Фотоотчет «Посадили огород, посмотрите, что растет!»
Менцель Оксана
Фотоотчет «Посадили огород, посмотрите, что растет!»
Есть у нас огород,
Там зелёный лук
растёт!
Сами посадили
Ты скорей вырастай
Будет вкусный урожай!
Каждый год, весной, мы с детьми в детском саду традиционно организуем огород на окне.
Целью создания огорода на окне является вовлечение детей в практическую деятельность по выращиванию культурных растений, развитие интереса к опытнической и исследовательской работе.
Огород на подоконнике способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей, это помогает лучше познать растительную жизнь.
Он способен расширить и развивать эстетическое чувство, умение радоваться красоте выращиваемых растений, об условиях, необходимых для роста и развития результатов своего труда.
Дети активно участвовали в посадке огорода. Мы посадили лук, чеснок, горох, посеяли перцы и помидоры.
А вот у нас чеснок растет
Он блюдам вкусность придает.
Хорош он в супе и в борще
И полезен он вообще!
Мы ребята, дошколята
Любим мы трудиться.
Вот посадим лук,
Будем им гордиться.
Станем мы тебя лелеять,
Наш кормилец – огород,
Чтобы всходы зеленели,
Чтобы лук шикарный рос.
Дети с нетерпением ждали и наблюдали, когда появится первый росток. Совместными усилиями мы создаем красивый и вкусный урожай на окне.
«Есть у нас огород-даже тыква там растет!» Фотоотчет посадок в группе Посадки и наблюдения за всходами, уход за рассадой являются неотъемлемой частью формирования экологической культуры воспитанников. Я просто.
Фотоотчет «Посадили огород, посмотрите, что растет!» «Посадили огород, посмотрите, что растет!» (по мотивам сказки «Пых») В саду конкурс объявили — огород всем посадить. Мы за голову взялися.
Фотоотчет «Мы сажали огород, посмотрите, что растёт!» Уважаемые коллеги!Предлагаю вашему вниманию фотоотчет о нашем небольшом огородике на окошке. Наш веселый огород Расцветает и живет. Заходите.
Фотоотчет «Посадили огород, посмотрите, что растет» Выращивание растений на окне имеет большое значение в познавательном развитии детей, воспитании экологической культуры, правильного отношения.
Мини-огород «Есть у нас огород, много там всего растет» Свой первый «Огород на подоконнике» вырастили дети группы раннего возраста. Активное участие в посадке овощных растений приняли и их родители.
«Мы сажали огород, посмотрите, что растёт!» — Фотоотчёт Здравствуйте уважаемые друзья! В марте в нашем детском саду был объявлен конкурс на тему «Огород на подоконнике». Представляю вашему вниманию.
На окне огород, посмотрите что растет Вот и первые весенние денечки. Жизнь детского сада не стоит на месте. И помимо подготовки к весеннему празднику у нас проходил конкурс.
Огород на окне «Посадили огород, посмотрите, что растет!» Посадили огород, Посмотрите, что растёт! Будем мы ухаживать, Будем поливать, Будем за росточками Дружно наблюдать! Влияние.
Огород, огород-там капуста растет! (Фотоотчёт) Добрый день или вечер, уважаемые коллеги! Выйдя из отпуска, мне доверили ребят из старшей группы,которые вот-вот перейдут в подготовительную.
Образовательная среда в ДОУ в рамках исследовательского проекта «Мы посадили необычный огород, посмотрите, что растет!» Познавательно – исследовательский проект «Мы посадили необычный огород, посмотрите, что растет!» У нашей группы собрался народ Где тут.
Конспект занятия «Посадили огород, посмотрите что растет»
Наталья Гордеева
Конспект занятия «Посадили огород, посмотрите что растет»
МКДОУ «Детский сад п. Бира»
Воспитатель: Гордеева Наталья Геннадьевна
Тема. «Посадили огород, посмотрите что растет»
Цель. Формирование умения правильно высаживать лук.
1. Дать элементарные понятия об овощах – природных витаминах. Расширить представления детей об условиях, необходимых для роста и развития растений.
2. Развивать аналитико-синтетическую деятельность, трудовые умения и навыки.
3. Формировать у детей умение называть овощи и различать их по внешнему виду.
4. Воспитывать аккуратность в работе.
5. Показать значимость лука для здоровья человека.
