- презентация по теме «Сад — огород» презентация к уроку по развитию речи (подготовительная группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Презентация проекта «Наш первый огород» проект (старшая группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Презентация краткосрочного проекта «Огород на окне» презентация к уроку по окружающему миру (средняя группа) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- Проект «Огород на участке». презентация к уроку (младшая группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
презентация по теме «Сад — огород»
презентация к уроку по развитию речи (подготовительная группа) на тему
загадки об овощах и фруктах для закрепления представлений детей о том, что растет в саду, а что в огороде
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
загадки о саде — огороде | 1.87 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Загадки Что растет в саду? Что растет в огороде?
Был зеленым, маленьким, Стал большим и аленьким . Помидор
Без окон без дверей Полна горница людей . 3 О гурец
Никого не огорчает, А всех плакать заставляет. 4 Л ук
Много одёжек, и все без застёжек. 5 К апуста
Он похож на огурец, Он тяжёлый как свинец, Завалился на бочок, Желтощёкий — … 6 Кабачок
Когда красен твой стручок — Ты злой и горький старичок! Если ты зелёный малый, Твоя горечь убежала, Ты гордишься сочным тельцем, И зовёшься сладким. 7 Сладкий перец
И зелен, и густ На грядке вырос куст. Покопай немножко: Под кустом. 8 Картошка
Красна — девица сидит в темнице, А коса на улице. 9 Морковка
Если хочешь винегрет — В огород за ней сходи, У неё красивый цвет И снаружи, и внутри! 10 С векла
Он кусает. Только вот, Есть зубок! Но, где же рот?! Белый носит сюртучок. Это, верно. 11 Чеснок
Сам алый, Сахарный, Кафтан зелёный, Бархатный. 12 Арбуз
Круглая и жёлтая, Словно солнце яркое. Самая вкусная, Сочная и яркая 13 Дыня
Длинноножка хвалится — Я ли не красавица? А всего—то — косточка Да красненькая кофточка! 14 Вишня
С виду жёлтый он и гладкий. Привезён из южных стран Для детишек сладкий, сладкий, Вкусный, лакомый … 15 Банан
Круглое, румяное, Я расту на ветке. Любят меня взрослые, И маленькие детки. 16 Яблоко
С виду он как рыжий мяч, Только вот не мчится вскачь. В нём полезный витамин Это спелый. 17 Апельсин
Что за фрукт на вкус хорош И на лампочку похож, Бок зеленый солнцем греет, Он желтеет и краснеет? 18 Груша
Плод этот сладкий И круглый, и гладкий. Внутри он душистый Снаружи пушистый. А серёдка плода, Словно камень, тверда. 19 Персик
Близнецы на тонкой ветке Все лозы родные детки. Гостю каждый в доме рад. Это сладкий. 20 Виноград
Н а сучках висят шары, Посинели от жары. 21 Слива
22 Молодцы, всё угадали!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
В презентации представлен опыт работы по педагогическому проекту «Огород на окне». Воспитанники в ходе реализации пректа познавали сезонные изменения в природе, связанные с наступлением весны, габлюда.
Данный материал предназначен для воспитателей ДОУ в качестве примера работы по проектной деятельности. Данное направление , по моему мнению, наиболее полно охватывает все стороны воспитания и образова.
презентация к проекту «Огород на окне».
Систематизация знаний за счет наблюдений.
Творческое название проекта: «Вот веселый огород, что здесь только не растет!».
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi/2018/04/18/prezentatsiya-po-teme-sad-ogorod
Презентация проекта «Наш первый огород»
проект (старшая группа)
Проект «Наш первый огород» реализован с детьми старшей группы детского сада.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_nash_pervyy_ogorod_2.pptx | 2.72 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
П роект «Наш первый огород» МБДОУ детский сад № 12 г. Дивногорска Выполнили: Богдашина Анна Викторовна Серебрякова Татьяна Вениаминовна
Как известно, самое лучшее открытие то, которое ребенок делает сам. Многие дети не имеют представления о том, как выращивается рассада овощных и цветочных культур, как растут овощи, как трудно вырастить хороший урожай и какие условия для этого необходимы. Они привыкли, что родители приносят овощи из магазина. Вот и возникла у нас идея создать свой чудо — огород, который призван развивать экологическую культуру, формировать бережное отношение к дарам природы, понимать их ценность. Именно в дошкольном возрасте закладываются позитивные чувства к природе и природным явлениям. Участие в проекте, позволит детям расширить свои знания об овощах, их разновидностях. Актуальность проекта «Радость труда в природе – могучая воспитательная сила. В годы детства каждый ребенок должен пережить это благородное чувство». В.А. Сухомлинский.
