Посади огород посмотрите что растет

Фотоотчет «Посадили огород, посмотрите, что растет!»

Менцель Оксана
Фотоотчет «Посадили огород, посмотрите, что растет!»

Есть у нас огород,

Там зелёный лук

растёт!

Сами посадили

Ты скорей вырастай

Будет вкусный урожай!

Каждый год, весной, мы с детьми в детском саду традиционно организуем огород на окне.

Целью создания огорода на окне является вовлечение детей в практическую деятельность по выращиванию культурных растений, развитие интереса к опытнической и исследовательской работе.

Огород на подоконнике способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей, это помогает лучше познать растительную жизнь.

Он способен расширить и развивать эстетическое чувство, умение радоваться красоте выращиваемых растений, об условиях, необходимых для роста и развития результатов своего труда.

Дети активно участвовали в посадке огорода. Мы посадили лук, чеснок, горох, посеяли перцы и помидоры.

А вот у нас чеснок растет

Он блюдам вкусность придает.

Хорош он в супе и в борще

И полезен он вообще!

Мы ребята, дошколята

Любим мы трудиться.

Вот посадим лук,

Будем им гордиться.

Станем мы тебя лелеять,

Наш кормилец – огород,

Чтобы всходы зеленели,

Чтобы лук шикарный рос.

Дети с нетерпением ждали и наблюдали, когда появится первый росток. Совместными усилиями мы создаем красивый и вкусный урожай на окне.

«Есть у нас огород-даже тыква там растет!» Фотоотчет посадок в группе Посадки и наблюдения за всходами, уход за рассадой являются неотъемлемой частью формирования экологической культуры воспитанников. Я просто.

Фотоотчет «Посадили огород, посмотрите, что растет!» «Посадили огород, посмотрите, что растет!» (по мотивам сказки «Пых») В саду конкурс объявили — огород всем посадить. Мы за голову взялися.

Фотоотчет «Мы сажали огород, посмотрите, что растёт!» Уважаемые коллеги!Предлагаю вашему вниманию фотоотчет о нашем небольшом огородике на окошке. Наш веселый огород Расцветает и живет. Заходите.

Фотоотчет «Посадили огород, посмотрите, что растет» Выращивание растений на окне имеет большое значение в познавательном развитии детей, воспитании экологической культуры, правильного отношения.

Мини-огород «Есть у нас огород, много там всего растет» Свой первый «Огород на подоконнике» вырастили дети группы раннего возраста. Активное участие в посадке овощных растений приняли и их родители.

«Мы сажали огород, посмотрите, что растёт!» — Фотоотчёт Здравствуйте уважаемые друзья! В марте в нашем детском саду был объявлен конкурс на тему «Огород на подоконнике». Представляю вашему вниманию.

На окне огород, посмотрите что растет Вот и первые весенние денечки. Жизнь детского сада не стоит на месте. И помимо подготовки к весеннему празднику у нас проходил конкурс.

Огород на окне «Посадили огород, посмотрите, что растет!» Посадили огород, Посмотрите, что растёт! Будем мы ухаживать, Будем поливать, Будем за росточками Дружно наблюдать! Влияние.

Огород, огород-там капуста растет! (Фотоотчёт) Добрый день или вечер, уважаемые коллеги! Выйдя из отпуска, мне доверили ребят из старшей группы,которые вот-вот перейдут в подготовительную.

Читайте также:  Микроорганизмы для огорода своими руками

Образовательная среда в ДОУ в рамках исследовательского проекта «Мы посадили необычный огород, посмотрите, что растет!» Познавательно – исследовательский проект «Мы посадили необычный огород, посмотрите, что растет!» У нашей группы собрался народ Где тут.

Конспект занятия «Посадили огород, посмотрите что растет»

Наталья Гордеева
Конспект занятия «Посадили огород, посмотрите что растет»

МКДОУ «Детский сад п. Бира»

Воспитатель: Гордеева Наталья Геннадьевна

Тема. «Посадили огород, посмотрите что растет»

Цель. Формирование умения правильно высаживать лук.

1. Дать элементарные понятия об овощах – природных витаминах. Расширить представления детей об условиях, необходимых для роста и развития растений.

2. Развивать аналитико-синтетическую деятельность, трудовые умения и навыки.

3. Формировать у детей умение называть овощи и различать их по внешнему виду.

4. Воспитывать аккуратность в работе.

5. Показать значимость лука для здоровья человека.

