Праздник осени огород младшая группа

Осенний праздник в младшей группе «Праздник урожая»

Наталья Артемова
Осенний праздник в младшей группе «Праздник урожая»

Вот такая поделка дочке в садик

Цели: совершенствовать навыки музыкально-ритмических движений, активизировать эмоциональное восприятие музыки, ее настроение.

Задачи: развивать музыкальные способности детей с учетом возможностей каждого ребенка с помощью различных видов музыкальной деятельности; развитие у детей певческих и ритмических способностей, побуждать детей оказывать помощь герою; воспитывать интерес и желание участвовать в мероприятии.

Атрибуты: Зонт, Осенние листочки (бутафорские, корзина с овощами (бутафорские, Яблоки (угощение).

Действующие лица:Взрослые: Ведущий, Осень

Ход мероприятия

Дети под музыку заходят в зал и садятся на стульчики.

Жаль, что лето миновало

Жарких дней нам было мало

Лето было, да прошло

Время осени пришло.

Как красиво в нашем зале

Всех на праздник мы позвали

Будем в гости Осень ждать,

Будем петь, плясать, играть.

Дети исполняют песню «Осенняя песенка»

Музыкальная игра «Белочки»

Вика. Б. Праздник осени у нас

И светло, и весело!

Вот какие украшения

Осень нам развесила.

Полина. Б. Каждый листик золотой

Соберу в корзинку я

Положу на донышко!

Осенью мы в лес пойдем

Листья сыпется дождем,

Под ногами шелестят,

И летят, летят, летят.

Музыкальная игра «Мы капустку режем режем»

Вот и в лесу много листочков: и желтые, и красные — очень красивые! А кто же украсил наш лес? Это волшебница Осень постаралась!

Дети исполняют Танец с листочками

Ребята, посмотрите, как дождливо стало на улице. А отгадайте, пожалуйста, загадку.

В руки ты его возьмёшь –

и тебе не страшен дождь!

Дождь пойдёт – его ты сложишь!

И гулять под солнцем сможешь.

Если ясен горизонт, что оставим дома? (Зонт)

Ведущая: Как плохо под дождём,если нет зонтика: мокнет одежда и волосы. А зонтик спасает людей от дождя.

Игра “Солнышко и дождик”

Дети садятся на стульчики.

Ребята, а вы знаете стихи обо мне или о Дождике?

Игорь. М. Кружит тучка надо мной.

Дождь веселый, дождь грибной.

А грибы меня смешат:

От дождя под зонт спешат.

Полина. Б. А. Дождик, дождик, кап-кап-кап.

Ты не капай долго так.

Все мы зонтики возьмем —

Не промокнем под дождем.

Звучит волшебная музыка, зонтик крутится и выходит Осень

Осень: Здравствуйте, мои друзья!

Я, Осень золотая, на праздник к вам пришла.

Игра «Хороводная огородная»

Ребята, Осень — щедрая урожаем, а какие же овощи выросли на моём огороде, знаете? Вот сейчас я и проверю!

Осень достаёт из корзины и показывает отгадку).

• Разве в огороде пусто, если там растёт. (капуста)

(• Под кустом капнешь немножко, выглянет на свет. (картошка).

• За ботву как за верёвку, можно вытащить. (морковку).

• Не пугайтесь, если вдруг слёзы лить заставит. (лук).

Осень: Молодцы, мои ребятки, отгадали все загадки, а теперь, давайте поиграем.

Игра «Собери овощи»

Осень: с праздником осенним вас поздравляем и от всей души угощаем!

Вот вам яблоки, как мед,

На варенье и компот.

Ешьте их и поправляйтесь,

Читайте также:  Сделать конструкцию для теплицы

Под музыку дети выходят из зала

«Дело было в огороде». Познавательная сценка для подготовительной группы на осенний утренник или праздник урожая Дело было в огороде (сценка для подготовительной группы) Действующие лица: Скворец, Картошка, Помидор, Лучок-старичок, Капуста. Реквизит:Карта.

Осенний праздник урожая в ДОУ «Осень разноцветная в гости к нам пришла!» Цель: Создание условий для формирования социально-личностных качеств дошкольников старшего возраста через включение их в различные виды.

«Капустные вечерки». Фольклорный осенний праздник урожая в подготовительной группе Капустные вечерки. Фольклорный осенний праздник урожая в подготовительной группе. Цель: приобщение детей к русскому народному фольклору.

Осенний праздник во второй младшей группе (2) 2 — я младшая(2) Дети с Осенью входят в зал. ВЕД. :Какие нарядные ребятишки пришли на праздник!Как красиво украшен наш зал!.И сама золотая.

Осенний праздник во второй младшей группе (3) 2 -я младшая дети с вед. входят в зал,их встречает кукла Катя. ВЕД. :Как много гостей сегодня на нашем празднике!А вот ещё одна гостья,это.

Осенний праздник во второй младшей группе 2-я младшая гр. под муз. дети входят в зал,садятся на стульчики. ВЕД. :Какие ребятки сегодня нарядные!А для чего вы нарядились?Что у вас сегодня?.