Материалы и оборудование: коробка с сюрпризом, корзина с овощами (морковь, капуста, свекла, огурец, помидор, перец, чеснок, стаканчики с землей на каждого ребенка, луковицы для посадки, луковица для эксперимента, тарелочка с хлебом и луком для пробы.
• рассматривание овощей, иллюстраций;
• чтение стихов, потешек об овощах;
Место проведения: групповое помещение.
Содержание организованной деятельности детей.
I. Вводная часть.
1. Организационный момент. Создание положительного эмоционального настроя.
Здравствуй, красно солнышко – руки вверх
Здравствуй, ветерок – покачивание рук
Солнечные зайчики, – взмахи рук перед собой
Быстрый ручеек – руки внизу, покачивание рук
Здравствуй, спелая трава – покачивание ладошек
Здравствуй, шумная листва – трут ладошки
Здравствуйте, мышата – хлопок за спиной
Здравствуйте, зайчата – прыжки на месте
Всех приветствуем сейчас – пальцы соединены в замок
Очень рады видеть вас – руки к груди и вперед – в стороны
— Ребята я предлагаю вам пригласить наших гостей на занятие, которое называется «Посадили огород, посмотрите что растет»
II. Основная часть.
1. Введение в тему.
— А сейчас вспомним, что мы посадили на нашем мини-огороде.
Дети. Огурцы, редис, горох.
— Как, можно назвать одним словом?
— Что нужно для овощей, чтобы они росли хорошо?
Дети. Почва, тепло, свет и вода.
— Что им не хватает сейчас?
— Давайте польем наши грядки. (Дети под наблюдением воспитателя поливают всходы.)
— Ребята, а что вы еще увидели на подоконнике?
— Чтобы ее открыть, нужно попасть в «Экспериментальную лабораторию».
2. «Экспериментальная лаборатория».
— Ребята, коробочка откроется только тогда, когда вы на ощупь узнаете, что в ней лежит.
Игра «Чудесный мешочек»
— Нужно на ощупь узнать и назвать овощ. Но мы усложним задание. Нужно будет описать овощ по схеме.Вспомним схему:
Подведение микро итога.
— Молодцы. Вы знаете овощи, узнаете их на ощупь, можете правильно описать
— Скажите, огурец, помидор, картофель, свекла, морковь, лук, чеснок, что это? Как назвать, одним словом? (Это овощи).
— Правильно. Сегодня мы будем говорить об овощах, но подробнее об одном овоще – луке. Будем учиться высаживать лук.
3. Вводная беседа
-А что вы знаете о луке?
-Рассмотрим его подробнее. Какие части лука вы знаете?
-Луковица (словарная работа: описание луковицы, словарное слово).
-Корни (через корни лук берет из почвы питательные вещества).
-Перо (словарная работа: почему так называется, на что похоже, словарное слово).
— Почему в загадке говорится: «дед во сто шуб одет»?
(Рассматривание луковицы в разрезе)
— Луковица состоит из множества слоев. Когда верхний слой подсыхает, он становится ломким, такую кожицу называют луковой шелухой. Эта шелуха, если её сварить, может окрашивать воду. В ней, например, окрашивают яйца на Пасху. Еще этим отваром можно мыть голову. Тогда волосы приобретут красивый золотистый оттенок. Я экономная хозяйка и не буду выбрасывать луковую шелуху, а сложу ее в пакетик.
— В загадке говорится: «Кто его раздевает, тот слезы проливает», как вы думаете, почему?
— В луке содержатся летучие вещества, которые при попадании в глаза вызывают слезы. Эти вещества называются фитонциды. Они убивают микробы, поэтому их, полезно вдыхать.
— А чем еще полезен лук?
— В луке содержится много витаминов. Лук – это природный витамин.Его применяют в народной медицине:
-кашицу из лука прикладывают к ранам, и они заживают;
-сок лука вместе с водой закапывают в нос при насморке;
-печеную луковицу вкладывают в больное ухо.
Для приготовления, каких блюд используют лук?
Подведение микро итога.
— Молодцы! А сейчас мы с вами отправимся на экспериментальную грядку, где будем учиться сажать лук.
4. Физкультминутка «На огороде»
В огород сейчас пришли – ходьба на месте
И лопаты принесли, – имитация переноса лопат на плече
Будем дружно мы копать,
Семена потом сажать,
Лейки в руки мы возьмем,
Грядки дружно все польем
Дети выполняют движения согласно тексту.
