- Познавательно-исследовательский проект «Наш любимый огород» презентация к уроку по окружающему миру (средняя группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Методическая разработка «Презентация проекта «Наш зеленый огород» презентация к уроку по окружающему миру (старшая группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Проект «Огород на участке». презентация к уроку (младшая группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- презентация «Проект «Наш веселый огород» презентация к уроку по окружающему миру (младшая группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
Познавательно-исследовательский проект «Наш любимый огород»
презентация к уроку по окружающему миру (средняя группа) на тему
Цель: вовлечение детей в практическую деятельность по выращиванию овощей и цветов.
Задачи: — познакомить с циклами жизни овощей и цветов.
— вовлечь детей в эксперименты по необходимости света и полива растений.
— учить правильному уходу за растениями.
— воспитывать трудолюбие и любовь к природе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nash_lyubimyy_ogorod.pptx | 2.41 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Познавательно-исследовательский п роект «Наш любимый огород» Очень важно наблюдать и познавать, ч то творит и приносит природа… МБДОУ №200 Город Кемерово 2016год Руководители проекта: Боркова О.Е. Кривошеева О.М.
«Знает каждый садовод, Что такое огород»
Это там, где все растет, Там морковь, укроп и лук… Это знают все вокруг.
И укроп и сельдерей… Много разных, очень вкусных и полезных овощей.
Есть гипотеза коллеги Нужно точно нам узнать: Все условия для роста растений, Чтобы не возникало сомнений. А всегда нужна земля И какая лучше? Сколько света, влаги нужно, Чем мы будем удобрять? Чтобы осенью хороший Урожай смогли собрать.
Да. Вопросов здесь не мало. Чтоб на все найти ответ, Мы решили в нашей группе провести ЭКСПЕРИМЕНТ. лаборанты консультанты
«Научный-огородный совет» — Группу мы скорей создали; — Научным советом назвали; — Будем наблюдать, Экспериментировать. А руководить Проектом будут Наши воспитатели.
Научные руководители: Боркова Ольга Евгеньевна Кривошеева Ольга Михайловна
Подготовительный этап. Цель: приобщить родителей и детей к реализации проектно-исследовательской деятельности. Деятельность педагога. 1. Беседы с детьми (выявление уровня знаний о растениях) 2. Составление плана работы над проектом. 3. Сбор материала необходимого для реализации проекта. 4. Разработка конспекта занятий, презентаций по планируемой теме. 5. Организация предметно – развивающей среды по теме проекта. 6. Изготовление дидактических игр и пособий. Деятельность детей. 1. Рассматривание иллюстративного материала по теме проекта . Чтение художественной литературы об овощах. Беседа « Огород у бабушки» Взаимодействие с семьей. 1.Сбор семян, необходимых для посадки. 2. Совместное обсуждение мероприятий по выполнению проекта .
С воспитателями даже книжки сделали для всех, Нас как авторов изданий ждет конечно же успех.
Где вершки? Где корешки? Что мы будем есть? Что нет? Дайте правильный ответ
Даже целую деревню мы построили себе.
2 этап проекта –основной-решение задач. Цель: проведение исследовательской деятельности по выявлению Благоприятных условий для прорастания семян и роста растений. Деятельность педагога. 1. Беседа с детьми познавательного характера. 2. Организация предметно – развивающей среды по теме. 3. Подготовка информации для родительских уголков. 4. Организация конкурсов, развлечений, выставок. 5. Создание презентаций для занятий с детьми (Семена. Мир растений. Загадки об овощах и др.) Деятельность детей. Игровая , двигательная деятельность (подвижные, дидактические, Пальчиковые, театрализованные). 2. Экспериментальная деятельность (опыты). 3. Совместная деятельность детей (посадка семян, беседы, наблюдение и уход). 4. Отгадывание и составление загадок.
И для этого мы З найку и Незнайку привлекли. Информацию про овощи интересную нашли.