Осенний праздник в первой младшей группе «Праздник зонтика» Действующие лица: Ведущий Зонтик. Под музыку дети входят в зал и рассаживаются по местам. Ведущий: Что за детки в зал спешат, Столько.

Осенний праздник в младшей группе «Путешествие в осенний лес» Ведущий: Ребятки, посмотрите как красиво в нашем зале. Что случилось? Что такое? Все горит как золотое! Всюду листья разноцветные даже издали.

Осенний праздник во второй младшей группе Ход мероприятия: (Дети под музыку входят в зал) Ведущий: Всем сегодня весело, Очень хорошо, Праздник осени красивой В детский сад пришел.

Праздник урожая в средней группе Цель: Приобщение детей к образам осенней поры, познание красоты окружающего мира, проявленной средствами музыкальной выразительности..

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/osenii-prazdnik-v-mladshei-grupe-prazdnik-urozhaja.html

Сценарий досуга во второй младшей группе «Осенний урожай»

Наталья Белова
Сценарий досуга во второй младшей группе «Осенний урожай»

Конспект осеннего досуга досуга во второй младшей группе на тему : » Осенний урожай «.

Цель: Развитие положительных эмоций,создание атмосферы радостного настроения у детей посредством музыкальной, двигательной и познавательной деятельности.

Задачи: закреплять знания о временах года.

Продемонстрировать умение детей читать наизусть небольшие стихотворения.

Закрепление знаний о цвете, форме, величине,умение группировать (овощи- фрукты).

Развитие словарного запаса у детей.

Развитие слухового и зрительного внимания.

Ход игровой деятельности.

Дети под музыку входят в группу и встают около воспитателя врассыпную. На доске картина — » Осень«.

-Ребята,посмотрите внимательно на картину. Какое сейчас время года (осень)

-Расскажите,как вы догадались, что наступила осень (Осенью идут дожди, опадают листья)

-Верно: на деревьях листья пожелтели, в край далёкий птицы полетели, небо хмурое, дождик льётся, это время осенью зовётся.

-Ребята, сегодня утром я шла в детский сад и по дороге встретила Осень.

Она сказала, что в этом году на полях и садах уродился богатый урожай.

Осень просит нас помочь собрать овощи и фрукты.

-Ребята, поможем Осени? (поможем).

-Садимся в машину.

(Дети садятся за столы на свои места. У каждого в руках руль. Под музыкальное сопровождение они отправляются в лес на машине).

Читайте также:  Коробка передач для газон некст

В машине, в машине, детей полно.

Поехали дети, глядят в окно.

Вот поле, вот речка, вот лес густой.

Приехали дети, машина, стой.

На доске появляется картина — » Огород, овощи».

-Посмотрите, куда мы приехали? Это огород.

-А что в огороде растёт? (дети перечисляют : помидор. огурец, капуста,картошка, лку, морковь).

-Что растёт на огороде? (овощи).

-НА огороде растут овощи. Ну что же, нужно их собрать.

В огород пойдём (идут по кругу)

Урожай соберём.

Мы морковку натаскаем (таскают)

И картошку накопаем. (копают)

Срежем мы кочан капусты, (срезают)

Круглый, сочный, очень вкусный, (показывают круг руками)

Щавеля нарвём немножко (рвут)

И вернёмся по дорожке. (идут по кругу взявшись за руки)

-Урожай у нас не плох, уродилась и картошка, и капуста. и горох!

(Воспитатель показывает детям корзину с овощами)

-А теперь давайте по тихоньку сядем на травку.

-Ребята, посмотрите внимательно, овощи у нас все одинаковые? (нет)

-Чем они отличаются друг от друга? (формой, размером, цветом)

-Верно, они отличаются и цветом, и формой, и размером.

Воспитатель рассматривает с детьми цвет,форму и размер каждого овоща:

— Какую форму имеют.? (круг, овал)

-Ребята, а найдите мне помидор. Какого цвета этот овощ (красного)

-Найдите мне огурец. Какого цвета этот овощ (зелёного)

-Наши овощи отличаются и размером. Одни — большие, другие- маленькие.

-А сейчас мы с вами поиграем.

Игра «Чего не стало?»:

Перед детьми выставляю 6 овощей. Дети называют каждый овощ, затем закрывают глаза, а воспитатель забирает один овощ (капусту) и прячет. Малыши открывают глаза и пытаются вспомнить, какого овоща не стало.

-Конечно не стало капусты. Из капусты наши повара нам сейчас приготовят салат. Вспомним, как готовят салат.

Пальчиковая гимнастика » Приготовим капусту «:

Мы капусту рубим, рубим!

Мы капусту трём, трём!

Мы капусту жмём, жмём!

Мы капусту солим, солим!

-Ребята. а что ещё можно приготовить из овощей? (сварить овощной суп, овощи можно солить, квасить)

-Ребята овощи мы собрали в огороде, а теперь я приглашаю вас в фруктовый сад.

