- Prey (2017)
- Спасти Рани
- Спасти Рани
- Где найти
- Где выполнять
- Содержание
- Получение [ править | править код ]
- Выполнение [ править | править код ]
- Спасти Рани от тифона (Дендрарий) [ править | править код ]
- Использовать терминал [ править | править код ]
- Залезть сверху [ править | править код ]
- Сражение с телепатом [ править | править код ]
- Поговорить с Рани (Дендрарий) [ править | править код ]
- Открыть склад AR01 и забрать запасные охранные турели (Дендрарий) [ править | править код ]
- Prey теплица спасти рани
Prey (2017)
В этой статье вы узнаете, где искать всех членов экипажа на локации «Дендрарий», как открыть все двери при помощи ключ-карт (пропусков) и кодов доступа (паролей). Учтите, что для некоторых кодовых замков в игре паролей не существует, поэтому их вам придётся взломать.
Когда перейдёте из САГИТТа в дендрарий, то изучите лежащий рядом труп Цзя Кюн-Хо. Подберите его же транскриптор «Найти Гранта Локвуда» .
Чтобы выбраться отсюда, поднимитесь по лестнице и запрыгните в вентиляцию, из которой свисает труп Марка Селлерса.
«Январь» даст вам новое побочное задание, когда вы окажетесь снаружи.
ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ПРОБЛЕМЫ С ЛИФТОМ»
Двигайтесь по маркёру и перейдите на локацию с лифтом. Здесь нужно будет уничтожить Телепата и нескольких заражённых операторов, после чего лифт снова будет доступен, а квест завершится.
Здесь же найдите труп Хендрика Девриса – последний на локации «Холл Талос-1». Подберите транскриптор Хендрика Девриса «Морган: истерика» и ключ-карту от кабинета Девриса.
К слову, код от сейфа внутри кабинета Дервиса – «7324». Внутри лежат нейромоды.
ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «СОВЕТЫ ПО САДОВОДСТВУ»
Когда выберитесь из шахты, то посмотрите направо – здесь находится устройство орошения. Изучите записку, прикреплённую к нему, чтобы активировать это задание.
Отыщите при помощи терминала безопасности труп Джулиена Говарда и обыщите его.
Теперь на любом фабрикаторе создайте стимулятор роста, после чего загрузите его в дендрарии в устройство орошения. Нажмите на кнопку, чтобы запустить полив. Возвращайтесь сюда через 10 минут, чтобы собрать урожай. Вы можете повторять разведение плода, создавая на фабрикаторе стимуляторы роста. Плод увеличивает пси и ХП.
Спуститесь чуть ниже, в сторону лифта, и около сломанной турели осмотрите труп Эвелин Маккарти.
ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «СПАСТИ РАНИ»
Если подняться по другим ступенькам, то рядом можно отыскать теплицу. Взломайте двери или любым способом попадите внутрь. Помните, что для спасения людей, чей разум поглотил телепат, с ними либо не нужно сближаться, либо их нужно оглушить шокером «Опустошитель». А так – убейте телепата, и вы освободите разум людей. В таком случае, если Рани Чодар выжила, вы активируете это задание.
Выполните другие действия, поскольку пока что Рани находится без сознания. Просто уйдите с локации и вернитесь повторно. Поговорите с Рани, на которую указывает маркёр. Только от неё и можно получить код от двери на склад AR01. Следуйте туда, откройте дверь полученным кодом. Квест завершится. Внутри лежит только турель.
Здесь же, около теплицы, вы можете спасти людей или обыскать уже трупы Родни С. Пула и Мики Питта старшего. Откройте дальнюю дверь теплицы и снаружи найдите труп Эдны Бертон.
Спуститесь вниз и осмотрите труп Дженни Кинг напротив коридора, ведущего к главному лифту. Рядом лежит 1 нейромод. Пройдите в коридор, ведущий к двери главного лифта, и у стены справа найдите труп Лилли Моррис. На её теле будет транскриптор «Три удара разводным ключом» . Так вы активируете побочный квест «Контрабандисты на Талосе».
От склада AR01 по квесту «Спасти Рани» идите обратно в сторону кабинета службы безопасности и слева увидите ступени, ведущие к трупу Айрис Стейн. Проследуйте к кабинке службы безопасности, спуститесь вниз и у двери, ведущей в жилую секцию, найдите труп Лиззи Колтон. Чтобы попасть в комнату безопасности, нужно либо взломать замок 2 уровня, либо постараться из дротикомёта через окошко попасть в нужные кнопки на терминале. На терминале можно будет загрузить карту сектора.
Идите в середину локации, по склону вверх, и сверните налево. Пройдите мимо водопада и под толстым деревом правее найдите труп Элли Голд. Идите чуть дальше и сверните налево, к экрану «Зеркла». Рядом валяется труп Томаса Такера.
Разрушьте «Зеркало», убейте мимиков и подойдите к стене вплотную. Посмотрите наверх и увидите проём. Создайте из ГИПС-пушки лестницу наверх и заберитесь выше. Так вы найдёте труп Джулиена Говарда, который вам нужен по квесту «Советы по садоводству». На нём будет транскриптор «Суперфрукт».
Пройдите чуть дальше, чтобы под зданием у горы найти труп Мариетты Киркос с ключ-картой от каюты Джады Маркс. Подберите транскриптор «Золотой пистолет», чтобы получить код от сейфа Джады Маркс и активировать новый побочный квест.
ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ЗОЛОТОЙ ПИСТОЛЕТ»
Взяв квест после прослушивания транскриптора Мариетты Киркос на локации «Дендрарий» (недалеко от дела Джулиена Говарда), когда окажетесь на локации «Жилая секция», то загляните в каюту капитана Джады Маркс. Откройте сейф кодом и заберите золотой пистолет. Он лучше обычного! Квест выполнен.
Спуститесь на гравилифте к двери в хранилище данных и осмотрите труп Захария Весты. Подберите транскриптор «Взлом хранилища данных». С трупа Захария Весты заберите карту сокровищ (читайте квест «Охота за сокровищами» в статье по «Жилой секции»).
Вернитесь к водопаду и разбейте его, чтобы провалиться вниз. Спуститесь чуть ниже по ступенькам и откройте синюю дверь. Отодвиньте груз (потребуется навык) и найдите в скрытом помещении труп Кэрин Балки. Труп Геннадия Миронова находится на высокой башне, на которую вы сможете запрыгнуть, если пройдёте к теплице и свернёте направо от главной двери. Переберитесь через ограду и прыгните к трупу на вершине башни.
Труп Лоренса Бакстера находится внутри кладовой напротив кабинки службы безопасности. Чтобы попасть внутрь, вам придётся выполнить квест, который берётся на локации «Жилая секция» (читайте описание в другой статье).
Транскриптор с 2 записями «Если всё пойдёт не так» и «На всякий случай» можно найти внутри убежища Алекса, когда его необходимо будет затащить внутрь, спрятав от альфа-тифона.
Источник статьи: http://stopgame.ru/show/90754/prey_2_ekipazh_v_dendrarii_paroli_i_propuska_klyuch_karty
Спасти Рани
Спасти Рани — побочное задание в Prey (2017).
Спасти Рани
Где найти
Где выполнять
Содержание
Получение [ править | править код ]
При подходе к оранжерее в Дендрарии вы можете заметить через окна, что внутри находятся люди, а рядом с ними — Телепат. Он берёт под контроль Родни С. Пула. Рани Чодари и другой персонал внутри теплицы уже находятся под контролем. Ваше задание — убить телепата, по возможности избежав смертей среди персонала.
Выполнение [ править | править код ]
Спасти Рани от тифона (Дендрарий) [ править | править код ]
Чтобы попасть внутрь, необходимо либо взломать терминал доступа (понадобится третий уровень соответствующего навыка), либо отыскать пароль от него, либо же залезть в теплицу сверху сквозь отсутствующую крышу.
Использовать терминал [ править | править код ]
Терминал можно взломать при наличии третьего уровня Хакера.
В беседке под ногами трупа Айрис Стейн будет лежать необходимая записка. Вернитесь к теплице и разблокируйте дверь.
Залезть сверху [ править | править код ]
При наличии прокачанных прыжков можно забраться на верх теплицы по лампам. Однако данный способ требует некоторой сноровки. Для облегчения паркура можно использовать ГИПС-пушку.
Сражение с телепатом [ править | править код ]
Впереди ждет нелегкий поединок. Головы подверженных влиянию телепата людей, которых и нужно спасти, взорвутся при приближении к герою, поэтому держитесь от них на расстоянии и освободите несчастных от контроля монстра с помощью способности «Взлом разума» или точного выстрела из «Ошеломителя». Не используйте взлом разума на телепате, иначе люди побегут на телепата и взорвутся.
