- ПРЕЗЕНТАЦИЯ » ЧТО ЗА ЧУДО ОГОРОД» презентация к уроку по окружающему миру (старшая группа) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- «Что растет в огороде?» ( презентация — овощи) презентация к занятию по окружающему миру (средняя группа) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Презентация «Наш весёлый огород» презентация к уроку по окружающему миру (младшая группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРЕЗЕНТАЦИЯ » ЧТО ЗА ЧУДО ОГОРОД»
презентация к уроку по окружающему миру (старшая группа) по теме
Проект: Что за чудо огород?
Что такое огород?
Овощей хоровод, грабли и лопатки.
Лейка с дождём, улитка под листом.
А под землёй крот, устроил ход.
Ещё для порядка, сторож Ванятка —
Пугало сердитое, опилками набитое.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_chto_za_chudo_ogorod.pptx | 1.9 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Дети старшей группы и воспитатели Калиничева Виктория Александровна Семенова Анна Сергеевна МБДОУ д\с № 1 г. Починка
Проект: Что за чудо огород? Что такое огород? Овощей хоровод, грабли и лопатки. Лейка с дождём, улитка под листом. А под землёй крот, устроил ход. Ещё для порядка, сторож Ванятка — Пугало сердитое, опилками набитое.
Цель: Формирование у детей интереса к опытнической и исследовательской деятельности по выращиванию культурных растений в комнатных условиях Задачи: Развивать интерес к развитию и росту растений, наблюдательность и любознательность. Формировать у детей представления о росте и потребности растений. Дать наглядное представление о необходимости света, тепла и влаги для их роста. Формировать представления о структуре трудового процесса. Совместно со взрослым устанавливать взаимосвязь «цель — результат» в труде. Формировать чувство ответственности при уходе за растениями: вовремя полить, рыхлить почву. Способствовать развитию самостоятельности, уверенности, положительной самооценки.
. Участники Проекта : дети старшей группы, воспитатели, родители. По содержанию : обучающий, познавательный, исследовательский. По времени проведения : краткосрочный (с 27 февраля по 27 марта 2017 г.). Проект включает в себя три этапа: Подготовительный Основной (исследовательский) Заключительный Предполагаемый результат проекта: Дети знают и применяют полученные знания по уходу за культурными огородными растениями
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП . Беседы с детьми (выявление знаний детей о растениях).
Сбор художественной литературы: стихи, загадки, пословицы, поговорки, рассказы, сказки про овощи, экологические сказки. .
Приобретение необходимого оборудования (контейнеры, земля, семена).
Изготовление табличек — указателей с названиями растений
. Дети наблюдали за ростом растений, проводили опыты, эксперименты Устанавливали связи: растения — земля, растения — вода, растения — человек. ОСНОВНОЙ (исследовательский) ЭТАП
ОСНОВНОЙ (исследовательский) ЭТАП ГОРОХОВОЕ ПОЛЕ .
. ОСНОВНОЙ (исследовательский) ЭТАП
. ОСНОВНОЙ (исследовательский) ЭТАП
ОПЫТ ОПИЛКИ ПЕСОК ОСНОВНОЙ (исследовательский) ЭТАП
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП . Подведение итогов реализации проекта.
. В группе был создан огород.
Удивляется народ: Что за чудо-огород? Здесь редис и салат , Лук , петрушка и шпинат. Помидоры , огурцы Зреют дружно — молодцы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Систематизация знаний за счет наблюдений.
С помощью «Чудо огорода» дети научились различать и называть овощи, также узнали где произростают овощи.
Автором представлена презентация проекта для первой младшей группы по выращиванию культурных растений на окне.
Формирование интереса к исследовательской деятельности, по выращиванию растений в комнатных условиях.
В данной презентации представлены сюжеты , как реализовывался проект » Чудо — огород».
Влияние окружающего мира на развитие ребенка очень огромно. Знакомство с бесконечными постоянно изменяющимися явлениями начинается с первых лет жизни малыша. Явления и объекты природы привлекают детей.
Влияние окружающего мира на развитие ребенка огромно. Явления и объекты природы привлекают красотой, яркостью красок, разнообразием. Наблюдая за ними, ребенок обогащает свой чувственный опыт, на котор.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2018/11/04/prezentatsiya-chto-za-chudo-ogorod
«Что растет в огороде?» ( презентация — овощи)
презентация к занятию по окружающему миру (средняя группа) по теме
эта презентация об овощах, к каждому овощу идет своя загадка, ответ показан в виде артинки. все овощи яркие.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ovoshchi_-_moya.ppt | 2.73 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Как надела сто рубах, Захрустела на зубах.
За кудрявый хохолок Лису из норки поволок. На ощупь — очень гладкая, На вкус — как сахар сладкая.
Раскололся тесный домик На две половинки. И посыпались оттуда Бусинки-дробинки.
Наши поросятки выросли на грядке, К солнышку бочком, хвостики крючком. Эти поросятки играют с нами в прятки.
Кругла, а не луна, желта, а не бумага, с хвостиком, а не мышь.
Сидит дед во сто шуб одет, Кто его раздевает, Тот слезы проливает.
