Презентация проекта про огород

Презентация проект «Огород на окне»

Описание презентации по отдельным слайдам:

МКДОУ «Подгоренский детский сад №2» МИНИ – ПРОЕКТ «ОГОРОД НА ОКНЕ» Подготовила: Умархаджиева Е.В. пгт Подгоренский, 2016 г

Проектная идея: создать в группе детского сада огород на подоконнике Цель: формирование у детей интереса к опытнической и исследовательской деятельности по выращиванию культурных растений в комнатных условиях, воспитание у детей любви к природе. Задачи: Дать представления о выращивании растений; Научить с помощью воспитателя сажать растения; Поливать растения под руководством воспитателя; Наблюдение за всходами растений; Воспитывать бережное и заботливое отношение к растениям;

Проект: краткосрочный. Вид проекта: познавательно — исследовательский, творческий. Продолжительность: 2 недели. Участники проекта: дети I младшей группы, воспитатели. Активизация словаря: лук, чеснок, фасоль, семена, земля, вода, солнце, трава, сажать, поливать, смотреть, наблюдать. Предполагаемый результат: Дети получат представления о том, что растения живые, их поливают, сажают, выращивают. Дети получат представления о труде взрослых, научатся правильно называть трудовые действия. Проводимая работа позволяет воспитывать трудолюбие, бережное отношение к растениям. Все участники проекта (дети, воспитатели, родители) получат положительные эмоции от полученных результатов.

План мероприятий №п/п Мероприятия Цели 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 9. 10. 11. 12. Консультация для родителей «Огород на подоконнике». Подбор наглядно – дидактических пособий,демонстрационного материала, художественной литературы, приобретение необходимого оборудования. Рассматривание книг, иллюстраций о растениях. Практическая деятельность: посадка семян , лука. Опыт – наблюдение за ростом растений. Труд в уголке природы. Опыт – наблюдение за луком. Рассматривание семян через лупу. Дидактическая игра «Что растет в огороде». Наблюдения:«Растут ли наши растения?» Зарисовки наблюдений. Просвещение родителейпо данной теме. Создание условий для реализации проекта «Огород на окне». Вызвать интерес к растениям, желание заботиться о них, углублять и расширять знания о видах растений. Вызвать интерес к выращиванию огородной культуры. Учить детей замечать изменения, которые происходят у прорастающих растений. Уход за «Огородом на окне». Получить необходимые условия для роста лука (свет, вода, тепло). Дать понятие о том, что форма семян у разных растений разная. Закрепить знания о овощах , ихвыращивании и уходе. Продолжить учить детей замечать изменения в росте и развитии растений. Зафиксировать наблюдение за растениямивоспитателем.

Оформление «Огорода на окне» «Что за зелень у окна. Ведь за окном еще зима. Поговаривают что лук, Полезен от семи недуг. Малыши лучок сажали. Урожаем угощали, Витаминов целый клад Приходите все к нам в сад»

Презентация «Проект наш огород»

Описание презентации по отдельным слайдам:

Проект «Маленькие огородники» Средняя группа №2 Воспитатель: Нуртдинова Раушан Гасимовна

Я давно весну ждала, У меня свои дела Мне участок в огороде Нынче мама отвела.\ Я возьму свою лопатку, Я пойду сломаю грядку, Я на грядке терпеливо Все комочки разобью, Рыхлой, крепкой и красивой Грядку сделаю свою. Посажу на ней редиску И морковку, а с боков Будут кустики бобов. В.

Цель проекта: Формирование у детей простейших представлений об овощах, сочетание практической и игровой деятельности Задачи проекта: Воспитательные: мотивировать детей к здоровому образу жизни, знать о полезных свойствах овощей, воспитывать бережное отношение к природе. Развивающие: развивать любознательность, слуховое – зрительное восприятие, сенсорную культуру, связную речь; развивать умения понимать обобщающие слова; содействовать общению детей со взрослыми и сверстниками посредством диалога. Обучающие: познакомить с названиями овощей; учить различать овощи по вкусу, цвету, форме и величине; расширить и активизировать словарный запас детей на основе обогащения знания об овощах; формировать интерес к лепке.

