Посадили огород младшая группа

Конспект комплексного занятия «Во саду ли, в огороде. Посадка овощных культур на грядку» во второй младшей группе

Анна Мазурина
Конспект комплексного занятия «Во саду ли, в огороде. Посадка овощных культур на грядку» во второй младшей группе

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе

«Во саду ли, в огороде. Посадка овощных культур на грядку»

Цель: формировать у детей представление об овощах и фруктах, о росте и потребности растений на грядке;

Задачи: развивать умение детей различать по внешнему виду овощи и фрукты; активизировать речь и творческие способности детей; научить детей сажать овощи (помидоры, свёклу, лук, кабачки); воспитывать познавательную активность, любовь к труду, к природе.

Предварительная работа: Чтение русской народной сказки «Репка». Рассматривание иллюстраций на тему «Сад и огород». Беседа с детьми «Что нужно растениям для роста?», «Посадка овощей через рассаду». Дидактическая игра «Чудесный мешочек. Овощи и фрукты».

Оборудование и материалы: шапочки героев театра «Репка», овощи и фрукты в мешочке, две чашке разного цвета, луковицы (по числу детей, рассада помидор, кабачков и свёклы, подготовленная грядка на участке детского сада, лейки с водой, перчатки, фартуки, влажные салфетки.

Ход занятия:

1. Вводная часть

Звучит русская народная песня «Во саду ли, в огороде».

Входит воспитатель с корзинкой в руках и здоровается с детьми.

Воспитатель: Здравствуйте ребятки! Как я рада, что вы сегодня все пришли по раньше. А я сегодня вас встречаю не с пустыми руками, посмотрите у меня что-то есть. (показывает корзинку)

Хотите узнать, что у меня в корзинке? (дети отвечают)

Воспитатель достает шапочки героев театра «Репка» и раздает детям по их желанию.

Чтение и инсценировка стихотворения Н. Григорьевой «Репка»:

Кто не знает сказку «Репка»?

Эту сказку знают все!

Так засела репка крепко,

Что тянуть пришлось семье! (Дети-герои становятся друг за другом – по как в сказки)

Дед тянул, тянула внучка,

Бабка, кошечка и Жучка,

Тянут – тянут, градом пот,

Но не рвется корнеплод!

Им пришла на помощь мышка,

Темно – серая малышка,

Силы — чуть, а из земли

Репку сразу извлекли!

«Сказка — ложь, да в ней – намек»

Знает каждый паренек,

Знать, не мышку славят тут

Восхваляют общий труд.

Воспитатель: Куда дед посадил репку? (ответы детей). Молодцы, конечно в грядку. Всё, что растет в огороде на грядке мы называет одним словом «Овощи». А то, что растет в саду, мы называем «Фрукты». У меня есть вот такой волшебный мешочек, но сегодня он сломался и все овощи и фрукты перемешались. Вы хотите мне помочь разложить их по чашкам? (ответы детей)

Воспитатель ставит две чашки на стол. Дети садятся на против воспитателя на стульчики.

2. Основная часть

Дидактическая игра «Овощи и фрукты»

Воспитатель объясняет детям, что в желтой чашке будут лежать фрукты, а в зеленой овощи. Дети по очереди подходят к воспитателю, засовывают в мешочек руку, выбирают в мешочке овошь или фрукт, не видя его, на ощупь пытаются угадать, что это такое. После чего достают и показывают всем и ложут его в определенную чашку.

Читайте также:  Уксус для огорода или сада применение

Воспитатель: Ай, да ребята! Вот настоящие мамины помощники! А сейчас давайте с вами немножко поиграем. Для этого нам нужно встать около своих стульчиков и приготовить руки перед собой.

Пальчиковая игра «Капуста».

Мы капусту рубим, рубим (2раза) (Дети изображают рубящие движения, двигая прямыми движениями ладошек вверх и вниз)

Мы капусту режем, режем! (2 раза) (Ребром ладошки двигаем вперед назад)

Мы капусту солим, солим! (2раза) (Собираем пальцы в щепотку и делаем вид, что солим) капусту

Мы капусту жмем, жмем! (2раза) (Энергично сжимаем и разжимаем кулачки)

Мы марковку трем, трем! (2раза) (Правую руку сжимаем в кулачек и двигаем ею вверх- вниз вдоль прямой ладошки левой руки)

Вы любите разгадывать загадки? А попробуйте отгадать мою загадку:

Сидит дед, во сто шуб одет,

Кто его раздевает, тот слёзы проливает. (лук.)

(Дети отвечают и воспитатель достаёт из корзинки луковицу).

Воспитатель: Посмотрите ребята какой овощ вырос у меня на грядке.

Раздаёт всем детям по луковки. Дети его рассматривают, нюхают. Одну луковицу воспитатель разрезает и показывает детям.

