- презентация по теме «Сад — огород» презентация к уроку по развитию речи (подготовительная группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Презентация на тему: Прогулка по саду и огороду
- Презентация: «Весёлый огород» презентация к уроку по окружающему миру (младшая группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- Презентация «Наш огород» презентация по окружающему миру
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Презентация «Огород в детском саду»
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
презентация по теме «Сад — огород»
презентация к уроку по развитию речи (подготовительная группа) на тему
загадки об овощах и фруктах для закрепления представлений детей о том, что растет в саду, а что в огороде
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
загадки о саде — огороде | 1.87 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Загадки Что растет в саду? Что растет в огороде?
Был зеленым, маленьким, Стал большим и аленьким . Помидор
Без окон без дверей Полна горница людей . 3 О гурец
Никого не огорчает, А всех плакать заставляет. 4 Л ук
Много одёжек, и все без застёжек. 5 К апуста
Он похож на огурец, Он тяжёлый как свинец, Завалился на бочок, Желтощёкий — … 6 Кабачок
Когда красен твой стручок — Ты злой и горький старичок! Если ты зелёный малый, Твоя горечь убежала, Ты гордишься сочным тельцем, И зовёшься сладким. 7 Сладкий перец
И зелен, и густ На грядке вырос куст. Покопай немножко: Под кустом. 8 Картошка
Красна — девица сидит в темнице, А коса на улице. 9 Морковка
Если хочешь винегрет — В огород за ней сходи, У неё красивый цвет И снаружи, и внутри! 10 С векла
Он кусает. Только вот, Есть зубок! Но, где же рот?! Белый носит сюртучок. Это, верно. 11 Чеснок
Сам алый, Сахарный, Кафтан зелёный, Бархатный. 12 Арбуз
Круглая и жёлтая, Словно солнце яркое. Самая вкусная, Сочная и яркая 13 Дыня
Длинноножка хвалится — Я ли не красавица? А всего—то — косточка Да красненькая кофточка! 14 Вишня
С виду жёлтый он и гладкий. Привезён из южных стран Для детишек сладкий, сладкий, Вкусный, лакомый … 15 Банан
Круглое, румяное, Я расту на ветке. Любят меня взрослые, И маленькие детки. 16 Яблоко
С виду он как рыжий мяч, Только вот не мчится вскачь. В нём полезный витамин Это спелый. 17 Апельсин
Что за фрукт на вкус хорош И на лампочку похож, Бок зеленый солнцем греет, Он желтеет и краснеет? 18 Груша
Плод этот сладкий И круглый, и гладкий. Внутри он душистый Снаружи пушистый. А серёдка плода, Словно камень, тверда. 19 Персик
Близнецы на тонкой ветке Все лозы родные детки. Гостю каждый в доме рад. Это сладкий. 20 Виноград
Н а сучках висят шары, Посинели от жары. 21 Слива
22 Молодцы, всё угадали!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
В презентации представлен опыт работы по педагогическому проекту «Огород на окне». Воспитанники в ходе реализации пректа познавали сезонные изменения в природе, связанные с наступлением весны, габлюда.
Данный материал предназначен для воспитателей ДОУ в качестве примера работы по проектной деятельности. Данное направление , по моему мнению, наиболее полно охватывает все стороны воспитания и образова.
презентация к проекту «Огород на окне».
Систематизация знаний за счет наблюдений.
Творческое название проекта: «Вот веселый огород, что здесь только не растет!».
Презентация на тему: Прогулка по саду и огороду
ПРОГУЛКА ПО САДУ И ОГОРОДУ
Как хорош он, летний сад,Фруктами всегда богат.Вишен стройных целый ряд -Рубином ягоды горят.Рядом здесь растёт и слива,Плодами сочными красива.Груш и яблок аромат,Съесть одно бы каждый рад. Удивляется народ:Что за чудо-огород?Здесь редис есть и салат,Лук, петрушка и шпинат. Помидоры, огурцыЗреют дружно — молодцы!И картофель, и капустаРастут на грядках густо-густо. И все дружно говорят:»Мы растём здесь для ребят.За усердие и трудУрожай весь соберут».
