Постановка лес театр сатиры
Как актуальны события, описанные А. Н. Островским в 1870 году. Прошло 150 лет, а богатые дамы по-прежнему влюбляются в юношей и разоряются. Служители искусства, тем более театрального, по-прежнему нуждаются, и девушкам, чтобы выйти замуж за богатого отпрыска, нужно иметь какое-то приданое от богатых родственников. Вечные ценности — семья, любовь, дружба, преданность — всё имеет свою цену. Впрочем, режиссер Антон Яковлев во всем следует за автором, а сам Островский считал, что «Лес» — лучшая его пьеса. В скитаниях по России встречаются трагик Несчастливцев и комик Счастливцев. Волею случая они оказываются недалеко от имения Гурмыжской, тетки Несчастливцева. А там всё смешалось — тетка собирается замуж за юнца, сосед выгадывает, как подешевле скупить теткин лес, племянница-бесприданница, не надеясь на счастливое замужество, собирается топиться, а гимназист-недоучка готов жениться, чтобы обеспечить своё будущее. И в этом водовороте событий только нищие актеры умеют по-настоящему сопереживать ближнему.
Отзывы и оценки
Настолько великолепный спектакль, что даже сложно выразить словами. До слез смешно, в то же время проникновенно и глубоко. Это лучшее, на что можно потратить деньги, куда сходить с семьей. Выражаю огромную благодарность актерскому составу и всему персоналу театра.
Прекрасный спектакль. Время пролетело незаметно
Спектакль смотрела с внучкой 14-ти лет. Нам очень понравилось! Не люблю Островского читать, он до меня лучше доходит со сцены.
Спасибо режиссёру, актерскому составу!
Шли на Максима Аверина и Алёну Яковлеву.
Они как всегда на высоте!
Адрес
Театр сатиры
Популярно_на этой_неделе
Персонажи известной пьесы А.Н. Островского «Лес» вновь оживают на сцене Театра сатиры. Произведение, написанное 150 лет назад, за все эти годы не потеряло своей актуальности, и потому и билеты на самые лучшие места в зале разбирают задолго до начала мероприятия. Спектакль «Лес» — это и комедия, и драма; здесь собраны все переживания человеческой души, и каждый современный человек может узнать в героях себя. Как говорит сам режиссёр-постановщик спектакля, Антон Яковлев, в этой пьесе есть всё. «Лес» — одно из самых сложных произведений Островского, полное неожиданных поворотов сюжета и непростых отношений между героями. События в спектакле разворачиваются на территории имения Гурмыжской, богатой помещицы и вдовы. Здесь встречаются нищие актёры Несчастливцев и Счастливцев, и сразу попадают в гущу самых разных историй: Гурмыжская собирается выйти замуж за молодого юношу; он же готов жениться только для того, чтобы жить при деньгах; бедная воспитанница Гурмыжской, юная девушка Аксинья, тайно влюблена в сына купца Восмибратова, который хочет лишь выгодно приобрести лес. Спектакль напоминает о вечных ценностях — счастье, любви, дружбе, семье — и заставляет каждого зрителя задуматься о важном. В главных ролях: Максим Аверин, Юрий Васильев, Алёна Яковлева (в составе исполнителей возможны изменения). Приобрести билеты на спектакль «Лес» удобно онлайн на сайте Яндекс Афиши.
Источник
насмешки недостойных над достойным: «Лес» А.Островского в Театре Сатиры, реж. Антон Яковлев
Москва зарастает «Лесом» — постановок этой в чем-то эффектной, но и по сегодняшним театральным стандартам явно чересчур тяжеловесной пьесы Островского все больше, но одну из старейших, в Театре Около, идущую там десятилетиями под названием «Нужна драматическая актриса», я до сих пор не видел, а дойти на относительно премьерный «Лес» в Сатиру хотел. После очереди с кодами на морозе, общения с забывчивыми администраторами и наблюдений пустого партера из 7го ряда амфитеатра («других место совсем нет!») — устроился, поджав ноги, перед бортиком, и тут как раз мимо меня проследовал Максим Аверин в образе Геннадия Несчастливцева, декламируя «Быть или не быть. » и т.д. Вообще, конечно, Несчастливцев и у Островского о себе непомерно высокого мнения, воображает себя великим трагиком, будучи лишь алкоголиком и пустомелей — но Аверин в Сатире очевидно уверил себя в том, что он Гамлет, и ступает, как Гамлет. Не удовлетворяясь собственно «трагическими» кривляниями, в подражание мимам пальцем «рисует» себе на губах клоунскую улыбку Марселя Марсо; а под занавес финала вслед за пафосным монологом, даже у Островского иронически сниженного ссылкой на шиллеровский источник и уточнением «Цензуровано!», взмывает — уже недостаточно ему имеющихся в стационарной декорации высот! — к колосникам на лонжах. При нем, однако, Юрий Васильев в роли Счастливцева, как если бы уже миновавшего и стадию Робинзона, погружаясь далее на дно (что не мешает персонажу Васильева в пьяной сумеречной исповеди Улите излагать наиболее значимые вехи его, васильевского репертуара, поминая и Людовика Четырнадцатого, которого я в Сатире застал и, ей-богу, приличнее было б Юрию Васильеву умолчать о нем!). Пафос одного и шутовство другого настолько несоразмерны, что на фоне двух главных героев и трех совершенно безликих второстепенных (Буланова, Восьмибратова-мл. и серой мыши Аксюши, затесавшейся между ними), а также предсказуемых двух помещиков и купца-гангстера Восьмибратова-старшего, примадонна Алена Яковлева, вопреки предубеждениям, смотрится терпимо. На сцене Сатиры (художник-постановщик: Мария Рыбасова; художник по костюмам: Мария Вольская) — круг, как и в «Лесе» Виктора Крамера (не знаю, останется ли он при Кехмане после Боякова, но я успел еще на прогоне увидеть) —