Можно выманить телепата из теплицы, если дать себя обнаружить и спрыгнуть с крышы наружу. Тогда не надо будет опасаться подконтрольных людей.
Так же можно атаковать телепата с крышы, но есть шанс, что он вас сбросит.
Поговорить с Рани (Дендрарий) [ править | править код ]
После убийства, если Рани осталась жива, то она даст код от склада AR01.
Открыть склад AR01 и забрать запасные охранные турели (Дендрарий) [ править | править код ]
При открытии двери на склад задание будет выполнено.
Источник статьи: http://prey.fandom.com/ru/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8_%D0%A0%D0%B0%D0%BD%D0%B8
Prey теплица спасти рани
9,158 | уникальных посетителей |
675 | добавили в избранное |
- Где найти: Отдел нейромодов (Фойе)
- Где выполнять: Отдел нейромодов (Фойе)
Данный квест появится в журнале главного героя автоматически. Подобрав ГИПС-пушку и поговорив с «Январем», расправьтесь с мимиками, оккупировавшими окрестности. После этого просто подберите нейромод с витрины у дальней стены помещения — задание выполнено.
- Где найти: Холл «Талоса-1» (Кабинет службы безопасности)
- Где выполнять: Холл «Талоса-1» (Отдел продаж)
Чтобы «раздобыть» этот квест, вам понадобится либо ключ-карта от станции охраны в холле «Талоса-1» (найти ее можно в отделе службы безопасности ИТ на втором этаже), либо немного смекалки. Заберитесь на желтую трубу возле входа в кабинет службы безопасности и ползите вдоль нее, пока не увидите дыру под ногами. Спрыгнете через нее — окажетесь непосредственно внутри поста охраны.
Если найти нейромоды раньше записки в допросной, то задание не возьмется и не выполнится.
Разблокируйте комнату для допросов найденным неподалеку паролем (1129) и убейте притворяющегося трупом мимика. Осмотрите записку на столе и отправляйтесь на третий этаж холла, в отдел продаж (попасть туда можно лишь после посещения кабинета главного героя). Отыскав нужный офис, разберитесь с фантомом Юри Кимуры и подберите контейнер с четырьмя нейромодами возле ее рабочего стола.
- Где найти: Отдел нейромодов
- Где выполнять: Холл «Талоса-1» (Травмпункт), Лаборатория психотроники (Морг), Жилая секция
Впервые став свидетелем размножения мимиков, проследуйте в исследовательский отдел. Слева от входа в помещение вы найдете рабочее место Йована Гравиловича — прочитайте на его компьютере письмо с пометкой «СРОЧНО!». Следом герою будет необходимо попасть в местный травмпункт. Чтобы это сделать, понадобится найти соответствующую ключ-карту. Она находится на стойке позади главного лифта станции, прямо в центре холла «Талоса-1», либо на столе Бьянки Гудвин рядом с офисом Моргана Ю.
Внутри травмпункта, осмотрите терминал охраны, чтобы узнать о местонахождении трупа Сильвена Беллами — его перенесли в лабораторию психотроники. До этой секции станции вы доберетесь в рамках сюжетного задания, поэтому торопиться не стоит.
Оказавшись возле морга, прочитайте письмо, озаглавленное «Я тупица», на компьютере слева от входа — там упоминается, что патрулирующий местность оператор раз в полчаса (узнать время можно на экране экипировки персонажа) заглядывает в нужное вам помещение.
Или же можно пройти туда с помощью игрушечного арбалета (Охотница), выстрелив в кнопку через окно.
Подберите с тела Беллами ключ от его апартаментов в жилой секции. В эту часть станции, опять-таки, герой попадет по сюжету. Добравшись до кают команды, отыщите комнату доктора и заходите внутрь. Там вы найдете: комплект нейромодов (3х), чип «Полищит CRU[v2]», увеличивающий защиту от физического урона, а также информацию о «тифонских» исследованиях Моргана (файл на компьютере).
- Где найти: Холл «Талоса-1»
- Где выполнять: Дендрарий
В холле станции «Талос-1» есть массивный лифт. Если вы попытаетесь им воспользоваться, окажется, что подъемник находится в нерабочем состоянии. Источник проблем ждет вас на уровне Дендрария — туда Морган попадет в рамках основной сюжетной линии.
Выяснится, что работе лифта мешает Технопат — один из видов Тифонов, который любит подчинять себе роботов-помощников и досаждать вам взрывоопасными электрическими шарами. Против него отлично работают ЭМ-заряд (блокирует чудовищу использование способностей), пси-атаки, а также огнестрельное оружие. Прежде чем приниматься за самого монстра, разберитесь с его «подручными» во избежание лишних проблем.
Расправившись с Технопатом, вы получите доступ к транспортным услугам местного лифта.
- Где найти: Дендрарий
- Где выполнять: Холл «Талоса-1» (Травмпункт)
Рядом с главным лифтом в Дендрарии можно найти труп Хендрика Девриса, в карманах которого завалялся ключ от офиса в Травмпункте и транскриптор. Чтобы расшифровать аудиозапись, отправляйтесь в кабинет врача на втором этаже холла «Талоса-1» и скачайте с компьютера единственный доступный файл.
Код от сейфа в кабинете Девриса (7324) написан на стене карантинного отделения в травмпункте, где бродит зараженный пациент
Прослушав запись, загляните в офис Матиаса Коля по соседству и пройдите еще один тест поведения (в качестве вариантов ответа необходимо выбрать A, C, B, A, C). Как только вы это сделаете, картина на стене напротив терминала «уползет» вверх — за ней будет небольшой сейф. Внутри герой сможет найти аудиозапись своего сеанса с психиатром и три нейромода.
- Где найти: Холл «Талоса-1»
- Где выполнять: Отдел нейромодов, Жилая секция (Апартаменты директоров), Дендрарий (Кабинет Алекса)
После получения карты общего доступа вы сможете попасть в лабораторию психотроники. Прежде чем это произойдет, однако, с героем свяжется оператор по имени «Декабрь». Он попросит вас отыскать ключ от спасательной капсулы Алекса Ю, который Морган якобы спрятал на первом этаже отдела нейромодов. Добравшись до комнаты послеоперационного обследования (здесь находится сейф, пароль от которого можно узнать из видео, оставленного Морганом самому себе), заберитесь на шкаф по левую руку и осмотрите чемодан наверху — карты доступа там не будет.
Отправляйтесь в фойе отдела нейромодов, где вы найдете каркас «Декабря», — к нему будет прикреплена записка с кодом (для каждого игрока он будет свой) от сейфа Алекса в его офисе, который располагается в Дендрарии. Туда герой попадет в рамках одного из сюжетных заданий, однако если ждать вам не хочется, то можно пробраться в кабинет брата и тайком. Для этого необходимо либо взломать (4 уровень) гравилифт, который ведет наверх (кодом от него с героем рано или поздно поделится сам Алекс), либо воспользоваться уступами на скале, которая прилегает к зданию, и гипс-пушкой. Есть еще альтернативный путь. Оказавшись внутри, отодвиньте окло стола Алекса (понадобится второй уровень «Подъема») или взорвите ящик (утилизирующая граната будет как нельзя кстати), преграждающий путь к лазу, где находится сейф, в котором есть ключ от каюты Алекса в жилой секции.
Попасть в кабинет брата в жилой секции вам помешает неработающий гравилифт. Код (для каждого игрока он будет уникальным) от него можно узнать сразу в трех местах:
- Каюта Уилла Митчелла — письмо с пометкой «Заявка на питание Алекса».
- Комната утилизации (второй этаж) — записка будет прикреплена к столу слева от входа.
- Фитнес-центр — компьютер Эммы Битти, письмо с пометкой «Персональный сеанс обучения».
Советую ограничится только посещением кабинета Алекса, если раньше времени Найти Николь Хэг в запертой комнате, то вы не сможете взять задание «Этим кольцом…», которое дает Кевин Хэг в Грузовом отсеке.
Раздобыв комбинацию, поднимитесь в кабинет Алекса и приподнимите с прикроватной тумбочки позолоченный глобус — под ним будет лежать ключ от спасательной капсулы.
Возвращайтесь в офис брата в Дендрарии— если вы вложились в четвертый уровень «Взлома» или уже узнали пароль от компьютера Алекса, то можете выдвинуть трап к капсуле. В противном случае придется проявить чудеса ловкости (см. видео выше).
