Приложение_клюква_не_работает

Клюква Mobile 4+

Благодарим за оставленный отзыв! Для уточнения логина от учетной записи, рекомендуем обратиться по телефону горячей линии Банка 88001001040. При обращении потребуется озвучить кодовое слово. Специалисты напомнят Вам логин, далее пароль можно восстановить самостоятельно через вкладку «Забыли пароль».

Мусор

Мусорное приложение, без каких-либо удобных функций для работы с финансами.
Обратите внимание на ваш отдел по разработке приложения и наймите компетентных людей

Ответ разработчика ,

Благодарим Вас за оставленный отзыв! С каждым обновлением мы стараемся сделать приложение более удобным для наших клиентов. Уточните, пожалуйста, какие именно сложности возникают у Вас при использовании мобильного приложения?

Плохо…

Ответ разработчика ,

Благодарим Вас за отзыв! На данный момент приложение работает в штатном режиме. Рекомендуем приложение переустановить и повторить вход. Если ошибка останется, то необходимо обратиться по телефону горячей линии 88001001040.

Конфиденциальность приложения

Разработчик Клюква указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.

Сбор данных не ведется

Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее

Информация

Совместимость iPhone Требуется iOS 12.0 или новее. iPad Требуется iPadOS 12.0 или новее. iPod touch Требуется iOS 12.0 или новее. Mac Требуется macOS 11.0 или новее и компьютер Mac с чипом Apple M1 или новее.

Источник

Личный кабинет Клюква

Клюква – это бренд, под которым пермский региональный банк «Урал ФД» развивает розничное направление бизнеса. Личный кабинет Клюква представляет собой бесплатный сервис, предназначенный для онлайн контроля за расходными операциями по банковским картам клиентов. Сервис упрощает процесс общения с банком, позволяет многие финансовые вопросы решать, не выходя из дома или офиса, осуществлять полный контроль над своими финансами.

Регистрация в кабинете

При первом обращении к Личному кабинету необходимо зарегистрироваться. Для этого придется заполнить простую форму, указать номер финансового телефона, который вы указывали при подписании договора с банком, придумать и подтвердить пароль. Если хотите получать сообщения от банка на e-mail, необходимо указать и его, а также поставить птичку для согласия. Далее нажать кнопку «Зарегистрироваться».

Читайте также:  Едим_гриб_лисичка_сырым

Если испытываете сложности при регистрации, можете обратиться в банк по телефону 8 800 100 1040 или подключить услугу в любом из отделений банка.

Авторизация в личном кабинете Клюква

В дальнейшем для входа необходимо ввести логин и пароль.

Восстановить утраченный пароль просто. Нужно отправить сообщение в банк с номером телефона. Форма сообщения становится доступной при нажатии на ссылку «Забыли пароль?».

Функционал личного кабинета Клюква

Функционал личного кабинета позволяет клиентам:

  • получать информацию о состоянии счетов круглосуточно, сервис работает 24/7 без перерывов и выходных
  • контролировать расходные операции по счету за любой период путем формирования отчетов
  • настраивать рассылку информации о расходных операциях по карте на электронный адрес
  • получать услугу дистанционного обслуживания бесплатно

Мобильное приложение личного кабинета

Если же вы хотите получать полную информацию о ваших счетах, необходимо подключить Интернет-банк или Мобильный банк.

С помощью мобильного приложения Klookva Mobile вы сможете сделать ваш смартфон или планшет еще «умнее». Вы сумеете не только слушать музыку, общаться в социальных сетях, совершать покупки и играть в игры, но и управлять собственными финансами.

Приложение разработано для платформы iOS 5 и выше.

И для платформы Android OS 5.0 и выше.

Возможности и преимущества мобильного приложения Клюква:

  • быть в курсе последних новостей банка, владеть информацией о курсах валют, без проблем находить ближайшее отделение банка
  • возможность осуществлять переводы и платежи – переводить средства между своими счетами и счетами других клиентов банка, оплачивать услуги ЖКХ, переводить деньги на вкладные счета
  • в любой момент быть в курсе о состоянии финансов на ваших счетах
  • блокировать и снимать блокировки по картам, оформлять заявки на получение карты, устанавливать лимиты операций по карте

Для подключения необходимо быть зарегистрированным в разделе reg.klookva.ru, получить логин и пароль. Скачать приложение в интернет-магазинах. Подключение бесплатно без какой-либо абонентской платы. Для авторизации используется логин и пароль, полученный для интернет-банка.

Читайте также:  Ликеры_домашнего_приготовления_малина

Клиентская поддержка через кабинет

На сайте предусмотрены разные способы связи с банком для решения проблемных вопросов. Если навести курсор на ссылку «Связаться с нами» в правом верхнем углу сайта и щелкнуть по ней, в выпадающем меню станут доступны телефоны и электронный адрес, по которым можно звонить и писать.