Стали думать и решать, Какую почву можно взять…
Хорошо понаблюдали, отобрали семена… Замочили их в воде, чтоб зашли наверняка ..
Садим смело мы лучок, Поливаем ловко, Скоро вырастит в окне Витаминов грядка…
Наблюдали регулярно, были мы внимательны… В календарь все изменения вносили обязательно…
Посмотри ка что-то всходит! так ведь это же росток. Здесь и здесь и тут и там, Появились все расточки, Поливаем по утрам.
Рисовали наши всходы, А при солнечной погоде, Всходы стали подрастать И детишек радовать…
А теперь мы поиграем И разложим ловко… Что сначала появилось Р осток иль сразу памидорка ?
Перчик мы пересадили и водой его полили, Поставили на солнышко. Солнца ласкового луч- Вот к успеху главный ключ! А еще нужна вода, без полива никуда.
3 этап проекта – заключительный. Цель: подвести детей к желанию, продолжать ухаживать и наблюдать за ростом растений дома, привлечь родителей для логического завершения проекта- сбор плодов… Деятельность педагога. 1. Итоговая беседа (анализ проделанной работы). 2. Представление опыта на педсовете презентация познавательно-исследовательского проекта «Наш любимый огород» Деятельность детей. Взаимодействие с семьей. Праздничное открытие «Огород на окне » В конце мая уход, полив осуществляется родителями и детьми на своих огородах, весь цикл развития растения продолжают записывать. В августе-сентябре «Праздник овощей», которые вырастили дети и родители. Родители готовят презентацию к празднику «Как мы дружно потрудились, в огороде порезвились».
До скорой встречи
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Цель: создание условий для познавательного развития детей, развития экологической культуры, для развития речи и творческих способностей в процессе разработки и реализации проекта. Задачи: обогаще.
Обогатить и расширить представление детей о растениях. Как можно вырастить лук, перец, овес, помидоры на окне.Общение с природой и забота о ней необходимы для воспитания добрых чувств, обязательных дл.
Познавательно — исследовательский проект детей старшей группы на тему » Огород на окне».
Тема разработанного проекта выбрана с учетом возрастных особенностей детей старшего дошкольного возраста и объема информации, которая может быть ими воспринята. Этот исследовательский проект ориентиро.
Целью данного проекта является – расширить представление детей об окружающем мире, об овощных культурах и сформировать первоначальное представление о, их выращивание в комнатных условиях.Данный .
в ходе исследования дети узнали о пользе лука, помидоры, петрушки их применении,-определили необходимые условия выращивания растений,-развивались коммуникативные и исследовательские навыки, восп.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2016/09/14/poznavatelno-issledovatelskiy-proekt-nash-lyubimyy-ogorod
Методическая разработка «Презентация проекта «Наш зеленый огород»
презентация к уроку по окружающему миру (старшая группа) на тему
Проект направлен на расширение и обобщение знаний о культурных огородных растениях , на то, как ухаживать за растениями, на осознание значимости овощей в жизнедеятельности человека.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nash_ogorod.pdf | 1.23 МБ |
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Данный проект создавался с целью создания условий для формирования предпосылок потсковой деятельности детей, обобщения знаний дошкольников об овощах, их разновидностях, условиях, необходимых для роста.
Проектная деятельность по экологии.
Презентация проекта «Зеленый огород».
План работы на неделю в сентябре по теме «Наш зеленый огород нас прокормит круглый год».
Цель проекта: Обобщить и расширить представления детей о том, как ухаживать за растениями в комнатных условиях, привлечь к работе проекта как можно больше детей, сделать проект сотворчеством педагогов.
Проект по экологическому воспитанию в 1младшей группе «Наш зеленый огород".
Целью данного проекта является – расширить представление детей об окружающем мире, об овощных культурах и сформировать первоначальное представление о, их выращивание в комнатных услови.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2015/11/01/metodicheskaya-razrabotka-prezentatsiya-proekta-nash
Проект «Огород на участке».