Спорил как-то кабачокИ фасолевый стручок:Красивее кто цветёт,И кто первый подрастёт?Так всё спорили, решали,Но ответ простой не знали:Каждый, так всегда бывает,В своё время созревает. На грядке стебли расправляла,Тыква жёлтая скучала. Ей хотелось поскорейЗавести себе друзей.Рядом с нею рос горох,О друзьях мечтал он, ох.Их солнца лучики коснулись,И они вдруг улыбнулись,Засияли, распрямились — С горохом тыква подружились.
Что не используем для супа?
Какой из этих продуктов не готовится из молока?
Найди здесь ягоду.
Какой из овощей нельзя есть сырым?
Из чего нельзя приготовить сок?
Из чего делают сыр?
Все это цитрусовые. Что лишнее?
Какой продукт делают из пшеницы?
Что добавляем в кашу?
Чьи корешки едим?
Что не растёт в саду?
Что не растёт в огороде?
На востоке растет конфетное дерево, плоды которого похожи вкусом на изюм, а у нас есть свое «карамельное или конфетное дерево» – это барбарис. Плоды барбариса на вкус кисловато-сладкие, как карамельки-барбариски, поэтому он и получил свое такое второе название. Существуют и другие народные названия барбариса: берберис, кислянка, кислый терн. Своей яркостью барбарис выделяется среди других деревьев и кустарников, поэтому садоводы любят использовать его в качестве живых изгородей – нарядно и практично. В высоту кустарник вырастает 2,5 – 3 метра, он хорошо переносит обрезку, поэтому ему легко можно придать любую декоративную форму. На формирование живой изгороди из барбариса уходит шесть-семь лет. Низкорослые виды (до 30 см высотой) находят применение в альпинарии и в качестве бордюра.
Золотая голова — велика, тяжела.Золотая голова — отдохнуть прилегла.Голова велика, только шея тонка. Была зеленой маленькой,Потом я стала аленькой,На солнце почернела я,И вот теперь я спелая. На ветке-конфетки с начинкой медовой,А кожа на ветке породы ежовой.
Неказиста, шишковатая,А придет на стол она,Скажут весело ребята:»Ну, рассыпчатая, вкусна!» Я капелька лета на тоненькой ножке,Плетут для меня кузовки и лукошки.Кто любит меня, тот и рад поклониться.А имя дала мне родная землица. Вверху зелено, внизу красно,В землю вросло.
Сарафан не сарафан, платьице не платьице,А как станешь раздевать, досыта наплачешься. В землю — блошкой,Из земли-лепешкой. На сучках висят шары,Посинели от жары.
Презентация: «Весёлый огород»
презентация к уроку по окружающему миру (младшая группа) на тему
Презентация: «Весёлый огород»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
veselyy_ogorod.pptx | 2.92 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Познавательно-исследовательский . проект «Веселый огород». Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №18 . . комбинированного вида» Подготовили: Найданова С.А Храмова С.В.