Создать огород на территории детского сада и вырастить самостоятельно овощи. Гипотеза Действительно ли возможно самим в огороде вырастить овощи? Цель проекта Тип проекта : По продолжительности – краткосрочный. По направленности деятельности участников проекта – познавательный. Участники проекта: Д ети старшей группы, воспитатели, родители.
Задачи проекта Расширять представления детей об окружающем мире и прививать трудовые навыки посредством совместного создания огорода. Углубить знания о природных витаминах необходимых для здоровья. Расширить представления детей об условиях, необходимых для роста и развития растений (почва, влага, тепло и свет). Формировать представление о работах проводимых в весенний и летний период в огороде. Расширять представление об овощах: многообразии их сортов, условиях и местах произрастания, истории их появления в нашей стране. Организовать наблюдение за посадкой и всходами семян, рассады. Сформировать умение ухаживать за растениями, собирать урожай овощей. Формировать чувство ответственности при уходе за растениями: вовремя полить , вырвать сорняки, рыхлить почву . Воспитывать бережное отношение к растениям. Расширять , обогащать, активизировать словарь детей . Способствовать развитию восприятия красоты природы и передаче ее через рисунок, лепку, аппликацию . Способствовать взаимодействию семьи и детского сада.
Предполагаемые результаты: Выращены собственными силами на огороде овощи, собран урожай. Сформируются разносторонние знания об овощах . Расширятся знания по уходу за культурными огородными растениями, их называниям, различиям по внешнему виду ботвы и семян. Сформируются представления о структуре трудового процесса и навыки ухода за овощными культурами, положительное и уважительное отношение к своему труду и труду других людей. Повысится познавательная активность, любознательность. Сформируется умение правильно пользоваться простейшими орудиями труда по обработке почвы и ухода за растениями. Сформируется способность радоваться полученным результатам, как индивидуальным, так и коллективным, а вместе с тем и появится желание участвовать в общих делах. Выводы по гипотезе на основе результата.
Этапы проекта Подготовительный Основной Заключительный Определение цели и постановка задач в соответствии с возрастом детей и их интересами . П риобретение необходимого оборудования и инвентаря . Посадка, полив , уход за растениями на огороде. Сбор первого урожая. С оставление рассказа «Лето на огороде», «Как я помогаю на огороде», разучивание пословиц, поговорок о труде. Итоговая беседа с детьми (анализ проделанной работы) П резентация проекта.
Высаживаем семена и рассаду Посадили в огороде Помидоры и картофель Чуть морковки, огурцов Для братишек сорванцов !
Родители наших воспитанников помогли создать грядки
Пришло время высаживать семена и рассаду
Огородная работа, д о чего ж ты хороша: Тело мокрое от пота, н о зато поет душа!
ухаживаем за своим огородом Если засуха, то в моде Шланг и лейки в огороде . Поливаем всё подряд, Каждый овощ влаге рад .
Прополка — нудное занятие, но если, честно говоря, Осилишь то мероприятие, увидишь — труд идёт не зря.
И в садах, и в огороде, И в лесу, и у воды Приготовила природа Всевозможные плоды.
Как чудесно в огороде Поработать ясным днем! Теплый луч по грядкам бродит, Мятой пахнет чернозем .
Готовим урожай к передаче на кухню
Угостили детей младших групп репой
Вот и долгожданный обед из овощей с нашего огорода
Лэпбук «Овощи» Буду делать я салат, Накрошу в большую миску Огурцы, порей, шпинат, Помидоры и редиску. Мелко порублю укроп, И заправлю все сметанной. Витаминами я впрок Запасаться не устану!
Лепка овощей по представлению Ешьте овощи и фрукты – Это лучшие продукты. Вас спасут от всех болезней, Нет вкусней их и полезней .