презентация к уроку (младшая группа) на тему
МБДОУ «Детский сад № 5 «Непоседа»
Красногвардейский район
Вид проекта: творческо-исследовательский.
Продолжительность: 3 месяца. ( июнь,июль, август)
Участники проекта: дети группы «Звездочки», воспитатели Лазарева Е.А., Довгая Н.Г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ogorod_na_uchastke.pptx | 2.21 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Проект «Огород на участке» . Подготовила: воспитатель Лазарева Е.А.
МБДОУ «Детский сад № 5 «Непоседа» Красногвардейский район Проект: долгосрочный. Вид проекта: творческо-исследовательский. Продолжительность: 3 месяца. ( июнь,июль , август) Участники проекта: дети группы «Звездочки», воспитатели Лазарева Е.А., Довгая Н.Г.
Актуальность. Как известно, «самое лучшее открытие то, которое ребенок делает сам». Именно в дошкольном возрасте закладываются позитивные чувства к природе и природным явлениям, открывается удивительное многообразие растительного мира, впервые осознается роль природы в жизни человека. На нашем огороде дети сами смогли посадить и выращивать растения, ухаживать за ними. Цель : Расширять представления детей об окружающем мире и прививать трудовые навыки посредством совместного создания огорода на участке детского сада. Задачи: — Формировать представления о работах, проводимых в летний, период в огороде. — Расширять представление детей о жизни растений. — Учить наблюдать за посадкой и всходами семян. — Учить детей делать выводы на основе наблюдений. — Участвовать в посильной практической деятельности. — Воспитывать бережное отношение к растениям. -Расширять, обогащать, активизировать словарь детей. — Способствовать развитию восприятия красоты природы и передаче ее через рисунок, лепку, аппликацию.
Ожидаемые результаты реализации проекта: Получение знаний детей о жизни растений. Создание необходимых условий на участке для наблюдений за жизнью растений и возможностью ухаживать за ними. Развить познавательный интерес у детей, любознательность, коммуникативные навыки. Развить умение правильно пользоваться простейшими орудиями труда по обработке почвы и ухода за растениями. Появление урожая, сбор его и употребление в пищу.
Этапы реализации проекта: 1 этап: Организационно- подготовительный. — создание условий для реализации проекта, постановка проблемы, цели, задачи, — подбор необходимого материала для создания огорода. — Познание: «Насекомые помощники»; рассматривание семян растений; наблюдение за рассадой; наблюдение за ростом и развитием растения. — Социализация: Д/И «Собери растение», «Что за чем». Сюжетно-ролевые игры — «На даче», «В магазине», «Полив огорода», «Засолка на зиму» — Коммуникативная деятельность: зучивание пословиц, поговорок о труде их драматизация. — Чтение художественной литературы об овощных культурах и культурных растениях, загадки, пословицы, поговорки об овощах, фруктах.