Прежде чем воспользоваться шаттлом, советуем сохраниться, так как после отправления наступит конец игры, а вы, в свою очередь, получите достижение «Покинуть корабль».
- Где найти: Аппаратная лаборатория (Механический цех)
- Где выполнять: Аппаратная лаборатория (Механический цех)
Прежде чем отправляться в невесомость, Моргану понадобится усовершенствовать свой костюм. Для этого герою необходимо создать двигательную установку «Артакс», чертежи которой находятся в механическом цехе аппаратной лаборатории. Чтобы найти их, запрыгните на коробки слева от шлюза, ведущего на обшивку «Талоса-1», и оттуда перемахните на второй «этаж» производственного строения в дальнем конце помещения.
Заберите со стола желанную схему и изготовьте предмет с помощью стоящего рядом фабрикатора. Чтобы испытать установку и завершить выполнение задания, необходимо допрыгнуть до грузовой платформы слева от утилизатора.
- Где найти: Обшивка «Талоса-1»
- Где выполнять: Обшивка «Талоса-1»
В том же помещении, где нашел свою смерть доктор Кальвино, располагается сломанная панель управления. Почините ее (понадобится второй уровень навыка «Ремонт» и семь запчастей), чтобы получить задание и доступ к лаборатории волновой физики.
Внутри можно будет найти К-лучемет и много других полезных вещей, включая электронное письмо, которое откроет для вас еще один второстепенный квест Проект «Блэкбокс».
- Где найти: Аппаратная лаборатория (Лаборатория волновой физики)
- Где выполнять: САГИТТа, Аппаратная лаборатория (Лаборатория волновой физики)
Разблокировав лабораторию волновой физики (см. задание «Пробоина»), прочитайте на компьютере Лейна Карпентера письмо с темой «Поставка для “Блэкбокс”». Рядом будет запертая дверь, по ту сторону которой можно увидеть агрессивного, но пока неопасного фантома. Ваша задача — найти пропавшего конструктора Джоша Далтона, который находится где-то в САГИТТе, и разузнать подробности проекта «Блэкбокс».
Чтобы облегчить себе поиски, настоятельно рекомендуется отметить местоположение Далтона на терминале службы безопасности.
«Проход» к Далтону находится в месте где на стене можно заметить надпись SUBSECTION 19, рядом с которой располагается большая серая труба — Далтон будет за ней. Разберитесь с цистоидами впереди и отыщите достаточной ширины проем, чтобы герой мог пролететь к трупу конструктора. Вот видео поисков.
Заберите из его карманов пропуск в лабораторию «Блэкбокс» и несколько других не столь важных предметов, после чего возвращайтесь в лабораторию волновой физики. Разблокируйте прежде запертую дверь и, убив фантома Лейна Карпентера внутри, скопируйте файл с компьютера — задание выполнено.
- Где найти: Холл «Талоса-1» (кабинет Моргана)
- Где выполнять: Холл «Талоса-1» (кабинет Моргана)
Получите по сюжету. После восстановления видеосигнала, дослушав видеопослание Моргана Ю. самому себе, заберите с рабочего стола главного героя оставленный вам «Январем» нейромод — задание выполнено.
- Где найти: Лаборатория психотроники (Атриум)
- Где выполнять: Лаборатория психотроники (Кабинет директора)
В лаборатории психотроники находится кабинет доктора Келструпа. Внутри располагается сейф, кодом от которого с героем поделится его брат. Оказавшись в офисе, обезвредьте с помощью ГИПС-пушки искрящуюся панель управления на стене впереди. Обезопасить себя от скачков электричества также можно, просто отключив питание во всем помещении, однако в таком случае не получится воспользоваться стоящим неподалеку фабрикатором.
Воспользовавшись кодом, достаньте из сейфа два нейромода и чертеж для их создания.
- Где найти: У любого фабрикатора
- Где выполнять: Отдел нейромодов (Производство)
Раздобыв чертеж нейромода (см. задание «Нейромоды доктора Келструпа»), отправляйтесь к ближайшему фабрикатору и создайте столько нейромодов, сколько сможете. В результате (понадобится сделать не меньше шести устройств) лицензия главного героя на производство данных предметов придет в негодность и понадобится ее восстановить.
Для этого возвращайтесь в фойе отдела нейромодов и почините неработающий гравилифт неподалеку от поста охраны (необходим первый ранг навыка ремонта и 3 запчасти), чтобы попасть на второй этаж. Забраться туда можно с помощью ГИПС-пушки, или пройдя через отдел тестирования добровольцев (Дверь открыть можно через будку безопасности, код от которой появится окола трупа на записке у входа в главный «Холл Толоса-1»).
Оказавшись наверху, отправляйтесь в каюты добровольцев. Ключ-код от этого помещения можно узнать из письма на компьютере Бьянки Гудвин рядом с офисом Моргана, на третьем этаже холла «Талоса-1». Оказавшись внутри, поверните налево и через незапертый люк на противоположной стороне кабинета проберитесь в помещение за стеной. Далее, используя ГИПС-пушку, поднимитесь в отдел производства и разберитесь с несколькими мимиками впереди.
Если по какой-либо причине вы не сможете достать ключ-карту от кабинета Грейвса, дверь можно отпереть и с помощью дротикомета «Охотница» чрез окно.
Пропуск в кабинет Холдена Грейвса, куда вам нужно попасть, находится на трупе Фредерика Стила, которого можно найти на первом этаже этого помещения. Задача осложняется тем, что в комнате присутствует Технопат и несколько его «подручных». Расправившись с ними (о том, как это лучше всего делать, читайте в разделе, посвященном квесту «Проблемы с лифтом»), подберите карточку и с помощью гравилифта поднимитесь ко входу в офис Грейвса.
Откройте дверь, убейте притаившегося в помещении мимика и используйте функцию продления лицензии на компьютере Грейвса.
- Где найти: По выполнении задания «На вас охотится кошмар»
- Где выполнять: Аппаратная лаборатория (Механический цех), Обшивка «Талоса-1»
Тифон-кошмар — особая форма пришельцев, созданная, чтобы убить Моргана. Появляется при слишком активном увлечении инопланетными нейромодами, открытии способности тифона или по выполнении квеста «Защита от копирования».
Если при первом появлении Кошмара вы его убили, есть шанс что вы не сможете получить это задание. Так же, если заранее разместить антенну на спутнике, который находится на орбите — вы так же рискуете не получить задание.
После появления монстра у вас будет ровно три минуты на то, чтобы скрыться от него или убить. Для того что-бы получить задание «Неоднозначные сигналы» необходимо уйти 3 раза подряд от преследования Кошмара (достаточно просто не умереть в течение заданного временного отрезка). Оно предполагает поиск специального спутника, который мог бы посылать монстру психотронные сигналы, таким образом отгоняя или приманивая его.
Прежде чем использовать аппарат, необходимо все же его исправить. Отправляйтесь в механический цех аппаратной лаборатории и почините (понадобится третий ранг навыка ремонта и восемь запчастей) панель управления в дальнем конце помещения. Снимите устройство связи с еще одного спутника, доступ к которому вам теперь откроется, и направляйтесь к обшивке «Талоса-1».
Учитывая, что спутник не стоит на месте, процесс крепежа устройства связи может оказаться сложнее, чем представляется на первый взгляд.
Ориентируясь по индикатору, выследите спутник на орбите станции и прикрепите к нему добытое устройство — теперь во вкладке «Аудиодневники» (раздел «Данные») есть два транскриптора: с помощью первого Морган может отпугнуть кошмар, с помощью второго — приманить к себе. За всю игру этот трюк разрешается использовать только четыре раза, после первого из которых вы получите достижение «Вызывали?».
- Где найти: Лаборатория психотроники (Обработка сырья)
- Где выполнять: Лаборатория психотроники (Обработка сырья)
Данное задание можно получить (и выполнить) по пути в САГИТТу. Добравшись до отдела обработки сырья в лаборатории психотроники, вы увидите запертого в стеклянной клетке человека по имени Аарон Ингрэм. Это бывший заключенный, попавший в тюрьму за похищение людей и последующую торговлю ими. Герой может либо натравить на него мимика, либо выпустить.
У вас есть 2 варианта развития событий:
- В первом случае, если запустить к нему мимика, у вас появится возможность добыть из трупа Ингрэма и убившего его мимика некоторое количество экзотических материалов, но в конце игры, это может негативно отразиться на вашей карме.
- Во втором — если выпустить его, вы узнаете код от оружейной неподалеку и это зачтется к карме в конце игры.