Какого он цвета? У лука очень много чешуек, поэтому и говорят «…во сто шуб одет». Лук незаменимый помощник во время болезней, потому что очень богат витаминами.

Ребята, а вы хотите научиться сажать лук, свеклу, помидоры? (ответы детей)

Тогда я приглашаю вас на наш огород.

Дети вместе с воспитателем одеваются и идут на участок детского сада, где их уже ждут приготовленная к посадки грядка, рассада помидор, свеклы и кабачков, лук дети берут с собой, а также лейки с водой.

3. Практическая ча сть

Воспитатель: Сначала мы с вами посадим помидорки. Для этого нам нужно выкопать ямки, налить туда водички, затем поставить в ямку рассаду помидора и прикопать землёй.

Дети с помощью воспитателя сажают остальные помидоры.

После чего с другой стороны грядки сажают свеклу, кабачки и готовятся к посадки лука. Воспитатель напоминает какой стороной сажают лук в землю, дает каждому ребенку по луковице. Показывает как нужно сажать.

i]Воспитатель: [/i]Какие вы молодцы! Теперь осталось самое важное. Как вы думаете, что мы еще должны сделать (показывает на леечки?

Конечно, нужно полить наш огород, нашу грядку.

Как славно мы сегодня потрудились! Все старались и помогали мне. Спасибо! Давайте еще раз полюбуемся нашей грядкой и пойдем в садик, но мы про неё не забудем, будем приходить поливать и рыхлить землю.

Фотоотчет о мини-огороде на окне «Во саду ли, в огороде» в младшей разновозрастной группе Фото-отчет о мини-огороде на окне Здравствуйте, дорогие гости. В нашем детском саду уже сложилась традиция, ежегодно воспитатели разных.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «Что выросло на огороде?» Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе: «Что выросло на огороде?» Воспитатель: Копылова Е. В..

«Во саду ли, в огороде». Конспект интегрированного занятия в младшей возрастной группе ДОУ Тема: «Во саду ли,в огороде…» Задачи: Образовательные: развитие познавательно-исследовательской деятельности. Развивающие: развивать умение.

Конспект комплексного итогового занятия во второй младшей группе «В поисках Колобка» Конспект комплексного итогового занятия во II младшей группе. Тема: «В поисках Колобка» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Образовательные задачи:.

Конспект комплексного открытого занятия во второй младшей группе «Транспорт» Конспект комплексного открытого занятия Во второй младшей группе. На тему «транспорт». Цель: Познакомить детей с наземным транспортом;.

Читайте также:  Моя любимая дача сад огород идеи

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «23 февраля — День защитника Отечества» Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «23 февраля- день защитника Отечества» Цель: сформировать представление об армии.

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Здравствуй, гостья Весна!» Конспект комплексного занятия (познание и художественное творчество) во второй младшей группе на тему: «Здравствуй, гостья, Весна!» Задачи:.

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Снеговик» Задачи: учить сравнивать две равные группы предметов приёмом приложения, понимать значение слов по многу, поровну. Упражнять в ориентировании.

Конспект НОД по познавательному развитию «Посадка овощных культур» Ведущая: Здравствуйте, ребята! Мы сегодня с вами оказались в необычном месте. Как оно называется? Кто знает? Дети: Это поле? Ведущая: Да.

Конспект НОД по познавательному развитию «Посадка овощных культур» Ведущая: Здравствуйте, ребята! Мы сегодня с вами оказались в необычном месте. Как оно называется? Кто знает? Дети: Это поле? Ведущая: Да.

Фотоотчет «Мы сажали огород» (младшая группа)

Ольга Филимонова
Фотоотчет «Мы сажали огород» (младшая группа)

«Мы сажали огород» младшая группа.

Цель: Создание условий для развития познавательных способностей детей в процессе

посадки растений в огороде на окне.

Задачи: Развивать интерес к выращиванию растений.

Развивать наблюдательность,умение сравнивать, делать выводы.

Формировать представление детей о необходимости света, тепла, влаги, почвы для

Воспитывать интерес к труду, желание трудиться в огороде, ухаживать за

Воспитывать бережное отношение к растениям, любовь к природе.

Материальное обеспечение: Семена растений: лук, горох,салат, настурция;

грабли; лопаты; лейки;фартуки на каждого ребенка; искусственные цветы для

оформления; сказочные персонажи: мальчик Луковка и девочка Фасолинка.

Взаимодействие с родителями: Привлечение родителей к приобретению семян для посадки в огороде,изготовлению сказочных персонажей, совместное наблюдение родителей и

детей за ростом и развитием растений, и изготовление дневника наблюдений.

«Мы сажали огород». Посадка лука и семян овощей с детьми младшей группы Традиционно в конце февраля создаётся «огород» на подоконнике, который используется с целью привлечению детей к посадке лука, семян овощей,выработки.

