Пойдешь налево огород весь год

Текст песни Марина Капуро — Деревня

Кто круче?

В поле цветет гречиха
Находит жемчуг в мусоре петух
Всё есть в деревне тихой
Здесь все свои
Вплоть до ленивых мух
Пыль вверх белым столбом
Погода будет хоть куда
Спит пёс рядом с котом
Себе ты не беда
Пойдешь налево – огород весь год
Пойдешь на право — здесь в каждой луже найден сероводород
У сельсовета исландский гейзер бьёт

В клубе сегодня танцы
Здесь соберется весь честной народ
Будет играть гармошка
Она меня так за душу берет
Пыль вверх белым столбом
Плясать все будем до утра
Спит пёс рядом с котом
Теперь – ты, не беда
Пойдешь налево – огород весь год
Пойдешь на право — здесь в каждой луже найден сероводород
У сельсовета исландский гейзер бьёт

Пыль вверх белым столбом
Плясать все будем до утра
Спит пёс рядом с котом
Теперь — ты, не беда
Пойдешь налево – огород весь год
Пойдешь на право — здесь каждый третий сочиняет и поёт
У сельсовета исландский гейзер бьёт. In the flowering buckwheat
Pearl finds in the garbage Rooster
All is quiet in the village
Here, all your
Until lazy flies
Dust up white column
The weather will be at least where
Dog sleeping next to a cat
You do not trouble Himself
You go to the left — the garden all year
You go to the right — are found in every puddle sulfide
In the village council Icelandic geyser hits

The club today dances
There will gather all the honest people
Will play accordion
She did so for the soul takes
Dust up white column
Dance will all be up in the morning
Dog sleeping next to a cat
Now — you are, it does not matter
You go to the left — the garden all year
You go to the right — are found in every puddle sulfide
In the village council Icelandic geyser hits

Dust up white column
Dance will all be up in the morning
Dog sleeping next to a cat
Now — you are, it does not matter
You go to the left — the garden all year
You go to the right — here every third composes and sings
In the village council Icelandic geyser hits.

Пойдешь направо огород весь год

Ответы на олимпиаду Учи.ру по русскому языку (1-4 классы). Пробный тур с 16 февраля по 1 марта 2021г.

16 февраля 2021 начался пробный тур олимпиады Учи.ру по русскому языку для 1-9 классов. Основной тур олимпиады начнётся 2 марта 2021 года. Ниже представлены ответы на задания пробного тура олимпиады для 1-4 классов. Для 1, 2, 3 и 4 класса предлагается выполнить 4 задания: “Старинная книга”, “Буквы вперемешку”, “Комнаты” и “Перевёртыши”.

Старинная книга

Раньше использовались другие слова, сейчас они называются устаревшими. Соедини слова и картинки.

Современные Устаревшие
Цветок розы Шипок
Олень Елень
Насекомое, жук Жужель
Пища Яства
Палец Перст
Современные Устаревшие
Цветок розы Шипок
Лоб Чело
Веки Вежды
Щёки Ланиты
Жемчужина Перл
Парус Ветрило

Буквы вперемешку

Помоги сестрёнкам разобрать буквы на листках. По очереди нажимай на буквы и составляй из них слова.

ЯМА
ЧАСЫ
ШКАФ
ЧАШКА
ГОРШОК
ШКАФ
ЧАШКА
ФИКУС
ГОРШОК
РЯБИНА

Комнаты

Найди предметы из списка и раскрась так, чтобы их названия были написаны правильно.

Д и ван Зерк а ло
Пи а нино Г и тара
К о мод К а мин
Т а бурет
Д и ван Пл а кат
Т о ршер Кр о вать
Пи а нино Пыл е сос
К о мод К а мин
Т а бурет Гард е роб

Перевёртыши

Картины перевернулись, давай развернём их обратно! Нажимай на картины и выделяй палиндромы. Найди и выдели сочетание слов, которое одинаково читается слева направо и справа налево. Буквы могут разделяться пробелами и знаками.