Тем не менее, в арсенал можно попасть и без пароля — достаточно лишь грамотно воспользоваться дротикометом «Охотница» через окошко с обратной стороны.
- Где найти: Лаборатория психотроники (Обработка сырья)
- Где выполнять: Обшивка «Талоса-1», Лаборатория психотроники
По пути в САГИТТу, в том же помещении, где содержится Аарон Ингрэм (задание «Пленник в лаборатории психотроники»), можно найти труп Кристин Ллойд. Осмотрите его, чтобы разжиться транскриптором, который и откроет вам доступ к этому заданию.
Воспользуйтесь шлюзом на третьем этаже лаборатории психотроники, чтобы выбраться в космос, и с помощью ГИПС-пушки загерметизируйте дыру в обшивке «Талоса-1» (рядом с ней будет летать инженер-оператор). Вернувшись к телу Ллойд, вы обнаружите, что прежде запертая дверь склада экзотических материалов по левую руку теперь открыта. Убейте обитающих внутри тифонов и соберите редкие ресурсы.
- Где найти: Лаборатория психотроники (Медицинский отсек)
- Где выполнять: Жилая секция (Каюты экипажа В), Грузовой отсек (Погрузочный отсек САГГИТы)
На третьем этаже лаборатории психотроники расположилось два отдела: медицинский и биометрики поведения. В первом из них вы найдете кабинет Аннализы Гальегос, в котором, помимо трупа доктора, будет присутствовать несколько мимиков. Разобравшись с ними, прослушайте оба транскриптора Гальегос и ждите возможности отправиться в жилую секцию.
Оказавшись там, направляйтесь в отделение «Каюты экипажа B», на дальней стороне которого вы найдете личную капсулу Гальегос. Возле нее будет лежать труп офицера Малии Фоулз. Обыщите ее и прослушайте еще одну аудиозапись, после чего загрузите с терминала службы безопасности (находится рядом с лифтом в апартаменты директоров) отчеты Фоулз, касающиеся наблюдения за Гальегос.
Ваша следующая цель находится в грузовом отсеке, а, точнее, в той его части, что примыкает к САГИТТе. Добравшись до этой секции, отыщите грузовой контейнер под номером 3232. Взломайте его (понадобится второй уровень соответствующего навыка) или разблокируйте с помощью терминала в соседнем помещении, который будет доступен поосле защиты выживших, в Грузовом отсеке, от тифонов (по сюжету). Внутри вы найдете флеш-накопитель Гальегос, на котором хранятся доказательства нелегальных экспериментов в лаборатории психотроники.
- Где найти: САГИТТа (Сортировка грузов)
- Где выполнять: САГИТТа (Сортировка грузов), Грузовой отсек (Погрузочный отсек САГИТТы)
Это побочное задание одинаково легко как пропустить, так и выполнить (можно получить несколько крайне полезных предметов), поэтому не стоит им пренебрегать. По пути в Дендрарий или же в ходе выполнения задания «Проект ”Блэкбокс”» вы можете наткнуться на терминал сортировки грузов. Он находится непосредственно под одним из входов в Грузовой отсек, в туннеле с пометкой SUBSECTION 4.
На экране компьютера высвечивается ошибка — нажав «ОК», активируйте систему обработки и отправляйтесь в Грузовой отсек (вход будет прямо над вами): на то, чтобы добраться до цели назначения, у героя будет восемь минут. Преодолев извилистый коридор, вы попадете в погрузочный отсек САГИТТы. Пролетите через магнитные ворота и активируйте систему сортировки грузов на встроенном в стену терминале.
Будьте аккуратны: по погрузочному отсеку САГИТТы разгуливает эфирный фантом
Теперь можете возвращаться к терминалу сортировки грузов в САГИТТе и открыть дверь Грузового отсека, которая находится перед терминалом. Внутри вас ждет несколько контейнеров, которые хранят в себе инъекторы, аптечки, приманки для тифонов, нуль-волновые глушители и несколько уже не столь полезных предметов.
- Где найти: Дендрарий
- Где выполнять: Хранилище данных (Центр управления), Обшивка «Талоса-1»
Выбравшись из САГИТТы и попав в Дендрарий, осмотрите труп офицера Цзя Кюн-Хо, который лежит напротив фабрикатора, и прослушайте запись с его транскриптора. Следом (как только появится такая возможность) отправляйтесь на второй этаж хранилища данных, где находится терминал отслеживания персонала. Введите в специальное поле номер браслета Гранта Локвуда (его можно узнать из описания задания) — 1129. Теперь вам нужно найти этого сотрудника.
Будьте аккуратны: рядом с Локвудом находится источник радиации
Чтобы облегчить поиски, отметьте местоположение Локвуда на терминале службы безопасности, после чего выходите на обшивку «Талоса-1» и следуйте за указателем. Обыщите труп Локвуда, чтобы разжиться чипом, увеличивающим эффективность двигательной установки «Артакс».
- Где найти: Дендрарий (Теплица)
- Где выполнять: Дендрарий (Теплица)
Телепат захватил разум трех сотрудников «Талоса-1» в Теплице на территории Дендрария. Чтобы попасть внутрь, необходимо либо взломать терминал доступа (понадобится третий уровень соответствующего навыка), либо отыскать пароль от него. Сделать это можно на противоположной стороне локации — под ногами трупа Айрис Стейн (см. скриншот ниже) будет лежать необходимая записка.
Вернитесь к теплице и разблокируйте дверь. Впереди ждет нелегкий поединок. Головы подверженных влиянию телепата людей, которых и нужно спасти, взорвутся при приближении к герою, поэтому держитесь от них на расстоянии и освободите несчастных от контроля монстра с помощью способности «Взлом разума», или точного выстрела из «Ошеломителя». Если у вас нет ни того, ни другого, то лучше повременить с выполнением этого задания: пленники никуда не денутся.
Что до самого телепата, ГИПС-пушка поможет ненадолго обездвижить пришельца, нуль-волновой глушитель — обезоружить его, а К-лучемет — наиболее быстро разобраться с проблемой. Избавившись от излишков инородных тел в помещении, поговорите с Рани Чодари, чтобы узнать код от склада AR01 (он находится по пути к хранилищу данных). Отправляйтесь туда, чтобы завершить прохождение миссии. Внутри вы найдете: две турели, два пистолета с глушителем, дробовик, набор для улучшения оружия и несколько аккумуляторов для К-лучемета.
- Где найти: Дендрарий
- Где выполнять: Дендрарий
Чтобы получить доступ к этому заданию, изучите заметку, которая будет висеть на распылителе рядом с теплицей в Дендрарии. После этого герою потребуется отыскать доктора Джулиена Говарда — его труп находится на примыкающем к офису Алекса возвышении. Забраться на него можно двумя способами:
Облегчите себе поиски, отметив местоположение Говарда на терминале службы безопасности
- Через уже упомянутый кабинет брата (как попасть туда раньше времени, читайте в секции, посвященной квесту «Кто ты, Декабрь?») — просто спрыгните к Говарду.
- Через «зеркальную станцию» в парке.
Оказавшись наверху, убейте двух мимиков и подберите транскриптор Говарда. Следом отправляйтесь к ближайшему фабрикатору и создайте формулу роста: вам понадобится три единицы органических материалов и по одной остальных. После этого возвращайтесь к системе полива, поместите в специальную пробирку в верхней части устройства только что произведенную формулу и нажмите на кнопку.
Спустя десять минут на свет появится «Суперфрукт доктора Говарда» (крайне эффективный в целебном плане), сорвав который, вы завершите выполнение данной миссии.
- Где найти: Дендрарий
- Где выполнять: Жилая секция (Каюты экипажа А)
Прежде чем приступать к выполнению этого задания, необходимо отыскать труп Мариетты Киркос. Он находится непосредственно под офисом Алекса в Дендрарии, между железных опор, поддерживающих здание. Чтобы облегчить себе поиски, лучше отметить местоположение Киркос на терминале службы безопасности.
Добраться до ее тела можно несколькими способами, однако самый простой — это получить доступ к офису брата Моргана. О том, как попасть туда раньше времени, читайте в секции, посвященной квесту «Кто ты, Декабрь?». Обезвредьте (и почините, если хотите) неисправный распределительный щит рядом с трупом Киркос, заберите у нее из карманов ключ-карту от каюты капитана Джады Маркс в жилой секции и транскриптор. Прослушав его, вы узнаете местоположение золотого пистолета «Артемида» и код от сейфа, где он хранится
При максимальном улучшении «Артемида» превосходит стандартный пистолет лишь в плане наносимого урона (на две единицы)
Следом отправляйтесь в «Каюты экипажа А» в жилой секции и отыщите там нужную комнату. Вскройте сейф, чтобы разжиться более мощной (и главное стильной) версией пистолета с глушителем.