2 этап. Практический — реализация основных видов деятельности по направлениям проекта. -Труд: высаживание рассады на участок; составление графика полива огорода, организация дежурства, коллективные индивидуальные трудовые поручения, изготовление «Пугало» на участок. — Продуктивная деятельность: аппликация «Консервируем овощи». Лепка: «Насекомые помощники». Рисование: «Букет в подарок маме; «Овощи»(рисование с натуры). — Безопасность: «Правила работы с инструментами»; «Про панаму не забудь». — Здоровье: «О пользе овощей»(беседа);
3 этап. Итоговый. — сбор и обработка методических, практических материалов, соотношение поставленных и прогнозирующих результатов с полученными, обобщение материалов проекта. 4 этап. Заключительный. Оформление материалов проекта: — Изготовление фотоальбома «Огород на участке». — Презентация проекта.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2018/10/24/proekt-ogorod-na-uchastke
презентация «Проект «Наш веселый огород»
презентация к уроку по окружающему миру (младшая группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_nash_veselyy_ogorod.pptx | 816.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Воспитатель МБДОУ № 8 Г. Кохма Ермакова М.В. « Наш веселый огород » Исследовательский краткосрочный проект Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №8 г. Кохма 2015год
Информационная карта проекта Полное название проекта: «Наш веселый огород» Авторы проекта. воспитатель — Ермакова М.В. Продолжительность проекта: краткосрочный ,МАРТ 2015. Вид проекта: творческий, исследовательский, игровой Участники проекта: педагоги, воспитанники и их родители. Возраст детей: дошкольники младшего дошкольного возраста
Развивать мышление, творческое воображение и любознательность в процессе опытнической и исследовательской деятельности детей. Развивать интерес детей к растительному миру. Цели:
Деятельность, связанная с экспериментированием и наблюдением, играет большую роль в развитии психической сферы ребенка – в развитии мышления (операции анализа и синтеза, сравнения, умение обобщать и делать выводы), памяти, воображения, внимания. Кроме того, ребенок приучается к аккуратности, обращает внимание на детали, не упускает из виду общую картину. Дети испытывают огромный интерес к подобной деятельности, склоняются к самостоятельному наблюдению за объектами живой природы. Ценность экспериментирования и наблюдения для развития познавательной сферы ребенка давно доказана! Актуальность темы.
Проблема С наступлением весны организм любого человека чувствует нехватку витаминов. Поэтому мы с родителями решили разбить огород на подоконнике, чтобы дети не только наблюдали за ростом растений, но чтобы знали, какую пользу они приносят. На огороде посадили лук, петрушку, укроп, а чтобы огород привлек к себе еще большее внимание детей, сказочно оформили его.
Задачи: Для детей: Расширение знаний о строении растений и роли овощей в жизни человека; формирование первоначальных навыков бережного отношения к растительному миру; развитие наблюдательности; активизация словарного запаса; накопление эмоционального позитивного опыта общения с природой; самоутверждение личности ребенка; снятие стрессовых факторов. Для родителей: повышение компетентности по данной теме, избрание нужных ориентиров в воспитании, укрепление детско-родительских отношений, самореализация. Для педагога: повышение профессионализма, внедрение новых методов в работе с детьми и родителями, самореализация. Оборудование и материалы для посадки растений и ухода за ними: ящики с землей, семена растений, палочки, совочки, лейки с водой, грабельки.
2. Краткое содержание проекта Этапы проекта Действия детей Действия педагогов Действия членов семьи Подготовитель-ный 1. Вхождение в проблемную ситуацию. 1. Определяют наиболее интересующую детей область исследования 2. Формулируют проблему исходя из интересов детей 3. Составляют план-схему проекта с включением в него занятий, игр, домашних заданий для самостоятельного выполнения и других видов детской деятельности. 4. Привлекают родителей и специалистов к осуществлению соответствующих разделов проекта. 5. Подготавливают развивающую среду по теме ( семена,земля,тара,иллюстрации , книги и т.д.) 6. Оформляют стенд для родителей с информацией по проведению мероприятий данного проекта, проводят консультацию 1. Сбор материала по теме. Деятельностный 1. Вживание в игровую ситуацию, принятие задачи. 2. Объединение в рабочие группы. 3. Формирование знаний, умений, навыков. 4. Продуктивная деятельность в соответствии с планом (лепка, конструирование, аппликация и т.д.) 1. Создают игровую ситуацию строительство огорода ,формулируют задачу. 2. Углубляют представление детей , используя различные педагогические методы и приёмы: Рассматривание семян (укропа, петрушки, посадка семян и лука. 2. Опытно-экспериментальная деятельность: «Строение растений», «Условия, необходимые для жизни растений», «Рост, развитие растений». 3. НОД с детьми: «Овощи – кладовая здоровья», «Что растет на грядке». 4. Игры — драматизации по сказкам: «Репка», «Пых». 5. Проведение дидактических игр: «Узнай на ощупь», «Узнай на вкус», «Чудесный мешочек». 6. Разучивание с детьми стихов, загадок о растениях. 7. Рассматривание иллюстраций, картин с изображением овощей (сравнить их по цвету, форме, размеру, вкусу) . 8. Беседы о том, чем полезны овощи на грядке; чем опасны немытые овощи. 9. Рисование «Лук от семи недуг». чтение худ. литературы по теме 3. Организуют художественно-творческую деятельность детей: конструирование 4. Оказывают помощь в решении практических задач. 5. Направляют, осуществляют контроль над реализацией проекта. 1 . Изготовление из подручного материала деталей для огорода участках. 2. Активное участие в запланированных мероприятиях ДОУ. Завершающий 1. Участие в презентации 2. Размышления над приобретёнными знаниями, опытом. 1 Презентация для родителей «Веселый огород». . 1.Помощь в изготовлении конечного продукта проекта 2. Участие в качестве зрителей.