Проект «Огород на окне» (вторая младшая группа) Проект «Огород на окне»Авторы: Шеина Наталья Васильевна Епанчинцева Мария Анатольевна Актуальность: Это детский исследовательский проект.

Фотоотчет «Как мы сажали лук» В нашем детском саду охране и укреплению здоровья воспитанников придаётся большое значение. Много мероприятий проводится для того, чтобы.

Фотоотчет «Лук мы сажали» (часть 1) Как всегда ранней весной мы сажаем лук в группе в нашем веселом «Огороде на окне». И этот год не стал для нас исключением! Луковица золотая.

Фотоотчет «Мы сажали лук» Предлагаю Вашему вниманию наш первый опыт посадки лука, который оказался увлекательным и занимательным для детей младшего дошкольного возраста.

Мастер-класс «Мишкин огород». Первая младшая группа Этой весной в нашем детском саду проводился конкурс «Огород на окне». Для младших дошкольников лучшим вариантом выполнения задания послужила.

Младшая группа приглашает в «Веселый огород Маши и Миши». В конце февраля,начале марта уже по традиции у нас в группе организуется огород на подоконнике. Наши дети любят героев мультфильмов,особенно.

Мы сажали огород Мы сажали огород. Совсем скоро наступит время очередных посадок. Мы ждем это время с нетерпением. Значит, скоро весна! А пока могу похвалиться,.

Читайте также:  Истории папы кролика огород лютика

Фотоотчет проекта «Мы сажали огород-посмотрите что растет» .

Проектная деятельность «Веселый огород» (первая младшая группа) Название проекта: «Веселый огород». Тип проекта: творческий, исследовательский, игровой. Возраст детей: 1-я младшая группа (2-3 года).

«Огород на окне» во второй младшей группе

Юлия Снедкова
«Огород на окне» во второй младшей группе

«Огород на окне» во второй младшей группе

Уважаемые друзья, коллеги, хочу поделиться с Вами тем, какой огород у нас получилось создать в группе. Из семечки, луковицы, зернышка можно вырастить растение. Создав огород на окне, мы вырастили лук, укроп, помидоры, огурцы и другие овощные культуры.

В нашем огороде на окне мы учили детей ухаживать за растениями в комнатных условиях, расширяли знания и представления детей о полезных свойствах овощей;

воспитывали бережное отношение к своему труду, любовь к растениям;побуждали проявлять инициативу и любознательность.

Ребята с удовольствием поливали растения.

Вместе с детьми посадили укроп.

Провели открытое занятие «Посадка лука», на котором посадили лук и ждали с нетерпением когда он вырастет, наблюдая каждый день. Радовались каждому новому росточку.

Лук вырос и мы с удовольствием ели его просто и добавляя на обед.

И конечно же нам помогали родители, изготовили для нашего огорода замечательный домик.

Какой же огород без пугало.

В огороде у нас поселилась гусеница Люся и ежик Федя

огороде светило солнышко и лил небольшой дождик.

Сколько же радостных забот нам доставил наш огород!

Фотоотчет «Огород на окне в первой младшей группе» Зима ещё не закончилась,а в нашей группе появился «Огород на окне» Вместе с детьми мы посадили лук,бобы,укроп,овес. Лук посадили в воду,.

Фотоотчет «Огород на окне в первой младшей группе» Малыши лучок сажали. Урожаем угощали, Витаминов целый клад Приходите все к нам в сад» Сегодня как никогда остро стоит вопрос экологического.

Фотоотчёт «Огород на окне во второй младшей группе» В начале февраля мы с детками посадили огород на окне. Я решила оформить его в стиле мультфильма «Три богатыря», дети оценили мои старания.

Огород на окне в младшей группе Проект для дошкольников младшего возраста. Малыши знакомятся с посадкой овощей и некоторыми способами ухаживания за ними: поливание, рыхление.

Огород на окне в младшей группе Многие родители,имеющие огороды (дачи) не подозревают,что зелёное царство вызывает огромный интерес ребёнка. Только с помощью взрослого ребёнок.

Огород на окне во второй младшей группе Хочу представить вашему вниманию наш огород на окне. Цель – расширить представление детей об окружающем мире, об овощных культурах и сформировать.

Познавательно — исследовательский проект «Огород на окне» во 2 младшей группе. У ворот шумит народ, Где тут чудо-огород? Говорят, что там растёт И цветочная рассада, Перчик, огурец, лучок! Смотрят все на огород, И.

Познавательно-исследовательский проект во второй группе раннего возраста «Огород на окне» Актуальность Дети младшего дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том, где они растут, о необходимых.

Проект «Огород на окне» в первой младшей группе Актуальность Дети дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том, где они растут, о необходимых условиях.

Проект в младшей группе Ай — да, чудо-огород на окне у нас растет! Проект: краткосрочный. Вид проекта: познавательно — исследовательский, творческий. Продолжительность: март-май 2017г. Участники проекта:.

Оцените статью