Осенний праздник в младшей группе «Праздник урожая»
Наталья Артемова
Осенний праздник в младшей группе «Праздник урожая»
Вот такая поделка дочке в садик
Цели: совершенствовать навыки музыкально-ритмических движений, активизировать эмоциональное восприятие музыки, ее настроение.
Задачи: развивать музыкальные способности детей с учетом возможностей каждого ребенка с помощью различных видов музыкальной деятельности; развитие у детей певческих и ритмических способностей, побуждать детей оказывать помощь герою; воспитывать интерес и желание участвовать в мероприятии.
Атрибуты: Зонт, Осенние листочки (бутафорские, корзина с овощами (бутафорские, Яблоки (угощение).
Действующие лица:Взрослые: Ведущий, Осень
Ход мероприятия
Дети под музыку заходят в зал и садятся на стульчики.
Жаль, что лето миновало
Жарких дней нам было мало
Лето было, да прошло
Время осени пришло.
Как красиво в нашем зале
Всех на праздник мы позвали
Будем в гости Осень ждать,
Будем петь, плясать, играть.
Дети исполняют песню «Осенняя песенка»
Музыкальная игра «Белочки»
Вика. Б. Праздник осени у нас
И светло, и весело!
Вот какие украшения
Осень нам развесила.
Полина. Б. Каждый листик золотой
Соберу в корзинку я
Положу на донышко!
Осенью мы в лес пойдем
Листья сыпется дождем,
Под ногами шелестят,
И летят, летят, летят.
Музыкальная игра «Мы капустку режем режем»
Вот и в лесу много листочков: и желтые, и красные — очень красивые! А кто же украсил наш лес? Это волшебница Осень постаралась!
Дети исполняют Танец с листочками
Ребята, посмотрите, как дождливо стало на улице. А отгадайте, пожалуйста, загадку.
В руки ты его возьмёшь –
и тебе не страшен дождь!
Дождь пойдёт – его ты сложишь!
И гулять под солнцем сможешь.
Если ясен горизонт, что оставим дома? (Зонт)
Ведущая: Как плохо под дождём,если нет зонтика: мокнет одежда и волосы. А зонтик спасает людей от дождя.
Игра “Солнышко и дождик”
Дети садятся на стульчики.
Ребята, а вы знаете стихи обо мне или о Дождике?
Игорь. М. Кружит тучка надо мной.
Дождь веселый, дождь грибной.
А грибы меня смешат:
От дождя под зонт спешат.
Полина. Б. А. Дождик, дождик, кап-кап-кап.
Ты не капай долго так.
Все мы зонтики возьмем —
Не промокнем под дождем.
Звучит волшебная музыка, зонтик крутится и выходит Осень
Осень: Здравствуйте, мои друзья!
Я, Осень золотая, на праздник к вам пришла.
Игра «Хороводная огородная»
Ребята, Осень — щедрая урожаем, а какие же овощи выросли на моём огороде, знаете? Вот сейчас я и проверю!
Осень достаёт из корзины и показывает отгадку).
• Разве в огороде пусто, если там растёт. (капуста)
(• Под кустом капнешь немножко, выглянет на свет. (картошка).
• За ботву как за верёвку, можно вытащить. (морковку).
• Не пугайтесь, если вдруг слёзы лить заставит. (лук).
Осень: Молодцы, мои ребятки, отгадали все загадки, а теперь, давайте поиграем.
Игра «Собери овощи»
Осень: с праздником осенним вас поздравляем и от всей души угощаем!
Вот вам яблоки, как мед,
На варенье и компот.
Ешьте их и поправляйтесь,
Под музыку дети выходят из зала
«Дело было в огороде». Познавательная сценка для подготовительной группы на осенний утренник или праздник урожая Дело было в огороде (сценка для подготовительной группы) Действующие лица: Скворец, Картошка, Помидор, Лучок-старичок, Капуста. Реквизит:Карта.
Осенний праздник урожая в ДОУ «Осень разноцветная в гости к нам пришла!» Цель: Создание условий для формирования социально-личностных качеств дошкольников старшего возраста через включение их в различные виды.
«Капустные вечерки». Фольклорный осенний праздник урожая в подготовительной группе Капустные вечерки. Фольклорный осенний праздник урожая в подготовительной группе. Цель: приобщение детей к русскому народному фольклору.
Осенний праздник во второй младшей группе (2) 2 — я младшая(2) Дети с Осенью входят в зал. ВЕД. :Какие нарядные ребятишки пришли на праздник!Как красиво украшен наш зал!.И сама золотая.
Осенний праздник во второй младшей группе (3) 2 -я младшая дети с вед. входят в зал,их встречает кукла Катя. ВЕД. :Как много гостей сегодня на нашем празднике!А вот ещё одна гостья,это.
Осенний праздник во второй младшей группе 2-я младшая гр. под муз. дети входят в зал,садятся на стульчики. ВЕД. :Какие ребятки сегодня нарядные!А для чего вы нарядились?Что у вас сегодня?.