- Где найти: Дендрарий
- Где выполнять: Дендрарий, Холл «Талоса-1», Аппаратная лаборатория (Атриум), Жилая секция (Фитнес-центр), Грузовой отсек (Участок погрузки)
В Дендрарии, у правой стены коридора, который ведет к главному лифту «Талоса-1», «притаился» труп Лили Моррис. Обыщите его на предмет транскриптора и прослушайте аудиозапись. Выяснится, что контрабандисты оборудовали на территории станции целых шесть тайников.
Чтобы выполнить задание, необходимо отыскать их все. Задачу осложняет то, что тайники никак не отмечаются на карте, однако их выдает внешний вид — они выглядят как пожарная сигнализация, с горящей над ней красным цветом лампой. Чтобы дотянуться до некоторых тайников, придется воспользоваться ГИПС-пушкой.
1) Дендрарий — первый тайник находится непосредственно над головой Лили Моррис (см. скриншот выше). Трижды ударьте по нему гаечным ключом, чтобы узнать о содержимом «заначки».
2) Холл «Талоса-1» — на стене коридора рядом с туалетом.
3) Холл «Талоса-1» — на выходе с выставки, посвященной истории «Транстар».
4) Аппаратная лаборатория — позади статуи на втором этаже Атриума.
5) Жилая секция — на стене справа от входа в Фитнес-центр.
6) Грузовой отсек — на втором этаже «базы» выживших, в том же помещении, где находятся продуктовые запасы сотрудников станции.
Отыскав все шесть тайников, вы получите достижение «Черный рынок»
- Где найти: Жилая секция (Кафетерий)
- Где выполнять: Жилая секция (Каюты экипажа А, Кафетерий)
Как только вы ступите на территорию Жилой секции в рамках основного задания «Собирая голоса», то услышите голос местного повара, отбивающегося от атак зомбированных сотрудников. Отправляйтесь в кафетерий (вход туда находится справа от лифта в апартаменты директоров), где героя дожидается телепат и несколько подконтрольных ему людей.
В бою используйте нуль-волновые глушители (они также вырубят агрессивных работников «Талоса-1» без нанесения им вреда), которые блокируют телепатические способности монстра. Умение «Психошок» поможет на секунду ошеломить пришельца, а К-лучемет — достать его даже в самых неудобных для других огнестрельных орудий местах.
Разобравшись с угрозой, поговорите с поваром и направляйтесь в каюту Уилла Митчелла, из которой кок попросил вас достать для него награду. Нужная комната находится в секции «Каюты экипажа А», слева от входа в фитнес-центр. Будьте осторожны: по этому коридору (залитому, к слову, водой) разгуливает электрический фантом.
Разбросанные по каюте Уилла Митчелла предметы могут навести вас на мысль об истинной личности местного «кока»
Убейте его и отоприте каюту выданным ключом. Подберите награду «Лучший шеф-повар Мейкона» и отнесите ее в кафетерий.
Получив желанную награду, повар впустит вас на кухню, где попросит починить регулятор напора воды (для этого потребуется второй уровень навыка «Ремонт» и две запчасти). Если ваш Морган не является мастером на все руки, отправляйтесь в теплицу на территории Дендрария — там находится запасная деталь. Чтобы попасть внутрь, нужно будет выполнить задание «Спасти Рани».
После починки регулятора Митчелл, как и обещал, откроет дверь морозильника, куда и приглашает проследовать героя. Как уже можно было догадаться, кок — не настоящий Уилл Митчелл и, в дополнение ко всему, планирует запереть вас в холодильнике. В этой ситуации можно пойти двумя путями:
- Подыграть притворщику — в таком случае придется в срочном порядке выбираться из морозильной камеры. Для этого сделайте дыру в легковоспламеняющейся трубе слева от трупа Абигейл Фой или отодвиньте (понадобится второй уровень навыка «Подъем») глыбу льда, загораживающую выход или прострелите рядом газовую трубу, огонь из трубы расплавит ледяные глыбы. Задание вы завершите, однако с этого момента Лжемичтелл начнет оставлять для вас ловушки (вроде утилизирующих гранат на кнопках лифта или фабрикатора).
- Где найти: Жилая секция (Кафетерий)
- Где выполнять: Жилая секция (Кафетерий, Фитнес-центр), Отдел нейромодов (Каюты добровольцев), Мостик (Отсек спасательных капсул)
«Подобрать» это задание можно в морозильной камере, которую открывает для вас Лжемитчелл (см. задание «Просьба кока»). Обыщите труп Абигейл Фой у выхода из холодильника, чтобы найти транскриптор, после чего отправляйтесь в фитнес-центр.
Код от него находится на терминале консьержа рядом с лифтом в апартаменты директоров. Если по какой-то причине вы не хотите пользоваться основным входом, в спортзал можно попасть через бар «Желтый тюльпан». Для этого заберитесь на сваи под потолком (ГИПС-пушка вам в помощь) и проползите через служебный люк в дальнем конце помещения. Оттуда можно будет спрыгнуть на второй этаж фитнес-центра.
Убийство телепата отправит всех подконтрольных ему людей в здоровый сон
Внутри (в раздевалке и фойе) вас ждут несколько загипнотизированных сотрудников, а чуть дальше (в районе бассейна) — еще и телепат. Как драться с ним, смотрите в разделе, посвященном заданию «Просьба кока». Расправившись с неприятелем, ударьте несколько раз гаечным ключом по крайнему левому окну на дальней стороне помещения, чтобы «вызвать» Даниэллу Шоу.
Если к настоящему моменту вы еще не выполнили задание «Собирая голоса», то Шоу, будучи главным архивариусом, назовет кодовую фразу, необходимую для прохода в Хранилище данных. Она также попросит вас убить притворяющегося поваром маньяка. Если вы уже сделали это, то получите от нее благодарность.
В противном случае герою будет необходимо выследить ЛжеМитчелла и расправиться с ним. Если не разобраться с ЛжеМитчеллом до похода в хранилище данных, то по сюжету этот случай представится лишь после того, как Морган разблокирует станцию (задание «Перезагрузка»), однако добраться до псевдоповара можно и раньше.
Найти его можно на территории Мостика «Талоса-1», там где расположены спасательные капсулы. «Митчелл» будет сидеть внутри дальней левой капсулы рядом с прикрепленной к стенке утилизирующей гранатой. Вы можете убить его саморучно (тогда вы не получите достижение «Не навреди») или косвенно — подойдя так близко, чтобы сработала утилизирующая граната около него. Лучший вариант дождаться пока он сам отойдет в мир иной, обезвредить гранату и обчистить чемоданчик с нейромодами, содержимое которого иначе, благополучно утилизирует одноименная граната.
- Где найти: Жилая секция (Жилые капсулы экипажа)
- Где выполнять: Дендрарий
Чтобы разблокировать данное задание, необходимо прослушать запись с транскриптора Лоренса Бакстера в отделе жилых капсул экипажа на территории Жилой секции. Конкретнее — средний ряд, над кабинкой Скай Брекстон.
Отыскав запись, отправляйтесь в Дендрарий и, повернув налево от спуска к Мостику, подойдите к массивному дереву с вырезанными на стволе инициалами (см. скриншот ниже) или посмотрите видео с ее расположением. Под ним вы найдете труп Элли Голд и большой валун, рядом с которым лежит пропуск в складское помещение А2.
Чтобы облегчить себе поиски, отметьте местоположение Элли Голд на терминале службы безопасности
Внутри (сам склад находится в предваряющем Жилую секцию помещении, напротив кабинки службы безопасности) вас ждет фантом Лоренса Бакстера, несколько нейромодов, аптечка и охапка цветов, так и не дождавшихся своей хозяйки.
- Где найти: Жилая секция (Каюты экипажа B)
- Где выполнять: Жилая секция (Каюты экипажа B), САГИТТа (Хранилище топлива), Грузовой отсек (Погрузочный отсек САГИТТы), Жизнеобеспечение (Водоочистная станция)
Чтобы раздобыть это задание, необходимо прочитать письмо с пометкой «Охота за сокровищами» на терминале одного из участников настольной игры «Роковая крепость», которая нравилась некоторым сотрудникам «Талоса-1».
Записка с паролем от компьютера Абигейл Фой находится под столом в ее же каюте
Самый логичный и удобный вариант — раздобыть ключ-карту от каюты Абигейл Фой (ведущей). Пропуск находится на большом овальном столе на втором этаже рекреационного центра Жилой секции.