Пойдешь направо огород весь год

Пока Паша рассказывала, я налил ей еще рюмочку, и она прервалась, чтобы медленно, маленькими глоточками, прижмурившись, вытянуть «винцо» и съесть полломтика колбасы.

— И куда же вы с матерью пошли от Карла Ивановича?

— Строгая дамочка была Екатерина Михайловна. Коробок, коробок понавезла, и в каждой коробке шляпка, вот ей-богу.

— Да вы-то куда пошли, когда он вам расчет дал?

— А как же, полный расчет. Сколько было заработано. Полную цифру. Ты хозяин, мы, понятно, прислуга. А что заработано — отдай.

— Куда же вы пошли от него?

— Вот я и спрашиваю, куда?

— Он нас к себе на фабрику определил. Выделил комнатку, и стали мы жить. Но тут революция началась. Рабочие с флагами ходят, фабрика остановилась.

— И ты принимала участие в революции?

— Принимала участие в революции?

— А как же? Пришли за мной, говорят, надо слово держать. Народу собралось во дворе фабрики! Все, конечно, рабочие. И тут, как сказать, руководители, ораторы. Выставили меня напоказ, говорят, речь держать. Говорят, пролетарии, эксплуатация, дочь кухарки. Вот ей-богу. А я говорю: вы революцию делайте, а чужую собственность трогать не смейте. Как это так, трогать чужую собственность. Не полагается. Народ смеется, а меня, как сказать, слова моментально лишили. Да… А у вас все па-доброму, па-харошему, Розочка, деточки. Скоро грядки капать.

Читайте также:  Моя ферма огород 2

— Ну и что, не послушались тебя, лишили собственности Карла Ивановича?

— Карл Иванович! Они в Англию уехали, а мы с мамой — в деревню, потому что, как сказать, началась разруха, продовольствие прекратилось. Мама паглядела-паглядела и говорит: паедем, Паша, в деревню.

Об этом деревенском периоде своей жизни Паша рассказывать не любит, но внешний порядок событий известен каждому, и мне в том числе.

Возвратившись в родное село, мать с дочерью оказались в плачевном положении. Своего дома у них не было. Была, правда, родня — Иван Митрич и тетя Агаша — бездетная, зажиточная, крепенькая, что называется, крестьянская пара. Зажиточность могла произойти именно от бездетности (много ли двоим надо), от скуповатости и от невероятной, прямо-таки лошадиной трудоспособности тети Агаши. Еще и в восемьдесят лет она жала так, что за ней не поспевали молодые жницы. Но тогда, конечно, ей было не восемьдесят лет, тогда она была в цвету и силе. Жиличке с дочерью негде было поселиться, кроме как у родни. Стоит ли говорить, что это жилье могло быть временным.

Подобные вопросы решались тогда на мирских сходках. Не знаю уж, на какие средства: дал ли мир, дала ли церковь, дали ли кто-нибудь из богатых мужиков, но только Александре с дочерью построили маленькую избушку. «Дамок» — называет его Паша до сих пор. «Построили нам дамок, и стали мы с мамой жить».

Я говорил, что на жиличек в наших местах ложилась печать отверженности. Может быть, поэтому избушку Александре и Паше поставили не в селе, не продолжением какой-нибудь сельской улицы, а на отшибе, в овраге. Избушку почему-то стали звать «келья», а овраг — «келетник». Впрочем, может быть, овраг прозвали гораздо раньше, несколько веков назад, когда село принадлежало еще московскому Новодевичьему монастырю и когда в нем могли, возможно, жить настоящие монашки. В таком случае «дамок» для Паши с матерью срубили на месте древних келий, память о которых, возможно, жила в народе. Так и звали бы овраг до сих пор, если бы он не потерял постепенно, по масштабам нынешнего колхоза, своего хозяйственного сенокосного значения. Теперь его не зовут никак.

