Проект для 1 класса по математике цветники

Презентация «Цветники и клумбы»
презентация к уроку (1 класс) по теме

Презентация к проекту «Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты» по математике 1 класс УМК «Школа России»

Скачать:

Вложение Размер
cvetniki_i_klumby.pptx 2.75 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Цветники и клумбы Презентацию к проекту в 1 классе выполнила учительница МБОУ СОШ с. Калтыманово Иглинского района Республики Башкортостан Бейда Оксана Викторовна

Материал взят с сайтов http://www.unisland.ru/page/cvetniki-v-landshafte-uchastka http://101dizain.ru/klumby-i-cvetniki-svoimi-rukami/ http://101dizain.ru/oformlenie-klumby-svoimi-rukami/ http://stylemyhouse.ru/?p=2433 http://www.green-service.narod.ru/pages/vidy_rabot_5.htm http:// remit.ucoz.ru http:// novijgood2012.citymap3.info http:// forum.lightray.ru http:// samsebedizainer.ru http:// www.idealdomik.ru http:// likes.ucoz.ru http:// blogs.mail.ru http:// phytodesign.itop.net http:// www.catalogdesign.ru

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Что растёт на клумбе? (презентация к уроку «Окружающий мир» 1 класс к учебнику А.А. Плешакова).

Презентация приготовлена для урока окружающего мира в 1 классе по программе «Школа России» по теме « Что растёт на клумбе?». Автор учебника – Плешаков Андрей Анатольевич. В данной презентации представ.

Социальный проект класса.

Презентация и конспект урока по окружающему миру в 1 классе (Школа России).

Презентацию можно использовать при изучении темы» Что растёт на клумбе?» в 1 классе в качестве пробного действия, чтобы выявить затруднение по теме.

С удивительным миром цветов познакомятся учащиеся на уроках окружающего мира.

Презентация разработана для урока окружающего мира для 1 класса в соответствии с ФГОС. УМК «Школа Росии».

Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/raznoe/2012/11/23/prezentatsiya-tsvetniki-i-klumby

Математическое конструирование. Проект «Цветники: форма, размер, цвет ( альбом)».

Содержимое публикации

Автор: Шикина Наталья Алимовна

МБОУ «Школа 62», г.Казань

учитель начальных классов.

Проект «Цветники: форма, размер, цвет ( альбом)».

Цель: узнать, как при создании цветника человек использует знания математики.

Изучить формы и размеры цветников, проследить за сочетанием цветов в них.

Выяснить, что такое «узор» и «орнамент».

Узнать, как математика связана с созданием цветников.

Расширить свои знания по предмету и усвоить новые математические понятия.

Определить, какова роль цветников в нашей жизни.

Создать альбом «Математика вокруг нас. Цветники: форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты» как учебное наглядное пособие.

Объект исследования: цветники.

Предмет исследования: связь математики с созданием цветников.

Занятие проведено в рамках НПК для учителей начальных классов Республики Татарстан.

Встали ровно, плечи опустили. Закрыли глаза, настраиваемся на работу. Мысленно пожелайте успехов в работе своим одноклассникам и себе. Откройте глаза, улыбнитесь друг другу. Поздоровайтесь с гостями. Садитесь.

Наше занятие я хотела бы начать со стихотворения В. Орлова.

Зимний вечер длинный, длинный.

За окном сугроб залег.

А на кухне — чай с малиной, пахнет яблочный пирог.

В небе нет тепла и света,

Но тепло нам и светло, словно маленькое лето

К нам на кухню забрело.

Действительно, за окном уже настоящая зима. А я хочу вернуть вас в тёплое ласковое дето. В красоту летней природы, буйство красок, цветов и запахов. А помогут нам вернуться в лето ваши работы. Летом вы побывали в самых разных уголках нашего города и за его пределами и работали над созданием альбома «Цветники: форма, размер, цвет». Какую цель вы ставили перед собой?

(Познакомить одноклассников с разнообразием форм и цветовой гаммы уличных клумб).

Какие задачи были поставлены для достижения цели?

-Понаблюдать за разнообразием форм цветочных клумб.

-Познакомиться с разнообразием цветовой гаммы на клумбах.

-Выполнить эскиз клумбы.

Какие технические средства вы использовали в своей работе?

( фотоаппараты, планшеты, телефоны)

Сегодня вы представляете свои альбомы и эскизы клумб. Также на уроке технологии вы изготовили макет клумбы, которые представили на выставке работ.

Работать вы будете в группах. Каждая группа рассмотрит все представленные работы, но задания у каждой группы будет свое.

1 группа. Рассмотрите альбомы и сделайте вывод о том, какие формы и размеры клумб были представлены в работах.

2 группа. Ваша задача, определить какие цвета встречались чаще всего.

3 группа. Обсудите, какие эскизы представили наши ребята в своих альбомах.

Все работы будут находиться на столах. Вы уже знакомы с работами своих одноклассников, поэтому для обсуждения вам будет дано по 2 минуты. По моему сигналу вы будете передвигаться от одного стола к другому. Но сначала давайте вспомним правила работы в группах.