3. Системная паутинка по проекту Коммуникация Рассматривание картинок и картин по теме; Игры — драматизации по сказкам: «Репка», «Пых». Разучивание стихотворений Познание Беседы «Овощи и фрукты-нужные продукты!» НОД «Труд взрослых весной» Опытно-экспериментальная деятельность: «Строение растений», «Условия, необходимые для жизни растений», «Рост, развитие растений». НОД с детьми: «Овощи – кладовая здоровья», «Что растет на грядке Здоровье — Как нужно заботится о здоровье? — Почему полезно есть лук? — Прежде чем за стол мне сесть, я подумаю что есть. — Что значит быть здоровым? Социализация — Какой должна быть спортивная команда? — Для чего встречаются спортсмены из разных стран? — Кто помогает людям быть здоровыми? — Как правильно играть в подвижные игры? Чтение художественной литературы — Чтение стихотворений о растениях -отгадывание загадок — Чтение рассказов,сказок на тему «Огород». Труд — Чтоб добиться результата, потрудитесь ка, ребята! — Чтоб здоровыми остаться – надо много нам стараться! Уход за посадками лука и рассадой цветов Физическая культура Сюжетно-игровые занятия «У бабушки в деревне» «У бабушки в гостях» ТЕМА ПРОЕКТА «Наш веселый огород» Музыка — Песни о весне — Ритмическая гимнастика. — Музыкальное сопровождение ООД. Безопасность — Как вести себя на огороде? — Какие правила использования инструментов надо знать? Продукт проекта Презентация проекта. Художественно-творческая деятельность Конструирование «Забор для огорода» Аппликация «Скворечник» Рисование»Лук от семи недуг»
Для роста растений, для того чтобы они правильно развивались и давали плоды, необходимы: свет, тепло и вода. А вот чтобы овощи, в частности лук, не портились и хорошо хранились, необходима прохлада. Это показала нам последняя луковица, которая великолепно сохранилась, ничуть не изменилась, в холодильнике. Выводы:
Для нас с вами лук — самый обычный овощ, однако его состав не так прост как кажется с виду. Зеленый лук защищает от вирусных инфекций. Салат с зеленым луком защитит от простуды и гриппа. Перо лука полезно для кроветворения. Свежая зелень лука возбуждает аппетит, делает любое блюдо более привлекательным. Свойства зеленого лука способствуют пищеварению и процессу усвоения пищи. Зелёный лук полезен при авитаминозе, упадке сил, сонливости, головокружении, весеннем утомлении. Зеленый лук содержит цинк в большем количестве, чем остальная зелень. Недостаток этого элемента может вызвать выпадение волос и ломкость ногтей. К тому же цинк участвует в формировании иммунитета. В зеленом луке содержатся вещества, укрепляющие сердечную мышцу и стенки сосудов, так что сердечникам и просто ослабленным людям необходимо обратить на него внимание. Богат лук и кальцием и фосфором, что очень благотворно для состояния зубов . Полезность зеленого лука
Лук рекомендуется есть как можно больше в свежем виде — добавлять в салаты, заправлять им супы, щи, борщи, окрошку, приправлять тушеные овощи, посыпать картофельное пюре или отварной молодой картофель. Введение лука в блюда витаминизирует их и улучшает вкус. Кроме того, зеленый лук улучшает внешний вид блюд, особенно в сочетании с такими овощами, как свекла , морковь, помидоры, картофель. Он используется для украшения салатов, различных закусок, первых и вторых мясных, рыбных и овощных блюд. Зеленый лук необходим человеческому организму круглый год, а особенно зимой и ранней весной.