Этот овраг начинается за селом, за огородами, его склоны были главным местом наших салазочных и лыжных катаний. Весной по дну оврага бежит бурный ручей: из сельского пруда вытекают излишки воды. Они широко растекаются по лугу в сторону речки. Сначала ручей бурлит в глубокой снежной траншее, местами даже под снегом, а потом снег обрушивается, тает, а вода течет уже по голой земле, по прошлогодней траве.

К июню весь овраг превращается в яркий буйный цветник с желтыми лютиками на дне оврага, где бежала вода, и с малиновыми махровыми гвоздиками по сухим склонам. Ну и ромашки, конечно, и полевая клубника. Лежа среди цветов, можно было за целый день не увидеть здесь никого, кроме пчел и бабочек. Место чистое, тихое, одинокое. Там и поставили миром избушку для Александры с дочерью. Тотчас ли посадили, росла ли раньше, но помню, что перед окнами избушки, всю ее осеняя, распространяла зеленую крону большая ветла. Был еще огородик в четыре грядки, ходили куры. Гераньки на окне, иконы, золотящиеся фольгой в переднем углу. Все чистенько, все, как бы сказала сама теперь Паша, па-доброму, па-харошему.

Ответы на олимпиаду Учи.ру по русскому языку (1-4 классы). Основной тур с 2 по 15 марта 2021г

2 марта 2021 начался основной тур олимпиады Учи.ру по русскому языку для 1-9 классов. Для 1, 2, 3 и 4 класса предлагается выполнить девять заданий: “Старинная книга”, “Буквы вперемешку”, “Комнаты”, “Перевёртыши”, “Гришины загадки”, “Кейворд”, “Выбор Кныша”, “Путешествие капитана Хрума” и “Краткое содержание”. Ниже представлены ответы на задания основного тура олимпиады для 2, 3 и 4 классов.

Старинная книга

Раньше использовались другие слова, сейчас они называются устаревшими. Соедини слова и картинки.

4 класс

Современные Устаревшие
Колючие растения Тернии
Пояс Кушак
Драгоценный камень Яхонт
Очистки Отребье
Ладонь Долонь
Сундук, ящик Коробья

Буквы вперемешку

Помоги сестрёнкам разобрать буквы на листках. По очереди нажимай на буквы и составляй из них слова.

4 класс

ЯСЕНЬ
АЛМАЗ
ЖАБРЫ
АРАХИС

Комнаты

Выбирай предметы и раскрашивай их так, чтобы названия были написаны правильно.

Пл а кат П а нно
Рук а вицы Г и рлянда
Ст е ллаж Мон и тор
Св е тильник К о рзина

Перевёртыши

Картины перевернулись, давай развернём их обратно! Нажимай на картины и выделяй палиндромы. Найди и выдели сочетание слов, которое одинаково читается слева направо и справа налево. Буквы могут разделяться пробелами и знаками.

Гришины загадки

Гриша и Соня играют в загадки и собирают слова из букв. Посмотри, какие слова Гриша загадал Соне.

Отгадай, о чём или о ком говорится в 5 зашифрованных пословицах и поговорках, и составь ответы из букв.

Его не укусишь, хотя он близко. ЛОКОТОК
Он спит, а служба идёт. СОЛДАТ
Этот ингредиент не испортит завтрак. МАСЛО
Жадина, которая лежит на высушенной траве. СОБАКА
Он красен платежом ДОЛГ

Кейворд

Каждой букве соответствует число. Некоторые значения тебе уже известны. Заполни все пустые клетки кейворда.

4 класс

Соответствие цифр буквам следующее:

6 7 8 9 10 11 12 13 14
Р О Н Т А Г К Ж У

Слова по горизонтали:

Слова по вертикали:

Выбор Кныша

Помоги Кнышу определить орфограммы и выбрать верные проверочные слова.

