Презентация растения огорода 5 класс

Огород
презентация к уроку по окружающему миру по теме

Презентация к уроку природоведения в 5 классе коррекционной школы VIII вида

Скачать:

Вложение Размер
ogorod.rar 2.5 МБ

Подписи к слайдам:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Эту презентацию можно использовать на уроке окружающего мира и во внеурочное время.

Данная презентация поможет ребятам быстро запомнить написание слов на тему «Огород». Ребята узнают не только правильное написание слов, но и их лексическое значение и этимологию слова. Презинтацию мож.

Кто помогает человеку в саду и огороде? Цели: познакомить с понятием «текст», научить составлять предложения по заданной теме и схемам, развивать речь учащихся, продолжить работу с тематическим.

Урок разработан для учащихся 1 класса специального коррекционного образовательного учреждения 1-2 вида. Урок подготовлен с применением образовательных и цифровых технологий.

На утреннике дети вспоминают, что растёт на огороде. Узнают о пользе овощей. Разгадывают загадки, играют в игры, поют песни.

Мероприятие проводится совместно сродителями осенью. С учащимися готовится театрализованное представление. Дети участвуют в конкурсах викторинах.

сценарий урока составлен для учителей, ведущих уроки по предмету «Окружающий мир» по авторской программе О.Т. Поглазовой.

Многообразие сельскохозяйственных растений.
презентация к уроку по технологии (5 класс) на тему

Презентация к уроку технологии 5 класс: «Многообразие сельскохозяйственных растений.» (для неделимых классов)

Скачать:

Вложение Размер
mnogoobrazie_selskokhozyaystvennykh_rasteniy.pptx 496.06 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Многообразие сельскохозяйственных растений.

Растения, выращиваемые человеком для получения продуктов питания, сырья для промышленности, в декоративных целях называются культурными растениями .

Среди полевых культур ведущее место занимают злаковые зерновые культуры : пшеница, рожь, овес, ячмень. Их называют хлеба первой группы, так как из них делают муку и выпекают хлебобулочные и кондитерские изделия (ячмень используется для приготовления солода и дрожжей).

гречиха, просо, сорго. К хлебам второй группы относятся зерновые крупяные культуры. Солому зерновых культур используют в животноводстве.

Зернобобовые культуры: горох, бобы, фасоль, соя, ч ечевица. Зернобобовые культуры – имеют высокую питательную ценность. В них содержится большое количество белков, необходимых для организма человека.

Плодовые и ягодные культуры: яблоня, груша, вишня, с лива. Плодовые и ягодные культуры растут в России повсеместно. Плоды и ягоды имеют высокую питательную ценность. Они содержат необходимые для здоровья человека полезные вещества. Из плодов и ягод готовят соки, варенья, джемы, компоты. Их используют в кондитерской и лекарственной промышленности.

Абрикос, алыча, апельсин, лимон, мандарин, гранат, виноград – теплолюбивые растения и растут в нашей стране преимущественно в южных районах.

Овощные культуры: капуста, томат, огурец, морковь, свекла, лук, р едис, у кроп, петрушка, к артофель. Овощные культуры являются высокоценными продуктами питания. Питательные вещества у овощных растений накапливаются в различных частях: плодах, в корнях (корнеплодах), в листьях. Овощные растения полезны не только для человека, но и для животных.

Кормовые травы: т имофеевка, л исохвост, к левер, л юцерна. Кормовые травы идут на корм домашним животным, на заготовку сена и силоса. Их выращивают на пастбищах для летнего выпаса скота.

Сельскохозяйственные растения различают по продолжительности жизни: Однолетние растения; Двулетние растения ; Многолетние растения.

Однолетние растения — цветут, плодоносят и образуют семена в год посева. К ним относятся все зерновые злаковые (рожь, пшеница, ячмень, овес) и крупяные (рис, просо, сорго) растения, зернобобовые (горох, фасоль, бобы) и некоторые овощные (томат, огурец, тыква, кабачки, укроп, картофель) культуры.