— только поскромнее, попроще, досок поменьше, пандус пониже, зато по краям просцениума две вышки-стремянки, чтоб герои могли «воспарять» сподручнее. Ну то, что Восьмибратов — бандит, а чемодане у него нож и пистолет, а вокруг пояса обвязаны пачки с купюрами — это грубо-наивный, однако хотя бы попадающий в целевую аудиторию намек на 90-е. И то, что Гурмыжская — «старушка» лет 50, здесь дама моложавая и пуще того молодящаяся, заодно и с эстетскими претензиями — тоже не новость, с той разницей, что у Крамера в МХАТе она руководила «народным хором», а в Сатире предстает физкультурницей, опять же, не забывая брата-Гамлета приветствовать репликами Офелии. Но вот уж Несчастливцев-«Гамлет»-Аверин в своем актер-актерычском пафосе жуток. У него в руках — и театральная афиша (разумеется, это театр Сатиры — где ж еще найдет сегодня пристанище истинный трагик?!), и поминает он «Гнездо глухаря» (но тут прикол мимо целевой аудитории летит со свистом — «Глухаря» нынешняя публика Сатиры знает, а «Гнездо. «, естественно, нет. ), попутно в своем возвышенном образе мыслей бичует царящие и на столичных сценах разврат и пошлость, в духе «любовник — пи. тенор!» С другой стороны, пусть расцветают все «Леса» — в МХТ и МХАТе, в Около дома Станиславского и в Школе драматического искусства, в антрепризе, наконец, где имеется «Лес» Романа Самгина с Марией Ароновой, и я его даже видел также —
— заслужил, значит, и «Глухарь» свой «Лес», где на него наставлен сумрак ночи тысячью мобильных фотокамер на оси, и капельдинерши не успевают по залу метаться, гасить светочи народной любви, оберегать звезду «Глухаря» от нездорового внимания девушек разного, очень разного и самого разного возраста, раз уж не в курсе они заранее, что пи. комики визитов не делают.
Источник
Постановка лес театр сатиры
Как актуальны события, описанные А. Н. Островским в 1870 году. Прошло 150 лет, а богатые дамы по-прежнему влюбляются в юношей и разоряются. Служители искусства, тем более театрального, по-прежнему нуждаются, и девушкам, чтобы выйти замуж за богатого отпрыска, нужно иметь какое-то приданое от богатых родственников. Вечные ценности — семья, любовь, дружба, преданность — всё имеет свою цену. Впрочем, режиссер Антон Яковлев во всем следует за автором, а сам Островский считал, что «Лес» — лучшая его пьеса. В скитаниях по России встречаются трагик Несчастливцев и комик Счастливцев. Волею случая они оказываются недалеко от имения Гурмыжской, тетки Несчастливцева. А там всё смешалось — тетка собирается замуж за юнца, сосед выгадывает, как подешевле скупить теткин лес, племянница-бесприданница, не надеясь на счастливое замужество, собирается топиться, а гимназист-недоучка готов жениться, чтобы обеспечить своё будущее. И в этом водовороте событий только нищие актеры умеют по-настоящему сопереживать ближнему.
Отзывы и оценки
Настолько великолепный спектакль, что даже сложно выразить словами. До слез смешно, в то же время проникновенно и глубоко. Это лучшее, на что можно потратить деньги, куда сходить с семьей. Выражаю огромную благодарность актерскому составу и всему персоналу театра.
Прекрасный спектакль. Время пролетело незаметно
Спектакль смотрела с внучкой 14-ти лет. Нам очень понравилось! Не люблю Островского читать, он до меня лучше доходит со сцены.
Спасибо режиссёру, актерскому составу!
Шли на Максима Аверина и Алёну Яковлеву.
Они как всегда на высоте!
Адрес
Театр сатиры
Популярно_на этой_неделе
Персонажи известной пьесы А.Н. Островского «Лес» вновь оживают на сцене Театра сатиры. Произведение, написанное 150 лет назад, за все эти годы не потеряло своей актуальности, и потому и билеты на самые лучшие места в зале разбирают задолго до начала мероприятия. Спектакль «Лес» — это и комедия, и драма; здесь собраны все переживания человеческой души, и каждый современный человек может узнать в героях себя. Как говорит сам режиссёр-постановщик спектакля, Антон Яковлев, в этой пьесе есть всё. «Лес» — одно из самых сложных произведений Островского, полное неожиданных поворотов сюжета и непростых отношений между героями. События в спектакле разворачиваются на территории имения Гурмыжской, богатой помещицы и вдовы. Здесь встречаются нищие актёры Несчастливцев и Счастливцев, и сразу попадают в гущу самых разных историй: Гурмыжская собирается выйти замуж за молодого юношу; он же готов жениться только для того, чтобы жить при деньгах; бедная воспитанница Гурмыжской, юная девушка Аксинья, тайно влюблена в сына купца Восмибратова, который хочет лишь выгодно приобрести лес. Спектакль напоминает о вечных ценностях — счастье, любви, дружбе, семье — и заставляет каждого зрителя задуматься о важном. В главных ролях: Максим Аверин, Юрий Васильев, Алёна Яковлева (в составе исполнителей возможны изменения). Приобрести билеты на спектакль «Лес» удобно онлайн на сайте Яндекс Афиши.
Источник