Актуальность Влияние окружающего мира на развитие ребёнка огромно. Знакомство с бесконечными, постоянно изменяющимися явлениями начинается с первых лет жизни малыша. Явления и объекты природы привлекают детей красотой, яркостью красок, разнообразием. Наблюдая за ними, ребёнок обогащает свой чувственный опыт, на котором и основывается его дальнейшее творчество. Чем глубже ребёнок познаёт таинства окружающего мира, тем больше у него возникает вопросов. Основная задача взрослого состоит в том, чтобы помочь ребёнку самостоятельно найти ответы на эти вопросы. Чтобы удовлетворить детскую любознательность, привить первые навыки активности и самостоятельности мышления, мы создали условия для поисково-исследовательской деятельности детей. Ознакомление с ростом и развитием растений можно осуществлять в зимне-весенний период, выращивая в помещении детского сада различные культуры из семян и луковиц, используя для этого огород на окне. А изменения в природе побуждают детей бережно относиться к растениям. Мир растений удивительный и многообразный. Каждый внимательный наблюдатель и вдумчивый исследователь может открыть в нем для себя что-то новое. Таким образом, деятельность, связанная с экспериментированием и наблюдением, играет большую роль в развитии психической сферы ребенка – в развитии мышления (операции анализа и синтеза, сравнения, умение обобщать и делать выводы), памяти, воображения, внимания. Кроме того, ребенок приучается к аккуратности, обращает внимание на детали, не упускает из виду общую картину. Дети испытывают огромный интерес к подобной деятельности, склоняются к самостоятельному наблюдению за объектами живой природы. Ценность экспериментирования и наблюдения для развития познавательной сферы ребенка давно доказана! Все вышеизложенное стало основой для разработки проекта по построению образовательной деятельности в процессе создания «Огорода на окне».
Участники проекта : дети младшего дошкольного возраста, воспитатели группы, родители воспитанников. Срок реализации проекта : март, апрель (краткосрочный). Цель проекта : Создание условий для развития познавательного интереса детей младшего дошкольного возраста к исследовательской деятельности через вовлечение дошкольников в практическую деятельность по выращиванию культурных огородных растений.
Задачи: формировать интерес к познавательно-исследовательской деятельности; расширять знания детей об особенностях строения и условиях роста растений; привлекать детей к активной самостоятельной деятельности по выращиванию растений; развивать творческие способности детей, любознательность, поисковую деятельность; воспитывать бережное и заботливое отношение к растениям; активизировать речь и обогащать словарь детей; развивать эмоциональную отзывчивость; формировать партнерские взаимоотношения между педагогами, детьми и родителями.
Предполагаемые результаты: У детей появится желание по собственной инициативе ухаживать за растениями, появится интерес и стремление к взаимодействию с ними. Повысится экологическая компетентность детей: дети смогут различать некоторые виды растений, узнают особенности строения растения, научаться правильно, ухаживать за ними. Дети узнают много интересного из жизни растений, исследуют опытным путем условия необходимые для их роста. Дети научатся вести наблюдения и делать первые выводы. Повысится педагогическая компетентность родителей, их заинтересованность в познавательном досуге своего ребенка, появятся новые общие интересы детей и родителей. Повысится уровень сформированности коммуникативных навыков общения в совместном труде. Получение первого положительного опыта получения результатов собственных трудовых действий.
Взаимодействие с родителями. Цель: Создать условия заинтересованного включения родителей в познавательную деятельность. Ход проекта I этап – Подготовительный 1) Выбор темы Во время работы в природном уголке дети замечают стаканчик с семенами, и тут же у них возникает вопрос: «Что это за семечки?». Мой ответ, что это семена, с помощью которых можно вырастить целый огород, например на нашем окне, очень удивил детей. Возникло обсуждение между детьми по вопросу: «Как посадить эти семечки?» «Как можно вырастить урожай на нашем окне?» Отсюда и возникла тема огорода на окне «Огород на окне». Были заданы вопросы:
Что знаем? Что хотим узнать? Как можем найти ответы? Урожай растет на земле; Урожай бывает разными: овощи, фрукты У растений есть листья. Растения растут на улице только летом. На даче выращиваем овощи. Из овощей варят суп. Овощи полезные. Где растут растения? Откуда берутся растения? Как посадить семечко? Как правильно ухаживать за растениями? Как появляются корешки? 6. Из чего . состоят . растения? Спросить у родителей, бабушек, дедушек. Прочитать книжки. Рассмотреть иллюстрации с изображением растений
II этап – Продуктивный. — цикл познавательных занятий по изучению культурных и декоративных растений; — исследовательская и практическая деятельность детей по изучению особенностей выращивания культурных и декоративных растений: посадка, полив, рыхление растений; — наблюдения за растениями и опыты с последующим фиксированием результатов с помощью рисунков и схем в дневнике наблюдений; — отражение результатов исследования через художественно-творческую деятельность детей: рисование «Рисуем огород», лепка «Что растет у нас на огороде», чтение стихов об овощах, настольный театр «Репка», отгадывание загадок. Сотрудничество с семьёй: • Рецепты для родителей «Вкусно и полезно!» • Консультации для родителей «Уход за комнатными растениями дома», «Воспитание экологической культуры у дошкольников»
Презентация «Наш огород»
презентация по окружающему миру
Огород в детском саду нужен для того, чтобы знакомить дошкольников с природой и её сезонными изменениями.