Читайте также:  Как приготовить стручковую фасоль с огорода

I этап – подготовительный разработка темы; разработка комплексно-тематического плана; сбор атрибутов, наглядного материала; подборка методического и музыкального сопровождения; беседа с родителями II этап – основной — беседа; — просмотр мультфильмов; — подвижные игры; — сюжетно-ролевая игра; — дидактическая игра; — наблюдения; III этап – заключительный — развлечение.

Реализуемые мероприятия Совместная деятельность: — беседа: «Вершки и корешки; показ фрагмента из мультфильма «Чиполлино», «Смешарики»; разучивание песни «Урожай»; лепка: «Огурец – молодец!»; подвижная игра: «Собери овощи в корзину»; чтение стихотворения: А.Тувим «Овощи» Наблюдение за трудом взрослых в огороде и в саду.

Самостоятельная деятельность: наблюдение за трудом взрослых на огороде; рассматривание муляжей (овощей); дидактическая игра: «Сварим борщ»; «Собери овощ»; «Угадай на вкус»; раскрашивание изображений овощей; хороводная подвижная игра: «Хоровод овощей»; Сюжетно-ролевая игра: «Овощной магазин».

Взаимодействие с родителями: закрепление песни «Урожай»; Поход на ярмарку; выставка «Овощная фантазия», Стенд «Овощи наши друзья»

Ожидаемый результат: научились различать и называть овощи, основные цвета, проявили интерес к овощам, к их особенностям, к природе в целом; пополнили словарный запас; научились действовать совместно в подвижных играх.

Станем мы тебя лелеять, Наш кормилец-огород. Чтобы всходы зеленели, Чтобы лук шикарный рос

Летом огород — что город ! В нём – сто тысяч горожан: помидор, горох,капуста, кабачок и баклажан.

Мы – ребята-молодцы Любим мы трудиться Вот посадим мы лучок Будим им гордиться!

Если засуха, то в моде Шланг и лейки в огороде. Поливаем всё подряд, Каждый овощ влаге рад.

А у нас в саду порядок Мы вскопали десять грядок.

Дети грядки обошли,- нотки сразу же нашли. Все мы любим огород и живущий здесь народ. Каждый кустик очищаем, поливаем и сажаем;

В огороде снова в моде Зелень, овощи сажать!

Грядка та на огороде. Это что-то клумбы вроде, Ведь по ней нельзя ходить И растениям вредить!

Дети все стремятся к маме. Я сижу в своей панаме. Я люблю свой огород. Здесь малина лезет в рот.

Собираем в августе Урожай плодов Много людям радости После всех трудов

Перья отрастив зеленые И в земле головку спрятав, От всех бедствий защищенный Так растет наш лук, ребята. Режем мы его в салаты

В огороде беспорядки Выбиваюсь я из сил, Сорняки на каждой грядке. Кто их в гости пригласил?

Номер материала: ДВ-226322

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Презентация «Огород на подоконнике»

Описание презентации по отдельным слайдам:

ОГОРОД
на окне.
Группа «ОДУВАНЧИК»
Выполнила воспитатель
Молчанова Виктория Викторовна

Проект «Огород на окне»
Проект: среднесрочный.

Вид проекта: познавательный, творческий.

Продолжительность: 1 месяц.

Участники проекта: дети подготовительной группы «Одуванчик», воспитатели, родители

Цель:
Формирование экологических представлений детей
об овощных культурах
в процессе выращивания из семян.

