Положение об управлении лесами орловской области
от 26 декабря 2014 года N 422
Об утверждении Положения об Управлении лесами Орловской области
(с изменениями на 17 августа 2023 года)
В соответствии с пунктом 11.2 части 1 статьи 10 Закона Орловской области от 10 ноября 2014 года N 1683-ОЗ «О Правительстве Орловской области» Правительство Орловской области постановляет:
1. Утвердить Положение об Управлении лесами Орловской области согласно приложению.
2. Признать утратившими силу:
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Орловской области в Правительстве Орловской области по развитию агропромышленного комплекса.
Председатель Правительства
Орловской области
В.В.ПОТОМСКИЙ
Приложение
к постановлению
Правительства Орловской области
от 26 декабря 2014 г. N 422
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ЛЕСАМИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Управление лесами Орловской области (далее — Управление) является органом исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, осуществляющим функции по выработке государственной политики, а также правоприменительные функции и функции по надзору в сфере лесных отношений.
Полное наименование — Управление лесами Орловской области, сокращенное — Ореллесхоз.
2. Управление руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Орловской области, законами Орловской области, указами и распоряжениями Губернатора Орловской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Орловской области, а также настоящим Положением и приказами Управления.
3. Положение об Управлении утверждается постановлением Правительства Орловской области. Положения о структурных подразделениях Управления утверждаются приказами Управления.
Структура и штатное расписание Управления утверждаются указом Губернатора Орловской области.
4. Управление осуществляет свою деятельность непосредственно, а также через подведомственные государственные учреждения Орловской области (далее также — государственные учреждения) во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, другими органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, иными государственными органами, органами местного самоуправления, общественными объединениями, иными организациями и гражданами.
4.1. Управление обеспечивает при реализации своих полномочий приоритет целей и задач по содействию развитию конкуренции на товарных рынках в установленной сфере деятельности.
5. Управление в подведомственной сфере деятельности реализует на территории Орловской области единую государственную политику и осуществляет следующие полномочия:
1) осуществляет в пределах своей компетенции закупку работ по сохранению лесов, мероприятий по лесоустройству в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд и Лесным кодексом Российской Федерации в случаях, если осуществление мероприятий по сохранению лесов, в том числе работ по охране, защите, воспроизводству лесов, расположенных на землях, находящихся в государственной собственности, мероприятий по лесоустройству таких лесов не возложено в установленном порядке на государственные учреждения, указанные в части 2 статьи 19 Лесного кодекса Российской Федерации, или на лиц, которые используют леса и (или) на которых Лесным кодексом Российской Федерации возложена обязанность по выполнению таких работ;
2) устанавливает коэффициент для определения расходов на обеспечение проведения мероприятий по охране, защите, воспроизводству лесов, применяемый при расчете платы по договору купли-продажи лесных насаждений, заключаемому с субъектами малого и среднего предпринимательства в соответствии с частью 4 статьи 29.1 Лесного кодекса Российской Федерации;
3) осуществляет учет древесины, заготовленной гражданами для собственных нужд в лесах, расположенных на лесных участках, находящихся в собственности Орловской области, в том числе на землях особо охраняемых природных территорий регионального значения;
3.1) в пределах полномочий, определенных в соответствии со статьями 82 и 83 Лесного кодекса Российской Федерации, в целях учета древесины определяет объем, видовой (породный) и сортиментный состав древесины (далее — характеристики древесины) в отношении древесины, заготовленной гражданами для собственных нужд;
3.2) обеспечивает в пределах полномочий, определенных в соответствии со статьями 82 и 83 Лесного кодекса Российской Федерации, отвод и таксацию лесосек в целях проведения лесосечных работ при заготовке древесины гражданами для собственных нужд, а также при проведении мероприятий, предусмотренных статьей 19 Лесного кодекса Российской Федерации (в случаях, если осуществление соответствующих мероприятий не возложено в установленном порядке на лиц, использующих леса);
3.3) в соответствии с частью 1 статьи 23.4 Лесного кодекса Российской Федерации принимает с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, таксационное описание лесосеки в форме электронного документа, подписанного усиленной квалификационной электронной подписью;
3.4) принимает решение о реализации права проводить предварительный осмотр лесосеки в пределах полномочий, определенных в соответствии со статьями 82 и 83 Лесного кодекса Российской Федерации;
3.5) в случае, предусмотренном частью 3 статьи 23.4 Лесного кодекса Российской Федерации, не позднее чем за пять дней до дня планируемого начала лесосечных работ проводит в обязательном порядке предварительный осмотр лесосеки, а также в течение десяти дней в обязательном порядке вносит в государственный лесной реестр сведения о фактическом состоянии лесосеки;
3.6) в пределах полномочий, определенных в соответствии со статьями 82 и 83 Лесного кодекса Российской Федерации, после выполнения лесосечных работ проводит осмотр места осуществления лесосечных работ (заключительный осмотр лесосеки), в результате которого составляется акт заключительного осмотра лесосеки;
4) вносит в государственный лесной реестр сведения о характеристиках древесины, заготовленной гражданами для собственных нужд на землях лесного фонда;
Источник