Кроме этого, огород в детском саду и посильный труд детей на его территории оказывают влияние на формирование элементарных экологических представлений у дошкольников.
Огород в детском саду – это ещё и возможность видеть результаты своей работы. Совместный труд на огороде даёт возможность научиться ответственности, способствует формированию трудовых навыков и объединению детского коллектива. И, конечно, огород в детском саду, труд на свежем воздухе способствуют сохранению и укреплению здоровья ребят.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nash_ogorod2.pptx | 2.24 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Наш огород» Выполнила воспитатель: Долгова Евгения Сергеевна «Детский сад №30 «Лесная полянка» г.Чебоксары .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Экологическое воспитание детей. Проект «Огород на окне».
Данный материал — это сценарий физкультурного досуга. Задачи :создать радостное настроение, развивать у детей мышечную силу, выносливость, быстроту реакции, ловкость, внимание, быстроту мышления.
Проблема:Дети младшего дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том, где они растут, о необходимых условиях их роста, их интерес к познавательно-исследовательско.
Актуальность проблемы: Дети раннего возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том, где они растут, о необходимых условиях их роста, их интерес к познавательно-исследовательск.
Конспект занятия используемого вместе с мультимедийной программой power point с анимацией Зайки и с воспроизведением вставленного звука.
МАДОУ « Детский сад №215 «Капельки солнца»ПРОЕКТ( Подготовительная группа « Веселые ребята» )«Огород наш, огород, Все на нем всегда растет».
Презентация «Огород в детском саду»
Описание презентации по отдельным слайдам:
«Огород в детском саду» Выполнили воспитатели МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №17» г. Воронеж 2017 Новопавловская С.П., Шульгина Е. Н.
Труд в природе способствует развитию у детей эмпатии (сочувствия, сострадания, сопереживания живым существам), позволяет ребёнку увидеть результат своей помощи живому, почувствовать радость дружеских контактов с миром природы. Это существенно совершенствует эмоционально-волевую сферу личности ребёнка, благоприятно сказывается на развитии адаптационных механизмов его психики.
Совместная организационно-хозяйственная, трудовая деятельность на огороде детского сада, выращивание растений могут принимать различные формы и проходить с разной степенью включенности и участия как взрослых, так и детей. Дошкольники могут стать участниками этой деятельности тремя способами: – Через рассказ воспитателя о разных делах и событиях в ДОУ; — Через наблюдение деятельности взрослых; — Посредством своего практического участия.
Выращиваем рассаду на окошке.
Именно в дошкольном возрасте закладываются позитивные чувства к природе и природным явлениям, открывается удивительное многообразие растительного мира, впервые осознается роль природы в жизни человека. На нашем огороде дети сами смогут посадить и выращивать растения, ухаживать за ними.
Посадим лучок – получим витаминчиков пучок!
Мы трудиться не боимся!
Цветики-цветочки мы польём в садочке!
Наш участок лучше всех!
Спасибо за внимание!
Номер материала: ДБ-578268
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.