Фой выдала каждому из участников «Охоты за сокровищами» — Элиасу Блэку, Эмме Битти, Захарии Весту и Даниэллу Шоу — по обрывку карты, каждый из которых должен привести искателей приключений к определенной цифре. Отыскав все четыре, участники были в праве получить заслуженную награду. Если, однако, они задумали сжульничать (это касается и игрока), то вместо приза получат лишь «Ярость ведущего» — о ней будет рассказано чуть позже.
Карты:
- Эмма Битти (Розалин Свифт)
Чтобы найти карту Розалин Свифт (имя персонажа Эммы Битти), отправляйтесь в фитнес-центр (как туда попасть, читайте в секции, посвященной квесту «Даниэлла Шоу») и поднимитесь на второй этаж. Там по спортзалу будет разгуливать сама Эмма Битти, не вполне владеющая своим телом. Убейте или обезвредьте ее, после чего поройтесь в карманах девушки — карта ваша.
Цифра (5) Битти находится на стене в погрузочном отсеке САГИТТы на территории Грузовоого отсека.
- Даниэлла Шоу (Мелиндра Шэдоуконер)
Карта Мелиндры Шэдоуконер находится на терминале Даниэллы Шоу в Хранилище данных (туда вы попадете в рамках сюжетного задания «Восстановить из резервной копии»). Просто скачайте файл с компьютера.
Добраться до цифры (1) Шоу не так-то просто. Для этого необходимо попасть в хранилище топлива в САГИТТе. Один из путей туда лежит через уже упомянутый погрузочный отсек САГИТТы в Грузовом отсеке.
В хранилище топлива можно попасть и через Дендрарий
Выбравшись через магнитные ворота и служебный люк на просторы обслуживающих туннелей, поверните налево, к проходу в Отсек для шаттла. Не доходя до запертой двери (придется перепрыгнуть через разрушенный мост), поверните направо. Напротив неисправного гравилифта будет заветная цифра.
- Захария Вест (Хординбафл Флагдастерус)
Велика вероятность, что карту Хординбафла Флагдастеруса вы найдете сами — она находится на трупе Захарии Веста (у него же в карманах прячется пропуск в Жилую секцию) рядом с изначально запертым входом в Хранилище данных.
Цифра (3) Веста находится на первом этаже водоочистной станции в Жизнеобеспечении. Чтобы туда попасть, придется либо разжиться третьим уровнем «Подъема» (питание двери будет отключено), либо проявить свои акробатические способности, забравшись по сваям к служебному люку, который выведет вас на второй этаж станции.
Внутри с большой долей вероятности героя поджидает технопат в окружении парочки недружелюбных операторов и столь же агрессивной турели. Расправившись с врагами, подойдите к стене слева от гравитационного лифта в дальнем конце помещения.
- Элиас Блэк (Капитан Мечетык)
Карта Элиаса Блэка лежит на столе, который использовался для игры в «Роковую крепость», на втором этаже рекреационного центра. Здесь же можно было найти пропуск в каюту Абигейл Фой.
Цифра (6) располагается на стене подсобки с утилизатором на втором этаже Жилой секции. Ваша цель будет прямо напротив входа в помещение.
Собрав все четыре подсказки, отправляйтесь в каюту Абигейл Фой. Теперь герою необходимо ввести в терминал (вкладка «Функции») цифры 1, 3, 6 и 5 в определенном порядке. Проблема в том, что, во-первых, никто не говорит вам, в какой именно очередности они должны идти, а во-вторых, вариантов возможных комбинаций целых 24. Поэтому всё, что остается в такой ситуации, — это пробовать, пробовать и еще раз пробовать. Вот список комбинаций:
- 1356, 1365, 1536, 1563,1635, 1653
- 3156, 3165, 3516, 3561, 3615, 3651
- 5136, 5163, 5316, 5361, 5613, 5631
- 6135, 6153, 6315, 6351, 6513, 6531
Вычислив код, вы получите чертеж чипа «Арсенал искателя приключений» v1.X, который увеличивает эффективность фонарика и утилизации предметов, шанс нанесения критического удара разводным ключом и скорость передвижения персонажа в тесных помещениях (т.е. на корточках).
Если вы решили сжульничать и ввели правильную комбинацию цифр в терминал Абигейл Фой до нахождения всех подсказок, вы получите чертеж чипа под названием «Ярость ведущего» v1.X, который снижает эффективность названных параметров (кроме шанса критических попаданий гаечным ключом).
- Где найти: Обшивка «Талоса-1»
- Где выполнять: Обшивка «Талоса-1», Грузовой отсек (Прием и отправка)
По пути в Грузовой отсек (после выполнения задания «Восстановить из резервной копии») на связь с героем выйдет Дайо Игве. Он заперт в дрейфующем неподалеку контейнере, кислорода в котором хватит еще на восемь минут.
За спасение доктора Игве вы получите достижение «Дрейф»
Чтобы вызволить незадачливого доктора, запомните номер злосчастного контейнера (2312) и введите его в соответствующее поле на стыковочном терминале. Найти его в развороченном помещении, предваряющем Грузовой отсек.
Вызволив Игве, откройте двери контейнера (либо сделайте это через терминал, либо дождитесь, пока Игве назовет код), чтобы получить доступ к Грузовому отсеку. После этого доктор переместится на второй этаж отдела приема и отправки на территории Грузового отсека. Поговорив с ним там, вы получите два нейромода.
- Где найти: Грузовой отсек (Прием и отправка)
- Где выполнять: Жилая секция (Апартаменты директоров), Грузовой отсек (Прием и отправка)
При первой же возможности (до выполнения задания «Перезагрузка» станция будет заблокирована) отправляйтесь в Жилую секцию и, раздобыв код от неработающего лифта в фойе (как это сделать, читайте в разделе, посвященном квесту «Кто ты, “Декабрь”?»), поднимайтесь в апартаменты директоров двумя уровнями выше.
В рамках задания «Прием и отправка» вы встретитесь сразу с несколькими выжившими сотрудниками «Талоса-1», одним из которых будет Кевин Хэг. Из разговора с ним выяснится, что он очень беспокоится о своей запропастившейся неизвестно куда жене Николь.
Там, напротив квартиры вашего брата, расположился гостевой номер, в котором притаились два фантома. Один из них — как раз Николь Хэг. Расправившись с тифонами, осмотрите труп Николь и подберите ее обручальное кольцо (наряду с нейромодом и предметами для крафтинга). Всё, что осталось, — вернуться к Кевину и рассказать ему о случившемся.
- Где найти: после выполнения «Перезагрузки»
- Где выполнять: Жилая секция (Каюты экипажа А), Холл «Талоса-1»
Вскоре после завершения основного задания «Перезагрузка» с Морганом свяжется доктор Игве (при условии, что он был спасен, разумеется) и попросит достать коннектом (особый нейромод), который хранится в его каюте на территории Жилой секции. Он принадлежал знаменитому пианисту Густаву Лейтнеру, и очень дорог для Игве.
Апартаменты доктора находятся в секции «Каюты экипажа А», вторая с конца дверь справа. Чтобы разблокировать сейф, в котором спрятан коннектом, воспроизведите аудиозапись под названием «Музыка Лейтнера» (вкладка «Данные» –> «Аудиодневники» в меню) — ее незадолго до этого на ваш транскриптор загрузил сам Игве.
По окончании мелодии постер на стене отъедет в сторону, и вы сможете забрать с собой содержимое сейфа: три инъектора, нейромод, чип для костюма и тот самый коннектом. Отнесите его Игве, обосновавшемуся в офисе Моргана на третьем этаже Холла «Талоса-1», чтобы получить благодарность, пару нейромодов и достижение «Дар всему миру»
- Где найти: Жизнеобеспечение
- Где выполнять: Электростанция (Реактор), Жизнеобеспечение (Управление фильтрацией воздуха)
Чтобы «раздобыть» это задание, понадобится проникнуть в кабинку службы безопасности рядом с проходом к главному лифту в Жизнеобеспечении. Сделать это можно двумя способами:
- Раздобыв пропуск — его можно найти в туалете рядом с самим постом охраны. Поднимите с пола (понадобится второй уровень соответствующего навыка) решетку. Ключ-карта будет лежать под ней.
- Воспользовавшись умением «Мимикрия».
Попав внутрь, прочитайте на терминале охраны электронное письмо с пометкой «Пропавший инженер» и отметьте местоположение Жанны Форэ (речь идет именно о ней), чтобы облегчить себе дальнейшие поиски.
