Половина_фруктов_яблоки_кислые_яблоки_составляют

Г) Половина фруктов — яблоки. Кислые яблоки составляют 2/5 всех фруктов. Какая доля яблок — кислые?

а) остаток при делении числа на 10 равен последней цифре этого числа.

определим, каким число заканчивается степень 3^168.

при возведении числа 3 в степень последовательно, начиная с первой, получаются числа, заканчивающиеся на 3, 9, 7, 1 и далее эта последовательность повторяется.

168 / 4 = 42, следовательно, 3^168 заканчивается цифрой 1 и остаток от деления числа 3^168 на 10 тоже 1.

б) запишем несколько первых последовательных степеней числа 5, начиная с первой:

при делении этих чисел на 6 последовательно получаются остатки от деления 5; 1; 5; 1;

значит, если 5 возводится в четную степень, то остаток деления этого числа на 6 будет равен 1.

Р треугольника = а + b + с = 10 + 4 + 8 = 22 см
Р прямоугольника = Р треугольника = 22 см
Р прямоугольника = а + b + а + b = 2a + 2b, т.е. сумма двух сторон должна быть равна 1/2 от Р прямоугольника = 22 * 1/2 = 22 : 2 = 11
11 = 1 + 10, 2 + 9, 3 + 8, 4 + 7, 5 + 6.

Выберем любой из возможных прямоугольников:
1) со сторонами 1 и 10 см:
S прямоугольника = 1 * 10 = 10 кв. см;
2) со сторонами 2 и 9 см:
S прямоугольника = 2 * 9 = 18 кв. см;
3) со сторонами 3 и 8 см:
S прямоугольника = 3 * 8 = 24 кв. см;
4) со сторонами 4 и 7 см:
S прямоугольника = 4 * 7 = 28 кв. см;
5) со сторонами 5 и 6 см:
S прямоугольника = 5 * 6 = 30 кв. см.

Источник

Г) Половина фруктов — яблоки. Кислые яблоки составляют 2/5 всех фруктов. Какая доля яблок — кислые?

Дано :
Δ АВС — равнобедренный
ВН = 3 см — высота к основанию АС
Р = 18 см
Найти : S — ?

Решение.
По свойствам равнобедренного треугольника:
1) Боковые стороны равны ⇒ АВ = ВС
2) Углы при основании равны ⇒ ∠А = ∠С
3) ВН — высота к основанию АС ⇒ является медианой и биссектрисой:
∠Н = 90° ( т.к. ВН — высота)
АН = НС = ¹/₂ * АС ; АС = 2АН=2АС ( т.к. ВН — медиана)
∠АВН = ∠СВН = ¹/₂ * ∠В (т.к. ВН — биссектриса ∠В)
4) ΔАНВ = ΔСНВ — прямоугольные треугольники
Периметр ΔАВС :
Р = АВ+ВС+АС = 18 (см) ⇒ АС = Р -(АВ+ВС) = Р — 2АВ = Р — 2ВС
Допустим:
АВ=ВС= х (см)
АС = 18 — 2*х = 2*(9-х) (см) ⇒ АН=НС = 9 — х (см)
По теореме Пифагора:
х² = (9-х)² + 3²
х² = 9² — 2*9х + х² + 9
х²= 81 — 18х + х² + 9
х² + 18х — х² = 81+9
18х =90
х=90 :18
х= 5 (см) ² ⇒ АВ=ВС= 5 (см)
АС = 18 — 2*5 = 18 — 10 = 8 (см)
S =¹/₂ AC * ВН ⇒ S= ¹/₂ * 8 * 3 = ²⁴/₂ = 12 (см²)

Читайте также:  Надо_ли_мыть_фрукты_перед_замораживанием

Периметр равнобедренного треугольника 18 см,а высота, проведенная к основанию 3см. найти площадь три

ответ: S = 12 см² .

Сначала мы должны привести их к общему знаменателю :

4/7 и 7/12 из общий знаменатель 84

первая доска 48/84 метра а вторая доска 49/84 .Значит вторая доска длинее на 1/84 метра

то же самое делаем как во втором задаче 3/8=6/16 + 2/16=16/16-8/16=8/16=1/2

ответ:они работали 1/2 время

Источник

Г) Половина фруктов — яблоки. Кислые яблоки составляют 2 всех фруктов. Какая доля яблок — кислые?

— Время удара рукой из свободного положения — пять сотых секунды. — Брюс Ли мог удерживать 32-килограммовую гирю на вытянутой вперёд руке несколько секунд. — Удары Брюса Ли были настолько быстрыми, что порой их не удавалось заснять обычной в то время технологией 24 кадра в секунду, поэтому некоторые сцены приходилось снимать 32-кадровым Брюс Ли мог держать ноги уголком в упоре на руках 30 минут и больше. — Брюс Ли мог подбрасывать в воздух зёрна риса и ловить их палочками для еды. — Брюс Ли мог пальцами пробить неоткрытую банку колы (в те времена слой алюминия, из которой изготавливалась ёмкость, был значительно толще) — Брюс Ли мог отжиматься на двух пальцах одной руки, а также подтягиваться, используя только большой и указательный пальцы для обхвата перекладины.

Построим высоту АН к стороне ВС.
в прямоугольном треугольнике АВН угол В = 45 градусов (по условию), тогда угол ВАН = 90 — 45 = 45 градусов => треугольник равнобедренный, ВН = АН.
известно, что АВ = 10, пусть АН = ВН = х,
тогда по теореме Пифагора 100 = х^2 + x^2; 100 = 2x^2; x^2 = 50; х = корень из 50;

треугольник АНС — прямоугольный.
угол С = 60 градусов (по условию), тогда угол НАС = 90 — 60 = 30 градусов.
пусть АС = 2х, тогда СН = х (так как катет, лежащий против угла, равного 30 градусов, равен 1/2 гипотенузы).
по теореме Пифагора 4х^2 = 50 + х^2; 3х^2 = 50; х^2 = 50/3; х = 5 корней из 2/3
АС=2*5 корней из 2/3= 10 корней из 2/3

Читайте также:  Таблетки_со_вкусом_фруктов

Источник

Г) Половина фруктов — яблоки. Кислые яблоки составляют 2/5 всех фруктов. Какая доля яблок — кислые?