Материалы и оборудование: коробка с сюрпризом, корзина с овощами (морковь, капуста, свекла, огурец, помидор, перец, чеснок, стаканчики с землей на каждого ребенка, луковицы для посадки, луковица для эксперимента, тарелочка с хлебом и луком для пробы.

• рассматривание овощей, иллюстраций;

• чтение стихов, потешек об овощах;

Место проведения: групповое помещение.

Содержание организованной деятельности детей.

I. Вводная часть.

1. Организационный момент. Создание положительного эмоционального настроя.

Здравствуй, красно солнышко – руки вверх

Здравствуй, ветерок – покачивание рук

Солнечные зайчики, – взмахи рук перед собой

Быстрый ручеек – руки внизу, покачивание рук

Здравствуй, спелая трава – покачивание ладошек

Здравствуй, шумная листва – трут ладошки

Здравствуйте, мышата – хлопок за спиной

Здравствуйте, зайчата – прыжки на месте

Всех приветствуем сейчас – пальцы соединены в замок

Очень рады видеть вас – руки к груди и вперед – в стороны

— Ребята я предлагаю вам пригласить наших гостей на занятие, которое называется «Посадили огород, посмотрите что растет»

II. Основная часть.

1. Введение в тему.

— А сейчас вспомним, что мы посадили на нашем мини-огороде.

Дети. Огурцы, редис, горох.

— Как, можно назвать одним словом?

— Что нужно для овощей, чтобы они росли хорошо?

Дети. Почва, тепло, свет и вода.

— Что им не хватает сейчас?

— Давайте польем наши грядки. (Дети под наблюдением воспитателя поливают всходы.)

— Ребята, а что вы еще увидели на подоконнике?

— Чтобы ее открыть, нужно попасть в «Экспериментальную лабораторию».

2. «Экспериментальная лаборатория».

— Ребята, коробочка откроется только тогда, когда вы на ощупь узнаете, что в ней лежит.

Игра «Чудесный мешочек»

— Нужно на ощупь узнать и назвать овощ. Но мы усложним задание. Нужно будет описать овощ по схеме.Вспомним схему:

Подведение микро итога.

— Молодцы. Вы знаете овощи, узнаете их на ощупь, можете правильно описать

— Скажите, огурец, помидор, картофель, свекла, морковь, лук, чеснок, что это? Как назвать, одним словом? (Это овощи).

Читайте также:  Как подкормить огород куриным пометом

— Правильно. Сегодня мы будем говорить об овощах, но подробнее об одном овоще – луке. Будем учиться высаживать лук.

3. Вводная беседа

-А что вы знаете о луке?

-Рассмотрим его подробнее. Какие части лука вы знаете?

-Луковица (словарная работа: описание луковицы, словарное слово).

-Корни (через корни лук берет из почвы питательные вещества).

-Перо (словарная работа: почему так называется, на что похоже, словарное слово).

— Почему в загадке говорится: «дед во сто шуб одет»?

(Рассматривание луковицы в разрезе)

— Луковица состоит из множества слоев. Когда верхний слой подсыхает, он становится ломким, такую кожицу называют луковой шелухой. Эта шелуха, если её сварить, может окрашивать воду. В ней, например, окрашивают яйца на Пасху. Еще этим отваром можно мыть голову. Тогда волосы приобретут красивый золотистый оттенок. Я экономная хозяйка и не буду выбрасывать луковую шелуху, а сложу ее в пакетик.

— В загадке говорится: «Кто его раздевает, тот слезы проливает», как вы думаете, почему?

— В луке содержатся летучие вещества, которые при попадании в глаза вызывают слезы. Эти вещества называются фитонциды. Они убивают микробы, поэтому их, полезно вдыхать.

— А чем еще полезен лук?

— В луке содержится много витаминов. Лук – это природный витамин.Его применяют в народной медицине:

-кашицу из лука прикладывают к ранам, и они заживают;

-сок лука вместе с водой закапывают в нос при насморке;

-печеную луковицу вкладывают в больное ухо.

Для приготовления, каких блюд используют лук?

Подведение микро итога.

— Молодцы! А сейчас мы с вами отправимся на экспериментальную грядку, где будем учиться сажать лук.

4. Физкультминутка «На огороде»

В огород сейчас пришли – ходьба на месте

И лопаты принесли, – имитация переноса лопат на плече

Будем дружно мы копать,

Семена потом сажать,

Лейки в руки мы возьмем,

Грядки дружно все польем

Дети выполняют движения согласно тексту.