Осенний праздник в первой младшей группе «Праздник зонтика» Действующие лица: Ведущий Зонтик. Под музыку дети входят в зал и рассаживаются по местам. Ведущий: Что за детки в зал спешат, Столько.
Осенний праздник в младшей группе «Путешествие в осенний лес» Ведущий: Ребятки, посмотрите как красиво в нашем зале. Что случилось? Что такое? Все горит как золотое! Всюду листья разноцветные даже издали.
Осенний праздник во второй младшей группе Ход мероприятия: (Дети под музыку входят в зал) Ведущий: Всем сегодня весело, Очень хорошо, Праздник осени красивой В детский сад пришел.
Праздник урожая в средней группе Цель: Приобщение детей к образам осенней поры, познание красоты окружающего мира, проявленной средствами музыкальной выразительности..
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/osenii-prazdnik-v-mladshei-grupe-prazdnik-urozhaja.html
Сценарий досуга во второй младшей группе «Осенний урожай»
Наталья Белова
Сценарий досуга во второй младшей группе «Осенний урожай»
Конспект осеннего досуга досуга во второй младшей группе на тему : » Осенний урожай «.
Цель: Развитие положительных эмоций,создание атмосферы радостного настроения у детей посредством музыкальной, двигательной и познавательной деятельности.
Задачи: закреплять знания о временах года.
Продемонстрировать умение детей читать наизусть небольшие стихотворения.
Закрепление знаний о цвете, форме, величине,умение группировать (овощи- фрукты).
Развитие словарного запаса у детей.
Развитие слухового и зрительного внимания.
Ход игровой деятельности.
Дети под музыку входят в группу и встают около воспитателя врассыпную. На доске картина — » Осень«.
-Ребята,посмотрите внимательно на картину. Какое сейчас время года (осень)
-Расскажите,как вы догадались, что наступила осень (Осенью идут дожди, опадают листья)
-Верно: на деревьях листья пожелтели, в край далёкий птицы полетели, небо хмурое, дождик льётся, это время осенью зовётся.
-Ребята, сегодня утром я шла в детский сад и по дороге встретила Осень.
Она сказала, что в этом году на полях и садах уродился богатый урожай.
Осень просит нас помочь собрать овощи и фрукты.
-Ребята, поможем Осени? (поможем).
-Садимся в машину.
(Дети садятся за столы на свои места. У каждого в руках руль. Под музыкальное сопровождение они отправляются в лес на машине).
В машине, в машине, детей полно.
Поехали дети, глядят в окно.
Вот поле, вот речка, вот лес густой.
Приехали дети, машина, стой.
На доске появляется картина — » Огород, овощи».
-Посмотрите, куда мы приехали? Это огород.
-А что в огороде растёт? (дети перечисляют : помидор. огурец, капуста,картошка, лку, морковь).
-Что растёт на огороде? (овощи).
-НА огороде растут овощи. Ну что же, нужно их собрать.
В огород пойдём (идут по кругу)
Урожай соберём.
Мы морковку натаскаем (таскают)
И картошку накопаем. (копают)
Срежем мы кочан капусты, (срезают)
Круглый, сочный, очень вкусный, (показывают круг руками)
Щавеля нарвём немножко (рвут)
И вернёмся по дорожке. (идут по кругу взявшись за руки)
-Урожай у нас не плох, уродилась и картошка, и капуста. и горох!
(Воспитатель показывает детям корзину с овощами)
-А теперь давайте по тихоньку сядем на травку.
-Ребята, посмотрите внимательно, овощи у нас все одинаковые? (нет)
-Чем они отличаются друг от друга? (формой, размером, цветом)
-Верно, они отличаются и цветом, и формой, и размером.
Воспитатель рассматривает с детьми цвет,форму и размер каждого овоща:
— Какую форму имеют.? (круг, овал)
-Ребята, а найдите мне помидор. Какого цвета этот овощ (красного)
-Найдите мне огурец. Какого цвета этот овощ (зелёного)
-Наши овощи отличаются и размером. Одни — большие, другие- маленькие.
-А сейчас мы с вами поиграем.
Игра «Чего не стало?»:
Перед детьми выставляю 6 овощей. Дети называют каждый овощ, затем закрывают глаза, а воспитатель забирает один овощ (капусту) и прячет. Малыши открывают глаза и пытаются вспомнить, какого овоща не стало.
-Конечно не стало капусты. Из капусты наши повара нам сейчас приготовят салат. Вспомним, как готовят салат.
Пальчиковая гимнастика » Приготовим капусту «:
Мы капусту рубим, рубим!
Мы капусту трём, трём!
Мы капусту жмём, жмём!
Мы капусту солим, солим!
-Ребята. а что ещё можно приготовить из овощей? (сварить овощной суп, овощи можно солить, квасить)
-Ребята овощи мы собрали в огороде, а теперь я приглашаю вас в фруктовый сад.