Путешествие капитана Хрума

Капитан Хрум отправился в путешествие за сокровищами. Он хочет посетить только те острова, в названиях которых все согласные звуки твёрдые. Выбирай слова или плыви мимо. Жирным шрифтом выделены правильные ответы.

1 Гора Мышь Большая Гора
2 Замок Дракона Олений Ручей
3 Воронов лес Гора Жёлтых Лугов
4 Могучий Водопад Луг Бабочек Нет подходящего острова
5 Холм Жирафов

Краткое содержание

Заврики рассказывают тебе краткие содержания стихов, рассказов и сказок. Нажимай на аватарки и определяй, где какое произведение.

LiveInternetLiveInternet

Рубрики

Фотоальбом

Музыка

Стена

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

«Направо пойдешь – счастье найдешь, налево пойдешь. «

«Направо пойдешь – счастье найдешь, налево пойдешь. «


Все решает ваш Выбор!

Значение Выбора в жизни человека настолько велико, что возникает необходимость более глубокого его анализа и осмысления. Если обратить внимание на народную мудрость, то можно заметить, что люди с древних времен знали цену правильному Выбору. Это нашло отражение во многих сказках, особенно русских, где сказочные герои (обычно три брата) отправляются в путь на поиски счастья или смысла жизни. Этот путь почти всегда приводит к камню на развилке трех дорог. На камне надпись, предписывающая сказочным героям сделать Выбор, от которого будет зависеть вся их дальнейшая судьба: «Направо пойдешь – счастье найдешь, налево пойдешь – коня потеряешь, прямо пойдешь – и коня потеряешь, и голову сложишь». Как правило, главный герой выбирал самый опасный путь, то есть прямо. Почему? Именно в этом скрыт весь смысл правильного Выбора. Проанализируем надпись на сказочном камне.

Первая фраза гласит: «Направо пойдешь – счастье найдешь». Обычно брат, который идет по этому пути, находит все то, что искал: счастье и деньги, но остается духовно неудовлетворенным. В конце концов он оставляет свою счастливую жизнь и возвращается в отчий дом, затаив в себе зависть к брату, который рискнул пойти опасным путем. Дело в том, что наш незадачливый герой искал счастье в удовлетворении своих земных желаний, ошибочно полагая, что счастье – когда у тебя красивая жена и много денег. А если для приобретения всего этого он не приложил никаких усилий, то человек на верху блаженства – халява, сэр! Только в конце концов он начинал понимать, что желаниям предела нет, они растут пропорционально благополучию, но что-то самое главное проходит мимо. Этим главным является умение найти себя, что оказывается невыполнимым в рамках его представления о счастье. Герой проигрывает. И когда он встречает брата, не испугавшегося трудностей и опасностей, смело шагнувшего в неизвестность, грозившую гибелью, преодолевшего при этом все трудности, нашедшего себя и свое истинное счастье, то, будучи не в силах побороть свою ярость и зависть, убивает его. На самом деле он убивает в себе того, кто должен был реализоваться в жизни, но, растратив свой жизненный потенциал на мечты и бездеятельность, так и не реализовался.

Второй герой выбирает путь, о котором предписано: «Налево пойдешь – коня потеряешь». Разберемся, какой смысл сокрыт в этом. Конь в Древней Руси был культовым, чуть ли не священным животным. Он являл собой символ верного и преданного друга, потерять которого было равносильно смерти. Выбирая этот путь, герой понимал, что на нем может потерять не только верного друга.

Кто такой друг? Мы выбираем друзей в соответствии со своими идеалами, взглядами, убеждениями, создавая круг (систему) единомышленников. Обзаводясь ими, создаем команду, которая совершает те же жизненные ошибки, что и мы. В этой системе все равны и одинаковы, никто ничем не выделяется. Все исповедуют мало в чем отличающиеся жизненные ценности, естественно, разделяя тяжкий груз ответственности за общий неправильный выбор. Виновными в своих бедах и неудачах они себя, конечно, не считают, обвиняя кого угодно и что угодно.