Аппликация «Варим борщ»
Результаты проекта « Наш веселый огород» Сформировались разносторонние знания о растениях и овощах . Дети получили знания по уходу за культурными огородными растениями, сформировались представления о структуре трудового процесса. Дети научились ухаживать за растениями , определять и называть растения по их внешнему виду, семенам. Дети научились правильно пользоваться простейшими орудиями труда по обработке почвы и ухода за растениями. Создали огород и вырастили на нем овощи. Подтвердили гипотезу. У детей повысилась познавательная активность, любознательность.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
В презентации представлен опыт работы по педагогическому проекту «Огород на окне». Воспитанники в ходе реализации пректа познавали сезонные изменения в природе, связанные с наступлением весны, габлюда.
Данный материал предназначен для воспитателей ДОУ в качестве примера работы по проектной деятельности. Данное направление , по моему мнению, наиболее полно охватывает все стороны воспитания и образова.
презентация к проекту «Огород на окне».
Систематизация знаний за счет наблюдений.
Творческое название проекта: «Вот веселый огород, что здесь только не растет!».
Презентация к проекту «Огород на окошке».
Что нам осень принесет? — Разных овощей полный огород! Огород в детском саду нужен для того, чтобы знакомить дошкольников с природой и её сезонными изменениями. Огород в детском саду – это ещё и возмо.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2020/02/17/prezentatsiya-proekta-nash-pervyy-ogorod
Презентация краткосрочного проекта «Огород на окне»
презентация к уроку по окружающему миру (средняя группа) по теме
В нашем садике проходит конкурс «Огород на окне».
Вот что у нас получилось, может кому-то понравится и он возьмет себе на заметку.
Цель: Формирование у детей интереса к опытнической и исследовательской деятельности по выращиванию культурных растений в комнатных условиях.
Задачи, которые были поставлены проектом:
•Обогащать представления о растениях и поддерживать стремление отражать их в разных продуктах детской деятельности.
•Развивать интерес к развитию и росту растений, наблюдательность и любознательность.
•Формировать у детей представления о росте и потребности растений.
•Дать наглядное представление о необходимости света, тепла и влаги для их роста.
•Формировать представления о структуре трудового процесса.
•Совместно со взрослым устанавливать взаимосвязь «цель — результат» в труде.
•Формировать чувство ответственности при уходе за растениями: вовремя полить, рыхлить почву.
• Способствовать развитию самостоятельности, уверенности,положительной самооценки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_microsoft_powerpoint.pptx | 1.42 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Презентация проекта : «Огород на окне» в средней группе А « Знайки » Выполнили: Воспитатель средней группы А « Знайки » Арапова Е.В.
Цель: Формирование у детей интереса к опытнической и исследовательской деятельности по выращиванию культурных растений в комнатных условиях.
Обогащать представления о растениях и поддерживать стремление отражать их в разных продуктах детской деятельности. Развивать интерес к развитию и росту растений, наблюдательность и любознательность. Формировать у детей представления о росте и потребности растений. Дать наглядное представление о необходимости света, тепла и влаги для их роста. Формировать представления о структуре трудового процесса. Совместно со взрослым устанавливать взаимосвязь «цель — результат» в труде. Формировать чувство ответственности при уходе за растениями: вовремя полить, рыхлить почву. Способствовать развитию самостоятельности, уверенности,положительной самооценки.
Участники Проекта : Дети средней группы А « Знайки », воспитатель , родители. Тип Проекта: По содержанию: обучающий, познавательный, исследовательский. По числу участников: групповой (дети средней группы). По времени проведения: краткосрочный. По характеру : в рамках ДОУ.
Проект включает в себя три этапа : Подготовительный Основной (исследовательский) Заключительный
Предполагаемый результат Проекта : Дети знают и применяют полученные знания по уходу за культурными огородными растениями
1.Беседы с детьми (выявление знаний детей о растениях). 2.Сбор художественной литературы: стихи, загадки, пословицы, поговорки, рассказы, сказки про овощи, экологические сказки. 3.Приобретение необходимого оборудования (контейнеры, земля, удобрения, семена). 4.Разбивка огорода на подоконнике. 5.Изготовление табличек — указателей с названиями растений 1 этап — подготовительный
Посадили огород, Посмотрите, что растет! Будем мы ухаживать, Будем поливать! Будем за росточками дружно наблюдать!
2 этап — исследовательский Дети наблюдали за ростом растений, проводили опыты, эксперименты. Устанавливали связи: растения — земля, растения — вода, растения — человек. В процессе исследований дети познакомились с художественной литературой об овощах: поговорки, стихи, сказки, загадки. Рассматривали иллюстрации, картины. Проводились занятия, дидактические игры, беседы.