Вы можете задать вопрос, внести предложение, оставить отзыв.

Возможно прочитать ответы на часто возникающие вопросы, если пройти по ссылке http://www.uralfd.ru/about/faq/. В большинстве случаев вы найдете ответ на свой вопрос.

Как отключить личный кабинет?

Для предотвращения доступа в ваш профиль посторонних лиц, всегда корректно завершайте работу с сервисом. Используйте клавишу для завершения работы, а не просто закрывайте сайт или окно браузера.

Правила безопасности и конфиденциальности

Для защиты информации о вашей банковской карте используется технология 3-D Secure. Это современная технология, которая применяется для обеспечения безопасности расчетов с помощью банковских карт в сети международными платежными системами Visa и MasterCard. Операции защищены одноразовым паролем, который действителен для совершения одной операции.

Источник

Банк «Урал ФД» подключился к Системе быстрых платежей

В преддверии своего 30-летия банк «Урал ФД» модернизировал систему каналов дистанционного обслуживания розничных клиентов и первым из региональных банков подключился к Сервису быстрых платежей платежной системы Банка России (СБП). Сервис позволяет совершать денежные переводы между клиентами разных банков по номеру телефона. Для клиентов «Клюквы» услуга уже доступна в новом интернет-банке: web-версии и мобильных приложениях, опубликованных в App Store и Google Play.

При совершении переводов через СБП денежные средства приходят адресату в другом банке моментально! При этом услуга доступна в круглосуточном режиме, в том числе в выходные и праздничные дни. Важно отметить, что такие переводы на данный момент осуществляются БЕЗ КОМИССИИ. Чтобы начать пользоваться сервисом, авторизуйтесь в новом Интернет-банке «Клюквы» или пройдите несложную процедуру регистрации на сайте Банка.

Безопасность переводов в СБП обеспечивается на всех уровнях – на уровне систем безопасности банка «Урал ФД», Банка России и НСПК и соответствует самым высоким стандартам.

«Подключение к Системе быстрых платежей важнейший этап модернизации розничного интернет-банка, маленький технологический прорыв, который приближает «Урал ФД» к финансовым компаниям первого эшелона. Этого давно ждали наши клиенты, и мы рады, что готовы предоставить им эту услугу. Сейчас к сервису подключено 70 банков, в числе которых ВТБ, «Тинькофф», Альфа-банк, УБРиР. Если клиент «Клюквы» совершает перевод клиенту Сбербанка, нужно, чтобы адресат в своем приложении «Сбербанк онлайн» дал согласие на прием платежей через СБП. В нашем банке сервис доступен всем клиентам, имеющим в базе актуальный номер телефона. В рамках развития сервиса планируется осуществление платежей не только между счетами физических лиц, но и в адрес юридических лиц, государственных органов, ЖКХ», – комментирует событие начальник отдела развития продуктов и каналов обслуживания банка «Урал ФД» Ирина Аблекимова.

Читайте также:  Подрезка_черной_малины_весной

Важный нюанс: на данный момент переводы с карты на карту внутри банка осуществляются по номеру карты. Для простоты и удобства клиентов при выполнении этой операции в мобильном приложении «Клюквы» создана опция фотозахвата с автоматическим заполнением в переводе номера карты получателя.

Благодаря внедрению новой платформы пользователям розничного интернет-банка стали доступны и такие современные функции, как авторизация по face и tоuch ID, оплата счетов по QR-коду, получение актуальных данных от служб ЖКХ и ГИБДД и другие удобные опции.

Напомним, что ранее банк «Урал ФД» модернизировал интернет-банк для корпоративных клиентов. В течение 2019–2020 годов его функционал постоянно расширялся. Был запущен сервис «Светофор», позволяющий проверить добросовестность контрагентов. Для пользователей устройств SafeTouch в Интернет-банке B2b внедрена технология «белых» списков, которая позволяет автоматически формировать перечень доверенных контрагентов. Реализован новый модуль по работе с заработной платой.

В новогодние каникулы 2020 года банк «Урал ФД» перешел на новую автоматизированную банковскую систему. Это позволило оперативно запускать самые современные технологии и активизировать модернизацию каналов дистанционного обслуживания и в розничном сегменте.

В январе-феврале банк запустил сервис бесконтактной оплаты Google Pay, Samsung Pay и Apple Pay для пользователей банковских карт «Клюквы». Таким образом, банк поэтапно реализует свою стратегию усиления каналов дистанционного обслуживания и модернизации технологической платформы, заявленную в конце 2019 года.

Узнать подробнее о функционале интернет-банка и мобильного приложения «Клюквы» можно на сайте и по телефону 8-800-100-10-40.

Источник

Оцените статью