Стоит вам изменить свое отношение к жизни, выбившись из системы единомышленников, как сразу же все они становятся в оппозицию, выжидательно злословя: «Посмотрим, чем все закончится. Ишь ты, выбиться вздумал, а то плохо ему жилось». Это в лучшем случае, а в худшем – еще и подножку поставят. Оппозиция не прощает тех, кто покидает ее ряды. Наш герой видел смысл жизни в наличии друзей – единомышленников, потеряв которых он потерял этот смысл. Разочарованным и опустошенным вернулся он домой. Так же как и первый брат, он не может побороть зависть, ярость, негодование к успехам своего более удачливого третьего брата. И он тоже принимает участие в братоубийстве. Этот герой тоже убивает в себе того, кто должен был реализоваться, но так и не смог, из-за отсутствия правильных пространственно-временных ориентиров.

Третий герой выбрал самый трудный и опасный путь, который сулил ему потерю коня вместе с собственной головой. Пройдя этот путь с достоинством, преодолев все трудности, обуздав все желания, принимая события такими, как они есть, контролируя и анализируя свои действия, третий брат получает от жизни вознаграждение – находит себя. Его счастливое воскресение после того, как братья с ним расправились, указывает на то, что человеку, нашедшему себя, имеющему правильные жизненные ориентиры, ничто не страшно, сама Жизнь охраняет его и дает все блага.

Как следует понимать недвусмысленное предупреждение «голову сложишь», перекликающееся с библейским требованием отдать на заклание сына? Сложить голову – означает сложить полномочия головного мозга, взявшего на себя несвойственные ему функции мыслительного аппарата, со всеми его базовыми ценностями и стереотипами материального (субъективного) мира. Человеку предлагается сделать переоценку ценностей, поставив на первое место духовные ценности невидимого, но объективного Тонкого Мира. Под отдачей на заклание сына подразумевается прекращение порочной практики воспитания своего потомства на базе субъективных, сугубо материалистических представлений о мире. Предлагается включить цепную реакцию подключения всех последующих поколений к головному мозгу Вселенной, к Ее Энергоинформационному Полю.

Выбору неспроста придается такое значение – верный Выбор связан с Эволюцией человека, с его способностью найти себя, отказавшись от субъективного и переключением на восприятие объективного, – всего того, что необходимо для создания благополучия. Вы уже знаете, что жизнь протекает между двумя противоборствующими силами: созидательными и разрушительными. В каждом конкретном событии человек ставится Жизнью перед выбором тех сил, во власти которых будет находиться: созидательных или разрушительных. Все хотят иметь дело с созидательными, но присоединиться к ним можно только при соблюдении определенных условий, очень жестко привязанных к самосовершенствованию человека. Исходя из описания Выбора по сказкам, можно сделать вывод, что он начинается с выбора жизненной ориентации. Каждому из нас предлагается сделать Выбор одного из трех возможных направлений.

Человек, избравший первое направление, ориентирован на себя, на удовлетворение своих физиологических и психологических потребностей (эмоций). Все свои силы он тратит на поиск счастья, добывание денег, причем непременно с затратой собственных усилий и труда. Восприятие мира чисто субъективное, находится в полном соответствии с его представлениями и убеждениями. Объективный мир целиком скрыт за пеленой субъективизма. Он полностью отключен от реального мира, оставаясь в коконе первородной Мерности. Объективный мир для него опасен и страшен. Такой человек реализует себя только в физическом труде, потому что не гармонизирован в Системе Сознание – Человек.
*

Человек, идущий по второму пути, ориентирован на слепое, бездумное копирование программ родителей, друзей, социума. Он готов пожертвовать своей жизнью ради общества, Родины, Человечества. В нем заложена тенденция к героизму, мессианству, целительству. Психологически он настроен на самопожертвование ради всеобщего блага. Пытается познать объективную реальность, но через призму субъективного настроя жертвенности. Такие люди говорят о всеобщей любви, нравственности, увлекаются эзотерическими и прочими науками с целью увековечить память о себе в народе. Они читают Библию и живут по заповедям Бога, всячески сторонятся и остерегаются происков Дьявола с его темными силами, находясь при этом во власти деструктивных, а по сути, все тех же темных сил.