Зашагали ножки : топ- топ- топ,
Прямо по дорожке : топ-топ-топ,
Ну- ка,веселее : топ-топ-топ,
Вот как мы умеем : топ-топ-топ.
По ровненькой дорожке,
Только пяточки сверкают.
Дети садятся за столы.
-А какой ароматный воздух в саду. Давайте подышим.
(Глубокий вдох, одновременно поднимая руки вверх, на выдохе произносим » Ах»)
На доске появляется картина : » Фруктовый сад «
-Ребята, это фруктовый сад. Что растёт в саду? 9 в саду растут яблоки, груши, персики, лимоны, сливы)
-Ребята посмотрите внимательно на фрукты.
-Чем они отличаются друг от друга? (цветом, формой, размером)
-Какую форму имеют фрукты? (круг, овал)
-Ребята, какого цвета фрукты? (красные,жёлтые, синие)
-А по размеру фрукты тоже : одни — большие, другие — маленькие.
Выросли фрукты сладкими, вкусными, сочными. Давайте их назовём ласково.
Проводится игра «Назови ласково» :
Воспитатель показывает и называет фрукт,дети — называют фрукт ласково:
А что же мы можем приготовить из фруктов? (сварить компот, варенье)
-Верно. Давайте, покажем, как будем варить компот?
Пальчиковая гимнастика » Компот» :
Будем мы варить компот
Фруктов нужно много. вот.
Будем яблочко крошить,
Грушу будем мы рубить, Отожмём лимонный сок, слив положим и песок.
Варим, варим мы компот, Угостим честной народ.
-Ребята. посмотрите, сколько овощей и фруктов. Вот какая щедрая осень!
Овощи — фрукты отнесём поварам.
Пусть приготовят угощенье нам.
-Ребята, кому сегодня мы помогли? (осени)
-Как мы осени помогали? 9 фрукты. овощи собирали).
-Зачем люди выращивают овощи и фрукты? (они полезные, в них много витаминов). А дарит нам эти витамины сама природа! Чтобы быть здоровыми, нужно ежедневно кушать свежие овощи и фрукты, а осенью делать заготовки на зиму.
-Как вы думаете, почему делают заготовки осенью? (осенью созревают многоие фрукты и овощи. а зимой растения отдыхают) .
-Вы хорошо занимались, молодцы, а теперь садимся в машину и поедем в детский сад.
(У детей в руках руль. Под музыку они отправляются в детский сад на машине).
В машине, в машине, детей полно.
Поехали дети, глядят в окно.
Вот поле, вот речка, вот лес густой.
Приехали в сад, машина, стой!
-Ребята, со всеми заданиями вы справились.
Посмотрите какие спелые яблочки мы привезли с нашего сада : » Кушайте на здоровье «!
(Воспитатель выносит корзину с яблоками) .
Сценарий совместного с родителями вечера досуга «Урожай» во второй младшей группе Сценарий совместного с родителями вечера досуга 2 младшей группе «Б» «Урожай». Цель: Привлечь родителей к взаимодействию по обучению.
Сценарий досуга «Экспериментаторы» во второй младшей группе Семинар — практикум для родителей «Познавательное развитие детей младшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с явлениями неживой.
Сценарий досуга во второй младшей группе, посвященного Дню России «Прогулка по Москве» ФГБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 1387» УД ПРФ Досуг во 2 младшей группе посвященный Дню России. Болотенкова.
Сценарий физкультурного досуга «Путешествие с Машей» во второй младшей группе Конспект физкультурного досуга «Путешествие с Машей» во второй младшей группе Автор: Первушкина Е. М Организация: МДОУ Детский сад «Солнышко».
Конспект ОД по лепке во второй младшей группе «Мы собрали урожай» Конспект ОД по художественно — эстетическому развитию (лепка) во второй младшей группе «Мы собрали урожай» Форма работы с детьми: групповая.
Сценарий праздника «Осенний утренник» во второй младшей группе Осенний праздник во второй младшей группы. Дети под музыку заходят в музыкальный зал, и становятся возле стульчиков. Ведущий: Какая красивая.
Сценарий досуга «У бабушки в деревне» с элементами русского фольклора во второй младшей группе Цель: прививать любовь к народному творчеству; закрепить знания о домашних животных; развивать память, через повторение игр, потешек, песен.
Сценарий осеннего праздника в средней группе «Осенний урожай» Цель: Создать радостное настроение, желание радовать друзей и близких стихами, песнями, танцами. Задачи: — вспомнить осенние приметы;.
Сценарий совместного досуга с родителями во второй младшей группе «Встретили мы зайку…» Сценарий совместного досуга с родителями Во второй младшей группе: «Встретили мы зайку…» Цель: Помочь детям и родителям быстро адаптироваться.
Сценарий досуга «В мире сказок» во второй младшей группе Вечер досуга «В мире сказок» во второй младшей группе. Цель: вовлечение родителей в воспитательно-образовательный процесс в ДОУ. Задачи:.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-osenego-dosuga.html