Продолжайте движение по основному сюжету, пока не доберетесь до реактора на территории Электростанции (задание «Перезагрузка»). Справа от входа будет шахта лифта — на этом этаже дверь закрыта, так что вам придется спуститься на пару пролетов, где ворота подъемника можно разблокировать с помощью кнопки.
Место для начала подъема
Ваша цель (служебный люк) находится непосредственно напротив заблокированной двери уровнем выше (вот ведь незадача) — используйте ГИПС-пушку, чтобы добраться до нее. На той стороне люка вас ждут фантом и пара мимиков. Разобравшись с ними, обыщите труп Жанны Форэ в дальнем конце туннеля (рядом с ней также валяются нейромод и чип для костюма), чтобы обзавестись пропуском в пункт управления атмосферой, и возвращайтесь в Жизнеобеспечение.
Пункт управления атмосферой находится рядом с гравилифтом в фойе Жизнеобеспечения. Вас интересует комната управления фильтрацией воздуха слева от входа. Путь туда (в зависимости от того, когда именно вы решили выполнить этот квест) могут преграждать как термофантомы, так и боевые операторы. Оказавшись внутри, разблокируйте с помощью пропуска прежде запертую комнату слева (там вы найдете разве что один нейромод) — миссия выполнена.
- Где найти: Жизнеобеспечение
- Где выполнять: Жизнеобеспечение (Водоочистная станция)
Напротив кабинки службы безопасности на верхнем уровне Жизнеобеспечения есть служебный люк (другой такой же находится в туалете неподалеку), по ту сторону которого можно найти труп Тобиаса Фроста. Прослушайте аудиозапись на его транскрипторе и подберите инжектор психоактивных частиц — его необходимо подключить к системе водоснабжения «Талоса-1».
Чтобы сделать это, отправляйтесь к водоочистной станции (она находится слева от входа в Электростанцию двумя уровнями ниже). Дверь туда (как и само помещение за ней) лишена питания, поэтому с парадного входа попасть внутрь можно лишь при обладании третьим уровнем навыка «Подъем»
В отсутствии названного умения используйте ГИПС-пушку, чтобы по сваям над головой забраться на балкон наверху (там вас поджидает «зараженный» оператор). Выбравшись через служебный люк (или через главный вход) на территорию водоочистной станции, убейте оккупировавшего помещение технопата и его роботов-приспешников, после чего восстановите питание с помощью консоли справа от входа (пригодится для задания «Вытрезвитель»). Записка с описанием вашей задачи будет лежать слева от самого выключателя.
Всё, что нужно сделать, — это подключить инжектор психоактивных частиц к установке в лаборатории по контролю воды этажом выше. К несчастью, путь туда преграждает заблокированная дверь, попасть через которую внутрь можно лишь при помощи способности «Мимикрия». В остальных случаях используйте полуразрушенные мостки и трубы вокруг, чтобы добраться до двери с другой стороны.
Существует баг, когда не появляется надпись для таго что бы вставить инжектор, лечится переходом на другую локацию и возвращением назад.
Убейте всё живое и роботизированное внутри лаборатории, после чего подключите инжектор к устройству посередине комнаты — задание выполнено, а питьевая вода на «Талосе-1» отныне восстанавливает очки пси-энергии.
- Где найти: Жизнеобеспечение (Отсек спасательных капсул)
- Где выполнять: Жизнеобеспечение (Водоочистная станция)
В одной из спасательных капсул в соответствующем отсеке на территории Жизнеобеспечения (выйдя из гравилифта, повернитесь на 180 градусов) можно найти труп Эмили Картер. Из аудиозаписи на ее транскрипторе выяснится, что она беспокоилась за Прайса Бродвея, своего коллегу, который однажды не явился на работу. Ваша задача — найти его.
Направляйтесь к водоочистной станции (как попасть внутрь, уже было рассказано в рамках задания «Психогенная вода»). Восстановив питание, спуститесь на гравилифте в дальнем конце помещения в отдел обработки отходов.
Убив электрофантома, подойдите к терминалу сбора угрей и нажмите на единственную доступную кнопку, чтобы узнать, насколько нелепо оборвалась жизнь Прайса Бродвея.
- Где найти: Электростанция
- Где выполнять: Обшивка «Талоса-1», Электростанция, Холл «Талоса-1»
С Екатериной Ильюшиной вы пересечетесь в рамках сюжетного задания «Перезагрузка». Девушка страдает парапраксией (болезнь нервной системы) и остро нуждается в своем стимуляторе. На то, чтобы спасти Ильюшиной жизнь, у героя будет целых два часа реального времени.
Теоретически отправиться за лекарством можно сразу после встречи с Ильюшиной, однако, чтобы выбраться в космос (где теперь находится ее кабинет), герою потребуется сбегать до Грузового отсека, а потом еще и обратно. Если у вас нет на это ни времени, ни желание, просто дождитесь разблокировки шлюзов, которая произойдет после перезагрузки реактора.
«Кабинет» Ильюшиной на обшивке «Талоса-1» охраняют телепат и парочка агрессивных операторов. Расправившись с ними, очистите «внутренности» офиса от излишков цистоидов и заберите из тумбочки в дальнем конце помещения заветный стимулятор. Рядом также дрейфует один нейромод.
Вернитесь к Ильюшиной и вколите ей в шею лекарство, чтобы завершить миссию и получить достижение «Дружеская помощь». Если вы спасете и доктора Игве, и Ильюшину, то заработаете также трофей «Мозговой центр».
- Где найти: Холл «Талоса-1»
- Где выполнять: Хранилище данных, Холл «Талоса-1»
После событий «Перезагрузки» Екатерина Ильюшина (при условии, что она выжила, разумеется) переместится в кабинет Моргана на третьем этаже Холла «Талоса-1». Поговорите с ней дважды: в первый раз, чтобы завершить промежуточное задание под названием «Екатерина Ильюшина», во второй — чтобы узнать о ее желании выяснить судьбу своего отца.
Для этого отправляйтесь в Хранилище данных и поднимитесь на второй этаж. Между модулями данных и кабинетом Даниэллы Шоу расположился запертый на замок четвертого уровня архив дневников. Если у вас нет достаточных для взлома навыков хакера, загляните в офис Шоу и заберитесь там на шкаф справа от входа. Проследуйте по проводам до стены архива и с помощью ГИПС-пушки перемахните на ту сторону.
Введите в терминал номер добровольца, которым с вами поделилась Ильюшина, чтобы получить доступ к, мягко говоря, компрометирующей Моргана записи. В сложившейся ситуации можно пойти двумя путями:
- Притвориться, будто ничего не случилось, и просто удалить аудиофайл (задание всё равно будет выполнено) — Негативно тразится на карме.
- Принять на себя вину и переместить файл на компьютер Моргана — положительно отразится на карме.
В последнем случае вернитесь в кабинет главного героя и вместе с Ильюшиной прослушайте файл (вкладка «Функции» на терминале). В восторге она, конечно, не останется (обида, тем не менее, будет вскоре забыта), однако поблагодарит Моргана за честность, в награду за которую вы также получите достижение «Самообвинение»
- Где найти: Дендрарий
- Где выполнять: Хранилище данных (Кабинет Даниэллы Шоу)
По окончании задания «Прежде, чем я отдам тебе ключ» станция в мгновение ока будет захвачена наемником по имени Вальтер Даль. Чтобы избежать слежки, Морган может деактивировать свой браслет-маячок, как ему советует «Январь».
Сделать это нужно в кабинете Даниэллы Шоу на втором этаже Хранилища данных. По пути туда вас встретит несколько боевых операторов, которых Даль привез с собой. Преследовать героя они не стесняются, поэтому лучше разбираться с этими роботами на месте.
Добравшись до нужного терминала, просто введите номер своего браслета (0913) — и Морган исчезнет из поля зрения Даля.
- Где найти: Дендрарий
- Где выполнять: Холл «Талоса-1» (Травмпункт)
Вскоре после появления на станции Вальтера Даля на связь с Морганом выйдет Лютер Гласс. Он застрял в осажденном боевыми операторами травмпункте на территории Холла «Талоса-1».
По прибытию на место выяснится, что Лютер Гласс действительно находится в травмпункте, но уже в виде трупа и очень давно (в ходе исследования этой части локации в начале игры вы даже могли его заметить). На самом же деле здесь героя поджидает засада из несколько агрессивных роботов Даля.
- Как получить: Убить большую часть персонала «Толос-1» и ключевых персонажей.