Зашагали ножки : топ- топ- топ,

Прямо по дорожке : топ-топ-топ,

Ну- ка,веселее : топ-топ-топ,

Вот как мы умеем : топ-топ-топ.

По ровненькой дорожке,

Только пяточки сверкают.

Дети садятся за столы.

-А какой ароматный воздух в саду. Давайте подышим.

(Глубокий вдох, одновременно поднимая руки вверх, на выдохе произносим » Ах»)

На доске появляется картина : » Фруктовый сад «

-Ребята, это фруктовый сад. Что растёт в саду? 9 в саду растут яблоки, груши, персики, лимоны, сливы)

-Ребята посмотрите внимательно на фрукты.

-Чем они отличаются друг от друга? (цветом, формой, размером)

-Какую форму имеют фрукты? (круг, овал)

-Ребята, какого цвета фрукты? (красные,жёлтые, синие)

-А по размеру фрукты тоже : одни — большие, другие — маленькие.

Выросли фрукты сладкими, вкусными, сочными. Давайте их назовём ласково.

Проводится игра «Назови ласково» :

Воспитатель показывает и называет фрукт,дети — называют фрукт ласково:

А что же мы можем приготовить из фруктов? (сварить компот, варенье)

-Верно. Давайте, покажем, как будем варить компот?

Пальчиковая гимнастика » Компот» :

Будем мы варить компот

Читайте также:  Как делать дуги для грядок

Фруктов нужно много. вот.

Будем яблочко крошить,

Грушу будем мы рубить, Отожмём лимонный сок, слив положим и песок.

Варим, варим мы компот, Угостим честной народ.

-Ребята. посмотрите, сколько овощей и фруктов. Вот какая щедрая осень!

Овощи — фрукты отнесём поварам.

Пусть приготовят угощенье нам.

-Ребята, кому сегодня мы помогли? (осени)

-Как мы осени помогали? 9 фрукты. овощи собирали).

-Зачем люди выращивают овощи и фрукты? (они полезные, в них много витаминов). А дарит нам эти витамины сама природа! Чтобы быть здоровыми, нужно ежедневно кушать свежие овощи и фрукты, а осенью делать заготовки на зиму.

-Как вы думаете, почему делают заготовки осенью? (осенью созревают многоие фрукты и овощи. а зимой растения отдыхают) .

-Вы хорошо занимались, молодцы, а теперь садимся в машину и поедем в детский сад.

(У детей в руках руль. Под музыку они отправляются в детский сад на машине).

В машине, в машине, детей полно.

Поехали дети, глядят в окно.

Вот поле, вот речка, вот лес густой.

Приехали в сад, машина, стой!

-Ребята, со всеми заданиями вы справились.

Посмотрите какие спелые яблочки мы привезли с нашего сада : » Кушайте на здоровье «!

(Воспитатель выносит корзину с яблоками) .

Сценарий совместного с родителями вечера досуга «Урожай» во второй младшей группе Сценарий совместного с родителями вечера досуга 2 младшей группе «Б» «Урожай». Цель: Привлечь родителей к взаимодействию по обучению.

Сценарий досуга «Экспериментаторы» во второй младшей группе Семинар — практикум для родителей «Познавательное развитие детей младшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с явлениями неживой.

Сценарий досуга во второй младшей группе, посвященного Дню России «Прогулка по Москве» ФГБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 1387» УД ПРФ Досуг во 2 младшей группе посвященный Дню России. Болотенкова.

Сценарий физкультурного досуга «Путешествие с Машей» во второй младшей группе Конспект физкультурного досуга «Путешествие с Машей» во второй младшей группе Автор: Первушкина Е. М Организация: МДОУ Детский сад «Солнышко».

Конспект ОД по лепке во второй младшей группе «Мы собрали урожай» Конспект ОД по художественно — эстетическому развитию (лепка) во второй младшей группе «Мы собрали урожай» Форма работы с детьми: групповая.

Сценарий праздника «Осенний утренник» во второй младшей группе Осенний праздник во второй младшей группы. Дети под музыку заходят в музыкальный зал, и становятся возле стульчиков. Ведущий: Какая красивая.

Сценарий досуга «У бабушки в деревне» с элементами русского фольклора во второй младшей группе Цель: прививать любовь к народному творчеству; закрепить знания о домашних животных; развивать память, через повторение игр, потешек, песен.

Сценарий осеннего праздника в средней группе «Осенний урожай» Цель: Создать радостное настроение, желание радовать друзей и близких стихами, песнями, танцами. Задачи: — вспомнить осенние приметы;.

Сценарий совместного досуга с родителями во второй младшей группе «Встретили мы зайку…» Сценарий совместного досуга с родителями Во второй младшей группе: «Встретили мы зайку…» Цель: Помочь детям и родителям быстро адаптироваться.

Сценарий досуга «В мире сказок» во второй младшей группе Вечер досуга «В мире сказок» во второй младшей группе. Цель: вовлечение родителей в воспитательно-образовательный процесс в ДОУ. Задачи:.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-osenego-dosuga.html

Оцените статью