1/3 — (+2/3) =1/3 — 2/3 = — (2/3 — 1/3) = — 1/3 -2/5 /5) = — 2/5 + 3/5 = 3/5 — 2/5 = 1/5 -3/7 — (+4/7) = — 3/7 — 4/7 = — (3/7 + 4/7) = — 7/7 = -1 -2/5 — (-3/5) =- 2/5 + 3/5 = 1/5 5/8 — (-7/8) = 5/8 + 7/8 = 12/8 = 3/2 = 1 1/2 — 1/9 -(+2/9) = — 1/9 — 2/9 = -(1/9 + 2/9) = — 3/9 = — 1/3

1.1. во время бега на средние дистанции туловище должно быть в вертикальном положении или слегка наклонено вперед.

методические указания: в таком положении лучше использовать силу отталкивания и можно быстрее продвигаться вперед.

1.2. во время отталкивания таз вперед, что позволяет полнее использовать силу отталкивания. слегка согнутая нога ставится на грунт и эластично с передней части стопы, а затем уже на всю стопу.

методические указания: это позволяет уменьшить расстояние от проекции общего центра тяжести тела бегуна до места приземления и сокращает действие тормозящих сил реакции опоры. активное движение свободной ноги вниз- назад перед приземлением тоже способствует уменьшению тормозящих сил.

1.3. после приземления на грунт до положения вертикали ногу продолжают сгибать (амортизационное сгибание0. одновременно растягивается четырехглавая мышца бедра, вследствие чего эффективнее происходит отталкивание. угол отталкивания в беге на средние дистанции равен примерно 50-550 . у хороших бегунов на средние дистанции высота подъема бедра маховой ноги при выносе ее вперед доходит почти до горизонтали.

методические указания: это движение надо выполнять с акцентом от бедра и с последующим быстрым расслаблением мышц. также можно значительно увеличить угол сгибания маховой ноги в коленном суставе до 25-400.

1.4. в беге на средние дистанции спортсмен совершает 170-220 шагов в минуту. длина шага зависит от индивидуальных качеств бегуна, от беговой дорожки, погодных условий. обычно она достигает 160-215 см.

методические указания: обратить внимание учащихся на то, что скорость бега можно повысить путем увеличения частоты шагов, а не увеличения длины шага.

Читайте также:  Какие_овощи_фрукты_можно_есть_при_хроническом_панкреатите

2. движения рук и плечевого пояса.

2.1. пальцы рук свободно сложены, предплечья не напряжены и плечи не должны подниматься вверх. при движении руки вперед соответствующее плечо выноситься слегка вперед и компенсирует движения противоположной ноги и стороны таза, вынесенных вперед. в момент финиширования движения руками выполняют быстрее, наклон туловища слегка увеличивают и переходят на скоростной бег.

Источник

Г) Половина фруктов — яблоки. Кислые яблоки составляют 2 всех фруктов. Какая доля яблок — кислые?

Даны три точки А(-5; 2), В(1;4), С(-1; 1). Примем точку D(x; 0).

Находим уравнение прямой BC.

Получаем уравнение BC: (x — 1)/(-2) = (y — 4)/(-3)

или в общем виде: 3x — 2y + 5 = 0.

У перпендикулярной прямой в общем виде Ax + By + C = 0 коэффициенты А и В меняются на -В и А ( из условия их скалярного произведения, равного нулю).

Тогда получаем уравнение перпендикулярной прямой к ВС:

Подставим координаты точки A(-5; 2).

2*(-5) + 3*2 + C = 0, отсюда С = 10 — 6 = 4.

Уравнение перпендикуляра 2x +3y + 4 = 0.

Для определения точки D подставим её координаты в это уравнение.

2х + 3*0 + 4 = 0, отсюда х = -4/2 = -2.

дано три точки а(-5 2) в(1 4) с(-1 1). знайдіть координати точки D такої щоб виконувалась умова АD п

Давайте найдем производительность папы:

1) 1 : 4 = 1/4 (р) — это за 1 час.

Теперь, производительность сына:

2) 1 : 7 = 1/7 (р) — это за 1 час.

ответ: 11/28 часть работы они выполнят вместе за один час работы

з условия нам известно, что один ученик может убрать класс за 20 мин, а второй за 30 мин.

Для того, чтобы найти за сколько минут оба ученика уберут класс давайте прежде всего найдем какую часть класса первый и второй ученик может убрать за одну минуту.

1 : 20 = 1/20 класса уберет первый ученик за 1 минуту;

Тогда второй ученик уберет:

1 : 30 = 1/30 класса уберет второй ученик за 1 минуту.

Совместно они уберут за 1 минуту:

1/20 + 1/30 = 3/60 + 2/60 = 5/60 = 1/12 класса.

Нам осталось найти сколько уйдет времени на уборку всего класса:

За 1 минуту Валя и Галя вместе пропалывают 1/8 часть грядки, а одна Галя за 1 минуту пропалывает 1/10 часть грядки. Найдём часть грядки, которую пропалывает Валя за 1 минуту.

1/8 – 1/10 = 5/40 – 4/40 = 1/40 часть грядки

Значит, всю грядку Валя пропалывает за 40 минут.

ответ: Всю грядку Валя пропалывает за 40 минут.

Источник

Оцените статью