Итак, время пошло.

3. Работа в группах. В течение 2 минут дети рассматривают альбомы каждой группы.

4.Время вышло. Займите свои места.1 группа. Какие формы клумб вы увидели.

-В альбомах мы увидели клумбы разной формы.

-в виде геометрических фигур — квадраты, прямоугольники, круги, треугольники

— в виде фигур – Микки Маус, мяч, паровозик, слоны, бабочка и даже снежный барс – символ нашей республики.

-с использованием различных предметов – велосипеды, машины, кровати, скамейки.

-Размеры клумб самые разные. От очень маленьких до гигантских.

Спасибо. 2 группа, какой вывод вы сделали?

-Рассматривая альбомы, мы заметили, что цветовая гамма очень богатая.

-используются очень яркие насыщенные цвета: синий, красный, розовый, желтый, оранжевый, фиолетовый, зеленый.

-Чтобы клумба получилась яркой и красиво, используют такие цветы как петунья, сальвия, пеларгония, бархатцы и многие другие.

-Эти цветы не только красивые, они еще и приятно пахнут.

-Приятно вечером прогуляться по городу, насладиться не только яркими красками, но еще и чудесным ароматом.

Спасибо. 3 группа вам слово. Какие эскизы вы увидели в альбомах ваших одноклассников?

-В своих эскизах наши ребята представили очень смелые и интересные композиции.

— У Лизы это клумба с фонтанами.

Лука представляет клумбу с пальмой посередине.

-Кирилл мечтает, чтобы в нашем районе была клумба в виде истребителя. Ведь мы живем в Авиастроительном районе.

-Арина и Даша создали эскиз клумбы из геометрических фигур.

-Ярослав, как настоящий спортсмен, предлагает создать клумбу в виде олимпийских колец. Казань – очень спортивный город.

-У нас проходила студенческая Универсиада в 2013 году, а еще чемпионат по водным видам спорта.

-София создала эскиз в виде сердца. Также наши ребята выполнили макет клумбы и представили его на выставке.

Спасибо. Подводя итог всей вашей работы, можно сказать, что в нашем прекрасном городе встречаются клумбы самых разных форм и размеров. Для украшения используются самые яркие и насыщенные цвета. А мечты ваши очень интересные. Вы проделали очень большую работу. Но я хочу предложить вам продолжить работу по данной теме. В конце января начать воплощать мечты в жизнь. И начать с посадки своей клумбы. Чтобы выполнить эту работу, я предлагаю вам более подробно изучить разновидности цветов, которые используют как посадочный материал на клумбах. Обратите внимание на самые распространенные цветы: бархатцы, петуньи, календулу, сальвию, астры, цинию.

Посмотрите вместе с родителями фотографии, почитайте информацию и подготовьте небольшое сообщение о растениях для цветников. Я даю вам месяц для сбора информации. Потом мы обсудим ваши сообщения и выберем семена растений для посадки.

На этом наше занятие окончено. Оцените свою работу. У каждого из вас есть незаконченный смайлик. Дорисуйте его и просигнальте мне смайликами.

Благодарю за работу.

Матяш Н.В. «Проектная деятельность младших школьников», книга для учителя начальных классов/ Н.В Матяш, В.Д. Симоненко, М: Вентона- Граф, 2002.

Горячев А.В. «Проектная деятельность младших школьников»/А.В. Горячев/ Начальная школа, 2004, №5, с. 3-8.

М.К. Господникова, Н.Б. Полянина, Е.И. Самохвалова и др. «Проектная деятельность в начальной школе», Волгоград: Учитель, 2012.

В.Ф. Феоктистова «Исследовательская и проектная деятельность младших школьников», Волгоград: Учитель, 2012.

Шумакова Н.Б. «Развитие творческой активности школьников», М: Педагогика, 1991.

В.П. Труднев «Внеклассная работа по математике в начальной школе», М: Просвещение, 1995.

М.И.Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова «Математика 1 класс», часть 2, М: Просвещение, 2011.

Источник статьи: http://www.art-talant.org/publikacii/4853-matematicheskoe-konstruirovanie-proekt-cvetniki-forma-razmer-cvet—alybom

Презентация по математике на тему «Математика вокруг нас. «Цветники: форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты» 1 класс

Подойдёт и взрослым и детям

Почему подростки хотят работать и как подросткам правильно зарабатывать: психологический и юридический аспект

2 – 4 марта 2021г 19:00 (МСК)

Свидетельство каждому участнику

Скидка на курсы для всех участников

Номер материала: ДБ-132909

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник статьи: http://infourok.ru/prezentaciya-po-matematike-na-temu-matematika-vokrug-nas-cvetniki-forma-razmer-cvet-uzori-i-ornamenti-klass-3278139.html

Проект «МАТЕМАТИКА ВОКРУГ НАС. ЦВЕТНИКИ: ФОРМА, РАЗМЕР, ЦВЕТ. УЗОРЫ И ОРНАМЕНТЫ»

Подойдёт и взрослым и детям

МБОУ «Школа № 24»

Проект по математике

«МАТЕМАТИКА ВОКРУГ НАС. ЦВЕТНИКИ: ФОРМА, РАЗМЕР, ЦВЕТ. УЗОРЫ И ОРНАМЕНТЫ»

ученица 1-Б класса

Я хотела бы Вам рассказать о цветниках, его видах и формах.