Неказиста, шишковатая, А придет на стол она, Скажут весело ребята: «Ну, рассыпчата, вкусна!»
Как на нашей грядке Выросли загадки Сочные да крупные, Вот такие круглые. Летом зеленеют, К осени краснеют.
Щеки розовые, нос белый, В темноте сижу день целый. А рубашка зелена, Вся на солнышке она.
Над землей трава, под землей бордова голова.
Сразу этот овощ по цвету узнают, Синим господином все его зовут. С кожурой блестящей и продолговат, Угостить он взрослых и детишек рад.
Яркие фонарики на кустах висят, Словно здесь проходит праздничный парад. Зеленые, красные, желтые плоды, Кто они такие, узнаёшь их ты?
Кустик с запахом приятным, Душистым, пряным, ароматным. Он форму зонтика имеет, Когда в нем семена созреют.
Всех овощей она царица, Своей величиной гордится. На дыню издали похожа, На рыжий мяч большущий тоже.
Очень длинным вырастает И пол грядки занимает. Этот овощ тыквы брат, Летом все его едят.
Он кусает – но не пес. Зубок есть. Но, где же рот? Белый носит сюртучок. Что же это…
Отгадали вы, ребятки, какие овощи растут у нас на грядке.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Данная презентация поможет упорядочить и обобщить знания детей об овощах их происхождении, их целебных свойствах и способностях .
Предлагаю просмотреть презентацию для 2 младшей группы. На тему «Овощи».
Презентация подходит для всех возрастных групп детского сада по теме «ОВОЩИ» (ФЦКМ).
Загадки об овощах. Игра «Четвёртый лишний». Повторение названий овощей, обозначить классификацию.
Обучающая игра-презентация «Овощи» предназначена для НОД с детьми старшего дошкольного возраста. В неё вошли игры по развитию:ЛексикиГрамматикиСвязной речиОснов грамотыСкачать игру — презентацию:http.
Презентация на тему «Овощи» Цель: расширять представления детей об овощах. Задачи:• Закрепить представления детей об овощах, месте их произрастания;• Закрепить обобщающие пон.
Цель: Познакомить детей с разными видами овощей, учить отвечать на вопросы полным ответом.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2013/11/05/chto-rastet-v-ogorode-prezentatsiya-ovoshchi
Презентация «Наш весёлый огород»
презентация к уроку по окружающему миру (младшая группа) на тему
Презентация «Наш весёлый огород» в младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_nash_veselyy_ogorod.pptx | 1017.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Наш веселый огород Подготовила: воспитатель Краснова Татьяна Анатольевна
Информационная карта Полное название проекта: «Наш веселый огород» Проектная идея: Создать в группе детского сада огород на окошке. Тип проекта: познавательный. Вид проекта: групповой, исследовательский . Продолжительность проекта: краткосрочный февраль-март Участники проекта: дети младшей группы от 3– 4 лет (10 детей), воспитатель группы.
Актуальность Многие родители, имеющие свои огороды, не подозревают, что зеленое царство начнет вызывать огромный интерес ребенка, если взрослые научат наблюдать за растением, видеть в зеленом ростке особое живое существо, жизнь которого целиком зависит от того, получает он уход или нет. Только с помощью взрослых дошкольник может понять, что жизнь растения зависит от наличия тепла, света и хорошей почвы. Научившись понимать состояние растений, ребенок будет сочувствовать и ухаживать. Таким образом, решаются задачи познавательно-исследовательского, социально-личностного, эстетического развития ребенка. Маленькие дети любят действовать. Мир вокруг себя они познают практически, а свои действия с наблюдениями за результатами. Практической деятельностью является непосредственное участие детей в ходе за растениями. Приобщение к посильному труду по уходу за растениями – это, прежде всего развитие таких качеств, как ответственность за выполнение поручения, за полученный результат, обязательность, целеустремленность. А это очень важные качества для обучения ребенка к школе.
ПРОБЛЕМА: Однако проблема состоит в том, что дети младшего дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том, где они растут, о необходимых условиях их роста, их интерес к познавательно-исследовательской деятельности недостаточно развит. Чтобы удовлетворить детскую любознательность, привить первые навыки активности и самостоятельности мышления, мы создали условия для поисково-исследовательской деятельности детей. Ознакомление с ростом и развитием растений можно осуществлять в зимне-весенний период, выращивая в помещении детского сада различные культуры из семян и луковиц, используя для этого огород на окне.
Цель: формирование экологической культуры у детей, создание условий для познавательного развития детей через проектно – исследовательскую деятельность и организацию художественно-продуктивной творческой деятельности.
Задачи: — Формировать у детей знания о росте и потребности растений; — Формировать умения наблюдать, ухаживать за огородными культурами; — Развивать любознательность, интерес к исследовательской деятельности, экспериментированию; — Воспитывать бережное и заботливое отношение к растениям; — Формировать партнерские взаимоотношения между педагогом и детьми
Этапы: Подготовительный Основной Заключительный
Подготовительный этап Деятельность педагога: — Беседы с детьми (выявление уровня знаний о растениях ). — Сбор материала необходимого для реализации проекта. — Чтение художественной литературы ( потешек , пословиц, поговорок, песен, связанных с огородом и овощами). — Организация предметно – развивающей среды по теме проекта. — Изготовление дидактических игр и пособий. Деятельность детей: — Рассматривание иллюстративного материала, муляжей овощей по теме проекта.