- Где выполнять: Отсек для шатла / Аппаратная лаборатория / Холл «Талоса-1»
Убив большую часть оставшегося в живых персонала «Толоса-1» (всех людей в грузовом отсеке, Доктора Игве, Сару, Екатерину) до прилета Даля, у вас накопится большое количество очков эмпатии. Когда прилетит Даль, у вас есть возможность получить это задание. Подойдите к любому терминалу в охранной будке и выберите любого оставшегося в живых члена персонала. С вами свяжется Даль и попросит вас выследить и убить нескольких членов экипажа, а затем пригласит вас в отсек для шаттла. Однако это ловушка. Он не собирается оставлять в живых никого на станции.
Убив тех 4ых несчастных, на теле одного из них, вы найдете карту доступа от Кладовой I.T., куда на протяжении всей игры у вас не было возможности попасть. Там вас будут ждать: некоторое количество мусора, снаряды для гипс пушки, 2 ремонтных комплекта, набор улучшений и некоторое количество провианта.
- Где найти: Дендрарий
- Где выполнять: Холл «Талоса-1», Отдел нейромодов (Комната вживления нейромодов), Жизнеобеспечение (Пункт управления атмосферой) / Дендрарий
Если вы спасли Дайо Игве в рамках побочного задания «Доктор Игве», то после прибытия на станцию Даля миролюбивый доктор предложит герою не убивать наемника. За подробностями проследуйте в офис Моргана на третьем этаже Холла «Талоса-1».
Там Игве расскажет вам о довольно рискованной процедуре, которой можно подвергнуть Даля для извлечения из его появления на станции выгоды. Чтобы провернуть этот трюк, однако, для начала придется спрятавшегося наемника найти, а затем без вреда для его здоровья вывести из строя.
Сделать это можно 1) до, 2) во время или 3) после выполнения сюжетного задания «Консультант». В первых двух случаях Даль будет прохлаждаться в пункте управления подачей кислорода на территории Жизнеобеспечения, в последнем — пытаться ворваться в убежище Алекса в Дендрарии.
Прежде чем приступать к этому квесту, убедитесь, что у вас есть всё необходимое, чтобы обезвредить Даля, а именно: шокер «Ошеломитель» или, по крайней мере, умение «Электростатический взрыв».
Если вы решитесь вывести Даля из строя до того, как он натворит еще больше бед, чем уже успел (т.е. пока наемник находится в Жизнеобеспечении), приготовьтесь к серьезному сопротивлению со стороны его боевых операторов. Комната, в которой дожидается своего часа Даль, заперта на замок четвертого уровня, однако это не единственный способ попасть внутрь.
Рядом с пультом управления вентиляторами (на противоположной от входа стороне пункта управления атмосферой) на стене находится служебный люк, через который с помощью ГИПС-пушки можно пробраться к Далю.
Еще один способ — откачать из пункта управления подачей кислорода, где и находится наемник, тот самый пресловутый кислород. Для этого вам нужно будет для начала вытащить балку, мешающую работе одного из вентиляторов, а затем активировать процедуру обеззараживания в комнате управления фильтрацией воздуха.
В последнем случае Даль переберется в Дендрарий, в здание с кабинетом Алекса, где находится его тайное убежище. Туда наемник прибудет в окружении всего двух роботов, поэтому с точки зрения экономии боеприпасов этот вариант наиболее выгодный из трех.
Подвергнув Даля нейротомии, вы получите достижение «Ничего этого не было»
Спустя некоторое время после того, как Даль будет обезврежен, на связь с Морганом выйдет доктор Игве и сообщит, что дожидается вас вместе с наемником в комнате вживления нейромодов на втором этаже Отдела нейромодов. С помощью хирургического терминала, который вы там найдете, задействуйте специальный фиксатор, проведите сканирование мозга, а затем и нейротомию (именно в этом порядке). В результате данной процедуры Даль лишится некоторых воспоминаний и в дальнейшем поможет героям выбраться с «Талоса-1» невредимыми.
- Где найти: Отсек для шаттла
- Где выполнять: Жизнеобеспечение (Пункт управления атмосферой) / Аппаратная лаборатория / Обшивка «Талоса-1» / Лаборатория психотроники / Отдел нейромодов
Если Даль не будет обезврежен к моменту посещения Отсека для шаттла, вы получите в свое распоряжение задание «Ультиматум Даля». Наемник грозится откачать весь кислород из грузового отсека станции, где еще могли остаться люди (сюжетное задание «Прием и отправка»). На решение этой проблемной ситуации у героя будет 15 минут.
Чтобы избежать жертв, вам необходимо:
1) Уничтожить оператора-техника под названием КАСПАР (это придется сделать в любом случае)
ИЛИ
2) Починить сломанную панель управления кислородом (понадобится две запчасти) в пункте управления атмосферой, где окопался Даль.
- Где найти: Отсек для шаттла (Комната предполетной подготовки)
- Где выполнять: Обшивка «Талоса-1»
Это задание можно ненароком выполнить и до посещения Отсека для шаттла. Если вы достаточно любознательны, то могли заметить на орбите «Талоса-1» дрейфующий корабль — это шаттл «Экзалт». Тогда, когда вы возьмете транскриптор, задание сразу же выполнится.
В противном случае подберите транскпритор с тела Галиль Сеиф в комнате предполетной подготовки на территории Отсека для шаттла и отметьте (при желании) на терминале охраны расположение Хантера Хейла, пилота судна.
Добравшись до места назначения, вы увидите разгерметизированный корабль с несколькими трупами внутри (поблизости также может летать ткач). Обыщите «внутренности» судна (можете даже починить неисправную панель на стене для доступа в грузовой отсек), чтобы разжиться несколькими полезными предметами, включая нейромод, патроны для дробовика и приманку для тифонов.
- Где найти: Отсек для шаттла (Отсек спасательных капсул)
- Где выполнять: Обшивка «Талоса-1», Отсек для шаттла (Отсек спасательных капсул)
Вы автоматически получите доступ к этому заданию, как только ступите на территорию секции спасательных капсул в Отсеке для шаттла. Некто Фрэнк и Эммануэлла застряли в одной из таких капсул при попытке скрыться со станции — заклинила система запуска.
Чтобы их спасти (никакого ограничения по времени на этот раз не будет), Моргану необходимо вручную сбить запоры, мешающие открытию внешнего люка.
Выбравшись с помощью ближайшего шлюза в космос, расправьтесь с цистоидами и телепатом возле упомянутого люка (слева от выхода на обшивку станции). Следом сбейте любым удобным для вас оружием (подойдет и разводной ключ, и дробовик) четыре красных блокиратора, после чего возвращайтесь к спасательным капсулам.
Отыщите панель управления спасательными капсулами (она будет закрыта служебным люком) и выберите опцию «Запустить капсулу 2». Будьте внимательны: сделать это нужно после уничтожения запоров, иначе Френк и Эммануэла погибнут.
В качестве благодарности за свое спасение Эммануэла оставила для вас небольшой подарок в раздевалке инструментального цеха (нижний уровень Отсека для шаттла, неподалеку от шлюза). Им окажется чемодан с двумя нейромодами внутри, который «притаился» на подвесном потолке в помещении.
- Где найти: Мостик «Талоса-1» (Каюта капитана)
- Где выполнять: Мостик «Талоса-1» (Каюта капитана)
Чтобы заполучить эту миссию, отправляйтесь в каюту капитана на втором этаже Мостика «Талоса-1» (попасть сюда можно через Дендрарий). Отыщите наверху компьютер Джады Маркс и ознакомьтесь с письмом под темой «Шаттл “Адвент”».
Судьбу данного корабля (и людей на его борту) вам и предстоит решить. На это у героя будет всего несколько минут — до того, как «Адвент» приземлится в Сиэтле с (вполне возможно) одним из притаившихся пришельцев внутри. Квест завершится вне зависимости от того, что вы выберете.
- Где найти: Дендрарий
- Где выполнять: Дендрарий
Расправившись с Далем и его оператором-техником, вы встретитесь с Алексом. Братскому воссоединению, однако, помешает гигантских размеров альфа-тифон, который своим телом пробьет купол Дендрария, лишив его искусственной гравитации.
Брат Моргана к такому повороту событий окажется не готов, поэтому теперь именно вам необходимо его спасти. Заставлять делать это, впрочем, героя никто не будет.
Подлетите к Алексу поближе и ухватите его, попутно обчистив братские карманы (два нейромода и личный ключ-активатор лишними не будут). Оттащите бедолагу обратно в убежище, которое тоже не грех обыскать. Оставьте брата дрейфовать внутри, а сами вылетайте наружу и нажмите на кнопку терминала рядом с дверью «бункера» — Алекс спасен.
Источник статьи: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1119824652