Такие люди находятся между субъективным и объективным, но, как правило, побеждает чувственное, субъективное. Объективный мир они воспринимают только с позиций: «Мне это подходит, а это нет; это приму, а то нет; я этим буду заниматься, а тем не буду». Они пытаются управлять объективным миром при помощи эмоций и своего субъективного восприятия, стремясь «взять Бога за бороду». Всем и всюду диктуют свои права, навязывают свои идеи и правила. Это люди эмоций. Но им приходится считаться с объективной реальностью, так как их внутренняя сущность направлена во внешний мир, на заботу о всеобщем благе. Самопожертвование – их основное кредо, реализуя которое эти люди пытаются изменить мир в соответствии с субъективными представлениями «хорошо – плохо». Их логика направлена вовнутрь, в мир своих субъективных представлений, а следовательно, как и в первой группе, здравый смысл у них отсутствует. Это социально и религиозно – законопослушные граждане. В критической ситуации пойдут за тем лидером, который наобещает всеобщее благо и процветание. Они нерешительны и не могут сами начать преобразование собственной жизни. Погруженные в идеи всеобщего благоденствия, такие люди способны творить зло (все, что не сочетается с их моралью, должно быть уничтожено), причем они убеждены, что поступают верно. Эти люди не гармонизированы в Системе Человек – Человек.

Человек, идущий прямо (аналогия выбора в сказках), полностью ориентирован на реальный объективный мир. Он развивает истинное, объективное видение мира, рациональное мышление, учится управлять эмоциями. К событиям подходит обдуманно, целенаправленно, контролируя свои мысли и действия. Строит взаимоотношения с людьми на взаимовыгодных условиях, учитывая не только свои интересы, но принимает во внимание интересы другого человека. Уважает волеизъявление других людей, никому не навязывает своих убеждений. Начинает осознавать пагубность генерального направления движения Человечества: на словах – к добру, к свету, к Богу, на деле же – в обратном направлении.

Такому оппортунисту приходится менять свою ориентацию вопреки программам и мнению большинства, выращивая свои собственные созидательные программы. Но только такой человек воссоединяется с природой, ему претит субъективизм и не нужны проповеди о всеобщей любви, нравственности, он этим живет. Это люди – Творцы и своей жизни, и всего жизненного пространства. Они решительны, не боятся трудностей, добиваются цели. Их логика направлена на анализ объективного мира, на активное взаимодействие с ним, путем собственного совершенствования и преобразования. Отсутствие субъективизма, точный анализ объективного помогают им брать от жизни все, что она дает. Они знают, что жизнь плохого не даст, а свой шанс упускать нельзя. Часто для достижения желаемого надо преодолеть трудности. Эти люди с ними справляются, проявляя выдержку, терпение, уверенность в собственных силах. Именно о таких можно сказать: они не ждут милости от социума, государства, врачей, а создают их сами, опираясь на созидательные силы природы! Вся жизнь сосредоточена в этом человеке и через него реализуется. Он сам Творит Жизнь!

Жизнь – это объективная реальность, которая существует помимо желаний и «хотений» человека. И эта реальность может стать агрессивной по отношению к человеку, если он не нашел правильных ориентиров, прежде всего не научился разумно пользоваться Выбором. Правильный Выбор только один – иметь объективную осознанность действительности, когда Сознание должно получить ориентацию на реальный мир, тот мир, каков он есть, а не тот, каким хотелось бы человеку его видеть. Из перечисленных вариантов Выбора верным, конечно же, является последний.

Читайте также:  Мой любимый огород татьяна
Оцените статью