Основной этап Деятельность педагога: — Беседа с детьми познавательного характера. — Организация предметно – развивающей среды по теме. Деятельность детей: — Посадка семян лука в землю. — Уход за растениями — полив, рыхление. — Выполнение заданий в самостоятельных наблюдениях. — Игровая, двигательная деятельность. — Участие в практической деятельности. — Лепка овощей из пластилина. — Отгадывание загадок про овощи и фрукты. Совместная деятельность взрослых и детей: — Рассказы воспитателя, чтение детской художественной литературы. — Различные виды изобразительной деятельности по тематике. — Рассматривание дидактических картинок, иллюстраций об овощах. — Труд в огороде.
Мероприятия по реализации проекта 1. Беседы: — «Что такое огород и что на нём растёт», — «Что такое «Огород на окне», — «Строение растения». 2. Опытно-экспериментальная деятельность: — «Рост и развитие растений», — «Вода и росток», — «Солнце и росток», 3. Практическая деятельность: — Рассматривание и посадка лука — Полив, уход и наблюдения за овощными культурами. 4.Экологические занятия по темам: — «Семена» — «Мир овощей».
5. Игровая деятельность: Дидактические игры: — «Узнай и назови» (Овощи и фрукты) , — «Собери овощи в корзинку, а фрукты в вазу», — «Путаница» (Собери правильно растение: стебель, листочки и цветок) Подвижная игра: «Урожайная». Пальчиковая игра: «Капуста» 6. Художественно — творческая деятельность детей. — Раскрашивание картинок, — Рисование «Лук от всех недуг », — Лепка «Овощи» 7. Речевое развитие. — Чтение сказок : «Репка», « Вершки и корешки», «Пых». — Рассказ детей по теме: «А у нас в огороде». — Разучивание с детьми стихов, загадок, пословиц и поговорок об овощах . — Инсценировка сказки «Репка»
Создание огорода на окошке
Беседы: «Что такое «Огород на окне» «Строение растения» «Что такое огород и что на нем растет»
Опытно-экспериментальная деятельность «Рост и развитие растений» «Солнце и росток» «Вода и росток»
Рассматривание и посадка лука
Каждый ребенок посадил свой лучок
Дети ухаживали за огородом
Экологические заняти я: «Семена» «Мир овощей»
Дидактические игры: «Путаница» (Собери правильно растение: стебель, листочки и цветок) «Собери овощи в корзинку, а фрукты в вазу » «Узнай и назови»(овощи и фрукты)
Подвижная игра «Урожайная» Пальчиковая игра «Капуста»
Художественное творчество детей Рисование «Лук от всех недуг» Лепка «Овощи»
Чтение художественной литературы
Заключительный этап Деятельность педагога: — Итоговая беседа с детьми (анализ проделанной работы). — Презентация проекта. Деятельность детей: — Участие в итоговой беседе о проделанной работе. — Участие в презентации проекта «Наш весёлый огород» — Показ сказки «Репка»
Вкусно и полезно Зелёный лук- пища наша Зелёный лук- наш друг
Показ сказки «Репка»
Ожидаемые результаты: Из луковицы, можно вырастить растение. Создав огород на окне, мы вырастим лук и другие растения. У детей появится интерес к растениям. Они смогут различать некоторые виды растений, узнают много интересного из жизни растений, исследуют опытным путем условия, необходимые для их роста. Дети научатся вести наблюдения и делать первые выводы. Практической деятельностью является непосредственное участие детей в ходе за растениями. Приобщение к посильному труду по уходу за растениями – это, прежде всего развитие таких качеств, как ответственность за выполнение поручения, за полученный результат, обязательность, целеустремленность.
Спасибо за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Данный конспект позволит повысить интерес к физическим упражнениям,расширить знания детей об овощох.
Досуг с детьми младшей группы. Цель для детей: пойти в гости к Осени. Цель для педагога: закрепить представления детей об овощах и фруктах.
осеннее развлечение по песенному циклу С.Соснина «Весёлый огород».
Современные дети знают больше, чем их ровесники несколько лет назад, владеют компьютерной грамотностью, у них развито логическое мышление. При этом они гораздо реже непосредственно удивляются, восхища.
Конспект НОД по математическому развитию во 2-й младшей группеОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 1.Конструирование из блоков Дьенеша2.Технология «Игровая обучающая ситуация»3.Моделирование4.Пальчиковая г.
Конспект непосредственно – образовательной деятельности в старшей группе«Вот весёлый огород, что здесь только не растёт».
«Путешествие к волшебной грядке»Цель: расширять и углублять знания детей о луке.Задачи:Образовательная:закреплять название овоща — лук. Углублять и расширять знания детей о луке, его индивидуаль.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2018/05/05/prezentatsiya-nash-vesyolyy-ogorod