Загадки про лук. И зелен, и густ — На грядке вырос куст. Начали щипать — Стали плакать и рыдать. (Зеленый лук ) Сидит старый дед, В золотую шубу одет. Кто его раздевает, Тот слёзы проливает. (Лук) Никого он не огорчает, Но плакать всех заставляет. (лук) Пришёл с грядки, Весь в заплатках, Взглянешь на него, Заплачешь все равно. (лук) Пришла Аня в жёлтом сарафане: Стали Аню раздевать, Сразу плакать и рыдать. (луковица) На каждом есть он огороде, Ведь он любимец у народа! Избавит нас от всех недуг, Чуть-чуть поплачешь. Это. (лук) Не умеет он смеяться, И не любит раздеваться. Кто с него кафтан снимает, Слёзы часто проливает. (лук) На нашей грядке сидит Игнатка , Кафтан Игнатки весь в заплатках. Если ты Игнатку тронешь, То всегда слезу обронишь. (лук) Сидит дед, во сто шуб одет, Кто его раздевает, Тот слезы проливает. (лук) Под землей сидит не велик В золотой шубке старик (лук) Заставит плакать всех вокруг, Хоть он и не драчун, а . (лук) Хоть он горький — но полезный! Защищает от болезней! Микробам разным он не друг — Потому что это — . (лук)
Пословицы и поговорки о луке. Пословицы про лук появились в устной народной речи давно. Есть на Руси такой «Луков день». В Луков день на многих площадках начинался торг репчатым луком – некими плетеницами . Красны девицы заплетали из лука косички и привешивали плетеницы к потолку. Так он и хранился. В старые времена авторами некоторых интересных изречений об этой важной культуре были лукоторговцы . Чтобы выгодно продать свой товар, они придумывали меткие выражения. Со временем, мудрые изречения вошли в обиход как пословицы и поговорки про лук. «Горе ты моё, луковое» — так говорили на Руси о человеке, совершающем какие-либо несуразные поступки. Нет возможности без слёз смотреть на то или иное неразумное действие, совершаемое человеком. Сидит Ермолка на грядке – сам весь в заплатках. Лук во щах – и голод прощай. Сидит тупка в семи юбках; кто ни глянет, всяк заплачет. Вырастишь лук от семи недуг. Лук – добро и в бою и во щах (имеется в виду, что лук – это еще и метательное оружие, стрельба стрелами). Лук да баня все правят. Хрен да редька, лук да капуста лихого не допустят. Лук с чесноком родные братья. Лук с чесноком родные братья. Ешь лук — чаще зубы будут. Лук добр и в бою, и во щах. Лук от семи недуг. Лук с морковкой хоть и с одной грядки, да неодинаково сладки. Лук семь недугов лечит, а чеснок семь недугов изводит.
