://www.7dach.ru/SilVA/kosmeya— sochetanie-prostoty-i-izyaschestva-3061.html http://img.7dach.ru/image/600/00/00/73/2013/09/17/2df977.jpg http:// st03.kakprosto.ru/tumb/680/images/article/2015/5/8/151201_554ce7795d7d4554ce7795d80e.jpeg http:// klumba.guru/images/91844/ciniya-vidy-i-ee-sorta.jpg http://proza.ru/pics/2009/04/02/958.jpg
Послесловие от учителя… Летом дети ушли на каникулы, и кто-то не увидел всей красоты своей работы, а кто-то регулярно прибегал поливать цветы. И наша клумба зацвела буйным цветом и еще долго радовала своим цветением окружающих. В начале следующего учебного года я показала детям на фото, как выглядела наша клумба летом. Июль Август
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Что растёт на клумбе? (презентация к уроку «Окружающий мир» 1 класс к учебнику А.А. Плешакова).
Презентация приготовлена для урока окружающего мира в 1 классе по программе «Школа России» по теме « Что растёт на клумбе?». Автор учебника – Плешаков Андрей Анатольевич. В данной презентации представ.
Социальный проект класса.
Презентация и конспект урока по окружающему миру в 1 классе (Школа России).
Презентацию можно использовать при изучении темы» Что растёт на клумбе?» в 1 классе в качестве пробного действия, чтобы выявить затруднение по теме.
С удивительным миром цветов познакомятся учащиеся на уроках окружающего мира.
Презентация к проекту «Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты» по математике 1 класс УМК «Школа России».
Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/okruzhayushchii-mir/2018/11/10/proekt-nasha-klumba
Социальный проект «Школьная клумба»
творческая работа учащихся (2 класс) на тему
Проект выполненный учащимися 2 класса.
Цель: Разработка и осуществление плана декоративного оформления школьной клумбы. С его помощью будут частично решены потребности местного социума в благоустройстве поселка. Проект поможет проявить себя в полезном деле на благо школы и поселка, обрести уверенность в собственных силах, получить начальные знания по цветоводству и практические навыки по выращиванию цветов.
Презентация к проекту выложена на яндекс.диск и доступна для скачивания по ссылке https://yadi.sk/i/-hTZfQ52dmE47 (26,4 Мб)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Проект | 38.14 КБ |
приложение | 1.28 МБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное базисное образовательное учреждение Вологодского муниципального района «Сосновская средняя общеобразовательная школа»
Номинация: социальный проект
Выполнили проект: Камкина Наталья Сергеевна
Ракитова Арина Николаевна
Матвеева Ольга Витальевна
Малышева Юлия Николаевна
Кулебякина Валерия Олеговна
Руководитель проекта: Верейкина Нина Анатольевна
1. Даже на самом маленьком глобусе каждый человек может найти то заветное место, где он родился и, взяв карандаш, поставить там точку. И эта точка на глобусе – начало твоих начал, точка отсчета твоих лет, твоих жизненных впечатлений, твоих добрых дел, твои корни, твоя «малая родина». Таким местом для всех нас является наш родной поселок Сосновка. На занятиях кружка Е. В. Белозерова, рассказывая нам о нашем посёлке, сказала, что его чистота, уют и красота зависит от каждого жителя: маленького и большого. Тогда мы обратились к нашему учителю с вопросом: а что мы можем сделать полезное для посёлка и школы? И тогда Н. А. Верейкина познакомила нас с обращением главы Администрации сельского поселения Романовой Е.А. к местным жителям с просьбой о помощи в благоустройстве клумб, находящихся на территории поселка. Так родилась идея этого социального проекта.
2. Цель: Разработка и осуществление плана декоративного оформления школьной клумбы. Адресован проект местному социуму.
3. С помощью данного проекта будут частично решены потребности местного социума в благоустройстве поселка. Проект поможет и нам проявить себя в полезном деле на благо школы и поселка, обрести уверенность в собственных силах, получить начальные знания по цветоводству и практические навыки по выращиванию цветов.
4. Технологическая карта проекта:
Разделы технологической карты
Смысл проектной деятельности
Оказать помощь в благоустройстве поселка
Разработка и осуществление плана декоративного оформления школьной клумбы.
Кому адресован проект
Продукт проектной деятельности
Приборы и материалы
Садовая земля, ящички для рассады, семена цветов, удобрения для подкормки, садовый инвентарь
Необходимые умения, способы работы
Умение планировать предстоящую работу, умение разработать вариант оформления клумбы, умение подобрать необходимые семена , практические умения по выращиванию цветов и другие умения
Время, необходимое для выполнения проекта
— Анкетирование родителей и детей
— Составление плана работы
— Составление сметы. Поиск ресурсов.