Цветочные клумбы украшают улицы городов, дворов и садов с самой ранней весны до поздней осени.

Клумба представляет собой цветник, самой разнообразной формы: прямоугольной, круглой, овальной, многогранной либо вообще ассиметричной. Они украшаются различными узорами и орнаментами. На многих клумбах при помощи определенных цветов создают определенный рисунок или орнамент.

Орнамент – узор составленный из повторяющихся элементов.

Узор – это рисунок, являющийся сочетанием линий, красок, теней.

Я составила свой дизайнерский проект школьной цветочной клумбы

Я предлагаю вот так изменить нашу клумбу и улучшить её с помощью фонтана.

Почему подростки хотят работать и как подросткам правильно зарабатывать: психологический и юридический аспект

2 – 4 марта 2021г 19:00 (МСК)

Свидетельство каждому участнику

Скидка на курсы для всех участников

Номер материала: ДБ-402810

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник статьи: http://infourok.ru/proekt-matematika-vokrug-nas-cvetniki-forma-razmer-cvet-uzori-i-ornamenti-1403059.html

Презентация по математике на тему «Геометрия в жизни. Моя первая клумба»

Подойдёт и взрослым и детям

Описание презентации по отдельным слайдам:

Дизайн цветочной клумбы К уроку математики 1 класс УМК«Школа России» Работу выполнила учитель начальных классов, высшей категории МКОУ «Товарковская СОШ №1» Городничева Елена Александровна О, сколько их на полях! Но каждый цветёт по-своему – вот высший подвиг цветка! Мацуо Басё

Цели: Познакомить учащихся с основами ландшафтного творчества и проектирования; Создавать условия осознанного выбора профессии; Расширить знания учащихся об окружающем мире. Состав проекта: 1. Разработка эскиза оформления клумбы. 2. Разработка проекта дизайна цветника. 3. Защита проекта «Цветник около школы». Актуальность и важность проекта «Школьная клумба» Приоритетность экологического образования сегодня признана всем мировым сообществом. Ведь это — ваш собственный мир, который в создаёте своими руками, а он, в свою очередь, создаёт для вас атмосферу уюта, гармонии и красоты. Поэтому в настоящее время люди стали все больше внимания обращать на состояние территорий, прилегающих к их дому, месту работы, учебным заведениям и другим объектам социального значения. И многие из указанных территорий, зачастую, требуют значительного благоустройства. Обследовав школьную территорию, мы заметили, что наша школьная клумба выглядит не эстетично. Школьный двор должен быть не только удобным, но и красивым, очаровательным, не похожим на другие!

Разработать проект цветника, рокария, клумбы; любых малых архитектурных форм — беседок, пергол, навесов, мостиков, скамеечек, качелей в самых различных стилях и материалах; проект подпорных стенок, площадок, патио; проект пруда, ручья, эскиз фонтана и садовой скульптуры. Возможно изготовление макета, посадки растений в соответствии с проектом, или эскиза высадки растений на клумбе. Клумба — цветник геометрической формы (круглой, квадратной, прямоугольной и др.). Их размещают в наиболее парадных местах сада.

Виды дизайна клумб. Чтобы клумба выглядела красиво, ее дизайн должен быть продуман заранее. Сейчас как раз время самое заняться разработкой дизайна клумб в своем саду. При составлении цветочной композиции учитываются многие факторы – гармония формы и окраски растений, сочетание их по высоте. Высокие растения могут служить кулисой или солистами в цветнике. Ведь основной акцент идет именно на них. К высоким растениям добавляют более низкие растения. Если высокие растения выступали в качестве кулисы, то цветы-солисты могут найтись в среднем ярусе. Средние по высоте цветы играют сопровождающую роль. Промежутки на клумбе заполняют растениями с декоративной листвой или почвопокровными скромными цветами. Их роль – связывать все части композиции воедино, быть фоном.

Регулярная клумба Дизайн данного цветника предполагает высаживание всех групп растений одновременного цветения, при этом они должны иметь хорошо просматривающиеся границы с четким геометрическим очертанием. Особенно важно здесь достаточное наличие солнечного света. г.Анапа. Фото. Городничевой Е.А.

«Там, где вырождаются цветы, не может жить человек». Гегель Г.Ф.

Источник статьи: http://infourok.ru/prezentaciya-po-matematike-na-temu-geometriya-v-zhizni-moya-pervaya-klumba-293409.html

Читайте также:  Раннеспелые высокорослые томаты для теплицы
Оцените статью