Стихи о луке. Е. Жуковская Ох, уж этот злющий лук! С ним узнаешь столько мук! Жжет глаза и жжет язык, Заставит плакать в один миг. И. Ефремов У меня есть друг, Он – от семи недуг! Это — вкусный и полезный, Желто — золотистый лук! Хе Лена Лук растёт на огороде, Он большой хитрец в природе, В сто одёжек он одет, Ребятишки на обед Не хотят его срывать, Зачем слёзы проливать!? Н. Красноперова На Букву «Л» тут зреет Лук, Он для здоровья лучший друг. Хоть Лук порой до слёз доводит, Но со стола у нас не сходит. В салат порежем мы лучок, Иди, сорви скорей пучок. Т. Казырина Баба Таня чистит лук Убежал из кухни внук Он хоть мал, но твердо знает Лук за глазки покусает Л. Шмидт – Какое горе! – крикнул Лук. – Я приношу так много мук! Хозяйка слёзы льёт полдня, Лишь только шубу сняв с меня. Н. Анишина Лук стал сердитым от обиды: – Во мне сплошные фитонциды. Да, иногда я раздражаю, — сказал он, слёзы вытирая. — Когда людей сразит недуг, все вспоминают: – Где же лук? Я выгоняю хворь и боль, Средь овощей и я не ноль. Л. Громова Жертва я ужасных мук, — Ненавижу резать лук! Щиплет он мне нос, глаза, Все лицо уже в слезах
А. Тесленко Вот на грядке лук зелёный , Ярким солнцем освещенный, Стрелы вытянулись в ряд, Как солдатиков отряд. Знают все, что лук полезен, Витаминами богат, Но немного горьковат. В этом лук не виноват. От природы он такой, Очень скромный и простой. Ешьте все зелёный лук, Он здоровью верный друг! О. Ефимова Я ненавижу в супе лук , Ужасней нет картины. А бабушка твердит: -мой внук Есть должен витамины! Да я не против витамин, Но в супе их не видно. Там плавает лишь лук один, Вот отчего обидно! Е . Попова Там, на кухне, что за запах, Что сбежал оттуда папа? Там на кухне, что за звук? Это мама режет лук! Режет лук и плачет. Что все это значит? Кто же мамочку обидел? Но когда я лук увидел, Тоже плачу в два ручья… Почему же плачу я? Мне не больно, не обидно , А слезам конца не видно Л . Генералова Почему от лука плачут? Говорят, он очень злой. Кто же злит его на даче? Почему же он такой? Я у бабушки спросила: — Расскажи мне, почему? И она мне объяснила, Разъяснила что к чему. Что лучок — полезный овощ, И никто его не злит. Он всегда спешит на помощь, От микробов защитит. Лук сырой, конечно, горький, А чеснок ещё горчей . Но зато помощник стойкий От простуды для людей. Ю. Дулепина В огороде летал жук. Сел на грядку, стал есть лук . Слёзы в три ручья бегут, Говорит: -Зелёный лук! Подожду, когда созреет, Слишком горький, Пусть краснеет, Будет лучок сладкий, Прилечу на грядку. Говорим мы: — Глупый жук, Не бывает красным лук, Сладким тоже не бывает, Каждый школьник это знает. Пусть он будет горький, злой, Лук полезен нам такой! Ю. Дулепина В огороде летал жук. Сел на грядку, стал есть лук . Слёзы в три ручья бегут, Говорит: -Зелёный лук! Подожду, когда созреет, Слишком горький, Пусть краснеет, Будет лучок сладкий, Прилечу на грядку. Говорим мы: — Глупый жук, Не бывает красным лук, Сладким тоже не бывает, Каждый школьник это знает. Пусть он будет горький, злой, Лук полезен нам такой! С. Агарков Слёзы льются градом – Сеня режет лук. Брат смеётся рядом: — Лук тебе – не друг! — Ничего, братишка, Скоро твой черёд! Лук кусачий слишком, Сам тебя найдёт. Кончилась потеха, Сева трёт глаза. Тут уж не до смеха: На щеке слеза Е. Груданов Там, на грядке у беседки, Вырос лук — большой и крепкий! Знаем мы уже давно, Что поплачем от него. Но как любим мы с друзьями Лук, поджаренный с грибами! С макаронами, в котлете Или в свежем винегрете! В общем, мы, когда едим, Очень часто дружим с ним. Потому что этот лук — Для здоровья первый друг!
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2015/03/22/prezentatsiya-proekt-nash-veselyy-ogorod