— Изучение вариантов оформления цветочных клумб
— Изучение видов цветочных культур, их агротехника
— Составление таблицы наблюдений
Родители и дети
— Выращивание рассады: посев, поливка, пикирование
— Уход за цветами: поливка, прополка, рыхление, подкормка, удаление засохших цветов
Родители, дети, учитель
— Анализ выполненной работы. Рефлексия
5 . Практическая реализация проекта.
В феврале в ходе проведения анкеты мы выявили отношение родителей к нашему замыслу. (Приложение 1) Большинство родителей одобрило нашу идею и изъявило желание нас поддержать и помочь практически. На организационном собрании были решены финансовые вопросы и составлен план дальнейшей работы.
Для начала мы выбрали самую большую клумбу перед зданием школы. Во время прогулки мы взяли рулетку и измерили размер клумбы: длина 7 метров 20 сантиметров, а ширина 2 метра 20 сантиметров. Вот это клумба! Теперь нам предстояло сделать макет (рисунок). Учитель предложил дома вместе с родителями нарисовать свои варианты рассаживания цветов. При обсуждении в классе нам больше понравился вариант регулярной клумбы (приложение 2) Теперь нам предстояло выбрать из множества цветов те, которые мы будем выращивать. Нам необходимо подобрать сорта таким образом, чтобы они цвели желательно одновременно и одинаково относились к солнечному свету. Еще необходимо считаться с требованиями цветов к поливу: одни из них требуют больше влаги, другие — меньше или просто засухоустойчивы. Учитывая все это, вместе с учителем мы выбрали: из низкорослых – агератум «Голубая норка», из средних — бархатцы трёх видов: «Болеро», «Дел Сол» и «София», из высокорослых — циннию и однолетний георгин «Миньон» (Приложение 4). Правила выращивания рассады мы прочитали на пакетиках и составили таблицу наблюдений, в которой указали, что именно мы будем наблюдать и записывать (Приложение 3)
И вот наступил долгожданный день посева семян. Мы посеяли все семена согласно инструкциям. 16 апреля в коробках зазеленело. Для нас это был праздник. Так постепенно наши подоконники в классе стали похожи на оранжерею. Очень много времени у нас уходило на полив рассады, т.к. поливать вначале приходилось с ладошки, чтобы не залить тонкие стебельки. Но постепенно рассада подрастала и радовала нас своей пышной зеленью. 10 мая мы увидели, что ростки агератума сильно вытянулись. Тогда Нина Анатольевна сказала, что пришло время рассаду пикировать. Когда рассада окрепла, мы растворили в воде удобрение и полили её. Даты выполнения всех работ мы записывали в таблицу наблюдений. Весь конец мая мы следили за погодой, но, к сожалению, было прохладно, и высаживать рассаду было опасно из-за возможных ночных заморозков. Поэтому высаживали мы только 6 июня. Летом вместе с родителями мы ходили поливать растения, пропалывать сорняки, рыхлить землю, убирать сухие цветы. Когда созрели семена, мы всем классом выходили на их сбор. Цветочные головки высушили и потом очистили семена. Каково было наше удивление, что из 3 головок цветов семян было столько, сколько весной в одном пакетике! У нас получилась целая гора семян! Их мы разложили по пакетам и раздали в Дом Культуры, Администрацию сельского поселения, амбулаторию, часть семян оставили для школьной рассады и взяли домой.
6. В результате работы над проектом мы не только оказали посильную помощь в благоустройстве поселка, но и узнали много цветов, которые можно выращивать в наших условиях, узнали правила выращивания рассады и правила ухода за цветами. Мы получили практические навыки по выращиванию рассады и уходу за садовыми растениями, проследили путь растения от семечка до семечка, обеспечили семенами для будущих посадок школу, свои семьи, сельское поселение. И так же мы испытали незабываемое чувство радости от того, что смогли принести пользу своей школе и своему поселку.
7. В сентябре мы получили благодарности от директора школы Белова В.А. и главы Администрации Сосновского сельского поселения Романовой Е.А. В них нас благодарят за активную жизненную позицию и отмечают, что такая позиция сейчас очень важна для нашего будущего, для успешной социализации в обществе.
8. В октябре мы провели анкету, в ходе которой выявили отношение ребят к проделанной работе. Выяснилось, что всем понравилась совместная работа по реализации проекта. Все отмечали, что для них важны не только полученные навыки, но важен и сам процесс совместной работы, и чувство удовлетворенности от выполненной работы. Желание принимать участие в такой работе появилось и у тех, кто в этот раз был в стороне.
Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/raznoe/2015/01/03/sotsialnyy-proekt-shkolnaya-klumba