Читайте также:  Как огораживать огород с сеткой рабицей

1. Расширять и систематизировать знания детей об овощных культура: строение, польза, уход за ними.
2. Учить детей ухаживать за растениями в комнатных условиях.
3. Учить наблюдать изменения в развитии и роста растений.
4. Углублять знания об условиях, необходимых для роста семян (земля, свет, тепло, вода).
5.Развивать познавательные и творческие способности детей в процессе совместной исследовательской деятельности.
6. Развивать речь детей, активизировать словарь (корень, посадить, углубление, условия).
7. Развивать чувство общности детей в группе и навыки сотрудничества.
8. Закреплять знания детей об условиях, необходимых для роста растения;
9. Формировать у детей понятия взаимосвязи «природа и люди»: люди садят, выращивают и ухаживают за растениями, растения вырастают, радуют людей своей красотой, кормят своими плодами.
10. Формировать представление о выращивании растений из семян.
11.Формировать умение договариваться о распределении работы, ответственное отношение к порученному заданию.
12.Воспитывать интерес к уходу за растениями; накапливать опыт внимательного и заботливого отношения к растущим растениям.
13.Воспитывать бережное отношение к своему труду, и труду взрослых и детей.
14. Воспитывать желание добиваться результата, чувство ответственности за участие в общем деле.
15. Воспитывать уважительное взаимоотношение ребенка к взрослым.
Задачи

— Данная работа актуальна тем, что выращивание растений из семян и наблюдение за ними — очень увлекательный и познавательный процесс.
— Наблюдение за всеми фазами развития растения от прорастания семечка до появления первых цветов или плодов — волшебство природы в действии.
— Требуется много времени и терпения, прежде чем вырастет полноценное растение.

Проектная идея:
создание в группе детского сада «Огорода на окне» с учётом возрастных особенностей детей.
Участники проекта:
Дети подготовительной группы «Одуванчик», воспитатели, родители.
Работа с родителями:
Беседа с родителями «Огород на окне».
Предложить родителям приобрести для проведения проекта контейнеры, почву, семена.
— Домашнее задание: с детьми вырастить дома на окне зелёные насаждения, составить рассказ о том, как ухаживали за растениями в домашних условиях.

Сформированность у детей старшего дошкольного возраста экологических знаний в процессе познавательно-исследовательской деятельности выращивания растений из семян.
Развитие познавательных и творческих способностей.
— Дети научатся ухаживать за растениями и познакомятся с условиями их содержания, будут учиться подмечать красоту растительного мира.
— У детей сформируются знания о росте растений в комнатных условиях.
— Формирование у детей трудолюбия
и бережного отношения к природе.

Этапы работы над проектом

1 этап – подготовительный.
Сбор информации, материалов по теме. Подбор художественной литературы: поговорки, потешки, стихи, загадки, сказки, рассказы о огурцах, горохе. Разработка цикла наблюдений, занятий.

2 этап — исследовательский.
Дети наблюдали за ростом огурцов и гороха, проводили опыты, беседы. Установление связи: растения — земля, растения — вода, растения — человек. В процессе исследований дети знакомятся с художественной литературой об овощах: поговорки, потешки, стихи, загадки, сказки, рассказы. Рассматривание иллюстраций, картин на овощную тематику. Проведение занятий, дидактических игр, подвижных игр.

3 этап – заключительный.
Анализ и обобщение результатов, полученных в процессе исследовательской деятельности детей. Проведение дидактических игры: «Овощи и фрукты», «Проложи дорожку», «Четвёртый лишний», «Чудесный мешочек», «Что сначала, что потом?», «Узнай на вкус».

Этапы работы
над проектом
В начале работы были поставлены вопросы: Что мы хотим сделать? Чему научиться? Кому помочь? И мы выявили для себя следующие проблемы: Какие продукты необходимы нашему организму для нормальной работы? В чем польза овощей и фруктов?
Подготовительный этап

Практический этап
Сбор информации: загадки об овощах и фруктах; пословицы и пота с родителями и в парах). Детские рисунки на заданную тему. Выставка творческих работ.

Информация о пользе овощей интересные сведений о пользе овощей и фруктов для человека.

Читайте также:  Сад огород посадка осенью

Предполагаемый результат:
Понимание детьми значения витаминов для сохранения и укрепления здоровья,
Понимание необходимости правильного питания,
Развитие познавательных и творческих способностей детей,
Обучение умению осуществлять поисково – исследовательскую деятельность,
Повышение речевой активности, активизация словаря по теме
Родители осознали важность взаимодействия с детьми в совместной деятельности для развития ребёнка
Пополнена развивающая среда в группе.