Пойдем с тобою в огород. Не мало там у нас забот! Польем лучок из лейки, И сядем на скамейки!
» У ворот шумит народ. Где тут зимний огород? Говорят, что там растет. Огуречная рассада. И укропчик и лучок. Смотрят все на огород, И уходят открыв рот»
3 этап — заключительный Подведение итогов реализации проекта. В группе был создан огород на окне.
Есть у нас свой огород, Много там всего растёт. И морковка, и петрушка. Любим с грядки зелень кушать.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2017/03/17/prezentatsiya-kratkosrochnogo-proekta-ogorod-na-okne
Проект «Огород на участке».
презентация к уроку (младшая группа) на тему
МБДОУ «Детский сад № 5 «Непоседа»
Красногвардейский район
Вид проекта: творческо-исследовательский.
Продолжительность: 3 месяца. ( июнь,июль, август)
Участники проекта: дети группы «Звездочки», воспитатели Лазарева Е.А., Довгая Н.Г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ogorod_na_uchastke.pptx | 2.21 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Проект «Огород на участке» . Подготовила: воспитатель Лазарева Е.А.
МБДОУ «Детский сад № 5 «Непоседа» Красногвардейский район Проект: долгосрочный. Вид проекта: творческо-исследовательский. Продолжительность: 3 месяца. ( июнь,июль , август) Участники проекта: дети группы «Звездочки», воспитатели Лазарева Е.А., Довгая Н.Г.
Актуальность. Как известно, «самое лучшее открытие то, которое ребенок делает сам». Именно в дошкольном возрасте закладываются позитивные чувства к природе и природным явлениям, открывается удивительное многообразие растительного мира, впервые осознается роль природы в жизни человека. На нашем огороде дети сами смогли посадить и выращивать растения, ухаживать за ними. Цель : Расширять представления детей об окружающем мире и прививать трудовые навыки посредством совместного создания огорода на участке детского сада. Задачи: — Формировать представления о работах, проводимых в летний, период в огороде. — Расширять представление детей о жизни растений. — Учить наблюдать за посадкой и всходами семян. — Учить детей делать выводы на основе наблюдений. — Участвовать в посильной практической деятельности. — Воспитывать бережное отношение к растениям. -Расширять, обогащать, активизировать словарь детей. — Способствовать развитию восприятия красоты природы и передаче ее через рисунок, лепку, аппликацию.
Ожидаемые результаты реализации проекта: Получение знаний детей о жизни растений. Создание необходимых условий на участке для наблюдений за жизнью растений и возможностью ухаживать за ними. Развить познавательный интерес у детей, любознательность, коммуникативные навыки. Развить умение правильно пользоваться простейшими орудиями труда по обработке почвы и ухода за растениями. Появление урожая, сбор его и употребление в пищу.
Этапы реализации проекта: 1 этап: Организационно- подготовительный. — создание условий для реализации проекта, постановка проблемы, цели, задачи, — подбор необходимого материала для создания огорода. — Познание: «Насекомые помощники»; рассматривание семян растений; наблюдение за рассадой; наблюдение за ростом и развитием растения. — Социализация: Д/И «Собери растение», «Что за чем». Сюжетно-ролевые игры — «На даче», «В магазине», «Полив огорода», «Засолка на зиму» — Коммуникативная деятельность: зучивание пословиц, поговорок о труде их драматизация. — Чтение художественной литературы об овощных культурах и культурных растениях, загадки, пословицы, поговорки об овощах, фруктах.
2 этап. Практический — реализация основных видов деятельности по направлениям проекта. -Труд: высаживание рассады на участок; составление графика полива огорода, организация дежурства, коллективные индивидуальные трудовые поручения, изготовление «Пугало» на участок. — Продуктивная деятельность: аппликация «Консервируем овощи». Лепка: «Насекомые помощники». Рисование: «Букет в подарок маме; «Овощи»(рисование с натуры). — Безопасность: «Правила работы с инструментами»; «Про панаму не забудь». — Здоровье: «О пользе овощей»(беседа);
3 этап. Итоговый. — сбор и обработка методических, практических материалов, соотношение поставленных и прогнозирующих результатов с полученными, обобщение материалов проекта. 4 этап. Заключительный. Оформление материалов проекта: — Изготовление фотоальбома «Огород на участке». — Презентация проекта.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2018/10/24/proekt-ogorod-na-uchastke