Двулетние растения – в первый год жизни образуют органы, употребляемые в пищу: капуста – кочан; морковь , свекла, репа, редька, корневая петрушка – корнеплоды. На второй год они дают семена.

Многолетние растения растут и плодоносят от 3 до 20 и более лет. К многолетним относятся все плодовые, ягодные и некоторые овощные растения, например лук- батун , хрен, щавель.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В тесте по теме «Красная книга растений. Многообразие культурных растений» тридцать вопросов. Имеется ключ и критерии оценивания. Время выполнения теста 15-17 минут. Уровень сложности — средний.

Обобщающий урок по теме: «Сельскохозяйственные растения».

Урок подготовлен в соответствии с требованиями ФГОС.

Тест к уроку: «Многообразие сельскохозяйственных культур» (технология 5).

Материал о многообразии и продолжительности жизни сельскохозяйственных растений.

Презентация к уроку Использование игровой технологии «викторина» «Растения вокруг нас» в обобщающем уроке по разделу «Строение и многообразие покрытосеменных растени.

Уникальность разработки заключается в методах, используемых для достижения главной цели :повторения, обобщения и углубления биологических вопросов, имеющих прикладное значение.

Урок природоведения «Растения и животные огородов» 5 класс+ презентация
план-конспект урока (5 класс) по теме

Урок природоведения «Растения и животные огородов» 5 класс с презентацией для учителей коррекционных школ.

цель: Познакомить учащихся с растительным и животным миром огородов. Во время урока были реализованы следующие задачи:

Описание презентации по отдельным слайдам:

РАСТЕНИЯ. Урок биологии в 5 классе по учебнику Н.Пономарёвой. Автор: Бельтюкова Ирина Аркадьевна Учитель биологии МКОУ ООШ с.Белая

Ответим на вопросы. Какие растения вы знаете? Какую роль они играют?

Растений очень много, они живут в разных уголках нашей планеты. Все они имеют общие свойства (назовите их), но имеют и много отличий.

Самое мелкое растение- вольфия.

сосна Гигантские растения:

Флора (Flora) — древнеримская богиня, культ которой был распространён у сабинян и особенно в Средней Италии. Она была богиней цветов, расцвета весны и полевых плодов; в честь неё у сабинян был назван месяц, соответствующий апрелю или маю.

Римская богиня Флора соответствует греческой богине Хлорис. Её приблизительные аналоги существуют и в других мифологиях: это божества, олицетворяющие природу вообще и её весеннее пробуждение в частности; покровительствующие растительности и отчасти земледелию. По преданию, Тит Таций поставил ей в Риме алтарь. Если древнейшие списки празднеств не заключают упоминания о празднике в честь Флоры, то это объясняется тем, что он, подобно другим аграрным праздникам, был подвижным. Вероятно, этот праздник первоначально справлялся в конце апреля или начале мая, но впоследствии был вытеснен играми в честь Флоры — флоралиями (ludi Florales), учреждение которых относится к 238 до н. э. году, когда был освящён храм Флоры.

Интересные факты В нидерландском городе Алсмер установлена статуя богини Флоры. По имени этой богини была названа совокупность видов растений, произрастающих на определённой территории — флора. Именем Флоры назван астероид (8) Флора, открытый в 1847 году.

ЦАРСТВО РАСТЕНИЯ одноклеточные многоклеточные Встречаются в воде и на суше.

Растения Цветковые, цветут хотя бы один раз в жизни. Строение: Корень, стебель, листья, почки. Мхи, хвощи, папоротники, плауны. Не цветут, размножаются спорами. Голосеменные (хвойные растения). Почему их так назвали? (работа с учебником). Водоросли. (Сравнить строение водоросли и цветкового растения).

Цветковые-цветут хотя бы один раз в жизни.

Домашнее задание:§15, подготовить сообщения о растениях-хищниках.

  • 16 предметов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные наградные документы для учеников и учителей

Номер материала: ДВ-332630

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также:  Огород как избавиться от кротов
Оцените статью