Практический этап:
Посадка лука
Семена салата посажены
Зарисовка результатов наблюдений

Презентация по окружающему природному миру: «проект — ВЕСЕЛЫЙ ОГОРОД» (2Б КЛАСС)

Описание презентации по отдельным слайдам:

ПРОЕКТ: «Весёлый огород» (мини-огород на подоконнике) ГБОУ РМЭ «Козьмодемьянская школа-интернат» 2018-2019 учебный год

Над проектом работали: учащиеся с ТМНР 2 Б класса, классный руководитель: Толстова М.М., воспитатель: Лобанова Н. М. У дверей кричит народ. Где тут необычный огород? Говорят, что там растет И цветочная рассада, И бобы, и огурцы. Смотрят все на огород, И уходят, открыв рот.

АКТУАЛЬНОСТЬ Весна — прекрасное время года. Интересно наблюдать за пробуждением природы. Пришло время посадок. Огород на подоконнике является очень приятным занятием весной, когда хочется не только отведать свежие дары природы, но и посмотреть на цвета зелени. Приятно когда первая зелень поспевает прямо у нас на подоконнике. Дети с ограниченными возможностями здоровья, в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том, где они растут, о необходимых условиях их роста, их интерес к познавательно-исследовательской деятельности недостаточно развит. Деятельность, связанная с экспериментированием и наблюдением, играет большую роль в развитии психической сферы ребенка – в развитии мышления, памяти, воображения, внимания. Кроме того, ребенок приучается к аккуратности, обращает внимание на детали. Чтобы удовлетворить детскую любознательность, привить первые навыки активности и самостоятельности мышления мы создали условия для поисково-исследовательской деятельности детей, что в дальнейшем будет способствовать формированию у детей эстетического восприятия, чувства красоты и гуманное отношение к природе.

Тип проекта: исследовательски-экспериментальный, среднесрочный, групповой. Цель: Формирование у детей интереса к исследовательской деятельности по выращиванию культурных растений в комнатных условиях. Задачи: Обобщать представления детей о необходимости света, тепла, влаги, почвы для роста растений. Развивать познавательные и творческие способности. Воспитывать бережное отношение к своему труду и растениям.

Проектная идея: создать в классе огород на подоконнике. Получить урожай зелени укропа, лука, травы, рассады цветов пеларгонии, выращенных воспитанниками. Провести пикирование рассады перца для дальнейшей высадки в открытый грунт. Участники проекта: классный руководитель, воспитатель, учащиеся 2 Б класса с ОВЗ.

Ожидаемые результаты: Дети получат знания о том, что растения живые, их поливают, сажают, выращивают из семян. В виде экспериментальной работы дети выполнят посев семян и плодов в почву и в воду, уход за рассадой растений, наблюдение. С помощью исследовательской работы дети познакомятся с разнообразием посевного материала. Дети научатся ухаживать за растениями и познакомятся с условиями их содержания. У детей сформируются знания о росте растений в комнатных условиях. Создание в классе огорода на подоконнике. У детей сформируется бережное отношение к растительному миру и уважительное отношение к труду.

Срок реализации проекта: 18. 02. 2019г. – 22. 03.2019г. Этапы работы над проектом: 1 ЭТАП – подготовительный – 18.02.-21.02. 2 ЭТАП – исследовательский – 22.02.-22.03. 3 ЭТАП – заключительный – 22.03.

1 ЭТАП – подготовительный Изготовление модели огорода на подоконнике. Подбор методической, справочной, художественной литературы по тематике проекта. • Рассматривание книг, иллюстраций о растениях. Работа с дидактической игрой «Что растет в огороде?». Раскрашивание картинок «Овощи», «Цветы». Лепка овощей из пластилина. Чтение стихотворения С.В. Михалкова «Овощи». Просмотр видеоролика русской народной сказки «Репка», работа над сказкой.

Оцените статью