Осенью придем опять,
Чтобы урожай собрать – руки на поясе, 3 шага вперед, притоп. 3 шага назад, притоп.
5. Экспериментальная грядка (Практическая часть)
— Ребята, овощи, а в частности лук, очень полезные природные витамины. Природные витамины можно выращивать, а мы с вами можем вырастить витамины на подоконнике?
-Какие 4 условия необходимы для роста любого растения? (почва, вода, свет, тепло)
— Сегодня мы научимся высаживать луковицу в землю, чтобы срезать отросшие перья лука ещё не один раз.
Перед тем как вам приступить к работе, нужно составить план работы. (Показ последовательности работы)
1. Нахожу у луковицы донце с корешками. Сажаю ее в землю донцем в низ.
2. Надавливаю на луковицу, чтобы она крепко села в землю.
3. Поливаю землю вокруг луковицы.
4. Вытираю руки салфеткой.
-После этого нужно выбрать место для посаженных луковиц, чтобы им было светло и тепло.
— Теперь я предлагаю вам посадить луковицы. (Дети приступают к выполнению задания).
Индивидуальный контроль и помощь педагога.
— А сейчас давайте заговорим наш лук, чтобы он лучше рос.
Мы ребята, малыши
Любим мы трудиться.
Вот посадим лук,
Будем им гордиться.
Стану я тебя лелеять,
Наш кормилец – огород,
Чтобы всходы зеленели,
Чтобы лук шикарный рос.
Я приправа в каждом блюде
И всегда полезен людям.
Угадали? – я вам друг.
Я простой зеленый лук.
Тише деточка не плач.
Это с нашей грядки врач.
Исцелить любой недуг
Может огородный лук.
Витамины круглый год.
Ох, как необходимы.
Чтобы нам не болеть
Гриппом и ангиной.
Игра «Расти, расти, лучок»
— Все вставайте, вы будете луком. Я сажаю лук донцем вниз. Все присели. Теперь я беру лейку и поливаю водой. Вот лук растет и растет. Зеленый лук становится большим – большим. Вот и вырос наш зеленый лук.
III. Заключительная часть.
Взаимопроверка. Оценивание выполнения работы друг друга.
— Чему вы сегодня учились? Что нового узнали?
Оценивание работы детей педагогом
Конспект НОД «Мы ребята-молодцы, посадили огурцы!» Цель: развивать познавательную активность, воспитывать интерес к исследовательской деятельности, познакомить детей со способом выращивания.
«Посадили деревце — вырастили сад!» В настоящее время в дошкольной педагогике уделяется огромное внимание экологическому воспитанию детей. Одно из важнейших условий формирования.
«Посадили огород, посмотрите, что растет!» Оформление огорода на подоконнике В весенний период по традиции в нашем детском саду расцвели и заколосились в группах «Огороды на окне». В каждой группе «огород» имеет свою.
Летний экологический проект «Посадили огород — посмотрите, что растет!» (старшая группа) Вид проекта: познавательно-информационный, творческий, групповой. Продолжительность: 2 месяца (июль-август) Участники: воспитатели, дети,.
Огород, огород-там капуста растет! (Фотоотчёт) Добрый день или вечер, уважаемые коллеги! Выйдя из отпуска, мне доверили ребят из старшей группы,которые вот-вот перейдут в подготовительную.
Фотоотчет проекта «Мы сажали огород-посмотрите что растет» .
Посадили огород, посмотрите, что растёт! В этом году прошёл конкурс «Мини — огород на окне». За окном снег, а в каждой группе зазеленел огород и логопедический кабинет был не исключением.
Стихотворное представление «Посмотрите — это я!» «Посмотрите-это Я!» Визитная карточка выступления воспитанницы реабилитационного центра для несовершеннолетних в конкурсе «Лучики надежды».
Конспект занятия по математике. Деление предметных множеств на две равные части. Лексическая тема «Огород. Овощи» Цели:учить делить множество предметов на две равные части; закреплять навыки сравнения предметных множеств; закреплять счет в пределах 5,.
Экологический проект в старшей группе «Что за чудо-огород на окошке растет!» Составили воспитатели старшей группы: Муначева Флорида Хамзовна, Иванова Марина Анатольевна ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА В дошкольном возрасте.