Осенью придем опять,

Чтобы урожай собрать – руки на поясе, 3 шага вперед, притоп. 3 шага назад, притоп.

5. Экспериментальная грядка (Практическая часть)

— Ребята, овощи, а в частности лук, очень полезные природные витамины. Природные витамины можно выращивать, а мы с вами можем вырастить витамины на подоконнике?

-Какие 4 условия необходимы для роста любого растения? (почва, вода, свет, тепло)

— Сегодня мы научимся высаживать луковицу в землю, чтобы срезать отросшие перья лука ещё не один раз.

Перед тем как вам приступить к работе, нужно составить план работы. (Показ последовательности работы)

1. Нахожу у луковицы донце с корешками. Сажаю ее в землю донцем в низ.

2. Надавливаю на луковицу, чтобы она крепко села в землю.

3. Поливаю землю вокруг луковицы.

4. Вытираю руки салфеткой.

Читайте также:  Веерный распылитель для полива огорода

-После этого нужно выбрать место для посаженных луковиц, чтобы им было светло и тепло.

— Теперь я предлагаю вам посадить луковицы. (Дети приступают к выполнению задания).

Индивидуальный контроль и помощь педагога.

— А сейчас давайте заговорим наш лук, чтобы он лучше рос.

Мы ребята, малыши

Любим мы трудиться.

Вот посадим лук,

Будем им гордиться.

Стану я тебя лелеять,

Наш кормилец – огород,

Чтобы всходы зеленели,

Чтобы лук шикарный рос.

Я приправа в каждом блюде

И всегда полезен людям.

Угадали? – я вам друг.

Я простой зеленый лук.

Тише деточка не плач.

Это с нашей грядки врач.

Исцелить любой недуг

Может огородный лук.

Витамины круглый год.

Ох, как необходимы.

Чтобы нам не болеть

Гриппом и ангиной.

Игра «Расти, расти, лучок»

— Все вставайте, вы будете луком. Я сажаю лук донцем вниз. Все присели. Теперь я беру лейку и поливаю водой. Вот лук растет и растет. Зеленый лук становится большим – большим. Вот и вырос наш зеленый лук.

III. Заключительная часть.

Взаимопроверка. Оценивание выполнения работы друг друга.

— Чему вы сегодня учились? Что нового узнали?

Оценивание работы детей педагогом

Конспект НОД «Мы ребята-молодцы, посадили огурцы!» Цель: развивать познавательную активность, воспитывать интерес к исследовательской деятельности, познакомить детей со способом выращивания.

«Посадили деревце — вырастили сад!» В настоящее время в дошкольной педагогике уделяется огромное внимание экологическому воспитанию детей. Одно из важнейших условий формирования.

«Посадили огород, посмотрите, что растет!» Оформление огорода на подоконнике В весенний период по традиции в нашем детском саду расцвели и заколосились в группах «Огороды на окне». В каждой группе «огород» имеет свою.

Летний экологический проект «Посадили огород — посмотрите, что растет!» (старшая группа) Вид проекта: познавательно-информационный, творческий, групповой. Продолжительность: 2 месяца (июль-август) Участники: воспитатели, дети,.

Огород, огород-там капуста растет! (Фотоотчёт) Добрый день или вечер, уважаемые коллеги! Выйдя из отпуска, мне доверили ребят из старшей группы,которые вот-вот перейдут в подготовительную.

Фотоотчет проекта «Мы сажали огород-посмотрите что растет» .

Посадили огород, посмотрите, что растёт! В этом году прошёл конкурс «Мини — огород на окне». За окном снег, а в каждой группе зазеленел огород и логопедический кабинет был не исключением.

Стихотворное представление «Посмотрите — это я!» «Посмотрите-это Я!» Визитная карточка выступления воспитанницы реабилитационного центра для несовершеннолетних в конкурсе «Лучики надежды».

Конспект занятия по математике. Деление предметных множеств на две равные части. Лексическая тема «Огород. Овощи» Цели:учить делить множество предметов на две равные части; закреплять навыки сравнения предметных множеств; закреплять счет в пределах 5,.

Экологический проект в старшей группе «Что за чудо-огород на окошке растет!» Составили воспитатели старшей группы: Муначева Флорида Хамзовна, Иванова Марина Анатольевна ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА В дошкольном возрасте.

Оцените статью